-
27.02.2007, 09:02
#1
-
27.02.2007, 18:56
#2
Polo
0
Не совсем в ту тему ты написал. Напиши в диагностику там больше ответят. Теперь по теме-16989,неисправен блок управления. Напиши подробней что делали или ничего не делали? Проверь массы ,разъёмы.
-
05.04.2007, 14:00
#3
Pointer
0
Ошибка была из-за ИМС 27C1025-памяти. При низкой температуре глючила. Выпаял вчера и поставил панельку. И прошил еще одну ИМС 29F102BB-флеш память. По характеристикам они совпадают.Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.
Кто что думает?
После пайки прозванивал каждый контакт. Ошибки буду стирать вечером.
-
05.04.2007, 15:20
#4
-
05.04.2007, 15:26
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от VictorZ
Правда был не приятный момент. Машина заглохла через пару секунд.
Менял ИМС не помогало. Снимал АКБ. Не заводиться!
После долгих перетыков и замен завелась. Не знаю на долго.kalex как-то описывал одну хитрость прошивки этих микросхем.
Можешь поискать или обратиться к Алексею с вопросом.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
05.04.2007, 15:42
#6
-
06.04.2007, 09:34
#7
-
06.04.2007, 09:51
#8
Phaeton
0
Сообщение от VictorZ
Только один раз, как бы перезапустился компьютер. Тут же проверил ошибки 01-двиг. Есть-17978 и 16989. Больше они не появлялись.
Тогда я б предположил что дело не в памяти…
Сообщение от VictorZ
Но самое интересное с климатом. Он включает вентилятор потому, что температура датчиков G191 и G192 в салоне под 40-50 градусов!
А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…
-
06.04.2007, 10:12
#9
Pointer
0
Сообщение от andrewju
Тогда я б предположил что дело не в памяти…
Согласен. Подозрение на не контакт в панельке. Хотя я плату постукивал, проверял на не контакт-не фига. Да и ИМС поднимал и ставил опять. Я вообще то надеюсь что зто просто не согласование блоков. Вот бы Kalex отозвался. У него наверно есть опыт перетыкания мозгов.
Сообщение от andrewju
А не потому что он стоит в режиме AUTO? Поставь ECON, вентилятор не будет работать. Вентилятор работает всегда, когда включен компрессор кондиционера. Если я правильно понял о каком вентиляторе идет речь…
Все верно. По компу видно что вкл муфта копрессора. Причем как я понял из-за того что клима думает что тепература в салоне высокая- по датчикам. Но у нас пока прохладно.Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
клима
-
06.04.2007, 11:11
#10
Phaeton
0
VictorZ, компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON. При этом вентилятор тоже работает. Так что тут у тебя все работает как и должно, IMHO.
-
06.04.2007, 11:26
#11
Pointer
0
Сообщение от andrewju
компрессор кондиционера работает всегда, когда за бортом от +4 градусов и выше и когда не включен режим ECON.
Спасибо успокоил. Это просто потеплело +7град вечером.
Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?
-
06.04.2007, 11:32
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от VictorZ
Но остается вопрос по датчикам температуры в салоне. Когда вкл компрессор климата показания у них сразу растут. А когда вкл режим ECOM они медленно остывают. Может так и должно?
И еще кто знает по сервисному режиму климы? 06 и 07 параметры можно менять и для чего? Может там подстроить температуру датчиков?Клима какую наружную температуру показывает?
Холодит-греет нормальо?Тогда чего морочишься? Эти датчики, имхо, нужны климе для правильного смешивания воздуха. Это её чисто внутренние разборки…
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
06.04.2007, 11:35
#13
-
06.04.2007, 11:35
#14
Pointer
0
Сообщение от andrewju
Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a
Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?
-
06.04.2007, 11:38
#15
Phaeton
0
Сообщение от VictorZ
Сообщение от andrewju
Эксклюзивный чип-тюнинг от kalex’a
Кстати, после чип-тюненга, у тебя ИМС поставили на панельку или припаяли?
Припаяли. Так надежнее. Хотя вариант с панелькой по-моему даже на стоковых ECU встречается.
-
06.04.2007, 11:46
#16
Pointer
0
Сообщение от andrewju
на стоковых ECU встречается
растолкуй что за стоковые? Чипованые или заводские?
-
06.04.2007, 11:51
#17
-
06.04.2007, 12:33
#18
Pointer
0
Быть или не быть панельке, вот в чем вопрос?
Где же Kalex?Потому что для меня важна безопасность на дороге и в пути.
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Kalex советует припаять.
Спасибо всем за ответы.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
AlexMart
Постоянный участник
-
#41
AlexMart написал(а):
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
Спасибо
На последней диагностике
выдал две ошибки: 17552,17958
17958-эта по расходомеру воздуха.
17552-а вторая связана с наддувом.
Прозваниванивать поеду 4/01/06 на сервис-центр
AlexMart
Постоянный участник
-
#42
Pasha@VR6 написал(а):
МАФ показывает одни и те же показатели в разных режимах- это проверяли на ВАГе. 550
Значит нужно прозвонить разъем на предмет КЗ и провода от разъема до ЭБУ (скорее всего нет опорного напряжения).
МАФ кот щас стоит подключить обратно?!
Отключив МАФ перевел ЭБУ в «табличный» режим работы, т.е. оснвываясь на показания др. датчиков вычисляется/берется из таблицы возможное значение объема воздуха и соответственно готовится смесь. Х.З. что лучше — неправильный сигнал или обрыв проводки… по крайней мере в разъем МАФ-а грязь попадать не будет.
Поставлю лучше разьем на место!
Если это не навредит ЭБУ.
Как считаете, оставить надо этот ЭБУ (кот купил) или старый
тк машина как ездила до нового,так и сейчас?!
AlexMart
Постоянный участник
-
#43
Oleg.K написал(а):
G62-датчик температуры (двойной-два в одном, один на мозги, второй на приборку) очень важный с точки зрения работы двигателя. Проверить лучше всего ВАГ-КОМом — смотреть температуру до заводки (на холодную и наблюдать ее плавное повышение до рабочей по мере прогрева движка
Здесь кажется писал
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.p…light=g62#44706
По ошибкам могу скинуть файлы, давай мыло
спасибо за информацию,но всетаки это G70
Буду проверять прозванивать проводку на сервисе!!!
По результатам отпишу.
С наступающим НГ ВСЕХ !
AlexMart
Постоянный участник
-
#44
AlexMart написал(а):
AlexMart написал(а):
Всем пирвет!
Прошел еще одну диагностику.
Вот ошибки, котторые выявил ВАГ:
16485,17958,17664,16989.
У кого есть версии, пожалуйста отпишите!
СпасибоНа последней диагностике
выдал две ошибки: 17552,17958
17958-эта по расходомеру воздуха.
17552-а вторая связана с наддувом.
Прозваниванивать поеду 4/01/06 на сервис-центр
результаты!
Прозванивать даже не стали, сразу сказали что замена РВ,
Сразу поехал на «свалочку» и взял его за 100евро.
Приехал в Выборг-подставил — все ОК!!! Наконец то почувствовал как она должна на самом деле приниматьработать! Но только температура двиг дошла до мах — опять провал и никакой тяги!
Я так понимаю надо еще и ДТОЖ поменять…
Как считаете?!
Сегодня еще в выборге проверю ошибки, если остались.
Отпишу
AlexMart
Постоянный участник
-
#45
Pasha@VR6 написал(а):
А каких версий ты ждешь??? Все и так прозрачно: B)
16485 4065 P0101 Luftmassenmesser-G70 unplausibles Signal 16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
Расходомер — под замену…
16989 425D P0605 Steuergerat defekt 16989 425D P0605 Неисправен блок управления
Точно правильный номер ошибки???
17664 4500 P1256 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Unterbrechung/Kurzschluss nach Plus 17664 4500 P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Думаю все понятно? Смотреть проводку или заменить датчик нафик (это даже предпочтительно)
17958 4626 P1550 Ladedruck Regeldifferenz 17958 4626 P1550 Диапазон регулирования давления наддува
Смотреть турбину… возможно придется чинить/заменить.
Вот собсна и все… B)
17664-здесь понятно-буду менять на новый!
17958-а здесь то что?
На диагностике сразу просил проверить турбину.Они говорили все ок.
Как проверить правильно?Чтоб я видел как надо…
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#46
Ты совсем не внимательно читаешь… Олег тебе уже дал ответ на твой вопрос и, даже, по мылу чего-то переслал.
З.Ы. И не нужно так много цитировать.
AlexMart
Постоянный участник
-
#47
Понял тебя, Паша! Буду стараться.
Последние новости:
— Заменил ДТОЖ
результат:ушла ошибка
-осталась ошибка 17958
Выше прочел,что надо менять/чинить турбину
Но по городу никаких проблем нет,работает отлично!
Как же так?Разве она может после 100 км/ч отключаться
На утечки проверяли.Вроде ничего нет.
Заводиться так же плохо на остывшем двигателе,те причина не в ошибках?
Что делать?Как быть?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#48
Как же так?Разве она может после 100 км/ч отключаться
На утечки проверяли.Вроде ничего нет.
Нужно не на утечки проверять, а мерять давление наддува, работу клапанов… кароче я в турбинах не силен… или спец. сервис или спрашивай Олега.
Заводиться так же плохо на остывшем двигателе,те причина не в ошибках?
Что делать?Как быть?
Вполне возможны проблемы со свечами накала.
AlexMart
Постоянный участник
-
#49
Давление наддува замеряли/не один раз-все ок.
А свечи накала сразу менял, проверял-тоже все в норме.
После замены РВ стало намного лучше,но этот провал ровно после 100 просто меня уже достал!
Oleg.K
Мастер советчик
-
#50
AlexMart написал(а):
результат:ушла ошибка
-осталась ошибка 17958
Выше прочел,что надо менять/чинить турбину
Я же писал тебе проверяй клапан и шланги к нему, все процедуры у тебя есть удачи
AlexMart
Постоянный участник
-
#51
Понял!
Спасибо.
Буду искать.
Но это же не может быть связано с ужасным запуском на остывшем двигателе(!)
Значит есть еще косяки?!
AlexMart
Постоянный участник
-
#52
Олег.К., спасибо тебе за отл ссылки!
Займусь по возвожности!
Очень все понятно.И разжевано как надо!
AlexMart
Постоянный участник
-
#53
Хотелось бы закрыть эту тему!
Потратив 13тысяч руб.
удалось частично реанимировать машину.те ездить хотя бы по городу стало приятно.
-Осталась ошибка N-75, те эл магнитный клапан давления наддува менять
-на остывшем двигателе также ужасно заводиться, те приходиться крутить и мучить движок по три, четыре раза. Это по моему с ошибкми и не было связано изначально!
Всем спасибо за дельные советы и внимание.
Olle
Участник
-
#54
Та же беда была и у меня
закончилось плачевно -кап ремонт.
В 1.9 TDI надо смотреть шестерню на коленвале.
Она не со шпонкой а с сектором это сектор со временем изнашивается и
шестерня начинает гулять на коленвале т.е. идут сдвижки по газораспределению и моменту впрыска.
AlexMart
Постоянный участник
-
#55
Вот так пугать не надо! Мне сказали, что проблема скорее всего в ТНВД, надо сальник какой то менять. Но этим я заниматься уже не буду. Я от этой машины выхватил уже по полной… Последний этап — поехал снимать с учета — а первая буква нечитается — давай ка парень на экспертизу рули (2001г.в.)
Похоже норм ее убили прежде чем мне впарить!
За полгода проехал 20т км и вложил 30 т руб — не многовато ли!
Уж лучше в мерс вбивать-там комфорт другой
lolikt
Просто заглянул
-
#56
проверь клапан управлением турбины N75 очень поъхоже на него. Я на 1Z его меняю раз в год.
sergei090576
Мастер советчик
-
#57
Oleg.K написал(а):
Главная ошибка
16989
P0605Control unit -J248 defective
— Control unit internally defective
— Various running problems
— Engine stops
— Replace J248
После перевода:
Блок управления -J248 неисправен
— Блок внутри неисправен управления
— Различные проблемы с запуском
— Останавливает двигателя
— Замените J248
Со второй ошибкой я разобрался. Вопрос по неисправности блока упревления- может из за этой ошибки быть плохой запуск на холодную и на горячую? И как устранить ошибку- ремонт блока или только замена. Эта ошибка висит уже четвертый год с момента покупки авто.
progrommist
водолей
-
#58
Посмотреть, что показывает в 10 гр по атмосферному давлению. там видимо в районе 650-700 мбар при такой ошибке. Зы давно не видел темы почти 10 летней давности. Я тогда ещё не знал, как комп включается
ten70
Оракул
-
#59
Если у этого мотора датчик давления стоит непосредственно в ЭБУ двигателя и в него приходит воздушный шланг, то настоятельно рекомендую открыть ЭБУ и убедиться, что шланг дырявый.
Обычно после устранения негерметичности все приходит в норму.
sergei090576
Мастер советчик
-
#60
Есть фото 10гр.:
По воздушному шлангу посмотрю но чуть позже, сегодня не заводил, мороз -32гр.
Вобщем то ничего интересного нет.
Неисправность была не в «мозгах».
А в д. температуры, расходомере и IGNITION AMPLIFIER A52 (плав. деф в разьеме) ,как то все сразу
обвалилось. Причем ошибок не показывал, либо неиспр. «мозгов». Все нашел только осциллом. После устр. неиспр. стал
эксперементировать, при отключении усилителя либо вобще ошибок не выдает, либо раз на
пятый выдает неисправность «мозгов», странно. Ошибка по CAN «Неправильно кодирован блок управления»
как висела так ивисит, хотя кодировку посмотрел в ELSE все вроде соответствует.
На сколько я понял выход из строя мозгов вобще большая редкость.
А вот вспомнил, про мозги и нашел с другой машины:
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
6 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Спорадическая
16989 — Неисправен блок управления
P0605 — 35-10 — — — Спорадическая
Наверняка то же не «мозги», периодически не заводилась. Говорю подожди давай поковыряемся, нет
поехал мозги менять их естественно поменяли (у него тюненгованые были он за прош. денег отдавал
немеренно, а поставили обычные).
Теперь по по некорректному поведению :
ПРОШУ ИЗВИНИТЬ.
Занимаюсь в основном сигналками и ставлю в основном ночью (привык к сменной работе и не отвлекает
никто, обычно сутки на машиу, а то и больше). А тут две а/м сложные попались да еще с салоном белым
замучался бегать руки мыть, да друг постоянно звонит все порывается за «мозгами» ехать интернета в
гараже нет домой забежишь см. ответа нет побежал дальше. Когда сделал два раза ответ соб. написать
да не успевал, засыпал, да и одним пальцем много не настучиш. А тут см. вопрос ну и естественно
какой вопрос такой и ответ ( раз решил — то естественно без замены). А гору возмущенья только
сегодня увидел, (а вообще чуть обидно хоть бы кто наводящий вопрос кинул,хотя бы по статистике
выхода из стр. «мозгов»),потому что тут смотрю люди серьезно мозгами ворочают куда мне со своими
козябликами.
Ну вот и все, еще раз прошу извинить.
С Уважением. Vl-r.
Ошибка 16989 у автомобиля Audi была обновлена 11:01. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16989 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
16989
Неполадки в работе блока управления. Чтобы починить устройство, необходимо в первую очередь отключить его от питания и прочистить разъемы щеткой, чтобы удалить возможную пыль и следы влаги. Также надо просушить модуль, если есть подозрения, что его неисправность связана с попаданием влаги внутрь устройства на плату. Если причина проблемы состоит в программной неисправности, то придется обращаться к специалистам для перепрошивки устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16989 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16989 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16989 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание ошибки 16989 AUDI
Неисправен блок управления
Неполадки в работе блока управления. Чтобы починить устройство, необходимо в первую очередь отключить его от питания и прочистить разъемы щеткой, чтобы удалить возможную пыль и следы влаги. Также надо просушить модуль, если есть подозрения, что его неисправность связана с попаданием влаги внутрь устройства на плату. Если причина проблемы состоит в программной неисправности, то придется обращаться к специалистам для перепрошивки устройства
Электронный блок управления двигателем — ошибка ROM
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
клапан
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
переднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
заднего колеса — диапазон/функционирование
управления ABS
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения
клапан
клапан
клапан
положения дроссельной заслонки
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ
от аккумуляторной батареи
слишком большая разница частот вращения
управления ABS
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
дроссельной заслонки
Passat 5-ст. КПП/4WD.
сигнала
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП
невозможный сигнал
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки
батареи
невозможное сочетание
управления ABS
сигнал
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM
АКПП
двигателя/компонентов, ЕСМ
неисправность
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов
некорректно закодирован ECM, проводка
цепи
сигнала
диапазон/функционирование
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов
нет сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов
диапазон/функционирование
коленчатого вала, ECM, TCM
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
«залипание» в закрытом состоянии
клапан переключения передач
состоянии
неисправность
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала
kick-down
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
замыкание на массу
(Tiptronic)
ТСМ
массу
плохой контакт, ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ
заслонки
цепи/короткое замыкание на «+»
на массу
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
короткое замыкание на «+»
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вверх/вниз — короткое замыкание на «+»
сигнал
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
клапан
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
замыкание на массу
давлением
«+»
давлением
некорректное согласование
управления ABS, ECM
дроссельной заслонки
вала
коленчатого вала, ECM, TCM
акселератора
компонент, проводка, ТСМ
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8L — Audi A3/S3
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 018 C
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
16989 — Неисправен блок управления
P0605 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
а другая версия выдала вот это!
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14:06:0
Шасси: 8L — Audi A3/S3
Список: 01,02,03,08,15,16,17,22,35,37,45,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 06A 906 018 C
Компонент: 1,8l R4/5V MOTR HS V03
Кодирование: 04000
Мастерская #: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
16989 — Блок управления: Внутренняя ошибка ROM
P0605 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
было дело мотор, менял год назад, на такой же, но тогда я и не знал что существуют всякого рода кабели! может адаптация нужна машины и двигла? так же стоит иммобилайзер!
подскажите каким кабелем можно прошить блок управления(мозги) и с чего начать и как это сделать и где найти прошивку на эту машину???
Изменено 16 декабря 2011 пользователем punkmax
16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации
16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе
16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе
16897 P0513 Неверный код иммобилайзера
16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал
16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала
16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала
16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи
16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу
16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс
16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал
16945 P0561 Нестабильно напряжение питания
16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал
16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс
16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения
16985 P0601 Неисправен блок управления
16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе
16987 P0603 Неисправен блок управления
16988 P0604 Неисправен блок управления
16989 P0605 Неисправен блок управления
16990 P0606 Неисправен блок управления
16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные
16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах
16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах
16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование
16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач
16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО
16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
Может кто-нибудь сталкивался, порекомендуйте кого-нибудь. Проявляется проблема в постоянно горящей лампе EPC. При включении зажигания, как и должно быть загорается CHECK и EPC, после запуска двигателя должны погаснуть, но у меня CHECK гаснет, а EPC нет.
Ошибка по блоку 16989 — неисправен блок управления двигателя, P0605 35-00 —.
Периодически вылазит ошибка по EGR клапану, о малой пропускной способности, но клапан проехал уже 150000 и, думаю, эта ошибка из-за этого.
На работе мотора ошибка по блоку управления визуально никак не сказывается, по крайней мере его характеристики на слух не меняются, по показаниям тоже изменений нет, единственная проблема — периодически, примерно 1 раз на 10-15 запусков, при включении зажигания CHECK и EPC могут не загореться и двигатель не заведешь. Выключаешь-включаешь зажигание, опять загораются и мотор можно запустить и горит EPC. Иногда может погаснуть, но примерно 1 раз в неделю , пока не заглушишь и не заведешь двигатель.
Что делал:
мерил напряжение питания блока управления двигателя в момент запуска мотора, просадок напряжения нет.
проверял точки соединения с массой, тоже вроде все ОК.
Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
Всем привет! и заранее спасибо. достала уже эта проблема,появилась давненько. в общем проблема в следующем: когда завожу авто, не загорается жёлтый значёк EPC. на холодную ещё более менее, почти всегда загорается сразу и схватывает, а вот на горячую..пока не загорится, маслать движок смысла нет( подозреваю эбу. может что упустил,так что спрашивайте. оч надеюсь на вашу помощь.
16518 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
16518 P0134 Ряд 1-зонд 1: нетактивности
P0134 — 35-00 — —16524 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
16524 P0140 Ряд 1-зонд 2: нетактивности
P0140 — 35-00 — —17526 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
17526 P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
17522 P1114 Ряд 1-зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —16989 — Internal Control Module: ROM Error*
16989 P0605 Неисправен блок управления
P0605 — 35-00 — — -
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
и да, народ, не путайте EPC и ESP! у меня именно EPC плавает.
-
для начала сними дроссель , помой , посмотри целостность разъемов , также глянь ошибки
-
- 15 мар 2009
- 454
- Адыгея респ.
- 4F/C6 2,4 05г.
Ошибки устранить. Либо проблема с проводкой к лямбд-зондам, либо они не исправны.
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
зонды поменяю завтра. а проблема может из-за них быть? ну то, что не хочет заводица на горячую
-
- 15 мар 2009
- 454
- Адыгея респ.
- 4F/C6 2,4 05г.
Попробуй завести на горячую, но с выжатой педалью газа до конца, это я к тому что если форсунки льют может не заводится или заводится очень долго(свечи залиты)
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
выжата педаль или нет — разницы никакой нет.можно маслать скока угодно,пока не загорица епс
-
- 17 июл 2010
- 1.586
- Audi А4/B8
Гдето поподал на схожую тему,проблема в ДПКВ была.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Возможно и ДПКВ (кислородный датчик после катализатора надо менять но к проблеме он отношения не имеет) ,но для начала я-бы посмотрел состояние контактов разъемов моторного салонного жгута в корпусе ЭБУ в отсеке АКБ . Ошибка по памяти ЭБУ то-же неприятная ,но прежде чем задуматься о блоке ИМХО нужно проверить его подключение ..
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
to Ecxiv тоже слышал подобное.спс
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
подключение проверили.вынули его,зачистили полностью.вернули на место — ничего не измменилось(
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
ещё может кто посоветует что-то?кто сталкивался( надоела проблема до жути.с мандражом едешь,боишься заглохнуть.
-
- 17 июл 2010
- 1.586
- Audi А4/B8
А че гадать,ошибки читалия?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
да. лямды две — нет активности, и что блок неисправен пишет.
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
самое интересное это значёк EPC. я по нему ориентируюсь. если не загораеца при повороте ключа,не кручу движку.загорелся — всё ОК!заведёца!
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
-
- 17 июл 2010
- 1.586
- Audi А4/B8
В другой теме читал за твою Проблему,чем ошибки читали ,ВАГОМ? Питание на мозг проверяли ,два плюса постоянный и отключаемый ?,распиновку поиском можно наити на ЭБУ,может в питании проблема!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
в этом то и дело, что не в курсе я как проверить питание. проверили просто контакты,электрик ничё путного не сказал.»бу менять нада» лана хоть машину новую не предложил взять. не доверяю я им.
-
- 17 июл 2010
- 1.586
- Audi А4/B8
Ищи кантору где Чип тюниг делают,там точно разберуться они и распиновку знают и протэстировать смогут ,однозначно разберуться.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 54
- A4/B5 1.8T 99г.
ну я вот уже договорился с человеком одним, который тож говорил питание проверить (прежде чем блок заказывать)