Приветствую всех, совсем недавно возпюникла проблема.Авто плохо работает на холостых, при заводке на холодную обороты 400 потом подымаются в течении минут 5 до привычных 850.Проверил диагностикой- код 17 нет обратной связи.Грешу на датчик температуры и на лямду, так как кхх в отличном состоянии, дмрв новый, подсоса воздуха нет гофру проверил, на заслонке есть небольшая выроботка, но раньше на работу двигателя не влияло.Давление топлива 2,9 датчик коленвала новый, еще заметил что вентилятор охлаждения стал чаще включаться и при рабочей температуре авто тупит и не разганяется, у кого какие идеи что менять?
Текущее время: 05 июн 2023, 15:01
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Владельцы автомобилей корейского автопрома ‹ Clarus
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)
Доброго времени суток друзья. Итак после всех мытарств я смог восстановить воздушные трубки и систему vics. Взялся за егр но после диагностики вылезла ошибка 17 обратная связь. Кто с этим сталкивался. Что это за зверь такой. Куда копать как копать с чем это связано. Помогите
Добавлено спустя 59 секунд:
Как все слеоаю выложу фото процесса может не у меня одного мотор был менян криво
- alkapone0788
- Прапорщик
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Имя: Рустам
- Автомобиль: Kia Clarus
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)
p-taurus » 07 янв 2016, 16:54
17 Feedback System Malfunction
General Description
In order to provide the best possible combination of drivability, fuel economy and emission control, the ECM uses a closed loop air/fuel metering system. The ECM monitors the HO2S signal voltage and adjusts fuel delivery based it in closed loop fuel control. Changes in fuel delivery will be indicated by the long-term and the short-term fuel trim values. The ideal fuel trim value is around 0%. The ECM will add fuel when the HO2S signal is indicating a lean condition. Additional fuel is indicated by fuel trim values that are above 0%. The ECM will reduce fuel when the HO2S signal is indicating a rich condition. Reduction in fuel is indicated by fuel trim values that are below 0%. The DTC relevant to fuel trim will be set when the amount reaches excessive levels because of a lean or rich condition.
DTC Description
If the lambda controller reaches the maximum or minimum threshold, then feedback control is no longer possible and emissions will be increased. The ECM sets DTC 17 if no proportional fuel adaptation occurs for a defined time after the lambda controller has reached its minimum or maximum threshold.
Possible Cause
● Air leakage or restriction in intake or exhaust system
● Dirty engine oil or oil level too high
● HO2S or MAFS contamination
● Fuel system
● EVAP system
Лямбда в богатую или будную ушла, причин масса может быть — начать с поиска дырок в впускномвыпускном коллекторах.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Re: Киа Кларус 1997г ошибка 17 (обратная связь)
alkapone0788 » 07 янв 2016, 17:04
Так это может быть причиной высокого расхода?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А по мимо дырок что еще может быть. Бенщин может быть? Ошибки лямбды нет вобще
Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
А по мимо дырок что еще может быть. Бенщин может быть? Ошибки лямбды нет вобще
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 22 секунды:
Или от неплотно прикрученного возд пптрубка?
Добавлено спустя 11 часов 13 минут 44 секунды:
Мда и умерло все))))
- alkapone0788
- Прапорщик
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Имя: Рустам
- Автомобиль: Kia Clarus
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
alkapone0788 » 28 янв 2016, 15:38
Проблема была решена заменой лямбды от таза и переделкой небольшой проводки.
- alkapone0788
- Прапорщик
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Имя: Рустам
- Автомобиль: Kia Clarus
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 3 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в Clarus
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Ошибка 17 у автомобиля KIA была обновлена 11:01. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
17
Неисправность в работе системы обратной связи. Надо тестировать проводку и качество подключения, поскольку проблема может состоять в контакте.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
5.12 Коды неисправностей
5.12. Коды неисправностей
Датчик |
Состояние |
Система аварийной |
Неисправность |
|
Код |
Форма |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала |
Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) |
Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
Предупреждение
При наличии более одной
неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые
номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините
провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль
тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Киа Кларус 95-01 г.в.
- Коды неисправностей
Коды неисправностей Киа Кларус
5.12. Коды неисправностей
Датчик или подсистема |
Состояние |
Система аварийной защиты |
Неисправность |
|
Код |
Форма сигнала |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала | Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) | Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией | Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
|
Предупреждение
При наличии более одной неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
↓ Комментарии ↓
1. Периодичность технического обслуживания
1.0 Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
2.16 Головка цилиндров
2.17 Блок цилиндров
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Проверка давления моторного масла
3.4 Замена моторного масла
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Масляный радиатор
3.7 Масляный поддон
3.8 Масляный насос
3.9 Поиск и устранение неисправностей
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Проверка герметичности системы охлаждения
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Проверка крышки радиатора
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос
4.8 Термостат
4.9 Проверка вентилятора радиатора
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.11 Реле вентилятора радиатора
4.12 Поиск и устранение неисправностей
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Технические данные
5.2 Дроссельная заслонка
5.3 Впускной коллектор
5.4 Регулировка троса акселератора
5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9 Описание конструкции
5.10 Предварительные проверки двигателя
5.11 Функция самодиагностики
5.12 Коды неисправностей
5.13 Система снижения токсичности отработавших газов
5.14 Система вентиляции картера (PCV)
5.15 Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
5.16 Система улавливания паров топлива
5.17 Проверка системы улавливания паров топлива
5.18 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.19 Проверка фильтра с активированным углем
5.20 Проверка двухстороннего клапана
5.21 Проверка сепаратора паров топлива
5.22 Проверка клапана паров топлива
5.23 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5.24 Проверка системы рециркуляции отработавших газов
5.25 Проверка электромагнитного клапана (EGR)
5.26 Контрольный клапан (EGR)
5.27 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
5.29 Вакуумная камера
5.30 Односторонний запорный клапан
5.31 Измеритель расхода воздуха
5.32 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.33 Датчик положения дроссельной заслонки
5.34 Главное реле
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Заполнение топливом топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный бак
6.7 Топливный фильтр
6.8 Топливный насос
6.9 Проверка реле топливного насоса
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12 Регулятор давления
6.13 Топливные форсунки
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Проверка искрообразования
7.3 Свечи зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Высоковольтные провода
7.6 Катушка зажигания
7.7 Распределитель зажигания
7.8 Поиск и устранение неисправностей
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Проверка уровня жидкости
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6 Главный цилиндр сцепления
8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8 Рабочий цилиндр сцепления
8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10 Диск сцепления
8.11 Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач
9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13 Общие рекомендации по сборке
9.14 Сборка вторичного вала
9.15 Сборка первичного вала
9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.17 Выбор регулировочных прокладок
9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20 Замечания по сборке коробки передач
9.21 Дифференциал
9.22 Механизм переключения передач
9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14 Трос привода дроссельной заслонки
10.15 Переключатель режима
10.16 Выключатель стоп–сигналов
10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19 Электромагнитные клапаны
10.20 Снятие автоматической коробки передач
10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22 Разборка автоматической коробки передач
10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24 Сборка автоматической коробки передач
10.25 Установка автоматической коробки передач
10.26 Масляный радиатор
10.27 Приводной диск
10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29 Рычаг селектора
10.30 Ремонт рычага селектора
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.1 Технические данные
11.2 Фрикционные механизмы
11.3 Блокировочный механизм
11.4 Поиск и определение неисправностей
11.5 Коды неисправностей
11.6 Диагностический разъем
11.7 Послеремонтная операция
11.8 Тестирование на время запаздывания
11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13 Датчик положения
11.14 Выключатель удерживания передачи
11.15 Переключатель режима
11.16 Выключатель стоп–сигналов
11.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18 Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19 Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20 Электромагнитные клапаны
11.21 Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22 Боковой кожух коробки передач
11.23 Датчик скорости (входной и выходной)
11.24 Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25 Трубки масляного радиатора
11.26 Разборка и сборка коробки передач
11.27 Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранение неисправностей
13.12 Тормозная система
13.13 Технические данные
13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов
13.17 Замена тормозных шлангов
13.18 Высота установки педали тормоза
13.19 Свободный ход педали тормоза
13.20 Расстояние педали тормоза отпола
13.21 Педаль тормоза
13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала
13.23 Главный тормозной цилиндр
13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов
13.25 Передний дисковый тормоз
13.26 Задний дисковый тормоз
13.27 Регулятор давления
13.28 Стояночный тормоз
13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS)
13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы
13.31 Предосторожности при проведенииремонта
13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.33 Гидравлический блок управления (HCV)
13.34 Блок управления ABS
13.35 Датчики частоты вращения колеса
13.36 Ротор переднего датчика
13.37 Основной осмотр
13.38 Проверка функциональных возможностей
13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
14.0 Технические данные
14.2 Общие рекомендации
14.3 Рекомендации по замене шин
14.4 Проверка давления воздуха и состояния шин
14.5 Биение колес
14.6 Виды и причины износа протектора шины
14.7 Снятие и установка колес
14.8 Перестановка колес
14.9 Балансировка колес
14.10 Поиск и устранение неисправностей
15. Подвеска
15.0 Подвеска
15.1 Технические данные
15.2 Регулировка углов установки передних колес
15.3 Регулировка углов установки задних колес
15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной
15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.6 Нижний рычаг передней подвески
15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9 Траверса
15.10 Задняя амортизационная стойка
15.11 Ремонт задней амортизационной стойки
15.12 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.13 Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.14 Поперечная и продольная тяги
15.15 Задняя поперечина
15.16 Поиск и устранение неисправностей
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1 Капот
16.2 Крышка багажника
16.3 Передний бампер
16.4 Задний бампер
16.5 Передняя дверь
16.6 Задняя дверь
16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
16.8 Бачок стеклоомывателя
16.9 Ветровое стекло
16.10 Заднее стекло
16.11 Панель приборов
16.12 Передние сидения
16.13 Заднее сидение
16.14 Механизм наклона спинки
16.15 Ремни безопасности
16.16 Наружное зеркало заднего вида
16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.3 Соединение трубопроводов
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6 Снятие и установка компрессора
17.7 Привод управления режимами
17.8 Привод смешивания
17.9 Привод воздухозаборника
17.10 Датчик канала
17.11 Компрессор
17.12 Магнитная муфта
17.13 Двухрежимное реле давления
17.14 Хладагент (R–134A)
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16 Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
18.3 Электрические разъемы
18.4 Провода
18.5 Замена плавкого предохранителя
18.6 Главные и плавкие предохранители
18.7 Коробка главных предохранителей
18.8 Плавкий предохранитель
18.9 Аккумуляторная батарея
18.10 Генератор
18.11 Проверка звукового сигнала
18.12 Проверка обогревателя заднего стекла
18.13 Выключатель обогревателя заднего стекла
18.14 Реле обогревателя заднего стекла
18.15 Комбинация приборов
18.16 Подушка безопасности (SRS)
18.17 Система блокировки автомобиля
18.19. Система запуска и зарядки
Датчик или подсистема |
Состояние |
Система аварийной защиты |
Неисправность |
|
Код |
Форма сигнала |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала | Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) | Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией | Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
Внимание! При наличии более одной неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
Видео к материалу
KIA CLARUS — ТЕСТ ДРАЙВ. АВТО ЗА 50000 тыс. руб
KIA CLARUS Problem 1.mp4
КИА Кларус Моя машина Мой обзор
Общие сведения
Датчик или подсистема |
Состояние |
Система аварийной защиты |
Неисправность |
|
Код |
Форма сигнала |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала | Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) | Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией | Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
Предупреждение
При наличии более одной неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
5.12. Коды неисправностей
Датчик |
Состояние |
Система аварийной |
Неисправность |
|
Код |
Форма |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала |
Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) |
Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
Предупреждение
При наличии более одной
неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые
номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините
провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль
тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
5.12 Коды неисправностей
5.12. Коды неисправностей
Датчик |
Состояние |
Система аварийной |
Неисправность |
|
Код |
Форма |
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала |
Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02 |
|
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03 |
|
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08 |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09 |
|
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15″ |
12 |
|
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15 |
|
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха |
Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17 |
|
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
18 |
|
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
19 |
|
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
20 |
|
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
21 |
|
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
24 |
|
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
– |
26 |
|
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
28 |
|
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
– |
34 |
|
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) |
Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
– |
36 |
|
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
– |
37 |
|
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
41 |
|
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
– |
49 |
|
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
56 |
|
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
– |
57 |
|
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией |
Обрыв или короткое замыкание |
– |
65 |
|
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
– |
73 |
|
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
– |
88 |
|
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
– |
99 |
Предупреждение
При наличии более одной
неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые
номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините
провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль
тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.
Перейти к контенту
для меня очень полезная инфа!)))))
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
(обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
(обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки, клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь
(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь .
(Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку.
(напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки, вторая код прибора.ошибка двухзначное число.
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания, опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет, это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки, длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу, пока не выкл зажигание.
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки, вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек, нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.
9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах. |
На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной. |
Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.
Коды диагностики неисправностей
Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях. |
Код 11 | При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ. |
Код 12 | Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания. |
Код 13** | Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР. |
Код 14** | Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко. |
Код 15** | Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля. |
Код 16 | Потеря питания от батареи. |
Код 17 | Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат) |
Код 21** | Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре. |
Код 22** | Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик. |
Код 23** | Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха. |
Код 24** | Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик. |
Код 25** | Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора. |
Код 27 | Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры. |
Код 31** | Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера. |
Код 32** | Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси. |
Код 33 | Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле. |
Код 34 | Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции. |
Код 37 | Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ). |
Код 41** | Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В. |
Код 42 | Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD. |
Код 44 | Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ. |
Код 45 | Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита. |
Код 46** | Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи. |
Код 47** | Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения. |
Код 51* | Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. |
Код 52** | Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. |
Код 53 | Внутренняя неисправность модуля РСМ. |
Код 54 | Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя. |
Код 55 | Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики. |
Код 62 | Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления. |
Код 63 | Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ. |
**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.
Общие сведения
Расположение контактов диагностического разъема
|
А – контакт топливного насоса; В – контакт В+ (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе); |
Р – контакт дисплея кодов неисправностей; Q – контакт тестирования двигателя; R – контакт «массы»; S – контакт «массы»; Т – контакт контроля двигателя. |
При возникновении неисправностей в основных входных и выходных устройствах с помощью специального прибора для технического обслуживания автомобиля KJ–1 выясните причину. Блок управления двигателем (РСМ) регистрирует неисправности отдельных входных и выходных устройств и отображает их в виде кодовых номеров неисправности.
Считывание кодов неисправностей
Порядок выполнения |
||||||
|
ну дык в FAQе есть
http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=130
вот тут вернее
http://kia-club.ru/index.php?faq_num=335&id=77&jump=yes
светодиод можно не подключать
Коды ошибок Кларус
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. (обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь (обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ————№2————- (обрыв или к/з )
20 035 ————№3————- (обрыв или к/з )
21 034 ————№4———— (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь (обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов (обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь (обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки,клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь (обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь . (Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку. (напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки,вторая код прибора.ошибка двухзначное число.
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь
http://ardio.ru./kia.php?dlc=1
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.
автор vmaxim
Система самодиагностики Киа Кларус
10.4. Система самодиагностики
В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение кодов диагностики неисправностей.
Блок управления РСМ обладает также функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.
Общее примечание
Система самодиагностики, которая включена в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей и позволяет контролировать все выключатели.
Назначение блока контроля выключателей
Проверяет каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ–1)
Выключатель |
Тестер KJ–1 |
Примечание |
|
ВКЛЮЧЕН |
ВЫКЛЮЧЕН |
||
Датчик замедлений | Исключая положение N или Р | Положение N или Р |
– |
Выключатель кондиционера воздуха | ВКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН |
Вентилятор включен |
Датчик положения дроссельной заслонки | Педаль нажата не полностью | Педаль нажата полностью или не нажата |
– |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Общие примечания
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
10.4 Система самодиагностики
10.4. Система самодиагностики
В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя,
которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или
выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение
кодов диагностики неисправностей.
Блок управления РСМ обладает также
функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей
и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован
для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля
работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.
Общее примечание
Система самодиагностики, которая включена
в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных
клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные
проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор
самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей
и позволяет контролировать все выключатели.
Назначение блока контроля
выключателей
Проверяет каждый выключатель специальным инструментом
(Тестер KJ–1)
Выключатель |
Тестер |
Примечание |
|
ВКЛЮЧЕН |
ВЫКЛЮЧЕН |
||
Датчик замедлений | Исключая положение N или Р | Положение N или Р |
– |
Выключатель кондиционера воздуха | ВКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН |
Вентилятор включен |
Датчик положения дроссельной заслонки | Педаль нажата не полностью | Педаль нажата полностью или не нажата |
– |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Общие
примечания
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Расположение контактов диагностического разъема
А – контакт топливного насоса; В – контакт В (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе); Р – контакт дисплея кодов неисправностей; Q – контакт тестирования двигателя; R – контакт «массы»; S – контакт «массы»; Т – контакт контроля двигателя.
При возникновении неисправностей в основных входных и выходных устройствах с помощью специального прибора для технического обслуживания автомобиля KJ–1 выясните причину. Блок управления двигателем (РСМ) регистрирует неисправности отдельных входных и выходных устройств и отображает их в виде кодовых номеров неисправности.
Считывание кодов неисправностей
1. Соедините KJ–1 c диагностическим разъемом.
2. Включите зажигание.
3. Выберите режим «1. TROUBLE CODE TEST»
4. Выясните причину неисправности по коду неисправности DTC, нажав клавишу MANT. Устраните неисправность.
Внимание! После устранения неисправностей удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментариев пока нет
Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Просмотров 101 Опубликовано 06.11.2000
10.4. Система самодиагностики
В блоке управления силовой передачей автомобиля имеется система защиты двигателя, которая срабатывает в случае выхода из строя какого–либо прибора на входе или выходе. Она имеет три назначения: самодиагностику, отказоустойчивость и отображение кодов диагностики неисправностей.
Блок управления РСМ обладает также функцией контрольного устройства для помощи в оценке характеристик отдельных выключателей и подогреваемых датчиков кислорода. Тестер самодиагностики (KJ–1) может быть использован для считывания кодов неисправностей из блока управления силовой передачей и контроля работы различных выключателей на входе и подогреваемых кислородных датчиков.
Общее примечание
Система самодиагностики, которая включена в блок управления АКП, определяет неисправности основных датчиков (вход), электромагнитных клапанов (выход) и блока управления АКП. Ход обработки данных или оставшиеся функциональные проблемы запоминаются в блоке управления АКП в виде специальных кодов. Прибор самодиагностики (KJ–1) используется для определения номеров кодов неисправностей и позволяет контролировать все выключатели.
Назначение блока контроля выключателей
Проверяет каждый выключатель специальным инструментом (Тестер KJ–1)
Выключатель |
Тестер KJ–1 |
Примечание |
|
ВКЛЮЧЕН |
ВЫКЛЮЧЕН |
||
Датчик замедлений | Исключая положение N или Р | Положение N или Р |
– |
Выключатель кондиционера воздуха | ВКЛЮЧЕН | ВЫКЛЮЧЕН |
Вентилятор включен |
Датчик положения дроссельной заслонки | Педаль нажата не полностью | Педаль нажата полностью или не нажата |
– |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Общие примечания
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
/kia-clarus/html/10_4.htm