Всем привет.
Приключилась сегодня такая беда, поехал в магазин, все нормально завелась, поехала. Остановился, заглушил, вернулся из магазина и машина не захотела ехать, точнее набирает обороты, но еле катится. Подключил сканер. Ошибка P1701 ошибка питания TCM. Больше ничего нет. Еле доехал до дома, обороты повышенные. Кое как ползает короче.
Где копнуть? Есть ли где схема разьема ТСМ чтоб померить напряжение? Ошибка не сбрасывается. И как вернуть коробку в нормальный режим с аварийного, читал что нужно вывешивать перед и набрать скорости.
Перейти к контенту
Не долго длилась моя радость! Собираюсь я значит такой ехать в МРЭО ставить машину на учёт, завёл, прогрел, выгнал из гаража и заглушил. Закрыл гараж, сажусь, завожу, трогаться, а она не едет! И тут у меня сузилось одно место до такой степени что это не передать словами. И полетели цифры в моей голове, на сколько же я попал. Включаю значит R а машина стоит, и начинает ехать только после 2000 тыс оборотов, такое ощущение что включился зимний режим. Не долго думая глушу и подождав 1минуту завожу. И что вы думаете, все Ок. Решил сразу сделать диагностику, кидаю сканер. В итоге по мотору все Ок, а вот по коробке ошибка Р1701-Питание блока управления вариатора. Начал серфить форумы, наткнулся на одну статью где пишут что это бывает из-за плохой зарядки, умирающиго аккума и все что связано с питанием. Естественно решил начать с проверки аккума и генератора. Аккумулятор оказался свежим и хорошо держит напряжение при нагрузке, к генератору тоже претензий нет. А когда проверял аккумулятор то обратил внимание на клемму +, она просто была накинуть и болталась как сами знаете что и где)))). В итоге надел клемму, затянул, удалил ошибки и ура, несколько дней езжу и ошибок больше нет.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 127 000 км
Ошибка P1701 у автомобиля Nissan была обновлена 05:44. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1701
Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП
Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП
На чтение 2 мин Просмотров 370 Опубликовано 31.03.2023
Обновлено 31.03.2023
Расшифровка P1701
Код ошибки P1701 Nissan, Гранта расшифровывается как проблема с питанием модуля управления трансмиссией (Transmission Control Module Power Supply).
Причины появления ошибки P1701 Nissan, Гранта
- Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления коробкой передач.
- Плохое электрическое соединение цепи питания модуля управления трансмиссией.
- Редко: неисправный модуль управления трансмиссией (TCM).
Как исправить P1701 Nissan, Гранта?
Начните с проверки возможных причин, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Ищите поврежденную изоляцию и поврежденные, погнутые, отсутствующие или окислившиеся контакты разъемов. Проверьте контакты на аккумуляторе.
Технический бюллетень Nissan
Существует заводской сервисный бюллетень для всех автомобилей Nissan 2003-2010 годов выпуска с 5-ступенчатой трансмиссией A/T RE5R05A:
Ошибка P1701 срабатывает при отключении питания TCM. Просто убедитесь, что разъем блока управления коробкой и клеммы аккумулятора надежно и плотно прижаты, и сбросьте ошибку. Если Check Engine снова загорится, то один из двух проводов, подающих питание на блок управления, может быть поврежден.
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Как сбросить P1701?
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?
их там три 1701)
а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах
когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)
каким местом здесь поворотники — хз, но у меня один раз почти вся панель потухла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
их там три 1701)
а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах
когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)
каким местом здесь поворотники — хз, но у меня один раз почти вся панель потухла
Р1701 «Питание блока управления вариатором». Причем появление ее закономерно с выгоранием предохранителя. То есть сначала горит предохранитель, но машина едет норм, и ошибок по варику нет, а как только заглушишь, то все, P 1701. Не могу найти всех потребителей данного предохранителя. Напряжение 12.7 в простое, 14.2 на заведенном
Изменено 5 июня, 2018 пользователем chernik_777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?
Ды мыл мотор, но давно, после зимы. Щас то лето уже. В тот день когда случилось, легкий дождь был, воды не могло попасть. Сам уже голову сломал куда копать…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В общем нашел один штекер под капотом, к нему подходят 3 провода. Уходит этот жгут под двигатель в район передней левой, по ходу движения, подушки двигателя. Так вот, там был оголен один провод. Заизолировал его. Перед этим снимал аккумулятор, площадку аккумулятора, шевелил все штекера (соединив при этом мультимметр на контакт предохранителя и массу в режиме прозвона. Так вот мультимметр пищал пока я не шевельнул тот самый штекер у радиатора. Далее собрал все в обратной последовательности, и вот пол дня радости)))) Ошибка ушла, машина рвет из под себя, я счастлив.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти