Ошибка 1701 ситроен с4

Рекомендуемые сообщения

jonikbest

    • Поделиться

Выручайте проблема с цитрамоном акпп горит ошибка Gearbox Faulty, проверил диагбоксом висит в моторнике ошибка P1701 переводит как несоответствие передачи в коробке передач… при этом автомат работает нормально, во всех режимах переключается нормально, смотрел многофункциональный переключатель настроил его он не правильно стоял смотрел трос, давление в норме, ошибка трется но потом опять появляется, уже даже не знаю куда копать перелопатил весь интернет толково ни чего не нашел :(((

post-67778-0-99939300-1444668435_thumb.png


Изменено 12 октября, 2015 пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

Василевс

    • Поделиться

P1701 REVERSE ENGAGEMENT ERROR Ошибка зацепления реверса!Не?

EPC stnds для электронных управляющего давления. В электронных Транссексуалы есть электромагнитный который действует как регулятор давления, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно гидравлическое давление для управления различными частями trannie. Чтобы бросить 1701, компьютер почувствовал, что рычаг передач диапазон был в обратном положении, и отметил, что линия (контроль) давление было низким. Может быть вызвано электромагнитный SS1 не работает правильно, возможно это экран EPC соленоид становится подключен. Может быть клапан вопросы тело. (разделительной пластины, ослабленные болты, дырявые прокладки. Может быть обратная утечка руля, может быть обратная сцепления и или переднего хода. Для простоты trannie в автомобиль сепаратора пластины, ослабленные болты, прокладки проблемы, низкий / обратная руля, соленоидов. Реверс и вперед сцепления будет восстановить проблемы.Это Гугл так перевел=)

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Да я так и понял что гугл перевел ))), я видел эту ошибку типа зацепление реверса но пишет не соответствие передачи, я уже даже обновил лексию может не правильно переводит код ошибки, задняя нормально втыкается правда с небольшой задержкой, но просто в чем прикол машину взял не давно, там в электрике дебилы всякие лазили еще и запороли мозги, поменяли bsi и моторник от механики , я её в порядок привел заработала нормально прошил моторник bsi оставил таким набил комплектацию, а вот не врублюсь по этой ошибке , но это точно дело не в прошивке! Думал на многофункциональный переключатель, но он бы всякую хрень бы показывал на приборке… короче я запутался совсем ( Может какой датчик глючит?


Изменено 13 октября, 2015 пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Все проблема решена почистил многофункциональный переключататель передач и сбросил счетчик старения масла, и все пропало ) , спасибо всем откликнувшимся…

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

249893

  • 5 месяцев спустя…

jonikbest

deterrent

    • Поделиться

Всем привет!

Владею с4 купе, 2008 г автомат, 120 лс.

На ходу стал загораться SERVICE и коробка соскакивает на 3 передачу (может происходить на 120 км/ч, что особенно неприятно). Далее коробка залипает на 3й передаче, пока не заглушишь машину и не заведешь снова.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Может это быть как-то связанно? Компьютер подключали, выдает ошибки по лампочкам габаритов и на этом все…

Буду рад любой помощи/подсказке, а так же куда с этой проблемой можно обратиться в Москве за разумные деньги?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Замена масла со сбросом счетчика старения масла, замена соленоидов.

Если не поможет — ждет крупный ремонт.

Упс.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Это какой дисплей?

Машина реслайл, до рест?  Тахометр где располагается?

Может кольца АБС загадились и дают неверную скорость на коробку. Вот она и падает в аварию.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Каким компом смотрели?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Похоже на саленоиды, была точно такая беда но только на 307 пыже 2004 , стояли другие саленоиды с жёлтой фишкой прошил и все норм, но на ситре стоят норм саленоиды, я бы и вправду скинул счётчик и поменял клапан давоения, или попробуй местами махнуть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес, как раз до начала этой истории, мне оборвали датчик АБС… Поменял и спустя какое-то время началось это приключение с коробкой… 

Дисплей на торпеде, по середине… который, с тахометром как раз…

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

@ZIGGY, я не смотрел…присутствовал :smile57:  :smile:  

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

Гидроблок.

Ну если после замены датчика АБС, то возможно тут причина.

Почитать машину надо.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес,ты случаем не занимаешься посильной помощью по данными вопросам?:) Исходя из твоих ответов, с удовольствием обратился бы…:)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Автопилот

    • Поделиться

@deterrent, меняй датчик АБС. Менял же с правой стороны?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

Была ошибка Р1701. Начинала появляться так. Зима лето неважно, заводишь машину, прогреваешь едешь. Проблем нет. Далее останавливаешься, глушишь, ну там в магазин зайти или куда минут на 10. После когда снова заводишь и едешь, особенно если резко газ, то автомат на 3 и ошибка Р1701. В общем заметил, что когда уровень масла в двигателе на нижней отметке, то выходит такая ошибка. Подливаешь в двигатель масла и все ок. У меня уходит примерно литр на 6 тыс. км. Не знаю как эта ошибка автомата связана с уровнем масла в двигателе, но что есть то есть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Автопилот, проблему с коробкой уже решили спецы из Сиал Авто, за что отдельное спасибо еще раз данному форуму… :smile:  Что интересно, так это то, что после решения проблемы коробки (проблема с давлением масла была), приборная доска почти перестала моргать…. :smile: Связанно это или нет, остается загадкой, но пока видимо приборку менять не надо…

@Scerega, мне решили проблему с давлением в коробке и все проблемы ушли :)) Так что имеет смысл съездить в Сиал… Я прям рекламировать их готов :))))

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

что в автосервисе сделали? Поменяли электромагнитные клапаны в гидроблоке?

Ссылка на комментарий

deterrent

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Всем привет. Люди кто сталкивался с данной ошибкой по АКПП AL-4 или DP0 скажите как лечить?
Изначально такой ошибки не было ранее!

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Код ошибки

Вначале после замены солинойдов в АКПП на новые и промывки гидроблока после сборки, пропали скорости и отображение на приборке выбора передачи.были прочерки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Новые солинойды

По итогу так же купил новую плату переключения передач на АКПП.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Старая плата, из-за которой пропали скорости

Механ который все это делал отпирается говоря на то что коробка мертвец. Ибо масло слилось очень чёрное.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Жижа из АКПП

Но я сам приехал на машине и похожих симптомов не было!
Клапана менял по причине, что на холодную бывало что коробка падала в аварию на 3ю передачу, лечилось просто, завёл заново и поехал.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Гидроблок тот самый

Вчера когда все это дело собрали и машина вроде бы даже поехала, но скорости все потерялись, то при этом же данная ошибка отсутствовала! А как сегодня поставили новую плату, ее теперь не стереть! Да и за неё же не вкл круиз-контроль.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Такая жижа была в АКПП

Цена вопроса: 28 000 ₽
Пробег: 259 000 км

Рекомендуемые сообщения

jonikbest

    • Поделиться

Выручайте проблема с цитрамоном акпп горит ошибка Gearbox Faulty, проверил диагбоксом висит в моторнике ошибка P1701 переводит как несоответствие передачи в коробке передач… при этом автомат работает нормально, во всех режимах переключается нормально, смотрел многофункциональный переключатель настроил его он не правильно стоял смотрел трос, давление в норме, ошибка трется но потом опять появляется, уже даже не знаю куда копать перелопатил весь интернет толково ни чего не нашел :(((

post-67778-0-99939300-1444668435_thumb.png


Изменено 12 октября, 2015 пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

Василевс

    • Поделиться

P1701 REVERSE ENGAGEMENT ERROR Ошибка зацепления реверса!Не?

EPC stnds для электронных управляющего давления. В электронных Транссексуалы есть электромагнитный который действует как регулятор давления, чтобы убедиться, что у вас есть достаточно гидравлическое давление для управления различными частями trannie. Чтобы бросить 1701, компьютер почувствовал, что рычаг передач диапазон был в обратном положении, и отметил, что линия (контроль) давление было низким. Может быть вызвано электромагнитный SS1 не работает правильно, возможно это экран EPC соленоид становится подключен. Может быть клапан вопросы тело. (разделительной пластины, ослабленные болты, дырявые прокладки. Может быть обратная утечка руля, может быть обратная сцепления и или переднего хода. Для простоты trannie в автомобиль сепаратора пластины, ослабленные болты, прокладки проблемы, низкий / обратная руля, соленоидов. Реверс и вперед сцепления будет восстановить проблемы.Это Гугл так перевел=)

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Да я так и понял что гугл перевел ))), я видел эту ошибку типа зацепление реверса но пишет не соответствие передачи, я уже даже обновил лексию может не правильно переводит код ошибки, задняя нормально втыкается правда с небольшой задержкой, но просто в чем прикол машину взял не давно, там в электрике дебилы всякие лазили еще и запороли мозги, поменяли bsi и моторник от механики , я её в порядок привел заработала нормально прошил моторник bsi оставил таким набил комплектацию, а вот не врублюсь по этой ошибке , но это точно дело не в прошивке! Думал на многофункциональный переключатель, но он бы всякую хрень бы показывал на приборке… короче я запутался совсем ( Может какой датчик глючит?


Изменено 13 октября, 2015 пользователем jonikbest

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Все проблема решена почистил многофункциональный переключататель передач и сбросил счетчик старения масла, и все пропало ) , спасибо всем откликнувшимся…

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

249893

  • 5 месяцев спустя…

jonikbest

deterrent

    • Поделиться

Всем привет!

Владею с4 купе, 2008 г автомат, 120 лс.

На ходу стал загораться SERVICE и коробка соскакивает на 3 передачу (может происходить на 120 км/ч, что особенно неприятно). Далее коробка залипает на 3й передаче, пока не заглушишь машину и не заведешь снова.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Может это быть как-то связанно? Компьютер подключали, выдает ошибки по лампочкам габаритов и на этом все…

Буду рад любой помощи/подсказке, а так же куда с этой проблемой можно обратиться в Москве за разумные деньги?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Замена масла со сбросом счетчика старения масла, замена соленоидов.

Если не поможет — ждет крупный ремонт.

Упс.

Это происходит параллельно с мерцающим дисплеем по середине (где тахометр). 

Это какой дисплей?

Машина реслайл, до рест?  Тахометр где располагается?

Может кольца АБС загадились и дают неверную скорость на коробку. Вот она и падает в аварию.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

ZIGGY

    • Поделиться

Каким компом смотрели?

подбор автомобилей PeugeotCitroen, подробности 

«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

jonikbest

  • Автор
    • Поделиться

Похоже на саленоиды, была точно такая беда но только на 307 пыже 2004 , стояли другие саленоиды с жёлтой фишкой прошил и все норм, но на ситре стоят норм саленоиды, я бы и вправду скинул счётчик и поменял клапан давоения, или попробуй местами махнуть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес, как раз до начала этой истории, мне оборвали датчик АБС… Поменял и спустя какое-то время началось это приключение с коробкой… 

Дисплей на торпеде, по середине… который, с тахометром как раз…

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

@ZIGGY, я не смотрел…присутствовал :smile57:  :smile:  

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Под крупным ремонтом ты что именно подразумеваешь? :)

Гидроблок.

Ну если после замены датчика АБС, то возможно тут причина.

Почитать машину надо.

  • deterrent


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Бес,ты случаем не занимаешься посильной помощью по данными вопросам?:) Исходя из твоих ответов, с удовольствием обратился бы…:)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 3 недели спустя…

Автопилот

    • Поделиться

@deterrent, меняй датчик АБС. Менял же с правой стороны?

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

Была ошибка Р1701. Начинала появляться так. Зима лето неважно, заводишь машину, прогреваешь едешь. Проблем нет. Далее останавливаешься, глушишь, ну там в магазин зайти или куда минут на 10. После когда снова заводишь и едешь, особенно если резко газ, то автомат на 3 и ошибка Р1701. В общем заметил, что когда уровень масла в двигателе на нижней отметке, то выходит такая ошибка. Подливаешь в двигатель масла и все ок. У меня уходит примерно литр на 6 тыс. км. Не знаю как эта ошибка автомата связана с уровнем масла в двигателе, но что есть то есть.

Ссылка на комментарий

deterrent

    • Поделиться

@Автопилот, проблему с коробкой уже решили спецы из Сиал Авто, за что отдельное спасибо еще раз данному форуму… :smile:  Что интересно, так это то, что после решения проблемы коробки (проблема с давлением масла была), приборная доска почти перестала моргать…. :smile: Связанно это или нет, остается загадкой, но пока видимо приборку менять не надо…

@Scerega, мне решили проблему с давлением в коробке и все проблемы ушли :)) Так что имеет смысл съездить в Сиал… Я прям рекламировать их готов :))))

Ссылка на комментарий

Scerega

    • Поделиться

@deterrent,

что в автосервисе сделали? Поменяли электромагнитные клапаны в гидроблоке?

Ссылка на комментарий

deterrent

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ошибка P1701 у автомобиля Citroen была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1701

Проблемы, связанные с работой коробки передач «робот» или вариатор. Ошибка указывает на пропадание электрического питания в электронном модуле управления трансмиссией. Неисправность может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или программных неполадках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день! Автор темы и другие мастера заняты, наверное, очень, но попробую задать свой вопрос, вдруг кто поможет. Пежо 307 дорестайл, 1.6, бензин, пробег 145000, тесть притащил на веревке, такую купил, горел восклицательный знак и АВТОМАТИК ГИР ФОЛТ, не ехала совсем, обороты бешенные, машина не трогается, диагностика у ОД показала разброс давления и пробуксовку, ошибок по двигателю не было, короб сняли, там уже кто-то был, масла было в 2 раза больше, черное, сломана вторая пластиковая пробка слива, позиционер был установлен неправильно (в зеркальном отражении), не работал концевик, замыкание в косе датчика давления, ставили новую катушку, переломали все трубочки, проводочки, все исправил, при разборе обнаружены сгоревшие фрикционы Е2, уставшие ленты, Е1 был сносный, F1 как новый, заменено Е1, Е2, 2 ленты, фильтр, помыт гидроблок, полностью разбирал. ничего не подвисает, заменен соленойд давления левый, залили масло новое ЛТ, завели, попереключали, масло слили и залили опять новое, результат: прогрели до рабочей температуры, включаем R, страшный удар, едет замечательно, включаем D, мягко, но не едет, му-му-му, переключаю на М, 1- не едет, 2- не едет, ревет, 3- поехала, 4- поехала, особо не мучил, страшно. Прибора нет, на дом никого не дозовешься, могу ли своим ходом поехать к диагносту? что делать дальше? разбирать? F3? гидроблок, гидротранс? или помогут прошивки, адаптации у ОД? Понимаю: профан, делитант (специализируюсь на японцах), но может поможите?!..

Разобрал коробку! Все таки F3! Не работающий датчик давления был обнаружен, к сожалению, после первой сборки коробки и ее обкатки, пару километров хватило, чтоб ее убить опять, давление было 21!!! заклепки по ленте размазались, как пластилиновые, заменил, тефлон, заодно, тоже поменял, собрал, масло опять новое, гидроблок еще раз помыт, все остальное в коробке отлично выглядит, поехали, все чудно, кайф несказанный, весь день никаких проблем, вечером удар, все, включаю заднюю удар кувалдой, но едем без проблем и букса, D такой же удар, но тоже едет, на М вообще все тихо, едем без проблем, ошибки не высвечиваются, подключили Диагбокс, давление заданное 2.7, реальное 2.45-2.65, ошибки Р0091- сигнал режима на входе коробки. Отсутствие сигнала, Р1701- несоответствие передачи в коробке передач, крутящий момент значительно выше заданного, ошибки стирали, настройки сбрасывали, ошибки появляются вновь, удары п…ц, все ума больше не хватает, господа специалисты и не специалисты подскажите?..

Парни, коллеги ! Хочу посоветоваться и попросить помощи в разборе случая и нахождении неисправности. Тема аналогичная про Citroen C4 2012г АКПП. Занимался я с этой машинкой по подушкам. История такая:

Обратился клиент, машинку подтопили — до педалей говорит даже не дошло. Тем не менее блок подушек пришел в негодность. Разъем блока покрылся зеленью и окислами. При коррозии пинов мамок и папок, пара пинов осталась в разъеме, когда клиент сам пытался починять авто. Клиент привез аналогичный блок с битой машины, я в свою очередь пересадил EEPROM родной в него. Из мамок разъема выташил с трудом обломки пинов вынимая при этом мамки из разъема и выталкивая остатки папок изнутри наружу. Разъем без крышки вставил в блок и всё проверил. Система работала, лампа гасла. Решил собирать обратно. Одел крышку разъема с защелкой, зафиксировал как положено пластиковым хомутом косу проводов к крышке разъема, вставил разъем в блок, собрал консоль. Стал одевать клему на АКБ и случилась беда. Разъем с присутствием окиси стал гореть. Дворники заработали сами, и включился ближний свет. Машина не запускалась. Долго лазил по предохранителям, нашел только ерунду всякую не относящуюся к делу — сгоревший пред на омыватель фар под капотом в блоке и пяти амперник на датчик дождя в бси. Вытащил разъем из блока, поставил клему — та же ерунда, дворники маслают, фары горят, авто не заводится. Пришлось отрезать разъем. Машинка ожила. Завелась, дворники успокоились, освещение заработало нормально. На комбинации приборов загорелась надпись «сервис». Почитал ошибки диагбоксом. Выявилось пару ошибок по противотуманкам, естественно ошибка связи с блоком срс, ошибка по АКПП —

P1701 : Ошибка: несоответствие передачи в коробке передачхарактеристика

ошибки : Не характеризуется

Стстус : промежуточный

причина : дистанционный

Переменные, связанные с дефектом

Вот эта ошибочка меня и беспокоит. Подскажите пожалуйста, могло ли попортиться что либо в электронике управления АКПП?

Косу проводов от горелого разъема осмотрел, провода целые, друг с другом не спаялись, предохранитель при этом никакой не вылетел.

Видимо горела окись и короткое замыкание было не устойчивым, только по горящей окиси, которая подгорала и не дала такого сопротивления что бы выбить пред.

На основание изложенного, есть ли у кого какие мысли. Что необходимо проверить и в какой последовательности.

Вчера клиента отпустил за разъемом. Вечером он снова приедет. Если на комбинации останется гореть надпись «сервис», то разбираться с проблемой всё ровно придется.

А тут я могу натолкнуться на недостаток опыта в диагностике проблемы. Буду благодарен любой информации ! Спасибо !

Файлик с диагнозой прилагаю.

Rapport de navigation.pdf


Изменено 29 июля 2014 пользователем Роман Ботан

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи модуля управления коробкой передач (TCM).

Когда подача питания к модулю управления коробкой передач (TCM) отключается «ВЫКЛ», например, из-за того, что аккумулятор извлечен и функция памяти самодиагностики прекращается, обнаруживается неисправность.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1701 у автомобиля Citroen была обновлена 11:01. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1701

Проблемы, связанные с работой коробки передач «робот» или вариатор. Ошибка указывает на пропадание электрического питания в электронном модуле управления трансмиссией. Неисправность может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или программных неполадках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1701 пежо 307
  • Ошибка 1701 ниссан икстрейл
  • Ошибка 1701 гранта автомат
  • Ошибка 1701 ауди
  • Ошибка 1701 mysql