Ошибка 1702 ситроен с3

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

В общем, требуются помощь в решении вопроса. Ехал по городу, притормозил, и вместо передачи, включилась автоматически нейтралка… Дернул «кочергу» (ручку переключения), ничего не изменилось… мозги, подумал я. Это же французская машина… Решение в таких ситуациях, как правило, скинуть клемму акб и все хорошо. Что, я в принципе и сделал. Накинул ее через пару минут, я услышал как робот перебирает передачи…ну все, наверное поедем. А не тут то было… После перещелкивания передач, на приборке горел прочерк. Как итог авто не заводилась.

После долгих раздумиваний, позвонил Bea, на что Евгений согласился помочь и подъехать, дабы пощупать лексией (за что ему огромное спасибо). Как итог, следующее:
-Имеется ошибка POWER LATCH (скрин во вложении)
-При попытке провернуть ключ, напряжение с 12.4 падает до 3.3…

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

Полный размер

А теперь вопрос знатокам, как завести авто?

Пытался прикурить авто, толку нет. Смена АКБ не помогла (спасибо Сашульке и ее Тоха)

Пробег: 179 400 км

Обновлено: 04.06.2023

P1702 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1702 на русском языке и источник.

На русском языке:

Ошибка обратного включения

На английском языке:

Reverse Engagment Error

Ошибка P1702

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Citroen Ситроен C3 РКПП робот 2003 год, двиг 1.6 / 109 лс –горит ЧЕК, иногда отпускает, иногда глохнет, появляется звуковой тройной сигнал, auto снежинка.
Столкнулся с тем что во время движения на 1 или 2 скорости- внезапно загорается ЧЕК машина начинает резко трясти и даже глохнуть. Помогает резкое нажатие на газ, машина срывается с места и потом едет нормально, чек гаснет сразу же сам.
В последствии машина заглохла на нейтралке, проработав после завода секунд 20, появилась снежинка auto, горит чек.
Было, что машина даже не заводилась, крутила стартером, но не заводилась, помогало сброс клемы.
Все это происходило нарастающей, в течении 3-4 дней. Началось после того как умер стартер, его отремонтировали, заменили втягивающие, но перед этим думал что аккумулятор сел, снимал его, проверять, оказался заряженным. Стартер сделали, отдал 2500р, поставили на место за минуту, держится на 3 болтах, внизу под двигателем в конце. И я ЗАБЫЛ притянуть минусовую клему, которая как мне кажется, повлияла на то, что начались мои проблемы вышеописанные. Клему потом я увидел, она почти соскочила, ее подтянул крепко, но проблемы не исчезли.
Поехал в сервис, так как на моем OBD2 через ВАЙ ФАЙ не показал ни одной ошибки, в сервисе через Ланч ( или Лексия) показались куча ошибок.
P0463 (минимальный уровень топлива замыкание)
P1536 (стоп лампа)
P0562 (по иностранному написано Вольтаж какой то)
P1795 (неустранимая ошибка по коробке, когерентность)
P1718 (неисправность сигнала рычага передачи)
P1719 (неисправность рычага передачи)
P1702 (электрозамок ECU)
P0560 (Питание ECU)
U1208 (когерентность от ECU двигателя)
U1108 (отсутствие ECU двигателя)
Мастер ни хера не понимая удалил их, некоторые не смог удалить, и типо ездий, и приезжай, посмотрим что появится.
Выехал, немного втопил, и тут же три звуковых сигнала, снежинка, загорелся Чек AUTO, отпустил газ, и снова нажал на газ, все исчезло, доехал до сервиса, снова смотрим что появилось.
P1795 таже ошибка которую он не смог в прошлый раз убрать, и U1208 появилась, которую вроде он убирал. И еще три новые ошибки без букв, только цифры
0501 (периодически появляющаяся неисправность, идентификатор транспондера)
0503 (периодически появляющаяся неисправность, получение сигнала транспондера)
0513 (постоянная неисправность, связь с транспондером)
Читал На форумах
проблема может быть 1) в свечах 2) Дроссельная заслонка (но ее чистил недавно), 3) в плохом топливе, 4) в плохих контактах актуатора? 5) бензонасос забит или подгорело Реле бензонасоса

Было решено купить за 260р средство для чистки контактов от окислений, разкоксовыватель за 250р 500гр на 40 минут, свечи комплект ngk 1000р, 500 мл повышение актанового числа.
Разобрал блок для предохранителей под капотом, весь его почистил средством, все датчики разъединял и чистил средством, раскосовал – вся жидкость испарилась, завелась без проблем, дыма сильного не было, свечи поменял, и иеще раз почитисл дроссельную заслонку, в этот раз тоже немного ее разобрав. Изх всех контактов который систил окисленные были только на раръеме датчика ЛМЯБДА зонт нижнего.
Наглядно кину ссылку на видео, и картинки ( фото которые все выкладывал.) в ВК.
Короче все собрал, завел, катался целый день на всех режимах, и в ручном и в AUTO- на всех скоростях, рвал с места, насиловал – тьфу тьфу тьфу ничего не произошло. Надеялся что если произойдет то в москве и днем, а не ночью на трассе.
В любом случае, что именно помогло и насколько- мне неизвестно.
Ниже две ссылки, внимательно- там много фотографий, и видео что именно чистил, где менял, и тд. нужно нажать читать все комметарии

Ошибка работы двигателя или АКПП P1702 автомобиля Citroen

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1702 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1702 на русском языке и источник.

На русском языке:

Ошибка обратного включения

На английском языке:

Reverse Engagment Error

Ошибка P1702

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Citroen Ситроен C3 РКПП робот 2003 год, двиг 1.6 / 109 лс –горит ЧЕК, иногда отпускает, иногда глохнет, появляется звуковой тройной сигнал, auto снежинка.
Столкнулся с тем что во время движения на 1 или 2 скорости- внезапно загорается ЧЕК машина начинает резко трясти и даже глохнуть. Помогает резкое нажатие на газ, машина срывается с места и потом едет нормально, чек гаснет сразу же сам.
В последствии машина заглохла на нейтралке, проработав после завода секунд 20, появилась снежинка auto, горит чек.
Было, что машина даже не заводилась, крутила стартером, но не заводилась, помогало сброс клемы.
Все это происходило нарастающей, в течении 3-4 дней. Началось после того как умер стартер, его отремонтировали, заменили втягивающие, но перед этим думал что аккумулятор сел, снимал его, проверять, оказался заряженным. Стартер сделали, отдал 2500р, поставили на место за минуту, держится на 3 болтах, внизу под двигателем в конце. И я ЗАБЫЛ притянуть минусовую клему, которая как мне кажется, повлияла на то, что начались мои проблемы вышеописанные. Клему потом я увидел, она почти соскочила, ее подтянул крепко, но проблемы не исчезли.
Поехал в сервис, так как на моем OBD2 через ВАЙ ФАЙ не показал ни одной ошибки, в сервисе через Ланч ( или Лексия) показались куча ошибок.
P0463 (минимальный уровень топлива замыкание)
P1536 (стоп лампа)
P0562 (по иностранному написано Вольтаж какой то)
P1795 (неустранимая ошибка по коробке, когерентность)
P1718 (неисправность сигнала рычага передачи)
P1719 (неисправность рычага передачи)
P1702 (электрозамок ECU)
P0560 (Питание ECU)
U1208 (когерентность от ECU двигателя)
U1108 (отсутствие ECU двигателя)
Мастер ни хера не понимая удалил их, некоторые не смог удалить, и типо ездий, и приезжай, посмотрим что появится.
Выехал, немного втопил, и тут же три звуковых сигнала, снежинка, загорелся Чек AUTO, отпустил газ, и снова нажал на газ, все исчезло, доехал до сервиса, снова смотрим что появилось.
P1795 таже ошибка которую он не смог в прошлый раз убрать, и U1208 появилась, которую вроде он убирал. И еще три новые ошибки без букв, только цифры
0501 (периодически появляющаяся неисправность, идентификатор транспондера)
0503 (периодически появляющаяся неисправность, получение сигнала транспондера)
0513 (постоянная неисправность, связь с транспондером)
Читал На форумах
проблема может быть 1) в свечах 2) Дроссельная заслонка (но ее чистил недавно), 3) в плохом топливе, 4) в плохих контактах актуатора? 5) бензонасос забит или подгорело Реле бензонасоса

Было решено купить за 260р средство для чистки контактов от окислений, разкоксовыватель за 250р 500гр на 40 минут, свечи комплект ngk 1000р, 500 мл повышение актанового числа.
Разобрал блок для предохранителей под капотом, весь его почистил средством, все датчики разъединял и чистил средством, раскосовал – вся жидкость испарилась, завелась без проблем, дыма сильного не было, свечи поменял, и иеще раз почитисл дроссельную заслонку, в этот раз тоже немного ее разобрав. Изх всех контактов который систил окисленные были только на раръеме датчика ЛМЯБДА зонт нижнего.
Наглядно кину ссылку на видео, и картинки ( фото которые все выкладывал.) в ВК.
Короче все собрал, завел, катался целый день на всех режимах, и в ручном и в AUTO- на всех скоростях, рвал с места, насиловал – тьфу тьфу тьфу ничего не произошло. Надеялся что если произойдет то в москве и днем, а не ночью на трассе.
В любом случае, что именно помогло и насколько- мне неизвестно.
Ниже две ссылки, внимательно- там много фотографий, и видео что именно чистил, где менял, и тд. нужно нажать читать все комметарии

Читайте также:

      

  • Не работает температура на приборной уровень топлива спидометр сф мото 500
  •   

  • Ошибка 00538 фольксваген т5
  •   

  • Ошибка с1004 фиат панда
  •   

  • Мерседес glk 220 cdi ошибка p245400
  •   

  • Ассистент трогания на подъеме нет доступа ауди ошибка значок

Добрый вечер!

CITROEN C3 XTR 2004г. Коробка робот. Пробег 150 000 км.

Опишу все симптомы. Возможно связи между ними нет, а возможно есть.

Начала глючить сигнализация:

— начинает верещать брелок, на самой машине при этом все тихо, на брелоке сигнализации сообщение «brake»;

— через раз начал работать автозавод.

Перестала заводится:

— включаешь зажигание – коробка зависла на нейтрали или на первой скорости(на панели приборов высвечивается либо 1, либо N), на другие варианты не переключается, стартер на поворот ключа не реагирует(как будто включена скорость);

— выполняю всякие «шаманские» действия – включаю/выключаю зажигание, ставлю/снимаю с сигнализации(при этом, снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake» и при постановке на сигнализацию звуковой сигнал брелока не короткий и звонкий, а немного протяжный и приглушенный, как будто на лягушку наступил) и т д. Коробка совсем уходит в аварию(на панели приборов высвечивается «-»). После нескольких шаманских действий запускается инициализация(под капотом начинается движуха, что-то щелкает в коробке и еще где-то, на панели приборов появляется 1 и коробка откликается на переключение на нейтраль или заднюю. После переключения на нейтраль двигатель можно запустить и ехать.

Коробку стало выбивать на ходу:

Во время движения выбивает скорость как будто нейтраль включилась, на панели приборов высвечивается «-», снова на брелоке сигнализации появляется сообщение «brake». Останавливаюсь, два-три раза включаю/выключаю зажигание – запускается инициализация, коробка заработала, поехал дальше.

Коробка зависла на ходу на пятой скорости:

Сегодня ехал на 5 скорости, впереди загорелся красный сигнал светофора, я отпустил газ и просто катился в сторону перекрестка. Обычно, в такой ситуации, по мере падения скорости коробка переключается вниз и при полной остановке остается на первой скорости. Сегодня этого не произошло, коробка осталась на пятой и, когда скорость упала, машина начала дергаться, т.е. не сработало сцепление. Снова коробка ушла в аварию(на панели приборов «-»), снова на брелоке сигнализации сообщение «brake» и странный звук при постановке на сигнализацию.   Никакие шаманские действия не помогли. Когда я убирал буксиром машину с дороги – скорость была физически включена, по ощущениям это была пятая. После снятия клеммы аккумулятора на 15 минут снова запустилась инициализация и машину удалось завести.

Что это? Электрика? Сигнализация? Мозги? Актуатор КПП? Актуатор сцепления? Или все сразу?.

Еще одно – все это происходит когда слякоть, когда мороз -10 и ниже – все нормально. 

Доброго дня,

пред история,

citroen C3, NFU мотрник,

но проблема с роботом.

привезли машину на буксире, диагностика и вскрытие показало, что в привод сцепления попала вода, ( мех повреждение корпуса)

сгнил электромотор привода,

привезли новый в сборе привод сцепления. Установили, с адаптировали, без проблем. Протестировали, покатался по близ лежащей территории ( 2-3 км), без проблем.

владелец забирает машину, выезжает из сервиса, метров 200. глохнет, и «—» на приборке, в коробке P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction.

машину глушишь, через 5 минут N на приборке, заводиться, без проблем.

Приехали обратно, проверил проводку от моторов сервоприводов ( сцепления и выбора передач) до мозгов робота, без повреждения.

Протянул земли, проверил предохранители.

Покатались. Уезжает, и через километров 5 встает снова. и та же история, Пять минут стоит, заводиться и едет дальше.

Растолкуйте условия возникновения данной ошибки. На просторах «гугля», информация немного скупая, и не очень радует

( в некоторых рекомендациях, грозит заменой мозгов у Робота). Скажу сразу, мозги стоят рядом с приводом сцепления, но механический повреждений нет.

Ошибка P1702 у автомобиля Citroen была обновлена 15:32. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1702 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1702

Неисправность электролинии управления выключателем трансмиссии, проблема состоит в самом селекторе коробки передач

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1702 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1702 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1702 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1702 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Почти все ошибки были связаны с проводкой, а именно: Я полностью достал всю коcу ведущую на эбу, коробку и актуаторы, прозвонил, один из силовых проводов на фишке актуатора был внутри в обрыве, контакт то появлялся, то пропадал. Была перебрана вся фишка на эбу, вызванивал от самого блока внутри к актуатору, пропадал контакт при шевелении на 4-х проводах из них 3 силовых, с помощью иголки вытаскивал каждый проводок и подгибал внутри. После всех манипуляций все ошибки пропали, адаптация прошла успешно.

Вторая ошибка по термозащите, перебрал актуатор сцепления, ломаться там особо нечему, всё смазано, двигается ничего не сломано, разобрал моторчик, выяснилось что проводки щёток касались якоря вызывая замыкание, устранил проблему ошибка исчезла. 

Новый актуатор стоит 30 тысяч, заказывал для проверки, вернул обратно.

Пока разбирал проводку обнаружил что сгнили провода на реле бензонасоса, также обрезал поврежденную проводку и перепаял по новой.

IMG_20230510_210523.jpg

Screenshot_2023-05-10-21-05-05-12_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16839 пассат б5
  • Ошибка 1702 canon как исправить
  • Ошибка 16837 октавия
  • Ошибка 17012 опель астра н z16xer
  • Ошибка 1701 ситроен с4