Ошибка 1704 опель

всем привет.

поменяли сцепу. поставил INA/LUK 621304309.

выжимной оригинал.

прокачали.

но что то не так всё работает…

авто трогается…едет…но как то туповато скорости переключаются…и немного откат появился…

смущает вот что-раньше-когда этапы определения точки касания были-мотор прям почти глох!
то есть максимально устанавливалось точка касания …а тут всё прошло вроде вроде…но как то без напряга двигла…всё завершилось ОК.

но в памяти выскакивает ошибка p1704 точка касания не определена…

кто сталкивался отзовись…

в поиске инфа про один OP-COM/
МНЕ ЭТО ВООБЩЕ НИ КАК НЕ ПОМОГАЕТ.

tech2 не смог ни чего сделать…

делфи тоже самое показывает…

p1704 точка касания не определена

всё проходит успешно-но не так как раньше…

нет напряга мотора при поиска … точки касания…

адаптацию коробки (ОБУЧЕНИЕ) не делали…

момент начала движения 14-12 мм.

p1704 точка касания не определена, -кто знает что делать?

Пробег: 0 км

Приветствую,коллеги!

 Есть в ремонте авто с проблемой по коробке (Aisin). Изначально обратился ко мне с жалобой на удары при включении передачи с места (не важно,вперед или назад). Показывало ошибку Р1704-… нет размыкания муфты с1 при вкл нейтрали. Последние 2 цифры не помню. Появлялась не сразу,а после активной езды,где-то через 3-4 км. Поскольку КПП при новом хозяине обслуживания не знало,отправил для начала проверить состояние масла и возможно заменить(сам не смотрел,не было времени). Дальше клиент пропал и через 1.5мес снова приехал с  проблемой по обрыву клапана 3 передачи,но уже отдав в стороннем сервисе 50 круб за ремонт кпп.  Решил клиента не пинать откуда пришел,разобрал сам. Оказалось слесарь при установке поддона сломал разъем клапана. Я это восстановил,все собрал обратно,ошибка пропала.

Удар при включении R пропал,а вот драйв включается с задержкой ок 1.5сек и с ощутимым толчком. На ходу переключает нормально,без рывков и пробуксовок. Но также появляется ошибка Р1704-62 Нет зацепления в муфте С1 при вкл нейтрали.

Хочется разобраться в проблеме,ибо коробщики сами толком не знают этиологии ошибки.

Забивал в поиске,проблема распространенная,но решения или наводки на увидел. Подскажите кто сталкивался,буду благодарен. 

Привет всем!

жалобы клиента такие: ощутимы сильные удары и толчки при переключении передач(как в автоматическом так и в ручном режиме).

сегодня была сделана только компютерная диагностика, капот даже не успел еще открыть.

Общее количество кодов ошибок: 4

P0780 — Неисправность переключения передачи

(60) — Не присутствует

P1704 — Не происходит расцепление муфты ‘С1’ при включ. нейтральной передачи

(61) — Не присутствует

P1743 — Проскальзывание компонента трансмиссии

(64) — Не присутствует

P0735 — Передача 5 Неточное передаточное число

(60) — Не присутствует

ошибки потер и первых пол часа катался без всяких проблем(автомобиль был холодным-взял со стоянки)

потом начало рвать связь с блоком АКП приходилось постоянно переподключаться.

потом вылезла ошибка:

U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed) — постоянная ошибка

но блок диагностировался, и показывал все параметры.

потом атомобиль начал дергатся при переключении, сначала легко и редко потом все сильнее и чаще.

потом вылезла ошибка:

P1743 — Проскальзывание компонента трансмиссии

(64) — Intermittent

через некоторое время включилась только 5-я передача и никак не переключалась, причем задняя включалась без проблем а передняя сразу пятая

появилась ошибка:

P0780 — Неисправность переключения передачи

(60) — Intermittent

тут бы диагностировать и смотреть параметры, но почти за 2 часа диагностики села батарейка в ноуте :blink:

автомобиль заглушили, потом завели — передачи стали нормально включаться.

машина уехала до завтра

по двигателю ошибки только по лямбдам изза газовой установки.

завтра планирую после обеда плотно занятся той коробкой,

что посоветуеете смотреть и в чем колупаться?

Легковые

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Коммерческие

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузовые

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Автобусы

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Автодома

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Транспорт

Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы …

Маркет

Объявления. Новые и б/y запчасти

Скидки

Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров

Лента

Самые последние посты публикации

Энциклопедия

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Машины

Все машины в нашей соц.сети

Советы

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Фото

Огромная фотогалерея всего, что движется

Владельцы

Найдите единомышленников в своем городе

Новости

Последние события в мире авто

Обзоры

Истории марок и моделей автомобилей

Ремонт

Поломки, вопросы и советы по ремонту

Рейтинги

На основе опросов владельцев автомобилей

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 16840 пассат б5
  • Ошибка 1704 office 2007
  • Ошибка 1684 крайслер таун кантри
  • Ошибка 1704 kaspersky
  • Ошибка 1684 крайслер пити крузер