Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.
P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.
- Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
- Жесткое включения задней и первой передачи
- Пропадает плавность переключения
- Запах жженого сцепления
- Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
- Вибрация при трогании
При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.
- Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
- Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
- Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
- Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
- Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
- Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE
Замена сцепления ОПЕЛЬ
Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.
Каждый владелец роботизированной коробки передач опель сталкивается с износом сцепления. Разберемся как правильно понять, что у вас стерлось сцепление? Если возникли ошибки P1706 и P1707 это основные ошибки указывающие на износ сцепления.
P1706 — Высокая температура сцепления
P1707 — Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
Симптомы изношенного сцепления Easytronic схожи с механической кпп ручного управления.
- Пробуксовка сцепления на повышенной передачи
- Жесткое включения задней и первой передачи
- Пропадает плавность переключения
- Запах жженого сцепления
- Пропадает «ползущий» режим (машина сама не едет в режиме D)
- Вибрация при трогании
При наличии этих симптомов следует заменить сцепление. Дилерский сканер Tech 2 показывает толщину сцепления. Основываясь на его показания, можно делать соответствующие выводы о состоянии сцепления. Состояние сцепления приближенного к новому это 13-14мм. Состояние изношенного диска это 7-8мм. Износу сцепления сопутствуют ошибки в памяти блока управления P1706 P1707. Бывает так что сканер показывает нормальное состояние сцепления, но при этом автовладелец жалуется на неадекватное поведение автомобиля. На автомобилях опель сцепление изнашивается не равномерно. Со стороны прижимной корзины сцепление стирается сильнее вплоть до заклепок, а со стороны маховика нормальная рабочая толщина. В таком случае основываемся на ощущениях и симптомах изношенного сцепления.
- Комплект сцепления 93174159 93190728 (LUK 621303009) – Z16XEP Z16XE1 (Astra H Meriva)
- Комплект сцепления 55558155 (LUK 621 3043 09, 3000 951 182) – Z16XER Z18XER (Astra H Zafira B Vectra C)
- Комплект сцепления 93175921 (LUK 620 3075 09) – Z10XE Z10XEP Z12XEP Z12XE (Corsa C Corsa D)
- Рабочий цилиндр сцепления (гидравлический) 24422061 (SACHS 3182 654 213) – на все модели с роботизированными коробками передач
- Маховик 93186460 – Z16XER Z18XER
- Маховик 90536140 – Z12XE Z12XEP Z10XEP Z10XE Z14XE
Замена сцепления ОПЕЛЬ
Когда сцепление снято, осмотрите рабочий подшипник сцепления и маховик. Маховик не должен иметь синеватый цвет, неровный рельеф прижимной плоскости, выработки. Рабочий цилиндр сцепления не должен иметь люфт, подтеков, перекатов. Если эти детали имеют признаки износа или повреждения их следует заменить. Установка нового сцепления производится специальным центрирующим спец инструментом. Сцепления всегда продается только в сборе с корзиной. После сборки требуется адаптация сцепления.
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1706. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
|
-
20.02.2019 14:01
#1
Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет, так как в нашем мухосранске нет хороших спецов…
Предыстория…при нажатии педали газа на 70%, в момент переключения с 1 на 2ю передачу происходит провал тяги, как будто не хватает топлива, и рывки…заехал в сервис, сменил масло в акпп, пришло время ну и совпало с этой ситуацией…масло было ужасное, мелкая стружка на магните и на дне поддона. Именно стружка, не куски металла. После замены переключатся стала плавнее в обычном пенсионерском режиме вождения. Но провалы тяги так и остались. Заодно заменил топливный фильтр и помыл заслонку(со снятием). Еще одна трабла.. еду 40км/ч потихоньку поддавливаю акселератор, начинает перескакивать с 3 на 4 и обратно, как будто тяжко ей ехать, набрав скорость до 60, скоростя не дергает туда обратно. А сегодня…посадил диагноста, кикдаун….- загорелся ABS, VDC и замигал Sport. Показал ошибку p1706, датчик скорости акпп на заднюю ось. Как не странно ошибка сбросилась, поехал потихой, ничего не горит. Но стал затягивать передачи, в точности с 1 на 2ю.Машина Subaru Tribeca ’05 USA.
Subaru Tribeca B9 2005 USA
-
22.02.2019 21:58
#2
стружка в поддоне — к замене коробки
…и пусть никто не уйдет обиженным (с)
-
22.02.2019 22:40
#3
Сообщение от Живчег
стружка в поддоне — к замене коробки
В моей была стружка, похоже на алюминий. Коробка тоже затягивает передачи немного, но только при резком разгоне. Поведение напоминает Sport Mode. Проехала уже тыс. 15 после замены масла. Поведение не изменилось. После замены масла и адаптации стало немного лучше. Ошибок, слава богу, нет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
-
01.03.2019 11:52
#4
Зачинил я машину, дело в хвостовике. Разбило подшипник и в след за ним часть корпуса. Заменил хвостовик, едем дальше))) запись на drive2 кому интересно https://www.drive2.ru/l/525128953522816258/
Последний раз редактировалось daymohk; 01.03.2019 в 11:55.
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Тема: Ошибки Изитроника,P1706,P1723 P1710,P1711,P1712
Ошибки Изитроника,P1706,P1723 P1710,P1711,P1712
Купил зимой машину 2007 г. с изитроником, двигатель 1.6 xer.Сразу же после покупки при перегоне машины из Питера домой,при переключении с 4 на 5 передачи, стала загораться машинка с ключом,машина переходила в аварийный режим,через некоторое время ошибка погасала и машина переключалась на 5передачу.Приехал домой,обратился в сервис,При диагностике вылезли ошибки P1710,P1711,P1712.Механик сказал надо менять ступицы с датчиками.Поменял ,проблема осталась.Снова обратился к механику.Считали ошибки P1706,P1723 P1710,P1711,P1712.Предложили поменять сцепление.Поменял ,проблемы снова остались и добавились еще проблемы.Машина стала дергаться при трогании с места.
Может ли кто подсказать ,что делать дальше?
Для начала тормозуху поменять в изитронике и сделать адаптацию (делаю каждые 5000. 10000 км и все пучком.) обычно помогает.
Адаптацию делали при замене сцепления,а жидкость не меняли,по цвету она прозрачная.
P1706-Высокая температура сцепления, P1710- Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес, P1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик.
проверь проводку или датчик какой барахлит
michailk
Тормозная жидкость гигроскопична, набирая влагу она перестает работать как положено. Темнее от этого она не станет сразу. Вообще это же элементарная «гигиена» при покупке бэушной машины- поменять тормозные в обоих контурах, ОЖ, масло в двигателе, коробке, фильтры, в том числе салонный.
Теперь по делу: Резина стоит по диаметру штатная? Если нет, надо прописать диагностическим сканером. Еще надо лезть под машину и смотреть что за коробка стоит. Списать код коробки и проверить — от изи ли она. Случаи такие бывали, когда покупают подержанную машину с замененной КПП и маются потом.
http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
Господа какая нафиг жидкость,тут коробку снимать надо и разбирать с диагностикой
Если окажется не та коробка,например от ручной КПП с другим соотношением ,что тогда можно сделать?Менять или можно перепрошить?
Не надо гадать,надо смотреть автомобиль
Алексей,а что смотреть надо?коробку разбирать??Вчера посмотрел номер на коробке,на зачищенном наждаком месте,надпись F17M419.
Это как понимать? Содрана болгаркой старая маркировка и на ее месте маркером написана новая? Фотку тогда уж просим.
может там F17W419? тогда сканером прописать надо, насколько я понимаю.
Последний раз редактировалось buldozer; 13.06.2013 в 19:23 .
На машине оказалась коробка F17W419, а должна быть F17E419.Что можно сделать?,можно ли прошить другую коробку
Передаточные числа дифференциала, первой, третьей и задней передачи те же. 2-я, 4-я и 5-я другие. Можно посмотреть сканером (Op-Com, например), в программировании — ECU — должен быть выбран тип трансмиссии «МТ (Wide Ratio)». Хотя там и так это стоит наверняка.
В ECU есть выбор между EASYTRONIC, MT(Wide Ratio) ,CR(Close Ratio). Пробовал менять сканером (Op-Com), но ошибки все-равно присутствуют.
Пробовал менять на какой тип? Там выбор либо Easytronic либо Wide. Меняешь. Стираешь ошибки. Катаешься, проверяешь ошибки. Только вот F17W419 для МКПП и Изитроника тоже по передаточным числам отличаются, поэтому может и не помочь. Ты по Вину пробил, что коробка должна быть E419? У меня изя на F17W394 например. Возможно у тебя и главное передаточное было другое.
Пробовал менять на wide и close.При езде ошибки снова появляются.Проверил по Вину и на сайте opel-infos.de ,коробка F17+ER MTA. 4.19.Посмотрел на сайте opel-infos.de коробки F17W419 бывают разные ,в зависомости от того,на какую машину ставили.Если предположить,что моя коробка F17W419 с другой модели?То сначала надо определить с какой.Если определил на пример что с астры Z16XE1 или Z16XEP, а у меня Z16XER?.Тогда что,может в оп-коме выбрать другую модель и там поставить Wide ?
Передаточные числа в КПП от этого не изменятся. Двигатель используя эти настройки рассчитывает скорость вращения колес при данной частоте вращения коленвала и номера передачи. Есть датчики оборотов на входе и выходе и их показания не совпадают с расчетными. Ну это логика. А как на самом деле будет — не узнаете пока не попробуете. Только вот двигатели XER и XEP отличаются и вряд ли полезно будет изменять настройки. На форуме люди маялись с этой проблемой. Доходили до необходимости перепрошить мозги в ЭБУ движка на новые числа, но пока отчетов о проделанной работе я не видел.
ожно с помощью OPCOM узнать какая КПП стоит?Например посмотреть какие обороты на входе и на выходе трансмиссии.
Можно узнать обороты. В блоке трансмиссии жмете Тест исполнительных элементов. Начать и куда сохранить файл, и трогаетесь с места, переключаете (лучше вручную) на вторую скорость, на третью и тд до 5-й. Останавливаетесь. Жмете закончить запись. Полученный файл «Livedata_год выпуска_Astra-H_Transmission__MTA (Easytronic)_год месяц день час минута» открываете в Exel. Видите там таблицу в один столбец, в каждой строчке тьма параметров через запятую. Выделяете первый (он же единственный) столбец ткнув курсором на его номер (1). На вкладке «Данные» в разделе «Работа с данными» жмем кнопку «Текст по столбцам». В выскочившем окне оставляем выбор «С разделителями», жмем «Далее», В следующем окне выбираем разделитель: «Запятая», остальные пункты отменяем. Жмем «Далее». В третьем окне оставляем формат данных «Общий». Жмем «Готово». И имеем нормальную таблицу с шапкой, в которой есть наименование параметров. Эту строку выделяем и в «формате данных» жмем «переносить по словам». На картинке результат. Строку с красными буквами я добавил.
Обратите внимание на то, что запись ведется около 120 раз в секунду. Соответственно размер файла будет сильно зависеть от времени теста, так что не раскатыватесь — только тест. Извиняйте если слишком подробно. Далее обрабатывайте как пожелаете. и вычисляете все соотношения пользуясь возможностями Exel.
Посчитал все соотношения коробки,после проверки в OPCOM.На 2 передаче 2.135,на 3 -1.32 ,на 4 -0.89,на 5-0,67. Получается ,что коробка стоит родная F17+ER MTA. 4.19?Тогда вообще не понятно,почему у меня вылетают эти ошибки,причем только на 4 скорости,припереключении на 5.?
Я так думаю, что обороты вторичного вала мозги двигателя не измеряли, а вычисляли. Те числа, что ты вычислил — это то что прошито в ЭБУ по заводской коробке. Надо посчитать от входа до выхода. То есть поделить обороты коленчатого вала на главное число (дифференциал) и на среднее арифметическое оборотов передних колес. Получится реальное передаточное число текущей передачи. вот его и сравнить с прошитыми надо. Вероятно на 4-й или 5-й самое большое расхождение. Либо при переходе от 4-й к 5-й расхождение резко меняется по величине.
Источник
Диагностика и ремонт РКПП Opel/Vauxhall EasyTronic
Краткая справка по EasyTronic.
РКПП EasyTronic устанавливаются на автомобили Opel / Vauxhall моделей:
Corsa C, Corsa D, Meriva — модель F13MTA
Astra C, Astra H, Zafira B, Meriva, Signum, Vectra C — модель F17MTA.
Обе коробки передач 5-ступенчатые. Разрабатывались, одним из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — немецкой компанией ZF.
Сцепление и привод сцепления разрабатывались совместно с компанией LUK.
Трансмиссия EasyTronic используется совместно с двигателями: бензиновые 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 л и дизельный 1.3 л.
Достоинства.
Очень простая конструкция с минимизацией производителем количества деталей.
Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.
В большинстве случаев ремонт стоит дешевле, чем на большинстве других роботов.
Недостатки.
Необходимость качественного ремонта актуатора сцепления примерно каждые 100 тыс км пробега. Замена щеток электромотора.
Довольно задумчивое поведение коробки во время движения.
Возможен выход из строя гидроцилиндра актуатора сцепления на любом пробеге.
Отсутствие в каталогах запчастей на актуатор сцепления.
Самые распространенные коды ошибок Easytronic.
Ошибка P1607 — Неисправность привода сцепления.
Ошибка P1733 — Неверная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
Ошибка P1706 — Высокая температура сцепления
P1710 — Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес;
P1711 — Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 — Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
Ошибка P1722 — Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
Ошибка P1731 — Высокая температура привода коробки передач
Полный список ошибок РКПП EasyTronic
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация
P1607 Неисправность привода сцепления C-007P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля)
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
Симптомы неисправностей «Изитроника» Опель
Загорается символ «F» (от слова fault — ошибка, неисправность).
Едет только на 4 передаче.
Едет только на 5 передаче.
Горит «машинка с ключом».
Не переключаются передачи в автоматическом режиме.
Не переключаются передачи в ручном режиме.
Не проходит инициализация (адаптация).
Не появляется «N» на панели приборов.
Не переключает передачи выше 3.
Ремонт и обслуживание роботов Opel/Vauxhall
-
1 раз в 100 000 км требуется замена щеток в актуаторе привода сцепления изитроника.
-
1 раз в 100 000 км требуется замена комплекта сцепления.
-
Адаптация точки схватывания сцепления и обучение параметров коробки передач (инициализация) 1 раз в 30 тыс км или сразу при появлении симптомов некорректной работы РКПП: пропадание или ухудшение ползущего режима, заминки при переключении передач.
-
В некоторых случаях выходит из строя гидроцилиндр привода сцепления. Как запчасть по номенклатуре в продаже его нет. Но есть аналогичный доработанный и более надежный. Замена гидроцилиндра возможна.
-
1 раз в 2 года требуется замена тормозной жидкости в приводе сцепления.
-
В некоторых случаях попадает влага внутрь электронного модуля (ЭБУ) изитроника. В таком случае симптомы бывают самые разые. Либо можно его починить, либо менять.
-
Желательно делать диагностику EasyTronic раз в 30 тыс км.
-
Большая часть неисправностей роботов Opel связаны с актуатором выжима сцепления и самим сцеплением.
-
Кроме всего прочего встречаются так же неисправности селектора; актуатора (механизма) выбора и переключения передач. Проблемы с моторчиками, а также с механикой механизма выбора и переключения; непосредственно неисправности самой коробки передач; проблемы с контактами в проводке; проблемы с электроникой, которые косвенно выражаются в некорректной работе РКПП.
Запчасти для ремонта EasyTroniс.
Щетки актуатора сцепления сцепления.
Подшипники механизма выжима сцепления.
Актуатор (привод) сцепления.
Гидроцилиндр актуатоа сцепления.
Актуатор выбора и переключения передач.
Шток актуатора выжима сцепления.
Зубчатое колесо (шестерня) актуатора выжима сцепления.
Уплотнительное кольцо гидравлического соединения магистрали выжима сцепления.
Эксплуатация робота Opel Easytronic. Основные правила для долговечности коробки.
При длительной остановке, примерно более 15 секунд влючать нейтраль.
В холодную погоду проехать первый километр в спокойном режиме.
Как можно реже использовать рваный режим движения с максимальными ускорениями.
Раз в 30 тыс. км проводить диагностику и при необходимости обучение коробки.
Ставить автомобиль на нейтраль, когда он запаркован и соответственно использовать ручной тормоз.
Регулярная езда с переключениями между режимами во время движения не желательна.
Мы выполняем полный комплекс работ по ремонту Easytronic; в том числе:
— адаптация (обучение) робота Опель (изитроник);
— замена щекток в моторчиках робота Опель (изитроник);
— диагностика робота Опель (изитроник);
— ремонт модуля изитроник;
— ремонт моторчиков робота Опель;
— замена сцепления робота Опель;
— прокачка сцепления робота Опель;
— прошивка робота Опель (изитроник);
— замена гидроцилиндра робота Опель (изитроник);
— оцениваем состояние сцепления (точка касания) робота Опель.
По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Opel в Нижнем Новгороде звоните по телефону +7 908 232 46 88, Алексей.
Покупаю запчасти от РКПП EasyTronic в любом состоянии.
Найдена следующая информация по ошибке P1706 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Обрыв в цепи переключателя диапазонов
На английском языке:
Open in Transmission Range Switch Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1706 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.
Обрыв в цепи переключателя диапазона трансмиссии — это общее описание для кода Honda P1706, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Коды неисправностей Опель Корса
Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.
Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.
Ошибки Corsa C
Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.
Коды ошибок Corsa D
Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.
В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.
При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.
Первая часть содержит информацию об области неисправности:
- Р – проблемы в двигателе;
- В – модули кузовных систем нарушены;
- С – ходовая часть работает неправильно;
- U – нарушение взаимодействия между электронными системами.
Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:
- 0 – общий номер для OBD 2;
- 1 и 2 – кодировка производителя;
- 3 – резервная система.
- 1 и 2 – питание силовой установки;
- 3 – модуль зажигания работает некорректно;
- 4 – вспомогательный контроллер;
- 5 – система холостого хода неисправна;
- 6 – ECU или цепи питания модуля;
- 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.
В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Ошибки руля Corsa
Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.
Неисправности коробки
При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.
На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.
Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.
Ошибки педали газа
Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.
Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.
- Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
- Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.
Корса: ошибка подушек безопасности
Корса: ошибка АБС
На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.
Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.
Опель Корса: ошибка F
В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.
Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:
- подключить диагностический сканер к машине;
- настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
- считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.
Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.
P0068 — ошибка Opel Corsa
Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.
P0141 — code
Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Поломка P0170
Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.
Неисправность P0171
Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.
Поломка P0500
От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
P1138 — код
Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.
Code P1405
Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.
P1551 —поломка
Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.
Неисправность P1607
Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.
Код Р1700
Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.
Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.
Неприятность может скрываться в нескольких местах.
- Повреждение блока АБС.
- Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.
Ошибка P1895: что значит
Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.
P2008 — code
Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).
Неисправность P2544 00
Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
B2652 04 — ошибка
Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.
C0460 — ошибка
Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.
Код С0545: Корса
Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.
U2105: поломка
Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.
U2107 71: code
Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.
Поломка 1N5P2
Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.
Поломка 0301
Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.
Неисправность: 5252
Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.
Как посмотреть ошибки на Корсе
Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.
- Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
- Одновременно выжать педали газа и тормоза.
- Включить зажигание, но двигатель не запускать.
- Теперь лампочка чек начнет мигать.
Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.
Сброс ошибок на Opel Corsa
Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.
Также можно все провернуть программно.
- Выключите зажигание.
- Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
- Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
- Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.
Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Тема: Ошибки Изитроника,P1706,P1723 P1710,P1711,P1712
Ошибки Изитроника,P1706,P1723 P1710,P1711,P1712
Купил зимой машину 2007 г. с изитроником, двигатель 1.6 xer.Сразу же после покупки при перегоне машины из Питера домой,при переключении с 4 на 5 передачи, стала загораться машинка с ключом,машина переходила в аварийный режим,через некоторое время ошибка погасала и машина переключалась на 5передачу.Приехал домой,обратился в сервис,При диагностике вылезли ошибки P1710,P1711,P1712.Механик сказал надо менять ступицы с датчиками.Поменял ,проблема осталась.Снова обратился к механику.Считали ошибки P1706,P1723 P1710,P1711,P1712.Предложили поменять сцепление.Поменял ,проблемы снова остались и добавились еще проблемы.Машина стала дергаться при трогании с места.
Может ли кто подсказать ,что делать дальше?
Для начала тормозуху поменять в изитронике и сделать адаптацию (делаю каждые 5000. 10000 км и все пучком.) обычно помогает.
Адаптацию делали при замене сцепления,а жидкость не меняли,по цвету она прозрачная.
P1706-Высокая температура сцепления, P1710- Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес, P1711-Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1712-Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик, P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик.
проверь проводку или датчик какой барахлит
michailk
Тормозная жидкость гигроскопична, набирая влагу она перестает работать как положено. Темнее от этого она не станет сразу. Вообще это же элементарная «гигиена» при покупке бэушной машины- поменять тормозные в обоих контурах, ОЖ, масло в двигателе, коробке, фильтры, в том числе салонный.
Теперь по делу: Резина стоит по диаметру штатная? Если нет, надо прописать диагностическим сканером. Еще надо лезть под машину и смотреть что за коробка стоит. Списать код коробки и проверить — от изи ли она. Случаи такие бывали, когда покупают подержанную машину с замененной КПП и маются потом.
http://www.opel-infos.de/getriebe/f17.html
Господа какая нафиг жидкость,тут коробку снимать надо и разбирать с диагностикой
Если окажется не та коробка,например от ручной КПП с другим соотношением ,что тогда можно сделать?Менять или можно перепрошить?
Не надо гадать,надо смотреть автомобиль
Алексей,а что смотреть надо?коробку разбирать??Вчера посмотрел номер на коробке,на зачищенном наждаком месте,надпись F17M419.
Это как понимать? Содрана болгаркой старая маркировка и на ее месте маркером написана новая? Фотку тогда уж просим.
может там F17W419? тогда сканером прописать надо, насколько я понимаю.
Последний раз редактировалось buldozer; 13.06.2013 в 19:23 .
На машине оказалась коробка F17W419, а должна быть F17E419.Что можно сделать?,можно ли прошить другую коробку
Передаточные числа дифференциала, первой, третьей и задней передачи те же. 2-я, 4-я и 5-я другие. Можно посмотреть сканером (Op-Com, например), в программировании — ECU — должен быть выбран тип трансмиссии «МТ (Wide Ratio)». Хотя там и так это стоит наверняка.
В ECU есть выбор между EASYTRONIC, MT(Wide Ratio) ,CR(Close Ratio). Пробовал менять сканером (Op-Com), но ошибки все-равно присутствуют.
Пробовал менять на какой тип? Там выбор либо Easytronic либо Wide. Меняешь. Стираешь ошибки. Катаешься, проверяешь ошибки. Только вот F17W419 для МКПП и Изитроника тоже по передаточным числам отличаются, поэтому может и не помочь. Ты по Вину пробил, что коробка должна быть E419? У меня изя на F17W394 например. Возможно у тебя и главное передаточное было другое.
Пробовал менять на wide и close.При езде ошибки снова появляются.Проверил по Вину и на сайте opel-infos.de ,коробка F17+ER MTA. 4.19.Посмотрел на сайте opel-infos.de коробки F17W419 бывают разные ,в зависомости от того,на какую машину ставили.Если предположить,что моя коробка F17W419 с другой модели?То сначала надо определить с какой.Если определил на пример что с астры Z16XE1 или Z16XEP, а у меня Z16XER?.Тогда что,может в оп-коме выбрать другую модель и там поставить Wide ?
Передаточные числа в КПП от этого не изменятся. Двигатель используя эти настройки рассчитывает скорость вращения колес при данной частоте вращения коленвала и номера передачи. Есть датчики оборотов на входе и выходе и их показания не совпадают с расчетными. Ну это логика. А как на самом деле будет — не узнаете пока не попробуете. Только вот двигатели XER и XEP отличаются и вряд ли полезно будет изменять настройки. На форуме люди маялись с этой проблемой. Доходили до необходимости перепрошить мозги в ЭБУ движка на новые числа, но пока отчетов о проделанной работе я не видел.
ожно с помощью OPCOM узнать какая КПП стоит?Например посмотреть какие обороты на входе и на выходе трансмиссии.
Можно узнать обороты. В блоке трансмиссии жмете Тест исполнительных элементов. Начать и куда сохранить файл, и трогаетесь с места, переключаете (лучше вручную) на вторую скорость, на третью и тд до 5-й. Останавливаетесь. Жмете закончить запись. Полученный файл «Livedata_год выпуска_Astra-H_Transmission__MTA (Easytronic)_год месяц день час минута» открываете в Exel. Видите там таблицу в один столбец, в каждой строчке тьма параметров через запятую. Выделяете первый (он же единственный) столбец ткнув курсором на его номер (1). На вкладке «Данные» в разделе «Работа с данными» жмем кнопку «Текст по столбцам». В выскочившем окне оставляем выбор «С разделителями», жмем «Далее», В следующем окне выбираем разделитель: «Запятая», остальные пункты отменяем. Жмем «Далее». В третьем окне оставляем формат данных «Общий». Жмем «Готово». И имеем нормальную таблицу с шапкой, в которой есть наименование параметров. Эту строку выделяем и в «формате данных» жмем «переносить по словам». На картинке результат. Строку с красными буквами я добавил.
Обратите внимание на то, что запись ведется около 120 раз в секунду. Соответственно размер файла будет сильно зависеть от времени теста, так что не раскатыватесь — только тест. Извиняйте если слишком подробно. Далее обрабатывайте как пожелаете. и вычисляете все соотношения пользуясь возможностями Exel.
Посчитал все соотношения коробки,после проверки в OPCOM.На 2 передаче 2.135,на 3 -1.32 ,на 4 -0.89,на 5-0,67. Получается ,что коробка стоит родная F17+ER MTA. 4.19?Тогда вообще не понятно,почему у меня вылетают эти ошибки,причем только на 4 скорости,припереключении на 5.?
Я так думаю, что обороты вторичного вала мозги двигателя не измеряли, а вычисляли. Те числа, что ты вычислил — это то что прошито в ЭБУ по заводской коробке. Надо посчитать от входа до выхода. То есть поделить обороты коленчатого вала на главное число (дифференциал) и на среднее арифметическое оборотов передних колес. Получится реальное передаточное число текущей передачи. вот его и сравнить с прошитыми надо. Вероятно на 4-й или 5-й самое большое расхождение. Либо при переходе от 4-й к 5-й расхождение резко меняется по величине.
Источник
+7 (812) 494-90-09
- Главная
- Тех-инфо.
- ASTRA
- Astra H
- Двигатель
- Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Коды неисправностей изитроника
Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0110 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0115 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0505 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P0725 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1120 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1560 | Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) |
P1607 | Неисправность привода сцепления |
P1608 | Перегрев привода сцепления |
P1609 | Неисправность датчика положения сцепления |
P1703 | Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик |
P1706 | Высокая температура сцепления |
P1707 | Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления |
P1708 | Сцепление не выключается во время переключения передач |
P1710 | Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес |
P1711 | Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1712 | Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик |
P1722 | Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач |
P1722 | Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик |
P1723 | Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик |
P1725 | Неисправность переключающего электродвигателя |
P1725 | Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя |
P1725 | Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя |
P1726 | Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность селективного электродвигателя |
P1726 | Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя |
P1726 | Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя |
P1727 | Электрическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1728 | Механическая неисправность переключающего электродвигателя |
P1729 | Электрическая неисправность селективного электродвигателя |
P1730 | Механическая неисправность селективного электродвигателя |
P1731 | Высокая температура привода коробки передач |
P1732 | Достигнут предел параметров коробки передач |
P1733 | Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии |
P1734 | Точка касания не заучена |
P1735 | Не заучены параметры коробки передач |
P1740 | Неисправность привода коробки передач |
P1895 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |
P1896 | Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) |