Диагностика Fabia New выдала следующее:
Шасси: 5J — Skoda Fabia II
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 024 B HW: 03C 906 024 F
Компонент: MARELLI 4HV 2491
Ревизия: —H05— Серийный номер: SKZ7Z0H5104763
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 24800 785 002002 Найдены неисправности:
17069 — Основное реле=>-J271: обрыв цепи
P0685 — 000 — — — Непостоянно
28793 — Блок управления ABS: нет связи
U0121 — 000 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
При этом по блоку тормозов ошибок нет.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 6R0 907 379 J HW: 6R0 907 379 J
Компонент: ABS 8.0 front H06 0003
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0002127
Мастерская #: WSC 24800 785 00200Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника клим. установки / отопителя Label: 6Q0-820-045.lbl
Part No: 5J0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0850Неисправности не найдены.
Это в какую сторону копать?
Обновлено: 04.06.2023
аккумуляторная батарея, стартер, генератор, щиток приборов, стеклоомыватели, стеклоочистители, фары и фонари, подрулевые переключатели, блок предохранителей.
Нужно было внимательнее читать форум) Обе лампочки и ЕПС и АСР, отвечают за тормоза, а именно (Из цепи стоп-сигналов мозги берут информацию о том, нажат тормоз в данный момент или нет. Данная информация необходима для корректного управления подачей топлива (EPC — Electronic Power Control), если вы тормозите на передаче. Соответственно, при перегорании обоих ламп стопов мозги не могут получить данные из этой цепи и зажигают ошибку EPC). Сигнал доходит до стопов, а они молчать ( так как перегорели лампочки) и машина сразу выдаёт обе ошибки в вашем случае) Стоимость лампочек кстати 25-30 рублей, меняется в течении 5-7 минут..
Добрый день!
Загорается EPC, когда выжимаю в пол педаль газа на пятой передаче(на более маленьких передачах неудалось повторить :-)), соответственно начинает урезать обороты и больше 80 ехать не дает, после торможения мотор сильно трясет на холостом ходу и все пропадает после глушения и повторного пуска мотора. После первого раза загорания EPC на следующий день загорелся ОГ и не гаснет. Что может быть, к офицалам через несколько дней записался, чего ждать?
Машина новая(1.2 атмосферник) меньше 3 недель на ней езжу, стопы горят.
Всем доброго времени суток. Сегодня мне пришлось столкнуться с уже вышеописанной проблемой: машину запускаю — все ок, а при движении скидывает плавно обороты (то едет, то не едет) но не глохнет. Начинаю подгазовывать, чтобы хоть как-то увеличить мощность — загорается EPC, судя по мануалу — движок переходит на спецрежим для того чтобы доехать до сервиса. В общем надеюсь, что это лампочки стопов (одна уже точно перегорела — недели 2 назад заметили, все заменить времени в предновогодней суете нет), но если это что-то посерьезней — как долго на этом аварийном режиме ездить можно, поскольку на сервис смог записаться только на 30/12/12?
P.S. Ура! Оказались лампочки стопов. Все работает в штатном режиме.
Быстро поедешь — медленно понесут.
За 5 лет 3-ий раз сталкиваюсь с этой проблемой.Диагностируется слабым свечением в доп.стоп-сигнале.Теперь ,правда, додумался вместо лампочки «стопа» вставлять лампу из противотуманки левого фонаря чтобы иметь возможность ехать.РЕКОМЕНДУЮ.Если что,можно и из поворотника переставить.Ещё заметил ,что с импортными лампочками это происходит,а с отечественными — нет.Может только у меня?
Перед ТО 4 начала проявляться эта проблема. думал после ТО пройдет . но нет ((( Мастер сказа что при диагностике в истории была ошибка каленвала. мол езди пока езди. (Возможно ли узнать ошибку при потухшем EPC. ) мастер сказал что это скорее всего датчик Каленвала.
ИТОГ: Датчик Коленвала — 3400р / снять защиту картера — 200р/ замена датчика (слили масло с коробки что бы пробраться к датчику) — 2100р
Поучил жену, блин, трогаться. Итог — загорелся чек и ерс. На автодроме не понял в чем прикол. Смотрю на холостых обороты 1100. Выключил, завел — норм. Далее история повторяется. Уезжаем с автодрома ерс и чек горит машина не едет, т.е. едет но 1100 оборотов и дальше не дает. Кое-как доехал до ближайшего двора. Встал, думал звонить. Пока искал куда, завел — ерс потухла. Чек горит. Едет вроде нормально, но ощущение, что есть какой-то посторонний шум при разгоне выше 60 и ваще разгоняется неохотно. Записался на диагностику, аж на 13 число. Какие у кого будут мысли? Машина новая. нет и 2 недели.
Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
ЦСКА — ЧЕМПИОН.
Номер Контроллера: 06A 906 018 FH
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR HS V03
Программный код: 00011
Код Сервисцентра: WSC 76571
1 Неисправности:
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 — 35-00 — —
Насколько я понял, это может врать датчик расхода воздуха. Вот показания датчиков на почти прогретой машине (за бортом -12):
Обороты 760-800
Температура ож 78
Лямбда от -4.7 до 0.8 %
Нагрузка 25%
Масса воздуха 3.75 — 3.82 г/с
Угол ДЗ 2.6-3.0
Температура входящего воздуха 15.0 градусов (напомню на улице -12)
Расход топлива немного выше обычного (9-12л/100км)
Admin
Создатель сайта
Посто как вариант, была TPL-ка:
Неверный топливный фильтр.
Описание неисправности: Переставлены местами топливный фильтр и регулятор давления топлива. Горит контрольная лампа CHECK (бензиновый двигатель). В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибка:
16555 — Ряд 1, измерительная часть топливной системы — слишком бедная смесь в системе
16556 — Ряд 1, измерительная часть топливной системы — слишком богатая смесь в системе
Причина: При замене фильтра в сервисе установили неправильную модификацию топливного фильтра с регулятором давления топлива.
ремонт: С МГ 2007 на Fabia рабочее давление в топливной системе увеличено с 3 до 4 бар. Для Fabia II и Roomster давление в топливной системе составляет 4 бара с начала производства. Значение давления топлива выбито на стороне топливного фильтра. Соответствие топливного фильтра и регулятора давления топлива конкретному автомобилю можно проверить в системе ETKA.
Admin
Создатель сайта
Но скорее всего у вас это:
Горит лампа check engine (4.2-514.1)
У автомобилей Octavia 2.0/85 кВт (2000 модельного года) может загореться контрольная лампа check engine, сигнализируя о регистрации системой EOBD системной ошибки.
Olegan1981
Участник
Благодарю за совет. Топливный фильтр недавно менял, ошибка была и до и после замены. Завтра попробую продиагностировать по этой схеме, правда вариант с заменой блока управления двигателем не очень радует Обязательно отпишусь.
Olegan1981
Участник
Сегодня сделал все согласно схеме, вот результат:
1. 032,0,Lambda Regulation
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -16,4% (норма -10. +10 %)
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: 0% (норма -10. +10 %)
2. 030,0,Oxygen Sensor Status
030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
3. 006,0,Basic Functions
006,1,Engine Speed,,Specification: 740. 820 RPM
006,2,Engine Load,,Specification: 15.0. 35.0 %
006,3,Intake Air,Temperature,Specification: -45.0. +108.5 °C
006,4,Altitude,Correction Factor -3,1%
4. 014,0,Ignition (Misfire Recognition)
014,1,Engine Speed,,Specification: 740. 820 RPM
014,2,Engine Load,,Specification: 15.0. 35.0 %
014,3,Misfire,(total),Specification: 0 0. 5
014,4,Misfire,recognition,Specification: active | Display Range: active/inactiv
5. 026,0,Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
026,1,Voltage,Cylinder 1,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,2,Voltage,Cylinder 2,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,3,Voltage,Cylinder 3,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,4,Voltage,Cylinder 4,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
т.е. все показатели в норме, кроме долговременной корректировки 1-й лямбды. Судя по мануалу — требуется замена блок управления.
Читайте также:
- C1aec ошибка тойота land cruiser 200
- Схема генератора тойота королла
- Как проверить рхх ваз 2114
- Тормозная система шевроле лачетти схема
- Как проверить манометр для измерения давления в шинах
Ребята. Прочитал весь ваш форум. Все 19 страниц. Всё перепробовал. Результата пока ноль. Нужно кое что пояснить. Значит дело было так:
Шкода Фабиа 1.9 SDI 2000 г.в. Стоит ЭГУР. TRW. Стала туго работать рейка. Проверил уровень жидкости. Мало!!! Долил заработало. Но вскоре жидкость ушла. Причина сальник на рейке. Снял рейку, перебрали, отдал за ремонт 250$ Всё готово. Поставил рейку, залил жидкость, красная ATF. Завожу, не то. ЭГУР булькает. фары мегают. Всё прокачал. Думал что сам насос, вернее его механическая часть накрылась. Из-за того, что ездил с низким уровнем «жыжи». Немного посже стала периодически загораться лампочка руля. Руль тугой. Решалась трабла просто, заглушил завёл авто и всё. Потом насос вообще отказал.
Я сам работаю на СТО, слесарем. Есть всё оборудование, знание электроники и куча сканеров (KTS 540; VAG COM; VAS COM) со всем ПО. Есть время. Но реально всё перепробовал.!!!! HELP!!!!
Значит, снял гидриг. Разобрал. Выглядит, как новый. Ни соли ни окиси ни влаги. Проверил плату, обнаружил два треснутых полевых транзистора. (Похоже треснули из-за сильного перегрева) Там в цепи два чёрных СМД резака на 23 Ома. Всё перепаял. Заменил транзисторы, все четыре. И два резака. Короче всё это дело собираю но без алюминиевой крышки и самого насоса. Только саму эл. часть с мотором. Вешаю на авто. Значит завожу-работает. Глушу, он останавливается. Потом снова завожу. Работает. И так раз пять, на шестой, завожу, он не крутит. Подхожу, тронул его- заработал. Значит, говоря простым русским языком, он периодически не стартует вовсе. Но когда его слегка крутнёшь, или стукнешь, он начинает крутить. Как будто ему не хватает чего для старта. Или что-то отходит. Но всё пропаяно и плата проверена на микроскопе на трещины. По KTS пишет что замыкание или обрыв на массу. Пишет ошибка клема 30. И всякую чушь. Сканирую вагом, чётка бьёт ошибку на датчик положения руля. G250. Пишет датчик не исправен. Но при подключённом KTS кручу руль, изменяется градусное положение. В лево градусы со знаком — (минус) в право со знаком + (плюс) руль по центру 0 (ноль) градусов. Вроде он исправен. Значит подключение самого датчика G250 никак не влияет на запуск Эл. двигателя Т.е. и с ним и без него одинаково себя ведёт сам насос. То работает, то нет. Единственное отличие, с подключенным датчиком не горит ошибка на приборке, а как отсоединишь соответственно горит «рулик». Снимал сам датчик, вскрывал его. С одной стороны плата, как новая, с другой окисленная. Пропоял все 5 (пять) контактов. Но только с наружной стороны платы. С внутренней не пропаивал, т.к. побоялся сломать, возможно исправный датчик при разборке. Подскажите люди добрые, в чём беда. Вроде вопрос поставил не глупо. сначала всё прочитал и перепробовал. не вышло, теперь прошу помощи у вас. Может что-то упустил. Если нужны будут какие ни будь фото отчёты или показание или коды ошибок. Обязательно поделюсь и всё выложу. Помогу всем по возможности, располагая своими возможностями и кучей оригинальных сканеров. Но попрошу помочь с моей проблемкой и мне. Не хочу спешить покупать гидрик или датчик. Я сам из Белоруссии, а из-за кризисной обстановки в стране, это стоит таких денжишь, что можно купить пол шкоды. Жду ответов. За ранее огромнейшее спасибо!!!!
|
#1 |
Иногда заходит Регистрация: 23.12.2011 Сообщений: 56 Адрес: Планета Земля!!! ХМАО Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ребят, всем спасибо за советы!!!! Машина не заводится, скажите чем лечится ошибка 17069 (диагностика ваг-рус) расшифровка — цепь реле питание модуля управления двигателем обрыв цепи!!!! Где находится это реле и что ещё нужно проверить!!!! И ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СХЕМА, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!! |
|
|
|
#2 |
Иногда заходит Регистрация: 23.12.2011 Сообщений: 56 Адрес: Планета Земля!!! ХМАО Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
неужели никто не знает, где он находится???? |
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр Регистрация: 11.05.2011 Сообщений: 1,963 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 225 Поблагодарили 446 раз(а) в 277 сообщениях
|
До ОД далеко что ли ехать. ? |
|
|
|
#4 |
Иногда заходит Регистрация: 23.12.2011 Сообщений: 56 Адрес: Планета Земля!!! ХМАО Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Posted via Mobile Device Добавлено через 44 секунд(ы) дело в том, что его у нас вообще нет! Добавлено через 48 секунд(ы) дело в том, что его у нас вообще нет! |
|
|
|
#5 |
||||||||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Дайте код ошибки в человечьем виде, а именно P0000, где четыре нуля — это четыре цифры. |
||||||||||||
|
|
|
#6 |
Иногда заходит Регистрация: 23.12.2011 Сообщений: 56 Адрес: Планета Земля!!! ХМАО Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
00576 клемма 15 Добавлено через 3 минут(ы) 16 секунд(ы) все что могу ещё дополнить
Последний раз редактировалось korob02111982; 19.03.2012 в 14:14.
|
|
|
|
#7 |
||||||
Диагност Porsche
Регистрация: 19.11.2011 Сообщений: 630 Адрес: Солнечный город (Москва) Сказал(а) спасибо: 92 Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
|
Ошибка 17069 OBDII, соответствует ошибке P0685 POSES (обрыв цепи главного реле). Как правило, виною всему вмешательство в штатную систему.
__________________ |
||||||
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
#8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
спасибо:-) Добавлено через 1 минут(ы) 58 секунд(ы) а как конвертировать пятизначные коды в 4 цифры Позес? |
|
|
|
#9 |
Иногда заходит Регистрация: 23.12.2011 Сообщений: 56 Адрес: Планета Земля!!! ХМАО Сказал(а) спасибо: 3 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Огромное спасибо НЕЗНАЙКА, исчерпывающая информация!!!!! |
|
|
|
#10 |
|||||||||||||||
В думках
Регистрация: 10.10.2011 Сообщений: 5,460 Адрес: Россия Сказал(а) спасибо: 231 Поблагодарили 565 раз(а) в 439 сообщениях
|
у меня есть табличка,не знаю насколько она точна,но если надо ,то могу выложить |
|||||||||||||||
|
|
Как сбросить 17069?
Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.