-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Имею данную ошибку по АКПП. Почитал форум, первое, что пробовал сделать — зачистить все контакты. Не помогло. Дальше заменил сам концевик. Тоже не помогло. Что дальше делать? Стоп-сигналы загораются нормально, когда нажимаю на тормоз. В чем причина данной ошибки не пойму. Сам концевик у меня 4х контактный. Подскажите, какие провода прозвонить на обрыв, кз и как это лучше сделать. Может кто подскажет, как проверить на корректность сигналы на разъеме, который подсоединяется к концевику. Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А в измерениях АКПП видна работа лягушки ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Ну я смотрел 3 группу. Не видно работы там.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А ошибок по связи через КАН шину между блоками мотора и акпп нет часом ?
Буквы какие АКПП кстати ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
А как это проверить? Может я чего не понимаю, но вроде контроллер КПП обнаруживается быстро, опрашивается нормально.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Код АКПП какой ? (буквы) …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Короче вот что нашел … Brake light switch -F висит на 10 пине 88 пинового разъема блока акпп . Блок вроде как в ногах правого пассажира .
Данные по такому коду АКПП в Эльзе не значатся кстати …т.е. в выборе код есть а данных технических нет поней .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Ну, концевик то 4х контактный. Сам концевик вроде работает просто… На сколько я понимаю у него два состояния — нормально замкнутое и разомкнутое. Тогда, наверное, когда нажимаем на педаль, то на этом 10 пине либо подтяжка к 1, либо к 0. Ну это мои догадки. 88 пиновый разъем буду искать ) не копался еще ни разу в ногах правого пассажира ))) Жаль тестера под рукой нет, на днях попробую разобраться поточнее.
Подскажите, хоть правильно работу концевика понимаю??? Или я брежу )) ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Пробовал, ошибка остается. Ее удалить вообще невозможно. Сразу появляется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
С такой ошибкой кататься можно или нежелательно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А делал в таком порядке: включил зажигание-> нажал на тормоз-> сделал тест? Если да, и ошибка остается, тогда проверяй питание на датчик, если датчик новый (заведомо исправный). Должно приходить два плюса, т.к. датчик двухуровневый, один на стопы, другой на акпп. Как правило пропадает плюс, который идет на АКПП. Можешь взять его с контакта, который идет на стопы.
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Понял, буду пробовать. Завтра мультиметр в руках будет ). Спасибо всем за помощь. Как проверю что и как — отпишусь.
А кататься то можно?
Да, кстати, надо будет и датчик то «новый» проверить. Existу веры больше нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Всем спасибо. Ссылка интересная, только вот не понял последний пост. Где втулка проворачивается, которая контактную группу активирует???
«Разобрал старый там контакт подгорел, зачистил поджал собрал не звониться опять думаю что за фигня, оказываться кнопка устроена таким образом что она начинает работать когда устанавливаться в рабочение место( там проворачиваться втулка и активирует контактную группу. В итоге поставил новый концевик и все ошибки пропали.»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 сен 2003
- 2.551
- Explorer V
это я думаю совпадение =)) ничего там отдельно не проворачивается!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Если у кого есть 4х контактный исправный концевик, подскажите…. Я прозвонил свой. В разомкнутом состоянии замкнуты ножки 3 и 4, в замкнутом 1 и 2. Все верно??? Как должно быть??? Ножки на концевике, которые потолще нарисовал черными кружками.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 янв 2009
- 62
- A4/b5, пешеход
Скорей всего дело не в концевике, либо они оба неисправны. Прозваниваются они одинаково.
Что касается разъема, то там действительно вижу только на одном контакте 12В. Смотрю на схему и вижу только, что на контакт 1 концевика приходит питание. Про остальные контакты не пойму. Может кто объяснит откуда они идут, где их искать, что на них должно быть (12В или 0 ??) Просто не разбираюсь я в таких схемах (авто-схемы). Тому, кто объяснит, как их читать — буду благодарен.
Интересуют контакты 2-4 концевика, куда они уходят?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Добрый вечер. Очередная беда. На панели мигает индикатор свечей.
Диагностика показала:
1) по мотору — ошибка 00741 проблема уже решена
-Контроль педали тормоза
-Неисправный сигнал
-Прерывистый
Решение: как оказалось таким вот необычным способом машина ругалась на светодиодные лампочки, установленные в задних фонарях на стоп/габаритю
2) по коробке — ошибка17087 проблема уже решена
-Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя B, неисправность
-Прерывистый
Решение: как оказалось таким вот необычным способом машина ругалась на светодиодные лампочки, установленные в задних фонарях на стоп/габаритю
Купил четырехконтактную лягушку, поменял, отрегулировал, скинул ошибки. Стопы как работали так и работают а ошибка не ушла. Повторное диагностирование дало те же самые ошибки. Прозвонил мультиметром старую лягушку — два контакто нормально открытые, два нормально закрытые. При нажатии на кнопку, соответственно, одна пара размыкается а вторая замыкается.
Куда можно дальше копать, на что обратить внимание. Повторюсь что стопы работают и лягушка новая.
так же периодически вылезает ошибка по мотору: 17978
-блок управления двигателем заблокирован
-прерывистый
что это такое вобще хз… ошибка удаляется, но очень скоро снова появляется.
Цена вопроса: 6 €
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Ошибка 17087 HELP
Ошибка по коробке 17087 Что сломалось и как ее устранить???
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн дек 08, 2008 11:31 pm
Забей номер ошибки в окно поиска по форуму.
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Сообщение
Mr Woolf » Вт дек 09, 2008 12:09 am
Спасибо!
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Сообщение
Mr Woolf » Вт дек 09, 2008 12:15 am
«Это неисправен датчик педали тормоза или проводка от него до блока управления…
Ни на что не влияет.» Только не понял, при чем здесь коробка?? В общем, подскажите пожалуйста ,что нужно сделать, чтобы избавиться от этой ошибки?
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт дек 09, 2008 12:22 am
Можно ничего не делать.
Можно найти обрыв проводки от датчика до блока управления, или поменять сам датчик (если он неисправен).
Процентов 30 форумчан ездят с этой ошибкой и не делают ничего.
У меня, например, на D2 эта ошибка горит уже лет пять… Полет вроде нормальный.
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Сообщение
Mr Woolf » Вт дек 09, 2008 12:25 am
Понял Спасибо большое!!! Я уж думал что серьезное что-то
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Сообщение
Mr Woolf » Вт дек 09, 2008 12:27 am
Но честно говоря, все равно связи не улавливаю………….ошибка вроде в разделе коробка , а в итоге датчик педали тормоза или проводка. Как так?
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт дек 09, 2008 12:36 am
Связь проста — этот датчик показывает блоку управления коробкой, что нажат тормоз. Но при этом разницы в поведении коробки (с работающим датчиком и без него) я не замечал, хотя, вероятно, она и есть.
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Сообщение
Mr Woolf » Вт дек 09, 2008 1:09 am
О……….теперь все стало ясно! Большое спасибо за столь подробное объяснение!
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
-
Артем
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
Сообщение
Артем » Вт дек 09, 2008 7:10 pm
По этой ошибке я находил инфу,на некоторых коробках комп так настроен.Просто перед тем как коробку диагностировать,надо на педаль тормоза один раз нажать перед этим,тогда эта ошибка не высвечивается.У меня реально так и есть.
-
Mr Woolf
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 9:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
Сообщение
Mr Woolf » Вт дек 09, 2008 7:18 pm
Надо попробовать
«чтобы что то получилось, нужно обязательно дунуть» (с) АмаякАкопян
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка 16889 / P0505
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка
Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода
Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Ошибка 16987 / P0603
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
16987 / P0603
Блок управления неисправен
Блок управления АКПП -J217- неисправен
Ошибка 16988 / P0604
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
16988 / P0604
Блок управления неисправен
Блок управления АКПП -J217- неисправен
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Ошибка 16989 / P0605
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
16989 / P0605
Блок управления неисправен
Блок управления АКПП -J217- неисправен
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Ошибка 17086 / P0702
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17086 / P0702
Блок управления неисправен
Блок управления АКПП -J217- неисправен
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Ошибка 17087 / P0703
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи
Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя
Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя
Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава
Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.
К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза
Ошибка 17090 / P0706
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал
Неправильно отрегулирован трос селектора
Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки
Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен
Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ
Ошибка 17094 / P0710
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи
Датчик температуры масла КП -G93- неисправен
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена
Ошибка 17095 / P0711
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал
Датчик температуры масла КП -G93- неисправен
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Обычно ремонт блока не возможен, замена
Ошибка 17096 / P0712
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал
Датчик температуры масла КП -G93- неисправен
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.
Обычно ремонт блока не возможен, замена
Ошибка 17097 / P0713
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал
Уровень ATF не соответствует норме
Датчик температуры масла КП -G93- неисправен
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.
Обычно ремонт блока не возможен, замена
Ошибка 17100 / P0716
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Ошибка 17101 / P0717
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен
Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Ошибка 17105 / P0721
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17106 / P0722
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен
Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал
Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)
Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку
Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс
Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме
Неправильный или неисправный блок управления двигателя
Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку
Неправильная или неисправная комбинация приборов
Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01
Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-
Блок управления коробки передач принимает недопустимый сигнал числа оборотов по проводу числа оборотов. Причиной может быть, к примеру, слишком высокое число оборотов или искажение числа оборотов за счет помех со стороны системы зажигания. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.
Ошибка 17111 / P0727
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал
Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс
Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку
Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме
Неверный или неисправный блок управления двигателя
Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку
Неверная или неисправная комбинация приборов
Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01
Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт — multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37
Механическая неисправность коробки передач
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G 195 И G 182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация !
Ошибка 17134 / P0750
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
Усилие выключения сцепления слишком велико
Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава
Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава
Еслипроверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N 88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи
Проводные соединения CAN-шины прерываются
Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава
Неверный или неисправный блок управления двигателя
Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку
Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-
Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-
Проверить идентификацию блока управления; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Шасси самодиагностика ABS, ESP; Группа ремонта01
Неверная или неисправная комбинация приборов
Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01
Шина данных также называется CAN-шиной.
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN -шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A-
Возможная причина неисправности
Устранение неисправности
Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя
Считать функцию Kick-down и положение педали акселератора в блоке измеряемых величин 008 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя
Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
Считать блок измеряемых величин 125
Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава
Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.
Провести адаптацию Kick-down → Группа ремонта20
Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора
Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20
Не является самостоятельной деталью.
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .
Есть дополнение в конце статьи!
Проблема с коробкой, скорей всего и не только в ней на автомобиле AUDI A4(B6) 2.0 ALT FSF 2003 год Вариатор-Мультитроник.
Надеюсь на вашу помощь в совете, подсказке, идеи и наводки на данную ситуацию.
Зарание благодарен за понимание и поддержку.
Предистория:
Родственники вернувшись домой с отпуска около 4000 км пути.
Через 2 дня после приезда, авто запустилось, прогрелось, включаю «драйв» и «пис.ц» авто глохнит и не едит. Задняя передача, как
ни вчем не бывало работает, вылез чек.
Перед поездкой меняли масло в коробке, так как та после непрерывной поездки в течении 30 мин, на перекрестке при переключении на D сразу не трогалась а через секунд 3-5. Частичная замена масла решала проблему но не надолго.
В много километровом пути намеков на проблемы с коробкой не было 120-140 км/час, только за радость аудюшка летела по трассе.
Через месяц простоя удалось найти и протестировать AUDI, кабелем VAG-COM с программой версии 12.10 на английском, спасибо огромное Илье Sapogfirst .
Так как диагностику AUDI проводил первый раз, эмоций было много предположений и интерес к семейству VAG вырос на 110%.
На видео отобразил важные моменты и почти весь процесс диагностики в тот день. )))
Общие моменты:
Подцепилось кабелем с первого раза, первое что сохранили ошибки по коробке, сделали все тесты доступные в программе сохранили в txt, выкладываю ниже только важные.
Chassis Type: 8E — Audi A4 B6/B7
Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
69 75 76 77
8 Faults Found
16804 — Catalyst System; Bank 1
P0420 — 001 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
17966 — Throttle Actuator (G186)
P1558 — 002 — Electrical Malfunction — Intermittent
17987 — Throttle Actuator (J338)
P1579 — 001 — Adaptation Not Started — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30
P1602 — 002 — Voltage too Low
17967 — Throttle Body (J338)
P1559 — 008 — Fault in basic settings — Intermittent
16705 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 002 — Implausible Signal — Intermittent
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 008 — Malfunction
17953 — Throttle Valve Controller
P1545 — 002 — Malfunction — Intermittent
Readiness: 0000 0000
2 Faults Found
18265 — Load Signal
P1857 — 35-00 — Error Message from ECU
18226 — Pressure Control Valve 2 (N216)
P1818 — 33-10 — Electrical Malfunction — Intermittent
2 Faults Found
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — —
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 —
Продолжая дальше изучать прогу в разделе 02-AutoTrans, машина была заведена и грели коробку на R задней передачи.
Смотрели параметры разделов, температуру коробки и т.д.
При переключениях на D авто глохло. Температура масла в вариаторе достигла 70 градусов, переключив на D, толчок, машина не заглохла и включила передачу «охренели честно говоря».
Сбросил все ошибки по двигателю и коробке осталась только P1558.
Хотели попробовать сделать адаптацию 01J, но так и не разобрались. Прокатились на авто метров 300, были пинки и все такое, больше не мучили A4.
На этом эксперементы закончились.
Информации очень много изучаю по возможности в свободное время, но время на месте не стоит и зима близко.
Есть возможность поделится информацией, опытом с удовольствием выслушаю ваши идеи и предложения, по дальнейшим правильным
действиям мертвой Аудюхи.
В сервисах особо ни кто не берет ремонтировать авто, предлагают заменить целиком коробас (самый простой и дорогой путь для них).
Всем огромное человеческое спасибо за предложения, комментарии и участие в дискуссии.
PS 14.04.2020
Привет всем! Дополню мало ли кому пригодится, Сделал свап коробки на Механику, авто работает и колесит по дорогам, только сейчас добрался до разборки коробки вариатора выкладываю фото: В целом в коробке проблем не обнаружил царапин на конусе нет но цепь развалилась в руках.
Ошибки по АКПП.
Выползли следующие коды ошибок по автомату.
18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit
17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio
17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio
18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground
17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance
Дайте консультацию, пожалуйста.
P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)
на ross-tech есть немножко рекомендаций по исправлению — в общих чертах — (я не позиционирую себя как специалиста по коробкам!) я бы на коммутацию посмотрел в районе блока — нет ли окислившихся контактов для начала
Сними датчик на коробке слева F125, сделай ревизию с разборкой.
Клёпки вроде придётся сорвать и поставить болты с гайками М5 или М4.
Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.
Maxim Chepukov ,
Может пригодится или поможет чем.
igor33 ,
Ты знаешь думаю ты не прав, Maxim Chepukov , лично знаю, может он и слабоват в плане ремонта но но с шашкой если разозлится может и порубать, вот я ему что мог и положил для размышления что бы не нарубал там чего лишку, а голова у него варит это факт.
Эта песня хороша — начинай сначала.
Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.
Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю
ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.
т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС
Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.
В продолжении темы.
Напомню, коробка сделана, гидроблок тоже.
Симптом. Иногда бывают моменты на парковке, при переключении с R,N на D ощущается заметный удар.
Причем по Vagcom в данный момент прописывается ошибка в двигателе 01117 — Generator Terminal DF Load Signal.
Напомню, что спасает от этого удара след.действие заглушил-завел.
P.S. Кратко. Удар всегда сопровождается записью ошибки 01117.
Я правильно понял у меня проблема с генератором — на все 99%?
igor33 писал(а): Что ж ты там проверил, что не смог сделать вывод — в чём проблема? Смотри в момент удара.
Напряжение, на конце фишки:
При заглушенной машине — 6,7 — 7 В.
При включении зажигания — 12 с мелочью — я так понимаю, напряжение с аккума.
При заеденной машине — около 7В.
При включении передачи — 6,7В.
В момент удара — 6,7В.
Maxim Chepukov писал(а): 17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance
Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.
АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?
До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.
На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.
ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.
Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:
F125 — датчик селектора кп
G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала
G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала
G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала
G93 — датчик t масла в вариаторе
G193 — датчик-1- давление масла,
G194 — датчик-2- давления масла,
N88 — клапан аварийного снижения давления
Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.
Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :
P0721 — 0721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0722 — 0722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
P0730 — 0730 — Неправильное передаточное отношение
P0750 — 0750 – Дефект блока ABS EDS
P0753 — 0753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88
P1793 — 1793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196
P1798 — 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196
P0706 — 0706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125
P1818 — 1818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216
P1813 — 1813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215
P1757 — 1757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)
Возможные симптомы неисправностей:
-
Ауди не едет или дёргается при движении,
-
машина дергается при переключении,
-
иногда пропадает задний ход,
-
авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).
Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди
После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.
На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.
К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?
Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):
Блок 0AW — 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).
Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) — 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)
При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).
Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту:
VL381F:
0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic
0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года
0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI
0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI
VL300 (круглый разъем) :
Audi 4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2
Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3
Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2
Audi 4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3
Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2
Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2
Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2
Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1
Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1
Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1
Audi 4B0910165K 01J927156HH
Audi 4F0910155M 01J927156HT
Audi 4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1
Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3
Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3
Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3
Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3
Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2
Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2
Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2
Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2
Audi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2
Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2
Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4
Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E0910157L 01J927156HT
Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2
Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1
Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3
V30 (прямоугольный разъем):
Audi 01J927156AE Temic 00107186A3
Audi 01J927156AH Temic 00008959A8
Audi 01J927156BG Temic 00008979A4
Audi 01J927156CA Temic 00008959A9
Audi 01J927156CB Temic 00008976A4
Audi 01J927156CG Temic 00008979A7
Audi 01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7
Audi 01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4
Audi 01J927156CM Temic 00008996A8
Audi 01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7
Читайте также:
- C1202 ошибка kia ceed
- Ошибка 4335 fmi 16 камаз камминз
- Ошибка 0522 гранта 8 клапанная
- Ниссан х трейл глохнет на холостых
- Ошибка 1128 волга сайбер
Расшифровка ошибки 17087 у Audi: Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17087 from Audi: Brake light switch-F: electrical failure
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…