Ошибка 171 газель крайслер

megaelectrik
  

0



megaelectrik

grafinchik
  

5



grafinchik

serega546
  

0



serega546

grafinchik
  

5



grafinchik

serega546
  

0



serega546

grafinchik
  

5



grafinchik

agressor353
  

2



agressor353

megaelectrik
  

0



megaelectrik

grafinchik
  

5



grafinchik

Карел 5610
  

0



Карел 5610

Evgeny 69
  

0



Evgeny 69

Карел 5610
  

0



Карел 5610

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

vetal_ks
  

1



vetal_ks

shabanka
  

537



shabanka

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

Дима73
  

23



Дима73

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

dobroe taksi
  

22



dobroe taksi

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

Прохор Митрич
  

7



Прохор Митрич

Влад 36 регион
  

1 971



Влад 36 регион

роман2217
  

60



роман2217

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

Или смесь действительно бедная из-за нехватки бензина, или умер датчик кислорода.

  • #3

Где он находится гад?По научному лямбда-зонд?Взял у Hunter17 мозги такая же ерунда.:(

  • #4

Выпускной коллектор, вот он торчит:

attachment.php

Давление топлива проверьте, должно быть 4 атм.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
На этот датчик идут четыре провода, два сигнальных и два подогрев, подается масса и +12В, может с питанием подогрева проблемы?

Последнее редактирование: 21 Авг 2013

  • #5

Недавно этого негодяя менял.Сенкью!

  • #6

Вопрос не в тему, но все же, пробовал его выкрутить, посмотреть в каком он состоянии, после 108 тыс км, но так и не смог даже с места сдвинуть, прикипел аццки, ВД 40 и ключ с трубою в помощь?

  • #7

Можно и оборвать трубой, он все таки полый внутри.
Попробовать на горячую.

  • #8

Задолбала выскакивать ошибка 171(слишком бедная смесь),в чем может быть проблема?:(

А кроме ошибки, какие признаки?
У меня датчик кислорода недавно накрылся, ошибка 174п была, машина еле ехала. Выкрутил легко.

  • #9

может с питанием подогрева проблемы?

Тогда ошибка по нагревателю будет…

  • #10

У меня тоже 171 выскакивает. При этом провалы при движении обороты падают.

  • #11

У меня тоже 171 выскакивает. При этом провалы при движении обороты падают.

Такое было, когда бензонасос умирал.

  • #12

Такое было, когда бензонасос умирал.

То есть бензанасос под замену? А где датчик который за это отвечает?

  • #13

То есть бензанасос под замену? А где датчик который за это отвечает?

Вангую, что да, бензонасос под замену. В теории можно ещё фильтр тонкой очистки заменить, сеточку в модуле бензонасоса посмотреть (давно смотрели/меняли, кстати)…
Датчик — это датчик кислорода в отработавших газах. Находится где то в районе впускного коллектора (вроде после него). Если машина ЕВРО-3, то там ещё один датчик есть — после катализатора. Он нужен для того, чтобы понять очищает ли выхлоп катализатор, кроме этого вроде как он тоже принимает участие в смесеобразовании…
Но так копать думаю не надо. Попробуйте давление топлива замерить — сразу всё понятно будет.

  • #14

Вангую, что да, бензонасос под замену. В теории можно ещё фильтр тонкой очистки заменить, сеточку в модуле бензонасоса посмотреть (давно смотрели/меняли, кстати)…
Датчик — это датчик кислорода в отработавших газах. Находится где то в районе впускного коллектора (вроде после него). Если машина ЕВРО-3, то там ещё один датчик есть — после катализатора. Он нужен для того, чтобы понять очищает ли выхлоп катализатор, кроме этого вроде как он тоже принимает участие в смесеобразовании…
Но так копать думаю не надо. Попробуйте давление топлива замерить — сразу всё понятно будет.

Спасибо за совет. По возможности гляну. У меня евро 3 поэтому их два, и на какой-то из датчиков выскакивает 422 ошибка. Правда на езду это никак не влияет. Будет время будет чем занятся

  • #15

Это «низкая эффективность катализатора». Якобы дело на самом деле в катализаторе, т.к. когда их у нас делают, то экономят на дорогих металлах. У меня эта ошибка чуть ли не сновья. И ничего страшного.

  • #16

Это «низкая эффективность катализатора». Якобы дело на самом деле в катализаторе, т.к. когда их у нас делают, то экономят на дорогих металлах. У меня эта ошибка чуть ли не сновья. И ничего страшного.

Согласен. У меня выскакивает при холодном запуске. На японских авто говорят что можно закоротить и мозг воспринимает как рабочее состояние.Сам не проверял.

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
  1. Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)


  2. Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica

  3. Электрика

Автор темы
6341682
, 08 окт 2008 11:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 27

#1

6341682

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2008 — 11:04

Появилась ошибка Р0171 подсос воздуха в 1 цилиндре из-за чего может быть проблема?

  • Наверх


#2


MobileMan

MobileMan

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Новополоцк, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2008 — 22:07

Просмотр сообщения6341682 (8.10.2008, 12:04) писал:

Появилась ошибка Р0171 подсос воздуха в 1 цилиндре из-за чего может быть проблема?

вопрос, авто на газу?

  • Наверх


#3


6341682

6341682

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 — 10:58

Просмотр сообщенияMobileMan (12.10.2008, 22:07) писал:

Да на газу

  • Наверх


#4


MobileMan

MobileMan

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город:Новополоцк, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2008 — 21:39

Просмотр сообщения6341682 (13.10.2008, 11:58) писал:

100% газ плохо отрегулировали… Я просто себе тоже газ поставил пару недель назад. Выкинуло такую же ошибку — подсос воздуха(бедная смесь). Короче, отрегулировали ещё раз — пропала. Если поездишь на бензе денёк — погаснет сама.

  • Наверх


#5


6341682

6341682

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 — 09:58

Просмотр сообщенияMobileMan (13.10.2008, 21:39) писал:

100% газ плохо отрегулировали… Я просто себе тоже газ поставил пару недель назад. Выкинуло такую же ошибку — подсос воздуха(бедная смесь). Короче, отрегулировали ещё раз — пропала. Если поездишь на бензе денёк — погаснет сама.

А какой у тебя расход на газу?Я уже целый месяц езжу регулирую и ни как не могу добиться толку.Выпрыгнула еще эта ошибка и вродебы ездил на бензине не пропадала,потом поменял свечи пропала,но через ькиллометров 20 опять появилась. Интересно чем эта ошибка может повлиять,на рассход или еще на что нибудь? Спасибо

  • Наверх


#6


felix

felix

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2009 — 21:59

Месяц как переодически выскакивают ошибки 0171.0172.По расшифровке вроде подсос воздуха.,машина дергается ,из глушака бывает черный дым идет.Менял прокладку впускного,свечи, промывал инжектор.Ничего не помогает,может кто победил эти ошибки.

  • Наверх


#7


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 29 Июнь 2009 — 07:47

Просмотр сообщенияfelix (28.6.2009, 22:59) писал:

Месяц как переодически выскакивают ошибки 0171.0172.По расшифровке вроде подсос воздуха.,машина дергается ,из глушака бывает черный дым идет.Менял прокладку впускного,свечи, промывал инжектор.Ничего не помогает,может кто победил эти ошибки.

Р 0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1. Возможные причины неисправности: Негерметичность системы впуска/выпуска, система подачи воздуха на впуск, давление топлива/топливный насос, форсунки, датчик расхода воздуха, подогреваемый кислородный датчик.
Р 0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1. Возможные причины неисправности: Засорение системы впуска, э/м клапан аккумуляторов паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ, форсунки, подогреваемый кислородный датчик.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#8


felix

felix

  • Пользователи 3 уровень
  • 66 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2009 — 09:52

Спасибо за исчерпывающую информацию..(ВО БЛИН ВЛИП…)Компьютерная диагностика показала что все вроде работает нормально,остается подсос воздуха.Будем боротся.

  • Наверх


#9


АлексейСПб

АлексейСПб

  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Кронштадт

Отправлено 19 Март 2010 — 14:45

Всем привет!
Сегодня в пробке выскочила ошибка 0171. Перед этим заправился на «чужой» заправке — побоялся обсохнуть… У кого какие мысли? Поиск по форуму ответов не дал… Я так понимаю, для начала надо выкатать этот бак, а потом залиться проверенным топливом!? Короче, помогите кто чем может)))

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

  • Наверх


#10


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 19 Март 2010 — 14:54

Просмотр сообщенияАлексейСПб (19 Март 2010 — 14:45) писал:

Всем привет!
Сегодня в пробке выскочила ошибка 0171. Перед этим заправился на «чужой» заправке — побоялся обсохнуть… У кого какие мысли? Поиск по форуму ответов не дал… Я так понимаю, для начала надо выкатать этот бак, а потом залиться проверенным топливом!? Короче, помогите кто чем может)))

Р0171 слижком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Возможные причины неисправности: Негерметичность системы впуска выпуса, датчик расхода воздуха МАР, давление топлива,форсунка. кислородный датчик.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#11


АлексейСПб

АлексейСПб

  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Кронштадт

Отправлено 19 Март 2010 — 15:25

Просмотр сообщенияAndrK (19 Март 2010 — 14:54) писал:

Р0171 слижком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Возможные причины неисправности: Негерметичность системы впуска выпуса, датчик расхода воздуха МАР, давление топлива,форсунка. кислородный датчик.
Удачи.

Спасибо!
Я так понимаю прямая дорога на сервис…

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

  • Наверх


#12


АлексейСПб

АлексейСПб

  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Кронштадт

Отправлено 19 Март 2010 — 18:00

Ошибка пропала… сама…

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

  • Наверх


#13


-valdemar-

-valdemar-

  • Страна:Другая
  • Город:Меnsk
  • Карта № :100031

Отправлено 20 Март 2010 — 00:26

Поставил ГБО, через два дня выскочила она же. Говорят- это вариант нормы. Недели три появлялась, потом на два дня пропала и снова появилась. В поведении машины изменений не заметил.

Изображение

  • Наверх


#14


АлексейСПб

АлексейСПб

  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Кронштадт

Отправлено 20 Март 2010 — 23:09

Только что снова выскочила ошибка…. бенз пока не заправлял, с авто никаких манипуляций не производил. НО! Теперь не только ошибка 0171, но и 2097! Народ, у кого такое было? Поиск подсказал, что у кого-то такое было…. как я понял глюк на сырую погоду. Что делать? Ждать сухую погоду или ехать в сервис?

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

  • Наверх


#15


АлексейСПб

АлексейСПб

  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Кронштадт

Отправлено 21 Март 2010 — 10:56

Стоит добавить, что авто ведет себя абсолютно нормально, расход прежний….

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

  • Наверх


#16


АлексейСПб

АлексейСПб

  • Пользователи 3 уровень
  • 157 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Кронштадт

Отправлено 23 Март 2010 — 19:09

Был сегодня на сервисе… ошибки 0171 и 2097 затерли компом. В чем точно дело так и не поняли… появились щелчки из под машины, подняв, убедились, что это клапан детектора, улавливающего утечки паров топлива, находящийся на днище в районе ног водителя… короче пока езжу так — думаю что делать(((

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363
Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343
Dodge Caravan 2.4 2000, 696

  • Наверх


#17


Александр Мамкович

Александр Мамкович

  • Пользователи 2 уровень
  • 42 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Лен.обл. г.Тосно
  • Интересы:Рыбалка, автомобили

Отправлено 24 Июль 2011 — 01:18

Горит ошибка 0171, при этом машина слегка подтраивает на холостых, при езде тупит, также присутствуют провалы! После сброса клеммы аккумулятора, чек погас и машину всю заколбасило, глохнет на ходу, через некоторое время троение уменьшается! На газу работает отлично!!! В чём может быть проблема? Заранее спасибо.

  • Наверх


#18


Александр Мамкович

Александр Мамкович

  • Пользователи 2 уровень
  • 42 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Лен.обл. г.Тосно
  • Интересы:Рыбалка, автомобили

Отправлено 24 Июль 2011 — 22:37

Может двигатель троит из-за свечей? На бензине плохо тянет, а на газу отлично и такое ощущение стал больше расход бензина и газа! Блин достала эта ошибка 0171 :cray-1:

  • Наверх


#19


Keeper

Keeper

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100085

Отправлено 24 Июль 2011 — 23:07

Просмотр сообщенияАлександр Мамкович (24 Июль 2011 — 22:37) писал:

Может двигатель троит из-за свечей? На бензине плохо тянет, а на газу отлично и такое ощущение стал больше расход бензина и газа! Блин достала эта ошибка 0171 :cray-1:

Газ к свечам более чувствителен чем бензин. Так что на газу бы тоже не ехала, если бы в свечах проблема была.

Изображение

  • Наверх


#20


foma-sergeev

foma-sergeev

  • Пользователи 2 уровень
  • 17 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2012 — 17:36

Два дня назад заменил воздушный фильтр,весь день отъездил,а на утро поимел проблему.Машина както плохо завелась (не с полоборота).При движении подтраивала.Через пару километров при нажатии на педаль газа стала захлебываться,а с места трогаться только на холостых.Вылезла ошибка 0171 (бедная смесь)В баке топлива еще на 24 км.Заехал на заправку залил 20 л и все ок.Обрадовался, клеммы скинул,ошибку снял.Сегодня (в баке топлива на 22 км) такая же беда, расход по компьютеру вырос с 22 до 36 л/100км (правда на кануне обнулил). Подскажить в каком направлении искать решение. Официалы предлагают от «протрите фары» до «поменяйте двигатель».

  • Наверх



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
  2. Обсуждение вопросов связанных с ремонтом Chrysler Pacifica
  3. Электрика
  4. Правила поведения

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 171 toyota
  • Ошибка 17099 фольксваген акпп
  • Ошибка 17095 пассат б5
  • Ошибка 1708 кайрон бензин
  • Ошибка 17095 ауди а6 с5