Ошибка 171 нива шевроле

Предыстория: с лета начала выскакивать на мультитрониксе ошибка 0171 — бедная смесь, чек на приборке при этом не загорался никогда. Периодически, тот же мультитроникс, на холостых оборотах на 3-4 секунды выдавал сообщение на экране, что топливные форсунки открыты на 12, иногда на 14% дольше нормы, но в ошибках эта информация не сохранялась. Я искал подсосы воздуха на впуске (об этом есть посты в БЖ ( внес уже в них поправки)).
В общем, не найдя подсосов решил заменить датчик кислорода. Купил оригинальный bosch у дилера, в коробке автоваз с нанесенной высокотемпературной смазкой на резьбе, но и замена датчика кислорода не решала проблему.
После этого поменял фильтр тонкой очистки. Сначала решил поставить Салют, и даже заказал его на озоне, но потом нашел информацию, что он прикипает к фишкам намертво и Я его уже не добуду. Решил, что «от добра добра не ищут» и заказал на автодоке фильтр mann wk512.
Смена фильтра тонкой очистки тоже не изменила картину.
Тогда было принято решение замерить давление в топливной магистрали. К моему удивлению оно оказалось чуть более 2 кг. Вот, она причина бедной смеси и длительного открытия форсунок.
Почитав посты про замену топливных насосов и сеток (а ведь еще и регулятор давления есть) — моя лень мне сказала: бери топливный модуль в сборе.
Позвонил в дилеру в Авторитет — нету, позвонил в Алгоритм — сказали есть, озвучили цену в 4 тысячи. Ок.
Приехал в алгоритм через неделю (лечил сопли). Подхожу к манагеру по запчастям: интентересуюсь топливным модулем, а он мне отвечает, что у них вчера было «небольшое» повышение цен, и что, теперь топливный модуль стоит 6 тысяч! Не слабо, да? Сразу на 50% Естественно, брать не стал.
Зашел на авторынок на 2 этаж. спросил про топливный модуль. Там мне вынесли 2 непонятных поделки: 1 — явно китаец, второй, по заявлению, пекар, и, вообще, без коробки. Сомнительное приобретение — отказался.
Залез в нэт, стал смотреть. модели разные, с разными артикулами. Посмотрел на машине, модуль стоит утес и артикул есть. Переписал артикул, заодно напшикал вэдэ-шкой 8 шпилек, для простоты демонтажа.
Забил артикул в поисковик… и автопитер мне выдал, что в Нижнем Новгороде есть топливный модуль Утес с нужным артикулом, в коробке автоваз, его и заказал. Стоимость 4200. ждать неделю.
По замене ничего сложного: все описано в нэте. Единственное, Что в баке было 18 литров, а стакан был полный, поэтому шприцем Жане с куском силиконовой трубки в несколько приемов откачал бензин из стакана и свободно извлек его из бака.
Монтаж нового модуля в обратном порядке. Замер давления показал чуть менее 4 кг.
Вывод для себя: больше внимания уделять диагностике и не торопиться покупать новые запчасти

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Было
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Стало
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

бошевский моторчик
Запчасти на фото: 21236113900910. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Полный размер

Новый топливный модуль

Цена вопроса: 4 200 ₽

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлексейСК
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 14:24    Заголовок сообщения: Ошибка 0171 и 0507
Ответить на это сообщение

Вот такие ошибки выскакиваю регулярно. На холостых машина работает неровно.

Вообще-то происходит следующее.

У машины обороты держутся 800-900, но двигатель работает неровно (наверное из-за бедной смеси). Потом в какой-то момент на холостых обороты уже 1200-1400, а через некоторое время и выскакивает P0507. Если сбросить коды ошибок, то двигатель опять начинает держать 800-900, а потом опять всё повторяется. И временами выскакивает P0171.

Началось после того как у меня слетел проводок с форсунки. Я некоторое время так поездил, а потом надел на форсунку этот провод.

?????? Какой-то датчик?

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 15:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег.

Появление 507 вполне закономерно.

А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов.

Вообще прямой путь на диагностику
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

АлексейСК
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 18:01    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег.

Систему не знаю. Машина сделана в июне 2007 года. Пробег сейчас 24 000 км

Alex195022 писал(а):
Появление 507 вполне закономерно.

А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов.

Вообще прямой путь на диагностику

На диагностику, так на диагностику. Чего там надиагностируют, вот в чем вопрос. У меня на предыдущей машине, были проблемы с датчиком XX. Раза 3 ездил в фирменный сервис. Чего там только не делали лишь бы датчик по гарантии зря не поменять. Лямбда-зонд мыли…Smile

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

marhabasadyk
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 599
Откуда: Россия, Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 18:39    Заголовок сообщения:
В ответ на АлексейСК
Ответить на это сообщение

АлексейСК писал(а):
Alex195022 писал(а):
Не мешало бы писать, какая система 7.0 или 7.9.7 и пробег.

Систему не знаю. Машина сделана в июне 2007 года. Пробег сейчас 24 000 км

Alex195022 писал(а):
Появление 507 вполне закономерно.

А с 171 надо разбираться также как и с повышением оборотов.

Вообще прямой путь на диагностику

На диагностику, так на диагностику. Чего там надиагностируют, вот в чем вопрос. У меня на предыдущей машине, были проблемы с датчиком XX. Раза 3 ездил в фирменный сервис. Чего там только не делали лишь бы датчик по гарантии зря не поменять. Лямбда-зонд мыли…Smile

Блок стоит Bosch 7.9.7 (это к слову о системе), 507 и означает — регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты. а 171 — система топливоподачи слишком бедная. Вариантов может быть масса: грязные форсунки (особенно если не менялся за 24000 фильтр тонкой очистки Smile, а также из-за нашего «качественного бензина»), забит грязью канал дополнительной подачи воздуха (в который энтот самый РХХ и входит) и можно придумать еще массу причин. хочешь сам разобраться, пиши в личку (асю, скайп), а если нет, то езжай на сервис, еще раз услышишь 101 разсказку про лямбду и как ее надо мыть (чего КАТЕГОРИЧЕСКИ делать НЕЛЬЗЯ, она недешево стоит, а убить ее проще простого).

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 19:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Дело скорее всего не в лямбде, а в одной из форсунок.

Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя.

Не факт, что дело в РХХ. Он только исполнительный механизм. Но без диагностики не обойтись
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

marhabasadyk
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 599
Откуда: Россия, Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 19:09    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
Дело скорее всего не в лямбде, а в одной из форсунок.

Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя.

Не факт, что дело в РХХ. Он только исполнительный механизм. Но без диагностики не обойтись

Александр, я же и написал, что возможно грязные форсы, а про лямбду, что ее чистить категорически нельзя, как писал АлексейСК, которому ее чистили на сервисе. РХХ — механизм исполнительный и регулирует количество подаваемого воздуха в систему, если канал забит или шляпка РХХ деформирована, то ХХ будет однозначно плавать. Поэтому я и сказал, что причин много, надо разбираться на месте. С уважением к Вашему опыту

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 19:14    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

marhabasadyk, я не согласен с трактовкой 0507

К тому же, одной из причин 0507 прямо указана переобедненная смесь. Т.е 0507 скорее всего вторична.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

marhabasadyk
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 599
Откуда: Россия, Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 19:53    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
marhabasadyk, я не согласен с трактовкой 0507

К тому же, одной из причин 0507 прямо указана переобедненная смесь. Т.е 0507 скорее всего вторична.



переобедненная смесь может быть из-за разных причин: грязные форсы, зависание лямбды (АлексейСК, проверь напряжение на лямбде, должно плавать от 0,2 до 0,8В, если нет, то скорее всего лямбда сдыхает), неправильные показания ДМРВ, давление в топливной рампе маленькое, та мало ли причин Smile. В общем, как я и сказал, надо смотреть по месту.

Александр, давайте подождем, что скажет АлексейСК, а то мы сейчас повторно докажем теорему Пифагора Laughing

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

АлексейСК
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 21:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А чего я могу написать? Sad У меня просто очень туго со временем ездить по разного рода диагностам. Конечно выберусь, куда я денусь если сам не определюсь.

просто есть печальный опыт по диагностам. Во первых плавающая ошибка, т.е. я не смогу сказать «вот смотри вот она». А на «бедная смесь» — мне скажут меняйте лямбда-зонд. и т.п. А на фирменном сервисе (гарантия где) посетую, а что нормально работает — это же не мерседес. Twisted Evil

Вот и спрашиваю может есть у кого мнение?

За советы спасибо!!! Хотя сомневаюсь насчет топлива. Я думаю, она бы дергалась на разгоне.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 07:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

А на «бедная смесь» — мне скажут меняйте лямбда-зонд. и т.п.



Сам кислородный датчик не является источником бедной смеси. Проблему надо решать по анализу совокупности параметров с диагностики. А этих данных нет.

Если соскакивал «провод» с форсунки см проблему там. Хотя не могу понять как он мог соскакивать.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Причины возникновения ошибки P0171 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Система топливоподачи слишком бедная

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0171?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0171 означает следующее:

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0171

  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Повреждение топливного насоса;
  • Засорение топливного фильтра;
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Утечка вакуума;
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;

Как можно исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса;
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена регулятора давления топлива;
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module);
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок;
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода;
  • Замена датчика массового расхода воздуха;
  • Устранение присутствующих утечек;

Ошибка P0171 найдена у автомобилей:

26 088

Ошибка P0171 ВАЗ- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля ВАЗ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля ВАЗ 
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля ВАЗ. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль ВАЗ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  ВАЗ (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле ВАЗ ?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива ВАЗ 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода ВАЗ 
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 171 калина восьмиклапанный
  • Ошибка 171 змз 405 евро 3
  • Ошибка 171 дэу матиз
  • Ошибка 171 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 171 газель крайслер