-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
Показывает ошибку(17100) на датчик частоты вращения входного вала G182
Прозвонил всю проводку все целое, питание есть!купил датчик новый поменял и не работает!разгоняешься до 2000 оборотов и машина в аварийный режим,Помогите что еще можна сделать ошибок других нет. -
- 29 июл 2010
- 204
- AUDI A6 4F 4.2 BAT
Удар есть при переключении? Гул ?
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
Гул нет ,а вот удар такой не сильный происходит да
-
- 29 июл 2010
- 204
- AUDI A6 4F 4.2 BAT
при переходе на высшую передачу или на низшую?
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
с первой трогаеться на вторую не идет
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
Ни кто не знает ребят уже 2 месяца стоит машина
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
А есть ли разница запчастей 1998 года коробки и 2001 например ?
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Есть разница. В твоем случае G182 — датчик холла. VAG COM что кажет в 001 группе 02 коробочного адреса?
Распиновка разъемов и порядок проверки тут
Коробка, я так понял, ремонтировалась недавно. Косяк с входным сенсором вылез сразу или через некоторое время? -
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
Была замена планетарной шестерни как раз с него датчик и считает обороты коробки ,ошибка вылезла сразу как коробку собрал и поехал прокатиться на ней,далеко и не уехал аварийный режим и ошибка на датчик
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
деталь ели нашел , поставил и все,сказали все одинаковые мол,(150 евро отдал) ну вот как вышло боком, походу получаеться не ту дали, старую смотрел она не магнитная ,ту еще не смотрел что стоит на днях гляну опять значит коробку снимать ужаасс,спасибо большое тебе за инфу
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
скажите пожалуйста для FAU коробки от каких других коробок подойдут запчасти ??
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Напиши в каком городе живешь и что именно нужно.
Запчасти лучше по номерам искать. -
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
Я вообще с Эстонии,Хочу деталь купить ту которая к моей коробке подойдет,а не так как первый раз дали не ту солнечную шестерню с планетарной шестерни,хочу панять как так покупать чтоб не ошибиться а то на вид одинаковые они
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
вот она сама полетела которая
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Номер солнечной шестерни 1060 232 042. Деталь не редкая, по крайней мере в Москве. Стоит примерно 4500-5000 р.
1/2 off
Планета так сгорает от маслянного голодания. А вместе с ней и игольчатые подшипники. Виной тому забитый вхлам радиатор или косяк передней верхней части гидроблока. При ремонте это устранили? Если нет — рецидив неизбежен. -
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
гидроблок в порядке ,радиатор продували воздухом.а масло было черное когда сливал видно вообще не меняли его никогда
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
А на самой шестерне я номера не нашел !
-
- 4 сен 2009
- 113
- А6/C5 2.5TDI 01г.
Strelban спасиб за помощь большое ,поменял планетарку на другую оказалось у меня не магнитися .а дали магнитную все работает машина летает ))))
Привет тебе читатель, ищущий решение своего головняка, называющийся — «P017100. Чрезмерное обеднение смеси в системе»
Ошибка уже давно висела, и видя что она не сильно влияет на скорость, забросил её в дальний угол. Но настало время решить её.
Что я делал в первую очередь:
●Заменил расходомер воздуха ( думал в первую очередь на него) — итог ничего.
●Заменил лямбда зонды — итог ничего
●Почистил маслоотделитель — итог ничего
●Накачивал мотор дымом, в поисках подсоса воздуха( так подсказал один мудрый стошник, сказав что мотор течёт со всех щелей, нифига кстати не течёт) — итог ничего
Работая на разборке, имеется некое преимущество, можно попробовать разные способы, без затрат😉
И вот сотворилось чудо — один хороший человек подсказывает, что стоит обратить внимание на клапан вентиляции бака и абсорбер.
Разобрав и почистив абсорбер и заменив клапан (см.фото) ошибка погасла. И тьфу тьфу тьфу… пока все путём😎🤘😋
Полный размер
Надеюсь кому-нибудь поможет.
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 125 000 км
-
20.05.2010, 15:06
#1
017100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
доброго всем, коробка вышла в аварийный режим, дает ошибку 17100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал, какие могут быть предположения???
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
-
20.05.2010, 15:15
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Так вроде ясно написано «Датчик частоты вращения входного вала — недостоверный сигнал» Какое из этих слов непонятно?
-
20.05.2010, 15:39
#3
Golf
0
… проверяй проводку до мозгов коробки, сопротивление датчика … у мя тожж по нему ошибка время от времени вылезает … на форуме достаточно инфы по проблемам с ним … менять не торопись он под плитой … подумай 7раз стоит ли сразу в коробку лезть … проблема может быть и сыром пассажирском ковре … (болоте под ним) …..
-
20.05.2010, 16:41
#4
0
нашли обрыв провода к датчику, если провод заменить, то датчик будет работать без последствий???
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
-
20.05.2010, 17:26
#5
Golf
0
…кнешно будет … а зачем провод менять ? соединить грамотно ..гермитизировать ….и все дела …
-
20.05.2010, 18:20
#6
0
Сообщение от Timm
.гермитизировать
он уже был посажен на термоусадочную трубку, но она расплавилась
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
-
20.05.2010, 18:31
#7
Golf
0
…. от чего она расплавилась интерресно..? .. одень стеклотканевый кембрик …
… я в ответственных местах так делал — на пайку-термоусадку-стеклотканевый кембрик-и ещё термоусаду ….
-
20.05.2010, 18:58
#8
0
Сообщение от Timm
… от чего она расплавилась интерресно..?
отжигал вчера прилично
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
-
20.05.2010, 20:06
#9
Заблокирован
0
Сообщение от varlam-zb
отжигал вчера прилично
всё-равно непонято как от отжига на машине отжёг ты провод (: Может там с проводкой что до тебя было заколхожено?…
-
20.05.2010, 22:45
#10
Golf
0
… А что значит фраза :
Сообщение от varlam-zb
он уже был посажен на термоусадочную трубку, но она расплавилась
??? у тебя провода просто термоусадкой были прижаты друг к другу???? …тогда неудивительно что поплавилось ….
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 31.05.2013, 08:19
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 18.05.2013, 12:53
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 22.07.2011, 10:59
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.08.2010, 19:55
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 16.12.2008, 15:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Перебрал автомат, подскажите по ошибкам
Перебрал автомат, подскажите по ошибкам
Сообщение прямой » Вт апр 09, 2013 12:25 pm
доброго времени суток
а8 дорестайл 4.2 97 год акпп: dtd
перебрал автомат: не было 4,5 и задней передач, рывок с Р на D и R. переключалось между 1 — 2 -3 замечательно
заменил фрикционов половину,
поршень пакета F (задней передачи)
переборка и чистка гидроблока
новый фильтр, масло Мобил
собрал, завел, вошло 8 литров (сомневаюсь что правильно выставил уровень масла: мотор греешь 15 минут — отвинчиваешь пробку — ничиго не стекает. заказал масло — завтра будет у меня), ну и прокатился всего 1 раз :
1,2 — без проблем, третья не включалась буксовала и сваливалась в аварию(вечная 4-я или 5я передача). после 4-5 таких перезапусков двигателя, 3-я нашлась.
с 3 на 4 не переключается, дергается взад вперед раза 4-5 потом опять в аврийный режим.
зацепил васю диагноста. имеем отсутсвие ошибок по двигателю, ошибку по датчику абс(она и была, и с ошибкой до переборки нормально переключалась) и по акпп:
Вторник, 09 Апрель 2013, 14:22:52:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 4D0 927 156 AB
Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l4V A8RdW D05
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 35-10 — — — Непостоянно
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-10 — — — Непостоянно
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17117 — 3. передача: неправильное передаточное отношение
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
по сему делаю вывод что гидроблок или неправильно собрал или плохо почистил или соленоиды с проводкой перепрвоерять,
или выставить масло сначала как следует и прокатиться еще раз?
во время тест поездки резких ударов по акпп не было. вряд ли убил механическую часть
буду рад услышать ваши коментарии и мнения по существу.
Источник
17117 ошибка по акпп
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.
Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.
Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
обычный поиск, виновата я что ле) Тут более детально расписано просто. А так основной проблемой указывают только уровень или загрязнение масла. И, судя по отзывам большинства-долив не помог.
tashuta, спасибо за информацию. Вот только что делать конкретно я так и не понял (ну не считая проверки уровня масла и его состояния).
silense, про СТО «RUS» тоже слышал и даже общался раньше. Вот только предварительно хотелось бы с кем-то конкретно из них пообщаться.
Да, звонил сегодня в Альянс (как-никак — оф.представитель фольксвагена), посоветовали поменять масло, а если не поможет . Короче не занимаются они их ремонтом.
SALLOW, кто же знает. Сейчас на улице холодно под машину не влезть, а загнать в бокс на подъемник смогу не раньше 11 января.
Понятно что первым делом буду проверять уровень масла и электрику. Если с этим все в норме — тогда придется сдаваться в ремонт.
Кстати, парни с RUSа вроде писали что занимаются полным ремонтом, а не только сменой масла (в отличие от Альянса). А масло с фильтрами + чистку плиты я сам бы мог сделать, просто сейчас не самый подходящий момент, времени нет вообще.
Кстати, ошибка появилась внезапно. До последнего момента все работало как часы. Других ошибок VAG COM не обнаруживает.
Frank, а если нет. К примеру Альянс уже обслуживаеть фольксвагены и насколько я понимаю — просто не сможет отказать владельцу фольца в ремонте его АКПП.
Аналогично для Фордовского центра и Рено.
Возможно Вы в чем-то и правы, владельца Пежо они обслуживать не обязаны, а вот «своим» отказывать не могут.
Отсюда лично мой вывод, если уверен, что пробег в пределах допустимых норм (думаю до 100тыс.км.) — замена масла принесет больше плюсов, чем минусов. А вот при солидных пробегах — смена масла сродни русской рулетке, кому-то везет, остальные попадают на ремонт.
Кстати, парни с RUSа вроде писали что занимаются полным ремонтом, а не только сменой масла (в отличие от Альянса). А масло с фильтрами + чистку плиты я сам бы мог сделать, просто сейчас не самый подходящий момент, времени нет вообще.
Так что извините парни, но теперь я к Вам ни ногой.
Frank, на 99% уверен, что масло здесь ни причем. По крайней мере, его смена вряд ли решила бы возникшую проблему, а вот породить кучу других смогла бы наверняка. Опять же повторюсь, что если бы машина была с нуля, то смена масла в АКПП — исключительно благо для коробки.
По поводу Альянса (он же представитель Фольксвагена). Фактически они не отказываются провести процедуру замены масла (фильтра и т.д.), да и в ремонт коробку они готовы взять, просто подход с агрегатным ремонтом обойдется мне в разы дороже. Да и ремонт АКПП — не их профиль.
По поводу самостоятельно замены масла и чистки гидроплиты . скажем так, вопрос риторический. Спорить не стану, опыт и оборудование — великое дело, однако, если бы я был на 100% уверен, что мне это поможет + было бы время и оборудование — взялся бы сам. Но, как уже писал, машина сломалась не в самый подходящий момент.
Учитывая отсутствие реальной конкуренции — должен признать, что на сегодняшний день кроме RUSа в Новгороде обратиться некуда.
Есть хорошие люди в Москве, но это слишком далеко.
В связи с этим Frank хотел бы выслушать Ваши точку зрения по моему вопросу, а если конкретно:
— в чем может быть косяк (понимаю что список достаточно объемный и без вскрытия Вы вряд ли назовете мне причину)?
— готовы ли взяться за ремонт?
— сможете ли Вы в случае ремонта обеспечить промывку гидроплиты, использование оригинальных фильтров и трансмиссионного масла (по запчастям — соответственно будем решать после деффектовки)?
— сколько по времени может занять ремонт и какие ориентировочно у Вас расценки?
Источник
АКПП 4,5 передачи Фольксваген Пассат Б5 1,8 ATW (ошибки 17118, 17119)
pastor64
Мастер советчик
Vlad-M
гуляю
pastor64
Мастер советчик
Стараюсь придерживаться «святого» правила — внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач
t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.
t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.
что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на «хороший» ремонт.
Источник
17117 ошибка по акпп
Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33
Выползли следующие коды ошибок по автомату.
18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit
17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio
17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio
18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground
17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance
Дайте консультацию, пожалуйста.
P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34
Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35
Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45
Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22
Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07
Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23
Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17
Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.
Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31
Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38
Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45
Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15
Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28
Эта песня хороша — начинай сначала.
Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.
Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю
ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.
Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21
т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС
Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.
Источник
Тема: Код ошибки 17125:17118:18155:
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код ошибки 17125:17118:18155:
Добрый день уважаемые форумчане.
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки.
Заранее благодарен!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
поздравляем.
так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
это ОЧЕНЬ важные ошибки.
ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )
для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.
проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..
если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.
Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 6,851 |
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!
Добавлено спустя 20 секунд:
1967s
Серега. опять опередил
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?
Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!
Добавлено спустя 3 минуты:
сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.
Источник
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
АКПП — аварийный режим, ошибка 17114
Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт окт 31, 2008 2:06 pm
Vit3 писал(а):Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Пн ноя 03, 2008 5:46 pm
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.
Все ошибки устранены, эффект 0.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн ноя 03, 2008 7:53 pm
Vit3 писал(а):
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Вт ноя 04, 2008 11:45 am
Akin писал(а):
Vit3 писал(а):
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
р0730
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:03 pm
р0730 — по вагу 17114, по этой ошибке уже много написано, набери в поиске 17114.
Попробую, тем не менее, описать еще немного.
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.
Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.
Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:20 pm
17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.
Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.
Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.
- Вложения
-
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:30 pm
17105 / P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправно.
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Тормоза проскальзывают или не исправен электромагнитный клапан.
Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Пояснения:
В более ранних схемах электрооборудования датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- обозначен как Датчик частоты вращения КПП -G38-.
- Вложения
-
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Ср ноя 05, 2008 6:41 pm
Спасибо за помощь, когда машинка вылечится отпишусь, в чём была засада.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 5:10 pm
Вопрос ? Коробка после езды в режими кикдауна иногда переходит в аварийный режим, диагностика вагом показывает ошибку 1)нет или плохой какойто сигнал точно не помню, вага под рукой нет 2)неправильное передаточное число 17114. Сделал замеры
результат, сопротивление 234ом не мало ли
сдесь. 0,98ком Остальное в норме.
- Вложения
-
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 5:31 pm
Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 5:48 pm
Akin писал(а):Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
Блок измеряющих величин (005…007) это каналы и в движении смотреть надо величины по этим каналам?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 6:03 pm
Типа того…
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 6:24 pm
И еще вопрос, фишек от блока управления КПП сколько и где они подсоеденины? Хотябы приблизительно, а то искать не знаючи помоему проблематично?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 6:44 pm
Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 7:00 pm
Akin писал(а):Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
Я не про то, просто например на коробке какой то круглый разьем он идет к блоку управления КПП, какието есть еще где их искать чтобы посмотреть контакты?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 7:16 pm
Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Пт ноя 07, 2008 12:26 am
Akin писал(а):Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
Спосибо! Буду копать.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Пн ноя 24, 2008 12:14 pm
Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн ноя 24, 2008 12:20 pm
Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Значит, диагноз был более менее правильный. Спасибо за отчет — к статистике присовокупим.
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Вт дек 09, 2008 7:27 pm
Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Здравствуй!!! У меня такая же ошибка, машина не едет, точнее больше не едет, по началу хоть как-то ползла. Можешь описать симптомы когда передачу вставляешь, чувствовался ли толчок при включении кпп??? При отпускании тормоза стояла, или ехала и т.д.
У меня тока при 2500-3000 оборотов немного шевилиться начинает
И главное если не секрет: ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАЛ???
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Чт дек 11, 2008 2:18 pm
при включении D — сразу был лёгкий толчок, затем коробка полностью отключалась и только увеличением оборотов до 2000-3000 тыс. с сильным рывком(ударом) становилась в аварийный режим и дальше ехала с 3-й передачи, очень медленно разгоняясь при высоких оборотах.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Чт дек 11, 2008 11:07 pm
Симптомы у меня похожие, но у меня почему-то в 4 передачу по вагу встаёт
В VAGcome понимаешь что-нибудь??? Тестил через канал 02-08-01 и вот что получилось:
1 и 2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается аварийный режим и 4 передача) и поле 1 и 2 показывают одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю значит с этим датчиком какая-та проблема, и кстати какой это датчик???
Канал проверки на фото:
- Вложения
-
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Вс дек 21, 2008 2:17 am
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! Проблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какому-то барабану!!! В следствии чего и весь сыр-бор и, соответственно, датчик G195 тут не причём — это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено, что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять… Во вторник пойду машинку забирать!!!
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ