Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, очень.
Начну по порядку. С неделю назад я взял авоську, состояние средненькое, скорее хорошее чем плохое Но брал с проблемной коробкой. Стоимость машины вышла крайне скромной, думаю обсуждать целесообразность покупки не стОит
Так вот, машина прошла около 400 км на данный момент, я немного подразобрался в ней (и довольно основательно перечитал форум) и могу нормально объяснить, в чем суть.
— При запуске двигателя на холодную, коробка ведет себя отлично. Мягко трогается, вовремя, без пробуксовки включает вторую, едет на второй несколько секунд, при наборе оборотов выпадает в аварийный режим, что сопровождается ударом. Если коробку перевести в режим ручного переключения, то на первой можно разгоняться до высоких оборотов, а при переключении на вторую та же петрушка — аварийный режим.
— При запуске двигателя на горячую, D и R включаются с ударом. Далее машина едет на первой, второй, потом аварийный режим, дальше только на третей (по ощущениям).
Теперь ближе к диагностике: по коробке ошибка 17101 — «сигнал оборотов на входе в коробку». Кроме того, не понятно, почему, датчик температуры за бортом врет безбожно, всегда около +6 градусов, хотя у нас значительно жарче. Осмотрел машину на этакаде, выявил течь масла АКПП из сальника ШРУСа правого, капает довольно активно. Уровень не проверял пока. Разъем подключения проводов к коробке визуально в хорошем состоянии, но я его не отсоединял.
Коробочники говорят «поменяй сначала датчик и потом видно будет»;
Электрики говорят «да не, удары — кабздец гидротрансформатору, а значит давка масла слабая, пакеты тоже наверняка полуживые, делай переборку»;
Я, начитавшись форума, думаю «обломан входной вал, тот который меняют на 1058 270 040«…
Многие из вас прошли сей тернистый путь, подскажите, в каком порядке лучше действовать, как и что проверить чтоб точнее диагностировать неисправность. Как проверить датчик этот, где лучше заказать?? В экзисте? Какой номер у него, не подскажете? А то коробочники говорят, что применялось два типа датчиков, по принципу «датчика Холла» и «индуктивный».
Коробка имеет маркировку 5HP-19, ниже буквы FAJ
Можно ли ездить в аварийном режиме, или это чревато проблемами при переборке? Я бы месяца полтора-два хотел откатать и потов в ремонт поставить…
Буду очень благодарен за советы, отчет о ремонте с меня
-
Тогда как вариант что-то при перекидке ДВС с АКПП не так/туда подключили или забыли подключить. По моему встречал на форуме подобную тему.
-
дак вот!может быть!!!и такое не исключаю!тему ету не могу найти!что делать!!???
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Что-то маловато ошибок для ухода в аварийный режим… Делайте диагностику точнее, иначе можно до следующего Нового года гадать, в чем проблема. Коробка просто так в аварию не уйдет. Должен быть либо отказ электрических компонентов, либо механическая неисправность — пробуксовка или несоответствие передаточных чисел новой коробки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сегодня сделаю еще раз диагностику и выкину сюда!
-
cделал диагностику!вот что показала!найдено 4 неисправности! 17101-датчик частоты вращения входного вала!g182нет сигнала!р0717-35-00.01236-электор магнитблокировки селектора-n110.31-10-обрыв цепи короткое замыкание на массу-спарадическая.00293-многофункциональный переключатель f125 2710недостоверный сигнал-спородическая.00526выключатель стп сигналов f 2700 недостоверный сигнал!! куда копать с этими ошибками!!!!помогите!люди добрые!!!!!
-
и еще стираю ошибки!остается один стоп сигнал!!!!!!!
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Вот, это уже теплее. F125 — датчик ингибитор менять, на коробке под левой опорой стоит. И датчик g182!!! Начни с него!!! Скорее всего, тебе продали коробку нового образца с датчиком вх. вала типа датчика Холла. А родная короба (если 98-й год) скорее всего была с индуктивным датчиком. Чтобы переделать одно на другое надо либо петрушить обе коробки по железу, либо колдовать с ЭБУ, пробовать ставить от новой коробки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ставил эбу с новой коробки!толку нет!сразу встает в аварию!!!я вообще купил донора себе!только без доков!уменя мотор и акпп были в ужасном состоянии!а на доноре все отлично! вот и отогнал в единственый в городе сервис!они перекинули мне!все хозяйство!а донор 1999года амоя 1998год!
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Может быть, конечно, и сам датчик накрылся, но вероятнее всего несоответствие его типа. Смотреть нужно по етке по вину, какой датчик стоял с завода (индуктивный или холла) и смотреть тот, который стоит сейчас.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
что такое етка???где взять????не силен в этом!!!!!!!!!!вообще проездил год после покупки!!никаких проблем???? и началось!!!!!!!!1
-
Проверь этот разъем
возможно при установке повредили/недокрутили. Так же неплохо указать коды двигателя и АКПП, что было, что стало. -
а где посмотреть код двигателя? и акпп?
-
ага спасибо!посмотрю!только вот со старого двиг и акпп не посмотрю остились в сервсе!самое интересное что акпп на доноре работала идеально!а форумы читаешь ребята пишут разбор коробки!я не думаю что у меня такая же петрушка!
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Мотор с коробкой подбирался по какому принципу, по рабочему объему? Или все-таки по буквенному коду?
ЕТКА — оригинальный каталог запчастей автомобилей группы VAG. Чтобы много не морочиться, можно подъехать в любой более-менее нормальный магазин запчастей по vag группе и попросить их по VIN коду машины пробить тот датчик, который стоял, точнее номер его. Берешь номер своей новой коробки с зеленой таблички 1060 XXX XXX, звонишь в контору avtgr.ru, они по каталогу zf sdm пробивают номер того датчика, который стоит сейчас. Либо можно снять поддон и сделать фотографию гидроблока, только четкую, по ней будет все видно.
Если на коробке не застегнут управляющий разъем, то в первую очередь в обрыве будут электромагнитные клапана-соленоиды (только не блокировки селектора, это другая проблема).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
блин!! Я просто купил донора и поставил это все хозяйство! Ничего заранее не подбирал! Вот и проблема . Как решить теперь не знаю! Ямы элементарно нет!Сегодня опять диагностировал своим китайским шнурком! Есть ошибка g182датчик входного вала нет сигнала! Стираешь ее больше не появляется!!
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
С донорским ЭБУ коробки какие ошибки были? Или не читал?
Загляни в нишу запасного колеса. Там есть идентификационная наклейка (если еще есть). По ней можно узнать буквенные коды мотора и коробки, код ЛКП и коды доп. оборудования, установленного на заводе в твою машину. Вот ссылка http://expressorder.ru/manual/?m=&ml=3398 И по буквенным кодам хотя бы сравни что было, и что ты купил (Владимир уже об этом говорил), а там может и виднее будет. А так, дружище, извини, но получается бред какой-то: «я ничего не знаю, но вы мне помогите». Здесь не клуб экстрасенсов, а ауди — не жигули.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Костян.kz
Участник форума
- 20 окт 2012
- 224
- A4/B6 2003 г.в. AVK 3.0, Quattro, Tiptronic
Ну что как там дела у брата по несчастью?
-
наклейка на доноре точно есть!посмотрю сегодня!на моей не видел но посмотрю!эбу с акпп донора подлючал но не читал он сразу в аварию встает!
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Так вот и интересно, почему донорский блок в аварии, есть ли схожие ошибки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, очень.
Начну по порядку. С неделю назад я взял авоську, состояние средненькое, скорее хорошее чем плохое Но брал с проблемной коробкой. Стоимость машины вышла крайне скромной, думаю обсуждать целесообразность покупки не стОит
Так вот, машина прошла около 400 км на данный момент, я немного подразобрался в ней (и довольно основательно перечитал форум) и могу нормально объяснить, в чем суть.
— При запуске двигателя на холодную, коробка ведет себя отлично. Мягко трогается, вовремя, без пробуксовки включает вторую, едет на второй несколько секунд, при наборе оборотов выпадает в аварийный режим, что сопровождается ударом. Если коробку перевести в режим ручного переключения, то на первой можно разгоняться до высоких оборотов, а при переключении на вторую та же петрушка — аварийный режим.
— При запуске двигателя на горячую, D и R включаются с ударом. Далее машина едет на первой, второй, потом аварийный режим, дальше только на третей (по ощущениям).
Теперь ближе к диагностике: по коробке ошибка 17101 — «сигнал оборотов на входе в коробку». Кроме того, не понятно, почему, датчик температуры за бортом врет безбожно, всегда около +6 градусов, хотя у нас значительно жарче. Осмотрел машину на этакаде, выявил течь масла АКПП из сальника ШРУСа правого, капает довольно активно. Уровень не проверял пока. Разъем подключения проводов к коробке визуально в хорошем состоянии, но я его не отсоединял.
Коробочники говорят «поменяй сначала датчик и потом видно будет»;
Электрики говорят «да не, удары — кабздец гидротрансформатору, а значит давка масла слабая, пакеты тоже наверняка полуживые, делай переборку»;
Я, начитавшись форума, думаю «обломан входной вал, тот который меняют на 1058 270 040«…
Многие из вас прошли сей тернистый путь, подскажите, в каком порядке лучше действовать, как и что проверить чтоб точнее диагностировать неисправность. Как проверить датчик этот, где лучше заказать?? В экзисте? Какой номер у него, не подскажете? А то коробочники говорят, что применялось два типа датчиков, по принципу «датчика Холла» и «индуктивный».
Коробка имеет маркировку 5HP-19, ниже буквы FAJ
Можно ли ездить в аварийном режиме, или это чревато проблемами при переборке? Я бы месяца полтора-два хотел откатать и потов в ремонт поставить…
Буду очень благодарен за советы, отчет о ремонте с меня
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6
#1 Сообщение Aurel » Вс янв 11, 2009 1:44 pm
Господа.
Поможите грамотным советом. У меня Audi A6 C5 АКПП типтроник 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима
1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об.
2. активная езда — переключения от 3 т. об.
+ кикдаун.
Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим.
После перезапуска дальше едет идеально.
ошибка:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 — 35-00 — —
В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо.
Расходометр поменял — не помогло.
Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное.
Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку.
Всё поставил залил новое масло.
Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме.
Но проблема осталась.
Хотелось бы понять куда копать дальше.
Ясно что это не механика, а электрика.
Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать?
Источник
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Избитая тема. Ошибка 17101
Избитая тема. Ошибка 17101
Сообщение Serg155 » Сб сен 22, 2012 11:55 pm
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, очень.
Начну по порядку. С неделю назад я взял авоську, состояние средненькое, скорее хорошее чем плохое Но брал с проблемной коробкой. Стоимость машины вышла крайне скромной, думаю обсуждать целесообразность покупки не стОит
Так вот, машина прошла около 400 км на данный момент, я немного подразобрался в ней (и довольно основательно перечитал форум) и могу нормально объяснить, в чем суть.
— При запуске двигателя на холодную, коробка ведет себя отлично. Мягко трогается, вовремя, без пробуксовки включает вторую, едет на второй несколько секунд, при наборе оборотов выпадает в аварийный режим, что сопровождается ударом. Если коробку перевести в режим ручного переключения, то на первой можно разгоняться до высоких оборотов, а при переключении на вторую та же петрушка — аварийный режим.
— При запуске двигателя на горячую, D и R включаются с ударом. Далее машина едет на первой, второй, потом аварийный режим, дальше только на третей (по ощущениям).
Теперь ближе к диагностике: по коробке ошибка 17101 — «сигнал оборотов на входе в коробку». Кроме того, не понятно, почему, датчик температуры за бортом врет безбожно, всегда около +6 градусов, хотя у нас значительно жарче. Осмотрел машину на этакаде, выявил течь масла АКПП из сальника ШРУСа правого, капает довольно активно. Уровень не проверял пока. Разъем подключения проводов к коробке визуально в хорошем состоянии, но я его не отсоединял.
Коробочники говорят «поменяй сначала датчик и потом видно будет»;
Электрики говорят «да не, удары — кабздец гидротрансформатору, а значит давка масла слабая, пакеты тоже наверняка полуживые, делай переборку»;
Я, начитавшись форума, думаю «обломан входной вал, тот который меняют на 1058 270 040«.
Многие из вас прошли сей тернистый путь, подскажите, в каком порядке лучше действовать, как и что проверить чтоб точнее диагностировать неисправность. Как проверить датчик этот, где лучше заказать?? В экзисте? Какой номер у него, не подскажете? А то коробочники говорят, что применялось два типа датчиков, по принципу «датчика Холла» и «индуктивный».
Коробка имеет маркировку 5HP-19, ниже буквы FAJ
Можно ли ездить в аварийном режиме, или это чревато проблемами при переборке? Я бы месяца полтора-два хотел откатать и потов в ремонт поставить.
Буду очень благодарен за советы, отчет о ремонте с меня
Источник
Тема: АКПП 5HP19 проблема с датчиком G182
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 16.01.2009 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 37 Сообщений 5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП 5HP19 проблема с датчиком G182
Уважаемые коллеги.
Приветствую.
У меня к сожалению не VW B5, а только на половину: Audi A6 1998 г.в.
АКПП 5НР19 Типтроник.
Прошу по дружески помочь саратнику по VAG
А проблему у меня такая.
Если на холодную чуть поактивнее давить тапку, или начать просто очень активно ехать, то через какое-то время коробка теряет сигнал с датчика G182 (датчик оборотов входного вала, стоит сверху на гидроблоке).
Ошибка такая:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
Следствие — аварийный режим. После перезапуска дальше едет нормально. Если опять активно ехать всё повторится.
На ручном режиме всё намного стабильнее, но всё же иногда сигнал теряется.
Что сделано:
1. Заменён датчик G 182
2. Проверены мозги, проводка — там всё чисто и сухо, никаких окислов и КЗ. Блок отключался на 5-7 минут, т.е. весь кэш чистый.
3. Прозвонен сигнал датчика на 88-pin колодке от датчика. Показывает 280 сопротивление — норма.
После этих манипуляций в спокойном режиме коробка работает как новая. Но проблема с датчиком осталась.
Поведение сигнала с датчика следующее (проверялось по измерениям по вагкому):
После того как мозги потеряли сигнал происходит следующее. Когда начинаешь с места разгоняться датчик показывает 0, на D соответвенно передачи не переключаются, но если отпустить педаль, то угасающие обороты датчик вдруг начинает фиксировать.
Если переключить на ручное, то при разгоне с места передачи переключаютсяс 1 на 2 и потом сразу на 4 (хотя по индикации переключается всё по порядку) и когда таки переключается на 4-ю датчик начинает исправно фиксировать обороты. Но на 5 в ручном переключаться отказывается.
Т.е. получается что сигнал таки не теряется, а почему-то на первых трёх передачах мозг сигнал не распознаёт.
В общем ситуация непонятная.
Толи это электрика, толи электроника
Прошу помочь советами и предположениями, куда копать.
Источник
17101 ошибка акпп а6 с5
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6
Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).
Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6
#1 Сообщение Aurel » Вс янв 11, 2009 1:44 pm
Господа.
Поможите грамотным советом. У меня Audi A6 C5 АКПП типтроник 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима
1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об.
2. активная езда — переключения от 3 т. об.
+ кикдаун.
Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим.
После перезапуска дальше едет идеально.
ошибка:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 — 35-00 — —
В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо.
Расходометр поменял — не помогло.
Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное.
Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку.
Всё поставил залил новое масло.
Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме.
Но проблема осталась.
Хотелось бы понять куда копать дальше.
Ясно что это не механика, а электрика.
Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать?
Источник
Проблема с АКПП
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок. точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.
В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.
cr250
Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем.
До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим.
Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок. точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко «втыкается» 3я передача, с хорошим толчком.
В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы «буксует» и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую. более «незаметно» переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Подскажите, какие могут быть варианты?
До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась.
Источник
Глюк коробки и комфорта [Audi A6, C5, 2001]
#1 ROMBO
- Город: Коми Ижма
- Авто: Audi A6 C5 2001г. APS Quattro
Приключилась у меня акая беда машина не заводится а пред история была такая, Пару дней назад по дороге притормозил я на перекрёстке, коробка в аварийный режим перешла, двигатель перестал реагировать на педаль газа обороты 1000 и климат стал включатся выключатся, докатился я так до дома во дворе заглуши и и завёл всё стало работать как положено. На следующий день доехал до работы всё отлично. Завожу я машинку вечером а она работает 5сек и глохнет при этом начинает мигать тапок на селекторе АКПП и климат. После нескольких попыток завести машину стартер вобще перестал крутить и тапок не загорается климат не работает а иногда включается его вентилятор. Для диагностики подключится не могу не к климату не к коробке, правда один раз к коробке подключится удалось показало ошибки по электро магниту блокировки рычаг, электро магнитным клапанам и датчику температуры масла. Номера ошибок найти не могу сохранил их в Васе и не знаю где. Както так извините что так длинно написал.
#2 ROMBO
- Город: Коми Ижма
- Авто: Audi A6 C5 2001г. APS Quattro
Сделал диагностику показало три ошибки нажал сохранить и начал записывать на листок и тут блок отключился.
То что записал и успел запомнить.
Ошибоки по коробке:
18171 Блокировка селектора АКПП электро магнит — №110: обрыв цепи.
Р1763 — 35 — 10 — Непостоянно.
17090 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
Ещё ошибка была, короткое замыкание электромагнитных клапанов. Не постоянно. И чтото с датчиком температуры масла в АКПП.
#3 DiCh
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
Это не диагностика, это простое чтение ошибок.
Я бы заглянул под ковер с пассажирской стороны. Похоже там все плавает в воде.
#4 ROMBO
- Город: Коми Ижма
- Авто: Audi A6 C5 2001г. APS Quattro
Это не диагностика, это простое чтение ошибок.
Я бы заглянул под ковер с пассажирской стороны. Похоже там все плавает в воде.
Но да прочёл ошибки.
Блок коробки вытаскивал там всё сухо вода туда не попадает.
Как они могут быть связаны с климатом?, у меня постоянно мотор печки стал работать на больших оборотах но сам климат не работает.
#5 Swed
- Город: С-Пб, Купчино
- Авто: Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R
Мозги коробки и блок комфорта находятся под задним сиденьем.
Источник
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
позавчера делал A6 C5 2.5TDI, поменяли АКПП, машина не ехала, буксовала, удары, в аварию уходила, и висела ошибка «сигнала нагрузки от двигателя» и иногда по датчику входного вала… грешил что ДМРВ умер, т.к. снял фишку и машина нормально поехала, а с ДМРВ расход воздуха 500 г/с, короче умер… НО решил разобраться с ошибками по мотору и висела одна постоянно «Регулятор начала впрыска» мотор работал нормально, начал дальше копать, оказалось что ТНВД не правильно работает, полез к ремню и понял в чем проблема, там стоит регулируемая шестерня и болты отпустились и она сдвинулась в край на 2 градуса, провернул обратно и зажал, и пропали ВСЕ ошибки и по мотору и по АКПП, и машина начала ехать
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Aurel
Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6
#1 Сообщение Aurel » Вс янв 11, 2009 1:44 pm
Господа.
Поможите грамотным советом. У меня Audi A6 C5 АКПП типтроник 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима
1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об.
2. активная езда — переключения от 3 т. об.
+ кикдаун.
Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим.
После перезапуска дальше едет идеально.
ошибка:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 — 35-00 — —
В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо.
Расходометр поменял — не помогло.
Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное.
Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку.
Всё поставил залил новое масло.
Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме.
Но проблема осталась.
Хотелось бы понять куда копать дальше.
Ясно что это не механика, а электрика.
Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать?
Посоветуйте плиз где копать?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#2 Сообщение GEEPER » Пн янв 12, 2009 8:05 am
прозвонить все провода от позиционного переключателя в салоне до ЭБУ, проверить качество контактов на АКПП,не залит ли водой нижний позиционник (на коробке стоит) ,точки соединения с массой на ЭБУ (коричневые толстые спайки проводов).
Может быть еще проблема в программном обеспечении ЭБУ-решается переливкой проги
-
Aurel
#3 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 9:43 am
Я тут продолжаю исследовать глюк с датчиком G182 на коробке.
Вчера поймал баг Вагкомом в движении.
Вот какая закономерность выявилась.
Когда начинаешь с места разгоняться датчик показывает 0, на D соответвенно передачи не переключаются, но если отпустить педаль, то угасающие обороты датчик вдруг начинает показывать.
Если переключить на ручное, то при разгоне с места передачи переключаются с 1 на 2 и потом сразу на 4 (хотя по индикации переключается всё по порядку) и когда таки переключается на 4 датчик начинает исправно фиксировать обороты. Но на 5 в ручном переключаться отказывается.
В 95% как датчик заглючил.
Останавливаешься, скидываешь ошибку, обнуляешь показания, делаешь адаптацию ДЗ и едешь дальше как нибывало. Датчик всё показывает, передачи переключаются.
Мне кажется это всё говорот о глюках в электронике но никак не в электрике.
Думаете перепрошивка поможет?
-
KOYT
#4 Сообщение KOYT » Ср янв 14, 2009 11:31 am
Врядли!
-
Aurel
#5 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 11:51 am
Тогда тока замена блока?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#6 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 11:57 am
прогу перелей
на BMW у него почему то частенько кукушку уносит.
посмотри есть ли опорное напряжение на датчике
-
Aurel
#7 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 9:10 pm
Проверил блок, прозвонил датчик. Показыват 280 — в середине нормы.
Сам блок лежит в бластиковом боксе. Никакого намёка а влагу и окисление. Всё как новенькое.
После того как отключил блок минут на 5 и потом всё поставил назад — коробка заработала вообще идеально.
Соотвественно теперь тока перепрошивать, и если не поможет — менять
-
COTECH
#8 Сообщение COTECH » Пн янв 19, 2009 5:31 pm
А ты осцилограф цеплял на провод и в движении проверял?!
Очень рекомендую, тогда станет ясно кто виноват.
-
Aurel
#9 Сообщение Aurel » Пн янв 19, 2009 9:19 pm
В выходные перекинул блок с такой же машины.
Гонял 2 часа во всех режимах + кикдаун+отжиг по трассе.
Всё работает как часики.
В то же время мой блок разобрали, прозвонили — ничего криминального не нашли.
Каскад целый, контакты звонятся.
В общем замена блока.
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей