-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114…
Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась…Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодировка: 0001102
Код мастерской: WSC 63351 000 00000
VCID: 3B7F464879F784C69D3
1 неисправность:17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 003 — Неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 3168 /min
Об/мин: 3040 /min
Об/мин: 224 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 64.0 Nm
Температура: 63.0°C
Уг.Дрос.Засл: 34.4°
(нет узла): 1.0На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы…
Возможная причина неисправности
Уровень масла КПП не соответствует норме
Масло КПП загрязнено
Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
износ фрикционов
пробуксовка
акпп встает в аварийный режим
ремонт -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной… Вскрытие покажет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
лужица,это прилипла втулка
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Насос сказал «привет»…
Масло, судя по всему, без фильтра менялось первый раз?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Всё менялось и фильтр и масло, всё оригинал… Ума не приложу почему так могло выйти…((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дрифтил , буксовал до того как выскочила ошибка ? Уровень масла проверял ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме… Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте… Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Точно прикрыть. Если причину не выяснят, то именно прикрыть.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Ну причина я так подозреваю тут одна… Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации… Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
На каком пробеге менял масло?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
190 т.к.
Не охото если честно сейчас искать эту тему… Попадётся обязательно отпишусь…
Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Виноват всегда транс, а не замена масла.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Ты двойную замену масла делал,или просто заменил с новым фильтром и забыл?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Это правильно ,но только частично ..
1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП — при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла .
2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д .
3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах.. -
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дак что масло вообще не менять при пробеге к 170тыс.км. ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Итак я взял авто с мертвой коробкой, а именно букс первых четырех передач. После чего впадает в аварию, пишет в основном ошибку 17114 — Контроль передачи/передаточного отношения.
Проехал я на такой коробке 800 км. До дома не доехал 20 км, двиг как будто хапанул воздух и заглох.
Привез в сервис и запустил на следующий день. Перед новым годом снял коробку, задефектовал пакет А.
Полный размер
По схемке видно что именно он отвечает за включение первых четырех передач.
Полный размер
Начал поиск деталей, цена на один только пакет А по мне космическая даже за б/ушный. Но хорошо что есть люди знакомые и добрые, продали мне целую коробку по цене б/у пакета. (Как оказалось не зря взял целиком.) Но она разумеется тоже в аварии, только при переключении с 2-ой на 3-ю. По схеме видно что за это в овете пакет F. Все так и получилось, в коробке доноре мертвый оказался пакет F.
Собственно дальше нужно понять, зачем сгорел пакет, ответ в плите.
Полный размер
Прошлый хозяин мыл плиту и через полторы тыщи км началась беда. Так он сказал.
Причина в том что при соеденении плит он зажал пружину одного из клапановмежду собой, что привело к перекосу клапана и неравномерному износу. В последствии клапан стал не герметичен.
Плита на доноре несколько отличается от оригинала как и сам пакет А. Плита имеет дополнительный клапан которого нет на моей коробке.
Полный размер
Но выхода нет и пришлось ставить от донора. Просто без клапана на этом месте.
Пакет отличается количеством фрикционов, в оригинале 4 а в доноре 5. Но все зазоры соответствуют норме, поэтому тоже поставил в сборе весь пакет.
Полный размер
Ну и все собрав настроился на лучшее) установка намечается на период с 5 января.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
АКПП — аварийный режим, ошибка 17114
Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт окт 31, 2008 2:06 pm
Vit3 писал(а):Вчера на ровном месте вылез косяк — при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки — одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Пн ноя 03, 2008 5:46 pm
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.
Все ошибки устранены, эффект 0.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн ноя 03, 2008 7:53 pm
Vit3 писал(а):
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Вт ноя 04, 2008 11:45 am
Akin писал(а):
Vit3 писал(а):
Akin писал(а):
Сначала нужно устранить ошибки по мотору — совет простой.Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
р0730
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:03 pm
р0730 — по вагу 17114, по этой ошибке уже много написано, набери в поиске 17114.
Попробую, тем не менее, описать еще немного.
17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.
Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.
Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:20 pm
17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.
Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.
Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды — более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.
- Вложения
-
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт ноя 04, 2008 8:30 pm
17105 / P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 — недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправно.
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Тормоза проскальзывают или не исправен электромагнитный клапан.
Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Пояснения:
В более ранних схемах электрооборудования датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- обозначен как Датчик частоты вращения КПП -G38-.
- Вложения
-
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Ср ноя 05, 2008 6:41 pm
Спасибо за помощь, когда машинка вылечится отпишусь, в чём была засада.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 5:10 pm
Вопрос ? Коробка после езды в режими кикдауна иногда переходит в аварийный режим, диагностика вагом показывает ошибку 1)нет или плохой какойто сигнал точно не помню, вага под рукой нет 2)неправильное передаточное число 17114. Сделал замеры
результат, сопротивление 234ом не мало ли
сдесь. 0,98ком Остальное в норме.
- Вложения
-
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 5:31 pm
Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 5:48 pm
Akin писал(а):Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
Блок измеряющих величин (005…007) это каналы и в движении смотреть надо величины по этим каналам?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 6:03 pm
Типа того…
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 6:24 pm
И еще вопрос, фишек от блока управления КПП сколько и где они подсоеденины? Хотябы приблизительно, а то искать не знаючи помоему проблематично?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 6:44 pm
Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Чт ноя 06, 2008 7:00 pm
Akin писал(а):Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
Я не про то, просто например на коробке какой то круглый разьем он идет к блоку управления КПП, какието есть еще где их искать чтобы посмотреть контакты?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Чт ноя 06, 2008 7:16 pm
Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
-
dgipa2007
- Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 97г.
- Мотор: ABZ 4,2л.
- Город: Москва
Сообщение
dgipa2007 » Пт ноя 07, 2008 12:26 am
Akin писал(а):Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
Спосибо! Буду копать.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Пн ноя 24, 2008 12:14 pm
Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27001
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 591
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн ноя 24, 2008 12:20 pm
Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Значит, диагноз был более менее правильный. Спасибо за отчет — к статистике присовокупим.
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Вт дек 09, 2008 7:27 pm
Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности — сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Здравствуй!!! У меня такая же ошибка, машина не едет, точнее больше не едет, по началу хоть как-то ползла. Можешь описать симптомы когда передачу вставляешь, чувствовался ли толчок при включении кпп??? При отпускании тормоза стояла, или ехала и т.д.
У меня тока при 2500-3000 оборотов немного шевилиться начинает
И главное если не секрет: ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАЛ???
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: ——
- Мотор: ——
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Сообщение
Vit3 » Чт дек 11, 2008 2:18 pm
при включении D — сразу был лёгкий толчок, затем коробка полностью отключалась и только увеличением оборотов до 2000-3000 тыс. с сильным рывком(ударом) становилась в аварийный режим и дальше ехала с 3-й передачи, очень медленно разгоняясь при высоких оборотах.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Чт дек 11, 2008 11:07 pm
Симптомы у меня похожие, но у меня почему-то в 4 передачу по вагу встаёт
В VAGcome понимаешь что-нибудь??? Тестил через канал 02-08-01 и вот что получилось:
1 и 2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается аварийный режим и 4 передача) и поле 1 и 2 показывают одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю значит с этим датчиком какая-та проблема, и кстати какой это датчик???
Канал проверки на фото:
- Вложения
-
-
Serzh
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A4 2000год.
- Мотор: 1.8Т Quatro AWM
- Город: C-Пб
Сообщение
Serzh » Вс дек 21, 2008 2:17 am
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! Проблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какому-то барабану!!! В следствии чего и весь сыр-бор и, соответственно, датчик G195 тут не причём — это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено, что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять… Во вторник пойду машинку забирать!!!
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Пояснения к таблице
- Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
- У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
- Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
- После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
- Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
16889 / P0505 |
|
|
Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16987 / P0603 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16988 / P0604 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
16989 / P0605 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17086 / P0702 |
|
Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
17087 / P0703 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
t |
Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач. К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17090 / P0706 |
|
|||
|
||||
|
||||
|
t |
Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-. |
t |
Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП. |
t |
Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17094 / P0710 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17095 / P0711 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17096 / P0712 |
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17097 / P0713 |
|
|||
|
t |
Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C. |
Обычно ремонт блока не возможен, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17100 / P0716 |
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI). |
Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17101 / P0717 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
t |
Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин. Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17105 / P0721 |
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101 |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17106 / P0722 |
|
|||
|
t |
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-. |
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101
Ошибка 17110 / P0726
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
17110 / P0726 |
|
|
||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
||||||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17111 / P0727 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
t |
При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-. |
В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен
Ошибка 17114 / P0730
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
17114 / P0730 |
||||
|
ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация! |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17134 / P0750 |
|
|
||||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
17137 / P0753 |
|
|
t |
Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач. |
ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен
Ошибка 18031 / P1623
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18031 / P1623 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
||||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
t |
Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать. |
Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину
Ошибка 18112 / P0704
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18112 / P1704 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
t |
Не является самостоятельной деталью. |
t |
У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79- |
t |
У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Такая ошибка не встречается |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18113 / P1705 |
|
|
||||
|
||||||
|
Механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18132 / P1724 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18137 / P1729
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18137 / P1729 |
|
|||||
|
|
t |
Блок управления не может определить обрыв цепи. |
Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо
Ошибка 18141 / P1723
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18141 / P1733 |
|
|
||||||||
|
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18147 / P1739
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18147 / P1739 |
|
|
||||||||
|
t |
Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач. |
t |
В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“. |
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18148 / P1740
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18148 / P1740 |
|
|||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем
Ошибка 18149 / P1741
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18149 / P1741 |
|
t |
Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления. |
Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды
Ошибка 18151 / P1743
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18151 / P1743 |
|
|||
|
||||
t |
Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем. |
Несколько причин этой ошибки
-Установлена не подходящая АКПП
-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)
-сильно сгоревшее сцепление (редко)
Ошибка 18152 / P1744
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||
18152 / P1744 |
|
|
||||||||
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18156 / P1748 |
|
Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18158 / P1750 |
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем
Ошибка 18159 / P1751
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||||
18159 / P1751 |
|
||||||
|
|
||||||
|
|
Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||||||
18161 / P1753 |
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18162 / P1754 |
|
|
||||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18163 / P1755 |
|
|
||||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18164 / P1756 |
|
|
||||
|
|
В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП
Ошибка 18165 / P1757
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18165 / P1757 |
|
|||||
|
Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18169 / P1761 |
|
|
||||||
|
|
|||||||
|
t |
Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“. |
Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем
Ошибка 18172 / P1764
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18172 / P1764 |
|
t |
Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая. |
t |
Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня. |
Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта
Ошибка 18173 / P1765
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18173 / P1765 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18181 / P1773 |
|
Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри. ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само
Ошибка 18183 / P1775
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18183 / P1775 |
|
|
||||
|
Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком
Ошибка 18185 / P1777
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18185 / P1777 |
|
|
||||
|
Частая ошибка. Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений 10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,
Ошибка 18194 / P1786
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18194 / P1786 |
|
|||
|
||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18195 / P1787 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание
Ошибка 18196 / P1788
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18196 / P1788 |
|
|
||||
|
||||||
|
К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18198 / P1790 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18199 / P1791
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18199 / P1791 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Нет индикации на комбинации приборов |
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18200 / P1792
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18200 / P1792 |
|
|
||||
|
|
|||||
|
||||||
|
t |
Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно. |
Такая ошибка не существует
Ошибка 18201 / P1793
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18201 / P1793 |
|
t |
Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика. |
Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)
Ошибка 18203 / P1795
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18203 / P1795 |
|
|||
|
||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18204 / P1796 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18205 / P1797 |
|
|
||||
|
||||||
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
18206 / P1798 |
|
|||
|
Ошибка не встречается
Ошибка 18221 / P1813
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18221 / P1813 |
|
|
||||
|
Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18226 / P1818 |
|
|
||||
|
|
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
|||
18249 / P1841 |
|
||||
|
|
t |
В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“. |
Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ
Ошибка 18258 / P1850
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18258 / P1850 |
|
|
||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18259 / P1851
“
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18259 / P1851 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18260 / P1852
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18260 / P1852 |
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем
Ошибка 18262 / P1854
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18262 / P1854 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18263 / P1855 |
|
|
||||
|
||||||
|
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||||
18265 / P1857 |
|
|
||||||
|
|
t |
Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ
Ошибка 18269 / P1861
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18269 / P1861 |
|
|
||||
|
|
t |
Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-. |
t |
Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка
Ошибка 18270 / P1862
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
18270 / P1862 |
|
|
||||
|
t |
Шина данных также называется CAN-шиной. |
t |
Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава. |
Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка Ошибка 006031/P178F |
||||
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||
006031 / P178F Регулятор давления заедает или загрязнен |
|
|||
Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации
Ошибка 005889/P1701
Вывод данных на -VAS 5051 A- |
Возможная причина неисправности |
Устранение неисправности |
||||
005889 / P1701 Модуль ЭБУ АКПП заблокирован |
|
|
||||
На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ
-
02.09.2009, 14:03
#1
Pointer
0Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Заболел мой конь .сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — СпорадическаяПытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!
Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?
-
02.09.2009, 15:21
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 15:30
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
вот это не есть хорошо…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.09.2009, 15:51
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
если уровень в норме, то попандос
-
02.09.2009, 16:26
#5
Pointer
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
я сидел мысленно рассуждал и думаюот этого
Сообщение от Nignii
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
результат это :
Сообщение от Nignii
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней…
Сообщение от tecro
если уровень в норме, то попандос
я даже не знаю как его померять
подскажите пожалуйстаСообщение от tecro
Проверь 16-ти контактный разъем на коробке
а он где ?
-
02.09.2009, 16:33
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
в Базе знаний все есть, держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
Сообщение от Nignii
а он где ?
на коробке
-
02.09.2009, 16:33
#7
0
Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 16:34
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
а он где ?
на корпусе АКП (картинка не «твоя»…но идея понятна… )
[/url]
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
Базу знаний никто не отменял :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
…
Игорь — опередил…
-
02.09.2009, 16:37
#9
Pointer
0
Сообщение от 1967s
Базу знаний никто не отменял :
Сообщение от tecro
в Базе знаний все есть, держи
Спасибо.Сообщение от 1967s
на корпусе АКП в задней части
Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?
-
02.09.2009, 16:45
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
и можно ли ездить в аварийном режиме?
категорически нельзя!!!
Сообщение от Nignii
крупно я попал
отсюда не видно…для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке…
-
02.09.2009, 16:58
#11
Pointer
0
Сообщение от 1967s
категорически нельзя!!!
а я 100 уже проехалСообщение от 1967s
отсюда не видно…
логично.
Сообщение от 1967s
для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке..
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.
так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?
Как можно его номер не снимаю узнать ?
-
02.09.2009, 17:33
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.
Ничего тебе не ясно [-X
Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 17:41
#13
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Проверяй разъёмы и провода.
это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятияконтролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.
-
02.09.2009, 18:42
#14
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 18:49
#15
Pointer
0
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?
-
02.09.2009, 20:37
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры…
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной…
Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 20:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
разве вариант поднять машину один раз, разобрать коробку, посмотреть её и сказав все гут, взять с тебя 10 000 руб.
начни с проводов и коврика как говорит Чубук
-
02.09.2009, 20:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
это и ясно. щас куплю датчик
ничего тебе по-прежнему не ясно…зачем заранее покупать датчик, если дело будет не в нём…
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
а КАК ты тогда собираешься проверять проводку и устранять неисправность ???
(а для того, чтобы поднять пассажирский ковер и проверить жгут и блок АКП на отсутствие воды — ни яма, ни подъемник не нужны…)
Сообщение от Nignii
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия
тебе, если дело в нем — нужен новый…а не с разбора…
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?2 (Два) контакта…
01V 927 321 — его оригинальный номер…
вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):
тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)
[/url][/url]
-
02.09.2009, 20:57
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 21:00
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от tecro
ты куда его послал?
его пожалуй, пошлёшь…
Сообщение от tecro
здесь нужна яма 100%, а ее нет, поп проще вариант нуже
бананiв нэма…
Похожие темы
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума