Всем привет! Вчера приехал с Казани, все было норм. Туда ехал-обратно. Мотор работает отлично, переключения в акпп не чувствуются… Машина постояла день, мороз-20, почти сдох аккум, но я завел машину! Включил D, коробка упала в аварийный режим. Газую, еле катится, включаю Р — едет нормально. Подключил комп, Вася говорит — 17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Внимание вопрос! Может ли эта ошибка выйти из-за севшего аккума? Как-будто питания не хватило какому-то клапану или хз. Но совпало именно с севшим аккумом. Ездил — бед не знал. Бахнул мороз, посадил аккум, еще и коробку угробил )))
P.S. Выключил зажигание, включил, стер ошибку, едет нормально во все стороны )) Газанул, сцепление есть.
Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.
VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638
Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD.
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638
Passat 5-ст. КПП/4WD.
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114…
Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась…Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
Кодировка: 0001102
Код мастерской: WSC 63351 000 00000
VCID: 3B7F464879F784C69D3
1 неисправность:17114 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 003 — Неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 3168 /min
Об/мин: 3040 /min
Об/мин: 224 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 64.0 Nm
Температура: 63.0°C
Уг.Дрос.Засл: 34.4°
(нет узла): 1.0На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы…
Возможная причина неисправности
Уровень масла КПП не соответствует норме
Масло КПП загрязнено
Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
износ фрикционов
пробуксовка
акпп встает в аварийный режим
ремонт -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной… Вскрытие покажет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 фев 2012
- 342
- VW PASSAT B5+ 2.5
лужица,это прилипла втулка
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Насос сказал «привет»…
Масло, судя по всему, без фильтра менялось первый раз?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Всё менялось и фильтр и масло, всё оригинал… Ума не приложу почему так могло выйти…((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дрифтил , буксовал до того как выскочила ошибка ? Уровень масла проверял ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме… Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте… Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Точно прикрыть. Если причину не выяснят, то именно прикрыть.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Ну причина я так подозреваю тут одна… Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации… Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
На каком пробеге менял масло?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
190 т.к.
Не охото если честно сейчас искать эту тему… Попадётся обязательно отпишусь…
Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Виноват всегда транс, а не замена масла.
-
- 13 дек 2011
- 205
- 8E/B6/AMB/1.8TQ/03
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Ты двойную замену масла делал,или просто заменил с новым фильтром и забыл?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Это правильно ,но только частично ..
1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП — при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла .
2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д .
3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах.. -
- 9 ноя 2011
- 1.723
- А4 B6 1.8Q S-Linе
Дак что масло вообще не менять при пробеге к 170тыс.км. ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
02.09.2009, 14:03
#1
Pointer
0Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО!!!
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Заболел мой конь .сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — СпорадическаяПытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!
Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?
-
02.09.2009, 15:21
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 15:30
#3
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
вот это не есть хорошо…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
02.09.2009, 15:51
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
если уровень в норме, то попандос
-
02.09.2009, 16:26
#5
Pointer
0
Сообщение от пингвин
вот это не есть хорошо…
я сидел мысленно рассуждал и думаюот этого
Сообщение от Nignii
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
результат это :
Сообщение от Nignii
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней…
Сообщение от tecro
если уровень в норме, то попандос
я даже не знаю как его померять
подскажите пожалуйстаСообщение от tecro
Проверь 16-ти контактный разъем на коробке
а он где ?
-
02.09.2009, 16:33
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
в Базе знаний все есть, держи http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
Сообщение от Nignii
а он где ?
на коробке
-
02.09.2009, 16:33
#7
0
Лезь на яму, на коробке большой круглый разъем со стороны двигателя
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 16:34
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
а он где ?
на корпусе АКП (картинка не «твоя»…но идея понятна… )
[/url]
Сообщение от Nignii
я даже не знаю как его померять
Базу знаний никто не отменял :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=142
…
Игорь — опередил…
-
02.09.2009, 16:37
#9
Pointer
0
Сообщение от 1967s
Базу знаний никто не отменял :
Сообщение от tecro
в Базе знаний все есть, держи
Спасибо.Сообщение от 1967s
на корпусе АКП в задней части
Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?
-
02.09.2009, 16:45
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
и можно ли ездить в аварийном режиме?
категорически нельзя!!!
Сообщение от Nignii
крупно я попал
отсюда не видно…для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке…
-
02.09.2009, 16:58
#11
Pointer
0
Сообщение от 1967s
категорически нельзя!!!
а я 100 уже проехалСообщение от 1967s
отсюда не видно…
логично.
Сообщение от 1967s
для начала нужно проверять проводку и менять датчик, если до него все в порядке..
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.
так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?
Как можно его номер не снимаю узнать ?
-
02.09.2009, 17:33
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.
Ничего тебе не ясно [-X
Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 17:41
#13
Pointer
0
Сообщение от Чубук
Проверяй разъёмы и провода.
это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятияконтролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.
-
02.09.2009, 18:42
#14
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
02.09.2009, 18:49
#15
Pointer
0
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?
-
02.09.2009, 20:37
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры…
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной…
Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
02.09.2009, 20:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
разве вариант поднять машину один раз, разобрать коробку, посмотреть её и сказав все гут, взять с тебя 10 000 руб.
начни с проводов и коврика как говорит Чубук
-
02.09.2009, 20:51
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nignii
это и ясно. щас куплю датчик
ничего тебе по-прежнему не ясно…зачем заранее покупать датчик, если дело будет не в нём…
Сообщение от Nignii
Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.
а КАК ты тогда собираешься проверять проводку и устранять неисправность ???
(а для того, чтобы поднять пассажирский ковер и проверить жгут и блок АКП на отсутствие воды — ни яма, ни подъемник не нужны…)
Сообщение от Nignii
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия
тебе, если дело в нем — нужен новый…а не с разбора…
Сообщение от Nignii
Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?2 (Два) контакта…
01V 927 321 — его оригинальный номер…
вот его расположение на гидроблоке ( крайний на жгуте ):
тонкая стрелка внизу ( винт — 10 Нм)
[/url][/url]
-
02.09.2009, 20:57
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.09.2009, 21:00
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от tecro
ты куда его послал?
его пожалуй, пошлёшь…
Сообщение от tecro
здесь нужна яма 100%, а ее нет, поп проще вариант нуже
бананiв нэма…
Похожие темы
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 02.05.2017, 08:31
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 21.07.2011, 10:58
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:10
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:43
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
вопрос к спецам,при диагностике выдало ошибку P0730,что проверить и как,выкладываю лог ,может что скажит,сам в диагностике ещё по пояс деревянный,два дня как подключил прогу.
СПАСИБО
авто в подписи
Суббота,16,Апрель,2011,10:03:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:03:22 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:03:22 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:03:22 Группа 002
0.799 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.94 V аккумулятор напряжение
2.50 V скорость автомобиля датчик скорости
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:00 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:00 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:06 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:08:06 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:08:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:08:44 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:08:44 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
Суббота,16,Апрель,2011,10:10:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:10:30 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:10:30 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:10:30 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.63 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:15:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:15:21 Группа 000
189
027
073
196
007
127
131
127
119
134
10:15:21 Группа 001: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
87.0°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 80…110 °C
-0.8 % Oxygen Sensor -10%-10%
10111111 Adj for Basic 1×111111
10:15:21 Группа 002: At Idle
720 /min Idle speed 700-820 rpm
20.3 % Engine load 15-25%
2.05 ms Inj. period 2.0 — 4.0 ms
2.83 g/s Air mass in 2.0-4.5 g/s
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Состояние Готовности: 0010 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Суббота,16,Апрель,2011,10:16:56:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 01: Электроника двигателя (06A 906 032 CM)
10:16:55 Группа 000: Kick Down Alignment
188
027
073
196
008
128
132
123
119
134
Суббота,16,Апрель,2011,10:22:05:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
TID 01 — Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 02 — Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.430 V
TID 03 — Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 04 — High sensor voltage for switch time calculation Нет данных
TID 05 — Rich to lean sensor switch time Нет данных
TID 06 — Lean to rich sensor switch time Нет данных
TID 07 — Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.190 V — Мин.:0.000 V — Макс.:0.400 V
TID 08 — Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.670 V — Мин.:0.500 V — Макс.:1.000 V
TID 09 — Time between sensor transitions Тест:0.000 s — Мин.:0.000 s — Макс.:1.640 s
TID 10 — Sensor period Нет данных
Суббота,16,Апрель,2011,10:24:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Режим 07: Получение кодов неисправностей, которые были выявлены блоком управления, но не являются критичными для отображение на панели приборов
Адрес 10 (): Неисправности не найдены.
Адрес 1A (): 1 неисправность:
P0730 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:02:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:40:59 Группа 000
Data for
Группа 000 Напряжение
Не Нагрузка
Доступно Бин.биты
10:40:59 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:40:59 Группа 002
0.812 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.813 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.44 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:41:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:41:38 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:41:38 Группа 001
P Selector Lever Position
0.00 V Throttle Valve Voltage
0.0 % Value of Accelerator Pedal
10000111 Multi-Function Switch
10:41:38 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.56 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Суббота,16,Апрель,2011,10:45:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207
рога и копыта
Адрес 02: Электроника КП (01M 927 733 JT)
10:45:19 Группа 000
P
0.00 V Напряжение
0.0 % Нагрузка
10000111 Бин.биты
10:45:19 Группа 001
Data for Selector Lever Position
Группа 001 Throttle Valve Voltage
Не Value of Accelerator Pedal
Доступно Multi-Function Switch
10:45:19 Группа 002
0.829 A Solenoid Valve 6 Actual Current
0.832 A Solenoid Valve 6 Specified Current
13.31 V аккумулятор напряжение
2.48 V скорость автомобиля датчик скорости
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138