Ошибка 17117 акпп ауди


  1. den2009

    для начала это диагностика вагом,потом смотреть уровень и цвет масла акпп,после этих процедур принимать решение,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Alexgen

    10 авг 2010
    7
    Audi A6 avant 2.5TDI 98г.

    масло менял 300 км назад результата не дало диагностика при прогретом двигателе — ошибка 17117 Gear3 incor ratio (PO733-35-10)


  3. den2009

    походу придётся в коробас залазить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Alexgen

    10 авг 2010
    7
    Audi A6 avant 2.5TDI 98г.

    спасибо за рекомендации!!!
    буду думать, делать…
    Отпишусь после ремонта.


  5. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    возможно плиту нижнюю гидроблока повело, может соленоид какой чудит… может где то еще что… может и мех повреждения типа трещина … попробуй найти гидроблок подменный, его воткни и определись- это с железом косяк или с плитой? до того как не поменяешь гидроблок- в короб не лезь, что б не говорили… гидроблок у тя старого образца, у него датчик скорости на плите стоит… другой гидроблок туда не воткнешь. Вообще у меня такой же… цена бу 15 нового 35 в сборе.


  6. Alexgen

    10 авг 2010
    7
    Audi A6 avant 2.5TDI 98г.

    попробую промыть гидроблок, а на счет подмены для пробы его мне не от куда брать. спасибо за помощь!


  7. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    да навряд ли дефект с прогревом помывкой исправится…
    Прежде чем в гидроблок лезть-сними разъем с акп и смотри как поедет чисто на гидравлике без мозга… если не будет заскока и передачи будут переключаться, то тогда лезем в гидроблок… иначе- смысла нет. ворос один- трещина в железе есть или нет???


  8. Gast

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11

    А почему не заводится разобрался? Желательно все-таки ваг комом почитать.


  9. Alexgen

    10 авг 2010
    7
    Audi A6 avant 2.5TDI 98г.

    с запуском мотора пока не разобрался (думаю из-за блокировки коробки не заводится), а ваг ком у меня нет, до этого ошибки считывал в сервисе.

доброго времени суток
а8 дорестайл 4.2 97 год акпп: dtd

перебрал автомат: не было 4,5 и задней передач, рывок с Р на D и R. переключалось между 1 — 2 -3 замечательно
заменил фрикционов половину,
поршень пакета F (задней передачи)
переборка и чистка гидроблока
новый фильтр, масло Мобил

собрал, завел, вошло 8 литров (сомневаюсь что правильно выставил уровень масла: мотор греешь 15 минут — отвинчиваешь пробку — ничиго не стекает. заказал масло — завтра будет у меня), ну и прокатился всего 1 раз :

1,2 — без проблем, третья не включалась буксовала и сваливалась в аварию(вечная 4-я или 5я передача)… после 4-5 таких перезапусков двигателя, 3-я нашлась.
с 3 на 4 не переключается, дергается взад вперед раза 4-5 потом опять в аврийный режим.

зацепил васю диагноста. имеем отсутсвие ошибок по двигателю, ошибку по датчику абс(она и была, и с ошибкой до переборки нормально переключалась) и по акпп:

Вторник, 09 Апрель 2013, 14:22:52:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4D0 927 156 AB

Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l4V A8RdW D05

Кодировка: 00001

Код мастерской: WSC 31127

VCID: 69A56ABF0077

5 Найдены неисправности:

17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение

P0734 — 35-10 — — — Непостоянно

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

P0730 — 35-10 — — — Непостоянно

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

P0730 — 35-00 — —

17117 — 3. передача: неправильное передаточное отношение

P0733 — 35-00 — —

17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

P0703 — 35-00 — —

—————————————————————————

по сему делаю вывод что гидроблок или неправильно собрал или плохо почистил или соленоиды с проводкой перепрвоерять,

или выставить масло сначала как следует и прокатиться еще раз?

во время тест поездки резких ударов по акпп не было. вряд ли убил механическую часть
буду рад услышать ваши коментарии и мнения по существу.

Последний раз редактировалось прямой Вт апр 09, 2013 12:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Перебрал автомат, подскажите по ошибкам

Перебрал автомат, подскажите по ошибкам

Сообщение прямой » Вт апр 09, 2013 12:25 pm

доброго времени суток
а8 дорестайл 4.2 97 год акпп: dtd

перебрал автомат: не было 4,5 и задней передач, рывок с Р на D и R. переключалось между 1 — 2 -3 замечательно
заменил фрикционов половину,
поршень пакета F (задней передачи)
переборка и чистка гидроблока
новый фильтр, масло Мобил

собрал, завел, вошло 8 литров (сомневаюсь что правильно выставил уровень масла: мотор греешь 15 минут — отвинчиваешь пробку — ничиго не стекает. заказал масло — завтра будет у меня), ну и прокатился всего 1 раз :

1,2 — без проблем, третья не включалась буксовала и сваливалась в аварию(вечная 4-я или 5я передача). после 4-5 таких перезапусков двигателя, 3-я нашлась.
с 3 на 4 не переключается, дергается взад вперед раза 4-5 потом опять в аврийный режим.

зацепил васю диагноста. имеем отсутсвие ошибок по двигателю, ошибку по датчику абс(она и была, и с ошибкой до переборки нормально переключалась) и по акпп:

Вторник, 09 Апрель 2013, 14:22:52:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4D0 927 156 AB

Компонент и/или версия: AG5 01L 4.2l4V A8RdW D05

17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение

P0734 — 35-10 — — — Непостоянно

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

P0730 — 35-10 — — — Непостоянно

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

17117 — 3. передача: неправильное передаточное отношение

17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи

по сему делаю вывод что гидроблок или неправильно собрал или плохо почистил или соленоиды с проводкой перепрвоерять,

или выставить масло сначала как следует и прокатиться еще раз?

во время тест поездки резких ударов по акпп не было. вряд ли убил механическую часть
буду рад услышать ваши коментарии и мнения по существу.

Источник

17117 ошибка по акпп

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение
Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).

обычный поиск, виновата я что ле) Тут более детально расписано просто. А так основной проблемой указывают только уровень или загрязнение масла. И, судя по отзывам большинства-долив не помог.

tashuta, спасибо за информацию. Вот только что делать конкретно я так и не понял (ну не считая проверки уровня масла и его состояния).

silense, про СТО «RUS» тоже слышал и даже общался раньше. Вот только предварительно хотелось бы с кем-то конкретно из них пообщаться.

Да, звонил сегодня в Альянс (как-никак — оф.представитель фольксвагена), посоветовали поменять масло, а если не поможет . Короче не занимаются они их ремонтом.

SALLOW, кто же знает. Сейчас на улице холодно под машину не влезть, а загнать в бокс на подъемник смогу не раньше 11 января.
Понятно что первым делом буду проверять уровень масла и электрику. Если с этим все в норме — тогда придется сдаваться в ремонт.

Кстати, парни с RUSа вроде писали что занимаются полным ремонтом, а не только сменой масла (в отличие от Альянса). А масло с фильтрами + чистку плиты я сам бы мог сделать, просто сейчас не самый подходящий момент, времени нет вообще.

Кстати, ошибка появилась внезапно. До последнего момента все работало как часы. Других ошибок VAG COM не обнаруживает.

Frank, а если нет. К примеру Альянс уже обслуживаеть фольксвагены и насколько я понимаю — просто не сможет отказать владельцу фольца в ремонте его АКПП.
Аналогично для Фордовского центра и Рено.
Возможно Вы в чем-то и правы, владельца Пежо они обслуживать не обязаны, а вот «своим» отказывать не могут.

Отсюда лично мой вывод, если уверен, что пробег в пределах допустимых норм (думаю до 100тыс.км.) — замена масла принесет больше плюсов, чем минусов. А вот при солидных пробегах — смена масла сродни русской рулетке, кому-то везет, остальные попадают на ремонт.

Кстати, парни с RUSа вроде писали что занимаются полным ремонтом, а не только сменой масла (в отличие от Альянса). А масло с фильтрами + чистку плиты я сам бы мог сделать, просто сейчас не самый подходящий момент, времени нет вообще.

Так что извините парни, но теперь я к Вам ни ногой.

Frank, на 99% уверен, что масло здесь ни причем. По крайней мере, его смена вряд ли решила бы возникшую проблему, а вот породить кучу других смогла бы наверняка. Опять же повторюсь, что если бы машина была с нуля, то смена масла в АКПП — исключительно благо для коробки.

По поводу Альянса (он же представитель Фольксвагена). Фактически они не отказываются провести процедуру замены масла (фильтра и т.д.), да и в ремонт коробку они готовы взять, просто подход с агрегатным ремонтом обойдется мне в разы дороже. Да и ремонт АКПП — не их профиль.

По поводу самостоятельно замены масла и чистки гидроплиты . скажем так, вопрос риторический. Спорить не стану, опыт и оборудование — великое дело, однако, если бы я был на 100% уверен, что мне это поможет + было бы время и оборудование — взялся бы сам. Но, как уже писал, машина сломалась не в самый подходящий момент.

Учитывая отсутствие реальной конкуренции — должен признать, что на сегодняшний день кроме RUSа в Новгороде обратиться некуда.
Есть хорошие люди в Москве, но это слишком далеко.

В связи с этим Frank хотел бы выслушать Ваши точку зрения по моему вопросу, а если конкретно:
— в чем может быть косяк (понимаю что список достаточно объемный и без вскрытия Вы вряд ли назовете мне причину)?
— готовы ли взяться за ремонт?
— сможете ли Вы в случае ремонта обеспечить промывку гидроплиты, использование оригинальных фильтров и трансмиссионного масла (по запчастям — соответственно будем решать после деффектовки)?
— сколько по времени может занять ремонт и какие ориентировочно у Вас расценки?

Источник

АКПП 4,5 передачи Фольксваген Пассат Б5 1,8 ATW (ошибки 17118, 17119)

pastor64

Мастер советчик

Vlad-M

гуляю

pastor64

Мастер советчик

Стараюсь придерживаться «святого» правила — внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач

t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.

t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.

что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на «хороший» ремонт.

Источник

17117 ошибка по акпп

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35

Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22

Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07

Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23

Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17

Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15

Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.

Источник

Тема: Код ошибки 17125:17118:18155:

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Код ошибки 17125:17118:18155:

Добрый день уважаемые форумчане.
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки.
Заранее благодарен!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

поздравляем.

так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.

17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

это ОЧЕНЬ важные ошибки.

ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )

для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.

проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..

если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.

Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819

Спасибо:
Получено: 5,384
Отправлено: 6,851

17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение

18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!

Добавлено спустя 20 секунд:

1967s
Серега. опять опередил

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?

Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!

Добавлено спустя 3 минуты:

сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.

Источник

Проблемы после ремонта 5HP19

#1 Сообщение sousa » Вс янв 29, 2017 3:24 pm

Приветствую уважаемое сообщество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
— все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
— трещина у основания в барабане пакета Е;
— полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
— 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
— 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть? wall.gif

  1. 29.01.2017, 17:37


    #5101

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, уважаемое товарищество!
    Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
    Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
    Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
    Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
    — 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
    Пошел по пути «наименьшего сопротивления» и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
    Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
    Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид — главный регулятор давления.
    Установил все обратно.
    Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
    Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает — уходит в аварию.
    Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
    Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
    При разборе обнаружилось:
    — все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
    — трещина у основания в барабане пакета Е;
    — полностью разломленное основание двойного барабана D G.
    Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
    Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
    К масленому насосу так же нет претензий.
    Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
    После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
    Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
    Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
    Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
    — 18155 — Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
    — 17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины — диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
    — 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
    — 17114 — некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
    После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
    Уровень в норме.
    Проскальзывание фрикционов исключено.
    Гидронтранс как новый.
    Куда еще этой «кобыле под хвост» заглянуть?


  2. 30.01.2017, 10:51


    #5102

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    17100 — датчик частоты вращения входного вала/датчик

    если правильно установлен — менять

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    18155 — Э/м клапаны, напряжение питания

    или
    короткое в проводке
    короткое в одном из ЭМ клапанов.
    Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.— Добавлено чуть позже —

    ….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 30.01.2017, 10:58


    #5103

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    если правильно установлен — менять

    или
    короткое в проводке
    короткое в одном из ЭМ клапанов.
    Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.

    — Добавлено чуть позже —

    ….

    Датчик по другому не установишь. Он «холовский».
    В любом случае, буду прозванивать проводку.
    Спасибо.


  4. 30.01.2017, 11:33


    #5104

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    буду прозванивать проводку

    Проверь состояние разъема на мозгах коробки…

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  5. 30.01.2017, 12:42


    #5105

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Проверь состояние разъема на мозгах коробки…

    Изначально, перед тем как снимать акпп, был произведен визуальный осмотр колодки эбу коробки и разъемов самого эбу. Все было чисто.
    Машина по кузову в хорошем состоянии. В салоне, под коврами сухо. Следов окислов от влаги так же нет.
    Странно то, что изначально ошибки шли «одного типа», а после «перетруски» акпп — другого.


  6. 30.01.2017, 14:13


    #5106

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sousa,

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    Странно то, что изначально ошибки шли «одного типа», а после «перетруски» акпп — другого.

    когда проблема не одна, такое бывает….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  7. 30.01.2017, 14:54


    #5107

    kovall вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kovall
    Посмотреть сообщение

    И всё же. Возвращаясь к вопросу о дифференциале, трансмиссионном масле и гуле.
    Есть ли какой-то сценарий развития и ухудшения ситуации с АКПП?
    Т.е., например:

    • Гудит только на 5й

    Хотелось бы знать, к чему это приведёт и к чему быть готовым.
    Заранее спасибо.

    Обновление пришло!
    Добрался на СТО. Масла, что в коробке, что в главной передаче было ниже уровня, а само масло было чёрным.
    В итоге, масло поменяли, фильтр тоже. И как раз представилась возможность проверить наличие гула на дальняке.
    В итоге, гул остался.
    Сразу спешу заметить, что также были сняты логи, ошибок по коробке нет вообще.

    Как говорили выше, планетарка сильнее всего нагружена на 5й передаче, оттуда и гул.
    Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть или что менять.
    Кстати, коробка ZF5HP19. Добавлю в подпись.
    Заранее спасибо.

    Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.


  8. 30.01.2017, 20:20


    #5108

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    sousa,

    когда проблема не одна, такое бывает….

    Уже заметил это.

    Сегодня прозвонил внутреннюю проводку от разъема (коннектора) до исполнительных механизмов:
    цепь МV-1 — звонится, сопротивление 27 Ом (при рекомендуемых 30-34);
    цепь MV-2 — звонится, сопротивление 26,5 Ом (при рекомендуемых 30-34);
    цепь MV-3 — звонится, сопротивление 26,9 Ом (при рекомендуемых 30-34);
    цепь EDS-1 — звонится, сопротивление 6,9 Ом (при рекомендуемых 5,2-6,8);
    цепь EDS-2 — звонится, сопротивление 7 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
    цепь EDS-3 — звонится, сопротивление 6,8 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
    цепь EDS-4 — звонится, сопротивление 7,1 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
    цепь TOT — 1000 Ом (при рекомендуемых 1000);
    цепь OSS — 816 Ом (при рекомендуемых 292-358);
    цепь TSS — 1300 Ом (при рекомендуемых 292-358).
    Смущают меня очень высокие сопротивления цепей датчиков входного и выходного вала.
    Завтра попробую еще прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.
    P.S. Сегодня обнаружил, что при езде на типротинике, после повышения 2 передачи не было включения 3: обороты выросли до 3,5 тыс, включилась 3, но тут же 4, а потом 5 и акпп стала в аварию :shock: На панели приборов засветился знак ABS.


  9. 30.01.2017, 21:31


    #5109

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sousa, укажи точно марку коробки.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 30.01.2017, 22:00


    #5110

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    sousa, укажи точно марку коробки.

    — Добавлено чуть позже —

    5HP19FLA. По заводу стоит датчик оборотов входящего вала не индукционный, а основан на эффекте Хола. Гидроблок рассчитан на 7 соленоидов.


  11. 31.01.2017, 00:51


    #5111

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите,купил машину и проблемы с акпп начались,коробка после езды минут 10 уходит в аварийный режим.Глушу завожу едит на ондной передаче не переключает,пару часов постоит опять нормально работает минут 10 и опять в аварийный режим,показывает ошибку 18169 что может быть может кто знает???— Добавлено чуть позже —

    Ошибка не удаляется,после того как заглушишь и заводишь аварийный режим уходит но едит на первой передачи или на 2 или 4 не переключает,при включении R удар и в аварийный уходит


  12. 31.01.2017, 10:34


    #5112

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cthutq 089, В ручке переключения передач стоит электромагнит блокировки переключения
    — короткое в самом ЭМ
    — короткое в проводке до ЭМ
    — померли мозги АКПП
    Мультиметр тебе в помощь или толковый электрик.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 31.01.2017, 11:56


    #5113

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо поеду к электрику сегодня смотреть,сегодня понял как она тупит,заводишь ставишь в положение d можно ездить долго пока не нажмешь n потом r или опять d уходит в аварийный режим,глушу завожу d и едит нормально,были бы еще толковые у нас електрики,отпишусь как проверю,а коробки хана не может быть или это полюбому электрика?ошибка не стирается 18168 ЦЕПЬ СТОПОРА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ=Селеноид-n110-замыкание на землю,из за такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???


  14. 31.01.2017, 12:10


    #5114

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cthutq 089,

    Цитата Сообщение от Cthutq 089
    Посмотреть сообщение

    такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???

    Да, но радоваться рано….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 31.01.2017, 15:33


    #5115


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sousa
    Посмотреть сообщение

    5HP19FLA. По заводу стоит датчик оборотов входящего вала не индукционный, а основан на эффекте Хола. Гидроблок рассчитан на 7 соленоидов.

    sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
    Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?

    По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
    Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.


  16. 31.01.2017, 17:30


    #5116

    sousa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest
    Посмотреть сообщение

    sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
    Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?

    По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
    Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.

    Если я правильно понимаю, то марка как раз ZF5HP19. FL — передний привод. Про указанную ранее FLA — извините, недоглядел, что написал.
    А какая существует «схема сборки» гидроблока? Просветите пожалуйста.— Добавлено чуть позже —

    Серийный номер и модель не записывал себе отдельно.
    EDS — 1 нового образца. Желтый.

    — Добавлено чуть позже —

    Вскрыл опять гидроблок. Опять лопнула прокладка. Второй раз в одном и том же месте :shock:
    Название: DSCF4614.jpg
Просмотров: 3007

Размер: 137.6 Кб
    Знающие господа, подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может произойти?
    Данная прокладка была заменена при чистке гидроблока, до того, как менялись механические зч.


  17. 31.01.2017, 21:36


    #5117

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приехал от электрика оказалось что коробка тупит из за воды которая стоит под ногами пассажира,там проводка в плесени и на блоке управления акпп окисленные разьем есть,блок уже паяный видно до меня кто то тоже сталкивался с этим,сказали что возможно забит дренаж…подскажите от куда там может поступать влага??мне сказали нужно снимать всю половую обшивку и сушить..может кто знает есть ли какие водоотводы,или от куда может идти вода,собираюсь все разобрать нужна помощь,и еще блок управления климота тоже где то там находится???т.к обороты печки бывают сами добовляются или наоборот


  18. 31.01.2017, 21:57


    #5118


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вода там скорее всего из-за грязи вокруг салонного фильтра и сгнившего уплотнителя короба салонного фильтра. Чистить надо иногда.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  19. 31.01.2017, 22:32


    #5119

    Cthutq 089 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину купил как два дня…но спасибо посмотрю что там,а где он находится этот короб???


  20. 31.01.2017, 23:11


    #5120


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под фильтром салона, прикручен к кузову справа под капотом возле лобового.— Добавлено чуть позже —

    https://passatworld.ru/showthread.ph…B8%D1%83%D0%BC
    Почитай, там с картинками

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 17114 пассат б5
  • Ошибка 17114 ауди а6 с5
  • Ошибка 1711 при установке office
  • Ошибка 1711 при удалении программы
  • Ошибка 17105 акпп фольксваген пассат