Ошибка 17130 dsg

ZemaRu

Просто заглянул


  • #1

Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Спорадические ошибки говорят о говённом состоянии проводки и контактов.

kuzadenis

Профессиональный советчик


  • #3

ZemaRu написал(а):

Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?

умерла электронная часть мехатроника
замена соленоида никак не поможет

iLYDAR

Просто заглянул


  • #4

И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.

yurapskov

Просто заглянул


  • #5

iLYDAR написал(а):

И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.

Добрый день. как решилась проблема? Сегодня столкнулся с таким же

Saulius

Оракул


  • #6

Мехатроник вытащить и чинить. Проблема в электронике, обрыв проводков между платой и контактными площадками. Вытащить мехатроник больших проблем не составляет, а вот с платой… Введи в гугл «дсг подводные камни», небольшую брошурку скачаешь, там на первой странице плата во всей красоте :) .


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #7

Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.

yurapskov

Просто заглянул


  • #8

S@ymon Gr@pes написал(а):

Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.

в общем снимать мехатроник и смотреть?

Saulius

Оракул


  • #9

yurapskov написал(а):

в общем снимать мехатроник и смотреть?

Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт :) .

yurapskov

Просто заглянул


  • #10

Saulius написал(а):

Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт :) .

У меня по городу всё хорошо, выпадает в аварию только на трассе, когда проедешь километров 15-20, потом каждые 5 километров, сбрасываешь ошибку, катаюсь по городу, всё хорошо :unsure:

Saulius

Оракул


  • #11

Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной :LOL: поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе. :hat:

yurapskov

Просто заглянул


  • #12

Saulius написал(а):

Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной :LOL: поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе. :hat:

Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #13

yurapskov написал(а):

Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…

На авито часто продают разные половинки от мехатроников (мозги, гидроплита, контактная плата).

ZemaRu

Просто заглянул


  • #14

Проблемма решилась, заменой эл.части мехатрона (компьютер, процессор) и последующей прошивкой. Контактная плата и блок соленоидов остались старыми. Пошивальщики сказали-эл.часть 02E это больное место. Мозги (кристалл) выгорает и так себя ведет.

Saulius

Оракул


сергей 724

Просто заглянул


  • #16

ребята,подскажите пожалуйста что означает ,ошибка недостоверный сигнал датчика выходного вала.АКПП AQ250.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

Это значит что проводка/контакты — говно.

Saulius

Оракул


  • #18

Это точно…

dsg_podvodnye_kamni_rus-page-001.jpg

А тут вся книжечка

Последнее редактирование модератором: 10.02.2020


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #19

Ха-ха, скачали отсюда и вместо Volkswagen Technical Site написали свое «аккхелп.ру» :cool:

vwts.ru

Начнем с грустного — поломка и ремонт мехатроника
Еду из гаража, решил заехать на мойку и помыть машину, так как утром нужно ехать к дилеру на замену тормозной жидкости, купленной еще в апреле

Заехал, помыл машину, всё хорошо
Выезжаю, даю около 100 км/ч, дабы просохла машина
Проехал два перекрестка, и тут оно…
Разгоняюсь, машину начинает трясти, дергать, дальше выпадает ошибка ручника, надпись «неисправность ручного тормоза»

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Думаю, ну… Ладно, наверное, моторчик ручника умер
НО НЕТ!
Машина не разгоняется, вообще, едет на первой передаче, индикация включенной передачи пропала — я в шоке, в панике, благо, до места стоянки осталось метров 400
Доехал, хочу припарковаться, включаю заднюю, и ничего — просто поднимаются обороты
Заглушил, запустил двигатель — ничего не произошло

Подключаюсь Васей к машине, и вижу ошибку по коробке
17130 P0746 — Клапан регулирования давления 1

Запчасти на фото: 10101100, 300050. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 10101100, 300050

Сразу понял, что проблема в мехатронике, дичайше расстроился, так как у меня нет сейчас суммы на мехатроник
Расстроенный и подавленный, ушел домой — гуглить
Но сначала зашел на авито, увидел цены 40-50тр за мехатрон, еще расстроился
А потом нашел информацию от Pinacle, что под крышкой мехатроника, в самом блоке управления, отпадает 1 контакт и решается всё снятием мехатрона и пайкой
Ладно, допустим… Лег спать

Утром прихожу к машине, запускаю, а ошибок нет, передачи включаются
Естественно, я все таки поехал к дилеру на замену тормозной жидкости, и всё прошло успешно

Еду уже домой от дилера — коробка снова падает в аварию, доехал до дома и оставил машину остывать
Через пару часов поставил её по-нормальному (коробка остывает и ошибка уходит), а не как ублюдок

Так как я готовился к замене сцепления, то часть запчастей, а именно — прокладка мехатроника, уплотнительное кольцо на разъем мехатроника и болты крышки мехатроника у меня уже были, то я докупил: две бутылки масла Febi 39070, новую крышку мехатроника Sollo (крепеж кронштейна проводки не сходится, имейте ввиду), фильтр Mahle, сливную пробку и маслопереливную трубку (мне показалось, что я свою перетянул и она треснула при замене масла в 2019г)

Далее, встал вопрос, где и как ремонтировать машину
Отец моей девушки разрешил заехать в гараж на то время, которое мне потребуется, за что ему огромное спасибо!
Ладно, окей, как туда перетащить машину?
А все легко — машина днем переехала в другой район города своим ходом (но ошибка все таки выпала и я ехал оставшиеся 900 метров в аварии), далее она остывает и едем оставшиеся 13км, практически по трассе

Собственно говоря, так и сделали
Машину оставили и уехали по делам
Вечером приезжаю, запускаю машину, выезжаю

Так как знаю, что пасс меня любит, то прошу его доехать хотя бы до магазина «Пятерочка» и припарковаться там
Когда я подъезжал к магазину, то понял, что он сможет проехать до следующего магазина, который ближе к точке ремонта еще на 500 метров
Еду, прошу его дотянуть до туда, и… За 10 метров до места остановки, стоя на перекрестке он выбивает коробку в аварию, не смог дотянуть 10 метров, но и на этом огромное спасибо ему)
Глушу двигатель, прыгаю в другую машину, и понимаю, что пасс не закрывается — села батарейка
Ну ладно, в машине есть новая
Поменял, закрыл
Уехали к девушке кушать и немного потупить

Через три часа забрал пасса, успел проехать самое дебильное место (переезд в Нововятске — кировским привет, вы поняли, что это за место, еще и в 22:30)
Снова авария, но до места уже стоянки 15 метров — ладно, окей, доехали

Пасс остался ночевать на улице, в течение нескольких дней
Фиг с ним, несколько дней
Я никогда не оставляю машину вдали от себя
Только в гараже, например

Пока шли остатки запчастей, я заказал клапана 215 216 и 217, ибо менять по пути, так что можно и заказать
215 и 216 шли с Мск, из VAG-Price, но я эти клапана вернул на следующий, и где-то на днях, сдэк должен привезти посылку обратно к продавцу. Почему вернул — напишу отдельный пост, будет полезно многим

В это время, я уже загнал пасса в гараж, разобрал всё, слил масло, снял мехатроник.
ВНИМАНИЕ! СЛЕВА ВНИЗУ ЕСТЬ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ ОТ ДАТЧИКОВ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ПЕРЕД СНЯТИЕМ МЕХАТРОНА!
А, ну еще, колесо спустило в ноль за время стоянки — все никак не мог доехать до шиномонтажки

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

тевирп!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Забыл написать про снятие мехатроника
Во время откручивания его от коробки, у меня слизало один болт. Что делать — да черт его знает, место не самое хорошее, чтобы болгарить
Советовался с другом, ни к чему толком не пришли

Я решил взять другую головку, тихонько вбить её и пробовать открутить, ибо терять уже нечего
Вбивайте ОЧЕНЬ аккуратно, не нужно сильно долбить, все тихонько, не спеша, не нервничая
Откручиваю, щелчок — все отлично, открутилось
Частично слизался еще один болт, но там всё было проще

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Масло решено было оставить то, которое я заливал в прошлом году, ибо пробег на нем реально маленький, но долить еще 2л свежего

Отфильтровал через фильтры для краски дважды после слития с DSG

На следующее утро, после снятия, отвез одному хорошему электрику мехатроник на пайку и снятие крышки

А пока мне нечего делать, я решил вечером почистить массы и проводку на стартер и акб

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Состояние проводов
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Сижу, чищу наждачкой, звонок — «все готово, утром забирай»
На утро, отдал 1500р за работу, мехатроник у меня
Мастер сказал, что паялось не легко — с завода контактная сварка, но он подобрал какой-то флюс и припой, и по итогу, всё очень легко запаялось
Крышка заклеена была, мягко говоря, хреново… Без обезжиривания, на всем известный казанский герметик и не аккуратно

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Ну такое, да?

Ладно, это мелочи
Чищу излишки герметика, и понимаю, что он даже и не сцепился с поверхностью
Отрываю, заодним снял крышку и посмотрел, в чем был косяк

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Видите контакт паянный? Это он

Очищаю всю заднюю часть мехатроника от грязи и пластика, обезжириваю и вклеиваю крышку на силиконовый герметик Corteco
Чтобы все вклеилось, аккуратно поставил сверху огнетушитель

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Огнетушитель в кадре. Согласитесь, гораздо аккуратнее шов герметика?

И оставил всё это чудо ночевать до следующего дня
Итог вклейки:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Кстати, забыл сказать, я ведь после снятия блока, решил купить полностью все болты на мехатрон новые
Поэтому, я дожидался, когда они придут, чтобы собрать все обратно
Через два дня, пришли остатки запчастей + щетки на стартер, о них чуть ниже:

Запчасти на фото: 1004336653. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Запчасти на фото: 1004336653

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Клапан 217

Все пришло, прыгаю в такси, еду к другу, а друг везет к девушке
Быстро поел и пошел собирать

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Делал все аккуратно, спокойно
Еще раз очистил мехатроник от какой-либо пыли, возможного песка и остатков герметика, и пошел ставить
10 минут крутил-вертел мехатроник, и вот он на месте, фото нет :(
Закручиваю болты, момент затяжки уже не помню, но можно найти схему затяжки и момент в интернете

Все закрутил, поставил, успокоился
Попил чай, и пошел дербанить стартер

Продолжение во второй части

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

     Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач — с двойным сцеплением «мокрого» типа («плавает» в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент — блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать «пинаться», коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните): 

  • Коробка передач не выходит на диагностику;

  • Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;

  • Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);

  • Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;

  • Ошибка по электрической цепи датчика давления;

  • P0701 17085  Неисправен блок управления/ (Unit faulty);

  • P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 — недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);

  • P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 — нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);

  • P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);

  • P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);

  • P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);

  • P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);

  • P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);

  • P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) — open or short to earth);

  • P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) — обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);

  • P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);

  • P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));

  • P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);

  • P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 — электрическая неисправность;

  • P179D 10909 — Клапан охлаждения масла — электрическая неисправность;

  • P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);

  • P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);

  • P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на «+»)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);

  • P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);

  • P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);

  • P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);

  • P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);

  • P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).

  • Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Seat, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):  

  • SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 дв. BKD 

  • SEAT Altea (Altea, 5P) 2004, SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 — 2005 дв. BKD 

  • SEAT Toledo 2.0 TDI (Toledo, 5P) 2005 дв. BKD кпп HJP

  • SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) дв. BMM 

  • SEAT Altea (Altea, 5P) 2004 

  • SEAT Leon 2.0 TDI (Leon, 1P) 2005 — 2006 дв. BKD

  • DQ250 Модуль управления роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач (плата мехатроника)


    РКПП DQ250 устанавливается на автомобили

    VW: Touran, Golf, Caddy, Passat, New Beetle, Jetta, Sharan, Scirocco

    Skoda: Octavia, Yeti, Superb

    Audi: Audi A3, TT

    Seat: Altea, Toledo, Leon


    Ошибки, вызванные неисправностью электронной платы DQ250

    При неисправности электронного модуля коробка может начать пинаться, выполнять некорректно переключения, откажется работать и будет сообщать о неисправности.

    Могут быть ошибки по обрыву электрической цепи различны элементов управления (соленоиды), датчиков, ЭБУ может не выходить на связь со сканером, может сгорать предохранительна КПП.

    • P0701 17085  Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
    • P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 – недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
    • P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 – нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
    • P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
    • P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
    • P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
    • P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
    • P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
    • P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) – open or short to earth);
    • P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) – обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
    • P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
    • P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
    • P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
    • P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
    • P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
    • P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на “+”)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
    • P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
    • P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
    • P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
    • P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
    • P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).

    Ремонт электронной платы РКПП (02E)

    Клонирование.

    Обновление ПО.

    Восстановление платы (ремонт).


    ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

    Touran 2004 DSG 02E

    • Ответить с цитатой

    Touran 2004 DSG 02E

    Чтоб ему колом в почесалку! Выбрасывает ошибку 17130 Регулятор давления 1, эл. неисправность в цепи 012периодически! В ГФС разобраться не успел, а машина уже неделю мозг жрёт!!! Что сделано; разобрал «поддон» поменял местами N215 u N216 они одинаковые, но всё равно выбрасывает эту же ошибку. Никакой системы в возникновении неисправности нет. Может на ходу выскочить и машина остаётся во второй передаче, а может и на светофоре вырубить! После манипуляций ничего не изменилось. Блок мехатроника прописывать или у кого-то опыт общения с этими птицами-страусами уже БЫЛ? :mad:

    Audix
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 536
    Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
    Откуда: Рига,Латвия
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение igorjok » Пт янв 09, 2009 9:50 am

    Сергей при этой ошибке проверка следующая.Стирается память ипробная поездка на всех передачах со вторым механиком и чтобы смотрели за температурой не ниже 90 град.Если вибрация в коробке присутствует то смотри

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

    А так быстрее разбирайся с ГФС там по мехатронику куча процедур и проверок .Я описал только по твоей ошибке а так можно смотреть и параметры и делать выводы.

    Вложения
    мехатроник.JPG
    igorjok
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 5247
    Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
    Откуда: tallinn
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Audix » Пт янв 09, 2009 2:27 pm

    Такая ботва! Если температура масла в коробке ниже 49 градусов и выше 56, то всё работает а ШЫкаладе, а в этом промежутке вырубает пакет К1 на 1, 3,5,заднюю передачи. На ходу стираешь ошибку и при попытке включить 3 или 5ую идёт, как пробуксовка очень короткая,примерно полсекунды и БАЦ аварийка, т.е. с ходу передачи относящиеся к первому пакену не хотят включаться. Но стоит прогреть по сильнее и как-будто ничего и небыло, машина поёт!!! :mad: Вопрос: может ли температура масла в коробе влиять на процессор мехатроника ??? Хотя по логике ничего другого и не получается, но может софт корявит? Не было ли опыта у кого?

    Audix
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 536
    Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
    Откуда: Рига,Латвия
    • Личное сообщение


    Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1713 что это
  • Ошибка 1713 при установке эксель
  • Ошибка 1713 при установке визио
  • Ошибка 1713 при установке powerpoint
  • Ошибка 1713 при установке microsoft office 2016