ZemaRu
Просто заглянул
-
#1
Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Спорадические ошибки говорят о говённом состоянии проводки и контактов.
kuzadenis
Профессиональный советчик
-
#3
ZemaRu написал(а):
Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?
умерла электронная часть мехатроника
замена соленоида никак не поможет
iLYDAR
Просто заглянул
-
#4
И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.
yurapskov
Просто заглянул
-
#5
iLYDAR написал(а):
И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.
Добрый день. как решилась проблема? Сегодня столкнулся с таким же
Saulius
Оракул
-
#6
Мехатроник вытащить и чинить. Проблема в электронике, обрыв проводков между платой и контактными площадками. Вытащить мехатроник больших проблем не составляет, а вот с платой… Введи в гугл «дсг подводные камни», небольшую брошурку скачаешь, там на первой странице плата во всей красоте .
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
-
#7
Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.
yurapskov
Просто заглянул
-
#8
S@ymon Gr@pes написал(а):
Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.
в общем снимать мехатроник и смотреть?
Saulius
Оракул
-
#9
yurapskov написал(а):
в общем снимать мехатроник и смотреть?
Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт .
yurapskov
Просто заглянул
-
#10
Saulius написал(а):
Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт .
У меня по городу всё хорошо, выпадает в аварию только на трассе, когда проедешь километров 15-20, потом каждые 5 километров, сбрасываешь ошибку, катаюсь по городу, всё хорошо
Saulius
Оракул
-
#11
Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе.
yurapskov
Просто заглянул
-
#12
Saulius написал(а):
Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе.
Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…
S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.
-
#13
yurapskov написал(а):
Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…
На авито часто продают разные половинки от мехатроников (мозги, гидроплита, контактная плата).
ZemaRu
Просто заглянул
-
#14
Проблемма решилась, заменой эл.части мехатрона (компьютер, процессор) и последующей прошивкой. Контактная плата и блок соленоидов остались старыми. Пошивальщики сказали-эл.часть 02E это больное место. Мозги (кристалл) выгорает и так себя ведет.
Saulius
Оракул
сергей 724
Просто заглянул
-
#16
ребята,подскажите пожалуйста что означает ,ошибка недостоверный сигнал датчика выходного вала.АКПП AQ250.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
Это значит что проводка/контакты — говно.
Saulius
Оракул
-
#18
Это точно…
А тут вся книжечка
Последнее редактирование модератором: 10.02.2020
Admin
Создатель сайта
-
#19
Ха-ха, скачали отсюда и вместо Volkswagen Technical Site написали свое «аккхелп.ру»
Начнем с грустного — поломка и ремонт мехатроника
Еду из гаража, решил заехать на мойку и помыть машину, так как утром нужно ехать к дилеру на замену тормозной жидкости, купленной еще в апреле
Заехал, помыл машину, всё хорошо
Выезжаю, даю около 100 км/ч, дабы просохла машина
Проехал два перекрестка, и тут оно…
Разгоняюсь, машину начинает трясти, дергать, дальше выпадает ошибка ручника, надпись «неисправность ручного тормоза»
Полный размер
Думаю, ну… Ладно, наверное, моторчик ручника умер
НО НЕТ!
Машина не разгоняется, вообще, едет на первой передаче, индикация включенной передачи пропала — я в шоке, в панике, благо, до места стоянки осталось метров 400
Доехал, хочу припарковаться, включаю заднюю, и ничего — просто поднимаются обороты
Заглушил, запустил двигатель — ничего не произошло
Подключаюсь Васей к машине, и вижу ошибку по коробке
17130 P0746 — Клапан регулирования давления 1
Полный размер
Запчасти на фото: 10101100, 300050
Сразу понял, что проблема в мехатронике, дичайше расстроился, так как у меня нет сейчас суммы на мехатроник
Расстроенный и подавленный, ушел домой — гуглить
Но сначала зашел на авито, увидел цены 40-50тр за мехатрон, еще расстроился
А потом нашел информацию от Pinacle, что под крышкой мехатроника, в самом блоке управления, отпадает 1 контакт и решается всё снятием мехатрона и пайкой
Ладно, допустим… Лег спать
Утром прихожу к машине, запускаю, а ошибок нет, передачи включаются
Естественно, я все таки поехал к дилеру на замену тормозной жидкости, и всё прошло успешно
Еду уже домой от дилера — коробка снова падает в аварию, доехал до дома и оставил машину остывать
Через пару часов поставил её по-нормальному (коробка остывает и ошибка уходит), а не как ублюдок
Так как я готовился к замене сцепления, то часть запчастей, а именно — прокладка мехатроника, уплотнительное кольцо на разъем мехатроника и болты крышки мехатроника у меня уже были, то я докупил: две бутылки масла Febi 39070, новую крышку мехатроника Sollo (крепеж кронштейна проводки не сходится, имейте ввиду), фильтр Mahle, сливную пробку и маслопереливную трубку (мне показалось, что я свою перетянул и она треснула при замене масла в 2019г)
Далее, встал вопрос, где и как ремонтировать машину
Отец моей девушки разрешил заехать в гараж на то время, которое мне потребуется, за что ему огромное спасибо!
Ладно, окей, как туда перетащить машину?
А все легко — машина днем переехала в другой район города своим ходом (но ошибка все таки выпала и я ехал оставшиеся 900 метров в аварии), далее она остывает и едем оставшиеся 13км, практически по трассе
Собственно говоря, так и сделали
Машину оставили и уехали по делам
Вечером приезжаю, запускаю машину, выезжаю
Так как знаю, что пасс меня любит, то прошу его доехать хотя бы до магазина «Пятерочка» и припарковаться там
Когда я подъезжал к магазину, то понял, что он сможет проехать до следующего магазина, который ближе к точке ремонта еще на 500 метров
Еду, прошу его дотянуть до туда, и… За 10 метров до места остановки, стоя на перекрестке он выбивает коробку в аварию, не смог дотянуть 10 метров, но и на этом огромное спасибо ему)
Глушу двигатель, прыгаю в другую машину, и понимаю, что пасс не закрывается — села батарейка
Ну ладно, в машине есть новая
Поменял, закрыл
Уехали к девушке кушать и немного потупить
Через три часа забрал пасса, успел проехать самое дебильное место (переезд в Нововятске — кировским привет, вы поняли, что это за место, еще и в 22:30)
Снова авария, но до места уже стоянки 15 метров — ладно, окей, доехали
Пасс остался ночевать на улице, в течение нескольких дней
Фиг с ним, несколько дней
Я никогда не оставляю машину вдали от себя
Только в гараже, например
Пока шли остатки запчастей, я заказал клапана 215 216 и 217, ибо менять по пути, так что можно и заказать
215 и 216 шли с Мск, из VAG-Price, но я эти клапана вернул на следующий, и где-то на днях, сдэк должен привезти посылку обратно к продавцу. Почему вернул — напишу отдельный пост, будет полезно многим
В это время, я уже загнал пасса в гараж, разобрал всё, слил масло, снял мехатроник.
ВНИМАНИЕ! СЛЕВА ВНИЗУ ЕСТЬ ЧЕРНЫЙ РАЗЪЕМ ОТ ДАТЧИКОВ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ПЕРЕД СНЯТИЕМ МЕХАТРОНА!
А, ну еще, колесо спустило в ноль за время стоянки — все никак не мог доехать до шиномонтажки
Полный размер
Полный размер
Забыл написать про снятие мехатроника
Во время откручивания его от коробки, у меня слизало один болт. Что делать — да черт его знает, место не самое хорошее, чтобы болгарить
Советовался с другом, ни к чему толком не пришли
Я решил взять другую головку, тихонько вбить её и пробовать открутить, ибо терять уже нечего
Вбивайте ОЧЕНЬ аккуратно, не нужно сильно долбить, все тихонько, не спеша, не нервничая
Откручиваю, щелчок — все отлично, открутилось
Частично слизался еще один болт, но там всё было проще
Масло решено было оставить то, которое я заливал в прошлом году, ибо пробег на нем реально маленький, но долить еще 2л свежего
Отфильтровал через фильтры для краски дважды после слития с DSG
На следующее утро, после снятия, отвез одному хорошему электрику мехатроник на пайку и снятие крышки
А пока мне нечего делать, я решил вечером почистить массы и проводку на стартер и акб
Полный размер
Полный размер
Сижу, чищу наждачкой, звонок — «все готово, утром забирай»
На утро, отдал 1500р за работу, мехатроник у меня
Мастер сказал, что паялось не легко — с завода контактная сварка, но он подобрал какой-то флюс и припой, и по итогу, всё очень легко запаялось
Крышка заклеена была, мягко говоря, хреново… Без обезжиривания, на всем известный казанский герметик и не аккуратно
Полный размер
Ладно, это мелочи
Чищу излишки герметика, и понимаю, что он даже и не сцепился с поверхностью
Отрываю, заодним снял крышку и посмотрел, в чем был косяк
Очищаю всю заднюю часть мехатроника от грязи и пластика, обезжириваю и вклеиваю крышку на силиконовый герметик Corteco
Чтобы все вклеилось, аккуратно поставил сверху огнетушитель
Полный размер
И оставил всё это чудо ночевать до следующего дня
Итог вклейки:
Полный размер
Кстати, забыл сказать, я ведь после снятия блока, решил купить полностью все болты на мехатрон новые
Поэтому, я дожидался, когда они придут, чтобы собрать все обратно
Через два дня, пришли остатки запчастей + щетки на стартер, о них чуть ниже:
Полный размер
Запчасти на фото: 1004336653
Полный размер
Все пришло, прыгаю в такси, еду к другу, а друг везет к девушке
Быстро поел и пошел собирать
Полный размер
Делал все аккуратно, спокойно
Еще раз очистил мехатроник от какой-либо пыли, возможного песка и остатков герметика, и пошел ставить
10 минут крутил-вертел мехатроник, и вот он на месте, фото нет
Закручиваю болты, момент затяжки уже не помню, но можно найти схему затяжки и момент в интернете
Все закрутил, поставил, успокоился
Попил чай, и пошел дербанить стартер
Продолжение во второй части
Полный размер
Коробка передач DSG/S-tornic была разработана и запущена в серию концерном VAG в 2003 году. Трансмиссия предназначалась для автомобилей с двигателем от 1.6 до 3.2 литра и крутящим моментом до 350 НМ. Конструкция коробки передач — с двойным сцеплением «мокрого» типа («плавает» в масле). Как и остальные коробки передач DSG/S-tronic автомобилей концерна VAG, особой надежностью она не отличается. В плане надежности достаточно слабый элемент — блок управления коробкой передач, находящийся внутри коробки и объединенный в единый блок с гидроблоком и соленоидами (мехатроник DSG). Из за блока управления коробка может начать «пинаться», коробка передач может встать в аварийный режим или вообще перестать ехать. Компьютерная диагностика показывает следующие ошибки (список ошибок неполон, звоните):
Коробка передач не выходит на диагностику;
Блок управления отказывает, горит предохранитель на коробку передач;
Ошибка связи по can-шине/ (Several CAN databus participants report a missing message from the transmission control unit. The faults can be present sporadically or permanently);
Ошибки по обрыву электрической цепи одного или нескольких соленоидов;
Ошибка по электрической цепи датчика давления;
P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 — недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 — нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) — open or short to earth);
P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) — обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
P174B 10745 Клапан 4 в части КП1 — электрическая неисправность;
P179D 10909 — Клапан охлаждения масла — электрическая неисправность;
P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на «+»)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на «-«)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).
Номера блоков управления DSG/S-tronic автомобилей Seat, у которых встречаются данные ошибки (список неполон, звоните):
SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 дв. BKD
SEAT Altea (Altea, 5P) 2004, SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) 2004 — 2005 дв. BKD
SEAT Toledo 2.0 TDI (Toledo, 5P) 2005 дв. BKD кпп HJP
SEAT Altea 2.0 TDI (Altea, 5P) дв. BMM
SEAT Altea (Altea, 5P) 2004
SEAT Leon 2.0 TDI (Leon, 1P) 2005 — 2006 дв. BKD
DQ250 Модуль управления роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач (плата мехатроника)
РКПП DQ250 устанавливается на автомобили
VW: Touran, Golf, Caddy, Passat, New Beetle, Jetta, Sharan, Scirocco
Skoda: Octavia, Yeti, Superb
Audi: Audi A3, TT
Seat: Altea, Toledo, Leon
Ошибки, вызванные неисправностью электронной платы DQ250
При неисправности электронного модуля коробка может начать пинаться, выполнять некорректно переключения, откажется работать и будет сообщать о неисправности.
Могут быть ошибки по обрыву электрической цепи различны элементов управления (соленоиды), датчиков, ЭБУ может не выходить на связь со сканером, может сгорать предохранительна КПП.
- P0701 17085 Неисправен блок управления/ (Unit faulty);
- P0716 17100 Датчик частоты вращения входного вала G182 – недостоверный сигнал / (Transmission input speed sensor (G182) implausible signal);
- P0722 17106 Датчик частоты вращения выходного вала G195 – нет сигнала/ (Transmission Output Speed Sensor (G195): No Signal);
- P0746 17130 Соленоид (электромагнитный клапан) 1 (N215) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Pressure control solenoid 1 (N215) short to earth /interruption);
- P0751 17135 Переключающий соленоид 1 (N88) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 1 (N88) short to earth / interruption);
- P0756 17140 Переключающий соленоид 2 (N89) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid valve 2 (N89) short to earth / interruption);
- P0761 17145 Переключающий соленоид 3 (N90) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 3 (N90) short to ground / interruption);
- P0766 17150 Переключающий соленоид (электромагнитный клапан) 4 (N91) обрыв цепи или короткое замыкание на массу/ (Shift solenoid 4 (N91) short to ground / interruption);
- P0771 17155 Переключающий соленоид 5 (N92) обрыв цепи или замыкание на массу/ (Shift solenoid 5 (N92) – open or short to earth);
- P0776 17160 Соленоид (электромагнитный клапан) давления 2 (соленоид N216) – обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure control solenoid 2 (N216) short to earth /interruption);
- P1604 18012 Неисправность блока управления/(ecu defective);
- P1740 18148 Мониторинг температуры сцепления/(Clutch temperature monitoring (G509));
- P1746 18154 Сбой электрической цепи питания соленоидов/(Supply voltage for solenoid valves);
- P1814 18222 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 1 N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу/(Pressure Control Solenoid Valve 1 (N215): Open/Short to Earth);
- P1819 18227 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Open/Short to Earth);
- P1820 18228 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 2 N216: короткое замыкание на плюс (на “+”)/(Pressure Control Solenoid Valve 2 (N216): Short to Plus);
- P1824 18232 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 3 N217: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/ (Pressure Control Solenoid Valve 3 (N217): Open/Short to Earth);
- P1829 18237 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 4 N218: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure Control Solenoid Valve 4 (N218): Open/Short to Earth);
- P2711 19143 Недостоверные данные процесса переключения передач (для начала обязательно проверьте сцепление);
- P2723 19155 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 5 N233: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/(Pressure control solenoid valve 5 (N233) short to earth / interruption);
- P2732 19164 Соленоид (электромагнитный клапан) регулировки давления 6 N371: обрыв цепи или короткое замыкание на массу (на “-“)/ (Pressure control valve 6 (N371): short to earth / interruption).
Ремонт электронной платы РКПП (02E)
Клонирование.
Обновление ПО.
Восстановление платы (ремонт).
ЗАПИСАТЬСЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ
Touran 2004 DSG 02E
- Ответить с цитатой
Touran 2004 DSG 02E
Чтоб ему колом в почесалку! Выбрасывает ошибку 17130 Регулятор давления 1, эл. неисправность в цепи 012периодически! В ГФС разобраться не успел, а машина уже неделю мозг жрёт!!! Что сделано; разобрал «поддон» поменял местами N215 u N216 они одинаковые, но всё равно выбрасывает эту же ошибку. Никакой системы в возникновении неисправности нет. Может на ходу выскочить и машина остаётся во второй передаче, а может и на светофоре вырубить! После манипуляций ничего не изменилось. Блок мехатроника прописывать или у кого-то опыт общения с этими птицами-страусами уже БЫЛ?
- Audix
- Участник
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
- Откуда: Рига,Латвия
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт янв 09, 2009 9:50 am
Сергей при этой ошибке проверка следующая.Стирается память ипробная поездка на всех передачах со вторым механиком и чтобы смотрели за температурой не ниже 90 град.Если вибрация в коробке присутствует то смотри
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
А так быстрее разбирайся с ГФС там по мехатронику куча процедур и проверок .Я описал только по твоей ошибке а так можно смотреть и параметры и делать выводы.
- Вложения
-
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Audix » Пт янв 09, 2009 2:27 pm
Такая ботва! Если температура масла в коробке ниже 49 градусов и выше 56, то всё работает а ШЫкаладе, а в этом промежутке вырубает пакет К1 на 1, 3,5,заднюю передачи. На ходу стираешь ошибку и при попытке включить 3 или 5ую идёт, как пробуксовка очень короткая,примерно полсекунды и БАЦ аварийка, т.е. с ходу передачи относящиеся к первому пакену не хотят включаться. Но стоит прогреть по сильнее и как-будто ничего и небыло, машина поёт!!! Вопрос: может ли температура масла в коробе влиять на процессор мехатроника ??? Хотя по логике ничего другого и не получается, но может софт корявит? Не было ли опыта у кого?
- Audix
- Участник
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
- Откуда: Рига,Латвия
-
- Личное сообщение