Ошибка 1714 субару

stayer

Простой Субарист
Август 2017 / 3
Авто: B13 2005

Спорадическая ошибка P1714

Доброе время суток.

Год назад поставил контрактную коробку из японии на свой B13 2005 года (US market). Примерно через полгода начал выскакивать СEL (check engine light). После не значит вследствие, потому я пока эти две вещи не связываю.
ECM выдает ошибку P0700, TCM выдает P1714. Ошибка появляется спорадически. Надежного способа её «вызывать» я пока не нашел. Может 3 недели не появляться, а может каждый день выскакивать. (Начинает моргать SPORT, а потом зажигается Check Engine).
По мануалам, которые я смог достать это Accelerator pedal position sensor power supply — питание педали газа пропадает. Поведение машины меняется малозаметно: на ~3 тысячах на 4-й передаче обороты скачут +- 300-400 оборотов, что видно по тахометру и слышно.
Уже менял дроссельную заслонку с датчиком и педаль газа с датчиком — не помогло.
Подозреваю, где-то контакт. Куда смотреть и искать или может кто толкового спеца посоветует ?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение Piligrim » 01 сен 2017, 11:33

просто первый заход в Гугель. …

https://www.drive2.ru/l/8627498/

проверяем

Короче… все очень просто оказалось. Всему виной плохо прикрученная МАССА на коллекторе впускном (слева по ходу движения, на фото обведено).

Изображение

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


stayer

Простой Субарист
Август 2017 / 3
Авто: B13 2005

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение stayer » 18 сен 2017, 13:51

Это я уже проверял. Дело не в этом.


Аватара пользователя

STOsubaru

Клубный Субарист
Сентябрь 2015 / 210
Авто: SUBARU
Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение STOsubaru » 22 сен 2017, 18:40

У американцев часто провода ломаются внутри оплетки, сам не раз сталкивался. Обычный электрик, тестер и прозвон.


stayer

Простой Субарист
Август 2017 / 3
Авто: B13 2005

Re: Спорадическая ошибка P1714

Сообщение stayer » 05 дек 2017, 12:16

Разобрался сам. Дело оказалось в жгуте проводов на коробке, которые идут к блоку соленоидов. При транспортировке повредили защитную трубку и надрезали изоляцию неоторых проводков, которые, вероятно, иногда коротили между собой. Сами жилы целые. Проблема решена простой изолентой.
Помог американский ресурс по субару, где вопросы электрики очень хорошо разбираются.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Собираюсь уезжать с работы. Пацан тарахтит на прогреве. Прихожу, открываю, сажусь… И прям слезы начали наворачиваться… опять замигала лампа ЕСО… Ну нет — думаю, толь ко не это.
Несколько раз мне уже доводилось менять клапана гидроблока АКПП. Причем при неисправности одно из клапанов авто в аварийном режиме едет только на первой передаче.
Расстроился.
Пошел взял сканер, цепляюсь… и…вижу в акпп ошибку P1714 (Throttle position sensor power circuit). Ошибка по питанию датчика положения дросселя (для акпп). Смятение…

Сижу и думаю, — с такой ерундой не сталкивался даже работая 5 лет в дилерском центре субару, — хоть и повидал там много)) Даже не знаю радоваться или наоборот печалиться. Ведь с клапанами в гидроблоке реально на ТЫ… Да еще в запасе несколько штук есть. А тут неизвестность)

Еду домой… слава Богу акпп переключается… но довольно затягивает передачи, минимум до 3000.
Приехал домой открыл интренет, открыл мануал — сижу думаю, читаю.

Короче… все очень просто оказалось. Всему виной плохо прикрученная МАССА на коллекторе впускном (слева по ходу движения, на фото обведено).

Как камень с души

P.S. Фото не мое… так для наглядности

Цена вопроса: 0 ₽

Описание P1714 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида переключения ‘A’ 

На английском языке:

Shift Solenoid ‘A’ Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

29.05. 04:54 #1 Gennadiy
Регистрация: 04.08.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 53 Subaru legacy 2005 bl5 ej20
Симптомы — Детонация на 1500 иногда и так бывает. Ну и потеря мощности.

Сегодня считал ошибки

С расшифровкой имеем список

P0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха
P0113 Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)
P1718 Цепь линии связи CAN AT
P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки
P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

Если кто, чем поможет — дайте совет, что они могли бы значить!

   
  #1 admin Тут можно посмотреть ошибки

Только
321

   

  • #1

Здравствуйте, соклубники.
Машина Forester cross sports 2.0 A/T(tz)
Отрезана первая лямбда. Стоит vf34, синие форсы, кулёк, радиатор. Брал уже шитую. Были проблемы с катушками(дергалась при интенсивном разгоне) катушки поменял, поехала как надо. Не так давно сменил коробку на аналогичную. Ездил без проблем машина во всех режимах вела себя отлично. На днях дал под хвост форю, катались по серпантину в спортшифте. Никаких запредельных скоростей или оборотов не было. После навала ехал спокойно, никаких затупов, дёрганий, ничего не предвещало. Приехал в город, залил полный бак сотого на bp(всегда заправляюсь на одной заправке) и после запуска зажигания высветилась гирлянда. Мигает есо и загорелся чек. Выдало три ошибки.
1714 высокое напряжение на дпдз
1307 высокое напряжение на ocv клапане
1309 высокое напряжение на втором клапане

Машина разгоняется как будто за жопу держат. Коробка иногда затягивает с передачей. Вчера в кикдаун без проблем ехала, сегодня уже отсечка по дусту идёт.

Куда копать? Что проверить?
Провода визуально целые, масла на фишке дпдз нет.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Прошу прощени, удалите тему. Размещу в нужном разделе.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Описание P1714 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида переключения ‘A’

На английском языке:

Shift Solenoid ‘A’ Fault

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1714 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка 1714 при установке office
  • Ошибка 172 субару
  • Ошибка 1714 офис
  • Ошибка 172 слишком богатая смесь причины
  • Ошибка 1714 невозможно удалить старую версию adobe acrobat