Полный размер
Всем доброго времени суток Ситуация такая-Вчера На приборке F ошибка Р1735-00 и Р1732-08. при обучении через опком механизм выбора передач не щёлкает, так гудит секунды 2 и тишина. На экране при обучении цифры 14.07 и 18.06 . ждал долго, тормоз нажатый, колеса вывешивал, крутил и ничего! сегодня разобрал КПП думал реально вилка, а нет! у нее выработки нет почти снизу только пол милиметра.
Может виноват тогда Механизм выбора передач? после сборки кпп крышку боковую не стал ставить чтоб посмотреть на вилки при включении обучения, так такое ощущение, как будто их немного задевает шевелит, а передачи не втыкает.
Пробег: 182 000 км
Re: P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?
Сообщение
Antiparapet » Вт июл 23, 2013 13:15
Здравствуйте, Господа!!! Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом . А было всё вот как…
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил…остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки….транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию……пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает…результат….звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её…5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ…Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю
Сегодня поговорим о еще одной ошибке коробки робот Опель Easytronic. Проблема связанна с неисправностью механической части коробки передач. Разберемся подробнее с этой неисправностью.
Ошибка P1732 может возникнуть как вследствие износа деталей коробки передач, так и при проведении адаптации Easytronic.
⦁ Коробка передач Easytronic
⦁ Моторы переключения передач
Коробка передач
Износу подвергаются трущиеся детали. Чаще всего это вилки переключения передач, муфты и синхронизаторы, шестерни передач. Затрудненное включение передачи в следствии выхода из-строя подшипника. Так же могут влиять разбитые сателлиты дифференциала. Втулки и направляющие вилок переключения.
Моторы переключения передач
Моторы переключения передач служат для выбора и переключения нужной передачи. Исполнительное устройство состоит из двух моторов. Моторы двигают шток, который непосредственно входит в зацепление с вилками включения передачи. Износ штока или электро-механического мотора приводит к затрудненному включению передачи.
Решение проблемы
Ошибка Р1732 может появится в момент прохождения адаптации РКПП. В момент настройки параметров коробки передач, сканер запоминает ход каждой передачи. Если движение затрудненно или выходит за границы максимально возможного допуска, прописывается ошибка Р1735 и Р1732.
Решение этой проблемы зависит от точной диагностики. В первую очередь следует проверить исполнительный механизм переключения передач. Износ штока и плавность вращения моторов переключения и выбора передач. Если они исправны, то следует разбирать коробку передач и проводить дефектовку её узлов. Наличие стружки в трансмиссионном масле свидетельствует о износе деталей. Ремонт коробки передач робот Опель.
Обновлено: 04.06.2023
Машина (отремонтирована) после аварии, приехала на одной передаче, диагностика Scandoc показала, что коробка не обучена, Вопрос, как правильно , или в какой последовательности надо обучать коробку MTA(Easytronic), Opel Astra-H 2007г.
Изображения:
Скриншот (21.10.2014 09-33-41).jpg
Юрий Венжин
Mihail_K
Адаптация точки схватывания и обучение коробки, это абсолютно разные вещи. Соответственно и работы будут разные.
Kotso
bleed clutch hydraulik а это что за утилита, просто я с этим никогда ещё не сталкивался поэтому спрашиваю совета
Юрий Венжин
Прокачка сцепления, делается при замене жидкости, либо если снимали коробку.
«Параметры обучения» — происходит заучивание вкл., передач, сначала на заглушенную, потом на заведённую. Очень, аккуратно с этой функцией, лучше, если этого не требуется, её не делать, иначе, если будет подношена вилка или шток на кулисе(привод от моторчиков) то процедура может завершиться не удачей.
Последний пункт, адаптация сцепления, делается всегда после прокачки, или снятия-установки сцепления. Рекомендуется проводить эту процедуру вместе с заменой жидкости через каждые 30т.км. пробега.
Если что то пойдет не так, спрашивайте, я на этих изитрониках собаку съел
digitall
желательная процедура, замена жидкости никогда не помешает.
для нормального доступа к процедуре желательно снять АКБ и площадку АКБ. Питание подцепить на клеммы удлинителем (клещами)
«Параметры обучения» — происходит заучивание вкл., передач, сначала на заглушенную, потом на заведённую.
Вложения:
Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM.rar
Fedorov
Юрий Венжин
Машина (отремонтирована) после аварии, приехала на одной передаче, диагностика Scandoc показала, что коробка не обучена, Вопрос, как правильно , или в какой последовательности надо обучать коробку MTA(Easytronic), Opel Astra-H 2007г.
Одному мне это кажется странным?
Какой код активной ошибки был? Т.к. если код по не заученной геометрии или по выходу геометрии за диапазон, то на дисплее будет гореть ошибка и запуска не будет. если сейчас при обучении он увидит выход за диапазон, то опять же запуска не будет .
Sukhov
Какой код активной ошибки был? Т.к. если код по не заученной геометрии или по выходу геометрии за диапазон, то на дисплее будет гореть ошибка и запуска не будет. если сейчас при обучении он увидит выход за диапазон, то опять же запуска не будет .
digitall
Автоком тоже справляется с этими процедурами.
И тоже хотелось у ТС узнать номер ошибки, если возможно?
fitil
Машина приехавшая на одной передаче , после 1 попытки выполнить обучения заморгал «F» и отказалась заводиться, после 2 попытки завелась появились передачи и зад.ход,но во время движения очень долго думала, перед переключением, затем я выполнил адаптацию и машина поехала, отпустил, но через 30 минут он позвонил и сказал что опять осталась одна передача, я отправил его к механикам делать коробку, ну там износ диска,вилки и т.д. Жду.
Вторая машина 2010 года(ошибки точно такие же как на первой), но уже после ремонта коробки с жалобой долгое переключение, выполнил обучение и адаптацию и машина пошла всё ОК. Пока всё. Ко всем с уважением.Юрий
Изображения:
Скриншот (10.10.2014 12-41-22).jpg
Скриншот (10.10.2014 12-41-53).jpg
Юрий Венжин
Странно видеть P1735 в сохранённых . она же вроде не появляется в процессе эксплуатации, она будет только если не провести обучение до конца . а если коробка видит выход за диапазон при движении то там будет другая ошибка. Воде так по памяти, поэтому не понимаю как P1735 может оказаться сохранённой . она есть, либо её нет.
Sukhov
Юрий Венжин
kalinino
kalinino, за просто обучить беру 500 + 350 чтение ошибок перед этим, итого 850 . но для хороший людей настаиваю на замене тормозной жидкости и прокачке, это с обучением и диагностикой 1500.
Sukhov
Kotso
kalinino
Если клиент сам приехал на профилактику, делаю всегда замену жидкости — адаптация 1350. Если с проблемой, диагностика от 500, дальше по обстоятельствам.
digitall
Добрый день если позволите оживлю эту тему.Имеем опель Астра 2007.г. временами не заводился на сервисе меняли шетки моторчика МТА делали адоптации сцепления 2-раза,но причина не ушла , выскакивает F и не заводится,если отверткой крутануть вал моторчика сервопривода сцепления то заводится.Мастер который делал сказал менять блок в сборе,блок привезли с донора а в том сервисе заявили что сломался сканер опельком и не знают когда починят.Родственник обратился ко мне.Я не специалист в этой части но взялся и заменил блок и прокочал в ручную сцепление-удалил воздух.Теперь Р 1733(блок управлениядвигателемтрансмисиейкодирование неверное или с ошибкой) Р1735( Распознование ступени коробки передач соглосование не проведено).Имеем КТС-530.Что можно сделать?.Попытки адаптировать параметры коробки передач КТС-ом не проходят.На шитке приборов — — без знаков
trudyga-inguch
Добрый день если позволите оживлю эту тему.Имеем опель Астра 2007.г. временами не заводился на сервисе меняли шетки моторчика МТА делали адоптации сцепления 2-раза,но причина не ушла , выскакивает F и не заводится,если отверткой крутануть вал моторчика сервопривода сцепления то заводится.Мастер который делал сказал менять блок в сборе,блок привезли с донора а в том сервисе заявили что сломался сканер опельком и не знают когда починят.Родственник обратился ко мне.Я не специалист в этой части но взялся и заменил блок и прокочал в ручную сцепление-удалил воздух.Теперь Р 1733(блок управлениядвигателемтрансмисиейкодирование неверное или с ошибкой) Р1735( Распознование ступени коробки передач соглосование не проведено).Имеем КТС-530.Что можно сделать?.Попытки адаптировать параметры коробки передач КТС-ом не проходят.На шитке приборов — — без знаков
Однозначно сначала пытаться перепрограммировать блок (подружить с машиной). Потом все остальные адаптации. Как это можно сделать КТСкой, представления не имею, но скажу одно, даже через SPS, дилерским сканером не всегда возможно это сделать (если блок бу) просто блоки, могут быть аппаратно и программно не совместимы с годом и моделью авто. Есть ещё вариант, пробовать перепаять флэш, но какие будут последствия х.з. вроде как внутрисхемно они все одинаковые, отличий нет. Ещё как вариант, просто перекинуть местами исполнительную часть, и заново потом адаптировать, только придется найти пятиконечные торксы, ну или пилить эти болтики под плоскую отвертку. Можно и старый восстановить, некоторые чудоремонтники, при замене щёток допускают одну нелепую ошибку, поэтому и происходят глюки.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
14 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
У актуатора стоят датчики. если он не видит крайние положения, то второй мотор не двигается.
Здравствуйте, опель корса д 2008. Проблема такая,началось все со сцепления, поменяли на новое,забрала машину,едет,на утро с автозавода завела,выхожу гудит но горит ф,заглушили и все. Утащили обратно. Сказали проблема с изиком,сломалась шестерня. Заказали,поставили,забрала,опять через часов 5 простоя завела,обороты набирает,а скорость нет. Увезли на тросу обратно. Говорят проблема с платой,взяли другую вроде бу,перепояли под мою,опят забираю и опять та же история. В общем на сто стоит уже 3й месяц,забирала раз 5,и всегда после простоя возвращаю обратно. Сегодня забрала,накатала 30-40 км,и опять за старое,обороты подлетают до 4-5000 а скорость 5-15 км. После многочисленных попыток ее разогнать,как доходит скорость до 40,все норм,разгоняется дальше без проблем и едет,только остановлюсь опять все по новой,при этом еще и дёргается при высоких оборотах. Помогите пожалуйста, сил уже нет…
Здравствуйте. Конечно когда столько уже сделано, сложно помочь советом. Нужны ошибки, нужен список того что менялось при ремонте.
Здравствуйте подскажите пожалуйста! Поменяли сцепление полностью! Потом сожгли изитроник купили востановленый,машина едет 400-600 километров проезжает и начинают буксовать скоростя ! Абс новые ступицы ошибок нету , в чем дело !?
Здравствуйте. Возможно проблема в неправильной адаптации или проблеме блока управления.
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Свежие комментарии
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик
Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.
Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.
- Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
- Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
- Режим М (ручное переключение передач + и -)
- Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.
Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic
- На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
- Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
- Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.
Неисправность рычага управления
Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.
Ремонт неисправности
- Ремонт кулисы или её замена
- Ремонт проводки или разъема стыковочной фишки
4 Replies to “Ошибка P1722 P1723 Opel”
Блок : PCM Оборудование : Тестер, OBD-II Описание : * Загорается значок аккумулятора * Самопроизвольно включаются выключаются подогрев переднего стекла и заднего * Наличие ошибок P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил) P2504 Высокое напряжение в системе зарядки Ремонт : На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло. Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.
Спасибо за информацию.
Это полезная информация
Александр. судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722 Последовательные данные переключателя передач C-009 P1722 Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач C-009 P1725 Электродвигатель переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения C-013 P1725 Сигнал скорости электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Сигнал направления электродвигателя переключения передач C-013 могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Свежие комментарии
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Сергей к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Елена к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- admin к записи P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
P1732-08. Что ремонтировать: коробку или сцепление?
Всем привет, вот появился повод написать на форум.
Собственно проблема: имеeтся Zafira B с пробегом 60 тыс.км. 5 дней назад остановился на парковке магазина, через час вышел, машина не завелась. При попытке завести, по индикации Easytronic`а, переключение на нейтраль не произошло. Индикация была либо А1, либо А4. Попытки вручную перевести на нейтралку, буква N мигает на дисплее, а потом снова А1 либо А4, при переводе на R дисплей начинал перемаргивать между А1 и R. Скидывал клемму- не помогло. Вытащил ключ из зажигания, попробовал толкнуть машину- не толкается, всунул ключ обратно и включил зажигание- машина толкается. Никаких ошибок тапочным методом не показало. Машинка с ключом тоже не загоралась. Отбуксировал в гараж. На следующий день проверил OP COM’ом. Единственная из присутствующих (present) ошибок это была P1732 — Gearbox Parameters Limit Reached.
Никаких иных ошибок (по приводам сцепления или коробки) не было.
Проверил OP COM’ом диагностические параметры коробки. При включении зажигания реальное положение сцепления (Actual Clutch Position) было 0,04 мм, Задание на изменение положения сцепления (Commanded Clutch Position) 0,00 мм.
При попытке переключить на нейтралку параметр Actual Clutch Position меняется на 14.58 мм, при команде Commanded Clutch Position,14.60 mm.
При все этих манипуляциях с OP COM’ом всего ОДИН раз выскочила буква F на основном дисплее БК (вместо показания расхода), при этом началась светомузыка: подсветка приборов потухла, дисплей БК моргал и включился ближний свет Еще раз выкл-вкл зажигание все вернулось обратно, буква F исчезла.
Что делать, куда копать, какие запчасти заказывать ?
_________________
Zafira 2008 серый enjoy 1.8MTA (скандинавский свет v.5, регистратор h-190 (2 штуки), р/детектор cobra710)
Спасибо!!
а какова стоимость замены вилки в Москве?
и, как я понимаю, для этого потребуется разборка коробки?
_________________
Zafira 2008 серый enjoy 1.8MTA (скандинавский свет v.5, регистратор h-190 (2 штуки), р/детектор cobra710)
по совету Aleks8495 сначала сделал обучение коробки opcom’ом. все заработало , не знаю правда надолго ли. но машинка ездит. ошибка снялась.
_________________
Zafira 2008 серый enjoy 1.8MTA (скандинавский свет v.5, регистратор h-190 (2 штуки), р/детектор cobra710)
Здравствуйте ВСЕМ!
У меня такая же проблема один в один как у karabasf про p1732 но только у диагностика показала еще одну ошибку p1706, а так все тоже самое горит только A1 и A4 и всё. Другие буквы и цифры не показывает. Пишу из-за отсутствия возможности определить неисправность в наших сервисах (нахожусь около Обнинска Калужской области). Никто браться даже не хочет. Есть даже дилер РАНТЭК, так и он заднюю включает. Но есть нормальный сервис (знакомый) где руками всё делают как надо «только скажи что делать-то?»
Во общем помогите. Буду очень признателен.
Ок. А вот Aleks8495 посоветовал сначала обучить коробку (может так исправит ситуацию),а потом думать о замене вилки. Обучить — это значить сделать обучение геометрии?
Здравствуйте, Господа. Пишу так как моя история Слава Богу с счастливым концом . А было всё вот как.
Еду я значит искать место для отдыха на природе (каких у нас В Калужской Губернии хватает, просто не я такой один умный и желающий водочки испить под соснами да около речки). Ездил, ездил. остановился на пригорке, заглушил мотор, вышел. Осмотрелся, сел, а опаньки. транспорт мой не заводится, даже не подает признаков жизни. Смотрю на приборку зловещие F и ключик не горят, но только сначала горит А4, а не N. Пытаюсь включить N не хочет. Можно включить А1 да R, но толку то, авто всё равно не заведешь.Ну думаю пойду-ка клемы сниму. Жду, ставлю обратно — а мне в ответ тож самое. Короче буксир домой. На следующий день погнал её на буксире в наш, так сказать самый навороченный (а как оказалось совсем не так) сервис в г. Обнинск ФАЭТОН-АВТО. Диагностика показала р1706 и р1732. Вердикт их — замена вилки переключения передач 1-2 и сказали что всё сделают сами. Я думаю ОК, норм. Через день звонят и началось — У НАС ВРЕМЕНИ НЕТ, МАСТЕР ЗАНЯТ и всё в этом роде, короче чесалово. Взяв ошибки и тачку домой (больше ничего не дали))))) за 1000 руб. я решил по форумам полазить и наткнулся на Aleks8495 (о нем позже). Позвонив ему мне посоветовал перво на перво сделать обучение, может поможет. В Обнинске есть такой дилер OPEL называется РАНТЭК МОТОРС, он один поблизости, остальные либо в Калуге, либо в Москве. Решил туда обратиться говорю им по-русски — сделайте обучение геометрии коробки, а они мне в ответ, а адаптацию. пригоняй. Минут 10 им объяснял что такое обучение. В общем взяли тачку (хотя я так и не понял поняли они меня или нет), сказали мастер чё нить придумает. результат. звонят, мы не смогли ни подключиться да вообще ничего сделать не можем. Сразу отказались лезть в коробку, хотя я им и не предлагал, да ну их от греха по дальше (по разговору об обучении я понял что дальше замены масла и фильтров, а также печати в книжке о прохождении ТО за 7000-10000 руб. они не ходят). ну думаю барахтался тут на месте барахтался а всё равно пришлось в Москву везти её к Aleks8495. Приехали, скатили её. 5 минут и говорит таким сладким по крайней мере для меня голосом: «ЗАБИРАЙ». Счастью моему не было предела, чуть водителя эвакуатора не расцеловал (шутка).
А теперь об информации, которая может кому нить пригодится:
1. Изитроник — коробка, которой поможет далеко не каждый тем более в глубоком регионе, в далеке об больших городов (даже если неисправность копеечная).
2. Слушайте как Вам говорят о неисправности и о том как её устранить — ответ ЛИБО-ЛИБО должен Вас насторожить о компетентности сервиса и затратах на ремонт, которые в результате могут приплюсовываться и приплюсовываться, если исправность не устранена с первой попытки.
3. Не глушите двигатель на скорости при значительном подъёме или спуске — можете получить то что у меня и получилось — р1732. р1706 — просто перегрел сцепление. Да и вообще наверно правильней всегда на N а потом заглушить.
4. А ТЕПЕРЬ. Огромное спасибо Aleks8495. При личной встречи, по-мимо помощи рассказал многое об эксплуатации OPELей, чего ранее не знал (хоть на диктофон записывай). Всем советую — нужна помощь позвоните ему, мужик нормальный. Я живя за 100 км от него по обслуживанию изика, да и вообще, буду обращаться только к нему. Ценник нормальный и лишнего не говорит.
Спасибо Всем кто прочитал всё это. Надеюсь кому нибудь это поможет. Не может же, чтоб я 30 мин потратил в пустаю
Звучит как в глубокой заднице . 60 тысяч рановато для вилки. На форуме много топиков, а так, чтобы оперативно найти выход из проблемы, сложновато. Надо как-то это менять.
Купите оп-ком. Я тоже долго не хотел его покупать. Думал, лучше один раз в год заплачу профи за адаптацию и замену жижи тысячу. Но после того, как поменял сцепление за 45 тыщ, которое не надо было менять, первым, что я сделал с утра следующего дня, это вскочил в 8 (обычно в 11) и побежал заказал через инет у китайцев оп-ком.
некитай, нет реле, работает. активировал свет, делал прокачку изитроника, обучение коробки, адаптацию точки касания
Адаптацию точки схватывания необходимо делать на заведенной машине, на ручнике, с постоянно нажатой педалью тормоза. Колеса вывешивать не нужно. Делаю оп-комом при каждом ТО.
Обучение изика переключению не делал, т.к. сам тоже не понял вывешивать колеса или нет, ну и почитав форум понял, что пользы от этого нет, кроме возможного получения проблем при сильном износе вилки переключения.
Всем добрый день! Прошу подсказать дельным советом, может кто сталкивался или есть какие либо догадки, любой помощи буду рад. Только прошу не нужно писать мол робот го…, езжай к официалам или переделывай на механику или продавай.
21 января 2018 года нужно было съездить в магазин, на улице мороз -35, машина регулярно заводилась и прогревалась. Сел поехал и не чего не предвещало беды, а одном из поворотов меня с легка занесло (совсем слегка), я езжу там каждый день и вроде такого не было. Добрался до магазина, паркую машину перпендикулярно, выравнял колеса и не доехав 1 метра назад встал, жму на газ, обороты растут, но мы стоим. Заглушил мотор, сходи по делам, вернулся завел пробую двинуться не в перед ни назад. На тросе притащили машину к дому.
Просканировал опкомом авто- P1723-04, P1712-04, P1711-04, P1710-08 (P1711-04 неисправность датчика вращения переднего левого колеса, P1712-04 неисправность датчика вращения переднего правого колеса, P1710-08 исчезновение сигнала обоих датчиков скорости передних колес). Ошибки удалил- результата 0.
Не знаю относиться к делу или нет, летом менял ступицы, провода глянул вроде целые и на месте. Еще один момент не так давно с левой стороны был небольшой свист или шум когда едишь на скорости без газа, с газом не наблюдал.из наблюдений раньше при включение скорости А1 и R, был характерный щелчек, сейчас его нету. На приборке загораются A1 A2 M1 M2 R, а вот что самое странное F не горит. Сцепление? Сигнализация (сигналку кстати менял, брал у официалов, can программу они устанавливали согласно машине)или может банально помер предохранитель? Провода проверил только под аркой колес, далее не смог потому как на улице -30 да еще и темно.
Вчера смотрел OP Com, что происходит в разделе Трансмисия
параметр Vehicle Speeв 115km/h (хотя стою на месте, стрелка спидометра тоже на нуле)
Engine Speed 917 RPM (обороты были немного выше нормы стоял на прогреве)
AT Inpud Speed (Automate Transmission) 0 RPM
AT Output Speed (Automate Transmission) 0 RPM
Front Left Wheel Speed 0 RPM
Поочередно поднимали каждую сторону, включали передачу А1, давали газу колеса не закрутились. или надо было морду всю сразу вывешать?
Заметил вот еще что странное нет характерного щелчка при включение передачи. зато появилось какой то бульканье при добавлению газа, только на включенной передачи, на нейрали такого нет
Пробовал Адаптацию точки схватывания- прошла успешно!
А вот обучение параметров переключения коробки передач -тут мы провалились — долго долго весели на первом этапе и не в какую. Далее выскочила на панели приборов F. авто все равно заводиться.
В районе робота было обнаружено пятно — по составу не понять, но точно не масло и не антифриз.
Прочитал про поломки ГЦС — НЕ РАЗУ НЕ ГЛОХ НЕ НА СВЕТОФОРЕ НЕ НА 1-й передаче и задней, толчков и пинков в роде тоже не было.
Если был бы обрыв АБС, как у меня было ранее то тогда машина ехала 1-2 и после 55 км уже включалась 3 и горел на панели значек АБС + машина с ключем, но не то не другое не горит в данный момент.
В данный момент все таки получилось провести обучение коробки пропала F. Появилась N A1 A2 M1 M2 и R на дисплее горят. Но авто все равно стоит на месте.
Читайте также:
- Ошибка 1602 ваз 2110
- Схема эбу марк 2
- Шкода октавия а5 схема багажника
- Как проверить уровень масла в акпп форд мондео
- Система охлаждения ваз 2131 инжектор схема
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение. — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Обучение.
-
Закрытая тема.
Страница 2 из 4
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вывешивал только одно колесо не помогло. на первом этапе выдаёт ошибку, и при этом сцепа остаётся выжитой а каробас на первой передаче.
менять вилку какую???
Добавлено через 24 минуты
ребята кто скандоком пользуется подскажите: опель- мерива- карабас изя — утилиты сколько функций? на оф сайте в карте покрытий указано 4, а в реале (у меня) только три!
Последний раз редактировалось Серш; 11.02.2016 в 23:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 24.08.2015
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Краснодар
Additional touch point adaption — утилита для адаптации точки касания. Используется в случаях когда нет необходимости в обучении коробки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.03.2015
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Владимирская обл.
вот как раз этой функции в скандоке и не могу найти!!!
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 07.05.2014
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Москва
а другим инструментом диагностики воспользоваться нельзя? Более приспособленном для работы с Опелевскими изитрониками?Прочитав посты, у меня сложилось впечатление, что советы , в основном, дают те , кто Опелевские роботы видел только в статьях Интернета.По теме. «Вилок» в этой коробке 3- две переключают передачи, третья нажимает через гидравлику сцепление.Процедур работы 3 — адаптация точки касания, прокачка гидроцилиндра и обучение геометрии коробки. Третья процедура при непонимании действий приводит к обездвиживанию авто( F -загорается и не включается стартер).При неудаче первой процедуры такого не происходит.Вот очень вкратце как то так…
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
можно, но и ScanDoc с этими процедурами справляется на ура.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 18.02.2016
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Автоком или Делфи очень хорошо проводят точку схватывание и адапт коробки!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Astra H 2008 г.в. Иногда тупит при переключении с 1 на 2.
Была ошибка P1732.
При обучении вылезла P1735.
При обучении пытается включить 1ю передачу и выскакивает с ошибкойПроблема во вложении.
Справа вилка с механики, в идеальном состоянии с пробегом коробки тысяч в 150, но у этой коробки сожран вал.
Слева вилки с робота с пробегом 120-130 тыс. Вал в идеальном состоянии, но сожрало вилку.
Третье фото — это сожранные остатки вилки на магните.Изображения:
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Тоже очень интересен нюанс, если можно в личку выслушаю!Добавлено через 56 секунд
Согласен!
Интересен этот вопрос. Как раз в ремонте астра Н 2008г.в. Заменены щетки привода сцепы. Авто теперь заводится и передвигается по боксу. Хочется завершить процесс ремонта процессами адаптаций, но в сомнениях, пробег 200т.км все таки… Занимаюсь такой работой в первый раз, так что не шпиняйте плиз… В арсенале ОПком и ДелфиПоследний раз редактировалось bedin84; 12.10.2016 в 00:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
Вот второй человек знает про нюанс. А можно и мне в личку?
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
-
offline
Руководитель
- Регистрация:
- 16.09.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 332
- Адрес:
- Нижегородская область
Что именно интересует?
Как бы вот этот момент. Но может вы что-то другое имели ввиду?
Последний раз редактировалось СанТолич; 14.10.2016 в 13:25. -
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
Последний раз редактировалось bedin84; 15.10.2016 в 21:18. -
offline
Водитель
- Регистрация:
- 08.02.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Рузаевка
Здорово Земляк. Неделю назад делал очередную адаптацию Изитроника после замены сцепления китайским OP-COM все без проишествий тьфу тьфу. Морду то же поднимал.
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
-
Много разных
- Регистрация:
- 02.12.2009
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Саранск
На F в процессе не обращал внимания, читал что это нормально. Вот потом по завершении всех процессов куча ошибок по адаптациям несколько смутила. Но после сброса и пробной поездки больше ошибок не вываливало. Уже неделю авто катает, вопросов вроде нет
-
offline
Кадровый аналитик
- Регистрация:
- 30.09.2016
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Москва
Это основные моменты.
Единственно, что добавлю- щетки лучше не паять, а кусать старые под самый корень и соединять на обжимку. У нас обычно откусывали нижнюю часть от клеммы для изготовления массы и ей обжимали соединение. И пружину потом наматывали на соединенный проводок.Добавлено через 1 минутуБольше никаких засад там нет- главное, не торопиться. Информации полно в сети по этой проблеме и окутывать ореолом тайны здесь давно нечего.
Последний раз редактировалось phoenixx; 17.10.2016 в 09:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
Здравствуйте СанТолич! Прошу помощи после замены цилиндра на Astra h 2010 робот, машина проехала 220 000 и приехала в гараж сама подёргиваясь в пробках, а уехать не смогла( Адаптация с двух прокачек не прошла, решил провести обучение OP COM первый этап проходит хорошо, всё переключается, далее завожу двиг и на втором этапе ничего не происходит. в итоге P1735 1734, F машину делаю сам по причине небольшого бюджета
напишите пожалуйста в личку если тут нельзя -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Возможно необходимо хорошо прокачать сцепление.Воздух в системе не дает полноценно выжимать и останавливается обучение.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
А может просто сцепление кончилось?
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Если не прошла адаптация сцепления, то зачем делать обучение геометрии? Понятно же что если не работает сцепление, то и геометрия кпп не пройдет. При неисправности сцепления-необязательно делать геометрию вкл. кпп.
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
пробуем
сцепу вместе с выжимным меняли 20 000 назад
ну что теперь после драки то)) я же сам хотел разобраться, на картинках вроде просто, но нюансы есть везде. Порядок хотел соблюдать Bleed Clutch Hydraulic ≥ Learn Gearbox ≥ Touch Point
вообщем грешим ещё на кривой ОП КОМ, завтра возьму оригинальный Tech попробую ещё раз коробочку поднять -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Для начала сделайте четкую работу сцепления. После уже остальное. Тем более проблем с геометрией быть не должно, т.к «заткнулась» только на точках касания синхронизаторов. (из-за плохой работы сцепления)
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
-
offline
програмист
- Регистрация:
- 04.12.2016
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Москва
конечно же он тёк, кто то очень умный придумал его поставить под колесом снизу (узел 100% не расчитан для наших дорог) грязь туда попадает чётко и царапает алюминиевый стакан, через царапины пропускает и давление не держит. Да там даже пыльника нету. Хочу перенести весь блок повыше потом, сейчас поставил новый ГЦС и герметиком дыры вокруг соска заткнул.
я бы рад, но горит F, а для адаптации нужно на приборке N потом A иначе при попытке адаптации пишет Conditions not correct (условия для не корректны)
Может это просто страховка, если дёрнется вперёд
Последний раз редактировалось Argu5; 06.12.2016 в 11:23. -
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Этого достаточно.
Ну процедуру прокачки ведь можно сделать. После геометрию коробки и после адаптацию сцепления
Страница 2 из 4
-
Закрытая тема.