Поменяли сцепление. Сделал прокачку. Все нормально. Делаю адаптацию op-com и вылазки ошибка: shift Position gear 1. Programming failed! Timeout.
Что можно попробовать сделать?
Комментарии 32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Попробуй снять изик с коробки и проверить люфт вилки.
У меня у брата на Astre H GTC тоже изитроник, так у нас была такая же проблема в прошлом году.
У него вилка выбора первой и второй передачи подистерлась по краям и адаптация не проходила.
Пробуйте стереть ошибку и тут же начать по новой обучение, тормоз при этом держать не отпуская. Была у меня проблема такая, не держал тормоз… и кстати вывешивать не обязательно. Когда менял сцепу в спец сервисе Опель, машина стояла на колесах когда обучали
стираю и держу тормоз ни чего не выходит
У меня тоже беда с роботом началась, предлагаю решать её сообща. Вы обучение делаете на заглушенной машине, а то у меня из за этого не получилось
Она у меня и не заводится, горит F.
Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…
Эта ошибка сама всплыла после замены сцепления. Пробег 115.
nkrnpunk
Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…
Вы были правы, разобрал как и там на вилке разлетелась накладка.
И вообще адаптацию делать умеете?))) ну это так…вдруг… Там же нужно вкл 1 передачу, вкл ручник…делаете все то что говорит программа?
и вообще P1735 Не заучены параметры коробки передач
тут как бы чуть другую процедуру делать нужно
Делаю все что говорит программа, но сразу же выращивается ошибка.
попробуйте вывесить передние колеса и произвести процедуру обучения параметров коробки передач (не точки схватывания сцепления)
Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.
Тормоз держите во время процедуры? опком может не сделать все равно, потребуется тек или какой ниб мультимарочник типа боша ктс
maximas
Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.
Других ошибок нет? вилка выбора передач целая?
Единственная ошибка только эта. Машина ездила все нормально, накрылась сцепление, поменяли сцепление и теперь не можем избавиться от этой ошибки.
Прибор китай? версия какая программы?
это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает
тоже мучался с китайцем после замены сцепления -не хочет он адаптировать.Сделали теком машина поехала как новая)))
shkatovv
это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает
082010RU
Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет
да уже с утра перешил все. сейчас в гараже
shkatovv
Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет
поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит
maximas
поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит
Добрый вечер, подскажите в чем проблема была? У меня сейчас такая же ситуация…
shkatovv
Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет
Каюк наступил вилке.
Тебе сразу советовали проверить ее…))
maximas
Каюк наступил вилке.
как можно проверить вилку?
Нужно пробовать делать другим прибором
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Пт фев 14, 2014 17:05
Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:48
Это совсем другая тема, там из за неправ. обучения возникла ошибка, здесь сама по себе.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:52
Был в сервисе, говорил с механиками. По моей просьбе перекинули мой блок MTA на другую рабочую Zafira, благо она там стояла. При обучении моего блока на этой машине вышла ошибка p1735 Не заучены параметры КПП и неисправность КПП. На мою Zafira поставить блок с той не дали. Заказал блок, надеюсь все исправит.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Ср фев 26, 2014 03:03
Пришел блок, запрограммировали через SPS. Попытка обучения не прошла-P1735, и неисправность КПП при определении положения кольца синхронизатора первой передачи. По экрану даных коробка стоит всегда на 4 передаче( как это исправить, кто знает, кто сталкивался?). При переключении на N стоит пару секунд и ее сбрасывает на A(двигатель не заведен). На экране бортового комп. горит F.
Ребята! Что делать, кто может быть аналогичной проблемой сталкивался? Дилер ни фига не знает (как всегда). Заранее благодарен!
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка p1735
Сообщение
mlashko » Ср фев 26, 2014 06:03
Жесть… Машина на гарантии, а разбираться должен владелец?
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:38
По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.
Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
- Старожил
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:41
Пригрози возвратом авто и компенсацией за нарушение сроков ремонта. Тут же проблему найдут и устранят. А то так и будут на твоей машине детали отмывать.
_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково
-
- Старожил
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
ХИМИК » Ср фев 26, 2014 08:23
Это где же такие дилеры? ? У нас конечно тоже не ангелы, но тут по моему прямая дорога с жалобой в ГМ
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:24
Неисправность устранена! Всем Спасибо!!!
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:26
о.Александр писал(а):По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.
Обучение делани на подъемники, колеса могут свободно вращаться. В Tech2Win написано: поднимите автомобиль и т.д.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:27
Неисправность оказалась в самой КПП. Размолотило сателлит дифференциала.
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:55
- Автомобиль: kia cerato 3
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
kizon » Чт фев 27, 2014 07:28
А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:53
kizon писал(а):А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило
48 тысяч.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:55
Там еще и сам дифференциал оказался треснутым…..Короче под замену коробочка…
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:53
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 06:59
- Автомобиль: Z18XER 2007 год
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Ошибка p1735
Сообщение
Demon312 » Сб май 17, 2014 12:23
А цена какая?
У меня похожая проблема, но двигатель просто не заводился до обучения, поэтому где искать, не понятно, но похоже не каробка, а как снять ошибку 1735 и вывести из красного цвета — где понятно
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:25
о.Александр Здравствуйте. У меня знакомый при обучении коробки не поднял передние колеса. А когда поднял и попытался сделать обучение то заморгала F на щитке приборов обучение не проходит. После попытки обучения 5 передачи выскакивает ошибка. Прочитал у Вас что ломает капроновую втулку вилки.
Подскажите , пожалуйста, эта втулка отдельно меняется? и Есть ли она в продаже? Спасибо.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
- Автомобиль: Zafira-B
Re: Ошибка p1735
Сообщение
DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:39
07 32 665 на сколько я понимаю это каталожный номер той втулки? Или я заблуждаюсь?
Вот предыстория , машина прошла примерно 150000км , были рывки между 1 и 2 скоростью ,переодически не заводилась и загоралась F. Хозяин машины не делал диагностику и не знал какие там ошибки были, а просто начитавшись форумов ,сам разобрал блок изика и поменял щетки на моторе, после чего блок задымился . Потом он отвез блок специалистам ,которые его сделали и дали гарантию что он исправен. С этим машина и пришла. Я блок вскрывал ,там все чисто ,все транзисторы целые и поршень ходит легко , шток тоже целый.
Я извиняюсь ,наверно я процесс прокачки, назвал адаптацией точки схватывания. В общем процесс ( MTA Bleeding) проходит от начала до конца, а вот процесс (MTA Touchpoint Adaptation) сначала вывешиваю колеса ,потом программа предлагает нажать тормоз и затянуть ручник , потом включить нейтралку и завести двигатель, но так как горит F ,то стартер заблокирован, подаю плюс на втягивающее и завожу двигатель , программа ждет стабилизации оборотов и предлагает выключить все потребители ,что я и делаю ,после окончания стабилизации оборотов ,программа опять предлагает включить нейтралку и на этом процесс останавливается , пишет что не соблюдены условия. Если дергать ручку скоростей то в параметрах отображается переключение передач , но в коробке ничего не щелкает.
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
Источник
Меню |
---|
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?
Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?
Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.
Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.
Проблема с роботом.
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .
редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).
теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Источник
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.
Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.
Коробка робот Easytronic состоит из:
· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач
Устройство системы управления Easytronic
Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.
Р1731 Opel
Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.
Ремонт и устранение неисправности P1731
- Диагностика и выявление причины неисправности.
- Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
- Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
- Замена сцепления и повторная адаптация.
2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”
Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал
Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.
Источник
➤ Adblock
detector
Содержание
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач.
- Обучение параметров сцепления.
- Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
- 5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
- Тема: Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
- Адаптация Изитроника Op-Com с ошибкой 1734.
- Как обучить изитроник на опель без компьютера
- MTA Easytronic в Astra-H
- 1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
- 2. Заучивание геометрии коробки передач.
- 3. Заучивание точки касания сцепления.
- Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
- Регулировка сцепления Easytronic
- Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
- Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
- Адаптация изитроника на Opel Corsa
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Источник
Машина Зафира Б 2011 г. пробег 8000 км. Пытаюсь сделать адаптацию МТА китайским Оп-Комом программа 08.2010 EN. Процедура проходит успешно, но появляется стираемая ошибка 1734 (результат адаптации не запоминается в памяти). По отсутствию пячения машины на А1 при отпущенном тормозе делаю вывод, что адаптация не прошла. Пробовал уже и 08.2010 RU, задерживал сброс А1 на N после сообщения об удачном завершении процедуры и другое. Всегда появляется сбрасываемая ошибка 1734. Подскажите. Или что-то делаю не так, или виноват китайский клон.
надоест играться в диагноста обращайся
Я пользуюсь этой же приплюхой этой же версии. Работает. Может что не так делаешь? Колеса перед адаптацией пинал? Обычно этой информации достаточно для корректного проведения процедуры: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 во вкладке ASTRA-H. А еще некоторые отчаявшиеся при адаптации вместо зафиры выбирают астру, и прокатывает. Пробуй. Не получится еще что нибудь посоветуем. Чтобы не с пустяками ехать к Знаток
Спасибо за спасибо! Не зарекайся к кому обращаться и к кому нет. Знаток машины ремонтирует, а я только советы раздаю. Кстати в чем косяк был? Почему сразу не прошло?
Александр412
Факт рано или поздно обратишься,не ко мне так к другим
так что ты сделал то что бы адаптация прошла нормально? в программе указал астру Н вместо зафиры?
Ребят подскажте, сам сделал адаптацию, и жижу в сцепе поменял. Передачи стали переключаться более резко (как будто сцепление бросаеш в конце).До моего вмешательства фсе плавно было. Ето нормально? Или я криворукий? Че делать чтоб нормально все было. Мож воздух попал?
может, а может и адаптацию криво сделал, как жижу менял?
[QUOTE=buldozer;6382349]artsk
Надеваешь на штуцер прозрачную трубочку от капельницы. Отверткой закручиваешь винт по часовой (зажигание выключено). .А как оно может быть включено, если АКБ снято?
Короче когда жижу менял, винт не смог найти, а крутить че попало побоялся.Штуцер открутив вообще, попрыгал на педали, из бачка откачал шприцем, потом дололил. Вот такой я колхозник.
Адаптация нормуль прошла, поползал по гаражу взат вперед-нормуль, всплыли две ошибкт трансмисси (не помню какие) удалил вроде не появлялись более.Короче, к чему ето все, после моего вмешательства, переключения робота стали более заметными, стала подергиваться при наборе скорости со светофора (ну типа со сцеплением чуть поторопился когда на МКПП). Наверное пока не холодно надо переделывать все нах. опыт приходит через клизму
Сделал диллерским Теч2. Двумя китайскими Оп-Комами не заучивается точка касания. Постоянно появляется стираемая ошибка 1734. Иногда появляется нестираемая активная ошибка 1734. Стирается она отключением аккумулятора. Потом нашел интересное http://www.vectra-club.ru/forum/view. B8%D0%BA%D0%B0 Похоже и у меня такой случай.
Источник
Как обучить изитроник на опель без компьютера
Если вы находите сайт полезным, то вы можете финансово поддержать автора, переведя посильную для вас сумму.
MTA Easytronic в Astra-H
MTA Easytronic в Astra-H
1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.
Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.
2. Заучивание геометрии коробки передач.
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз.
Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters)
Начинается 1-й этап
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK
Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
3. Заучивание точки касания сцепления.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation
В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)
Источник
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.
Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.
Регулировка сцепления Easytronic
Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.
2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.
В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.
Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.
Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).
Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.
Начинается 1-й этап.
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
Источник
Адаптация изитроника на Opel Corsa
По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.
Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.
Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.
Теперь перейдем к самому приложению.
1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H
2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)
3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”
4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.
5) Далее внимательно следуем инструкциям в приложение. Вам будет необходимо включать режимы A и N, не отпуская тормоз. Потом появится сообщение, что операция прошла успешно.
6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.
Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.
7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.
После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.
Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”
Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении
Источник