Ошибка 1740 опель неисправность привода

Доброго времени. Вот только руки дошли написать об успешном ремонте актуатора.
Опишу симптомы которые предшествовали данной ошибке у меня.
В самом начале ( за 1.5 года до неисправности) периодически долго включалась первая и задняя передача. Т.е выбираю допустим заднюю передачу, начинает мигать «R», мигает секунды 2, затем с толчком передача включается. Бывало что при трогании со светофора переключаю с нейтрали в режим «А», на дисплее загорается «А», но машина не реагирует на педаль газа, перевключишь на «N», затем снова на «А» и все ок, — поехали. Так же присутствовали легкие «пинки» при переключении с 1-2, с 2-3. Я думал дело в вилке 1-2 передачи(начиталься на форумах) и в сцепе и не спешил с заменой.

Где то месяц назад поехал я к родителям. Оттормаживаюсь, делаю поворот на второстепенную дорогу и на выходе из поворота авто просто не переключило передачу, на дисплеее горит «А», на педаль газа нет реакции. Я прижалься к обочине, заглушил авто. Завел. Передачи начали включаться как надо. Проехал, где-то, с километр, остановился пропустить пешеходов и поставил на нейтралль, жду когда пройдут. Прошли. Я тыкаю на «А», «А» мигает, и затем вижу «F». Думаю Б@$%^&ТЬ, приехал. Заглушил, пробую заводить, на ключ нет реакции. Вызвонил друга. Пока он ехал я все пробовал периодически завести. Мин через 15 она завелась. Я отъехал к обочине. Подъехал друг, договорились что поеду своим ходом и если что наберу ему. В итоге на втором светофоре тоже самое, короче тащили меня на чалке до дома. Заметил такую фишку — пока авто холодное с переключение все окей, как только нагреется начинаются проблемы. Постоишь мин 15-20, остынешь, и снова все норм. Подумал что сцепа накрылась, ведь меняли её 100 000 км назад. Думаю раз сцепу под замену, то и вилку махну заодно, заказал сцепу и вилку. Пока ждал запчастей снял ошибки опкомом и увидел вот эту «P1740-00 Неисправность привода корочки передач». Хоть её и увидел, но почему то отказывался верить в то что с актуатором проблемы, думал может ошибка «побочная» из за изношенного сцепления или вилки.
В итоге заменили мне сцепу и вилку. Сказали что сцепа еще бы пожила немного, а на вилке вообще почти нет износа.Забрал машину из сервиса, поехал домой и опа… После пешеходника опять … Постоял, остыл, завелся, до дома доехал.Покурил форумы. Решил заменить щетки актуатора. Щетки в нем такие же как в моторе главного цилиндра сцепления( подробности и номера на фото).

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Снятый актуатор. Чтобы до него добраться нужно снять аккумуляторную площадку. Актуатор крепиться 4мя винтами под torx.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Расположение 2х разъемов от мозгов изи к актуатору. Слева черный, справа бежевый. Чтоб снять разъем нужно нажать на язычек на разъеме.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Снял крышки с магнитами с электромоторов.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Крышка эл.мотора переключения передачи. Внутри было очень много графитовой пыли. Кстати недалеко от коллектора эл.мотора находиться плата с датчиком холла. Дак вот, она была тоже вся в графитовой пыли. Я все вычистил с помощью кисточки и пылесоса. Графит-это проводник тока, я думаю что если на плате было много этой пыли то она вполне могла частично замкнуть микросхемы и изя ловил клюки. Читал на одном из формов, что чел. просто разобрал актуатор прочистил всё, собрал и ошибка ушла. Была мысль схалявить, но я подумал купил щетки, дак буду менять.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Крышка эл.мотора(он поменьше) выбора передачи. Пыли почти нет, но отколот один из магнитов и нет одной шайбы винта крепления крышки, видимо до меня уже кто то лазил сюда. Хотя щетки не меняны.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Чтобы добраться до щеткодержателя я плавил пластик канцелярским ножом, нагретым на газу. Затем разгибал усики щеткодержателя с помощью маленькой отвертки. Думаю, по ходу дела вы сами поймете что к чему. С помощью ножа у меня получилось добраться только до 3х щеток. 4ая(одна из щеток большого эл.мотора) расположена между эл.моторами и доступ к ней ограничен. Я выплавлял пластик, аккуратно, паяльником по периметру щеткодержателя и ковырял, где можно подлезть, ножом
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Использовал щетки cargo. Они медно-графитовые.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

ширина щеток cargo
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

высота щеток cargo
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

длина щеток cargo
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Справа оригинальная щетка(из эл.мотора), ее размеры 6.2х6.2х10(длина не точно, думаю у новой должна быть скорее всего 9-10 мм). Слева подготовленная, обточенная и слегка притертая новая счетка.По длине обточил до 9.2 мм, мерял штагенциркулем. Кстати щетки особо не притирал, круглым надфилем сделал небольшой желоб, похожий на тот что в ориг. щетке.
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Откусывал половину провода старой щетки и спаивал с половиной провода новой. Обратите внимание на то, что запас провода щетки должен позволять ей свободно двигаться в щеткодержателе. Если сделать слишком коротки провод, он не даст ей прыжиматся к коллектору когда она сотрется. В качестве флюса для пайки использовал ЛТИ120. Затем после установки и пайки щеток, нужно закрыть прорезанные в пластике отверстия, чтобы, вдруг, не было короткого замыкания щеткодержателя на корпус эл.мотора. Я использовал простую пластиковую карту, постриг её на плоски, концы полосок слегка нагрел, загнул. Затем приклеил полоски на суперклей. Затем слегка подровнял бока полосок надфилем, чтобы крышка эл. мотора без особых усилий встала на место.

После сборки актуатора, пошел поставил его на авто. Включил зажигание, первые секунды 2-3 на дисплее ничего не было, затем появилась буква «N». Я попробовал попереключать, — всё работает, был рад. Весь вечер катался, все окей, глюков нет, ошибок нет. После ремонта, через день, поехал к брату в др. город, затем от него к родственникам, по километрам вышло 1900, все окей.

Еще по поводу снятия актуатора: я снимал его на нейтральной передаче, когда снимите приблизительно запомните в каком положении собачка(назову ее так ) переключения и на какой она высоте, а лучше зафоткайте с 2х ракурсов, это нужно для того чтобы потом «криво» не поставить актуатор обратно, т.к скорее всего вам захочется покрутить, повертеть эл.моторы. Не забудьте об этом на последнем этапе сборки, а то снова придется снимать крышки с магнитами и крутить моторы чтобы все выставить как нужно. Если честно, после снятия актуатора, я не запомнил в каком положении были шестерня переключения и собачка выбора передачи, и после ремонта выставил их так чтобы точка соприкосновения шестерен была «как бы» по середине по горизонтали и вертикали.

По поводу обучения коробки, — по идее нужно обучать если положение шестерен выбора и переключения передач изменилось, да мне еще и вилку поменяли 1-2.Но мне нужно было срочно ехать к брату и я никак не успевал обучить коробку. Позвонил знакомому, который работает у офицалов, он сказал что если хруста и жестких тычков нет, то вроде как все окей, ехать можно, в итоге проехал я, как писал выше, 1900 км, все оке. Но все равно на неделе сделаю обучение коробки, от греха…

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

Доброго времени. Вот только руки дошли написать об успешном ремонте актуатора.
Опишу симптомы которые предшествовали данной ошибке у меня.
В самом начале ( за 1.5 года до неисправности) периодически долго включалась первая и задняя передача. Т.е выбираю допустим заднюю передачу, начинает мигать «R», мигает секунды 2, затем с толчком передача включается. Бывало что при трогании со светофора переключаю с нейтрали в режим «А», на дисплее загорается «А», но машина не реагирует на педаль газа, перевключишь на «N», затем снова на «А» и все ок, — поехали. Так же присутствовали легкие «пинки» при переключении с 1-2, с 2-3. Я думал дело в вилке 1-2 передачи(начиталься на форумах) и в сцепе и не спешил с заменой.

Где то месяц назад поехал я к родителям. Оттормаживаюсь, делаю поворот на второстепенную дорогу и на выходе из поворота авто просто не переключило передачу, на дисплеее горит «А», на педаль газа нет реакции. Я прижалься к обочине, заглушил авто. Завел. Передачи начали включаться как надо. Проехал, где-то, с километр, остановился пропустить пешеходов и поставил на нейтралль, жду когда пройдут. Прошли. Я тыкаю на «А», «А» мигает, и затем вижу «F». Думаю Б@$%^&ТЬ, приехал. Заглушил, пробую заводить, на ключ нет реакции. Вызвонил друга. Пока он ехал я все пробовал периодически завести. Мин через 15 она завелась. Я отъехал к обочине. Подъехал друг, договорились что поеду своим ходом и если что наберу ему. В итоге на втором светофоре тоже самое, короче тащили меня на чалке до дома. Заметил такую фишку — пока авто холодное с переключение все окей, как только нагреется начинаются проблемы. Постоишь мин 15-20, остынешь, и снова все норм. Подумал что сцепа накрылась, ведь меняли её 100 000 км назад. Думаю раз сцепу под замену, то и вилку махну заодно, заказал сцепу и вилку. Пока ждал запчастей снял ошибки опкомом и увидел вот эту «P1740-00 Неисправность привода корочки передач». Хоть её и увидел, но почему то отказывался верить в то что с актуатором проблемы, думал может ошибка «побочная» из за изношенного сцепления или вилки.
В итоге заменили мне сцепу и вилку. Сказали что сцепа еще бы пожила немного, а на вилке вообще почти нет износа.Забрал машину из сервиса, поехал домой и опа… После пешеходника опять … Постоял, остыл, завелся, до дома доехал.Покурил форумы. Решил заменить щетки актуатора. Щетки в нем такие же как в моторе главного цилиндра сцепления( подробности и номера на фото).

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Снятый актуатор. Чтобы до него добраться нужно снять аккумуляторную площадку. Актуатор крепиться 4мя винтами под torx.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Расположение 2х разъемов от мозгов изи к актуатору. Слева черный, справа бежевый. Чтоб снять разъем нужно нажать на язычек на разъеме.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Снял крышки с магнитами с электромоторов.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Крышка эл.мотора переключения передачи. Внутри было очень много графитовой пыли. Кстати недалеко от коллектора эл.мотора находиться плата с датчиком холла. Дак вот, она была тоже вся в графитовой пыли. Я все вычистил с помощью кисточки и пылесоса. Графит-это проводник тока, я думаю что если на плате было много этой пыли то она вполне могла частично замкнуть микросхемы и изя ловил клюки. Читал на одном из формов, что чел. просто разобрал актуатор прочистил всё, собрал и ошибка ушла. Была мысль схалявить, но я подумал купил щетки, дак буду менять.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Крышка эл.мотора(он поменьше) выбора передачи. Пыли почти нет, но отколот один из магнитов и нет одной шайбы винта крепления крышки, видимо до меня уже кто то лазил сюда. Хотя щетки не меняны.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Чтобы добраться до щеткодержателя я плавил пластик канцелярским ножом, нагретым на газу. Затем разгибал усики щеткодержателя с помощью маленькой отвертки. Думаю, по ходу дела вы сами поймете что к чему. С помощью ножа у меня получилось добраться только до 3х щеток. 4ая(одна из щеток большого эл.мотора) расположена между эл.моторами и доступ к ней ограничен. Я выплавлял пластик, аккуратно, паяльником по периметру щеткодержателя и ковырял, где можно подлезть, ножом

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Использовал щетки cargo. Они медно-графитовые.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

ширина щеток cargo

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

высота щеток cargo

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

длина щеток cargo

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Справа оригинальная щетка(из эл.мотора), ее размеры 6.2х6.2х10(длина не точно, думаю у новой должна быть скорее всего 9-10 мм). Слева подготовленная, обточенная и слегка притертая новая счетка.По длине обточил до 9.2 мм, мерял штагенциркулем. Кстати щетки особо не притирал, круглым надфилем сделал небольшой желоб, похожий на тот что в ориг. щетке.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Откусывал половину провода старой щетки и спаивал с половиной провода новой. Обратите внимание на то, что запас провода щетки должен позволять ей свободно двигаться в щеткодержателе. Если сделать слишком коротки провод, он не даст ей прыжиматся к коллектору когда она сотрется. В качестве флюса для пайки использовал ЛТИ120. Затем после установки и пайки щеток, нужно закрыть прорезанные в пластике отверстия, чтобы, вдруг, не было короткого замыкания щеткодержателя на корпус эл.мотора. Я использовал простую пластиковую карту, постриг её на плоски, концы полосок слегка нагрел, загнул. Затем приклеил полоски на суперклей. Затем слегка подровнял бока полосок надфилем, чтобы крышка эл. мотора без особых усилий встала на место.

После сборки актуатора, пошел поставил его на авто. Включил зажигание, первые секунды 2-3 на дисплее ничего не было, затем появилась буква «N». Я попробовал попереключать, — всё работает, был рад. Весь вечер катался, все окей, глюков нет, ошибок нет. После ремонта, через день, поехал к брату в др. город, затем от него к родственникам, по километрам вышло 1900, все окей.

Еще по поводу снятия актуатора: я снимал его на нейтральной передаче, когда снимите приблизительно запомните в каком положении собачка(назову ее так ) переключения и на какой она высоте, а лучше зафоткайте с 2х ракурсов, это нужно для того чтобы потом «криво» не поставить актуатор обратно, т.к скорее всего вам захочется покрутить, повертеть эл.моторы. Не забудьте об этом на последнем этапе сборки, а то снова придется снимать крышки с магнитами и крутить моторы чтобы все выставить как нужно. Если честно, после снятия актуатора, я не запомнил в каком положении были шестерня переключения и собачка выбора передачи, и после ремонта выставил их так чтобы точка соприкосновения шестерен была «как бы» по середине по горизонтали и вертикали.

По поводу обучения коробки, — по идее нужно обучать если положение шестерен выбора и переключения передач изменилось, да мне еще и вилку поменяли 1-2.Но мне нужно было срочно ехать к брату и я никак не успевал обучить коробку. Позвонил знакомому, который работает у офицалов, он сказал что если хруста и жестких тычков нет, то вроде как все окей, ехать можно, в итоге проехал я, как писал выше, 1900 км, все оке. Но все равно на неделе сделаю обучение коробки, от греха…

Ошибка P1740 Опель

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1740 Опель

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

2 Replies to “Ошибка P1740 Опель”

Добрый день,
есть ли разница между блоками выбора и переключения передач от изитроник Corsa C, Мерива и Аstra H 2009 года?
Взаимозаменяемые ли блоки?

Здравствуйте. Блоки переключения и выбора передач одинаковые. А блок управления TCM Easytronic почти на все модели разные.

Источник

Тема: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ .

Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ .

Изик не может выбрать передачу и вываливает ошибки Р1732-08 и Р1740-00. Снял привод переключения передач,разобрал и ничего необычного не заметил. Чё за [нецензурная лексика] ?

Нигде не нашёл описания работы привода. Каким образом привод определяется в пространстве относительно друг друга(я имею ввиду эл.двигатели). При осмотре коллекторов двигателей привода обнаружил износ щеток коллекторов. После снятия узла привода пер.передач пальцами в кпп определил что включены наверное 2ая передача,хотя не уверен на все сто процентов и задняя скорость,как такое возможно?

1732-Достигнут предел параметров коробки передач,(08)? что это?
1740-Неисправность привода коробки передач,(00)? и это?
Это общие названия ошибок. А по конкретней?
Выручайте ребята!

Рассмотрел более внимательно коллектора эл. двигателей,рядом со щёточными узлами установлены платы с поверхностным монтажом радиоэлементов. А вот как их проверить? ХЗ . Да и не знаю, как они участвуют в процессе.

1740-Неисправность привода коробки передач скорее всего из за щеток, поменяй щетки они играют роль. Как я понимаю мозги изитроника читают данние с педали тормоза и с датчиков абс о скорости автомобиля, микропроцессор сравнивает скорость з программируем значением и вкл передачу, педаль тормоза имеет датчик двох позиций при первой позиций торомоз не нажат при другой торомз нажимаеться и автоматом вижим сцепление

Источник

[Вопрос] Opel Meriva 2008 проблема с Easytronic

  • Сканирование QR-kod
  • 102Люди успешно перешли

Регистрация 20-9-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Репутация

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Ребят прошу помощи . F на приборке и стартер молчит.

со слов хозяина пару раз пнулась . он заглушил и зависти машину уже не смог.
когда пригнали по карабасу было P1740 C . (общая неисправность по изии)
Поменял щетки на приводе. опять вываливается эта же ошибка . в общем толку нет.

при включении зажигания на приборке N . стоит включить скорость .любую или нажать на тормоз и дернуть стартером (стартер не крутит) вываливает на приборку F.
что еще нужно проверить ? робот у меня первый .

Источник

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Начали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

10 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Суть проблемы, поменял сцеление в сборе, потом появилась через некоторое время проблема с переходом на вторую передачу, именно с 1 ой на 2ю. при переключении пишет f и все, первое время переключалось через 5 сек, потом через неделю езды F. Мучал авто на снежном режиме, через еще некоторое время началась проблема с переходом на 3 со 2й и все, в один прекрасный момент машина встала(((( F горит и ничего не помогает. Опком пишет Общее количество кодов ошибок: 3 P1728 — Механическая неисправность переключающего электродвигателя (00) — Присутствует P1740 — Неисправность привода коробки передач (00) — Не присутствует P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач (08) — Присутствует А да, щетки в блоке управления поменял, жижу заменил и прокачал, не помогло совсем, пытался снять электро мотор с коробки, открутил, но вытащить не смог, мешает блок ABS, грешу на двигатель переключения передач или коробку, точнее вилку 1-2 передачи

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

Здравствуйте!
Я из Наб. Челнов.
У нас нет на сегодня ни сервисов ни мастеров по опелю.
У меня ошибка и мои действия один в один как у Вас.
Подскажите всё таки плату нужно ремонтировать? Что у вас конкретно было?

Если не щетки и сцепление, то навернулся какой то из двух блоков, либо который отвечает за переключение передач, либо который отвечает за сцепление. Раз нету мастеров, значит надо купить опком и попробовать самому разобраться с проблемой .

Добрый день. машина Opel Corsa D 1.2 XEP easytronic. После смены сцепления в сборе начались проблемы: машина едет нормально первые 40 мин, затем появляется F , при этом машина едет на той же передаче дальше если нажимать газ, но переключиться на другую не может, при торможении чувствуется что глушиться засчет двигателя, как будто не отжато сцепление. Если отключить зажигание и включить заново то проходит тест — моргает F секундр 7-10 потом на табло появлятся N и можно ехать дальше, постепенно интервалы нормальной работы сокращаются до 5 мин, затем может вообще упасть в F и ни в какую не стартовать, пока немного не остынет. После замены сцепления, таких образом катались, пока в какой то момент не сгорел блок управления двигателем, думали в нем дело, после замены на другой проблема осталась та же — 40 мин. поездки, затем F, и интервалы поездки до появления ошибки снижаются. Менялся ГЦС, щетки изитроника, щетки селектора передач, брались щетки с малым сопротивлением Cargo. Ничено не изменилось. Что это может быть по вашему? ошибок через сканер никаких нет, механик и электрик грешат друг на друга. Думаю поменять выжимной, возможно попался брак и он подклинивает после разогрева.

Здравствуйте. Думаем что выжимной подшипник точно не причем. Сцепление или электронная плата робота может так глючить на горячую. Надо пробывать эти элементы менять.

Источник

Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Коды неисправностей изитроника – formula opel

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Лечим ошибки кпп: р1725,р1726,р1727,р1728,р1729,р1730,р1731,р1732,р1 735,р1740.

В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.

И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск. Будьте предельно аккуратны.

Осенне-весенние проблемы

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

в наличии и на заказ
3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случай

У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.

Источник

Ошибка P1740 Опель

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1740 Опель

Ошибка Р1740 довольно часто появляется при неисправности робота Esytronic opel. На щитке (панели приборов) появляется буква F и машина больше не заводится. Иногда бывает так, что после остывания двигателя и кпп машина снова движется. Давай те разберемся почему возникает данная неисправность и как её исправить.

P1740 Неисправность привода коробки передач — ошибка возникающая в роботе Опель Астра Н Зафира В Вектра С Мерива А Корса С Корса Д

Блок управления и моторы переключения передач

Чаще всего эта ошибка возникает из-за поломки моторов переключения передач. Износ и поломка силового мотора переключения приводит к ошибки Р1740. Разваливается подшипник или выходит из-строя плата управления мотором.

Неисправность возникает из-за поломки электронной платы блока управления ТСМ, которая управляет моторами коробки робот. При выгорании силовых транзисторов пропадает управление моторами переключения передач.

Проводка между блоком TCM и моторами надежна, но и она подвержена коррозии.

Коробка передач Опель (механическая часть)

Одна из распространённых поломок, вызывающих ошибку Р1740 это механическая часть коробки передач. Заклинивание вилки переключения или износ синхронизатора приведет к невозможности включить передачу. Выход из строя подшипников тоже может привести к такой ошибке. Так как усиливается радиальный люфт валов, тем самым затрудняется включение передачи.

Сцепление Опель

Сцепление служит для размыкания коробки от двигателя. В момент, когда крутящий момент не передается на вал кпп, происходит переключение передачи. Если сцепление сильно изношено и его толщина меньше допустимой, то передача будет включатся с хрустом и толчком. Затрудненное включение тоже может вызвать ошибку Р1740.

Для выявления неисправности, следует провести адаптацию робота и понять в каком состоянии узлы Easytronica.

Ремонт и обслуживание

Так выглядит «Электропривод коробки передач» (т.е. механическая часть MTA с 2мя электродвигателями, Easytronic GearBox Actuator).

Для F13 и F17 КПП. Номер по GM 55 562 970

Новые Электромоторы стоят очень дорого, поэтому мы ремонтируем и тестируем на стенде. Запчасти в наличии. Ремонт в день обращения.

Роботизированная КПП F17 и F13 тоже поддается ремонту. Ремонт и переборка коробки передач Опель

2 Replies to “Ошибка P1740 Опель”

Добрый день,
есть ли разница между блоками выбора и переключения передач от изитроник Corsa C, Мерива и Аstra H 2009 года?
Взаимозаменяемые ли блоки?

Здравствуйте. Блоки переключения и выбора передач одинаковые. А блок управления TCM Easytronic почти на все модели разные.

Источник

Тема: Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ .

Ошибки Р1732-08 и Р1740-00 ПОМОГИТЕ .

Изик не может выбрать передачу и вываливает ошибки Р1732-08 и Р1740-00. Снял привод переключения передач,разобрал и ничего необычного не заметил. Чё за [нецензурная лексика] ?

Нигде не нашёл описания работы привода. Каким образом привод определяется в пространстве относительно друг друга(я имею ввиду эл.двигатели). При осмотре коллекторов двигателей привода обнаружил износ щеток коллекторов. После снятия узла привода пер.передач пальцами в кпп определил что включены наверное 2ая передача,хотя не уверен на все сто процентов и задняя скорость,как такое возможно?

1732-Достигнут предел параметров коробки передач,(08)? что это?
1740-Неисправность привода коробки передач,(00)? и это?
Это общие названия ошибок. А по конкретней?
Выручайте ребята!

Рассмотрел более внимательно коллектора эл. двигателей,рядом со щёточными узлами установлены платы с поверхностным монтажом радиоэлементов. А вот как их проверить? ХЗ . Да и не знаю, как они участвуют в процессе.

1740-Неисправность привода коробки передач скорее всего из за щеток, поменяй щетки они играют роль. Как я понимаю мозги изитроника читают данние с педали тормоза и с датчиков абс о скорости автомобиля, микропроцессор сравнивает скорость з программируем значением и вкл передачу, педаль тормоза имеет датчик двох позиций при первой позиций торомоз не нажат при другой торомз нажимаеться и автоматом вижим сцепление

Источник

[Вопрос] Opel Meriva 2008 проблема с Easytronic

  • Сканирование QR-kod
  • 102Люди успешно перешли

Регистрация 20-9-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Репутация

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Ребят прошу помощи . F на приборке и стартер молчит.

со слов хозяина пару раз пнулась . он заглушил и зависти машину уже не смог.
когда пригнали по карабасу было P1740 C . (общая неисправность по изии)
Поменял щетки на приводе. опять вываливается эта же ошибка . в общем толку нет.

при включении зажигания на приборке N . стоит включить скорость .любую или нажать на тормоз и дернуть стартером (стартер не крутит) вываливает на приборку F.
что еще нужно проверить ? робот у меня первый .

Источник

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Начали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

10 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Суть проблемы, поменял сцеление в сборе, потом появилась через некоторое время проблема с переходом на вторую передачу, именно с 1 ой на 2ю. при переключении пишет f и все, первое время переключалось через 5 сек, потом через неделю езды F. Мучал авто на снежном режиме, через еще некоторое время началась проблема с переходом на 3 со 2й и все, в один прекрасный момент машина встала(((( F горит и ничего не помогает. Опком пишет Общее количество кодов ошибок: 3 P1728 — Механическая неисправность переключающего электродвигателя (00) — Присутствует P1740 — Неисправность привода коробки передач (00) — Не присутствует P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач (08) — Присутствует А да, щетки в блоке управления поменял, жижу заменил и прокачал, не помогло совсем, пытался снять электро мотор с коробки, открутил, но вытащить не смог, мешает блок ABS, грешу на двигатель переключения передач или коробку, точнее вилку 1-2 передачи

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

Здравствуйте!
Я из Наб. Челнов.
У нас нет на сегодня ни сервисов ни мастеров по опелю.
У меня ошибка и мои действия один в один как у Вас.
Подскажите всё таки плату нужно ремонтировать? Что у вас конкретно было?

Если не щетки и сцепление, то навернулся какой то из двух блоков, либо который отвечает за переключение передач, либо который отвечает за сцепление. Раз нету мастеров, значит надо купить опком и попробовать самому разобраться с проблемой .

Добрый день. машина Opel Corsa D 1.2 XEP easytronic. После смены сцепления в сборе начались проблемы: машина едет нормально первые 40 мин, затем появляется F , при этом машина едет на той же передаче дальше если нажимать газ, но переключиться на другую не может, при торможении чувствуется что глушиться засчет двигателя, как будто не отжато сцепление. Если отключить зажигание и включить заново то проходит тест — моргает F секундр 7-10 потом на табло появлятся N и можно ехать дальше, постепенно интервалы нормальной работы сокращаются до 5 мин, затем может вообще упасть в F и ни в какую не стартовать, пока немного не остынет. После замены сцепления, таких образом катались, пока в какой то момент не сгорел блок управления двигателем, думали в нем дело, после замены на другой проблема осталась та же — 40 мин. поездки, затем F, и интервалы поездки до появления ошибки снижаются. Менялся ГЦС, щетки изитроника, щетки селектора передач, брались щетки с малым сопротивлением Cargo. Ничено не изменилось. Что это может быть по вашему? ошибок через сканер никаких нет, механик и электрик грешат друг на друга. Думаю поменять выжимной, возможно попался брак и он подклинивает после разогрева.

Здравствуйте. Думаем что выжимной подшипник точно не причем. Сцепление или электронная плата робота может так глючить на горячую. Надо пробывать эти элементы менять.

Источник

Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Коды неисправностей изитроника – formula opel

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Лечим ошибки кпп: р1725,р1726,р1727,р1728,р1729,р1730,р1731,р1732,р1 735,р1740.

В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.

И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск. Будьте предельно аккуратны.

Осенне-весенние проблемы

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

в наличии и на заказ
3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случай

У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.

Источник

Opel Corsa D проблема с MTA Easitronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Corsa D проблема с MTA Easitronic

  1. Аватар для autoelectrik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    ростовская область

    Ошибка p 1740 00 — неисправность привода переключения передач. Ошибка удаляется, но при попытке пуска двигателя или нажатия тормоза появляется. мотор не запускаестя.

    При включении зажигания стоит на передаче. При выжиме тормоза сцепление выжимается, машина катается.

    При попытке обучения механизма переключения передач, слышно, как сервомоторы пытаются двигаться, но без щелчков.

    мануала по разбору механизма переключения не нашел. снял его, вытащил моторы. у мотора, который двигает лапку вверх вниз вылез шток. машина стояла на задней передаче. вручную переставили в нейтраль. вилки все в ряд.
    собрал обратно сервомоторы. установил. адаптация переключения прошла успешно. покатался. заметил, что накатом со второй на первую не всегда переключается. в дате требуемая 1, а текущая 2. до ошибки не доходит. но на педаль газа не реагирует.
    но и бывает задняя не выключается. в дате требуемая нейтраль, а текущая задняя. если долго не включилась, вылазит p 1740 00.

    подскажите, на что обратить внимание.

  2. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Внимание обратить на сколько легко переключаются вручную передачи , на сколько легко двигаются вилки при снятом механизме выбора. На самом механизме выбора обратить внимание на выработку в том месте где ходит шарик фиксатор( снять моторы выбора и вытащить рычаг выбора передач).

  3. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  4. Аватар для autoelectrik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    ростовская область

    спасибо)

    вручную вилка пятой переключается туго, только отверткой
    вилка 3 и 4 переключается легче и рукой
    1 и 2 отверткой туговато.
    задняя и нейтраль на другом валу и легко переключается пальцем.

    на снятом механизме подавал питание на моторы.
    в одном из редукторов присутствует небольшой хруст, тот, который поворачивает лапку влево вправо.

    на сколько легко должны переключаться передачи вручную?

  5. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Эту » лапку» нужно вытащить , и думаю все будет видно.

    Обычно без особых усилий.

  6. Аватар для autoelectrik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    ростовская область

    Ну не прям пальцем? Или на столько легко?
    После всех адаптации я снимал механизм переключения, но ничего не крутил. Может нужно повторно после снятия сделать обучение?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17526 шкода октавия тур
  • Ошибка 1740 опель корса д
  • Ошибка 17524 шкода фабия
  • Ошибка 1740 опель астра h
  • Ошибка 17524 фольксваген пассат б5