Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
Веста с ошибками по АМТ
Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее -
offline
Автоелектрик
- Регистрация:
- 25.05.2011
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Россия, Аркадак
Была калина на роботе было куча ошибок ,потом она перестала заводится в итоге поменяли КУРКП проблема прошла.
-
offline
диагност (зеленый)
- Регистрация:
- 19.02.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия Чебоксары
Был автомобиль без 2-ой и 4-ой передач,т.е. 1-3-5,подобные коды по актуатору включения передач, после кучи манипуляций, несмотря на рекомендации завода заменить актуатор передач — заменили контроллер АКП. Нашли методом подмены с донора, меняли местами актаторы,мозги, обучали и т.д.
В вашем случае думаю если актуатор неисправен, тогда процедура обучения не завершилась бы успехом. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Владимир, Василий, спасибо большое!
По данному автомобилю с 31 го катается, 3 го числа 2 раза был такой глюк, пропадает реакция на педаль газа и загорается жёлтая шестерёнка, потом клиент отпускает педаль газа, нажимает опять, шестерёнка тухнет и автомобиль поехалПоследний раз редактировалось Dimmson; 05.09.2017 в 21:48. -
offline
автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика
- Регистрация:
- 10.07.2014
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Ростов Великий
Если не секрет какой пробег на Весте? Спасибо!
-
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астана
По этой коробке бывает полезно делать адаптацию.
-
offline
диагностика отечественных авто
- Регистрация:
- 22.01.2008
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Краснодар
При наличии дилерского Grade-X, есть возможность перепрограммировать блок РКПП на более свежее ПО, меняется не только калибровки, но и всё ПО. Размер файла 4,4 Мб. Однако не все блоки перепрограммируются (версии ПО 3934 и 0403 можно не программировать)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 01.06.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Моздок
Тоже была веста (пробег 27 т.) с кучей ошибок по роботу, сделал адаптацию — уже месяц катается без нареканий.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Пробег 55000 км, адаптацию делал неоднократно, после неё действительно авто плавнее переключает передачи и в целом АМТ ведёт себя адекватно, но до первого зависания. За прошедшую неделю пару раз не включалась с первого раза задняя передач, остальные проблемы не проявлялись
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Армен, Здравствуйте, спасибо Вам большое!
Если правильно понял, более свежее ПО для АМТ есть в Лада гарантии? -
offline
диагностика отечественных авто
- Регистрация:
- 22.01.2008
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Краснодар
Да, в Лада Гарантии они есть, просто не афишируются заводом. Я случайно наткнулся на этот файл и оказалось что предписания по перепрограммированию оФФициального нет, но программировать можно.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
В общем, как похолодало и авто перестало попадать в затяжные пробки, можно сказать что проблема с зависанием передач ушла, но проблема с частым не включением с первого раза задней передачи осталась. К сожалению в Лада-гарантия мы программ на АМТ не нашли, в итоге на авто заменили КУРКП, что и решило проблему с задней передачей. Еще АМТ стала сбрасывать на пониженную быстрее, и подбирать передачи более адекватно скорости движения и нагрузке.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Много таких машин с ошибкой 1740 обращаются,не только задняя не включается,еще и на 2-й передаче остаются,то есть,поехал,первая передача,вторая…и все,третьей нету.
Естественно,остановился а она на второй..Не поехать с места,глохнет,а там уже не завести..Подергал ручку,отпустило…
Если только ошибка 1740,проверено неоднократно,на 100% лечится обучением.
Можно вообще никуда не лезть,просто обучить.Обучаю Сканматиком 2,Андроид версией. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
Появилось, ещё два авто, Веста с пробегом 52000 км (поменяно сцепление комплектом проблема осталась) и Гранта с пробегом 53000 км (сцепление ещё родное), с проблемами по перегреву, пообщавшись подробно с клиентами, выяснилось, что у того, что у другого авто, проблемы появляются после длительного толкания в пробках, авто перестаёт ехать и не возобновляет движение пока не потухнет шестерёнка, так понимаю пока не остынет сцепление. Но самое интересное они утверждают, что и раньше попадали в затяжные пробки и проблем с перегревом не было, т.е. есть мысль что к пробегу 50000-55000 км, какой то узел начинает прилично изнашиваться и чаще перегреваться, поделитесь, может кто сталкивался.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.08.2012
- Сообщений:
- 214
- Адрес:
- Краснодар
на днях притащили Гранту с амт после дтп, повреждён горизонтальный моторчик на актуаторе выбора передач, чтобы вытащить его пришлось разобрать актуатор, увидел, что внутри две больших пластиковых шестерни, а на валах моторчиков металлические шестерни, смазки нет, думаю в этом соединении со временем начинаются проблемы, далее разобрал моторчик, внутри стоит датчик положения, демонтировать его не смог.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Парни,кто пробовал лечить скрипящие АВС ?.
Есть пару машин,при выжиме страшно скрипит актуатор.
Кто разбирал их,говорят внутри под сильным натягом стоит пружина.. -
offline
Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Здравствуйте,скажите уважаемый каким образом вы собираетесь программировать КУРКП? У меня имеется дилерское оборудование))))
Изображения:
-
репрг.png
- Размер файла:
- 13.5 Кб
- Просмотров:
- 1337
-
offline
Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Благодарю! Это я уже прочитал)))))
-
offline
Автоэлектрик диагностики ЭСУД
- Регистрация:
- 11.09.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Пермь
file:///H:/ti.3100.25100.20583.izm1.pdf
file:///H:/ti.3100.25100.12055.pdf -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
-
offline
диагностика отечественных авто
- Регистрация:
- 22.01.2008
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Краснодар
Во первых Вы не написали на каком именно автомобиле производилось перепрограммирование.
Во вторых если дело касается Гранты то в Грейд Иксе нужно выбирать Весту ( зайдете через Гранту — перепрограммирование не получится).
В третьих КУРКП на Вестах я уже программировал ( добавлял ползучий режим) с помощью модуля АМТ на CombiLoader, но не вздумайте прошивку КУРКП от Весты записывать в Грану, иначе получите кирпич (мой опыт).Добавлено через 3 минутыИ самое главное: информационное письмо Автоваза о перепрограммировании всех контроллеров может повлечь штрафные санкции, будьте осторожны.
Последний раз редактировалось Армен; 22.04.2018 в 21:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Тут вообще непонятно,прибор дилерский,доступ официальный,функции заявленные.
И тут такое…
А так, то что осторожно надо юзать,согласен..недавно получил (ошибку программирования)…Такое вытворил..еле поднял..
После прошивки амт комбиком,с конфигом как?.
Модуль на днях будет..И еще,с ползучим режимом,там сцепа разве не своя (усиленная) стоит?.
На машине без ползучего если сделать ползучим,сцепа выдержит?. -
offline
Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Нет это была Веста,и что значит <ползучий режим>,поясните пожалуйста.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.08.2017
- Сообщений:
- 195
- Адрес:
- Ташкент
Как на автомате,тормоз отпустил,поехала медленно..
-
offline
диагностика отечественных авто
- Регистрация:
- 22.01.2008
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Краснодар
Если на АКПП отпустить педаль тормоза,то автомобиль начнет движение, на АМТ эту функцию добавили недавно, т.е. теперь на Вестах при отпускании педали тормоза начинается плавное движение как вперед, так и назад, а раньше при включении передачи автомобиль находился без движения, пока не нажать на педаль газа.
-
offline
Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Creeping mode-это называется)))
Однако с ваших слов понятно,что заливали прошивку не с дилерского сканера,так?
-
offline
Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»
- Регистрация:
- 24.02.2006
- Сообщений:
- 91
- Адрес:
- г.ЛИПЕЦК
Не верю))))
Это предписание я читал,и что этим хотите сказать?
-
Закрытая тема.
10 апреля 2022
Сергей_20
1 125
Всем здравствуйте. Лада Веста. Как потеплело до 0 градусов и выше, стала коробка зависать на второй передаче. То есть еду как обычно на 2, происходит переключение на 3, тут же пропадает тяга, загорается шестеренка на панели и включается 2 передача. Можно остановиться и перезапуститься и все приходит в норму. Бывает сразу проходит, а бывает, надо постоять пару минут. Можно не останавливаться и ехать на 2 и где-то через километр коробка оживает. Несколько раз выскакивал еще и чек с ошибкой датчика давления масла. Но масло в норме.
В конце декабря ремонтировал коробку. После этого пока были холода никаких проблем не было. И потом, когда потеплело, при понижении температуры воздуха ниже 10 градусов проблема уходила. Читал, что возможно датчик частоты вращения первичного вала в стружке после ремонта, но не могу понять, где он находится. Самостоятельно адаптацию боюсь уже делать. Прошлым летом делал, но к зиме коробка накрылась. Дилер в соседнем городе за 50км. Ехать делать адаптацию не вижу смысла, так они пару раз делали и я разницы не увидел. Кто что может сказать по данному поводу? Где-то также читал что у кого-то моросил датчик температуры воздуха и было похожее…
Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_44199
Ответы
Доброго дня читатели. Сразу укажу, что АМТ 2.0 с завода. Проблему описывал в преидущем посте — зависла 2ая + шестерёнка. Что интересно читал через свой обд+OpenDiag ошибок не было, во всяком случае в разделе ошибок, а вот диллер ошибку прочитал и даже сделал адаптацию робота по гарантии .
Правда промурыжили меня с 15-30 до 20-15 но я так понял у них какие то накладки были и машину очень поздно загнали реально на подъемник.
Итого по выдаче менеджер сказал что сделали и сказал поездить, посмотреть как будет, упомянув, что можно почитать про ошибку в интернете.
Машину забрал, да, робот стал работать лучше и переключать мягче, как будет дальше — посмотрим.
А теперь о грустном. Пока ждал машину решил покататься на тест драйвовском кроссе на роботе … И тут меня ждало разочарование . Робот едет совсем по иному. Ползучий режим мягкий и плавный как на АКПП, у меня с лёгким дерганьем, как будто чуть чуть и заглохнет . Переключение передач 1-2 2-3 3-4 и обратно без рывком и торможения двигателем на секунду, как у меня, во всяком случае было. Нажатие на газ на второй передаче после движения без нажатой педали газа не вызывает подёргивания машины, как бывает у меня. Может у них прошивка не евро5 . Пробег у машины 6100.
Вообщем покатался и разочаровался в своем, но теперь есть с чем сравнивать буду их террорить, чтобы моего сделали таким же.
Информация к размышлению. Вечером полазил по инету и нашел такую статью
xn--80aal0a.xn--80asehdb/…amt-avtomobiley-lada.html
По какой, как я понял мне должны были ещё сделать и другие работы. Вот теперь думаю требовать выполнения работ по этому письму или нет, так как предстоит поездка в 2000 км в другую страну и если что там случится то даже не знаю что буду делать.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 22 223 км
P1740. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
- Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
- Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.
Сокращения:
- АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
- СПП – селектор переключения передач;
- АВП – актуатор выбора передачи;
- АВС – актуатор выключения сцепления;
- АПП – актуатор переключения передачи;
- ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
- КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
- ЭСУД – электронная система управления двигателем;
- СУТ – система управления трансмиссией.
P1740. Неисправность КПП в положении N.
Диагностическое подтверждение | 71
77 |
Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
Условия возникновения кода неисправности | 71 | Подклинивание актуатора |
77 | Заданное положение актуатора не достигнуто | |
Тип диагностики | 71
77 |
Входной мониторинг |
Аварийный режим | 71
77 |
Сигнализатор диагностики АМТ активен |
Проявление на автомобиле | 71
77 |
Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;
Актуатор не может переключить передачу вниз; Переключение передач невозможно; Сбой переключения передач при движении вперед; Сбой переключения передач при движении назад; Беспорядочное переключение передач в положение “N”; Переключение передач физически заблокировано; Не переключаются передачи в режиме “М” |
Порядок диагностики | 71 | 1. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить процедуру обучения коробки передач.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – перейти к шагу 2; – нет – перейти к шагу 4. 2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4; – нет – перейти к шагу 3. 3. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить? – да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 4; – нет – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 4; 4. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
77 | 1. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить процедуру обучения коробки передач.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП? – да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 2; – нет – перейти к шагу 2. 2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
Поделиться ссылкой:
Парни, с соседнего форума подсказали прогу, она видит ЭБУ АМТ. Сходил сейчас в машину, просканировал ошибки. Они есть.
Коды неисправностей:
Р1740-71 — заклинивание привода. (По этой ошибке есть предписание ВАЗа почистить датчик первичного вала)
Р060А -48 -электронный блок управление двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга. Ошибка управляющего программного обеспечения.
Последние коды неисправностей:
Р1740-77 -заданное положение недостижимо.(По этой ошибке тоже есть предписание ВАЗа почистить датчик первичного вала)
Р0811-4В -превышение температуры. (это я буксовал на задней, аж запах гари был)
Это все ошибки, которые есть или были в ЭБУ АМТ. Еще-бы знать, что с ними делать))).
P.s. Датчик почистить вроде не сложно должно быть. Если не поможет, проверить и выставить правильный зазор актуатора ну и смазать до кучи. Я так думаю.