-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
Отправлено: Пн май 30, 2011 5:11 am
ARTBEL
Приветствую!
Если можете, подскажите:
Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
выбило следующую ошибку:
17428 — Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1020 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
выдаёт её при полупустом баке, когда на ходу после того, как набрал скорость, начинаешь её скидывать…
Также есть небольшая вибрация на холостых и при слабом движении на передаче (но не всегда), также есть следующие ошибки:
17426 — Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 — 000 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — — Спорадическая
34-Система регулирования клиренса:
01575 000
Регулирование отключено
01772 008
Сигнальная проводка датчика регулирования клиренса -G291
Недостаточный сигнал
единичная
Заранее благодарю
-
Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
Dimitrius » Пн май 30, 2011 4:59 pm
ARTBEL писал(а):Есть ли на 4.0TDI регулятор давления топлива?
ARTBEL писал(а):17428 — Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Раз в ошибках указан, значит есть.
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
Андрей_ » Ср июн 01, 2011 10:03 am
Думаю этот регулятор давления находится в ТНВД, хотя могу ошибаться.
Задай вопросы специализированные организации по ремонту коммон-рэлов, послушай, что они расскажут.
-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
ARTBEL » Ср июн 01, 2011 2:19 pm
понятно, что если есть ошибка, то должна быть и запчасть по которой (или которая) выдаёт эту самую ошибку, по экзисту есть два датчика: один — Клапан редукционный, второй — датчик давления. В Атланте(VW) предположили, что ошибка относится к Клапану редукционному. НО теоретически ни один и ни второй не является РЕГУЛЯТОРОМ давления топлива. Вопрос к знатокам : что в этом случае делать? Симптомы: машина в том случае, если бак неполный, разгоняется нормально, но, когда начинаешь сбрасывать скорость, на панели начинает моргать (мигать) спираль накала свечей и пропадает мощьность (машина более не разгоняется). Стоит заглушить и завести заново, можно ехать дальше (набирать скорость), но не далеко. Стоит заправить полный бак — проблема пропадает.
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
Андрей_ » Ср июн 01, 2011 5:16 pm
Я когда-то грешил на топливный насос, что в баке, даже купил его, но при замене решил проверить производительность его, как написано в Эльзе.
По факту, давление, создаваемое насосами в баке — 0,3 Бара, мне показалось, что такое давление маленькое и поэтому я принял решение о замене насоса. По факту, в Эльзе нет никаких ссылок о давлении, создаваемом насосами в баке, там только сказано про объемную производителтьность.
Т.е. все датчики давления находятся в системе высокого давления после ТНВД. Поэтому я и предложил обратиться к специалистам по коммон-рэйлам, они точно должны знать данную проблему.
В бензиновых машинах регулятор давления в обратке — важная деталь, а в дизелях, как я понимаю система работает по-другому.
Если ты грешишь на насосы в баке — проверь их производительность: для удобства на топливном фильтре снимаешь шланг подачи и засекаешь, сколько топлива прокачают насосы за 15 сек. Включаешь насосы, замкнув реле над АКБ, ну если очень лениво, то просто повернув ключ в зажигании, думаю должно получиться.
Если будет проблема в насосе, что в баке — обратишься.
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
Андрей_ » Пт июн 03, 2011 12:34 pm
Посмотрел самообучалки. Там действительно есть клапан регулирования давления топлива. Если проблема только в нем, то ремонт получится не дорогим.
- Вложения
-
-
-
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
Андрей_ » Сб июн 04, 2011 9:01 am
По теме:
ARTBEL писал(а):17428 — Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Пообщался со специалистами и они сообщили, что для Common Rail ов это стандартная поломка. Стоимость не из дешевых ремонтов, но он не сложный. Вобщем, едь к дизелистам и меняй регулятор. Предварительно найди предложения от продавцов в Литве, Польше, клубном магазине.
-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
ARTBEL » Пн июн 06, 2011 12:07 pm
Андрей_ писал(а):Посмотрел самообучалки. Там действительно есть клапан регулирования давления топлива. Если проблема только в нем, то ремонт получится не дорогим.
Андрей, большое спасибо за помощь, имеется в виду датчик на ТНВЭД? А эти самообучалки относятся к 3 литровым или 4-м литровым дизелям, и есть ли разница?
-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
ARTBEL » Вт июн 07, 2011 3:28 pm
Андрей_ писал(а):Нет не ТНВД. Это клапан № 276.
Разницы в данном случае нет. Форсунки на 3-х и 4-л литровых машинах отличаются.
Его номер для 4.0 TDI — 057 130 764 N ?
- Вложения
-
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
ARTBEL » Пн июн 20, 2011 1:19 pm
Андрей_ писал(а):Ты еще проблему не устранил? Где ремонтируешься?
Проблему пока не устранил, где лучше ремонтировать ауди, честно говоря, не знаю. (до этого момента в течении 4 лет ездил на бмв, а те кто шарят в бмв, за ауди браться не хотят, и наоборот), не хочется заново пройти этот тернистый путь в поиске квалифицированного и разбирающегося ремонтника, который не будет устранять проблемы методом тыка. Так что если посоветуешь достойных людей в этой области, буду искренне благодарен. Найти самому, предполагаю, будет не легко, учитывая тот факт, что двигатель 4.0 TDI выпускался всего лишь пару лет и ставился только на А8 (правда не исключаю, что могу ошибаться). Заранее благодарю!
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
-
Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: ———
- Мотор: ———
- Город: Минск
- Имя: Андрей
-
ARTBEL
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 2:23 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Minsk
- Имя: Andrei
Re: 4.0TDI — есть ошибки — есть вопросы — ПОМОГИТЕ
Сообщение
ARTBEL » Чт июн 28, 2012 9:21 am
Night Patrol писал(а):ARTBEL писал(а):Андрей, СПАСИБО за помощь! Заменил клапан регулировки давления топлива (редукционный клапан) и эта проблема решена.Денег сколько на это ушло?
170 у.е. клапан и 5 у.е. замена
Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Audi A4 B6 2.0 FSI (AWA) ошибка 17428
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Винтик, 12 июн 2014.
Подписаться
Ответить в теме
-
Винтик
Новичок
- 12 янв 2011
- 28
- A4/B6 2,0FSI 04г
#1
Винтик,12 июн 2014
Сегодня заглох на дороге в движение когда переключил с 4 на 3 передачу. Завел поехал зделал диагностику ошибка.
17428 Status-Passive/Sporodic
Description-Fuel Pressure Regulator, Valve above upper control limit — Implausible signal.Заметил что машина тупит на трассе когда проезжаю поворот на право очень бистро но не всегда и тупит когда на первой передаче газ в пол на 4 тиш оборот подвис какоито и иногда тупит на маленьких оборотах когда трогаюсь. В чем проблема ? Когда по трасе валиш проблем нет. Помогите боюсь чтоб не была это тнвд.
-
melkon
Суровый диагност
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
#2
melkon,12 июн 2014
А почему в тему про расшифровку ошибок не написать ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Винтик
Новичок
- 12 янв 2011
- 28
- A4/B6 2,0FSI 04г
#3
Винтик,14 июн 2014
Где тема ? не могу найти
-
Винтик
Новичок
- 12 янв 2011
- 28
- A4/B6 2,0FSI 04г
#4
Винтик,14 июн 2014
нашел
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Сводка TPI |
№: 2007116/6 |
Двигатель в аварийном режиме, значение давление топлива недостоверно |
Описание неисправности
Двигатель во время движения переходит в аварийный режим (частота не более 3000 об/мин), имеет недостаточную мощность, при разгоне имеет пропуски зажигания или рывки. Большей частью в протоколе диагностирования регистрируется ошибка ‘16575 датчик давления топлива — G247, недостоверный сигнал’, в отдельных случаях — ошибки: ‘17428 Регулирование давления топлива, превышен предел регулирования’ или ‘Датчик давления топлива G410 -‘.
Техническое обоснование
1. |
Недостаточная подача топлива из-за сильного загрязнения сетчатого фильтра предварительной очистки откачки со дна бака. Загрязнение происходит от заправленного топлива или обогащения маслом в обратном топливопроводе из-за внутренней течи топливного насоса высокого давления на стороне двигателя. |
2. |
Недостаточная подача топлива из-за (только A3 2.0 FSI) неполноценной дегазации сетчатого фильтра главной ступени внутри электрического топливного насоса (Указание: Сетчатый фильтр главной ступени не виден снаружи и не должен быть перепутан с видимым снаружи сетчатым фильтром предварительной очистки.) или (только A4 2.0 FSI) слишком малого размера ячеек сетчатого фильтра предварительной очистки. |
3. |
Преждевременное понижение максимального давления в топливной рампе из специальной стали механическим клапаном ограничения давления. Автомобилей с алюминиевой топливной рампой, начиная с этого места, не касается. |
Решение в условиях производства
1. |
Переход подачи топлива на систему без слива. Это действительно для автомобилей EU2 с 04.2004 с номером шасси 8P 4A 137541 и автомобилей EU4 с МJ 05. Как отличительный признак могут быть привлечены следующие коды комплектации: D2T со сливом и насосом высокого давления Bosch, D2Z без слива и с насосом высокого давления Hitachi. |
2. |
Внедрение отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени электрического топливного насоса с 05.2004 и номера шасси 8P 4A 178840. |
3. |
Оптимизированная регулировочная характеристика давления в топливной рампе посредством смещения по высоте начала открывания клапана ограничения давления с 09.2004, номер шасси 8P 5A 060000 / 8E 5A 100000. Это относится к автомобилям, оснащённым рампой из специальной стали, с 02.2004, номер шасси: 8P 4A 136752 / 8E 4A 225547. |
Решение в условиях сервиса
1. |
Необходимо проверить состояние загрязнения в топливном баке или в сетчатом фильтре предварительной ступени электрического топливного насоса. При сильном загрязнении следует провести очистку топливного бака и заменить электрический топливный насос в баке (см. также указания в следующем пункте). Если несмотря на замену электрическим топливным насосом с увеличенной шириной отверстий ток топлива снова затруднён сильным скоплением остатков масла, то необходимо заменить насос высокого давления на стороне двигателя ( на основании внутренней течи между масляной и топливной системами). |
2. |
Замена электрического топливного насоса с (только A3 2,0л FSI) номером запчасти 1K0 919 051 AL для автомобилей до применения отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени или (только A4 2,0л FSI) с номером запчасти 8E0 919 051 CR с увеличенной шириной отверстий сетчатого фильтра предварительной ступени. |
3. |
Если по пунктам 1+2 не будет обнаружено ни одной ошибки, то необходимо заменить клапан ограничения давления в топливной рампе из специальной стали клапаном с номером запчасти 06D 130 757 C. Для автомобилей до применения рампы из специальной стали в каждом конкретном случае необходимо непосредственно на автомобиле выяснить, был ли двигатель уже во время предыдущего ремонта переоборудован с алюминиевой рампы на рампу из специальной стали. |
• |
Если неисправность всё ещё не удаётся устранить, то необходимо запустить следующую проверку: |
• |
надёжность подачи топлива через электрический топливный насос, топливный фильтр, магистрали, ТНВД, топливную рампу и форсунки. Величины высокого давления топлива можно считать (в бар) в блоке измеряемых величин 140 электроники двигателя, позиция 2 (заданное) и 3 (фактическое). У A3 модельных годов 04 и 05 можно также считать (в мбар) в блоке измеряемых величин 103 и низкое давление топлива. |
• |
Определение давления осуществляется посредством датчика высокого давления топлива G247, частично посредством дачика низкого давления топлива G410 или насоса высокого давления с клапаном регулировки количества топлива N290. Искажение величин может быть вызвано либо соответствующими датчиками давления или клапана регулировки количества, либо электрическими соединениями с БУ двигателя и в БУ двигателя. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.