Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)
12.12.2020 17:30
Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему
Разборка АКПП 6F35
В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!
Дефектовка АКПП 6F35
Масло как обычно в 6F35, бурое или черное
На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже
То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка
Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора
А вот это уже стальная стружка на магнитах
Такой вот ёжик
Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость
По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.
Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания
Немного подгорел
Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.
Осевой износ ступицы
…и радиальный
Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.
Красота. Все проблемы устранены
Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите?
Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты?
Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1744 (Ford) — Муфты гидротрансформатора (TCC) соленоида — схема
P1744 (Ford) — Torque converter clutch (TCC) solenoid — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
757 /
243
P1744 FORD — Система сцепления гидротрансформатора застряла в выключенном положении
P1744 FORD Возможные причины
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Грязная трансмиссионная жидкость
- Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
- Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
- Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута
- Коробка передач внутренняя механическая проблема
Как мне исправить код P1744 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1744 FORD Возможные симптомы
P1744 Ford Описание
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом трансмиссии и скоростью вращения гидротрансформатора.
Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1744 для других марок авто:
-
Здравствуйте.
P1744 — Torque Converter Clutch System Performance (производительность гидротрансформатора). Возможно заклинил электроклапан масляного канала (соленоид), который включает блокировку. Нужно в первую очередь проверять соленоид, его провода, разъем. Также стоит попробовать сменить масло в АКПП. Вероятнее всего дело в механической/гидравлической части. Более точно покажет разборки и дефектовка АКПП.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
-
Здравствуйте. Проблемы с электрической цепью.
Москва, Ford Kuga
Как сбросить P1744?
Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора; Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора; Цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора разомкнута или замкнута; Коробка передач внутренняя механическая проблема.
Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем ( ECM ). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда активируется электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора, блокирующая муфта гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов от 1 до 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора. Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая. Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.