Ошибка 1750 тойота виш

Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!

Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!

Поначалу смутил провис цепи

Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!

Прикрыл тряпочкой в ожидании блока

А это уже приехал с ремонта

Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.

Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 15 000 ₽

Ошибка P1750 у автомобиля Toyota была обновлена 11:03. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1750

Код Р1750 появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1750 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Skip to content

Check RAV4

Любое транспортное средство когда-нибудь ломается и это не зависит от бренда и марки автомобиля. Тойота RAV 4 считается надежной машиной, но и у нее бывают неполадки. Информация о неисправности поступает на приборную панель в виде определенного сигнала.

Ошибка P1750: что она обозначает?

Появившийся чек нужно расшифровать, чтобы понимать истинную причину поломки.

Для этого необходимо выполнить диагностику автомобиля:

  • в домашних условиях это можно сделать при помощи специального прибора – сканера и программы для считывания информации, установленной на смартфоне или планшете;
  • на станции технического обслуживания автомобилей компьютерную диагностику выполняют профессиональные мастера.

Внимание! Проверка систем автомобиля приборным методом помогает водителю быстро найти проблемное место и устранить его.

В результате водитель получит зашифрованный код, который укажет конкретную причину неисправности. Ошибка P1750 трактуется, как неисправность ЭБУ тормозной системы. Возникает из-за короткого замыкания бортовой цепи управления регулятора холостого хода. Другими словами, это низкий уровень напряжения сети.

Основные источники проблемы:
  • недостаточное крепление колодки жгута регулятора холостого хода;
  • оборвался провод на ЭСУД или «пробивает на массу»;
  • ослабленные или окисленные провода;
  • отсутствует питание электросети в регуляторе ХХ;
  • низкое сопротивление обмотки регулятора;
  • установлен нештатный контроллер.
Устранение неисправности

Существует несколько способов наладить работу транспортного средства:

  • выполнить проверку предохранителей монтажного блока;
  • обследовать проводку на повреждения, при необходимости воспользоваться омметром;
  • зачистить и заново закрепить контакты жгута проводов;
  • проверить сопротивление на регуляторе ХХ;
  • при замыкании на «массу» следует менять контроллер.

Совет. Первое с чего начинают обследование, это контактная группа жгута. Если причина установлена, сбрасывают ошибку и приступают к устранению.

Малейшая техническая неисправность автомобиля может привести к более серьезной поломке машины. Вовремя проведенное техническое обслуживание автомобиля позволит выявить поломки на начальной стадии и избежать ненужных проблем. Технически исправный автомобиль – залог вашей безопасности.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить P1750?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 29.10.2017, 13:19

    #1

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    ошибка P1750 и прыгающий спидометр

    Привет народ, короче уже не первый год в межсезонье в сильный дождь и перепад температур ловлю ошибку Р1750 Brake ECU Malfunction Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 21aca25s-960.jpg  Просмотров: 324  Размер: 27.2 Кб  ID: 19058 с горящим абс и чеком и вот последний раз с прыгающим спидометром, ошибка редкая, может быть всего 2 раза за год. я так понимаю беда с каким то датчиком абс или разъемом … понять бы с каким , в течстрем весила ошибка р1750 , возможно можно было как то более детально посмотреть через актив тест и тд, но стер ошибку по спешке…а теперь черт его знает когда эта ошибка вылезет. Может кто знает с каких именно датчиков берется инфа для спидометра , машина без курсовой устойчивости.


    и кто хорошо шарит в течстрим, если бы я зашел по такому пути Chassis / ABS/VSC/TRC / Trouble Codes показало бы там что то помимо р1750 ?
    — — — Добавлено — — —

    я склоняюсь на плохой контакт либо влагу в колодке разъема блока абс…


  2. 29.10.2017, 15:47

    #2

    tarantul вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для tarantul


    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.


  3. 29.10.2017, 15:52

    #3

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от tarantul
    Посмотреть сообщение

    Илья Павлович, Вам бы надо в такой момент как раз течстрим подключить и зайти по пути где читаете ошибки, потом открыть даталист. И проехаться, там есть сигналы с каждого из 4ых колес, можно их графиками смотреть, так очень удобно будет. Сделать поездку и посмотреть на каком из колес у вас сигнал отличается. Там и копать, если на всех одновременно, надо смотреть колодки и контакты уже на блоках.
    Ну и конечно ошибки по ABS там отразятся.

    да было бы хорошо, но есть одно НО… сие чудодейство может так же неожиданно пропасть, как и появилось ) и не факт что будет под рукой бук с адаптером. неужели никто не знает с каких именно датчиков идет инфа на спидометр , по идее то с передних и скорее всего с одного какого то


  4. 29.10.2017, 16:24

    #4

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.


  5. 29.10.2017, 16:44

    #5

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    инфа идет со всех 4х датчиков, она суммируется. и потом идет в комп и на щиток. Отключение одного датчика не приводит к потере показаний спидометра.

    следовательно проблема в блоке абс, а скорее всего в разъеме? ) так как в дождь все происходит.. либо питание с блока пропадает..— — — Добавлено — — —

    разъем на блоке абс снизу или сбоку? никогда не обращал внимания …


  6. 29.10.2017, 17:18

    #6

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.
    Сколько народу ни приезжало с этими моноблоками, 90% проблем оказывалось внутри.


  7. 29.10.2017, 17:23

    #7

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Скорее всего проблема внутри блока. Разъемы обычно всегда целые и сухие.

    дырявый блок и в него в дождь попадает вода?) проблема только осенью в дождь была замечена…


  8. 29.10.2017, 17:29

    #8

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: P1030355.JPG  Просмотров: 1527  Размер: 230.8 Кб  ID: 19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?


  9. 29.10.2017, 17:38

    #9

    Илья Павлович вне форума


    Котейко

    Аватар для Илья Павлович


    Цитата Сообщение от electrovovik
    Посмотреть сообщение

    Знаешь. приезжает человек, читаем ошибки, обрыв цепи клапана модулятора колеса. Коробка запаяна герметично, при вскрытии выглядит вот так. Пайка целая, как поменять клапан?

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: P1030355.JPG  Просмотров: 1527  Размер: 230.8 Кб  ID: 19059

    хрен с ним, можно повозиться отпаять, где клапан взять?

    клапан из донора )

    ну это другая ситуация… у меня же все работает отлично круглый год кроме вот неких условий осенью… и ошибка какая то странная, в инете что только про нее не пишут, кто говорит акум слабый, кто мол дело в датчиках, но течстрим дал вот такую ошибку и никакой речи про датчики… может стоит скрепкой считать коды в следующий раз ?

    — — — Добавлено — — —

    неужели нету конкретного ответа что это такое Р1750 на королле…


  10. 29.10.2017, 17:44

    #10

    electrovovik вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для electrovovik


    Возможно пропадание питания на блоке АБС. Не факт что проблема в блоке, может в монтажном блоке или в предохранителях.


Ошибка P1750 у автомобиля Toyota была обновлена 07:54. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1750 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1750

Код Р1750 появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1750 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1750 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1750 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1750 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Оказалось,что на нашем форуме почти ничего нет по самодиагностике,решил это дело поправить,чтобы сохранить время одноклубников при поиске нужных ссылок и для последующих обсуждений в теме.

Диагностический разъем DLC3 находится снизу под рулем, рядом с ручкой открывания капота.

Вложение:

d3fb6a1f6284.jpg

Сам разъем трапециевидной формы белого цвета.
Здесь,немного забегая вперёд отметил контакты для перемычки.

Вложение:

6d1f1af9c4e3.jpg

Вложение:

диагностика.JPG

Вложение:

6099496.jpg

Коды ошибок можно считывать по миганию значка «CHECK ENGINE» (стилизованное изображение двигателя) на приборной панели при неисправностях относящихся к двигателю.
Мигание индикатора «ABS» говорит о кодах неисправности относящихся к системе ABS, выключателя Стоп-Сигнала или в цепи датчика замедления (модели с 4WD).
При неисправности в системе ABS, загорается значок и система отключается, машина будет вести себя как обычная без ABS.

Мигание значка SRS — говорит о кодах неисправности в системе безопасности SRS — подушки безопасности.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (выводы «IDL» датчика положения дроссельной заслонки — замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в положении. — “P”
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Перемкните выводы «ТС»(13) и «CG»(4) (можно канцелярской скрепкой) разъема DLC3.
3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE».

Как читать код?
Отсутствие кодов неисправности, нормальная работа системы
Световое табло загорается и гаснет 0,5 секунды с одинаковым интервалом.
Код неисправности представляет собой двойное число. По числу вспышек индикатора определяются числа.
При наличии неисправности световое табло мигает таким образом:

Первая последовательность вспышек с частотой 0,5 секунды соответствует первому числу диагностического кода (считайте вспышки). После паузы 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал 2,5 с екунды.

После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 секунды, а затем все они повторяются, пока выводы «ТС» и «CG» диагностического разъема замкнуты.
Примечание:-
Если в одно и то же время появляются 2 и более кода неисправностей, то в первую очередь выводится код, имеющий наименьший номер, а далее — по мере нарастания номеров. Все коды неисправностей, зафиксированные в ездовом цикле, сохраняются в памяти электронного блока управления с момента регистрации до момента стирания («сброса»).

Вот схематично

Изображение

А здесь наглядно (видео)

http://www.youtube.com/watch?v=WuHwtquN … r_embedded

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE)
————————————————————————————
Код————Код SAE——-СЕ———-Система—— Состояние
————————————————————————————
12— Р0335 + Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

12— Р0340 + Датчик положения распределительного вала Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

13— Р0335 + Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 600 об/мин

13— Р1335 — Датчик положения коленчатого вала Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 1 или более секунд при частоте вращения более 1000 об/мин

14— Р1300 + Система зажигания (№1, 4) В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления после сигнала «IGT»

15— Р1310 + Система зажигания (№2, 3) В течение 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления после сигнала «IGT»

18— Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась) Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

21— Р0130 — Кислородный датчик На прогретом двигателе при 2500 об/мин разрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 90 и более секунд

21— Р0135 — Кислородный датчик (нагреватель) Разрыв в цепи обогревателя кислородного датчика при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

22— Р0115 + Датчик температуры охлаждающей жидкости Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

24— Р0110 — Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

25— Р0171 — Сигнал бедной смеси При частоте вращения выше 1500 об/мин поступает сигнал бедной смеси в течение 90 и более секунд Примечание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

31— Р0100 + Расходомер воздуха Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

33— Р0505 + Клапан ISCV Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в течение 10 и более секунд

39— Р1656 Система WT Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

41— Р0120 — Датчик положения дроссельной заслонки Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки при включенном зажигании в течение 5 и более секунд

42— Р0500 + Датчик скорости автомобиля Сигнал «SPD» не поступает к электронному блоку управления на прогретом двигателе в течение 10 и более секунд при частоте более 3000 об/мин

52— Р0325 + Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом двигателе при частоте вращения 1800-5000 об/мин в течение 5 и более секунд

— — Р0605 + Электронный блок управления Внутренняя ошибка электронного блока управления

82— Р1645 Неисправность цепи Multiplex

Кода неисправностей ABS и датчика замедления (4WD).

Описание системы диагностики

Электронный блок управления имеет систему защиты от сбоев, которая может определить неисправность в системе. Когда обнаружена неисправность, электронный блок управления отключает систему ABS, а на комбинации приборов загорается индикатор ABS. В моделях 4WD используется датчик замедления, который во время торможения посылает электрический сигнал в электронный блок управления ABS.
Примечание: Для того чтобы коды записались в память электронного блока управления ABS, необходимо проехать на автомобиле со скоростью более 6 км/ч. При определении неисправностей пользуйтесь соответствующими схемами электрооборудования.
Внимание:после устранения неисправностей по кодам «13», «31» — «34» и «51» возможна ситуация, когда индикатор ABS будет продолжать гореть. Для того чтобы индикатор погас необходимо включить зажигание и проехать на автомобиле со скоростью более 20 км/ч в течение 30 секунд.
После устранения неисправности сотрите коды.
Сброс кодов неисправности
1. (При помощи педали тормоза)
а) Закоротите выводы «ТС» и «CG»
разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия
неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
————————————————————————————-
Код неисправности (индикатор ABS)—Неисправность—Условия проверки—Проверяемые элементы
————————————————————————————-
11 —-Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов—
(1) Реле электромагнитных клапанов включено,
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено
(3) Более 0,2 с——
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

12—Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов—-
(1) При включенном зажигании выключено реле электромагнитных клапанов
(2) Короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
(3) Более 0,2 с———
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электромагнитных клапанов ABS, Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

13—Обрыв в цепи реле электронасоса——
(1) При включенном зажигании реле электронасоса включено
(2) Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено
(3) Более 0,2 с——
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса.

14—Короткое замыкание в цепи реле электронасоса—
(1) При включенном зажигании реле электронасоса выключено
(2) Есть сигнал, подтверждающий, что реле включено
(3) Более 4 с—-
Внутренняя проводка модулятора давления — Реле электронасоса, Жгут проводов реле электронасоса.

21—Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

22—-Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса—
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

23—Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса—
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

24—Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана
(3) Более 0,05 с——
Электромагнитный клапан, Проводка и разъем электромагнитного клапана модулятора давления.

31——Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)—-
(1) Скорость автомобиля более 10 км/ч
(2) Нет сигнала отдатчика частоты вращения
(3) Более 15 с——
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

32———Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)—-
(1) Скорость автомобиля более 15 км/ч
(2) Обрыв сигнала от датчика частоты вращения
(3) Более 7 раз———
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

33——Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)—
(1) Скорость автомобиля более 20 км/ч
(2) Непрерывный неправильный сигнал от датчика
(3) Более 75 раз за 5 с
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

34—-Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
(3) Более 0,6 с——
Датчик частоты вращения, Проводка и разъем датчика частоты вращения, Ротор датчика частоты вращения

41—Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)—-
(1) Скорость более 3 км/ч
(2) Напряжение менее 9 -10 В
(3) Более 10 с—-
Аккумуляторная батарея, Регулятор напряжения

43 (модели 4WD)——Неисправность в цепи датчика замедления (GS1.GS2)——
(1) Автомобиль остановлен -> движется со скоростью более 30 км/ч -> автомобиль остановлен
(2) Нет изменения в сигнале датчика
(3) Более 16 раз—-
Датчик замедления

44 (модели 4WD)——Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (GS1, GS2)—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
(3) Более 1 с——
Датчик замедления, жгут проводов или разъем датчика

49—-Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)—-
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Напряжение на выводе «STP» 3 — 9 В
(3) Более 0,3 с———
Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51—Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса——
(1) Замок зажигания в положении «ON»
(2) Электронасос не работает———
Электронасос, реле и аккумуляторная батарея, Жгут проводов, разъем и болты, соединяющие с массой

==============================================================================================
Диагностика датчиков частоты вращения
Внимание: при диагностике датчиков частоты вращения тормозная система работает как обычная (ABS не работает).
1. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании) соответствует номинальному значению.
Номинальное напряжение—- 10-14 В
2. Проверьте индикатор ABS.
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что индикатор загорается на три секунды. Если индика
тор не загорается, проверьте предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.
3. Выключите зажигание.
4. Закоротите выводы «Ts» — «CG» разъема DLC3.
5. Включите зажигание.
Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать:
для моделей 2WD код 0:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом на 0,5 сек. моргнет, затем будет моргать с частотой 0,13 сек.
Для моделей 4WD код 3:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом четыре раза моргнет на 0,5 сек., затем будет моргать с частотой 0,13 сек.

6. Проверка при движении автомобиля.
а) Запустите двигатель.
б) Проверьте состояние индикатора при различных скоростях движения.

Номинальное состояние индикатора:
При 0-45 км/ч: Индикатор мигает. Примечание: на скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза.

При 45 — 80 км/ч: Индикатор мигает, если система неисправна.
Индикатор не горит, если система исправна.

При 80 — км/ч: Индикатор мигает постоянно, если система неисправна.
Индикатор мигает 1 секунду, а затем гаснет, если система исправна.
[i]Примечание: Поддерживайте скорость от 45 до 80 км/ч более 1 cекунды.
-При изменении скорости не допускайте проскальзывания колес.
-Проверьте напряжение на выводах датчика частоты вращения на
скорости 3-5 км/ч.
-Проверьте изменение напряжения датчика частоты вращения при
скорости более 45 км/ч.


7. Считайте коды неисправностей.
а) Остановите автомобиль. Индикатор ABS будет мигать.
б) Закоротите выводы «Тс» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: не снимайте перемычку между выводами «Ts» и «CG».
в) Включите зажигание.
г) Если в системе есть неисправность, то определите код неис
правности по количеству вспышек индикатора ABS (см. таблицу
«Коды неисправностей датчиков частоты вращения и датчика за
медления»).
Примечание: если имеются два или более кода неисправности, то сначала будет выводиться наименьший.
д) Выключите зажигание и снимите перемычки с выводов «Тс», «Ts» и
«CG» разъема DLC3
=====================================================================
Диагностика датчика замедления (4WD)
1. Выключите зажигание.
2. Закоротите выводы «Ts» — «CG»разъема DLC3.
3. Включите зажигание.
4. Если система ABS в норме, то мигания индикатора будут соответствовать указанным на рисунке (будет выводиться код «3»)
Для моделей 4WD код 3:
После вкл. зажигания горит значок ABS 3 секунды, потом четыре раза моргнет на 0,5 сек., затем будет моргать с частотой 0,13 сек.

5. Убедитесь, что индикатор ABS мигает. Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выводом «IG» (4) разъема датчика замедления и массой со стороны жгута проводов при подсоединенном разъеме. Номинальное напряжение 10-14 В
Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.

6. На скорости около 20 км/ч слегка нажмите на педаль тормоза. Убедитесь в отсутствии изменений в миганиях индикатора, тоесть как мигал с частотой 0,13 сек так и мигает дальше.

7. На скорости около 20 км/ч, нажмите на педаль тормоза сильнее.
8. Убедитесь, что при нажатии на педаль индикатор горит, а при отпускании педали он продолжает дальше мигать с частотой 0,13 секунд.
9. На скорости около 20,км/ч нажмите на педаль тормоза до упора.
10. Убедитесь, что индикатор при нажатии педали тормоза до упора перестает мигать на какое то время и горит, потом начинает мигать с частотой 0,13 сек. восемь раз, потом опять загорается на некоторое время и дальше начинает мигать с частотой 0,13 сек. , и так пока нажата педаль
При несоответствии описанию миганий индикатора, проверьте правильность установки датчика замедления. Если датчик замедления был установлен правильно, то замените его.
11. Проверьте высоту срабатывания датчика замедления,
а) Приподнимите заднюю часть автомобиля.
Высота подъема:
седан 650 мм
универсал 660 мм
Внимание: Для измерения высоты поднимите заднюю часть машины ровно посередине оси колес одним домкратом, подложив под передние колесса упоры. Мерьте от края бампера.
б) Убедитесь, что индикатор мигает с частотой 0,13 сек.
Если индикатор горит постоянно, то проверьте напряжение между выво
дом «IG» разъема датчика замедления и массой. Номинальное напряжение 10 — 14 В
Если напряжение в норме, то замените датчик замедления.
в) Опустите автомобиль.
г) Приподнимите переднюю часть автомобиля.
Затем повторите пункты «б» и «в»
Высота подъема:
седан 550 мм
универсал 530 мм ‘
Внимание: Для измерения высоты поднимите переднюю часть машины ровно посередине оси колес одним домкратом, подложив под заднии колесса упоры. Мерьте от края бампера.
12. Замените или отремонтируйте неисправные элементы системы.
13. Разъедините выводы «Тс», «Ts» и «CG» разъема DLC3.
Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления.
———————————————————————————

Код неисправности (индикатор ABS)—-Неисправность——Условия проверки——Причина неисправности
———————————————————————————
При отсутствии значка ABS — все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально

71—Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса—-
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—Датчик частоты вращения переднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика

72—-Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса—-
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—
Датчик частоты вращения переднего левого колеса, Провод датчика, Установка датчика

73—-Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса—-
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—
Датчик частоты вращения заднего правого колеса, Провод датчика, Установка датчика

74—-Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса——
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/ч—
Датчик частоты вращения заднего левого колеса, Провод датчика,
Установка датчика

75—-Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса—-
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—
Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса

76——Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса—-
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—
Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса

77—-Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса—-
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—
Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса

78—Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса——
Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч, более 1 секунды—-
Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса

79(модели 4WD)——Неисправность датчика замедления—-
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/ч. С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза————-
Неисправность датчика или его установки, Проводка датчика

==========================================================================================
Таблица. Коды неисправностей системы SRS.
————————————————————————————-
Код———Код SAE———Диагностируемая неисправность——————Место неисправности
————————————————————————————-
11— В0102 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

12— В0103 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

13— В0100 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

14— В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя Электровоспламенитель подушки безопасности водителя Спиральный провод Блок управления системы SRS Жгуты проводов

53— В0105 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

54— В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS Жгуты проводов

51— В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

52— В0108 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира Электровоспламенитель подушки безопасности пассажира Блок управления системы SRS, жгуты проводов

15— В1156 Замыкание на питание правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

15— В1157 Замыкание на массу правого переднего датчика SRS Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

16— В1158 Замыкание на питание левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

16— В1159 Замыкание на массу левого переднего датчика SRS Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

63— В0130 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

64— В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

61— В0132 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

62— В0133 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

73— В0135 Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

74— В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

71— В0137 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

72— В0138 Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности Блок управления системы SRS, жгуты проводов

31— В1100 Неисправность блока управления SRS Блок управления системы SRS

Примечание:
• Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает па
дение напряжения питания.
• При наличии двух или более кодов неисправностей, они выводятся, начиная с меньшего номера.
• Если выводится код, не указанный в таблице, неисправен блок управления SRS.
——————————————————————————————————————-
Справочник по кодам-

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Еще ссылки по самодиагностике:

http://yandex.ru/redir_warning?path=red … =ru&b64e=2

http://www.toyota-matrix.ru/index.php?/ … %BA%D0%B8/

http://www.autodealer.ru/autopedia/repa … diagnostic

Здесь много обсуждений,вопросов

http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=507&st=0

Как делать самодиагностику климат-контроля и коды ошибок!

viewtopic.php?f=39&t=263

Всё то же самое,только сжато для карманного пользования (для печати)

ДВИГАТЕЛЬ
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Диагностика системы ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)

SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение


За это сообщение автора Шнапс поблагодарили: 17 AD191 (19 окт 2016, 11:48), BYCHOK888 (27 сен 2011, 20:23), Goodwin (23 сен 2011, 21:39), jeka_1970 (24 сен 2011, 08:17), Senya (29 сен 2011, 20:03), Staff (30 сен 2011, 00:50), Yury (23 сен 2011, 20:50), zask (26 дек 2015, 11:08), Л.А.В. (25 сен 2011, 11:10), Юрасик (24 сен 2011, 23:56) и ещё 7

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет! У всех возникала проблема с данными ошибками! Но опишу как было у меня и что в итоге наверное помогло!
После всех танцев с бубнами было решено что валвематик, хотя мультитроник говорил, что ошибка u011b это неверный уровень датчика ОЖ., На самом деле проблема на какой то линии валвематика!
Долго с этим затянул, то времени не было, то финансы поджимали! Нашел контору в Томске, которые ребята уже собаку съели на этом деле, у них специальный стенд есть прочее! После разговора с ними, было принято решение отправлять транспортной компанией! До них ехал блок неделю, и назад неделю! Так вот самое что интересное-это то, что по приходу, на следующий день блок с ТК они забрали в этот же день его сделали а на следующий день после оплаты отправили! У них есть свои валвематики, ремонтные которые продают по 20т.р. если им отправишь свой, то 5 тыщ они возвращают! Почему свой решил отремонтировать? Потому что это свой, не брать же с разборки «кота в мешке» или ремонтный, ну подумаешь немного дольше подождал!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Вскрытие показало, что мотюль есть мотюль, двс как новый!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Поначалу смутил провис цепи

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Выставив в вмт все было норм, это все как понял из за фазовращалок!

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Прикрыл тряпочкой в ожидании блока

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

А это уже приехал с ремонта

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Да с помощью Teachstrem при установке блока, проверил работоспособность и поставил штифт на вал валвематика.

Фото в бортжурнале Toyota Verso

Полный размер

Вот тут как раз показана активная его диагностика т.е. шток выходит и заходит(нажимаем на одну кнопку он выезжает, нажимаем на другую-он заезжает) А не надо ковырять отвертками вал, что бы попасть штифтом в вал! Это посоветовали так сделать ребята, потому что у многих людей после манипуляций с отверткой выскакивали потом ошибки при 100кмч. Эта манипуляция производится естественно когда все датчики отключены и включен только валвематик и ВАЖНО, что бы массы были все подключены!
После проверки, ставим все на место и делаем общий сброс в утилитах, после обучаем!
Много чего конечно не понятного! Но процесс интерестный
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 15 000 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17195 ауди а6 с5
  • Ошибка 165 на газели
  • Ошибка 1712 04 опель
  • Ошибка 1704 при установке office 2013
  • Ошибка 170 опель зафира а