-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
Не давно ездил в командировку в Воронеж и по возвращению домой у меня стала пинаться АКПП и вылизала ошибка р1751 . По началу грешил что перепады температуры и попала влага т.к в Воронеже было +11 и лил дождь а в Московской обл -5.
Стерев ошибку я спокойно проездил денек без ошибок и на этом успокоился, но на следующий день как только завел авто она опять вылезла . Ну думою где-то обрыв цепи и вечером после работы полез под авто, почистив все штекера и проверив что все в порядке пошел спать т.к. утром на работу . Утром когда завел машину я был очень удивлен она сука опять вылезла и честно у меня сыграло очко, думал что попал на АКПП. Полазив по Драйву я нашел что возможна причина в реле АКПП . Сняв реле я увидел что контакты в хорошем состоянии и решил ее разобрать и снять верхнюю крышку, но когда я снял ее я ох.ел из не потекла ржавая вода . В итоге я промыл ее в чистой воде, зачистил контакты и смазав силиконом поставил на место . И вот уже пошла вторая неделя и нет ошибки, 3 раза тьфу через левое плечо ))) Может кому поможет .
Реле стоит отдельно от двух этих релюшек в самом низу за жгутом .Номер Е8Т101
В итоге з****а меня эта реле и было решено купить новую.
Цена вопроса: 0 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки АКПП ошибка P1751
Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.
Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
-
(S)AiNt
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
(S)AiNt » 31 авг 2016, 13:32
Доброго времени суток.
Масло не проверяли? У меня после подобного умер автомат(масло в стружке было). Попробуйте сдернуть клеммы с аккумулятора, может банально глюкануло что. На форуме много информации по подобным случаям.
6G74 GDI PajeroIII Exclusive 2004г.в.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 07 янв 2018, 19:32
SObuhovsky писал(а):Всем привет, помогите разобраться, вчера приехал с дачи и как не в чем не бывало поставил машину около дома, сегодня утром выезжать на работу, вышел 3 минуты погрел машину включаю D и получил пинок от коробки такая же ситуация когда переключил на R, поехал на работу и заметил что коробка встала я так понимаю в аварийный режим, на панели мигает лампочка N и едет только на третей передачи. Доехал до работы, сделал диагностику, комп показал две ошибки:
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P1751: A/T Control Relay.Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Приветствую. Как решили проблему? У меня тоже 1751, реле работает. 200 км так проехал, сейчас начала иногда проподать и появляться
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SObuhovsky
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 GDI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
SObuhovsky » 08 фев 2018, 15:29
Расул писал(а):Что делать? с чего начать? можно ли вылечить?
Купил 10 литров масла, поехал на замену, хотел сделать полную замену через аппарат, но ребята отговорили, в итоге сделал три частичные замены и все проблемы ушли сами собой.
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 08 фев 2018, 16:04
Я нашёл где стоит реле АКПП, оказывается не там смотрел
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Серёга364
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Серёга364 » 18 фев 2018, 10:46
Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 26 фев 2018, 20:26
У меня просто тупо было мало масла в коробке. Почитал форум как проверять уровень правильно, после чего долил ещё 1.5 литра и о чудо…….Уже 3 года No Problemo
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Расул » 02 мар 2018, 20:06
Серёга364 писал(а):Добрый день. Недавно сменил фильтр акпп и чястично масло, через время началась такая же проблема с пинком на холодную, а как прогреешься вроде нармально. Подскажите что сделать? Ошибок сохранённых нет
Уровень надо проверить
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Diks
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 20:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, 2003г
- Откуда: Viljandi
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толчки АКПП ошибка P1751
Сообщение
Diks » 05 мар 2018, 23:46
Прогрели хорошо двигун, осановились, мотор не глушим, скорость на нейтралку, после чего лезем под капот и вытягиваем щуп.
Ошибка P1751 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1751
Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1751 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1751 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Добрый вечер всем! В моем ауте 2.4 АТ загорелся ЧЕК с кодом P1751 ( A/T Control Relay Malfunction), АКПП сразу ушла в аварийный режим. |
|
|
#2 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 10 |
Проблема оказалась в контактной вилке (большая, белого цвета) в р-не блока предохранителей в моторном отсеке. В ней отвалился один из пинов, что привело к разрыву цепи питания с АКБ к реле АКПП. |
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
чуда не произошло, за что и люблю эту марку… спасибо за инфу! |
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Кирилл Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR Сообщений: 1,901 |
Спасибо, что отписались по решению проблемы. |
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Каспарс Авто: Outlander (CU5W), 2,4l(4G69), AT, 4WD, 2006-07 Сообщений: 12 |
Check Engine + SRS. P1751 A/T Control Relay Malfunction — Была у меня такая же проблема с АТ коробкоий. Outlander 2006, 2,4l. Ехал в путешествие из Риги в Чехию, Германию. В Полше в бензоколонке ставил в R и всё, машина сдоргалас и вибросила на спидометре Check Engine + SRS. Заехал в Варшаве в Митсубиши дилерсервис — те толко цо и смогли датъ мне номер ошибки ECU + сказали цо немогут помогат, чо у коробки передац електрицеские проблеми и они помоч неможет. Удаци на дорогах, |
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2 |
в копилку — ошибки srs и p1751 также загораются при вылете предохранителя №3 на 7.5А из блока который в салоне (Фонари заднего хода) |
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1751. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
Сообщение от -RaZoR-
кстати,куда именно его крепить надо?у меня п2,фильтра тоже нет.т.е. вырезаешь решетку,а фильтр куда?вниз или вверх не пойму,откуда воздух с улицы идет?
на счет самого фильтра — там от многих машин подходят по размерам,не только от пыжа как ты пишешь(кстати первый раз вижу что от пыжа фильтра встают)от марча или хорька,номера не помню.
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/za…ro4-t3036.html
Вот тут хорошо процесс описан, как я понял штатные места крепления идут с завода, только нужно выпилить окошко под фильтр.
-
катаюсь на паджерике с правым рулем, пока в восторге
-
Добрый вечер у меня pajero 4 2007 года, лазил сегодня в магнитолу смотрел провода от камеры, затем вроде бы ничего не ломая собрал все обратно, но машина теперь не едет, заводится но горит чек и индикатор раздатка моргает, и не горит P-R-N-D вообще вся
-
Разьемы от селекторов не подключил )
-
Сообщение от Евгений 444
Разьемы от селекторов не подключил )
Да я их не трогал вот что самое интересное, я только магнитолу тронул… ПОМОГИТЕ
-
Просто я как то связи кроме камеры и индикатора R вообще не вижу
-
Теперь ошибка P1751 куда копать теперь пока не знаю
-
Сообщение от ДенисСД
Теперь ошибка P1751 куда копать теперь пока не знаю
P1751 A/T Control Relay malfunction
Неисправность реле управления A / T
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Сообщение от Shade69
P1751 A/T Control Relay malfunction
Неисправность реле управления A / T
Я вроде бы нашёл код но теперь не понял где само реле!?
-
вчера снял кожух защиты горловины бака. высыпалось ведро глины.
трубка вентиляции бака (как я понял, с клапаном на конце) — конченая, остальные в похожем состоянии.
Можно ли заменить основную трубу на резиновый шланг?
покупать новье от 10 и в гору как то небюджет.
Еще есть вариант приварить к горловине нержавеющую гофру (типа такая http://sauna-perm.ru/images/detailed…d_yscr-jr.jpeg).
но вот не знаю как варится нежа и горловинаRR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
-
как во втором пыже (96 год) называется разъем электронных блоков управления автомобилями … не обд2 же) тот с 2002 года пошел
если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший.
-
Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0
-
Сообщение от Злой йожик
вчера снял кожух защиты горловины бака. высыпалось ведро глины.
трубка вентиляции бака (как я понял, с клапаном на конце) — конченая, остальные в похожем состоянии.
Можно ли заменить основную трубу на резиновый шланг?
покупать новье от 10 и в гору как то небюджет.
Еще есть вариант приварить к горловине нержавеющую гофру (типа такая http://sauna-perm.ru/images/detailed…d_yscr-jr.jpeg).
но вот не знаю как варится нежа и горловинаможно взять горловину бензобака от жигулей , 2104, может от других моделей ВАЗа подойдут . а что , на разборках другую горловину взять проблема ?
-
Сообщение от stez58
можно взять горловину бензобака от жигулей , 2104, может от других моделей ВАЗа подойдут . а что , на разборках другую горловину взять проблема ?
жаба душит.
новая стоит 10, на разборках стоит 7RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
-
Сообщение от Злой йожик
жаба душит.
новая стоит 10, на разборках стоит 7Сварить нержу и чернуху, это задача для опытного сварщика с хорошим оборудованием.
-
Сообщение от ММХ
Сварить нержу и чернуху, это задача для опытного сварщика с хорошим оборудованием.
Варится полуавтоматом нормально. Главное аккуратно, пор не наделать.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
оставил верхний улапан остальное на шлангах и перехдниках уже год не парюсь!
-
Сообщение от Shade69
Варится полуавтоматом нормально. Главное аккуратно, пор не наделать.
Хоть как варится
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
-
кстати, почему нельзя основную трубу заменить на резиновый шланг?
RR50 QD32 AT 97
Sx4 M16A 17
-
Вот что обнаружил! Паджеро 4, 4м41, 20011 год.
Можно ли пока так ездить?
Можно ли заварить или лучше контракт заказать?
Снять — поставить много гемора?Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
Вот уже полгода как бьюсь с недугом, известным как аварийный режим АКПП. Штука, скажу вам, очень неприятная… Симптомы: пинки при переключении на D и R, тугой старт с места, отсутствие четвертой передачи. Индикация ошибки в виде мигающей нейтрали (N). Если в один прекрасный момент проблема застала вас в расплох, не спешите хвататься за сердце, ибо с коробкой все хорошо, тут косяк по электрике. По OBD2 выскачит ошибка p1751 — неисправность реле АКПП. Возможные причины:
Неисправность реле
Неисправность проводки
Неисправность ЭБУ двигателем и АКПП
Неисправность предохранителей.
И так, после того как в двух сервисах диагносты не смогли разобраться, я выбрал день и взял все в свои руки.
1. Прозвон предохранителей.
Полный размер
Запчасти на фото: MU802611
По схеме мы видим, что наша релюха B-15x завязама на двух предохранителях: 14-й — 20А в моторном отсеке, и 3-й — 7,5А в салоне. Прозвонил, исправны, плохо(( продолжаем поиск…
2. Проверка реле.
Находится оно в дополнительном монтажном блоке, третье слева, пососедству с реле двигателя и реле кондиционера. Разбираем блок, берём мультиметр, делаем замеры каждого пина. С выключенным зажиганием +12в должно быть только на одном Пине, к которому подходит черно-розовый провод. При включении зажигания напряжение должно появиться на остальных пинах, но в моем случае его не оказалось на пин2 (красный).
3. Принятие мер.
Первое, что пришло в голову, это подать напряжение на проблемный пин с помощью советской перемычки с того пина, где оно есть.
Полный размер
Перезапустил питание, ошибка пропала, коробка из аварии вышла.
Вот так я выяснил, на каком участке проблема. Решение с перемычкой временное, так оставлять конечно нельзя, несмотря на то что все работает. Жду следующего выходного и займусь этим участком.
Продолжение следует…
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 236 413 км
Ошибка P1751 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 11:07. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1751
Неисправность в работе автоматической коробки передач. Если мигает этот код, пользователю надо проверить работу электронного реле трансмиссионного агрегата.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1751 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1751 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1751 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном переключения передач ‘B’
На английском языке:
Mechanical Problem In Hydraulic Control System Of Shift Solenoid Valve ‘B’
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1751 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Возможные причины: Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач; Неисправный электромагнитный клапан переключения передач «B»; Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана переключения передач ‘B’.
Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует электромагнитный клапан переключения передач «B». TCM устанавливает код OBDII, когда электромагнитный клапан переключения передач «B» не соответствует заводским спецификациям.