-
-
сделал диагностику показало что на ламда зонд плюс пропадает. и ИГР не отвечает, иза этог может троить?
-
- 14 авг 2006
- 4.059
- Ауди А2, 1.4 АUA
меняй лямбду, в 99% обороты плавают именно из-за нее. Стоит порядка 5000 лямбда. По ЕГР для начала прочистить трубку к дроссельной заслонке. Так же промыть датчик давления во впускном коллекторе (он находится над ремнем ГРМ и глубже)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
заказал лямду буду пока чистить все что касаеться дроселя. что потом получиться отпищусь, спасибо за советы
-
поменял лямду всеровно троить. диагностика показывает такие ошибки Р 1116 — 35 -00 и Р1183 -35 -00. что ей надо еще
-
- 6 июл 2012
- 328
- А2 1.4 TDI AMF
По ошибкам:
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюсПроверь провода, соединения, штекер посмотри.
-
- 14 авг 2006
- 4.059
- Ауди А2, 1.4 АUA
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сбасывал. на диагностике машина проторчала 3 дня сделали обрыв цепи лямды. нашли такую причину, снимали впускной колектор якобы через него подсасовало, когда сняли его было обнаружено что все клапона белые а один на 2 горшке с нагаром. диагноз поставили такой что он подвисает и пропускает газы в впускной колектор и давит на остальные горшки, сказали что с клапоном чтото не так или пружина на нем подустала. пока точно незнаю что делать заказал прокладку и пружыну буду скрывать и смотреть. хотя только поменял все клапона и компесаторы и лонжероны. может у вас есть какие предположение через неделю получу прокладку и пружину буду вскрывать. может еще что-то зарание заказать?
-
-
- 14 авг 2006
- 4.059
- Ауди А2, 1.4 АUA
Ты хочешь растачивать что ли? Вот номинал в экзисте
Хана напылению где? Что за слово то такое? Может быть хана хону цилиндра? Если так, то растачивать блок 1.4 нельзя, так как там гильзы, а сам блок из алюминия. Можно перегильзовать, по сути полная капиталка ДВС получается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
как можно проверить лямбду? Тоже обороты на хх плавают.
-
Может кому поможет также плавали обороты долго не мог найти причину. Оказалось была трещина в коллекторе под крепёжкой проводов, но перед этим снимал двигатель и повредили скорей всего при установке
#1
Kester
-
- Пользователи
- 1 276 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
Отправлено 03 Март 2010 — 02:54
Вагнул вечером машинку у Максаана, выскочила ошибка:
17524 — Ряд 1 — зонд 1 — обрыв электрическойцепи подогрева Р1116-004 — нет сигнала / коммуникации
Что это может быть?
Вторичная лямбда?
А4 2003, 1.8Т Авант ручка кваттра, движитель BFB
-
0
- Наверх
#2
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 03 Март 2010 — 09:12
Elsa копать нужно.
-
0
- Наверх
#3
Kester
Kester
-
- Пользователи
- 1 276 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
Отправлено 03 Март 2010 — 09:28
Elsa копать нужно.
Есть ELSA?
-
0
- Наверх
#4
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Март 2010 — 09:46
Чего копать? Все же русским языком написано! Первый зонд (это тот что до ката). Обрыв подогрева — померить сопротивление и скорее всего менять.
Если вы не знаете что такое подогрев и сопротивление, не зачем лазить в автомобиль, для этого есть более грамотные люди.
-
0
- Наверх
#5
Kester
Kester
-
- Пользователи
- 1 276 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
Отправлено 03 Март 2010 — 10:06
не зачем лазить в автомобиль, для этого есть более грамотные люди.
Че, шнурок, что ли подключить — в Дилижанс ехать?
Насмешил
За разьяснение ошипки спсибо
-
0
- Наверх
#6
Karel
Karel
-
- Модераторы
-
- 29 984 Cообщений
Перфекционист
- Пол:Мужчина
- Город:СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Отправлено 03 Март 2010 — 10:17
Дима имел ввиду если не понимаете что значит ошибка, нех вообще вагать. ДЛя этого (для аналитики ошибок а не для ваганья) есть спец люди. -)))
+1
-
0
- Наверх
#7
DesTRucToR
DesTRucToR
-
- Пользователи
- 2 191 Cообщений
в движении…
- Пол:Мужчина
- Город:СП-б, Всеволожск
- Автомобиль: Audi A6
- год выпуска: 2017
Отправлено 03 Март 2010 — 12:09
Можно было просто СергейНику позвонить… Он бы четко сразу ответил
-
0
- Наверх
#8
Kester
Kester
-
- Пользователи
- 1 276 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
Отправлено 03 Март 2010 — 14:07
Саша, в том то и дело, что вопрос на форуме ночью предполагал получение нормального и четкого ответа утром, а не пустопорожние разговоры стоит ли вагать, не стоит ли вагать.
Машина сегодня утром уже приехала к Сергейнику.
Сам лезть ремонтировать, интерпретировать ошибки и не планировал.
Планировал по дороге к Сереже взять необходимую запчасть.
Для этого и спрашивал на форуме.
-
0
- Наверх
#9
DesTRucToR
DesTRucToR
-
- Пользователи
- 2 191 Cообщений
в движении…
- Пол:Мужчина
- Город:СП-б, Всеволожск
- Автомобиль: Audi A6
- год выпуска: 2017
Отправлено 03 Март 2010 — 14:42
ну да, я время размещения поста не заметил!!!
Но думаю просто в 3.00 утра ве спали:-)
-
0
- Наверх
#10
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 04 Март 2010 — 02:30
Че, шнурок, что ли подключить — в Дилижанс ехать?
Вроде русским языком написал. Если не знаете что такое сопротивление и… Причем здесь шнурок?
-
0
- Наверх
#11
Kester
Kester
-
- Пользователи
- 1 276 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПб
- Автомобиль: аванткваттротурбаручка
Отправлено 04 Март 2010 — 04:04
Вроде русским языком написал. Если не знаете что такое сопротивление и…
знаю
Причем здесь шнурок?
задача изначально исчерпывалась диагностикой шнурком
все уже давным давно заменено, спасибо
Дмитрий, давайте прекратим пустопорожние разговоры
-
0
- Наверх
#12
Лорд
Лорд
-
- Модераторы
-
- 4 528 Cообщений
Модератор
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: ПешеходеГ
- модель: У
- год выпуска: 1992
Отправлено 04 Март 2010 — 08:46
Тема себя исчерпала. Закрываю.
-
0
- Наверх
-
08.07.2011, 18:51
#1
Pointer
0Помогите с ауди А4
Доброго времени суток. Купил себе ауди А4 2000 года. И у неё есть такие проблемы… Расход топлива великоват, литров 14-15 по городу., на холостых двигатель работает неровно. стрелка тахометра пляшет… подгазовывает… Воздушный фильтр заменил он был вообще засран… проблемы не ушли, разве что бензы поменьше чуть чуть стала хавать.
Движок у неё 1.6 ANAПроверил компом выдаёт вот такие ошибки:
7 Найдены неисправности:
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17923 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
P1515 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-00 — —
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —Выручайте пожалуйста! Спасибо.
-
08.07.2011, 19:24
#2
Passat
0
Сообщение от MihVS
Выручайте пожалуйста! Спасибо.
Для начала проверь предохранители по талмуту машины.
-
08.07.2011, 20:55
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от MihVS
выдаёт вот такие ошибки:
проблема либо в предохранителях ( все указанные элементы «висят» на одном предохранителе — 29-м) — либо в глюке/отказе/неисправности нештатной сигнализации/блокировки 9 если такая есть в машине дополнительно)
предохранители проверять НЕ визуально, а измерением…»на глаз» можно не увидеть неисправный…
-
12.07.2011, 16:31
#4
Passat
0
MihVS,машину в подпись и географию своего расположения укажи
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
13.07.2011, 22:47
#5
Pointer
0
Заменил предохранитель(был сгоревшим) теперь осталось вот такое дело
2 Найдены неисправности:
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —и подгазовка осталась…
Спасибо.
-
14.07.2011, 21:41
#6
Pointer
0
будте любезны… помогите разобраться…
— Добавлено чуть позже —
kondratva, как сделать машину в подпись?
-
14.07.2011, 22:48
#7
Passat
0
кабинет-редактировать подпись…
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
16.07.2011, 01:44
#8
Passat
0
Сообщение от MihVS
Заменил предохранитель(был сгоревшим) теперь осталось вот такое дело
2 Найдены неисправности:
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 — 35-00 — —
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —и подгазовка осталась…
Спасибо.зонд 1-замена.
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала-проверить разъём на нём!
-
20.07.2011, 21:32
#9
Pointer
0
Сообщение от B5VW
16487 — Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала-проверить разъём на нём!
— Это как? Визуально? визуально всё ок…
Появилась вот ещё какая проблема… на дисплее загорелась маслёнка что уровень масла минимум. Щупом проверил масла было повыше нижней отметки… конечно же подлил масло, а лампочка не гаснет. может ещё какое нить масло сигнализирует? например в ГУРе, но туда я тоже подлил. проблема не уходит. очень раздражает эта маслёнка. Что же тут делать? Движок без защиты, провода на потдоне двигателя визуально все целы. Может есть какие хитрости что б этот датчик перестал показывать ложные показания? Каков вобще принцип работы этой релюшки…
-
20.07.2011, 22:59
#10
Passat
0
Сообщение от MihVS
— Это как? Визуально? визуально всё ок…
Снять разъём и посмотреть его весь внимательно.
Проверить все приходящие напряжения и массу.
В параметрах посмотреть отображаемый расход воздуха.
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 08.07.2011, 19:24
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 04.12.2009, 17:45
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:20
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 24.09.2008, 18:42
-
Ответов: 66
Последнее сообщение: 14.05.2007, 10:12
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Обновлено: 04.06.2023
Лямбда либо расходомер — помогите разобраться.
Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться — душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа — так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется — становится лучше, но всеравно не то.
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.
01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.
В субботу все вернулось на свои места!
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала «задыхаться», думал заглохнет, потом — нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально — резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема — срабатывание (!) и ABS — помогите.
A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня
DIA, родненький помоги.
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет — это механика.
Лямбда периодически сбоит.
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!?
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке — заменить. Цена вопроса — около 50 уе
можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.
AUDI не перестаёт никогда.
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было — машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-00 — —
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое.
Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514
Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)
Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.
Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)
Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?
Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо
1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел
PS: Все ошибки спорадические
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)
Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.
Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)
Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?
Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо
1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут сел
PS: Все ошибки спорадические
Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.
машина Audi A4 1.8 AVV 2000 год. Загорелся чек, ошибка Р1116 — «Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование», датчик заменил ошибку сбросил — не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Народ помогайте .
машина Audi A4 1.8 AVV 2000 год. Загорелся чек, ошибка Р1116 — «Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование», датчик заменил ошибку сбросил — не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой? Народ помогайте .
Как то странно расшифрована ошибка.
17524- Р1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.
Это ошибка по лямбде.
принцып диагностики, который очень хорошо знает каждый диагност:
«перед тем как приговаривать датчик проверь разъемы и проворку, иначе ты датчик купил.»
если ошибка не сбрасывается, то это отрыв цепи, а не выход из строя датчика. датчик редко умирает насовсем, чаще неисправный датчик попросту врет. и ошибку это мозг будет писать лишь при выходе показателей этого датчика за все разумные пределы, думать логически пока еще мозги не научились.
принцып диагностики, который очень хорошо знает каждый диагност:
«перед тем как приговаривать датчик проверь разъемы и проворку, иначе ты датчик купил.»
если ошибка не сбрасывается, то это отрыв цепи, а не выход из строя датчика. датчик редко умирает насовсем, чаще неисправный датчик попросту врет. и ошибку это мозг будет писать лишь при выходе показателей этого датчика за все разумные пределы, думать логически пока еще мозги не научились.
Как то странно расшифрована ошибка.
17524- Р1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева.
Это ошибка по лямбде.
а у меня по таблице ошибок лямбда зонд почемуто «P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен»
Значит ты думаешь, что надо лямбду менять (докаталитическую)?
а у меня по таблице ошибок лямбда зонд почемуто «P0155
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен»
Значит ты думаешь, что надо лямбду менять (докаталитическую)?
Обрыв цепи это ж и проводка может быть.
16539-Р155-Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Есть лямбды с подогревом, а есть нагреваются от выхлопных газов.
Обрыв цепи это ж и проводка может быть.
16539-Р155-Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Есть лямбды с подогревом, а есть нагреваются от выхлопных газов.
может у меня программа старая VAGTool 2.0.9, обычно она подробно описывает неисправность, а тут просто выдает Error P1116, с машинами до 2000 года вроде раньше все нормально было без глюков, а ща чето сомнения одолевают.
может у меня программа старая VAGTool 2.0.9, обычно она подробно описывает неисправность, а тут просто выдает Error P1116, с машинами до 2000 года вроде раньше все нормально было без глюков, а ща чето сомнения одолевают.
Скорей всего VAGTool 2.0.9, работы над ним прекратились давно, это он пишет неизвестная ошибка, я тебе расшифровал по ваговскому протоколу,скачай 311 вагком руский он будет работать с твоим адаптером. Напиши в поиске VAG-Com 311.2 рус. В инете полно, с кряками и русификатором.
Скорей всего VAGTool 2.0.9, работы над ним прекратились давно, это он пишет неизвестная ошибка, я тебе расшифровал по ваговскому протоколу,скачай 311 вагком руский он будет работать с твоим адаптером. Напиши в поиске VAG-Com 311.2 рус. В инете полно, с кряками и русификатором.
Спасибо, все получил.
А у тебя нет случайно распиновки лямбды докаталитической (пять проводов), чето не пойму как работает.
Спасибо, все получил.
А у тебя нет случайно распиновки лямбды докаталитической (пять проводов), чето не пойму как работает.
Все ребят, заменил докаталитический лямбдик (правда прозвонить не удалось — пришлось ломать) — ошибка пропала и движок стал ровнее работать, при переключении передач не дергает и на холодную легче заводится. Всем спасибо !
Правда теперь с помощью крякнутой ВагКом обнаружилось еще несколько ошибок смысл которых мне не совсем понятен. Объясните и помогите советом если не трудно.
01365 0555 Lock/Unlock Schalter/Verriegelungstaster innen Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
01366 0556 Offnung durch Crash-Signal Открытие из-за поступления сигнала удара
01367 0557 Abschaltung der Pumpe fur Zentralverriegelung Отключение насоса блокировки центрального замка
Центральный замок работает, единственное что пейджер сигналки показывает открытый багажник. Мне не понятно откуда эти ошибки могли появиться.
Подскажите что за ошибки и как лечиится . Ауди А4 , американец 2001 г.
Выдает такие ошибки
16717
17536
17733
16712 — Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16717- Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17733- Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17735 Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
t 17736 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
Спс большое , а как это лечится всё?
Стоят катушки с разбора , купил новые и всечу хочу заменить , поможет?
ауди — ломучее барахло
у меня мысли что сильно много нагара на поршнях (турбина подкидывает масло).
поэтому повышенная степень сжатия и детонация.
советую померять компрессию.
помогите распознать новые ошибки
16684
16685
16686
16687
16688
17536
Стоят новые катушки , свечи , лямбда зонд 1
Ещё такой слушай , когда нет ошибок , и на холодную заводиш машину то она начинает захлёбыватся её трясёт и мигает чек , прогреется чуть и симптомы проходят и чек гаснет , правда потом на следующий день загорается и горит , и после того как горит заводиш на холодную и всё нормуль не трясёт и не мечает чек )
диагност сказал что это из за того что она как бы не хочет загрязнять окружающую среду и выхлопы начинают поступать в цилинды . )
вот как вылечить?)
ауди — ломучее барахло
диагноста ссаной тряпкой гони прочь от машины
16684/P0300/000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
16685/P0301/000769 — Cylinder 1 Misfire Detected
16686/P0302/000770 — Cylinder 2 Misfire Detected
16687/P0303/000771 — Cylinder 3 Misfire Detected
16688/P0304/000772 — Cylinder 4 Misfire Detected
17536/P1128/004392 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
В следствие чего могут возникать ошибки? и как их лечить?)
что такое ДМРВ ? как менять , и сколько примерно по деньгам)
ауди — ломучее барахло
Вчера нашёл на другом форуме что у ещё одного владельца были ошибки связанные с пропуском цилиндров , он написал что прошли после замены » Клапан системы вентиляции картера »
Сложно ли его заменить ( самому мало опытному и где он находиться )
может быть дело в нём?)
Поставил новый дмрв , машина стала работать как пылесос (за место рычание мотора , как надув идёт) расход топлива по трассе 6-7 литров ( при 100-110 км ) общий щас 9.7 / 100 км
Ошибки по пропускам перестали выскакивать , но через неделю выскочила 1 ошибка и щас весит только одна 16795 или 16695 (точно не помню какая) , что то связанно с подачей вторичного воздуха.
Диагност сказал , что это церкулирующий воздух выхлопной , который подоётся в двигатель и он тоже влияет на его работу .
Кто нибудь сталкивался с таким?
ауди — ломучее барахло
Поставил новый дмрв , машина стала работать как пылесос (за место рычание мотора , как надув идёт) расход топлива по трассе 6-7 литров (
Gubkin ,
Бошевский , брал в экзисте за 5800 где то , до этого тоже бошевский стоял , оригинал вроде, после прочистки старого , тоже стала лучше ехать , но как уже купил новый , решил поменять)
- Контрольная лампа сбоя (МИЛ) НА
- Топливное Реле Насоса дефектный (J17)
- Шланги/Трубы к/между дефектным/засоряющимся Компонентам
- Вторичный Воздушный Насос Инъекции дефектный (V101)
- Вторичное Воздушное Реле Насоса Инъекции дефектный (J299)
- Вторичный Воздушный Соленоидный Клапан Инъекции дефектный (N112)
- Проверьте Топливное Реле Насоса (J17)
- Проверьте Шланги/Трубы к/между Компонентам
- Проверьте Вторичные Воздушные Шланги/Трубы Инъекции на Коксование
ауди — ломучее барахло
ауди — ломучее барахло
Что то никак не могу разобраться с этой ошибкой 16795 /P0411/001041 — Вторичная Воздушная Система Инъекции: Неправильный Обнаруженный Поток , много почитал про неё на других форумах , пишут что это надо при разогреве лямбды при старте , что это функция работает только первые 20 секунд , а потом отключается.
Что на машину не влияет , но у меня через раз все получается , бывает машина как зверь и мотор шумит как воздушный и она едет , а бывает тарахтит , едет но не так) как не хватает давления ( может возгонание плохое из за нехватки обогощение смеси )
Так если доп. подача воздуха работает только при старте , то почему обшибки появляются только при длительной езде , а не при старте.
Как проверяются эти шланги и насосы?2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Блок управления коробки передач
49-10 — нет связи — Непостоянно
Воскресенье,15,Июль,2012,23:06:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
vw-vnukovo
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.clb
Номер блока управления: 8L0 862 257 N
Компонент и/или версия: CV-Pump, Alarm, RC D16
Кодировка: 16140
Код мастерской: WSC 63351
VCID: 4084BC194098E234 Найдены неисправности:
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
00956 — Ключ 2
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)Комментарии к теме Убрать ошибку 17524 на Ауди A4 Allroad
а поставил просто намазал мылом подпер домкратом сайлент. и опустил машину с домкрата он и вскочил.на39 4 штуки по 25у.е. один.стук с них шел нереальный при трогании.теперь все супер.
у меня такой вопрос,уже 4 раза поменял тормозные диски временно работают а потом начинается тряска правая сторона нагревается думал супорт и ее поменял ступичный не шумит уже не знаю куда лезт правая сторона нагреваетя а при следующем нажатии тормоза весь передок тресется
А потратить 600 руб. на оба фильтра, экономия не позволила? Вы понимаете, что эти части не моются!? ДЛЯ ЧЕГО СНИМАТЬ ПОДОБНЫЕ ВИДЕО?
саш, подскажи пожалуйста. уже сторой ремень не тот дают. сначала по ширине не подошел. теперь короткий оказался гейтс 6рк2285. какой же ставить всетаки? сх7 американка 2007год. выручи. спасибо
Судя по роликам все марки говно).По крайней мере диллер все делал, все принял, не быковал, мог бы похвалить)
доброго времени суток! скажите пожалуйста. у меня неизвестное (цвет неопределяется)ма сло в ГУРе. хочу залить ‘красную жидкость ГУР’. как это сделать верно чтоб исключить опасность(если вдруг до этого было ‘ зеленое’)? заранее благодарю вас за ответ! с ув.
Спасибо за видео и объяснение. У меня такие же симптомы. Поехал менять помпу. Удачи тебе и лайков
Всем у кого авео.Когда снимаете поддон кпп, проверяйте продольный ход планитарки.Часто авео при наборе и сбросе скорости дёргаются.С лева кпп алюминиевая регулирующая гайка в которой вприсован сальник.Вот ней регулируйте люфт. Появится накат хороший и уйдут дёргания и шумы
Volkswagen bora 1 6 Патрубок! На этом видео я покажу какие бывает проблемы с патрубка на этом моторе..
небольшой лайфхак тебе-когда заправляешь авто,вставляй крышку бензобака в отверстие в лючке бензобака. чтоб она у тебя не телепалась и краску не царапала
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche РусскийЧитайте также:
- Коды ошибок тахографа вольво fh13
- U0428 ошибка форд фокус 3
- Схема стеклоподъемников мазда 6 gg
- C2126 toyota ошибка lc200
- Шкода румстер схема предохранителей
Неделю назад загорелся чек. Диагностика выдает такую неисправность
После стирания ошибки. Через некоторое время снова загорается чек.
За 5 минут поиска в интернете не нашёл распиновки лямбды на джетту.
На сколько я понял обогрев — это средние контакты в фишке. При исправном обогреве должны звониться между собой
Заказал лямбду почти за 5000
Открутил старую, закрутил новую.Впринципе все доступно. Нужен только хороший рожковый ключ на 22.
Всё заработало, коды удалились.
Ну и на последок. Удивлённые прохожие от вида толстухи ))))) Всем не ломаться. А если и ломаться, то легко чиниться =)