Началось всё с того что я сделал диагностику. И были следующие ошибки (мотор не прогрет, зажг. вкл.:
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 — —
16518 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Нет активности
P0134 — 35-00 —
Когда прогрел мотор осталась одна ошибка:
17524 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
P1116 — 35-00 —
Пошёл искать помощи на драйве у 2-х человек у которых и раньше узнавал информацию, и в этот раз они мне очень помогли разобраться за что им огромное спасибо: vin-cent и experto
Сначала посоветовали проверить сам кислородный датчик, мультиметром, объяснили как, но дополнительную информацию нашёл сам в интернете, смотрел видео, потому что на словах сразу и не понял.
Проверил датчик: Проверяю сначала подогрев. На вкл. зажигании Показывает 3.7 вольта. На работающем моторе 12 вольт. На работающем прогретом моторе Сопротивление показывает 5.7- 6.0 Ом менялось в этом диапазоне.
Следующие, проверяю Чёрный сигнальный провод вкл. зажигании показывает 0.4 вольт. На работающем прогретом моторе показывает 0.4 — 0.5 вольт ( показания менялись в этом диапазоне были такие: 0.42, 0.46, 0.50, 0.47 и это не нормально.
После всего этого появилась ещё одна ошибка:
16514 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0130 — 35-00 — — ( Позже узнал из-за чего эта ошибка, в разъёме отпал серый провод (масса) я их дёргал немного.)
И появилась проблема на следующий день, еду на 2 передаче нажимаю газ, а машина не едет 3-4 сек проходит и она подрывает, я без понятия что это может быть, ну думаю допроверял я датчик, сделал ещё хуже, проверяю сканером, появилась ошибка
16556 — Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобогащение смеси P0172 — 35-10 — — — Непостоянно
Вобщем надо покупать новый датчик. Но цены были высокими аналог bosch: 4500 тыс.
И снова помогает vin-cent нашёл у него в БЖ замена На ВАЗ от калины, датчик BOSCH 0 258 006 537 всё узнал у него что да как и решил рискнуть и поставить такой же датчик.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И к завершению, приятное)) сделал диагностику ошибок нет, чему я очень рад. И вроде бы машина стала лучше разгоняться с низов. По расходу топлива узнаю позже как поезжу, хотя и до замены с этими ошибками ездил несколько дней он меня не особо пугал. По трассе в 110 км. Со скоростью 100-110 расход 6.5 л бывает 6.8 и 7л
Цена вопроса: 1 865 ₽
Пробег: 193 000 км
-
05.08.2018, 22:19
#1
0Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514
Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?
Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут селPS: Все ошибки спорадические
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
06.08.2018, 00:36
#2
1
Сообщение от Александр_KZN
Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?
Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут селPS: Все ошибки спорадические
Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
06.08.2018, 01:26
#3
0
Сообщение от Poltos
Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Сколько слышал что можно так сбрасывать. Видимо не все?
Сообщение от Poltos
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.
Вот если подогрев у датчика «не работает» (как у моего старого) а показания в норме, чек выйдет — смесь уже не корректная будет после прогрева?
И старый датчик в белом нагаре, как иней, это о чем то говорит?Спасибо +
Отпишу помог ли сброс, в любом случае ВКГ буду править, N75 еще проверять.Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
06.08.2018, 09:48
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Нафига так тему называть?
У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет…
-
06.08.2018, 11:45
#5
0
Сообщение от 386
Нафига так тему называть?
У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.Важно для меня, как может оказаться и для других. И был в шоке что опять ошибки выскочили, хотя поменял датчик.
Ездил с ошибкой год наверное точно, поменял, чек появился снова, с кучей ошибок.
Клемму АКБ сбросил на час. Всегда считал что сбрасываются ошибки.
Если уверены что просто ошибки не сбросились — переносите в курилку тогда, зачем оффтопить?
На машине езжу 10 лет! Значит все 10 лет сбрасывал ошибки не правильно…
СЕЙЧАС уже все объснили, что ошибки надо сбрасывать нормально — это ВАЖНО
надеюсь в этом дело! Поменяю на [Решено]Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:08
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Alex_V писал(а):
hip писал(а):
Serj-77 писал(а):
hip писал(а):кто-нибудь знает точно?
Был и на BFQ,но давно.
да, есть такое, нашел…
но там репрог по ошибке на обогрев первого лямбдика.А, номер какой-нибудь или идентификатор не подскажите. И дату примерную.
Сводка TPI Учетный №: 2014672/2 Дата разрешения публикации: 18.04.2008
Octavia: БУ двигателя регистрирует ошибки 17524, 17526
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
БУ двигателя обнаруживает ошибки 17524, 17526 (4.7-529.1)
Техническое обоснование
Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеются ошибки, касающиеся лямбда-зондов, например:
17524 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
17526 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Если этот БУ на а/м Octavia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.
Диск Flash-CD последней версии: S00 0005.05.99 — (V 05/05)
Примечание:
в случае повторной рекламации после обновления ПО блока управления двигателя следует заменить лямбда-зонд за катализатором.
Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!
Указания по расчётам
Рабочая позиция: 24708199
Норма времени для 1 а/м: 50 ZE
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Техническое обоснование
Двигатель: Octavia II 1,6 л/75 кВт
Проявление:
1) Повышенные обороты двигателя на холостом ходу колеблются между 1000 и 1300 об/мин.
2) Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеются ошибки, касающиеся лямбда-зондов, например:
17524 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
17526 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
Решение в условиях сервиса
Если этот БУ на а/м Octavia II обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.
Примечание:
в случае повторной рекламации после обновления ПО блока управления двигателя следует заменить лямбда-зонд за катализатором.
Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.
Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.
Ошибки:
17549 — Load Calculation Cross Check
P1141 — 35-00 — Implausible Value
16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 35-00 — System Too Rich
Подсосов нет, лямбда вроде живая.
Вот лог:
19:03:37 Group 001
800 /min RPM
85.5°C Temperature
-0.4 % Lambda
00111111 Bin. Bits
19:03:37 Group 002
800 /min RPM
100.0 % Load
5.15 ms Inj. On Time
520.2 mbar Absolute Pres.
19:03:37 Group 003
800 /min RPM
520.2 mbar Absolute Pres.
6.3 % Load
6.0 °BTDC Ign. Timing
———————————————————————————
19:06:13 Group 001
1984 /min RPM
87.0°C Temperature
0.0 % Lambda
00101001 Bin. Bits
19:06:13 Group 002
1984 /min RPM
100.0 % Load
3.09 ms Inj. On Time
316.2 mbar Absolute Pres.
19:06:13 Group 003
2016 /min RPM
316.2 mbar Absolute Pres.
8.6 % Load
39.8 °BTDC Ign. Timing
На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?
Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?
Изменено 23 апреля 2012 пользователем Autotronic