Ошибка 17526 шкода фабия

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

После вытаскивания ключа не гаснут приборы

глушу мотор, вытаскиваю ключ и приборы гаснут через 10сек, в чем может быть проблема?
ошибки есть только 18011 — неисправен блок управление — не постоянно
и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

octavia tour combi 1.8 aum

draga
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 12 июн 2013, 22:17

  • Ответить с цитатой

Re: После вытаскивания ключа не гаснут приборы

Сообщение Dolfinchik » Пн, 15 дек 2014, 20:38

draga писал(а):и 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D (неопределенное состояние переключателя — не постоянно) это ошибка как я понял из-за турботаймера..

Эта точно из-за турботаймера, по остальному не знаю!

Dolfinchik
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

  • Ответить с цитатой

Код ошибки

Сообщение Sdon » Пт, 02 янв 2015, 13:12

С новым 2015))
Стоит не родной двигатель BCA. Выдает две ошибки:

16745 4169 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Откуда взялся цилиндр 11?
С родним проблем не было

BCA 2006, синенькая, из области (МО)

Sdon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
Откуда: МО<->Южный урал

  • Ответить с цитатой

Мерзну в машине

Сообщение stifa » Пт, 09 янв 2015, 9:36

Здравствуйте, я стал недавно счастливым обладателем шкоды а4 2002г. мотор 1,8 турбо на автомате.
Так вот наступили холода и я замерз. Проверил ошибки на климатронике показало ошибки 510 (это первое число) и 00 (это второе число)
510 — Датчик температуры центрального дефлектора-G191
00 — Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

Может из — за этих ошибок идти прохладный воздух в салон.

Когда на улице было 0 градусов в машине было тепло но когда стукнуло -30 то из заслонок пошел прохладный воздух и околел.

stifa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2015, 1:23
  • Сайт


  • Ответить с цитатой

Re: Мерзну в машине

Сообщение svl2010 » Пт, 09 янв 2015, 17:51

Вам надо найти и подключить вагком, зайти в 08адрес -климат и посмотреть кодировку блока климатроника.
На вашем двигателе не ставится датчик G191 в печку климата, он ставится только на BFQ. скорее всего климатроник у вас не родной и надо сменить вам кодировку.

Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО

svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

  • Ответить с цитатой

17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca

Сообщение disaund » Сб, 17 янв 2015, 19:21

Мужики, нужна помощь.
Возникла с машинкой такая проблема. Пропала тяга и увеличился расход. В среднем по городу теперь 12-15 литров. Машинка разгоняется плавно, но медленно. Если раньше при нажатии на педаль сразу чувствовался разгон, то сейчас как будто с 10 тонным прицепом еду. Точно сказать не могу, но началось по моему все с того, как у меня прогорел глушитель, и отпал (труба). Подварили, на хомуты посадили. Но сразу не обратил внимания на расход и динамику, так как был в деревне и практически не ездил. А сейчас в городе все заметно. В горку еле еду.
И кстати на холостых все хорошо работает, ровно. Расход на прогретой 0,6.
При диагностике выскочила такая ошибка:

17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая

Подскажите:
1) тут сразу вторую лямбду менять или могут быть другие причины ошибки и таких симптомов?
2) подскажите код второй лямбды на двигатель bca 1.4. Нашел в эксисте вот этот код 0 258 010 032 датчик кислородный задний, но не уверен тот ли это.

Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год

disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: 17606 — Ряд 1-зонд 2 на двигле 1.4 bca

Сообщение Amid1979 » Сб, 17 янв 2015, 19:46

копай туда что делал, как мне кажется.Раз делали глушитель, то может так подварили, что диаметр где-то стал сильно маленький и выхолпным тяжело выходить? а на холостом газов нет больших вот и работает ровно. Бред написал, но я бы в первую очередь проверил.

Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение disaund » Вс, 18 янв 2015, 12:40

на самом деле действительно диаметр в одном месте сделали меньше. Разве это может повлиять на расход?

Только что ходил еще раз просканировал машинку. Перед этим сбросил все ошибки. Теперь вообще никаких нет ошибок. Но в VagCom в разделе двигатель зашел в «Готовность», а там следующая ситуация:
Рециркуляция выхлопных газов — неудачный или не полный
Подогрев датчика кислорода — неудачный или не полный
Датчик кислорода — неудачный или не полный
Катализатор — неудачный или не полный
Остальное — пройден.
Кто что может посоветовать?

Skoda Octavia Tour bca 1.4 2006 год

disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Amid1979 » Пт, 23 янв 2015, 19:32

если есть возможность ищи глушитель и ставь, газы не проходят как положенно

Amid1979
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 02 авг 2014, 18:01

  • Ответить с цитатой

Лямбда зонд не могу найти причину ошибки!

Сообщение victor88888 » Вс, 01 фев 2015, 21:58

Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)

Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.

Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.
Изображение[/url]

Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.

Изображение
В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.

Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.

Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.

Изображение
Нужна иформация или мысли куда двигатся?

victor88888
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 16:48

  • Ответить с цитатой

Проблема с иммобилайзером.

Сообщение nugay » Вт, 03 фев 2015, 6:19

Доброго времени суток господа!!!
Боюсь предположить чем эта история закончится но началась она с того что захотелось мне заиметь выкидной ключ. Заказал, дождался-прислали, оставалось только вытащить чип иммобилайзера из родного ключа и засунуть в новый. Оказалось не все так просто, чип был очень надежно вклеян и пока я его выковыривал он начал сыпаться, испугавшись запихнул все обратно и пошел пробовать заводить машину….. наивный(((. На приборке замигал значек иммобилайзера. Деваться некуда, решено было искать где спрятан обходчик. Он оказался за приборкой, отсоеденил вытащил, достал из него 2ой ключ, вставляю в замок, включаю зажигание — картина не изменилась((( иммо так и мигает.

Считав ошибки Вася показал:
01128 — Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-00
01176 — Ключ
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Почитав на форумах о похожих проблемах понял что часто бывает такое что пропадает контакт штекера катушки иммобилайзера на замке зажигания. Снял кожух рулевой колонки, отсоеденил штекер, пробрызгал его средством для контактов, засунул обратно, пробую — результат нулевой.

Последней надежой была попытка перепрошить ключ но и тут ниче не вышло. При нажатии «тест» по 21 каналу вася выдал ошибку!

Никому конечно такого не пожелаешь но может все таки кто нибудь сталкивался? Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью

Заранее благодарствую!!!

nugay
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 17:11
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с иммобилайзером.

Сообщение Виття » Вт, 03 фев 2015, 11:39

nugay писал(а):… Прошу помочь дельным советом куда лезть чего смотреть. Очен хочу чтоб обошлось малой кровью

Дельный совет, это обратиться к специалисту по месту жительства, который занимается кодированием ключей. Вот я обратился и сделал второй комплект. Здесь, виртуально, вряд ли кто поможет.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение ilyas.shihov » Ср, 04 фев 2015, 14:54

В общем суть вопроса в следующем. Движок (AKL который) колбасит, обороты болтаются примерно между 750 и 800, садил на герметик впускной, рессивер, спасло от сильных скачков обортов(500-600 об/мин), но мелкие все равно есть.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно. Заехал к знакомому взял ultrascan, он считал следующие ошибки:
00537 lambda regulation
00282 Throttle position actuator Blocked or without voltage
00515 Camshaft Position (HALL) sensor
01087 Basic setting Not Performed Implausible signal
00520 Air mass/flow meter
00523 Intake Air Temp sensor Blocked or without voltage
00530 Throt. positioner/potentiometr implausible signal
00518 Throttle Position sensor implausible signal

Уже терпение подходит к концу=@.куда копать не знаю. Кто что об этом всем знает? Помогите кто, какими знаниями обладает.

ilyas.shihov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2015, 14:37

  • Ответить с цитатой

Re: Целый букет ошибок. Кто что знает и как с этим бороться?

Сообщение Виття » Чт, 05 фев 2015, 11:08

ilyas.shihov писал(а):.На прошлой неделе решил поменять ремень ГРМ и сальники клапанов, собрал все, начала тупить, до этого немного постреливала, но ехала резво и без тупняков. Сейчас давишь на газ, а ощущение, как будто метки не правильно выставлены, топишь, а звук глухой и она не едет. Метки проверял раз 5 уже и причем хотя бы на один зуб переставляешь, начинает ехать хуже, стреляет постоянно.

Ремень не может тупить, если метки совпадают, значит газораспределение правильное, другой функции у ремня нет. А вот ремонт клапанов, связан со съёмом впускного коллектора. Похоже где-то берёт воздух не учтённый датчиком расхода, отсюда не правильная смесь.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Рассказываю, почему пришел к выводу что проводка жива, лямбда-зонды живы.

Перед тестированием:
—Информации по распиновке блока ЭБУ небыло. (так бы прозвонил проводку)
—Заменена оригинальной лямбд зонд после католизатора, снятая на руках. ( после замены лямбоды ошибки не ушли)

Перед замерами на машине я проверил снятую лямбд зонд.
ТЕСТ.
Задача
—замерить сопротевление на холодную и после прогрева.
—замерить ток на холодную и после прогрева.

Оборудование:Лабораторный блок питания, мультиметр ESCORT EDM 89S.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
сопротевление холодной 9,4Ом
сопротевление после прогрева 23,0Ом
Ток первые 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток равен 0,500А.

Теперь замеры на машине.
Оборудование:
—ноут бук с программой VAG-COM: Релиз 311.2
—два мультиметра ESCORT EDM 89S и китайский М832

Замеры на автомобиле.(предварительно стер все ошибки)

ТЕСТ №1
замеряю по той же методике лямбд зонд на авто. (машина холодная)
Результата:
Цифры точных не помню я их не записал, а сейчас забыл. Но результат отличался по сопротевлению на десятые ома. А ток был такой же.

Тест №2
После прогрева наблюдал за показанием тока. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ТОК ОСТАВАЛСЯ НЕ ИЗМЕННЫМ 0,5А. Если бы были обрывы цепи я это увидел по проподающему току.

ТЕСТ №3
продолжая измерять ток проверил ошибки через VAG com.
вылезла ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 —

ТЕСТ №4
Снял показания с первой лямбд зонд
Сопротевление на холодную 4,7Ом
После прогрева 6Ом
Ток переменный около 1А. Здесь явно ШИМ и что то понять тяжело. Напомню первая лямбд широкополосная.

Теперь ошибки которые я стер до замеров и более ранние.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

ТЕСТ №5
Я не помню по памяти какие группы я смотрел на VAG com но то что это были лямбд зонд я уверен. Показания схожи с ранее замереной машиной. (читать подробно в шапке)

Мои выводы после измерений:
Если имел бы место быть продолжительной обрыв цепи подогрева у второй (больше секунды) я бы это увидел как скачки в ноль тока.

Идентичность сопротевлений у лямбод говорить о том что вопрос о причины ошибки в несовместимости заменителя отпадает.

Возникновение ошибки на обе лямбоды на обрыв и вылетающяя ошибка при неизменных показаниях тока, наталкнула на мысль провести визуальный осмотр мозгов и тест силовых транзисторов если увижу их явно. ( после разбора мозгов не увидел слидов криминала и явных мощных ключей тоже. собрали и поставили обратно)

Я конечно соглашусь что это не самый лучший способ проверки проводки, но незная распиновки приходилось работать так.

Всем привет. Машина Шкода суперб 1 2004 г. Мотор с завода стоял awt, но предыдущие владельцы заменили его на ANB, фазорегулятор как выяснилось убран. Прочитал ошибки через vag-com, сбросил, поездил и снова прочитал.

Полный размер

Вот такая картина

Добрые люди подскажите как убрать ошибки ? Машина едет нормально, работает чисто и без проблем, единственное зимой в -25 плохо заводится. Средний расход при езде 110 км/с по ровной дороге 7.5-8 л, по городу средний 12-13. Машиной владею не давно, тапками не кидаться.

PS вроде как понял не видит вторую лямбду, не знаю убран катализатор или нет. Обязательно ли менять вторую лямбду? Если да какой вариант дешевле? Может подходит от таза?

  1. 01.07.2010, 22:55


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подогрев зонда после ката !!!

    Всех приветствую!
    Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.


  2. 01.07.2010, 23:05


    #2

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
    Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.

    — Добавлено чуть позже —

    И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…

    — Добавлено чуть позже —

    Напряжение в ваг-коме на зондах, а не тестером.

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  3. 02.07.2010, 01:12


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Посмотреть сообщение

    Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
    Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.[COLOR=»Green»]

    — Добавлено чуть позже —

    И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…[COLOR=»Green»]

    Не стоит давать глупых советов, если не в курсе вопроса.
    Мотор AWM.
    Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.
    Благо товарищ не сможет воспользоваться таким советом, по причине совершенно разной конструкции подсоединительных разъемов.
    А по теме. Маловероятно, что проблема в ЭБУ.
    Либо сам зонд, либо проводка до него от мозгов.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 02.07.2010, 07:18


    #4

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Группа №36. Напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.
    Группа №37. Напряжение зонда 0.435-0.440. Значение дельта — 0.000.
    Группа №43. напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.


  5. 01.09.2010, 18:27


    #5

    АндрюхXа вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Воин551;2643854]Всех приветствую!
    Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.[/QUOTE

    Приветствую, как решилась данная проблема?, у меня теже ошибки вылезли………


  6. 01.09.2010, 18:52


    #6

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  7. 01.09.2010, 21:00


    #7

    АндрюхXа вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.

    Но у меня как бы чип, и я просил 2 лямду отключить…………..


  8. 01.09.2010, 21:30


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрюхXа
    Посмотреть сообщение

    просил 2 лямду отключить

    Просил или отключили?

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 01.09.2010, 21:34


    #9

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.

    Скажи плиз, второй ЛЗ можно ставить любой узкополостный? Или только такой же?


  10. 01.09.2010, 21:37


    #10

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  11. 01.09.2010, 21:40


    #11

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.

    Спасиб. А бош с какой авто, чтоб по резьбе и разъему подошел? Или разъем перепаивать? Просто неохота снимать датчик и с ним ходить, а он походу уже староват, в красноватом налете. А широкополосный у меня новый.


  12. 01.09.2010, 21:47


    #12

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Да завтра погоди, в гараже номерок гляну, брал себе недавно. Разъем нормальный.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 01.09.2010, 21:48


    #13


  14. 01.09.2010, 22:13


    #14

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Номерок БОШ 0258006305, можно и универсальный, но я не брал 0258986602, закзывать лучше через представительство Бош, дешевле чем Экзисте, да и офф диллерам больше доверия.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 02.09.2010, 18:31


    #15

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! На днях решил поставил сопративление ПЭВ, мощностью 25 Вт, на 12 Ом. Ошибки убрал. Проехал 210 км. пока всё в норме, ошибок нет. Только вот греется очень сильно. Решил покататься и если всё будет гуд, то заменю на сопративление с рабочей температурой до 400 гр. Вот такие дела.


  16. 02.09.2010, 18:44


    #16

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551
    Посмотреть сообщение

    17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 —

    Привет! Неделю назад то же самое было. Поставил новый универсальный «Бош», все прошло… Даже низкая эффективность катализатора пропала, Проехал уже около 2000 км все гуд! Успеха!


Похожие темы

  1. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:19

  2. Ответов: 70

    Последнее сообщение: 16.10.2005, 10:52

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49

  5. Ответов: 53

    Последнее сообщение: 15.10.2004, 16:49


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 17526 у автомобиля Skoda была обновлена 11:07. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17526 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17526

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17526 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17526 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17526 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17526 шкода октавия тур
  • Ошибка 1740 опель корса д
  • Ошибка 17524 шкода фабия
  • Ошибка 1740 опель астра h
  • Ошибка 17524 фольксваген пассат б5