Ошибка 17526 шкода октавия тур

Рассказываю, почему пришел к выводу что проводка жива, лямбда-зонды живы.

Перед тестированием:
—Информации по распиновке блока ЭБУ небыло. (так бы прозвонил проводку)
—Заменена оригинальной лямбд зонд после католизатора, снятая на руках. ( после замены лямбоды ошибки не ушли)

Перед замерами на машине я проверил снятую лямбд зонд.
ТЕСТ.
Задача
—замерить сопротевление на холодную и после прогрева.
—замерить ток на холодную и после прогрева.

Оборудование:Лабораторный блок питания, мультиметр ESCORT EDM 89S.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
сопротевление холодной 9,4Ом
сопротевление после прогрева 23,0Ом
Ток первые 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток равен 0,500А.

Теперь замеры на машине.
Оборудование:
—ноут бук с программой VAG-COM: Релиз 311.2
—два мультиметра ESCORT EDM 89S и китайский М832

Замеры на автомобиле.(предварительно стер все ошибки)

ТЕСТ №1
замеряю по той же методике лямбд зонд на авто. (машина холодная)
Результата:
Цифры точных не помню я их не записал, а сейчас забыл. Но результат отличался по сопротевлению на десятые ома. А ток был такой же.

Тест №2
После прогрева наблюдал за показанием тока. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ТОК ОСТАВАЛСЯ НЕ ИЗМЕННЫМ 0,5А. Если бы были обрывы цепи я это увидел по проподающему току.

ТЕСТ №3
продолжая измерять ток проверил ошибки через VAG com.
вылезла ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 —

ТЕСТ №4
Снял показания с первой лямбд зонд
Сопротевление на холодную 4,7Ом
После прогрева 6Ом
Ток переменный около 1А. Здесь явно ШИМ и что то понять тяжело. Напомню первая лямбд широкополосная.

Теперь ошибки которые я стер до замеров и более ранние.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

ТЕСТ №5
Я не помню по памяти какие группы я смотрел на VAG com но то что это были лямбд зонд я уверен. Показания схожи с ранее замереной машиной. (читать подробно в шапке)

Мои выводы после измерений:
Если имел бы место быть продолжительной обрыв цепи подогрева у второй (больше секунды) я бы это увидел как скачки в ноль тока.

Идентичность сопротевлений у лямбод говорить о том что вопрос о причины ошибки в несовместимости заменителя отпадает.

Возникновение ошибки на обе лямбоды на обрыв и вылетающяя ошибка при неизменных показаниях тока, наталкнула на мысль провести визуальный осмотр мозгов и тест силовых транзисторов если увижу их явно. ( после разбора мозгов не увидел слидов криминала и явных мощных ключей тоже. собрали и поставили обратно)

Я конечно соглашусь что это не самый лучший способ проверки проводки, но незная распиновки приходилось работать так.

  1. 01.07.2010, 22:55


    #1

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подогрев зонда после ката !!!

    Всех приветствую!
    Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.


  2. 01.07.2010, 23:05


    #2

    Kidont вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Kidont



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
    Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.

    — Добавлено чуть позже —

    И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…

    — Добавлено чуть позже —

    Напряжение в ваг-коме на зондах, а не тестером.

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за …. Я таки знаю пару существ (с)
    18+


  3. 02.07.2010, 01:12


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont
    Посмотреть сообщение

    Попробуй зонды местами поменять. Раз У тебя их два…
    Если ошибка переползет на другой злнд — значит зонд мертвый. Если нет — значит проводка.[COLOR=»Green»]

    — Добавлено чуть позже —

    И напряжение на зондах оцени. по иде должно колебаться в диапазоне от 0,4 — 0,6 В…[COLOR=»Green»]

    Не стоит давать глупых советов, если не в курсе вопроса.
    Мотор AWM.
    Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.
    Благо товарищ не сможет воспользоваться таким советом, по причине совершенно разной конструкции подсоединительных разъемов.
    А по теме. Маловероятно, что проблема в ЭБУ.
    Либо сам зонд, либо проводка до него от мозгов.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 02.07.2010, 07:18


    #4

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Группа №36. Напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.
    Группа №37. Напряжение зонда 0.435-0.440. Значение дельта — 0.000.
    Группа №43. напряжение зонда 0.435-0.440. Результат тестирования B1-S2 — внорме.


  5. 01.09.2010, 18:27


    #5

    АндрюхXа вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Воин551;2643854]Всех приветствую!
    Проблема в подогреве лямбды после ката. Присутствуют ошибки: 17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 — и 17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 — 35-00 -. Что мною сделано: 1. Убрал ошибки, но при запуске двигателя снова появляются. 2. Снял лог по 41 группе, сопротивление зондов, что перед катом, что после ката – значения отсутствуют. А 41.2 и 41.4 подогрев зонда перед катом то ВКЛ. то ВЫКЛ., а вот после ката только ВКЛ.постоянно. 3. Снял лямбду проверил провода всё в норме. 3. Замерил сопротивление подогрева (белые провода), которое составило 13 Ом. 4. Подал питание на белые провода – подогрев работает (зонд греется). 5. Далее включил зажигание и измерил напряжение (мама разъёма) между контактом № 3 и массой – напряжение составило 285 mV. Далее между контактами №3 и №4 – напряжение составило 445 mV. Далее контакт №3 и №4 на замыкание — на массу, №3 коротит на массу, а вот №4 нет. Точно не могу сказать, но №3 на массу не должен коротить. Так ли это? Всё как-то сводиться к ЭБУ. Может кто подскажет свои идеи по данному поводу.[/QUOTE

    Приветствую, как решилась данная проблема?, у меня теже ошибки вылезли………


  6. 01.09.2010, 18:52


    #6

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  7. 01.09.2010, 21:00


    #7

    АндрюхXа вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    95% проблема с зондом, 5% проводка и разьем.

    Но у меня как бы чип, и я просил 2 лямду отключить…………..


  8. 01.09.2010, 21:30


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрюхXа
    Посмотреть сообщение

    просил 2 лямду отключить

    Просил или отключили?

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  9. 01.09.2010, 21:34


    #9

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Зонды совершенно разные. Первый — широкополосный, второй — пороговый, узкополосный.

    Скажи плиз, второй ЛЗ можно ставить любой узкополостный? Или только такой же?


  10. 01.09.2010, 21:37


    #10

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  11. 01.09.2010, 21:40


    #11

    itpb вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Туда обычный Бош за 1300 прокатывает.

    Спасиб. А бош с какой авто, чтоб по резьбе и разъему подошел? Или разъем перепаивать? Просто неохота снимать датчик и с ним ходить, а он походу уже староват, в красноватом налете. А широкополосный у меня новый.


  12. 01.09.2010, 21:47


    #12

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Да завтра погоди, в гараже номерок гляну, брал себе недавно. Разъем нормальный.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 01.09.2010, 21:48


    #13


  14. 01.09.2010, 22:13


    #14

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Номерок БОШ 0258006305, можно и универсальный, но я не брал 0258986602, закзывать лучше через представительство Бош, дешевле чем Экзисте, да и офф диллерам больше доверия.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  15. 02.09.2010, 18:31


    #15

    Воин551 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! На днях решил поставил сопративление ПЭВ, мощностью 25 Вт, на 12 Ом. Ошибки убрал. Проехал 210 км. пока всё в норме, ошибок нет. Только вот греется очень сильно. Решил покататься и если всё будет гуд, то заменю на сопративление с рабочей температурой до 400 гр. Вот такие дела.


  16. 02.09.2010, 18:44


    #16

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Воин551
    Посмотреть сообщение

    17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 — 35-00 —

    Привет! Неделю назад то же самое было. Поставил новый универсальный «Бош», все прошло… Даже низкая эффективность катализатора пропала, Проехал уже около 2000 км все гуд! Успеха!


Похожие темы

  1. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:19

  2. Ответов: 70

    Последнее сообщение: 16.10.2005, 10:52

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 25.01.2005, 14:08

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 30.11.2004, 06:49

  5. Ответов: 53

    Последнее сообщение: 15.10.2004, 16:49


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Помогите разобраться с кодами неисправностей

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Помогите разобраться с кодами неисправностей

Считал коды неисправностей, а грамотно их истолковать некому…

17526 P1118 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1 датчик 2 — обрыв

17522 P1114 Слишком высокое сопротивление датчик кислорода банк1 датчик2

Датчик я так понимаю умер — так вот вопрос:

1.нужно ли его еще как-то тестить или все сразу понятно

2.нужно ли его менять вообще? влияет ли он на работу двигателя и на срок службы датчика который до катализатора?

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите разобраться с кодами неисправностей

Сообщение Dezi » Чт, 22 ноя 2007, 17:10

ER писал(а):Считал коды неисправностей, а грамотно их истолковать некому…
17526 P1118 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1 датчик 2 — обрыв
17522 P1114 Слишком высокое сопротивление датчик кислорода банк1 датчик2
Датчик я так понимаю умер — так вот вопрос:
1.нужно ли его еще как-то тестить или все сразу понятно
2.нужно ли его менять вообще? влияет ли он на работу двигателя и на срок службы датчика который до катализатора?

1. Понятно, но на всякий случай, я бы проверил разьем про днищем справа, и прозвонил бы цепь нагрева (если не ошибаюсь два черных провода).

2. Менять нужно, очень даже влияет, как повезет! :)

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Сообщение ER » Чт, 22 ноя 2007, 20:58

А поточнее бы выяснить на что влияет датчик кислорода стоящий после катализатора?

Octavia ARX Combi — была, теперь Yeti

ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » Пт, 23 ноя 2007, 12:08

ER писал(а):А поточнее бы выяснить на что влияет датчик кислорода стоящий после катализатора?

Читаем от начала до конца:

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=376

Скупой платит дважды, а ингда трижды…..
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811

Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО



Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Всем привет. Машина Шкода суперб 1 2004 г. Мотор с завода стоял awt, но предыдущие владельцы заменили его на ANB, фазорегулятор как выяснилось убран. Прочитал ошибки через vag-com, сбросил, поездил и снова прочитал.

Полный размер

Вот такая картина

Добрые люди подскажите как убрать ошибки ? Машина едет нормально, работает чисто и без проблем, единственное зимой в -25 плохо заводится. Средний расход при езде 110 км/с по ровной дороге 7.5-8 л, по городу средний 12-13. Машиной владею не давно, тапками не кидаться.

PS вроде как понял не видит вторую лямбду, не знаю убран катализатор или нет. Обязательно ли менять вторую лямбду? Если да какой вариант дешевле? Может подходит от таза?

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17524 шкода фабия
  • Ошибка 1740 опель астра h
  • Ошибка 17524 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 1740 веста
  • Ошибка 17524 фольксваген бора