-
30.03.2009, 18:12
#1
Passat
0Ошибки на AWM
есть следующие ошибки
17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
и вот такие показанияДобавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Из сделанного опрессовка. Была проблема с недоддувом, сейчас нормально. Как устранить эти ошибки? С чего начать поиски?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
30.03.2009, 18:21
#2
0
проверяй ДМРВ…(снимай логи).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.03.2009, 18:40
#3
0
Сообщение от енот
проверяй ДМРВ…(снимай логи).
+1
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
30.03.2009, 18:49
#4
Passat
0
Сообщение от енот
проверяй ДМРВ…(снимай логи).
Спасибо. Какие группы ваг-кома?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
30.03.2009, 19:09
#5
Golf
0
211 115 на 3 передачи с низов до 6000 оборотов (около 150 км/ч)
после 032 на холостых.
-
30.03.2009, 20:46
#6
Passat
0
Сообщение от Станиславчег
211 115 на 3 передачи с низов до 6000 оборотов (около 150 км/ч)
после 032 на холостых.Спасибо. Сделаю.Добавлено спустя 1 час 24 минуты 21 секунду:
А что обозначают % в 032 группе?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
30.03.2009, 20:55
#7
0
Сообщение от andru108
А цифры в 032 группе что обозначают эти %?
обученные коэффициенты коррекции смеси…в твоем случае — снижение времени управляющего импульса на форсунку (на 20%).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.03.2009, 21:41
#8
Passat
0
Сообщение от енот
Сообщение от andru108
А цифры в 032 группе что обозначают эти %?
обученные коэффициенты коррекции смеси…в твоем случае — снижение времени управляющего импульса на форсунку (на 20%).
А первый коэффициент что обозначает?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
30.03.2009, 21:50
#9
0
Сообщение от andru108
А первый коэффициент что обозначает?
коррекцию смеси на малых оборотах (на ХХ…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.03.2009, 00:20
#10
Passat
0
Спасибо, теперь все более менее ясно стало…
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
31.03.2009, 01:07
#11
0
andru108
Обрати внимание на темп. двигателя (прогретого) 1 группа, проверь ДТОЖ и ЛЗ до кучи.VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
31.03.2009, 01:28
#12
Passat
0
Сообщение от Karlsson
andru108
Обрати внимание на темп. двигателя (прогретого) 1 группа, проверь ДТОЖ и ЛЗ до кучи.Температура кстати великовата 96-98гр, а в приборной панели вообще 100гр. А как проверять ЛЗ?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
31.03.2009, 02:22
#13
0
Сообщение от andru108
Температура кстати великовата 96-98гр, а в приборной панели вообще 100гр.
Сравни показания ДТОЖ с забортной т-рой на холодную, перед пуском. Если разница 1-2 град то ДТОЖ рабочий.
Сообщение от andru108
А как проверять ЛЗ?
Щас поищу точное описание работДобавлено спустя 10 минут 24 секунды:
andru108
http://files.mail.ru/LKF2KQVW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
31.03.2009, 09:16
#14
Passat
0
Karlsson спасибо, очень полезная статейка.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
31.03.2009, 18:46
#15
Passat
0
Karlsson группы из описания не совпадают.
вот снял лог 115 и 211группPassat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
31.03.2009, 19:20
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
31.03.2009, 19:25
#17
Passat
0
Сообщение от Bazarov
andru108
Снимай 206-ю.А эти не надо?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
31.03.2009, 19:33
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Просто на твоём вместо 211 надо было снимать 206. Можешь снять 115+206.
По 115 у меня вопросов нет.
-
31.03.2009, 19:46
#19
Passat
0
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
-
06.04.2009, 10:33
#20
Passat
0
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
VAG
Мигающие
Причина
2111
Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор)
2122
Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM)
2243
Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов
2411
Неисправность датчика температуры системы EGR
2412
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
3434
Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда
4312
Неисправность э/м клапана системы EGR
4332
Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR
4422
Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор)
4433
Неисправность реле топливного насоса
4444
Не зарегистрировано неисправностей
00000
Отсутствие неисправностей
00263
Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM
00268
Неисправность активатора ISC
00281
1231
Датчик скорости автомобиля (VSS)
00282
1232
Неисправность активатора ISC/мотора дросселя
00305
Сигнал индикатора расхода топлива
00513
1)
Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы)
00514
2112
Неисправность датчика CKP
000515
2113
Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор
00516
2121
Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя
00517
2123
Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT)
00518
2212
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
00519
2222
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла)
00520
2232
Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)
00521
2242
Потенциометр регулировки CO
00522
2312
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
00523
2322
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
00524
2142
Датчик детонации 1 (KS)
00525
2342
Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
00526
Неисправность Д/В стоп-сигналов
00527
Неисправность датчика IAT
00528
2223
Датчик атмосферного давления (BARO)
00530
Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00531
2233
Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) 00532
2234
Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка)
00533
2231
Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC
00534
Неисправность датчика EOT
00535
2114
Распределитель
00535
2141
Управление детонацией 1 ECM
00536
2143
Управление детонацией 2 ECM
00537
2341
Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива
00539
Неисправность датчика температуры топлива
00540
2144
Датчик детонации 2 (KS)
00542
Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива
00543
2214
Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT
00544
2224
Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления
00545
2142
Сигнал AT
00545
2314
Электрическое соединение двигатель/коробка передач
00546
Неисправность разъема DLC
00549
Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на +
00550
Неисправность управления началом впрыска топлива
00552
2323
Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF)
00553
2324
Неисправность датчика массы воздуха (MAF)
00554
Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива
00555
Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2
00557
Замыкание на корпус выключателя давления ГУР
00558
2343
Контроль качества смеси – переобедненная смесь
00559
2344
Контроль качества смеси – переобогащенная смесь
00560
Различия в управлении системой EGR
00561
2413
Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF
00575
2221
Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
00577 — 00582
Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления.
00585
Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
00586
Неисправность э/м клапана управления системы EGR
00587
Контроль качества смеси
00609 — 00611
Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно
00624
Неисправность сигнала включения К/В
00625
Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)
00626
Неисправность К/Л свечей накаливания
00627
Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода)
00628
Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива
00635
Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
00638
Неисправность соединения ECM/TCM
00640
Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда
00650
Замыкание на + Д/В положения педали сцепления
00653
Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM
00667
Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха
00668
Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM)
00670
Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)
00671
Неисправность главного переключателя темпостата
00689
Утечка воздуха во впускном трубопроводе
00740
Неисправность в цепи датчика CMP
00741
Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза
00750
Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM)
00758
Неисправность э/м клапана/реле системы AIR
00765
Неисправность датчика положения регулятора количества топлива
00777
Неправильная регулировка датчика APP
00792
Неисправность выключателя давления К/В
01013
Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В
01025
Неисправность MIL
01028
Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения
01044
Неправильная кодировка ECM
01050
Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи
01052
Неисправность датчика положения рычага топлива
01087
Не установлены базовые параметры ECM
01088
Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов
01117
Неисправность сигнала нагрузки генератора
01119
Д/в положения селектора AT
01120
Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность
01121
Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность
01126
Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов
01163
Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы
01165
Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки
01167
Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя
01168
Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода
01169
Неисправность Д/В двери водителя
01170
Неисправность датчика впрыска топлива
01177
Блок управления двигателем (ECM) поврежден
01180
Неисправность электрического соединения двигателя с К/В
01182
3)
Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя
01183
Неисправность в цепи MIL
01193
Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
01194
Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости
01196
Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера
01204
Неисправность датчика ECT
01208
Изменены данные ECM
01209
Неисправность сигнала скорости генератора
01235
Неисправность э/м клапана системы AIR
01237
Неисправность э/м клапана отсечки топлива
01242
4332
Блок управления двигателем (ECM)
01243
Э/м клапан управления всасываемым воздухом
01244
Управление подогревом лямбда-зонда
01247
4343
Клапан продувки адсорбера (EVAP)
01249
4411
Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)
01250
4412
Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)
01251
4413
Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)
01252
4414
Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)
01253
4421
Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)
01254
Инжектор, цилиндр 6
01257
4431
Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)
01259
Реле топливного насоса
01262
4442
Клапан регулировки давления наддува
01265
Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
01266
Неисправность реле свечей накаливания
01268
Неисправность регулятора количества топлива
01269
Э/м клапан момента впрыска топлива
01282
Э/м клапан управления впускного воздуховода
01283
Активатор управления впускного воздуховода
01295
Реле топливного насоса
01312
Неисправность шины данных сетевого контроллера
01314
Неисправность темпостата – ЕСМ
01315
Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера
01316
Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера
01317
Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера
01318
Неисправность блока управления насоса впрыска топлива
01321
Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера
01375
Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2
01376
Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива
01437
3)
Неправильные основные установки блока управления дросселем
01440
Неисправность сигнала уровня топлива
01441
Неисправность датчика низкого уровня топлива
01442
Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса
01575
Перезагружен и выключен вспомогательный привод
01613
Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива
01656
Сигнал аварии блока управления SRS
01686
Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя
01695
Неисправность в цепи датчика температуры топлива
16394
Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1
16395
Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)
16396
Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)
16398
Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)
16399
Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)
16414
Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16415
Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16416
Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1
16474
Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива
16475
Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива
16476
Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива
16485
Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1
16486
Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1
16487
Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1
16490
Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления
16491
Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)
16492
Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)
16496
Замыкание на корпус датчика IAT
16497
Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
16500
Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
16501
Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
16502
Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
16504
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
16505
Неисправность датчика TPS
16506
Замыкание на корпус в цепи датчика TPS
16507
Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS
16514
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16515
Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16516
Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16517
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева
16518
Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16519
Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда
16519
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16520
Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16521
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16522
Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16523
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева
16524
Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16525
Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16534
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16535
Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16536
Высокое напряжение подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
16537
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16538
Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем
16540
Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16541
Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16542
Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16543
Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16544
Отсутствие сигнала посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16545
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16554
Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1
16555
Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд
16556
Переобогащение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы, лямбда-зонд
16557
Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1
16558
Переобедненный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16559
Переобогащенный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16575
Неисправность датчика давления топлива (FRP)
16576
Замыкание на корпус в цепи датчика FRP
16577
Замыкание на + в цепи датчика FRP
16578
Исчезающая неисправность в цепи датчика FRP
16581
Замыкание на корпус в цепи датчика EOT
16582
Замыкание на + в цепи датчика EOT
16585 — 16590
Неисправность в цепи инжектора 1-6 соответственно
16603
Превышения скорости двигателя
16605
Неисправность датчика B положения дросселя
16606
Замыкание на корпус в цепи датчика B положения дросселя
16607
Замыкание на + в цепи датчика B положения дросселя
16610
Неисправность датчика A/B APP
16611
Замыкание на корпус в цепи датчика A/B APP
16612
Замыкание на + в цепи датчика A/B APP
16614
Неисправность в цепи реле топливного насоса
16618
Превышен предел усиления двигателя
16619
Не достигнут предел усиления двигателя
16620
Неисправность датчика A MAP системы управления тягой
16621
Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP системы управления тягой
16622
Замыкание на + в цепи датчика A MAP системы управления тягой
16627
Неисправность в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16629
Замыкание на корпус в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16630
Замыкание на + в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора
16645
Замыкание на корпус в цепи инжектора 1
16646
Замыкание на + в цепи инжектора 1
16648
Замыкание на корпус в цепи инжектора 2
16649
Замыкание на + в цепи инжектора 2
16651
Замыкание на корпус в цепи инжектора 3
16652
Замыкание на + в цепи инжектора 3
16654
Замыкание на корпус в цепи инжектора 4
16655
Замыкание на + в цепи инжектора 4
16657
Замыкание на корпус в цепи инжектора 5
16658
Замыкание на + в цепи инжектора 5
16660
Замыкание на корпус в цепи инжектора 6
16661
Замыкание на + в цепи инжектора 6
16684
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
16685 — 16692
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления)
16705
Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
16706
Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
16709
Неисправность в цепи датчика детонации 1, ряд цилиндров 1
16710
Неисправность датчика детонации 1, ряд цилиндров 1
16711
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16712
Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
16716
Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16717
Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)
16719
Неисправность в цепи датчика CKP
16721
Замыкание на корпус в цепи датчика CKP A
16724
Неисправность в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16725
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16726
Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16727
Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1
16730
2)
Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16731
2)
Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16732
2)
Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2
16735 — 16738
Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно
16764
Неисправность в цепи A свечей накаливания
16784
Ослаблен или усилен поток в системе EGR. Не выполняются основные установки
16785
Выявлено ослабление потока EGR
16786
Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
16787
Неисправность в цепи системы EGR
16788
Неисправность системы EGR
16791
Замыкание на корпус в цепи системы EGR
16792
Замыкание на + в цепи системы EGR
16795
Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
16796
Неисправность в цепи э/м клапана A системы AIR
16802
Неисправность в цепи реле A насоса системы AIR
16804
Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
16806
Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения
16814
Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже порогового значения
16824
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
16825
Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP
16826
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
16827
Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16828
Замыкание на корпус в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16829
Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера EVAP
16839
Выявлена значительная утечка в системе EVAP
16845
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
16864
Неисправность в цепи э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
16865
Неисправность в цепи э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
16885
Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого контроллера
16887
Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS
16890
3)
Обороты двигателя ниже ожидаемых – система ISC
16891
3)
Обороты двигателя выше ожидаемых – система ISC
16894
Неисправность в цепи Д/В закрытого положения дроссельной заслонки
16916
Слабый сигнал датчика давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента)
16917
Сильный сигнал датчика давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента)
16928
Неисправность в цепи датчика температуры системы EGR
16929
Замыкание на корпус в цепи датчика температуры системы EGR
16930
Замыкание на + в цепи датчика температуры системы EGR
16935
Неисправность Д/В давления ГУР
16944
Неисправность в системе бортового электропитания
16946
Занижение напряжения бортового электропитания
16947
Занижение напряжения бортового электропитания
16952
Неисправность сигнала SET переключателя темпостата
16955
Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов
16983, 16984
Неисправность шины передачи данных сетевого контроллера
16985
Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM)
16987
Ошибка KAM модуля ECM
16988
Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM
16989
Повреждение блока управления двигателем (ECM)
16989
Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM
16990
Неисправность процессора PCM (ECM)
17022
3)
Неисправность управления активатором дросселя, ряд цилиндров 1
17026
Неисправность ECM – управление детонацией
17029
Неисправность в цепи К/В
17034
Неисправность в цепи MIL
17040
Неисправность в цепи сигнала расхода топлива, панель приборов
17071
Замыкание на корпус реле ECM
17072
Замыкание на + реле ECM
17075
Замыкание на корпус э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
17076
Замыкание на + э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения
17077
Замыкание на корпус э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
17078
Замыкание на + э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения
17091
Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
17092
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии — P0.
17540
Цепь подогрева лямбда-зонда
17541
Цепь подогрева лямбда-зонда
17745
Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
17746
Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)
17923
Э/м управления всасываемым воздухом
17924
Э/м управления всасываемым воздухом
17934
Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP)
17935
Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP)
17936
Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP)
17953
Повреждение управления дроссельной заслонкой
17966
Привод управления оборотами холостого хода (ISC)
17967
Сбита базовая установка дроссельной заслонки
17972
Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой
17973
Основные установки дросселирования ниже предела обогащения
17978
Сработала противоугонная система
17987
Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM)
18034
Сигнал AT
18259
Сигнал ABS
65280
Некорректный сигнал ABS в шине данных сетевого контроллера
65535
1111
Дефект блока управления двигателем (ECM)
Коды VAG и SAE
Причина
«No DTC recognized»
Не отображается лампой отказов (MIL)
Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007
00258
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00260
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00262
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90
* Считайте показания в дисплейной группе 005
00264
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00266
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00268
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00270
Регистрируется после двух запусков
Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94
* Считайте показания в дисплейной группе 006
00293
Регистрируется после двух запусков
Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00296
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8
* Считайте показания в дисплейной группе 008
00297
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007
00300
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00518 (модели с шиной CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008
00518 (модели без шины CAN)
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM
* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление
00526
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F
* Считайте показания в дисплейной группе 003
00529 (модели с шиной CAN)
Регистрируется после двух запусков
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00529 (модели без шины CAN)
Не отображается лампой отказов (MIL)
Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу
* Считайте показания в дисплейной группе 001
00532
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217
* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003
00543
Не отображается лампой отказов (MIL)
Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)
* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005
00545
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM
* Считайте показания в дисплейной группе 004
00549
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM
* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009
00638
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 009
00652
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа
* Считайте показания в дисплейной группе 007
00668
Не отображается лампой отказов (MIL)
Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15
* Считайте показания в дисплейной группе 009
01192
Не отображается лампой отказов (MIL)
Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)
* Считайте показания в дисплейной группе 007
01196
Регистрируется после двух запусков
Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа
* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009
01236
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки
* Считайте показания в дисплейной группе 003
16987 Р0603
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
16989 Р0605
Регистрируется после двух запусков
Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217
17101 Р0717
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан
* Считайте показания в дисплейной группе 001
17125 Р0741
Регистрируется после двух запусков
Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218
* Считайте показания в дисплейной группе 007
18141 Р1733
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18147 Р1739
Не отображается лампой отказов (MIL)
Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18152 Р1744
Не отображается лампой отказов (MIL)
Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189
* Считайте показания в дисплейной группе 011
18156 Р1748
Регистрируется после двух запусков
Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM
18158 Р1750
Регистрируется после двух запусков
Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM
* Считайте показания в дисплейной группе 003
18179 Р1771
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал
* Считайте показания в дисплейной группе 009
18180 Р1772
Не отображается лампой отказов (MIL)
Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал
18192 Р1784
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
18193 Р1785
Не отображается лампой отказов (MIL)
Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)
* Считайте показания в дисплейной группе 004
65535
Отображается загоранием лампы отказов (MIL)
Неисправен TCM J217
Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
#1
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:56
Помогите кто ни будь уже ПОЖАЛУЙСТА!!!
Уже в течении полу года не могу побороть проблему машина периодически взрывает мозг, на данный момент выскочила ошибка (Переобогащение смеси под нагрузкой ряд1) в субботу был на диагностике в Дилике, мастер сказал все гуд, попробовали свечи поменять на всяк случай, хотя я это недавно делал,на момент диагностики ошибки не показывала, я ее потер во вторник и к субботе она не появилась. До этого ошибки были по 2-му ряду тоже 17535 и 17537, машина начинает пинаться, переключает передачи после 3000 об только, потом проходит, ошибку пока стирать не стал
-
0
- Наверх
#2
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:12
чего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.
дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)
-
0
- Наверх
#3
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:31
чего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.
дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)
В дилике проверяли, дырок нет, расходомер показывает норм значения, так сказал мастер
-
0
- Наверх
#4
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:48
17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь
Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска
Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?
-
0
- Наверх
#5
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:20
17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесьПроверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыскаРасходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?
ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы, в общем сказали что все ок еще1,6к в трубу
интересно, должны были замерить давление в топливной системе при диагностике той самой системы, или же это отдельно
-
0
- Наверх
#6
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:25
расходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.
поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.
-
0
- Наверх
#7
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:27
ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы
Т.е. на авто с подключенным вагом не катались?
Если так, то они просто телепаты…
-
0
- Наверх
#8
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:43
расходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.
поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.
не совсем так, богатая была по 1-му и 2-му ряду, только один раз вчера выскочила по 1-му+ к этому сейчас ехал какие то еле заметные рывки при наборе скорости
С вагом в сервисе не катались
-
0
- Наверх
#9
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Апрель 2011 — 19:55
ну, стало быть, расходомер. возьмите на прокат у кого нибуть для теста.
-
0
- Наверх
#10
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 29 Апрель 2011 — 20:11
попробую конечно, брал уже два, видимо мимо)))
-
0
- Наверх
#11
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 01 Май 2011 — 18:37
сегодня машина отказывалась разгонятся, дергалась, на газ не реагировала почти, по двигателю показало 3 спорадические ошибки 16505, и сново по смеси 17535, 17537, и по АКПП 00518, и еще коробка не переключалась в ручной режим, после того как перезапустил двигатель, машина поехала и АКПП стала переключаться в ручной режим.
-
0
- Наверх
#12
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 02 Май 2011 — 10:56
а каким макаром на дырки проверяли? подавали во впуск цветной дым под давлением?
-
0
- Наверх
#13
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 02 Май 2011 — 17:20
Да, именно так и проверяли.
-
0
- Наверх
#14
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 02 Май 2011 — 19:58
когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху — по богатой.
-
0
- Наверх
#15
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 03 Май 2011 — 08:06
когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху — по богатой.
В том то и дело, мистика какая то, сегодня ошибки пока не читал но машина вроде едет норм, показания вчера ДМРВ не доходили даже до 4гр (это конечно при всех выкл приборах и на нейтрале), а два дня на зад было 4,1 4,3, под нагрузкой кондей, фары доходило до 7. А из за неисправного клапана абсорбера могут возникнуть такие глюки?
-
0
- Наверх
#16
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 05 Май 2011 — 11:48
Вчера отсоединил штекер который идет к электромагнитному клапану абсорбера, при этом обе лямбды на ХХ показывали 25, думал померли, подключил обратно все заработало, так же без данного штекера машина ехала получше (может конечно совпадение) уже который день нет ошибок по переобогащенной смеси.
-
0
- Наверх
#17
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 05 Май 2011 — 12:08
стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%
-
0
- Наверх
#18
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 05 Май 2011 — 12:25
стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%
Сегодня вечером посмотрю, не обратил внимания посмотрел что зашевелились и все))
-
0
- Наверх
#19
white82
white82
-
- Пользователи
- 537 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
- год выпуска: 2007
Отправлено 05 Май 2011 — 18:08
Посмотреть показания ламбд не удалось, они опять зависли на -25, электромагнитный клапан абсорбера не подает никаких признаков жизни, опять выскочило куча ошибок по адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой, так же потенциометр ДЗ по коробке тоже выскочила ошибка связаная с потециометром, расходомер сново показывает около 5 гр расход. Думал не даеду, машина тупила, при нажатии на газ обороты падали. ХЭЛП
-
0
- Наверх
#20
2MAN_MC
2MAN_MC
-
- Пользователи
- 13 450 Cообщений
///
- Пол:Мужчина
- Город:.
- Автомобиль: Seat Ibiza New
- год выпуска: 2014
Отправлено 05 Май 2011 — 18:19
ты посмотрел что я говорил???
-
0
- Наверх
kireevmaksim1986
Просто заглянул
-
#1
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
17888 — Вакуумный насос тормозной системы
P1480 — 008 — нелогичный сигнал
17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Чем больше инфы в заголовке, тем выше шансы на ответ. «Помогите!» в заголовке не увеличивают шансы на ответ, ибо приелись.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#3
1- установить эмулятор исправного катализатора..
2 — забить. я себе на ауди этот насос вашпе выбросил — на тормоза он не влияет.
3 — стереть и покататься — если опять появится проверить расходомер да и вообще провести диагностику ДВС под различными нагрузками — т.е. при движении.
kireevmaksim1986
Просто заглянул
-
#4
byasha написал(а):
1- установить эмулятор исправного катализатора..
2 — забить. я себе на ауди этот насос вашпе выбросил — на тормоза он не влияет.
3 — стереть и покататься — если опять появится проверить расходомер да и вообще провести диагностику ДВС под различными нагрузками — т.е. при движении.
А как проверить расходомер?
pastor64
Мастер советчик
-
#5
По ошибке Р0420 поможет только эмулятор исправного катализатора как и советует byasha, если конечно нет желания замарачиваться с новым катализатором
вакуумный насос 17888 «check» не зажигает, расходомер там стоит «Хитачи» попробуйте его для начала помыть спец. жидкостью например от «Ликви Молли» продается в аэрозольных балончиках и покататься сравнить до и после.
kireevmaksim1986
Просто заглянул
-
#6
pastor64 написал(а):
По ошибке Р0420 поможет только эмулятор исправного катализатора как и советует byasha, если конечно нет желания замарачиваться с новым катализатором
вакуумный насос 17888 «check» не зажигает, расходомер там стоит «Хитачи» попробуйте его для начала помыть спец. жидкостью например от «Ликви Молли» продается в аэрозольных балончиках и покататься сравнить до и после.
А что за эмулятор?Я впервые слышу!
kireevmaksim1986
Просто заглянул
-
#7
Извените,я если что вот про эту машину писал!Volkswagen Passat B5.5 1.8 170л.с 2002 AWM АКПП.Просто не могу еще со всеми тонкастями форума разобратся!А что из себя представляет эмулятор катализатора?Да и после промывки расходомер не умрет?????Бензин сейчас жрет литров 16-18 на сотню.Я считаю это очень много
pastor64
Мастер советчик
-
#8
Начали за AHL а закончили про AWM ?
По эмуляторам можно посмотреть здесь:http://chiptuner.ru/content/emlz/
вариант неоднократно опробованный , для промывки ДМРВ:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
kireevmaksim1986
Просто заглянул
-
#9
pastor64 написал(а):
Начали за AHL а закончили про AWM ?
По эмуляторам можно посмотреть здесь:http://chiptuner.ru/content/emlz/
вариант неоднократно опробованный , для промывки ДМРВ:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
Да все верно!Извините еще раз!Только осваиваюсь на форуме!
- Подробности
- Категория: Коды ошибок
- Опубликовано 02.04.2008 17:59
- Автор: Admin
- Просмотров: 47983
Страница 6 из 18
17503 P1095 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на плюс
17504 P1096 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу
17505 P1097 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи
17506 P1098 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17507 P1099 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
17508 P1100 Ряд 1-зонд 2: электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность
17509 P1101 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
17510 P1102 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17512 P1104 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение/негерметичность
17513 P1105 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17514 P1106 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
17515 P1107 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17516 P1108 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17517 P1109 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение/негерметичность
17518 P1110 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17519 P1111 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
17520 P1112 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобогащение смеси в системе
17521 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17523 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17526 P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
17527 P1119 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17528 P1120 Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17529 P1121 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17530 P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
17531 P1123 Ряд 1, адаптация смеси, воздух (add.): переобогащение смеси в системе
17532 P1124 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе
17533 P1125 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобогащение смеси в системе
17534 P1126 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе
17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17537 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17538 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17539 P1131 Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17540 P1132 Ряд 1+2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17541 P1133 Ряд 1+2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17542 P1134 Ряд 1+2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17543 P1135 Ряд 1+2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17545 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17546 P1138 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17547 P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17548 P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
17549 P1141 Недостоверные данные учета нагрузки
17550 P1142 Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
17551 P1143 Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
17552 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
17553 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс
17554 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
17555 P1147 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе
17556 P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе
17557 P1149 Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования
17558 P1150 Лямбда-регулирование-ряд 2: недостоверное значение параметра регулирования
17559 P1151 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
17561 P1153 Перепутаны лямбда-зонды после катализатора
17562 P1154 Система изменения геометрии впускного коллектора: сбой в работе
17563 P1155 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: короткое замыкание на плюс
17564 P1156 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17565 P1157 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
17567 P1159 Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2: недостоверное соотношение
17568 P1160 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: короткое замыкание на массу
17569 P1161 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17570 P1162 Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
17571 P1163 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17572 P1164 Датчик температуры топлива-G81, недостоверный сигнал
17573 P1165 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
17574 P1166 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
17575 P1167 Расходомер воздуха 2-G246: недостоверный сигнал
17576 P1168 Расходомер воздуха 2-G246: обрыв цепи/замыкание на массу
17577 P1169 Расходомер воздуха 2-G246: короткое замыкание на плюс
17578 P1170 Расходомер воздуха 2-G246: напряжение питания
17579 P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17580 P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
17581 P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
17582 P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска
17583 P1175 Предварительный впрыск отключен
17584 P1176 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
17585 P1177 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
17587 P1179 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на массу
17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на плюс
17589 P1181 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи
17590 P1182 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
17592 P1184 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: обрыв цепи
17593 P1185 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
17594 P1186 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
17595 P1187 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: обрыв цепи
17596 P1188 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: короткое замыкание на массу
17597 P1189 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: короткое замыкание на плюс
17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение недостоверно
17599 P1191 Перепутаны линейные лямбда-зонды перед катализатором
17600 P1192 Датчик давления топлива-G247: напряжение питания
17601 P1193 Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17602 P1194 Клапан регулятора давления топлива-N276: короткое замыкание на плюс
17603 P1195 Клапан регулятора давления топлива-N276: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17604 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17605 P1197 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17606 P1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17607 P1199 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17608 P1200 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
17609 P1201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
17610 P1202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
17611 P1203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
17612 P1204 Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
17613 P1205 Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
17614 P1206 Форсунка цилиндра 6-N84: сбой в электрической цепи
17615 P1207 Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи
17616 P1208 Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи
17617 P1209 Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу
17618 P1210 Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на плюс
17619 P1211 Впускные клапаны для отключения цилиндров: обрыв цепи
17620 P1212 Отключение цилиндров, ряд 1
17621 P1213 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
17622 P1214 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
17623 P1215 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на плюс
17624 P1216 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
17625 P1217 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
17626 P1218 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
17627 P1219 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
17628 P1220 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
17629 P1221 Выпускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу