Ошибка 17535 пассат б5

  1. 30.03.2009, 18:12


    #1

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки на AWM

    есть следующие ошибки
    17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    и вот такие показанияДобавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Из сделанного опрессовка. Была проблема с недоддувом, сейчас нормально. Как устранить эти ошибки? С чего начать поиски?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  2. 30.03.2009, 18:21


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверяй ДМРВ…(снимай логи).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 30.03.2009, 18:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    проверяй ДМРВ…(снимай логи).

    +1

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  4. 30.03.2009, 18:49


    #4

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    проверяй ДМРВ…(снимай логи).

    Спасибо. Какие группы ваг-кома?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  5. 30.03.2009, 19:09


    #5

    Станиславчег вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    211 115 на 3 передачи с низов до 6000 оборотов (около 150 км/ч)
    после 032 на холостых.


  6. 30.03.2009, 20:46


    #6

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег

    211 115 на 3 передачи с низов до 6000 оборотов (около 150 км/ч)
    после 032 на холостых.

    Спасибо. Сделаю.Добавлено спустя 1 час 24 минуты 21 секунду:

    А что обозначают % в 032 группе?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  7. 30.03.2009, 20:55


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    А цифры в 032 группе что обозначают эти %?

    обученные коэффициенты коррекции смеси…в твоем случае — снижение времени управляющего импульса на форсунку (на 20%).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 30.03.2009, 21:41


    #8

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от andru108

    А цифры в 032 группе что обозначают эти %?

    обученные коэффициенты коррекции смеси…в твоем случае — снижение времени управляющего импульса на форсунку (на 20%).

    А первый коэффициент что обозначает?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  9. 30.03.2009, 21:50


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    А первый коэффициент что обозначает?

    коррекцию смеси на малых оборотах (на ХХ…).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 31.03.2009, 00:20


    #10

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, теперь все более менее ясно стало…

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  11. 31.03.2009, 01:07


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    Обрати внимание на темп. двигателя (прогретого) 1 группа, проверь ДТОЖ и ЛЗ до кучи.

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  12. 31.03.2009, 01:28


    #12

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson

    andru108
    Обрати внимание на темп. двигателя (прогретого) 1 группа, проверь ДТОЖ и ЛЗ до кучи.

    Температура кстати великовата 96-98гр, а в приборной панели вообще 100гр. А как проверять ЛЗ?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  13. 31.03.2009, 02:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108

    Температура кстати великовата 96-98гр, а в приборной панели вообще 100гр.

    Сравни показания ДТОЖ с забортной т-рой на холодную, перед пуском. Если разница 1-2 град то ДТОЖ рабочий.

    Цитата Сообщение от andru108

    А как проверять ЛЗ?

    Щас поищу точное описание работДобавлено спустя 10 минут 24 секунды:

    andru108
    http://files.mail.ru/LKF2KQ

    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


  14. 31.03.2009, 09:16


    #14

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson спасибо, очень полезная статейка.

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  15. 31.03.2009, 18:46


    #15

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson группы из описания не совпадают.
    вот снял лог 115 и 211групп

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  16. 31.03.2009, 19:20


    #16

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 31.03.2009, 19:25


    #17

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov

    andru108
    Снимай 206-ю.

    А эти не надо?

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  18. 31.03.2009, 19:33


    #18

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто на твоём вместо 211 надо было снимать 206. Можешь снять 115+206.
    По 115 у меня вопросов нет.


  19. 31.03.2009, 19:46


    #19

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


  20. 06.04.2009, 10:33


    #20

    andru108 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT — впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

VAG

Мигающие

Причина

2111

Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор)

2122

Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM)

2243

Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов

2411

Неисправность датчика температуры системы EGR

2412

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

3434

Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда

4312

Неисправность э/м клапана системы EGR

4332

Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR

4422

Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор)

4433

Неисправность реле топливного насоса

4444

Не зарегистрировано неисправностей

00000

Отсутствие неисправностей

00263

Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM

00268

Неисправность активатора ISC

00281

1231

Датчик скорости автомобиля (VSS)

00282

1232

Неисправность активатора ISC/мотора дросселя

00305

Сигнал индикатора расхода топлива

00513
1)

Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы)

00514

2112

Неисправность датчика CKP

000515

2113

Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор

00516

2121

Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя

00517

2123

Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT)

00518

2212

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

00519

2222

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла)

00520

2232

Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF)

00521

2242

Потенциометр регулировки CO

00522

2312

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

00523

2322

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

00524

2142

Датчик детонации 1 (KS)

00525

2342

Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1

00526

Неисправность Д/В стоп-сигналов

00527

Неисправность датчика IAT

00528

2223

Датчик атмосферного давления (BARO)

00530

Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)

00531

2233

Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) 00532

2234

Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка)

00533

2231

Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC

00534

Неисправность датчика EOT

00535

2114

Распределитель

00535

2141

Управление детонацией 1 ECM

00536

2143

Управление детонацией 2 ECM

00537

2341

Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива

00539

Неисправность датчика температуры топлива

00540

2144

Датчик детонации 2 (KS)

00542

Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива

00543

2214

Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT

00544

2224

Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления

00545

2142

Сигнал AT

00545

2314

Электрическое соединение двигатель/коробка передач

00546

Неисправность разъема DLC

00549

Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на +

00550

Неисправность управления началом впрыска топлива

00552

2323

Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF)

00553

2324

Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

00554

Управление детонацией — подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива

00555

Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2

00557

Замыкание на корпус выключателя давления ГУР

00558

2343

Контроль качества смеси – переобедненная смесь

00559

2344

Контроль качества смеси – переобогащенная смесь

00560

Различия в управлении системой EGR

00561

2413

Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF

00575

2221

Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

00577 — 00582

Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления.

00585

Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

00586

Неисправность э/м клапана управления системы EGR

00587

Контроль качества смеси

00609 — 00611

Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно

00624

Неисправность сигнала включения К/В

00625

Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS)

00626

Неисправность К/Л свечей накаливания

00627

Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода)

00628

Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива

00635

Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

00638

Неисправность соединения ECM/TCM

00640

Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда

00650

Замыкание на + Д/В положения педали сцепления

00653

Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM

00667

Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха

00668

Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM)

00670

Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC)

00671

Неисправность главного переключателя темпостата

00689

Утечка воздуха во впускном трубопроводе

00740

Неисправность в цепи датчика CMP

00741

Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза

00750

Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM)

00758

Неисправность э/м клапана/реле системы AIR

00765

Неисправность датчика положения регулятора количества топлива

00777

Неправильная регулировка датчика APP

00792

Неисправность выключателя давления К/В

01013

Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В

01025

Неисправность MIL

01028

Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения

01044

Неправильная кодировка ECM

01050

Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи

01052

Неисправность датчика положения рычага топлива

01087

Не установлены базовые параметры ECM

01088

Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов

01117

Неисправность сигнала нагрузки генератора

01119

Д/в положения селектора AT

01120

Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность

01121

Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность

01126

Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов

01163

Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы

01165

Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки

01167

Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя

01168

Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода

01169

Неисправность Д/В двери водителя

01170

Неисправность датчика впрыска топлива

01177

Блок управления двигателем (ECM) поврежден

01180

Неисправность электрического соединения двигателя с К/В

01182
3)

Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя

01183

Неисправность в цепи MIL

01193

Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

01194

Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

01196

Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера

01204

Неисправность датчика ECT

01208

Изменены данные ECM

01209

Неисправность сигнала скорости генератора

01235

Неисправность э/м клапана системы AIR

01237

Неисправность э/м клапана отсечки топлива

01242

4332

Блок управления двигателем (ECM)

01243

Э/м клапан управления всасываемым воздухом

01244

Управление подогревом лямбда-зонда

01247

4343

Клапан продувки адсорбера (EVAP)

01249

4411

Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор)

01250

4412

Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор)

01251

4413

Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор)

01252

4414

Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор)

01253

4421

Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор)

01254

Инжектор, цилиндр 6

01257

4431

Клапан управления воздухом холостого хода (IAC)

01259

Реле топливного насоса

01262

4442

Клапан регулировки давления наддува

01265

Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

01266

Неисправность реле свечей накаливания

01268

Неисправность регулятора количества топлива

01269

Э/м клапан момента впрыска топлива

01282

Э/м клапан управления впускного воздуховода

01283

Активатор управления впускного воздуховода

01295

Реле топливного насоса

01312

Неисправность шины данных сетевого контроллера

01314

Неисправность темпостата – ЕСМ

01315

Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера

01316

Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера

01317

Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера

01318

Неисправность блока управления насоса впрыска топлива

01321

Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера

01375

Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2

01376

Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива

01437
3)

Неправильные основные установки блока управления дросселем

01440

Неисправность сигнала уровня топлива

01441

Неисправность датчика низкого уровня топлива

01442

Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса

01575

Перезагружен и выключен вспомогательный привод

01613

Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива

01656

Сигнал аварии блока управления SRS

01686

Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя

01695

Неисправность в цепи датчика температуры топлива

16394

Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1

16395

Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)

16396

Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной)

16398

Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)

16399

Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной)

16414

Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16415

Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16416

Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1

16474

Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива

16475

Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива

16476

Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива

16485

Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1

16486

Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1

16487

Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1

16490

Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления

16491

Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

16492

Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO)

16496

Замыкание на корпус датчика IAT

16497

Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT

16500

Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

16501

Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус

16502

Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ

16504

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

16505

Неисправность датчика TPS

16506

Замыкание на корпус в цепи датчика TPS

16507

Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS

16514

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16515

Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16516

Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16517

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева

16518

Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16519

Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда

16519

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16520

Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16521

Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16522

Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16523

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева

16524

Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16525

Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16534

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16535

Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16536

Высокое напряжение подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем

16537

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16538

Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем

16540

Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16541

Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16542

Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16543

Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16544

Отсутствие сигнала посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16545

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16554

Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1

16555

Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд

16556

Переобогащение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы, лямбда-зонд

16557

Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1

16558

Переобедненный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16559

Переобогащенный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16575

Неисправность датчика давления топлива (FRP)

16576

Замыкание на корпус в цепи датчика FRP

16577

Замыкание на + в цепи датчика FRP

16578

Исчезающая неисправность в цепи датчика FRP

16581

Замыкание на корпус в цепи датчика EOT

16582

Замыкание на + в цепи датчика EOT

16585 — 16590

Неисправность в цепи инжектора 1-6 соответственно

16603

Превышения скорости двигателя

16605

Неисправность датчика B положения дросселя

16606

Замыкание на корпус в цепи датчика B положения дросселя

16607

Замыкание на + в цепи датчика B положения дросселя

16610

Неисправность датчика A/B APP

16611

Замыкание на корпус в цепи датчика A/B APP

16612

Замыкание на + в цепи датчика A/B APP

16614

Неисправность в цепи реле топливного насоса

16618

Превышен предел усиления двигателя

16619

Не достигнут предел усиления двигателя

16620

Неисправность датчика A MAP системы управления тягой

16621

Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP системы управления тягой

16622

Замыкание на + в цепи датчика A MAP системы управления тягой

16627

Неисправность в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора

16629

Замыкание на корпус в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора

16630

Замыкание на + в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора

16645

Замыкание на корпус в цепи инжектора 1

16646

Замыкание на + в цепи инжектора 1

16648

Замыкание на корпус в цепи инжектора 2

16649

Замыкание на + в цепи инжектора 2

16651

Замыкание на корпус в цепи инжектора 3

16652

Замыкание на + в цепи инжектора 3

16654

Замыкание на корпус в цепи инжектора 4

16655

Замыкание на + в цепи инжектора 4

16657

Замыкание на корпус в цепи инжектора 5

16658

Замыкание на + в цепи инжектора 5

16660

Замыкание на корпус в цепи инжектора 6

16661

Замыкание на + в цепи инжектора 6

16684

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

16685 — 16692

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления)

16705

Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

16706

Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания

16709

Неисправность в цепи датчика детонации 1, ряд цилиндров 1

16710

Неисправность датчика детонации 1, ряд цилиндров 1

16711

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16712

Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

16716

Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16717

Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе)

16719

Неисправность в цепи датчика CKP

16721

Замыкание на корпус в цепи датчика CKP A

16724

Неисправность в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16725

Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16726

Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16727

Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1

16730
2)

Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2

16731
2)

Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2

16732
2)

Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2

16735 — 16738

Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно

16764

Неисправность в цепи A свечей накаливания

16784

Ослаблен или усилен поток в системе EGR. Не выполняются основные установки

16785

Выявлено ослабление потока EGR

16786

Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR

16787

Неисправность в цепи системы EGR

16788

Неисправность системы EGR

16791

Замыкание на корпус в цепи системы EGR

16792

Замыкание на + в цепи системы EGR

16795

Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха

16796

Неисправность в цепи э/м клапана A системы AIR

16802

Неисправность в цепи реле A насоса системы AIR

16804

Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения

16806

Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения

16814

Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже порогового значения

16824

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

16825

Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP

16826

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

16827

Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера EVAP

16828

Замыкание на корпус в цепи клапана продувки адсорбера EVAP

16829

Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера EVAP

16839

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

16845

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

16864

Неисправность в цепи э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения

16865

Неисправность в цепи э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения

16885

Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого контроллера

16887

Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS

16890
3)

Обороты двигателя ниже ожидаемых – система ISC

16891
3)

Обороты двигателя выше ожидаемых – система ISC

16894

Неисправность в цепи Д/В закрытого положения дроссельной заслонки

16916

Слабый сигнал датчика давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента)

16917

Сильный сигнал датчика давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента)

16928

Неисправность в цепи датчика температуры системы EGR

16929

Замыкание на корпус в цепи датчика температуры системы EGR

16930

Замыкание на + в цепи датчика температуры системы EGR

16935

Неисправность Д/В давления ГУР

16944

Неисправность в системе бортового электропитания

16946

Занижение напряжения бортового электропитания

16947

Занижение напряжения бортового электропитания

16952

Неисправность сигнала SET переключателя темпостата

16955

Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов

16983, 16984

Неисправность шины передачи данных сетевого контроллера

16985

Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM)

16987

Ошибка KAM модуля ECM

16988

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM

16989

Повреждение блока управления двигателем (ECM)

16989

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM

16990

Неисправность процессора PCM (ECM)

17022
3)

Неисправность управления активатором дросселя, ряд цилиндров 1

17026

Неисправность ECM – управление детонацией

17029

Неисправность в цепи К/В

17034

Неисправность в цепи MIL

17040

Неисправность в цепи сигнала расхода топлива, панель приборов

17071

Замыкание на корпус реле ECM

17072

Замыкание на + реле ECM

17075

Замыкание на корпус э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения

17076

Замыкание на + э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения

17077

Замыкание на корпус э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения

17078

Замыкание на + э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения

17091

Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

17092

Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии — P0.

17540

Цепь подогрева лямбда-зонда

17541

Цепь подогрева лямбда-зонда

17745

Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

17746

Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе)

17923

Э/м управления всасываемым воздухом

17924

Э/м управления всасываемым воздухом

17934

Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP)

17935

Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP)

17936

Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP)

17953

Повреждение управления дроссельной заслонкой

17966

Привод управления оборотами холостого хода (ISC)

17967

Сбита базовая установка дроссельной заслонки

17972

Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой

17973

Основные установки дросселирования ниже предела обогащения

17978

Сработала противоугонная система

17987

Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM)

18034

Сигнал AT

18259

Сигнал ABS

65280

Некорректный сигнал ABS в шине данных сетевого контроллера

65535

1111

Дефект блока управления двигателем (ECM)

Коды VAG и SAE

Причина

«No DTC recognized»

Не отображается лампой отказов (MIL)

Появление такой надписи свидетельствует о завершении программы OBD; если переключение передач в АТ нарушено, несмотря на отсутствие кодов неисправностей, выполните диагностику режимов (DTM), считайте измерения в дисплейной группе 007

00258

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 1-N88*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 1-N88

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00260

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 2-N89*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 2-N89

* Считайте показания в дисплейной группе 005

00262

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 3-N90*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 3-N90

* Считайте показания в дисплейной группе 005

00264

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 4-N91*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 4-N91

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00266

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 5-N92*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 5-N92

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00268

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 6-N93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 6-N93

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00270

Регистрируется после двух запусков

Электромагнитный клапан 7-N94; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен э/м клапан 7-N94

* Считайте показания в дисплейной группе 006

00293

Регистрируется после двух запусков

Многофункциональный переключатель трансмиссии F125*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен переключатель F125

* Считайте показания в дисплейной группе 004

00296

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель режима kickdown F8*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и модулем управления трансмиссией; неисправен датчик-выключатель F8

* Считайте показания в дисплейной группе 008

00297

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

VSS трансмиссии G38; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G38; поступает неправильный сигнал скорости/сигнал отсутствует; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения (установлен преобразователь не того типа); пробуксовывают муфты сцепления/проскальзывают тормозные ленты; ослабло крепление импульсного ротора ведущей шестерни

* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 007

00300

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик температуры ATF G93*; обрыв или короткое замыкание в цепи; неисправен датчик G93; упал уровень ATF; температура ATF упала ниже 50°С/поднялась выше 356°С

* Считайте показания в дисплейной группе 004

00518 (модели с шиной CAN)

Не отображается лампой отказов (MIL)

Неправильный сигнал TPS G69*; ECM зарегистрировал неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS); повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; неисправен модуль управления трансмиссией (ТСМ)/установлен ТСМ не того типа

* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 008

00518 (модели без шины CAN)

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

TPS G69*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ТСМ и ECM; повреждена электропроводка на участке между TPS и ECM; отсутствует/поступает неправильный сигнал от ECM

* На моделях, оборудованных системой впрыска/зажигания Motronic, регистрируется лишь поступление неправильного сигнала; считайте показания в дисплейных группах 008 и 009; если одновременно присутствует код 00638, сначала устраните неполадки, вызвавшие его появление

00526

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель стоп-сигналов F; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между датчиком-выключателем и ТСМ; неисправен датчик-выключатель F

* Считайте показания в дисплейной группе 003

00529 (модели с шиной CAN)

Регистрируется после двух запусков

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа

* Считайте показания в дисплейной группе 001

00529 (модели без шины CAN)

Не отображается лампой отказов (MIL)

Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу

* Считайте показания в дисплейной группе 001

00532

Не отображается лампой отказов (MIL)

Напряжение питания*; бортовое напряжение упало ниже 9 В; неисправен предохранитель; напряжение, подаваемое на клемму 15 ТСМ упало ниже 9В, либо поднялось выше 16В; обрыв электропроводки, либо короткое замыкание на клеммах 52, 53, 54 или 55 ТСМ J217

* Обороты двигателя должны быть выше 1600 в минуту; считайте показания в дисплейной группе 003

00543

Не отображается лампой отказов (MIL)

Превышен допустимый предел оборотов (см. также DTC 00529)*; обрыв в цепи; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ограничитель оборотов двигателя; неисправен ECM; переключение АТ на пониженную передачу происходит с запозданием (например, в связи с неисправностью клапанной сборки)

* Считайте показания в дисплейных группах 001 и 005

00545

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка двигателя/трансмиссии (снижение крутящего момента, связанное с неисправностями в системе зажигания)*; обрыв или короткое замыкание в электропроводке двигателя/трансмиссии; нарушено соединение между ECM и ТСМ (клемма 20); зажигание включалось при отключённом ECM; неисправен ECM

* Считайте показания в дисплейной группе 004

00549

Не отображается лампой отказов (MIL)

Сигнал перерасхода*; Нарушены контактные соединения на участке цепи между ECM и ТСМ; имеет место короткое замыкание в бортовом процессоре; обрыв или короткое замыкание на участке цепи между ECM и ТСМ (клемма 35); обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и бортовым процессором; неисправен ECM

* Сигналы об оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки должны поступать исправно, сигнал перерасхода не должен быть появляться в течение последних 320 км пробега; считайте показания в дисплейной группе 009

00638

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка двигателя/трансмиссии ; обрыв или короткое замыкание в цепи*; нарушено контактное соединение между ECM и ТСМ (к клемме 41); сигнал TPS не передается на TCM

* Считайте показания в дисплейной группе 009

00652

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Контроллер режима АТ*; нарушено поступление сигналов об оборотах двигателя/трансмиссии или входного сигнала оборотов трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; неисправна клапанная сборка или один из электромагнитных клапанов; установлен ECM или TCM не того типа

* Считайте показания в дисплейной группе 007

00668

Не отображается лампой отказов (MIL)

Напряжение питания батареи (клемма 30)*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи бортовой электропроводки; перегорел предохранитель 15

* Считайте показания в дисплейной группе 009

01192

Не отображается лампой отказов (MIL)

Мостовая муфта преобразователя вращения (чрезмерно высоки изменения скорости)*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют место механические неполадки электромагнитного клапана 7 (N94); нарушена подача ATF на электромагнитный клапан 7 (N94); установлен TCM не того типа; имеет место в электрической цепи активации электромагнитного клапана 7 (N94)

* Считайте показания в дисплейной группе 007

01196

Регистрируется после двух запусков

Шина CAN электропроводки двигателя/трансмиссии (неправильный сигнал); произведено включение зажигания при отключённом TCM J217*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и TCM; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен TCM, либо установлен модуль не того типа

* Считайте показания в дисплейных группах 008 и 009

01236

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электромагнитный клапан блокировки переключения N110*; выбит предохранитель 31; нарушена подача электропитания на электромагнитный клапан N110; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки

* Считайте показания в дисплейной группе 003

16987 Р0603

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Ошибка внутреннего модуля управления (КАМ); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217

16989 Р0605

Регистрируется после двух запусков

Ошибка внутреннего модуля управления (ROM); нарушение при мониторинге EEPROM TCM J217

17101 Р0717

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Отсутствие сигнала от датчика оборотов турбины/трансмиссии G182*; обрыв или короткое замыкание в цепи; нарушено защитное экранирование датчика G182; неисправен датчик G182; нарушена выдача сигналов об оборотах двигателя или трансмиссии; неисправен многофункциональный переключатель трансмиссии F125; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; пробуксовывает муфта сцепления/проскальзывает тормозная лента; заклинен электромагнитный клапан

* Считайте показания в дисплейной группе 001

17125 Р0741

Регистрируется после двух запусков

Муфта сцепления преобразователя вращения*; упал уровень ATF; неисправен преобразователь вращения, либо установлен преобразователь не того типа; имеют механические неполадки в контрольном клапане давления 4 АТ (N218); нарушена подача ATF на клапан N218; неисправен клапан давления в преобразователе вращения; нарушена исправность функционирования муфты сцепления преобразователя; нарушена электрическая активация электромагнитного клапана N218

* Считайте показания в дисплейной группе 007

18141 Р1733

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на понижающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора понижающей передачи (назад)

* Считайте показания в дисплейной группе 011

18147 Р1739

Не отображается лампой отказов (MIL)

Датчик-выключатель Tiptronic*, — переключение на повышающую передачу; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя, находящегося в положении выбора повышающей передачи (вперед)

* Считайте показания в дисплейной группе 011

18152 Р1744

Не отображается лампой отказов (MIL)

Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189

* Считайте показания в дисплейной группе 011

18156 Р1748

Регистрируется после двух запусков

Самодиагностика блока управления трансмиссией; неисправен TCM

18158 Р1750

Регистрируется после двух запусков

Занижено бортовое напряжение питания*; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки; выбит предохранитель; неисправна батарея; обрыв или короткое замыкание в TCM

* Считайте показания в дисплейной группе 003

18179 Р1771

Не отображается лампой отказов (MIL)

Сигнал нагрузки постоянно выключен*; повреждена электропроводка между ECM и TCM (клемма 35), либо другими элементами (например, бортовой процессор), получающими тот же сигнал

* Считайте показания в дисплейной группе 009

18180 Р1772

Не отображается лампой отказов (MIL)

Сигнал нагрузки постоянно включен; короткое замыкание в цепи электропроводки других элементов (например, бортовой процессор), получающих тот же сигнал

18192 Р1784

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на массу в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

* Считайте показания в дисплейной группе 004

18193 Р1785

Не отображается лампой отказов (MIL)

Электропроводка цепи переключения трансмиссии*; обрыв или короткое замыкание на В+ в цепи на участке между ECM и TCM (клемма 51)

* Считайте показания в дисплейной группе 004

65535

Отображается загоранием лампы отказов (MIL)

Неисправен TCM J217

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

#1

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:56

Помогите кто ни будь уже ПОЖАЛУЙСТА!!!
Уже в течении полу года не могу побороть проблему машина периодически взрывает мозг, на данный момент выскочила ошибка (Переобогащение смеси под нагрузкой ряд1) в субботу был на диагностике в Дилике, мастер сказал все гуд, попробовали свечи поменять на всяк случай, хотя я это недавно делал,на момент диагностики ошибки не показывала, я ее потер во вторник и к субботе она не появилась. До этого ошибки были по 2-му ряду тоже 17535 и 17537, машина начинает пинаться, переключает передачи после 3000 об только, потом проходит, ошибку пока стирать не стал

  • 0

  • Наверх


#2

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:12

чего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.

дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)

  • 0

  • Наверх


#3

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:31

чего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.

дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)

В дилике проверяли, дырок нет, расходомер показывает норм значения, так сказал мастер

  • 0

  • Наверх


#4

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:48

17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь

Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска

Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?

  • 0

  • Наверх


#5

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:20

17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь

Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска

Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?

ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы, в общем сказали что все ок еще1,6к в трубу

интересно, должны были замерить давление в топливной системе при диагностике той самой системы, или же это отдельно

  • 0

  • Наверх


#6

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:25

расходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.

поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.

  • 0

  • Наверх


#7

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:27

ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы

Т.е. на авто с подключенным вагом не катались?
Если так, то они просто телепаты…

  • 0

  • Наверх


#8

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:43

расходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.

поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.

не совсем так, богатая была по 1-му и 2-му ряду, только один раз вчера выскочила по 1-му+ к этому сейчас ехал какие то еле заметные рывки при наборе скорости
С вагом в сервисе не катались

  • 0

  • Наверх


#9

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Апрель 2011 — 19:55

ну, стало быть, расходомер. возьмите на прокат у кого нибуть для теста.

  • 0

  • Наверх


#10

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 20:11

попробую конечно, брал уже два, видимо мимо)))

  • 0

  • Наверх


#11

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Май 2011 — 18:37

сегодня машина отказывалась разгонятся, дергалась, на газ не реагировала почти, по двигателю показало 3 спорадические ошибки 16505, и сново по смеси 17535, 17537, и по АКПП 00518, и еще коробка не переключалась в ручной режим, после того как перезапустил двигатель, машина поехала и АКПП стала переключаться в ручной режим.

  • 0

  • Наверх


#12

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Май 2011 — 10:56

а каким макаром на дырки проверяли? подавали во впуск цветной дым под давлением?

  • 0

  • Наверх


#13

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Май 2011 — 17:20

Да, именно так и проверяли.

  • 0

  • Наверх


#14

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Май 2011 — 19:58

когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху — по богатой.

  • 0

  • Наверх


#15

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Май 2011 — 08:06

когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху — по богатой.

В том то и дело, мистика какая то, сегодня ошибки пока не читал но машина вроде едет норм, показания вчера ДМРВ не доходили даже до 4гр (это конечно при всех выкл приборах и на нейтрале), а два дня на зад было 4,1 4,3, под нагрузкой кондей, фары доходило до 7. А из за неисправного клапана абсорбера могут возникнуть такие глюки?

  • 0

  • Наверх


#16

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 — 11:48

Вчера отсоединил штекер который идет к электромагнитному клапану абсорбера, при этом обе лямбды на ХХ показывали 25, думал померли, подключил обратно все заработало, так же без данного штекера машина ехала получше (может конечно совпадение) уже который день нет ошибок по переобогащенной смеси.

  • 0

  • Наверх


#17

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Май 2011 — 12:08

стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%

  • 0

  • Наверх


#18

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 — 12:25

стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%

Сегодня вечером посмотрю, не обратил внимания посмотрел что зашевелились и все))

  • 0

  • Наверх


#19

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 — 18:08

Посмотреть показания ламбд не удалось, они опять зависли на -25, электромагнитный клапан абсорбера не подает никаких признаков жизни, опять выскочило куча ошибок по адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой, так же потенциометр ДЗ по коробке тоже выскочила ошибка связаная с потециометром, расходомер сново показывает около 5 гр расход. Думал не даеду, машина тупила, при нажатии на газ обороты падали. ХЭЛП :cry2:

  • 0

  • Наверх


#20

2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Май 2011 — 18:19

ты посмотрел что я говорил???

  • 0

  • Наверх


kireevmaksim1986

Просто заглянул


  • #1

16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
17888 — Вакуумный насос тормозной системы
P1480 — 008 — нелогичный сигнал
17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Чем больше инфы в заголовке, тем выше шансы на ответ. «Помогите!» в заголовке не увеличивают шансы на ответ, ибо приелись.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #3

1- установить эмулятор исправного катализатора..
2 — забить. я себе на ауди этот насос вашпе выбросил — на тормоза он не влияет.
3 — стереть и покататься — если опять появится проверить расходомер да и вообще провести диагностику ДВС под различными нагрузками — т.е. при движении.

kireevmaksim1986

Просто заглянул


  • #4

byasha написал(а):

1- установить эмулятор исправного катализатора..
2 — забить. я себе на ауди этот насос вашпе выбросил — на тормоза он не влияет.
3 — стереть и покататься — если опять появится проверить расходомер да и вообще провести диагностику ДВС под различными нагрузками — т.е. при движении.

А как проверить расходомер?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

По ошибке Р0420 поможет только эмулятор исправного катализатора как и советует byasha, если конечно нет желания замарачиваться с новым катализатором :)
вакуумный насос 17888 «check» не зажигает, расходомер там стоит «Хитачи» попробуйте его для начала помыть спец. жидкостью например от «Ликви Молли» продается в аэрозольных балончиках и покататься сравнить до и после.

kireevmaksim1986

Просто заглянул


  • #6

pastor64 написал(а):

По ошибке Р0420 поможет только эмулятор исправного катализатора как и советует byasha, если конечно нет желания замарачиваться с новым катализатором :)
вакуумный насос 17888 «check» не зажигает, расходомер там стоит «Хитачи» попробуйте его для начала помыть спец. жидкостью например от «Ликви Молли» продается в аэрозольных балончиках и покататься сравнить до и после.

А что за эмулятор?Я впервые слышу!

kireevmaksim1986

Просто заглянул


  • #7

Извените,я если что вот про эту машину писал!Volkswagen Passat B5.5 1.8 170л.с 2002 AWM АКПП.Просто не могу еще со всеми тонкастями форума разобратся!А что из себя представляет эмулятор катализатора?Да и после промывки расходомер не умрет?????Бензин сейчас жрет литров 16-18 на сотню.Я считаю это очень много

pastor64

Мастер советчик


  • #8

Начали за AHL а закончили про AWM ?

По эмуляторам можно посмотреть здесь:http://chiptuner.ru/content/emlz/
вариант неоднократно опробованный :), для промывки ДМРВ:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

kireevmaksim1986

Просто заглянул


  • #9

pastor64 написал(а):

Начали за AHL а закончили про AWM ?

По эмуляторам можно посмотреть здесь:http://chiptuner.ru/content/emlz/
вариант неоднократно опробованный :), для промывки ДМРВ:http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

Да все верно!Извините еще раз!Только осваиваюсь на форуме!

Подробности
Категория: Коды ошибок
Опубликовано 02.04.2008 17:59
Автор: Admin
Просмотров: 47983

Страница 6 из 18

17503 P1095 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на плюс

17504 P1096 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу

17505 P1097 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи

17506 P1098 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17507 P1099 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

17508 P1100 Ряд 1-зонд 2: электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность

17509 P1101 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность

17510 P1102 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс

17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

17512 P1104 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение/негерметичность

17513 P1105 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс

17514 P1106 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность

17515 P1107 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс

17516 P1108 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

17517 P1109 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение/негерметичность

17518 P1110 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс

17519 P1111 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе

17520 P1112 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобогащение смеси в системе

17521 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

17523 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17526 P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

17527 P1119 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17528 P1120 Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

17529 P1121 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17530 P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

17531 P1123 Ряд 1, адаптация смеси, воздух (add.): переобогащение смеси в системе

17532 P1124 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе

17533 P1125 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобогащение смеси в системе

17534 P1126 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе

17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

17537 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

17538 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

17539 P1131 Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

17540 P1132 Ряд 1+2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс

17541 P1133 Ряд 1+2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

17542 P1134 Ряд 1+2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс

17543 P1135 Ряд 1+2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

17545 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

17546 P1138 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

17547 P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

17548 P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико

17549 P1141 Недостоверные данные учета нагрузки

17550 P1142 Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение

17551 P1143 Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение

17552 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

17553 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс

17554 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания

17555 P1147 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе

17556 P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе

17557 P1149 Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования

17558 P1150 Лямбда-регулирование-ряд 2: недостоверное значение параметра регулирования

17559 P1151 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси

17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси

17561 P1153 Перепутаны лямбда-зонды после катализатора

17562 P1154 Система изменения геометрии впускного коллектора: сбой в работе

17563 P1155 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: короткое замыкание на плюс

17564 P1156 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17565 P1157 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал

17567 P1159 Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2: недостоверное соотношение

17568 P1160 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: короткое замыкание на массу

17569 P1161 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17570 P1162 Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

17571 P1163 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17572 P1164 Датчик температуры топлива-G81, недостоверный сигнал

17573 P1165 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

17574 P1166 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси

17575 P1167 Расходомер воздуха 2-G246: недостоверный сигнал

17576 P1168 Расходомер воздуха 2-G246: обрыв цепи/замыкание на массу

17577 P1169 Расходомер воздуха 2-G246: короткое замыкание на плюс

17578 P1170 Расходомер воздуха 2-G246: напряжение питания

17579 P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

17580 P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

17581 P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

17582 P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: отклонение времени впрыска

17583 P1175 Предварительный впрыск отключен

17584 P1176 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

17585 P1177 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи

17587 P1179 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на массу

17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на плюс

17589 P1181 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи

17590 P1182 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на массу

17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс

17592 P1184 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: обрыв цепи

17593 P1185 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на массу

17594 P1186 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс

17595 P1187 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: обрыв цепи

17596 P1188 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: короткое замыкание на массу

17597 P1189 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: короткое замыкание на плюс

17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение недостоверно

17599 P1191 Перепутаны линейные лямбда-зонды перед катализатором

17600 P1192 Датчик давления топлива-G247: напряжение питания

17601 P1193 Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17602 P1194 Клапан регулятора давления топлива-N276: короткое замыкание на плюс

17603 P1195 Клапан регулятора давления топлива-N276: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17604 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

17605 P1197 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

17606 P1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

17607 P1199 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

17608 P1200 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение

17609 P1201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

17610 P1202 Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

17611 P1203 Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

17612 P1204 Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

17613 P1205 Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

17614 P1206 Форсунка цилиндра 6-N84: сбой в электрической цепи

17615 P1207 Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

17616 P1208 Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

17617 P1209 Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу

17618 P1210 Впускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на плюс

17619 P1211 Впускные клапаны для отключения цилиндров: обрыв цепи

17620 P1212 Отключение цилиндров, ряд 1

17621 P1213 Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

17622 P1214 Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

17623 P1215 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на плюс

17624 P1216 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

17625 P1217 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

17626 P1218 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

17627 P1219 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

17628 P1220 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

17629 P1221 Выпускные клапаны для отключения цилиндров: короткое замыкание на массу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17530 ауди а6 с5
  • Ошибка 1750 тойота витц
  • Ошибка 1750 тойота версо
  • Ошибка 1750 монтеро спорт
  • Ошибка 175 тойота