Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет…
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
Что теперь делать, что проверять в первую очередь?
всем привет, купил себе ваг шнурок синий)из недавнего сгорела обмотка статора на гене, ремонт стоил 4100, пришлось снимать морду(ну это ладно, делал диагностику и появляются ошибки, удалял их потом они снова тут)читал в гугле)пишут мыть заслонку, буду мыть, но хотел реальный отзыв людей, у кого они были и как их лечили, всем спасибо кто помог)и еще кто скажет реально отключить safe режим дверей(пишут в блоке цз +008192 и он будет отключен, ошибки по нему идут)
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 17 Июнь 2017, 12:00:03:21528
Номер блока управления: 3B0 907 552 L
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V G 0003
Кодировка: 05502
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 2D2DDEAFF41F
6 Найдены неисправности:
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 38 000 км
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Ошибки по смеси 2.7 Т
Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем Usek, 7 июл 2010.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Задолбали ошибки.
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 — 35-00 — —Раньше к этим ошибкам еще добавлялась ошибка по лямде Ряд 1. Заменил теперь остались только эти. Если их стереть то после пробега 10 км. появляются опять. Подскажите куда копать ???????
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Посмотри воздухомер-расход воздуха и нагрузка двигателя-вменяемые ли там значения? Опресуй систему-нет ли дырок? Ну и конечно бензонасос-бензофильтр. Что то последнее время часто к ним нарекания пошли на машинах 8-9 лет, особенно при их чиповке. В твоей-чип есть?
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Сенкс буду копать.
Чипа нет. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Ну значит воздухомер (хотя хитачи очень надежные воздухомеры но все бывает), все вариации дырок и насос.
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Замена расходомера не помогла. Придется искать дырки.
-
- 11 авг 2009
- 344
- Беларусь
- Audi Q7 4M 3.0 TDI
Всетаки расходомер. Поменялись с товарищем и все ошибки перекочевали к нему.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
slider115
Участник
-
#1
Здравствуйте.
посмотрел режим работы VAG-COM’ом
Следующие показания вызвали вопросы:
Код:
Lambda before cat. (-10% .. +10%)
на холостых некоторое время 25% и скачет 20-27%
обороты немного прыгают, но после нескольких минут прогрева могут нормализоваться, как и показания в диапазоне -5% + 5% так же на холостых.
Код:
также смущают показания
Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает.
на холостых 18°
Иногда загорается чек.
Женёк 46
просто заглянул
-
#2
также смущают показания Ignition angle (0-12° BTDC) подскажите что это измерение показывает. на холостых 18°
угол опережения
Женёк 46
просто заглянул
-
#3
Продиагностировал авто 17536, 17544
,
как поживает расходомер?
slider115
Участник
-
#4
Женёк 46 написал(а):
,
как поживает расходомер?
ДМРВ новый (ориг)
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
aka4
Я здесь живу
-
#5
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
slider115
Участник
-
#6
aka4 написал(а):
Ну а чек то загорается,номер ошибки?
P.S.А все, увидел,номерочек то расходометра тот, или просто похож.
чек естественно
и ошибки
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
Женёк 46
просто заглянул
-
#7
блин кнопки спутал.
а почему он не в норме, критично ли, что можно сделать чтобы исправить?
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
aka4
Я здесь живу
-
#8
Женёк 46 написал(а):
блин кнопки спутал.
мягко говоря не хорошо это,короче,проверяем;
давление топлива,ДМРВ,ВКГ,подсосы воздуха,датчики детонации,метки грм и цепи.
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
Женёк 46
просто заглянул
-
#9
aka4 написал(а):
+1 согласен,но в первую очередь посмотреть номер расходометра.
пишет ориджинл,было как-то дело намучался я с машинкой с такими ошибками,а оказался расходомер
to slider115-ещё форсунки в сденд не помешает
slider115
Участник
-
#10
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
Женёк 46
просто заглянул
-
#11
slider115 написал(а):
забыл упомянуть, вчера поменял патрубок отвода картерных газов так как старый на три части развалился и в нём было много г…. может что засорилось?
прочисти всю вентиляцию,и сделай опрессовку системы
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#12
праверь шланги турбини и там есть типа предахранитель турбини такая проблема была там всие ваина у меня такои двыжок и ету ниеспрвносьть обычна выбрасивает послие бальшого нажатия на газ без ума обрось компом и апеть будет нармальна пака незабуксуеш еслы уж забуксовал то выклиучи ЕСП и такого небудет ета харашо аписана а турбинак пачитаи
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#13
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
Женёк 46
просто заглянул
-
#14
Alvydas pas написал(а):
и ненада некакои адаптации патому такои нету для етого вариента
а причем тут адаптация
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
-
#15
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
Женёк 46
просто заглянул
-
#16
Alvydas pas написал(а):
патомому што там парниу загараетца лампочка красная и кагда сделает диагостику иму напишет нужна адаптация каторую ненада делать а то иму панасаветует
ничего не понял
slider115
Участник
-
#17
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
Женёк 46
просто заглянул
-
#18
slider115 написал(а):
про адаптацию я вроде бы ни слова не упоминал.
а ошибка появилась после сброса часа через 2 спокойной езды.
проверки провел?
Alvydas pas
авто електрык диагностыка
slider115
Участник
-
#20
Женёк 46 написал(а):
проверки чего?
вроде бы уже всё написал что делал
а насчёт прочистки чем лучше чистить?
Опубликовано: 04.06.2023
Ночи доброй, комрады! Имею турыч 4.2 AXQ 2006 года.
Изначально и сейчас турыч жрал бензин непотребно (25-28 литров на сотню). А потом все стало совсем чудесато:
Началось все с пугающей надписи «Давление масла. Заглушите двигатель». Возникла она после интенсивного топанья педалью газа. По совету партнеров клуба было измерено давление масла. Все оказалось в норме. Спустя некоторое время добрался до партнеров с совсем другой проблемой (лопнул пневмобаллон) и заодно, начитавшись форум, попросил измерить мне производительность и давление насосов. Сервисмены сообщили, что все в допустимых пределах. Это предыстория, так сказать. Теперь суть- подключил Васю и узрел следующее:
4 Найдены неисправности:
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 002 — неверная пропускная способность — Индикатор неисправности ВКЛ
17536 — Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 — 001 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
17538 — Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 — 001 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
16711 — Датчик детонации 1(G61
P0327 — 002 — )слишком низкий уровень сигнала
По поводу 16825 все вроде ясно- адсорбер. На скорость и расход вроде как не влияет.
По злочастным 17536 и 17538- все в один голос утверждают, что насосам кранты. Но вроде как партнеры заявили, что все норм. Что еще может быть, подскажите пожалуйста?
По 16711, опять же, вычитал из форума, что скорее всего проблема не в датчике, а в проводке. Можно ли как-то это через шнурок проверить (извините за дурацкий вопрос).
Вот еще чего добыл с помощью «Васи»:
Состояние готовности: 0110 1101
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Чтобы это значило?
Проверка была с заглушенным двигателем.
Ну и в догонку, извините за сваливание все в одну кучу- на холодную постоянно молотит вентилятор малый. При движении перестает. По форуму нарыл, что это что-то с температурой ОЖ связано. Но у меня все вроде норм- нагревается быстро, стрелка ОЖ стабильно замирает на 90 градусах. Или что-то с кондеем?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
- Поиск
- Реклама
Ошибки двигателя 17538 / 17536
- Реклама
Ошибки двигателя 17538 / 17536
Здравствуйте,
помогите разобраться с ошибками :
17538 — Fuel Trim, bank 2 , system too lean, P 1130-001 upper limit exceeded
17536 — Share ware version, P 1128-001 (далее говорит, чтобы прочитать нужно зарегистрироваться)
Зашел в эльзу, в workshop manual, engine , но не нашел fault codes.
Грешить на свечи, плохой бензин или расходомер ?
П.с Audi a8, D3 4.2 quattro (какой точно год, не знаю, примерно 2002/3)
Новую тему создавать не буду, напишу в этой.
Ехал вчера вечером, все было прекрасно до определенного момента. Далее события произошли весьма быстро, машина отказалась реагировать на педаль газа и проехав еще с километр я окончательно заглох. Раза четыре попытался завести двиг, первые два раза заводилась, обороты плавали, и глохла через секунд 10. Последние два раза не завелась вообще. Тут же прямо на месте протестировал авто, вылезли следующие ошибки:
Двигатель:
17746 — Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
P1338 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim: Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-00 — —
17746 — тут все понятно, ошибка уже была, новый датчик холла уже едет.
17538,17536 — вот этих двух ошибок не было раньше.
Ошибок по коробке и приборке нет
Где-то недели три назад поменял масло, топливный и воздушный фильтры, фильтры ставил оригинал.
(чуток подороже, но черт его знает поставишь не то — потом опять е. сь переставляй). ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ — прощай ошибки по поводу катов и лямбд. AUполет нормальный. Насчет расхода пока ничего не могу сказать (форумы глаголят — должен бы упасть на 10%минимум). После замены 2-ой день всего прошел. На вид не могу сказать что старые лямбды были уж очень ужасны и не исправны (думал будет хуже). По замерам сопротивлений — все оказались в приемлемом диапазоне Омажа от 6 до 16 Ом как и новые (задние в районе 9.5 Ом, пердние — 8.5 Ом) только у одной задней старой было 8.5 Ом вместо 9.5, а у одной передней старой наоборот, 10.5 Ом вместо 8.5 при всех прочих одинаковых параметрах при замерах. Цена вопроса: 12000 (после пересчета) лямбды + 1000 работа.
2. При детальном осмотре ЗАРКАЛОМ пришлось менять прокладку клапанной крышки и правой головы — тоже начала сопливить по периметру. Причина: патрубок отвода картерных газов ЗАСАЖЕН ПРАКТИЧЕСКИ НА ГЛУХО (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ). А кто его когда чистил? Хрен его знает. Вымыли все патрубки и крышку. Результатом стало ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ошибки 17831 и появившаяся тяговитость машинки на малых оборотах 800-1200 (по форумам люди пишут при таком косяке машинки бывает вообще практически не едут — не тянут). Цена вопроса: 1100 прокладка + 500 работа. Аккуратно. патрубки такие Сцуко хрупкие ;-).
3. Помыл дросельную заслонку (один хрен снимали иначе с лямбдами за движком вообще нереально возиться. ). 500 руб со снятием мытьем и установкой — как с куста.
4. Насчет катализаторов — (пришли к мнению) да нармальное там давление от 0.1 до 0.2 килограмма, только был замечен один момент , что в левом появился незначительный дребезг как будто внутри что то негромко брякает(ЗНАЧИТ КАТ ВСЕ ЖЕ РАСЫПАЕТСЯ, НО ПОКА ДЕРЖИТСЯ).
5. По ходу, пока «Большая Чурюпаха» висела на подъемнике заменил кронштейны (резинки) крепящие выхлопуху в задней части машины. Дело не хитрое 1500 за 4 кронштейна, грязноватое но реально нужное. Труба поднялась примерно на 2 см ближе к кузову.
В общем, как результат — все вот это (ошибки июля 2011г.) кануло в лету после выше сделанного:
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16534 4096 P0150 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16543 409F P0159 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17538 4482 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17819 459B P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Как показывает опыт людей (отдельное спасибо им за откровенность) из уже довольно здорово взлохмаченных форумов данные ошибки для машины не смертельны и их лечение дело сугубо личное. Планы еще есть, думаю с отпуска отпишусь и о них. Удачи на догрогах и в сервисе.
Доброго времени суток , такие же симптомы , стартер крутит но не заводится , три — четыре попытки и аккумулятор разряжается как будто от к/з , по движку ошибка 00849 , тест исполнителей — все к/з , второй раз вообще «функция недоступна» .Светит такие ошибки:Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 551 C
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0003
Кодирование: 10752
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4BZ1N001784 AUZ7Z0Y1409320
7 Найдены неисправности:
17548 — Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
P1140 — 35-10 — — — Спорадическая
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-10 — — — Спорадическая
16544 — Ряд 2-зонд 2: нет активности
P0160 — 35-10 — — — Спорадическая
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-00 — —
Готовность: 0010 0001
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401
49-00 — нет связи
01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
49-10 — нет связи — Спорадическая
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Спорадическая
01311 — Информация шины данных
37-10 — неисправен — Спорадическая
Адрес 34 ——————————————————-
Контроллер: 4Z7 907 553A
Компонент: — 2C1A1 X019
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 00473
4 Найдены неисправности:
01771 — Блок управления корректора фар-J431
79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Спорадическая
01400 — Система регулирования дорожного просвета
11-00 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
01400 — Система регулирования дорожного просвета
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Спорадическая
01776 — Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 D
Компонент: Zentralverriegelung D33
Кодирование: 04673
Код Сервиса: WSC 02325
3 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
Главное что электрика нормального — днем с огнем. Помогите самому разобраться или может есть спец в Великом Новгороде. Спасибо.
Audi A6 (2015 год). Коды ошибок и неисправностей
Таблица с ошибками
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
Читайте также:
- Ошибка 31 srs тойота
- 52 ошибка абс паджеро
- Как сбросить ошибку давления в шинах на киа соренто прайм
- Ошибки пежо 407 в картинках
- Bas ошибка мерседес 210
Описание ошибки 17538 AUDI
Ряд 2, адаптация смеси [под нагрузкой]: переобеднение смеси в системе
Долговременный топливный баланс [LFT], режим максимальной частоты вращения/полной нагрузки, банк 2 — слишком бедная топливовоздушная смесь
Расшифровка ошибки 17538 у Audi: Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17538 from Audi: Exhaust bank 2, mixture adaptation (under load): depletion of the mixture in the system
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…