Всем доброго дня. Начала машинка опять капризничать. На приборке моргает надпись АВто. Машина не едет. Заглушил 2 минуты постоял опять едет. Итак все чаще и чаще. Ну по опыту прошлых лет сразу понял что умирает акктуатор выжима сцепления. Подключил елмку показала ошибку 1755 промежуточный датчик скорости. Дело в том что под промежуточным датчиком скорости на Ситроен имеется ввиду акктуатор сцепления так как в нем встроены датчик холла который считывает обороты моторчика для выжима. Снял акктуатор разобрал моторчик. Очень легко разбирается. Щетки стёрлись изрядно. На Ютубе много видосоа по замене щеток акктуатора. Посмотрел и сделал точно также. Щетки внём 4х5 с верхним выводом провода медногоафитовые. Угольные не подходят. Купил на рынке в отделе по ремонту дрелей и шуруповертов. Заменил по инструкции и собрал обратно. Установил акктуатор на место машина поехала . Ошибки пропали все хорошо. На сегодняшний день акктуатор новый стоит больше 30000 р. Новые щетки обошлись в 300 рублей. Делал сам ни кому не платил. Так что имейте ввиду что за ошибка 1755 на Ситроен. Всем мира и добра. Надеюсь было полезно.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 280 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются. Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления. Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.
Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление. Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.
С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине.
Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?
На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются. Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления. Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.
Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление. Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.
С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине.
Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?
Всем привет! Решил поделится собственным опытом устранения не исправности РКПП EGS6.
Вышло так, что все сервисы умыли руки вытащив с меня почти 120 тысяч вечно деревянных. А неисправность так и осталось, нет машина поехала и особо хлопот не доставляет и на первый взгляд все отлично, однако есть одно но система не держит давление и мотор исполнительного механизма срабатывает раз в 7 секунд.
И так поехали!
Причин данного поведения моторчика могут быть несколько, они могут сопровождаться сопутствующими ошибками, а могут и нет или ошибки плавающие. Будем исключать по очереди, потихоньку добираясь до истины.
— Лягушка педали тормоза, если она подклинивает, то робот воспринимает как одновременное нажатие тормоза и газа и может вываливать ошибку и уходить в защиту, лезем проверять. Диагностируется например позднем потуханием фонарей стоп сигналов при отпускание педали тормоза, иногда но не всегда соответствующей ошибкой. Но при этом давление должно быть в норме, оказался не мой случай однако я проверил данный датчик, заодно выяснил что у меня перегорел один из стопарей.
— Идем дальше проверяем точки массы на кузове, курение забугорных форумов показала, что это одна из основных причин появления ошибки и сбоя работы насоса или соленоида. Проверяем точки МС10, МС11, МС13 они под капотом и часто закисают, мои были закисшие но не критично, на всякий проверяем в салоне МС46 и МС 51.
нам нужны МС10, МС11, МС13, МС46, МС51
— Лазая в темных недрах подкапотного пространства я обнаружил, что сломан разъем идущий от ЭБУ на датчик выжимного и просто там воткнут и болтается
Полный размер
Отсутствует уплотнительная резинка и сломана защелка.
Полный размер
Куда он втыкается.
Нашел на разборке за 500 рублей, срезал от заднего фонаря с3 Пикассо(моего бывшего)
Часть сопутствующих ошибок по короткому замыканию ушла, один вопрос решен, однако основная проблема осталась.
— Едем дальше проверяем предохранитель 30А на аккумуляторе, если он перегорел по каким то причинам, то мы точно не куда не едем и в добавок вылетает ошибка по напряжению.
Вот он коварный пред.
— Снова не мой случай, проверяем аккумулятор ибо как гласят мифы и легенды EGS6 чувствителен к напряжению, не мой случай у меня он новый, но на всякий подкидываю другой, тоже относительно новый. Не сработало.
— Наконец когда все сомнения отброшены лезем к исполнительному механизму, начнем с самого распространённого решения, проверка уровня и замена жижи в оном механизме, мануалов много, но так как я не ограничился, банальной заменой жижки кидаю наиболее подробный мануал:
Лил как положено TUTELA CAR CS SPEED .75W
— Мне не помогло, поэтому раз раскидали коробас, вернее исполнительный скинули проверяем щетки моторчика и заодно подшипник, описывать не буду выше в видео есть. Из сопутствующих симптомов моторчик с неисправными щетками обычно подклинивает и не может набрать нужного давления, в моем случае он набирает, но не держит.
Возможно сдох гидроаккумулятор? У меня он новый, поменяли на сервисе, да и старый был жив, на всякий кидаю мануал как проверить:
— Уф очередной пункт исключен, однако финала не видать или видно? Поехали дальше проверяем разъёмы идущие на ЭБУ КПП там должны быть уплотнительные резинки иногда они слетают и тогда в разъем попадает влага и там начинается полтергейст если влага присутствует то снимаем, сушим и забиваем туда смазку.
Типа такой резинки.
— Переходим к соленоидам или гидр клапанам как кому угодно. Перелопатив кучу материалов, понял что наиболее подвержен нагрузкам и чаще остальных выходит из строя клапан сцепления номер в каталоге 2574.20, ибо он чаще остальных находится под нагрузкой и как следствие износ резиновых манжетой или засорение, второе лечится снятием и промывкой + можно пощелкать ими подав на них напряжение 12 вольт, зачастую просто это помогает запустить подклинивший клапан, если износился манжет O-ring 22×2, вообще их там три манжета на каждом но изнашивается именно этот, меняем надеюсь вам поможет, ибо если нет то есть износ на шейке самого клапана тогда только его замена.
Наш клапан под номером 5, как мы видим он отвечает за подачу давления на выжимной под номером 1
Вот сам клапан на схеме
Как итог я заказал контрактный исполнительный из Польши, сижу жду. Надеюсь поможет.
Ниже немного фото моего исполнительного и муки его разбора:
Полный размер
Болт на крышке ЭБУ РКПП был сорван, пришлось повозится.
А еще щелкая данным соленоидом он вылетел из кожуха и мы его собрали не правильно((( И он не сбрасывал давление вообще в следствие чего пришлось разбирать систему под давлением, при этом вырвало болт крепления датчика давления. Мне кажется его теперь тоже менять, хотя вроде заработал.
вот тут вырвало, благо сорвало резьбу болта, а не в блоке, просто поменял на аналогичный.
Ошибка P1755 у автомобиля Citroen была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1755
Неполадки в работе компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Если подключение управляющего модуля качественное, то причину следует искать в программных неполадках.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1755 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1755 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1755 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1755 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
FANAT
- Опытный
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 211 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 ноя 2017, 03:42
Пришел мороз — -26 и Робот сказал — «я замерз». В механическом режиме — машина двигается, робот не включается. Так как сие обнаружил утром — со сбросом аккума не успел попробовать. Грешу на рано померший аккумулятор. Буду сегодня звонить официалам, выяснять сколько гарантии на аккум, что был установлен по замене в свое время.
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 ноя 2017, 06:40
Созвонился с ОД — грешат на минусовый провод. Вечером прибуду к ним — искать причину.
-
Serg447
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 46
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Serg447 » 27 ноя 2017, 07:19
У меня и в -30 проблем не было, вообще проблемы с роботом не было.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 27 ноя 2017, 12:27
xcb писал(а): В механическом режиме — машина двигается, робот не включается
Слушайте, ну Вам просто фаталистически не везёт как то!
Из вашего сообщения не понял — в ручном режиме машина едет, а в автоматическом нет, или в любом — нет?
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 ноя 2017, 17:06
В ручном — ехала, на робот не переключалась.
Приехал с СТО — замена аккума. Старый совсем слаб был. Утром посмотрю, как помогло. Но обещают -16 против сегодняшних -29.
Коды ошибок — Р0946 (ошибка управления электродвигателем узла электронасоса), P1755 (Ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления), Р0575 (Информация об ограничении скорости автомобиля). Последнее — лимит не работал.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 27 ноя 2017, 21:39
xcb писал(а): в ручном — ехала. на робот не переключалась
Интересно…
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 29 ноя 2017, 03:44
Там по одной из ошибок — блокировка автоматического режима. После замена аккума — едет. Но морозы снизились, поэтому проверить по полной, пока никак.
Почитал форумы по С4 — у них такое, частый гость. И либо минусовый провод отлетел, либо аккум подсевший, причем на запуск мотора его хватает, а на робота уже нет.
-
володя
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Возраст: 50
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
володя » 01 дек 2017, 09:35
Всем, приветствие!
На прошлой неделе произвели замену масла в коробке передач и обучение робота. Пробег на сегодня 46000 км, но масло уже «трудится» 6-й год, поэтому решил слить его. Обучение робота делал мастер, у которого у самого С3 Пикассо, поэтому всё прошло быстро и правильно. После завершения процесса инициализации, на экране диагбокса никаких ошибок не высветилось. Уровень жидкости в бачке гидропривода в норме. После всех процедур, клевки машины на холодную пропали. Масло залили в коробку Ликви Молли 75W-80 ровно 2 литра, за все отдал 3600 рублей. Повезло, что нормальный ОД есть, а так только в гаражный сервис
Вольдемар
-
Gray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Gray » 02 дек 2017, 10:21
Весной вылезла надпись на табло «Коробка неисправна» и «Service», коробка перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил завел, все в норме. Подумал глюк, но спустя недели две решил заехать в сервис ( вскоре предстояло путешествие в отпуск), ошибок не было, решили сделать переобучение коробки. Проехал после этого около 12 000 км, все окей. И вот опять начала вылезать эта надпись. Записался к официалам на диагностику (1700 руб), рядом с домом и ошибка горит. Но потом жаба задушила и поехал к знакомым в сервис. Диагностика показала умирает датчик сигнала тормоза (концевик педали тормоза), диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю. Заказал, помог valdemar2311 (спасибо !), оригинального, с доставкой в приемлемые сроки, не нашлось. Заказал CITROEN/PEUGEOT 98 048 694 80, отлично подошел. Старый разобрал почистил, пусть про запас лежит. На форумах почитал многие пишут чистки ненадолго хватает, лучше сразу поменять.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 02 дек 2017, 11:33
Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю
У Вас отказывал круиз-контроль?
-
Gray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Gray » 02 дек 2017, 11:45
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Снег писал(а):
Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю
У Вас отказывал круиз-контроль?
Снег писал(а): У Вас отказывал круиз-контроль?
Когда диагностировали ошибку, я поехал домой и решил проверить свою гипотезу. Выехав из сервиса круиз включался, затем появилась надпись и снова исчезла, а круиз перестал включаться. Остановился заглушил, опять все нормально, затем все повторилось.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 02 дек 2017, 12:45
Gray, ясно. Видать — у Вас уже очень сильно запущенный случай… Я думал, что можно это заранее предвидеть… Ну, мол — сначала начинает отключаться круиз, а уж потом, через пол-года коробка откажет.
Я на прежней машине сталкивался с тем, что круиз отключался при заезде в большую лужу на приличной скорости. Причину этому тогда достоверно не нашёл. Но с роботом ничего не происходило.
-
_DriveR_
- Участник
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
_DriveR_ » 03 дек 2017, 14:12
На этой неделе при прохождении ТО 70000км заменил масло в ркпп, было залито 2 литра Total для коробки. При замене обратил внимание на магнитную пробку в кпп, она была как ёжик, вся в стружке. В связи с этим возник вопрос, это нормально?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 03 дек 2017, 16:16
_DriveR_ писал(а): это нормально?
Я бы разбил этот вопрос на два:
1. откуда стружка и
2. что делать.
По поводу первого — износ всегда есть. Даже самый приработавшийся механизм всё равно изнашивается. А износ, как раз и есть стружка…
И — может быть — естественный, нормальный износ, а может быть — и криминальный. Распознать, если ничего не шумит — никак… И тут возникает второй вопрос. А по его поводу — что Вы можете сделать — начать разбирать коробку? Нет ведь, правда?
Это я к чему — не стОит, как мне кажется, заморачиваться по этому поводу. Всё равно ничего делать Вы не будете, пока явно не загудит или не сломается.
А так как масло у Вас, как я понял — с новья, то и коробка изнашивалась поначалу, как каждый механизм — интенсивно. Сейчас этот процесс происходит гораздо медленнее. Так что бОльшая часть стружки, скорее всего — с того, начального периода.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
жан » 03 дек 2017, 23:14
_DriveR_ писал(а): вопрос, это нормально?
Антон, стружка на магнитной пробке у коробок, раздаток, мостов есть всегда. Успокойся и езди дальше.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится
вот как выведены провода
Доброго времени суток всем кто читает это сообщение,сразу прошу прощения за создания новой темы.мне нужна помощь в ремонте автомобиля Citroen c2 с РКПП.Перебрал практически всё,прозвонил провода,в блоке управления нашёл вздутый резистор,перепаял на новый.теперь инициализация запускается передачи ищет после нажатия на педаль тормоза и щелчка реле в блоке BSI,но вот сам актуатор сцепления выжимает очень слабо и не возвращается обратно.все это сопровождается ошибкой P1755, до замены щёток была ошибка обрыва цепи в актуаторе сцепления которая тоже не мало крови выпила.пожалуйста направьте в правильном направлении,всего одна ошибка осталась и конец войне…ps.при попытки запустить тест актуатора через lexia вылетает ошибка типа не удачный запуск
Найдена следующая информация по ошибке P1755 для автомобиля CITROEN C3 (2002-2008):
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1755 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):
Возможные причины: Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора (TCC); Муфта гидротрансформатора (TCC) Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Муфта гидротрансформатора (TCC) Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора является общим описанием для кода P1755, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1755 у автомобиля Citroen была обновлена 11:08. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1755
Неполадки в работе компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Если подключение управляющего модуля качественное, то причину следует искать в программных неполадках.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1755 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1755 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1755 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка работы двигателя или АКПП P1755 автомобиля Lexus
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
она плохо прижимает ролики на клин.
Моем, мажем (использовал abro lg-990), растягиваем пружину, собираем, ставим, адаптируем и ошибка больше не появляется.
Запчасти
Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 16
Тоже периодически появляется такая ошибка… в основном в движении, грубо говоря только начинаю трогаться и машина не едет, глушу двигатель, сек 30 выжидаю и завожу и едет как ни в чем не бывало… уже раза три так было за пару месяцев…
После данной профилактики, проблема больше не появлялась.
принято! делаю закладку! тоже займусь…
Добрый день! Думаю что проблема не в самом компенсаторе и не пружине в нем.
За время ремонта машин с таким механизмом обозначены две проблемы:
1 Скрип внутри механизма при работе и возможное подклинивание.
Скрипит в оси большого пластикового коромысла от механизма компенсации до шаровой тяги на выходе. Там почему-то нет смазки по определению. Лечится разбором и смазыванием. Я еще делаю небольшие насечки болгаркой на оси для того чтобы смазка держалась внутри, потому как ей вообще места не предусмотрено.
2 Основная проблема это износ шарового шарнира механизма компенсации и посадочного места этого шарика в главной шестерне, там же где крючёк зацепа.
Суть проблемы в том что при запаркованном механизме, происходит разблокировка механизма компенсации (расклинивание), из-за того что шестерня вытягивает корпус механизма компенсации за шарик на себя при том что разклиниватель упирается в корпус. В принципе снятый запаркованный механизм можно проверить нажав на шток во внутрь, он должен свободно перемещаться под сопротивлением пружины. Если заклинен или подклинивает это как раз из-за того что не расклиненный механизм.
При запаркованном механизме и разблокированном компенсаторе происходит выборка всех зазоров в механизме сцепления (подшипник вилка) посредством пружины компенсатора, которую вы подтягивали.
При активации механизма (выжим сцепления), шестерня давит на компенсатор и он отодвигается от корпуса и блокируется внутри, превращаясь в жесткий шток до момента ухода в парковочную зону.
Переборка такого дефекта как правило не на долго спасает.
По сути замена актуатора сцепления
Обучение блока выжима сцепления происходит так:
1 Завести автомобиль
2 Нажать на педаль тормоза и удерживать на протяжении всей процедуры.
3 Перевести ручку АКПП в положение 1 передачи «D» вперед, как хотите обзовите. на 3-5 секунд.
4 Перевести ручку АКПП в положение нейтраль, ВЫЖДАТЬ 10 СЕКУНД.
5 Повторяем пункты 3 и 4 — 10 РАЗ
6 Отпускаем педаль глушим авто.
Процедура позволяет провести обучение без прибора.
При условии живого механизма конечно.
А можно снимать компенсатор в заряженном состоянии? Пружина сжата и не стрельнет ли она если попытаться снять компенсатор?
Добрый день!
Имеется в виду положение когда шестерня повернута влево, против часовой до упора? Можно и так.
Внизу крючёк для удержания шарового шарнира от выпадения в случае износа, можно сломать, аккуратнее.
Если не трогать шестерню, то не стрельнет она имеет фиксацию той же пружиной в крайнем положении.
Как раз для того чтобы разгружать механизм в режиме сцепление отпущено, механизм компенсатора запаркован и разблокирован, выбираются все зазоры и напряжения по выжиму сцепления.
При активации выжима сцепления, шестерня начинает движение, механизм износа блокируется. Пружина помогает шестерне в процессе выжима, компенсируя сопротивление корзины сцепления.
В состоянии как на фото (пружина сжата, шестерня вправо до упора) компенсатор не снять?
Наоборот как на фото нормально снимается, с крючком аккуратней он снизу шарика
Добрый день! Думаю что проблема не в самом компенсаторе и не пружине в нем.
За время ремонта машин с таким механизмом обозначены две проблемы:
1 Скрип внутри механизма при работе и возможное подклинивание.
Скрипит в оси большого пластикового коромысла от механизма компенсации до шаровой тяги на выходе. Там почему-то нет смазки по определению. Лечится разбором и смазыванием. Я еще делаю небольшие насечки болгаркой на оси для того чтобы смазка держалась внутри, потому как ей вообще места не предусмотрено.
2 Основная проблема это износ шарового шарнира механизма компенсации и посадочного места этого шарика в главной шестерне, там же где крючёк зацепа.
Суть проблемы в том что при запаркованном механизме, происходит разблокировка механизма компенсации (расклинивание), из-за того что шестерня вытягивает корпус механизма компенсации за шарик на себя при том что разклиниватель упирается в корпус. В принципе снятый запаркованный механизм можно проверить нажав на шток во внутрь, он должен свободно перемещаться под сопротивлением пружины. Если заклинен или подклинивает это как раз из-за того что не расклиненный механизм.
При запаркованном механизме и разблокированном компенсаторе происходит выборка всех зазоров в механизме сцепления (подшипник вилка) посредством пружины компенсатора, которую вы подтягивали.
При активации механизма (выжим сцепления), шестерня давит на компенсатор и он отодвигается от корпуса и блокируется внутри, превращаясь в жесткий шток до момента ухода в парковочную зону.
Переборка такого дефекта как правило не на долго спасает.
По сути замена актуатора сцепления
Обучение блока выжима сцепления происходит так:
1 Завести автомобиль
2 Нажать на педаль тормоза и удерживать на протяжении всей процедуры.
3 Перевести ручку АКПП в положение 1 передачи «D» вперед, как хотите обзовите. на 3-5 секунд.
4 Перевести ручку АКПП в положение нейтраль, ВЫЖДАТЬ 10 СЕКУНД.
5 Повторяем пункты 3 и 4 — 10 РАЗ
6 Отпускаем педаль глушим авто.
Процедура позволяет провести обучение без прибора.
При условии живого механизма конечно.
Если ваша теория верна, авто должно выпадать в аварию при отпущенном сцеплении, но получается наоборот эта ошибка возникает при нажатом.
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км. В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
А я бы себе с роботом взял, надоело в пробках двумя ногами работать. Хотя робот немного тормозной по сравнению с автоматом, но можно руками передачи переключать. Главное чтобы он надежным был, например на Пежо 107 (он же Ситроен С1) некоторые владельцы по два-три сцепления успевают заменить за время эксплуатации, а это около 20000 за одну замену.
Это будет ПСА-шный шестиступенчатый робот EGS с одним сцеплением.
Тот, который ставится на С4-Пикассо, на С5 с мотором в 120 сил, и на европейские С4 с турбомотором 155 сил и дизелем 110 сил.
Чисто французская разработка.
Коробка очень адекватная в городском и загородном движении. Плавно трогается, не греется в пробках, не тупит, при необходимости легко дауншифтится педалью газа и без подрулевых переключателей, с третьей передачи по шестую работает так же плавно как это делает автомат, может тормозить передачами.
Сами подрулевые переключатели, впрочем, тоже присутствуют.
Некоторые минусы: небольшой разрыв мощности при переходе со второй на третью, и достаточно существенный при переходе с первой на вторую. Также есть присущий всем роботам в мире независимо от количества сцеплений такой момент, как некоторый толчок при размыкании сцепления при движении накатом без торможения со скростью 5км/ч и ниже, как например бывает в пробке.
Идеальная коробка для тех, кто хочет поиграть в гонщика Формулы-1. Во-первых — очень удобно и не надо отвлекаться на педаль сцепления и перетычку. Во-вторых — при быстрой езде к коробке абсолютно нет претензий, она делает всё как надо и вовремя. В-третьих — разгон на ней быстрее чем это смогут сделать 99% водителей на механике. В-четвёртых — при дауншифте с одновременным торможением мотор слегка перекручивается и рявкает почти как на гоночной машине. В-пятых — неподвижнорасположенные подрулевые переключатели оказываются удобнее тех, которые расположены на самом руле.
Сама коробка надёжная, не тяжёлая, передаёт крутящий момент от двигателя без всякого задемпфирования. На машины ПСА ставится с 2008 года. В Европе заменяет автомат на всех модификациях С4. Вот, теперь будет и на С3-Пикассо.
Пишу не с чьих-то слов, а имею опыт (достаточно длительный) езды на этой коробке на 110-ти сильном дизеле и на 155-ти сильно автомате.
Итак, в отзывах о роботе появились штампы «криво и дёрганно» и «кланяться машине». А также сравнение робота с автоматом не в пользу робота. Попытаемся разобраться.
Начну с того, что, а почему никто не пытается сравнить робот с обычной механикой? Нет, вот правда? Почему сравнивают с автоматом, а само сравнение производят только по одному аспекту — плавности переключения при разгоне? А как же всё остальное — или на это пофиг? Или каждый думает, что он умеет управляться с механикой лучше робота? — так вот правда жизни обычно показывает обратное: дёрготня, рывки, клевки, перекруты мотора, излишние паузы, недостаточный паузы, поклоны пассажиров машине — это всё так свойственно большинству виртуозов ручной перетычки.
Да, в силу отсутствия гидротрансформатора, выступающего в том числе в качестве демпфера, робот никогда не сможет сравняться с гидромеханическим автоматом по плавности переключений.
И да, плавность переключений (вверх) — это важный показатель трансмиссии. Но это не более важный показатель, чем любой другой важный показатель. А сама конструкция трансмиссии — это всегда компромисс каких-то показателей. Веса, сложности и надёжности конструкции, цены, КПД на различных режимах работы, адаптивности, удобства эксплуатации.
Ну и вобщем, по всему этому комплексу, шестиступенчатый французский робот EGS — это очень удачная сбалансированная конструкция, правтически без слабых мест и максимально приспособленная для недорогих нетяжёлых машин с моторами средней мощности (сил так до 200). Хотя правды ради, все роботы на всяких там Феррари, Ламборгини, Ауди R8, Мазерати и даже самих машинах Формулы-1 — они в общем и целом повторяют конструкцию именно EGS (а например не фольксвагеновской DSG или фордовского Powersift).
Ну и плавность работы — она на самом деле не так уж и плоха. Просто конечно нужна некоторая привычка. Ну дак а где она не нужна?
Передаточные отношения коробки для C3-Пикассо:
1 — 3.54
2 — 1.92
3 — 1.32
4 — 0.98
5 — 0.76
6 — 0.65
Главная пара — 4.87
Это значит, что на скорости 100км/ч мотор будет крутить:
3 — 5360
4 — 5950
5 — 3090
6 — 2620
То же на скорости 140км/ч
3 — N/R
4 — 5540
5 — 4320
6 — 3670
Для сравнения, данные нынешней КП (только не пойму для какого мотора):
На 100км/ч
3 — 5120
4 — 3780
5 — 2960
На 140км/ч
3 — N/R
4 — 5290
5 — 4140
Заметьте, на высшей передаче на этих двух скоростях разница 340 и 470 оборотов соотвественно.
Это значит:
— во-первых тише
— во-вторых экономичнее
На «заре владения» Пикассом, в Клубе была дискуссия на тему скоростных возможностей машинки. Был даже спортивный заезд на автодроме. Так вот на первой передаче Пикасс стартует с визгом и пробуксовкой (мотор 1,4л) и разгоняется до 49км/ч !
Для всех интересующихся есть видео на 4-й странице темы «Встречалки погонялки! Москва, 21 сентября.»
Коробка — это не Sensodrive и не 2-tronik. Это именно EGS, как описано на том сайте про Пежо.
Режима спорт, действительно получается нет. Я этого не знал, хотя, наверно, можно было такое допустить.
Противооткат должен быть полюбому — эта мошет звучит смешно, но эта вещь создана не для удобства водителя, а для надёжности самого робота.
Сам робот действительно электрогидравлический. Это его важное и главное отличие. Отличие в первую очередь от двух указанных выше роботов. Которые есть просто механическая коробка, дополненная соленоидами (вот как раз именно именно та коробка, которая и ставится в базе на С3-Пикассо). И отличие в том, что EGS не создан на основе какой-то механической коробки, а создан с нуля. И вот как раз даже сам является донором механических деталей для одной из двух ручных механических шестиступок.
Сам гидравлический робот хорош тем, что можно регулировкой давления в системе подстраивать его под моторы разной мощности. Ну вот они (ПСА) заявляют, что 0.6 секунд на переключение не более. А можно сделать и 0.1, просто давление в системе нужно будет поднимать сильно — а для гражданской машины с не очень мощным мотором это есть неоправданное удорожание конструкции.
Видимо, раз нет режима спорт, нет и launch-control — это при старте жмёшь на газ и тормоз одновременно, а потом отпускаешь тормоз.
Разрыв между первой и второй — он таки да, чувствительный, и я об этом тут уже писал.
Там суть в том, что когда давишь на газ, типа как на автомате, то система при переключении просто обрубает зажигание (или подачу топлива — ХЗ, но что-то из двух), выключает передачу и ждёт когда мотор сбросит обороты настолько, чтобы совместить скорости вращения валов в коробке для втыкания следующей. Тут уж дави на газ не дави — пофиг. Но этот разрыв — это не торможение, это просто прекращение разгона. И на первой передаче этот разрыв конечно же максимальный. Вот эти 0.6 секунд на переключение, указанные мной выше — вот они для первой передачи. А чем дальше вверх — тем переключение будет незаметнее. И с 3-ей по 6-ю уже почти как на автомате.
Некой привычкой конечно можно смягчить эффект разрыва между первой и второй, но идеально всё равно не будет. Тут тогда либо преселективный робот, типа как DSG на Фольксвагенах, либо автомат. Но там уже свои минусы: вес, сложность, у автомата более прожорливость на низких передачах, и так далее.
У дилеров везде указано — 120.
Не имею коментариев на этот счёт, так там в ПСА такая мешанина с прошивками и мощностями для разных стран — что хрен разберёшь.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1755 автомобиля Citroen
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1755 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1755 на русском языке и источник.
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора
На английском языке:
Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Malfunction
Ошибка P1755
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Читайте также:
- Схема сцепления уаз буханка
- Ошибка p1495 додж караван
- Как проверить двухмассовый маховик фольксваген
- B1321 ошибка сузуки гранд витара
- Глушитель уаз патриот схема
-
FANAT
- Опытный
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 211 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 ноя 2017, 03:42
Пришел мороз — -26 и Робот сказал — «я замерз». В механическом режиме — машина двигается, робот не включается. Так как сие обнаружил утром — со сбросом аккума не успел попробовать. Грешу на рано померший аккумулятор. Буду сегодня звонить официалам, выяснять сколько гарантии на аккум, что был установлен по замене в свое время.
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 ноя 2017, 06:40
Созвонился с ОД — грешат на минусовый провод. Вечером прибуду к ним — искать причину.
-
Serg447
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 46
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Serg447 » 27 ноя 2017, 07:19
У меня и в -30 проблем не было, вообще проблемы с роботом не было.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 27 ноя 2017, 12:27
xcb писал(а): В механическом режиме — машина двигается, робот не включается
Слушайте, ну Вам просто фаталистически не везёт как то!
Из вашего сообщения не понял — в ручном режиме машина едет, а в автоматическом нет, или в любом — нет?
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 27 ноя 2017, 17:06
В ручном — ехала, на робот не переключалась.
Приехал с СТО — замена аккума. Старый совсем слаб был. Утром посмотрю, как помогло. Но обещают -16 против сегодняшних -29.
Коды ошибок — Р0946 (ошибка управления электродвигателем узла электронасоса), P1755 (Ошибка контроля положения исполнительного механизма сцепления), Р0575 (Информация об ограничении скорости автомобиля). Последнее — лимит не работал.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 27 ноя 2017, 21:39
xcb писал(а): в ручном — ехала. на робот не переключалась
Интересно…
-
xcb
- Опытный
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
xcb » 29 ноя 2017, 03:44
Там по одной из ошибок — блокировка автоматического режима. После замена аккума — едет. Но морозы снизились, поэтому проверить по полной, пока никак.
Почитал форумы по С4 — у них такое, частый гость. И либо минусовый провод отлетел, либо аккум подсевший, причем на запуск мотора его хватает, а на робота уже нет.
-
володя
- Участник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 50
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
володя » 01 дек 2017, 09:35
Всем, приветствие!
На прошлой неделе произвели замену масла в коробке передач и обучение робота. Пробег на сегодня 46000 км, но масло уже «трудится» 6-й год, поэтому решил слить его. Обучение робота делал мастер, у которого у самого С3 Пикассо, поэтому всё прошло быстро и правильно. После завершения процесса инициализации, на экране диагбокса никаких ошибок не высветилось. Уровень жидкости в бачке гидропривода в норме. После всех процедур, клевки машины на холодную пропали. Масло залили в коробку Ликви Молли 75W-80 ровно 2 литра, за все отдал 3600 рублей. Повезло, что нормальный ОД есть, а так только в гаражный сервис
Вольдемар
-
Gray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Gray » 02 дек 2017, 10:21
Весной вылезла надпись на табло «Коробка неисправна» и «Service», коробка перешла в аварийный режим. Остановился, заглушил завел, все в норме. Подумал глюк, но спустя недели две решил заехать в сервис ( вскоре предстояло путешествие в отпуск), ошибок не было, решили сделать переобучение коробки. Проехал после этого около 12 000 км, все окей. И вот опять начала вылезать эта надпись. Записался к официалам на диагностику (1700 руб), рядом с домом и ошибка горит. Но потом жаба задушила и поехал к знакомым в сервис. Диагностика показала умирает датчик сигнала тормоза (концевик педали тормоза), диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю. Заказал, помог valdemar2311 (спасибо !), оригинального, с доставкой в приемлемые сроки, не нашлось. Заказал CITROEN/PEUGEOT 98 048 694 80, отлично подошел. Старый разобрал почистил, пусть про запас лежит. На форумах почитал многие пишут чистки ненадолго хватает, лучше сразу поменять.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 02 дек 2017, 11:33
Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю
У Вас отказывал круиз-контроль?
-
Gray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Gray » 02 дек 2017, 11:45
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Снег писал(а):
Gray писал(а): диагностировать можно самому по неработающему круиз-контролю
У Вас отказывал круиз-контроль?
Снег писал(а): У Вас отказывал круиз-контроль?
Когда диагностировали ошибку, я поехал домой и решил проверить свою гипотезу. Выехав из сервиса круиз включался, затем появилась надпись и снова исчезла, а круиз перестал включаться. Остановился заглушил, опять все нормально, затем все повторилось.
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 02 дек 2017, 12:45
Gray, ясно. Видать — у Вас уже очень сильно запущенный случай… Я думал, что можно это заранее предвидеть… Ну, мол — сначала начинает отключаться круиз, а уж потом, через пол-года коробка откажет.
Я на прежней машине сталкивался с тем, что круиз отключался при заезде в большую лужу на приличной скорости. Причину этому тогда достоверно не нашёл. Но с роботом ничего не происходило.
-
_DriveR_
- Участник
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 42
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
_DriveR_ » 03 дек 2017, 14:12
На этой неделе при прохождении ТО 70000км заменил масло в ркпп, было залито 2 литра Total для коробки. При замене обратил внимание на магнитную пробку в кпп, она была как ёжик, вся в стружке. В связи с этим возник вопрос, это нормально?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
-
Снег
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
Снег » 03 дек 2017, 16:16
_DriveR_ писал(а): это нормально?
Я бы разбил этот вопрос на два:
1. откуда стружка и
2. что делать.
По поводу первого — износ всегда есть. Даже самый приработавшийся механизм всё равно изнашивается. А износ, как раз и есть стружка…
И — может быть — естественный, нормальный износ, а может быть — и криминальный. Распознать, если ничего не шумит — никак… И тут возникает второй вопрос. А по его поводу — что Вы можете сделать — начать разбирать коробку? Нет ведь, правда?
Это я к чему — не стОит, как мне кажется, заморачиваться по этому поводу. Всё равно ничего делать Вы не будете, пока явно не загудит или не сломается.
А так как масло у Вас, как я понял — с новья, то и коробка изнашивалась поначалу, как каждый механизм — интенсивно. Сейчас этот процесс происходит гораздо медленнее. Так что бОльшая часть стружки, скорее всего — с того, начального периода.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Непрочитанное сообщение
жан » 03 дек 2017, 23:14
_DriveR_ писал(а): вопрос, это нормально?
Антон, стружка на магнитной пробке у коробок, раздаток, мостов есть всегда. Успокойся и езди дальше.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
доброго всем времени суток продолжаем искать проблему))) прям незнаю уже, скоро кончится терпение, после последнего поста, пропала задняя скорость и 5 передача не включалась, поехал на сто, там скинули коробку посмотрели сцепление и выжимной, визуально в норме, на приводе переключения передач на одном из движков была по видимому сломана в свое время фишка куда провода от эбу подключались и эта фишка была отдельно проводами вывкдкна, один провод отломан был, ну электик вроде как припоял мне его, залил эпоксидкой, чтоб ничего ни где не коротнуло, все поставили на место вызвал диагноста, чтоб обучить коробку, включаем зажигание комп издает звуки на панели прочерк, диагност цепляет комп и говорит что комп не может определить какая скорость сейчас включена и поэтому не может обучить, нужен новый актуатор сцепления, заказал актуатор, установил, поворачиваю ключ, та же ошибка прочерк и звуковой сигнал, решил посмотреть правильно ли я поставил привод переключения передачь, открутил, начал стягивать его он возьми и коротни, в итоге диагностический комп перестал видеть коробку, сжег эбу, снял эбу, отдал электронику на ремонт, отдал туда же машину, эбу вроде как восстановили, оказалось что актуатор я зря покупал проблема так и осталась в этой проводке, короче сделали, залил новое масло по мануалу 75w80 2 литра, теперь машина переключается, как будто сцепление не отжал еще а газ давишь если ехать на механике, с горы едешь, жмешь на тормоз, переключается с пятой на 4-ю, потом на 3-ю и резко на вторую и сразу двигателем тормозит пару секунд потом опять на 3-ю, прочитал ошибку Р1743 (Соленоид включения сцепления не включается), есть ли у нас такой соленоид и где он находится
вот как выведены провода