Ошибка 17573 фольксваген

блин, а нельзя там кнопкой prtScr пользоваться или фоткать хотя бы прямо?

на второй фотке 002, а не 032, обороты, нагрузка, время впрыска, дмрв, все выглядит вроде норм, хотя я не знаю что там со временем впрыска для 2.0

004 где?

далее лямбда говорит о богатой смеси и мозг пытается ее снизить, проехайся и сделай логи 031 ради интереса

но в 32 группе во 2 окне 0, ты не сбрасывал ошибки перед тем как логи снимать?

Let4ik, там на самом деле Period,Duration Sensor,Specification: 0.5…2.5 s а не коэфф. лямбды, просто label не подключен вот оно и пишет хню.

я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая


Изменено 23 Января 2015 пользователем Fukenbroken

На выходных поменял ремень ГРМ соотвественно с помпой, + заменил гидрокомпенсаторы, выставили все по менткам, натянули прокрутили, проверили все четко)))) собрали, завели все работает! новые гидрики первую минуты погрохатали и затихли! класс, все понравилось начали собирать дальше, собрали все работает за воскресенье накатал 250 км. работает хорошо тянет тоже, но! епт как всегда это НО! выскочила
ошибка 17573 Ряд 1. адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси Р1162 35-00
проехал снял параметры 2, 3, 20 и 31 группы, движок как новый работает, дитонаций нет, угол зажигания хороший, лямбды работают…
но! НО на холостых подергивает движок и по VAG-COMу видно что обороты плавают от 660 до 780 об/мин, адаптацию дросельной заслонки делал…
какие есть предложения движок 1,4axp

denispro

Просто заглянул


  • #1

Народ! Помогите разобраться с ошибкой 17573 P1165.
Гольф 4 2000г.в. дв. 1.4 AXP.
История такая:
Пригнал из Германии, все нештяк. Пару недель поездил.
Для души меняю(в Сервисе) ГРМ, Помпу, ролики.
На следующий день выскакивает ошибка 17573 P1165.
Еду в Сервис- Че за хрень? Они говорят: надо дроссель почистить, адаптация, замена свечей и датчик температуры(зеленый 4контактный) заменить(он у меня через раз работал). Сделал. 200 км. Проезжаю опять выскакивает 17573 P1165.
Еду в Сервис. Ну надо наверное Форсунки почистить.

Подскажете пожалуйста, что делать в реальности???

17573 P1165 Bank1, Long Term Fuel Trim, Range 1 Rich Limit Exceeded

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

17573 44A5 P1165 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

По ходу воздуха ему не хватает… вот и переобогащение… Посмотри КСХХ (если таковой есть) и состояние воздушного тракта до ДЗ.

dya

Гольф класс!


  • #3

ЭЛЬЗА советует:
1.Проверить регулятор давления и давление в рампе.
2.Проверить распыл форсунок и на подтекание их же.
3.Проверить клапан 1 (соленоид) адсорбера.

Но судя по тому что ошибка ссылается на топливную рампу,я бы проверил шланг от коллектора до регулятора давления,могли на сервисе не одеть или он дырявый,затем померить давление в рампе,норма 2.5,без шланга 3.0!

denispro

Просто заглянул


  • #4

Огромное Спасибо за советы !!!!

Сегодня еду в Коктебель :blum:
Прада на поезде, из за всяких Нах Ошибок Движка. :mad:

По приезду (через пару недель) начну с форсунок.

НО БОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА : СОВЕТЫ!!!

А при замене ремня ГРМ, могли фазу сбить?
Хотя давление мерили везде 13, я уже так тысяч пять наездил.
И динамики нету. Это 1,4 ?
Один мой друг(ездит на Tayоta Troeno праворукая. Я всегда приговариваю, садясь в его машину «Руль та здеся должен быть») сказал:
Я за Фольксваген не сяду !!! Даже если менты приедут и будут Пиз…ить,
всеравно не сяду. НАХ ты купил Фольц да есче за 12 штук !!!

Ну и че делать?

dya

Гольф класс!


  • #5

Проверь сам(!) тонкий шланг от коллектора до регулятора давления,его могли просто не одеть,для этого не надо ехать в сервис.
Динамика есть до 60 км/ч,далее это уже не 1.8Т.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4 BCA

Привет всем гольфистам!!!!! Вы знаете купил машину с множеством ошибок устранил все кроме одной 17573 переобогащение топливной смеси.
1)проверил ардсорбер и его клапан (работает)
2)Поменял ДТОЖ
3)Менял регулятор давления на б.у но свой поставил обратно
4)Менял MAF(Который стоит в входном колекторе
Заметил такую неполадку , машина когда долго постоит, вкл зажигание насос качает ,потом делаю повторное вкл зажигания и он слышно что еще качает и так доходит до 3-4 раз.
И мне кажется, что он громко работает!!
У меня догатки может обратный клапан не держит в бензонасосе, но я не уверен на все 100% (клапан) что он вообще там есть((
Помогите надоело смотреть на понель гле горит ошибка

Plomb407

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:52
Машина: VW Golf 4 1.4 BCA
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Андрей Т. » 11 янв 2012, 20:36

А что у нас с Лямбдой???

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Григорий93 » 12 янв 2012, 13:13

Кстати у меня тож сколько раз не включаю зажигание подряд насос качает,Так и должно быть?

Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение тема82 » 12 янв 2012, 14:30

У меня раза 3 качает, потом после включения зажиг. полная тишина. В умной книге написано, что так и должно быть.

ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.

Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Plomb407 » 12 янв 2012, 20:09

Ошибок по лямде нет, но я если честно не знаю как ее проверить по VAG COM ((
А что может быть причина в ней??

Plomb407

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:52
Машина: VW Golf 4 1.4 BCA
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Андрей Т. » 12 янв 2012, 21:43

Еще причина может быть в плохой форсунки. Было бы не плохо снять вместе с рейкой и посмотреть на распыл.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Plomb407 » 13 янв 2012, 17:57

Рейку с фарсунками я снимал,правда не проверял как они распыляют(а что разве можно так сделать???) или на стенде нужно их проверить??????

Plomb407

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:52
Машина: VW Golf 4 1.4 BCA
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Андрей Т. » 13 янв 2012, 19:42

А накой хрен вы их снимали то??? Конечно нужно убедиться в их работоспособности, ну и чтоб не пропускали и чтоб распыляли….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: 17573 не могу найти причину ее возникновения GOLF 4 1.4

Сообщение Plomb407 » 13 янв 2012, 21:33

При внешнем осмотре топливной рампы определил, что один из болтов был плохо зажат и решил снять рампу, и посмотреть не попал ли песок в 1-2 форсунку , просто помыл их и поставил обратно!!!! Если бы знал что их можно проверить в холостую то проверил бы обязательно!!
Я так понимаю, что одна из них может больше пропускать топлива через себя или я ошибаюсь?????????
Но все таки я наверно еще раз сниму,поставлю новые уплотнительные резинки (правда не знаю дорогие они или нет) и проверю их распыления!!!

Plomb407

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 20:52
Машина: VW Golf 4 1.4 BCA
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ошибка 17573 у автомобиля Volkswagen была обновлена 11:08. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17573 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

17573

На Фольксваген Т5, двигателях CDI ошибка 175 73 и других моделях данный код указывает на переобогащение смеси в первом ряду цилиндров. Блок управления зафиксировал сбои в адаптации топливовоздушной составляющей в первом диапазоне.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17573 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17573 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17573 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17573 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автомобиль Шкода Октавия 2008 год, 1.4 л, мотор ВСА.
Пробег на момент проверки 220000 км.

Владелец обратился ко мне с жалобой на горящий чек и повышенный расход топлива.
На вопрос: «Когда был последний раз у диагноста?» был ответ — не помню.

В эбу двигателя обнаруживаем несколько кодов неисправностей:
P0327 датчика детонации, низкое входное напряжение в цепи датчика
P1116 обрыв электрической цепи подогрева ДК1 В1
P1165 адаптация смеси в диапазоне 1(переобогащение смеси)

Статус всех кодов — спорадические, то есть плавающие. При этом, взаимно исключающие друг друга.
Они могли быть созданы отключением чего либо при проведении монтажных работ. 
Для дальнейшего поиска неисправности требуется уточняющая проверка.

Что бы не пойти по ложному пути, нужно увидеть первопричину, а не следствия.
 

Сохраняю, стираю, делаю сброс обучения и проверяю работу всей системы в реальном времени.
На момент проверки ошибки больше не проявляются, в data stream отклонениях ± около допуска.

Отпускаем покататься, до следующего проявления.

Второй приезд, через несколько дней.
Проявился только P1165. Его и берем в разработку.
При прогреве видим явное, завышенное количества топливной смеси.
Газоанализатор подтверждает периодическое обогащение и выставление стехиометрии по показаниям датчика кислорода. Тем самым, мы исключаем неисправность или не корректную работу ДК1.

Пока дефект присутствуем, проверяю давление топлива — все ок.
В том числе, работа регулятора давления топлива признается корректной.

Для дальнейшей проверки отключаю все системы, которые могут привести к обогащению топливной смеси. Это системы:вентиляции картерных газов, EGR и EVAP. Результат проверки отрицательный. Те дефект не исчезает.

Достаем «тяжелую артиллерию» — мотортестер.
Делаем съем параметров по датчику давления в цилиндре при работающем моторе.
Загружаем скрипт для анализа и вот тут все становится на свои места.

​​​

На осциллограмме отчетливо видно, что выпускной клапан открылся позже, чем ему положено. Соответственно ушла фаза перекрытия клапанов. На малых оборотах, особенно во время прогрева, мы получали неправильное количество смеси.
Система управления двигателем не умеет отслеживать фазы грм выпускного распред вала, на данном моторе. Но она смогла по датчику кислорода увидеть не правильное горение и таким образом обратить внимание владельца, что срочно нужно обратиться к специалисту, для нахождения прчины неисправности.

Диагноз однозначный. Причина дефекта — не правильно установлен верхний ремень ГРМ.
В очередной раз нам пришлось искать ошибку человеческого фактора.

После корректной установки верхнего ремня все пришло в норму.

               СПб 2018


Как сбросить 17573?

Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:


Описание ошибки 17573 VOLKSWAGEN

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

На Фольксваген Т5, двигателях CDI ошибка 175 73 и других моделях данный код указывает на переобогащение смеси в первом ряду цилиндров. Блок управления зафиксировал сбои в адаптации топливовоздушной составляющей в первом диапазоне

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17566 гольф 4
  • Ошибка 17564 фольксваген поло
  • Ошибка 17560 гольф 4
  • Ошибка 17559 фольксваген
  • Ошибка 1755 ситроен с3