Ошибка 17573 шкода октавия

Автомобиль Шкода Октавия 2008 год, 1.4 л, мотор ВСА.
Пробег на момент проверки 220000 км.

Владелец обратился ко мне с жалобой на горящий чек и повышенный расход топлива.
На вопрос: «Когда был последний раз у диагноста?» был ответ — не помню.

В эбу двигателя обнаруживаем несколько кодов неисправностей:
P0327 датчика детонации, низкое входное напряжение в цепи датчика
P1116 обрыв электрической цепи подогрева ДК1 В1
P1165 адаптация смеси в диапазоне 1(переобогащение смеси)

Статус всех кодов — спорадические, то есть плавающие. При этом, взаимно исключающие друг друга.
Они могли быть созданы отключением чего либо при проведении монтажных работ. 
Для дальнейшего поиска неисправности требуется уточняющая проверка.

Что бы не пойти по ложному пути, нужно увидеть первопричину, а не следствия.
 

Сохраняю, стираю, делаю сброс обучения и проверяю работу всей системы в реальном времени.
На момент проверки ошибки больше не проявляются, в data stream отклонениях ± около допуска.

Отпускаем покататься, до следующего проявления.

Второй приезд, через несколько дней.
Проявился только P1165. Его и берем в разработку.
При прогреве видим явное, завышенное количества топливной смеси.
Газоанализатор подтверждает периодическое обогащение и выставление стехиометрии по показаниям датчика кислорода. Тем самым, мы исключаем неисправность или не корректную работу ДК1.

Пока дефект присутствуем, проверяю давление топлива — все ок.
В том числе, работа регулятора давления топлива признается корректной.

Для дальнейшей проверки отключаю все системы, которые могут привести к обогащению топливной смеси. Это системы:вентиляции картерных газов, EGR и EVAP. Результат проверки отрицательный. Те дефект не исчезает.

Достаем «тяжелую артиллерию» — мотортестер.
Делаем съем параметров по датчику давления в цилиндре при работающем моторе.
Загружаем скрипт для анализа и вот тут все становится на свои места.

​​​

На осциллограмме отчетливо видно, что выпускной клапан открылся позже, чем ему положено. Соответственно ушла фаза перекрытия клапанов. На малых оборотах, особенно во время прогрева, мы получали неправильное количество смеси.
Система управления двигателем не умеет отслеживать фазы грм выпускного распред вала, на данном моторе. Но она смогла по датчику кислорода увидеть не правильное горение и таким образом обратить внимание владельца, что срочно нужно обратиться к специалисту, для нахождения прчины неисправности.

Диагноз однозначный. Причина дефекта — не правильно установлен верхний ремень ГРМ.
В очередной раз нам пришлось искать ошибку человеческого фактора.

После корректной установки верхнего ремня все пришло в норму.

               СПб 2018

блин, а нельзя там кнопкой prtScr пользоваться или фоткать хотя бы прямо?

на второй фотке 002, а не 032, обороты, нагрузка, время впрыска, дмрв, все выглядит вроде норм, хотя я не знаю что там со временем впрыска для 2.0

004 где?

далее лямбда говорит о богатой смеси и мозг пытается ее снизить, проехайся и сделай логи 031 ради интереса

но в 32 группе во 2 окне 0, ты не сбрасывал ошибки перед тем как логи снимать?

Let4ik, там на самом деле Period,Duration Sensor,Specification: 0.5…2.5 s а не коэфф. лямбды, просто label не подключен вот оно и пишет хню.

я бы проверил что будет, если отключить и заглушить шланг с адсорбера и тоже самое с вкг где трубка с горловины в патрубок входит (заглуши дырку в большом патрубке, вкг в атмосферу). т.к. при вродебы нормальном времени впрыска смесь очень богатая


Изменено 23 Января 2015 пользователем Fukenbroken

Ошибка 17573 у автомобиля Skoda была обновлена 11:08. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17573 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17573

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17573 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17573 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17573 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

AKD2

Оракул


  • #41

После установки VCDS-Lite в диске С:/Ross-Tech/VCDS-Lite/Labels текстовым просмотрщиком открой файл 06A-906-032-AVH.lbl
Все что можно увидеть в твое двигателе там.
Скачай руководство пользователя VCDS, их инете куча и на русском.
И раздел диагностики форума в помощь.
Чтобы не было слишком много некорректных вопросов:)

Srp1991

Завсегдатай


  • #42

После установки VCDS-Lite в диске С:/Ross-Tech/VCDS-Lite/Labels текстовым просмотрщиком открой файл 06A-906-032-AVH.lbl
Все что можно увидеть в твое двигателе там.
Скачай руководство пользователя VCDS, их инете куча и на русском.
И раздел диагностики форума в помощь.
Чтобы не было слишком много некорректных вопросов:)

Я попробую.
Я еще попробую сделать адаптацию дз.
Что то не нравится мне это совпадение кривой работы дмрв после снятия АКБ.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #43

Что значит спораидическая?

Не постоянная, возникающая бессистемно время от времени.


beisel

beisel

Status Quo


  • #44

автор . а ты первый владелец этого пепелаца на просторах бывшего союза ?
просто я тут в елса полазил пришлось английский уса ставить .. дык нет такой ошибки в описании к этому мотору ….
меня терзают смутное сомнения .. а втоем авто прошивки эбуда , состояния катализатора в заводском исполнении?
или какой тюнинг проводился

есть по этому эбуд р1137
и следушая показываемая р1176

Последнее редактирование: 15.01.2021

Srp1991

Завсегдатай


  • #45

автор . а ты первый владелец этого пепелаца на просторах бывшего союза ?
просто я тут в елса полазил пришлось английский уса ставить .. дык нет такой ошибки в описании к этому мотору ….
меня терзают смутное сомнения .. а втоем авто прошивки эбуда , состояния катализатора в заводском исполнении?
или какой тюнинг проводился

есть по этому эбуд р1137
и следушая показываемая р1176

Конечно не первый.
Катализатор какой то есть, это точно. Видно что давно стоит. Лямбда после него, кажется, на приставке стоит. Предхоз что то говорил: мне тут катализатор «что то невнятное» вот теперь чек горит

У меня еще вопрос, как мультиметром проверить дтож? Прям грешу на него из за отсутствия прогревочных, иногда авто со второго раза в морозы запускается. Как будто мозг не понимает что машин холодный.

Может мотор меняный на аналогичный? Может у меня вообще не 2.0?))))
Я ж так и не нашел номер двигателя


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #46

У меня еще вопрос, как мультиметром проверить дтож? Прям грешу на него из за отсутствия прогревочных, иногда авто со второго раза в морозы запускается. Как будто мозг не понимает что машин холодный.

Берешь таблицу зависимости сопротивления ДТОЖа от температуры, смотришь, скока градусов на улице, меришь мультиметром сопротивление и сравниваешь.
Так же можно сделать и без мультиметра по вагкому: включаешь за жи гание на холодном двиге, и сравниваешь температуру на улице с показаниями вагкома. +/- 2 градуса должна совпадать.


beisel

beisel

Status Quo


  • #47

на приставке .. в смысле на металической муфте ?
. ‘то обманка второй лямды .. скорее всего ката там нет.. он или сдох либо выбит
сейчас сыну точуло погляжу после найду парамерты дтож

Srp1991

Завсегдатай


  • #48

на приставке .. в смысле на металической муфте ?
. ‘то обманка второй лямды .. скорее всего ката там нет.. он или сдох либо выбит
сейчас сыну точуло погляжу после найду парамерты дтож

На проставке, я имел ввиду)))
Завтра ещё разок гляну, сфоткаю


beisel

beisel

Status Quo


  • #49

датчик дтож взависимости от температуры
я дума датчики на^наших двигателях не отличаются
перwая фотo обд ошибки по от elsa по AVH двигателю,
вторая фотo, по ошибке возможные причины

вторая и третья
две модели ДТОЖ с различным штекером

причины р1165
давление топлива/ топливный насос ,топливные форсунки ,система продувки паров топливного бака /клапан,
система ЕГР, подогрев лямдазонда ,впускная, выпускная система

20210115_142337.jpg

20210115_141043.jpg

20210115_153655.jpg

20210115_153609.jpg

Последнее редактирование: 15.01.2021

Srp1991

Завсегдатай


  • #50

датчик дтож взависимости от температуры
ядумая датчики нанаших двигателях не отличаются
певрая фота обд от elsa по твоему двигателю,
вторая фота поошибке возможные причины
вторая и третья

две модели ДТОЖ с различным штекером
причины

р1165
давление топлива/ топливный насос ,топливные форсунки ,система продувки паров топливного бака /клапан,
система ЕГР, подогрев лямдазонда впускная выпуская система

На 3 скрине какой датчик? А на 4? С немецким плохо

AKD2

Оракул


  • #51

На 3 скрине какой датчик? А на 4? С немецким плохо

Оба 4-х контактные, омметр подключен к датчику ЭБУ и там, и там. Вопрос непонятен.


beisel

beisel

Status Quo


  • #52

датчики с разными разьемами под штекер, физические свойства одинаковы

Последнее редактирование: 15.01.2021

AKD2

Оракул


  • #53

нет такой ошибки в описании к этому мотору ….

Так программа видит другой мотор (по моему несуществующий), 06A 906 032 MD, и протокола связи нет.

две модели ДТОЖ с различным штекером

Я его просил, не задавать некорректных вопросов.
Даже ответы не читает.


beisel

beisel

Status Quo


  • #54

надо посмотреть по этка к чему сей эбуд может подходить

надо посмотреть по этка к чему сей эбуд может подходить

посмотрел в etka на американском рынке ЭБУД отсутсвует в запчастях , во как

а на их ебее только понятно ,что по номеру от 2 литровки

  • Снимок экрана в 2021-01-15 20-05-23.png

    Снимок экрана в 2021-01-15 20-05-23.png

    621,1 КБ

    · Просмотры: 103

Последнее редактирование: 15.01.2021

AKD2

Оракул


  • #55

а на их ебее только понятно ,что по номеру от 2 литровки

ME 7.5 на Jetta 2, притом mk4. Неисповедимы пути ..
Redirect ведет к AVH. Видимо попытка прочитать c помощью VAG-COM 208.1


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #56

ME 7.5 на Jetta 2, притом mk4. Неисповедимы пути ..
Redirect ведет к AVH. Видимо попытка прочитать c помощью VAG-COM 208.1

Не, ну, я чего вас смущает? Получается, что всё правильно, в первом посте в описании машины ТС, еще не имея шнурка, написал про свою машину Жетта 2,0 AVH. В чем неисповедимость то?… :unknw:

AKD2

Оракул


  • #57

Не, ну, я чего вас смущает? :unknw:

Может я ошибаюсь, но Jetta 2 на базе Golf 2, а mk4-это Bora на базе Golf4 или Jetta 4 для неевропейского рынка. Нет?

Srp1991

Завсегдатай


  • #58

Скачай оригинал VCDS-Lite

не получается. кнопка «даунлоад» не реагирует.

Что именно?..
Посмотри, какую температуру диагностика показывает, а не приборка. Может, действительно, банально ДТОЖ умирает.

Интэйк темп, што за параметр? Inj. period 4.08мс — норма?
3) фото- 1 лямбда в норме, а вторая не читается?

П. С. Скрины не могу, пртскр сломан что ли

  • IMG_20210116_160010.jpg

    IMG_20210116_160010.jpg

    190,7 КБ

    · Просмотры: 104

  • IMG_20210116_155854.jpg

    IMG_20210116_155854.jpg

    234,3 КБ

    · Просмотры: 100

  • IMG_20210116_162845.jpg

    IMG_20210116_162845.jpg

    202,1 КБ

    · Просмотры: 101

AKD2

Оракул


  • #59

не получается. кнопка «даунлоад» не реагирует.

П. С. Скрины не могу, пртскр сломан что ли

Кнопка появляется в самом внизу, после чтения до конца соглашения и активна, только что проверил.
В скринах не твой двигатель, LBL файл твоего двигателя 4 раза больше, по этому файлу смотришь где-что смотреть.
Ну тебя, короче, как будто нам это надо, ничего не хочешь делать.

Srp1991

Завсегдатай


  • #60

Кнопка появляется в самом внизу, после чтения до конца соглашения и активна, только что проверил.
В скринах не твой двигатель, LBL файл твоего двигателя 4 раза больше, по этому файлу смотришь где-что смотреть.
Ну тебя, короче, как будто нам это надо, ничего не хочешь делать.

То есть, все эти фото что я прилагаю, с неправильной программы которая неправильно читает мой эбу?

Я поставил «новый» вагком зря что ли?

На выходных поменял ремень ГРМ соотвественно с помпой, + заменил гидрокомпенсаторы, выставили все по менткам, натянули прокрутили, проверили все четко)))) собрали, завели все работает! новые гидрики первую минуты погрохатали и затихли! класс, все понравилось начали собирать дальше, собрали все работает за воскресенье накатал 250 км. работает хорошо тянет тоже, но! епт как всегда это НО! выскочила
ошибка 17573 Ряд 1. адаптация смеси в диапазоне 1, переобогащение смеси Р1162 35-00
проехал снял параметры 2, 3, 20 и 31 группы, движок как новый работает, дитонаций нет, угол зажигания хороший, лямбды работают…
но! НО на холостых подергивает движок и по VAG-COMу видно что обороты плавают от 660 до 780 об/мин, адаптацию дросельной заслонки делал…
какие есть предложения движок 1,4axp

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Почистил ДЗ начали плавать ХХ, прошу помощи

Почистил дросельную заслонку … адаптировал … и на тебе начали плавать обороты … от 600 — 1000 обмин. Что может быть такое? Тестил васей диагнозом выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
Блок управления: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00021
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 749B0BCB57B5
3 Найдены неисправности:
00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Upper Limit — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
36-00 — обрыв цепи
Готовность: Нет данных

Кто что знает подскажите. За ранее спасибо

skidman
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 4:18

  • Ответить с цитатой

Ошибки расшифровать поможете? :)

Сообщение kkonstantin » Ср, 09 май 2012, 23:48

Доброг времени суток! :)
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :shock: :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал :o
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?

Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку :)

BFQ 2003 г.в.

kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки расшифровать поможете? :)

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 10 май 2012, 13:45

kkonstantin писал(а):Доброг времени суток! :)
Была проблема: Лямбда-зонды. Светилась мясорубка противная рыжая на панели.
Цепляю тестер, считываю ряд ошибок, порядка семи штук. Там было о неисправностях цепей обоих лямбд и сбои в подготовке смеси — бедная вроде была. Думается всё это одна история начавшаяся с самих лямбд. И еще ошибка 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Но об этом еще позже…
Удаляю ошибки. Завожу, еду в сервис менять лямбды. Мясорубки нет.
Меняю лямбды. Кажется, что меньше стала кушать, немного более послушной педали газа. 2 дня все нормально.
Утром завожу — троит. Загорается лампочка ASR, мясорубка не загорается. Тронулся поехал, метров через 300 2 раза загоралась мясорубка и тут же гасла. ASR так и горел. Пошла нормально, мотор ровненько. Проехал около 50 км. Воткнул тестер, вот что вижу :shock: :
Под пунктом меню Engine:
1. 16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
То ли это еще от работы на старых датчиках информация хранилась, то ли скорее это уже новый выдал :o
2. 17698 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала
Видел на BFQ всего два температурных датчика ОЖ: один на радиаторе для управления вентиляторами, а другой на термостате. Я так полагаю речь о том что на термостате, правильно? Хотя он новый, в начале зимы менял термостат — соответственно вместе с датчиком.
3. 16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Из-за этого троило. Было троение но буквально минуту, сейчас же снова машинка бежит нормально.
Под пунктом меню ABS:
01314 — Блок управления двигателя
И еще приписка: Module sporadic 013 — check DTC Memory.
Что тут имеется ввиду?

Удаляю опять все. Проехал еще сотню — все в ажуре. Что со всем этим делать? Очень надеюсь на вашу поддержку :)

Попробую кратко и четко:

1) нарушение целостности цепи либо плохой контакт
2) через датчик пропускается эл. ток определенной амплитуды и ЭБУ сравнивает значения на входе и выходе. Слишком высокий уровень сигнала — КЗ либо пробой, а также высока вероятность повреждения провода где-то по пути к датчику.
3)Пропуск зажигания — про BFQ была тема про выход из строя катушки из-за пробоя свечи/ВВ-провода. Может просто опять плохой контакт до катушки либо свечи пора менять.
4)это как раз напрямую связано с ошибкой №2 и №1
:)

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение kkonstantin » Чт, 10 май 2012, 22:22

Спасибо! :beer:
Если говорить о повреждениях кабеля, то на лямбде он новый. Разве только посмотреть разъем на самом блоке управления. И к тому же еще пара сотен пройдена и все нормально, а такие ошибки как КЗ или обрыв цепи вылезут тут же после стирания из памяти. Здесь промежуточных состояний нет. Кстати КЗ и обрыв цепи отдельными ошибками идут со своими кодами.
Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет :oops:

BFQ 2003 г.в.

kkonstantin
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 10:07
Откуда: Березники, Пермь, МО

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Simon_Grapes » Пт, 11 май 2012, 18:38

kkonstantin писал(а):Как датчик работает… Больше интересно о котором именно датчике речь идет :oops:

Это я про датчик температуры :oops: : «слишком высокий уровень сигнала» — это 30% вероятности что он труп, 70% вероятности что на контакты датчика ещё откуда то поступает напряг (повреждение изоляции) либо что-то коротит его контакты (смесь грязи, влаги и окиси металла и т.п.).

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

  • Ответить с цитатой

ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс,

Сообщение Demo65 » Пн, 21 май 2012, 20:32

Вопрос такой, ошибка как я понял с торбокомпрессором. Проверил все соединения, датчики, всё нормально. Что можно сделать ещё с этим? Ещё сказали что надо менять турбокомпрессор, есть ссылка на сайт, где есть турбины. Какую можно ставить без проблем?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=78A03D04&sr=46

Demo65
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 14:07

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка 17965 Skoda Octavia универсал (1U5) 1.9 TDI 90 лс

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 21 май 2012, 20:43

Проверьте клапан регулирования давления турбины,который стоит на турбине,может он до исходного положения не доходит.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:12

Добрый день. Вчера поменяли масло в сервисе. Залили много масла-по щупу до верхнего изгиба (на щупе масляном есть изгиб буквой П, вот по верхнему краю изгиба было масло-это выше отметки рифленой верхней). Доехал вчера до дома и сегодня утром МУЛЬТИТРОНИКС выдал ошибку P1443-Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 слишком низкий сигнал.
Наверное по сапуну масло попало вверх до круглой штуковины с разъемом-не знаю как она называется.
Или эта ошибка не из-за этого вылазит?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение AlexZ0 » Ср, 06 июн 2012, 15:28

17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low
Possible Symptoms

Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212) faulty
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/faulty

Possible Solutions

Check Wiring and/or Connector(s) from/to Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212)
Check/Replace Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18)
Perform Output Test
Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) System

Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2

Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Ср, 06 июн 2012, 15:37

Спасибо. А где находится этот потенциометр?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение Alex_Di » Ср, 06 июн 2012, 17:08

BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?

дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.

Alex_Di
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение ASV » Чт, 07 июн 2012, 9:28

Alex_Di писал(а):

BIV писал(а):Спасибо. А где находится этот потенциометр?

дроссельная заслонка. Если корпус снять — там потенциометр.

При чем тут -дроссельная заслонка и ее корпус ????? Речь идет о клапане системы ЕГР,в нем тоже есть потенциометр.
17851/P1443/005187 — Potentiometer for Exhaust Gas Recirculation (G212): Signal too Low

Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение BIV » Чт, 21 июн 2012, 14:36

Съездил сегодня на диагностику к другому дилеру -сказали ошибка Р1443 из-за того что мне 5 июня залили масло в двигатель выше уровня (не по рифленой метке а по выступу верхнему), сейчас сказали надо убавить масло и чистить клапан снимать. Последннее время прихожу к выводу что лучше самому машину обслуживать.. из-за перелитого масла попадаю на доп работы, да еще говорят датчик кислородный может от масла забиться.
Что посоветуете-действительно лучше почистить клапан EGR или достаточно понизить уровень масла и так ездить?

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1443 после замены масла

Сообщение gres » Пт, 22 июн 2012, 13:24

BIV писал(а):из-за перелитого масла попадаю на доп работы

пусть напишут официальное заключение что проблема в перелитом масле, и с этим заключением переадресуйте стоимость дополнительных работ тому кто масло менял
ИМХО из-за того что уровень превысили 2-3 мм ничего не случится, а Вам в последующем надо быть более внимательным и требовательным при преме авто, уровень выше — пусть сливают это их проблема, вы деньги платите за качественно проведенные работы

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17573 фольксваген
  • Ошибка 17566 гольф 4
  • Ошибка 17564 фольксваген поло
  • Ошибка 17560 гольф 4
  • Ошибка 17559 фольксваген