rald
Мастер советчик
-
#1
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
-
#3
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
-
#4
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
А читать буквы — это не то,что вникать в слова.
Roman210188
Участник
-
#6
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
Roman210188
Участник
-
#7
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
Roman210188
Участник
-
#9
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
-
#11
может эти ошибки от чего то одного?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
-
#13
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
Roman210188
Участник
-
#14
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
Roman210188
Участник
-
#15
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Roman210188 написал(а):
…Там проводка нульцевая! И сухо все
Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
Roman210188
Участник
-
#17
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
beisel
Status Quo
-
#18
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!
гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь
тебя туева хуча спорадических ошибок.
которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд
готовность Эбу об этом как бы намекает
Roman210188
Участник
-
#19
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
-
07.08.2007, 22:33
#1
Pointer
0Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!
Добрый вечер!
Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Соотвественно загорается EPC и чек.Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.
-
08.08.2007, 10:09
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 11:23
#3
Phaeton
0
makc_71Замена блока дроссельной заслонки.
-
08.08.2007, 13:47
#4
Pointer
0
Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
При диагностики выскачили следующая ошибка
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
Буду ждать результатов.
-
08.08.2007, 13:55
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .
Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 14:09
#6
Pointer
0
Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
Только, что проверял.Может отключить постоянный ближний!
-
08.08.2007, 14:15
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Аккумулятору 5 мес., БОш
Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом — ПассатиЖ. При адаптации — ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение — 10.5 Завел — после 3 минут работы — 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 14:36
#8
Pointer
0
Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
Увы проблема не решилась.
-
08.08.2007, 14:55
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Увы проблема не решилась
А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 15:08
#10
Pointer
0
Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Буду ждать очередного утра!!!!!!!
-
08.08.2007, 15:54
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое …
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
И электронику ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 18:41
#12
Phaeton
0
Сообщение от rummi
И электронику ?
Щас….
-
09.08.2007, 13:29
#13
Pointer
0
С утра возникла старая проблема (ошибка)
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.Дайте совет:
1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
2) Купить на разборке.
3) Купить новую.
Или Ездить на старой??????????
-
09.08.2007, 14:23
#14
-
05.10.2007, 23:02
#15
-
06.10.2007, 09:43
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная)
Сообщение от makc_71
В итоге заслону поменяли,
Сообщение от makc_71
вот она снова
М-да, похоже дело не в ДЗ
Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть
Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхоМожет Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.10.2007, 09:56
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Может дело в датчике педали газа
А может ещё и в датчике педали ТОРМОЗА.
makc_71
Смотри ошибки по АКПП. Лягушка — ?
(были такие случаи)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
06.10.2007, 10:00
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.
…Надоест воевать с ДЗ — заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется
-
06.10.2007, 10:43
#19
-
06.10.2007, 11:10
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
Наконец-то по заказу привезли заслонку,
а КАКУЮ заслонку — оригинал или нет?
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
В продолжении прошлой записи. В поисках решения проблемы горящих epc, asr, чек(ошибки 17950, 17579, 17976, 01314), троения двигателя я перечитал весь драйв, а также профильные форумы VW. По итогу сделал такие выводы:
1. Действительно капец пришел ДЗ, но маловероятно.
2. Капец пришел модулю зажигания (слабое место наших октавий)
3. Проблемы с фишкой или ее контактами на ДЗ.
Решил начать с варианта замены модуля зажигания, т.к. все равно судя по отзывам драйвовчан долго он не живет.
Процедура проста и много раз описана на драйве, справится любой, даже такой горе мастер как я))) Главное снять пылесос рециркуляции, катушка будет прямо под ним.
При снятии катушки обнаружил, что все ее контакты сильно окислены, плюс на корпусе есть две небольшие трещинки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Обработал контакты вдшкой и поставил новую катушку.Начал все собирать обратно и… вовремя увидел косяк-при снятии жгута проводов оборвался проводок идущий к масляному фильтру. Пришлось еще с ним покавыряться чутка. Разбирая все это добро у меня возникло ошущение, что катушку до меня уже кто-то менял и она не родная. Поэтому комрады если кто сможет просветите меня в этом вопросе, прав я или ошибаюсь. На старой катушке надпись Lemic.
После установки катушки чек и ошибки с панели пропали, обороты не прыгают. Вообщем, пока наблюдаю за машинкой, но вроде проблема решена)))
Для тех кому надо прикрепляю номера модуля зажигания для 1.6 bse:
032 905 106 F
Аналоги:
BOSCH F 000 ZS0 210
TSN 1.2.32
AMD AMD.EL78
HELLA 5DA 358 000-171
HÜCO 13 8425
Пробег: 145 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает:
Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лбл
Модуль управления номер детали: 06А 906 033 гг
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025
Программное Обеспечение Кодирования: 0004071
Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
6 Ошибок Найдено:
17953 — Дроссельная Заслонка Контроллер
P1545 — 008 — Неисправность — Прерывистым
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Об / мин: 608 /мин
Бин. Биты: 00001100
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Об / мин: 640 /мин
Бин. Биты: 00001100
17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)
P1558 — 008 — Электрические Неисправности — Перемежающаяся
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 8.5°
Об / мин: 544 /мин
Температура: 85.5°С
Напряжение: 13.67 V В
Т. Б. Угол Обзора: 8.9°
Об / мин: 832 /мин
Температура: 88.5°С
Напряжение: 14.28 С V
17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал
P1171 — 008 — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Обзора: 12.2°
Т. Б. Угол Обзора: 18.8°
Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 196.2 мг/ул
Т. Б. Угол Обзора: 6.6°
Т. Б. Угол Обзора: 13.2°
Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул
16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль на
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %
17549 — Расчет Нагрузок Перепроверить
P1141 — 007 — Недостоверный Значение — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Лямбда: 48.0 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 5.2°
Лямбда: 36.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 4.7°
16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %
Всех приветствую. Как и многих, наверное, начал загораться значок epc, соответственно аварийный режим, после перезапуска как правило все в норме. Диагностика выдавала две ошибки, одна из них 17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно.
Покурив форумы решил отделаться заменой пинов с проводами 000979025fa. Они якобы позолочены, возможно имеют слегка другие геометрические разъемы и более плотно сидят в разъеме. Каждая единица имеет провод длинной порядка 20см и обжатыми с двух сторон пинами, т.е. покупаете 3шт. и режете пополам.
Установка нехитрая: отщелкиваете патрубок идущий к ДЗ, жгут из разъема ДЗ, разрежения и датчика фаз, разматываете штатную изоленту, достаете из разъема фиолетовый стопор и через отверстия в лицевой стороне освобождаете пин.
Провода соединял на скрутку, затем одевал термоусадочную трубку с клеещим слоем.
Полный размер
процесс замены
Попутно заменил поврежденные разъемы на датчике разряжения и датчике р/вала и заизолировал тряпичной изолентой
Полный размер
замена разъемов
заодно и двигатель помыл, на этот раз проблем с ошибками не было
Мои ошибки:
1. Соединил три провода и понял что уплотнительные резинки не установил, а их установка потребовала повторный разрыв соединения. ТУТ с клеевым слоем прижмаканная пальцем, до этого хорошо прогретая феном серьезная вещь.
2. Кроме того что забыл установить резинки, я их забыл купить. Использовал старые (с тех пинов которые снял), но уже не помню почему я их приклеивал на космофен, получилось хорошо
3. Ошибки по дросселю вернулись через месяца 3, считаю что зря не поменял сам пластиковый разъем.
Во второй части расскажу дальнейшие работы по дросселю.
Всем мир.
Цена вопроса: 3 600 ₽
У тром завел машину и поехал на работу. По пути заехал в магазин заглушил машину, но уже через 5 минут при запуске авто выскочила ошибка ЕРС, загорелся чек и обороты холостого подскочили до 1300. При нажатие на педаль газа в пол обороты поднялись до 1900.
При попытке тронуться машина глохла.
Сброс клеммы аккумулятора ничего не дало, но покурив 30 минут машина зевелась нормально и горел только чек.
Диагностика показала — ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Пробег: 75 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#1
Добрый день!
Машина VW Jetta 1.6 BSE 2009 автомат
начала периодически глохнуть в положении драйв при остановке и нажатой педали тормоза
при диагности показывает следующие ошибки
после стирания всех ошибок и адаптации сразу появляется ошибка
17987 / P1579 / 005497 — дроссельной заслонки (J338): Адаптация Не начато
необходимо провести Центрирование корпуса дроссельной заслонки
В сервисе предлагаю менять дроссельную заслонку целиком
Но у меня подозрение что неисправность гдето в проводке
Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#2
Ну раз ошибки умеете читать -посмотрите 64 группу измерений. Нажатие от упора и до пола. Лучше сделать лог. Важна симметричная характеристика.
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#3
ошибки не я читал а электрик
лог это эта информация?
у меня на руках только 60 группа 64 могу тоже наверное сделать
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 696
- Реакции
- 6
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#4
Ну вообщем, 84+19 или 87+16 больше 100%, отсюда и ошибка.
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#5
а как её исправить??
на иностранном сайте My Webpage
написано что при ошибке 17987 требуется выполнить центрирование корпуса дроссельной заслонки как на этом видео My Webpage
я так понимаю что это делается через какой то компьютер
но в русском интернете я такую иформацию не нашёл и не уверен что в наших сервисах такое делают
на форумах я нашёл людей с похожими проблемами так вот, они пишут что проблема в проводах которые идут от датчика дроссельной заслонки, вроде их как 6, они окисляются и изза этого выскакивает такая ошибка
вобщем поеду на неделе звонить проводку надеюсь мне повезёт и дело в проводах а не в самой заслонке
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#6
Снять и почистить сначало ДЗ, проверить на плавность хода, а затем нормальным шнурком провести адаптацию ДЗ.
Android11111
Просто заглянул
-
#7
Обязательно проверить проводку на предмет окисления на дросселе и мозгах,ну и сами провода от дросселя до мозгов проверка на замыкание и обрыв.Частенько перетираются провода в жгутах и как следствие ошибки по сигналам дросселя и отсутствие базовой установки
yqcca
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
-
Калининград
- Авто
-
VW Jetta V 1.6 BSE 2009
-
#8
в общем электрик зачистил клемы, провода пока не стал трогать, и сделал адаптацию другой программой
она прошла и ошибка пока не выскакивает
ещё я заменил свечи на всякий случай
пока езжу ровно, если проблема повториться отпишу что и как
MSTRKRFT
_
- Сообщения
- 2 748
- Реакции
- 2
- Город
-
msk
- Авто
-
G4 1.8T AUM
-
#9
ну кудаж без замены свечей то
Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим.
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Авто 2013г,дв. 1.6 BSE,
Ошибки р0121,р1171
Дроссель в аварии,ошибки скидываю,фиксируются сразу.
По сканеру при вкл.зажигании дросель не шевелится,ацп по двум каналам неподвижно,пробовал подвигать рукой — показания по двум датчикам-не движутся также.
Прозвонил колодку дросселя до эбу,звонятся,под нагрузкой-лампа горит ярко на всех проводочках подходящих к дросселю.
При прозвонке ,нет + на колодке дросселя.
Что интересно ,при вкл.зажигания дроссель движется и адаптация проходит,а + нет
кто сталкивался ,прошу помочь. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,417
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Может шамана пригласить. Или напряжение по другому замерить
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Сканер какой?? Эльза есть под рукой?
Номер дроссельной заслонки в студию
случаем не VAG03C 133 062 M?Добавлено через 13 минутА по факту скидывай дроссель и разбирай на вагах они проблемные до 2014 года из-за попадания влаги
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:06.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Дроссел чистый.
Есть опыть борьбы с ними?с дефектными до 2014г? -
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Вы черный пластиковый корпус где электроника снимали?))
Было пару шкод с такой проблемой Ну а по вашей проблеме вскрытие покажет что отгнило)Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:37.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Как бы вот.
Сканер то разрешает наделать скринов ?
Может автокомом смотрел, да с педалью перепутал ?Добавлено через 19 минут
Покой тогда тему замутил, а если не будет подменки чё делать ?
Ну хоть бы мультиком сигналы датчиков на выходе посмотреть бы, для опыта, для интереса.Последний раз редактировалось vento702; 09.02.2017 в 22:49.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Все впорядке с педалькой,по графику в сканере ,плавно ,без рывочков и тд.
Есть там одно больное местечко,в крышке,запаяные в пластике ламели.. -
offline
учусь ломать машины
- Регистрация:
- 22.02.2011
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Самара,Кошелев Парк
Проверь контакты на колодке дросселя 4 и 7 пин (4 пин +5, 7 масса) при вкл.заж., если чего нет то прозвон проводки до блока
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Там 6 контактов.
Проблема решена.
Окислы между ламелями,vss и 2-ым каналом дросселя.
Окислы убрал,сопротивление бесконечность стала как и на 1-ом канале.
Сорри за качество фото.Изображения:
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 12.02.2017 в 19:49.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Это болезнь владельцев… Мыть мотор керхером…
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Владеет авто с момента покупки.
Почитав форумы про данный трабл,задал вопрос владельцу про мойку двигателя,ответ -нет.
Да и это видно — «вековая»пыль,нет корозийных моечных разводов химических и т.д.
Да и владелец сам наслышан про негатив мойки керхером двигателя. -
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
А все это из-за того, что некачественные металлы)))
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Литье пластика,пара: сам корпус дросселя и крышка с платой,отвратительная герметизация,крышку ведет от перепадов температур,попадает влага и т.д.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 5:
Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Столкнулся с аналогичной проблемой, гарантия уже закончилась, машине 3 года.
Сначала просто загоралась лампочка EPC. Потом как у всех, EPC, ASR, Check.. двигатель работает неустойчиво и в итоге глохнет, заводишь снова, снова глохнет… Ошибки следующие:
Адрес 01: Электроника двигателя
4 Найдены неисправности:
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal (Датчик угда пооворота привода дроссельной заслонки G187 — недостоверный сигнал)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 16.9°
Уг.Дрос.Засл: 1.4°
Возд. масса: 288.9 мг / ул
Возд. масса: 327.0 мг / ул
Уг.Дрос.Засл: 25.9°
Уг.Дрос.Засл: 19.3°
Возд. масса: 60.0 мг / ул
Возд. масса: 327.0 мг / ул
17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal (Датчик угда поворота 2 привода дроссельной заслонки G188 — недостоверный сигнал)
P1171 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.9°
Уг.Дрос.Засл: 1.4°
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Возд. масса: 272.5 мг / ул
Уг.Дрос.Засл: 13.2°
Уг.Дрос.Засл: 0.9°
Возд. масса: 109.0 мг / ул
Возд. масса: 299.8 мг / ул
17967 — Throttle Body (J338): Fault in basic settings (Блок дроссельной заслонки J338: ошибка базовой установки)
P1559 — 006 — Short to Plus — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.24 V
Нагрузка: 28.2 %
Нагрузка: 79.6 %
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 12.14 V
Нагрузка: 29.4 %
Нагрузка: 79.6 %
17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started (Блок дроссельной заслонки J338: не начата адаптация)
P1579 — 008 — Implausible Signal
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000011
Напряжение: 12.34 V
Нагрузка: 27.5 %
Нагрузка: 80.0 %
Бин.биты: 00000011
Напряжение: 12.34 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 80.0 %
Готовность: 0000 0000
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01314 — Engine Control Module (Блок управления двигателем)
013 — Check DTC Memory — Непостоянно
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
2 Найдены неисправности:
00447 — Function Limitation due to Over-Voltage (Ограничение работы вследствии слишком высокого напрежения)
001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 63
Пробег: 31557 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.09
Время: 17:22:17
Стоп-кадр:
Term 15 On
Напряжение: 14.25 V
ON
ON
OFF
OFF
ON
С этими ошибками двигатель совсем работать не хочет, на педаль газа не реагирует «работает явно на непоодходяшей для его работы горючей смеси», глохнет, на холостых не держит.
В меню Адаптации ДЗ: — 01 двигатель; — 04 базовые настройки; — группа 60 в поле где должно быть ADP OK написано ERROR.
Ошибки подтираю, делаю адаптацию дроссельной заслонки, заводится и работает как прежде, но через какое-то время все то же самое…
Позвонил ОД, описал симптомы, получил СОВЕТ: «почистите ДЗ, если не поможет приезжайте к нам».
Уважаемые соклубники, кто, что думает по этому поводу?
Изменено 16 ноября 2012 пользователем Dmitry29
-
#1
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать — не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Последнее редактирование: 14 Ноя 2021
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать — не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?
-
#3
Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?
Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#4
Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.
Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный…. А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?
-
#5
Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный…. А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?
Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.
Вот фото из интернета
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#6
Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.
Помню, как мы с одним одноклубником тоже думали над заслонкой на 2.0 TSI EA888, у него были проблемы по нестабильной работе двигателя, то есть при трогании с места машина проваливалась по оборотам и могла даже заглохнуть… сняли заслонку, в ней тоже что-то болталось по звукам, принесли другую поменяли — безрезультатно, проблема была не в ней, но так и не поняли, что болталось. Хотя в другой заслонке такого не было…
10.09.2016, 02:04
Санкт-Петербург
делал диагностику.показало дроссельная заслонка.почистил ее.все пропало на месяца 3.после снова появилось.поменял дроссельную заслонку.прошел день и снова выскакивает чек, пробуксовка и машину троит и глохнет на малых оборотах.что делать?у кого было так, что помогло?один мастер говорит мол перебрать провода.поможет ли?!или нет смысла.
Показать все ответы
(10)
12.09.2016, 21:35
Санкт-Петербург
Сергей, мне бы сначала мою проблему решить.а потом уже повышать мощность.
14.09.2016, 16:34
Санкт-Петербург
так показывает ошибку на дроссель.думаете свечи посмотреть?
14.09.2016, 21:57
Санкт-Петербург
-1
18.10.2016, 12:40
Жуковский
ну так в чем же дело было
19.10.2016, 09:14
Сыктывкар
Была аналогичная проблема. Диагностика показала — пропуск зажигания в одном из цилиндров. Начали с малого — сняли свечи зажигания. Обнаружилось, что сдохла одна свеча. После замены последней проблема ушла.
15.01.2017, 17:46
Москва
У меня такая же фигня только в очень влажную погоду! Диагностика показала передний лямбда-зонд, поменял недешево, не помогло. Второй менять не хочу, он еще дороже. «Мастера» предположили, что скорее всего где-то коротит, надо провода перебирать.
15.01.2017, 17:48
Москва
Если бы свечи, то они бы постоянно тупили, а так только в дождливую погоду. Не знаю что делать (
16.01.2017, 08:30
Москва
Это скорее всего высоковольтные провода,было такое на своей машине. Можно проверить,таким способом: вечером в темноте открываете капот и заводите машину, если провода будет пробивать , сразу увидете искры. Это и будет бесплатная диагностика))
1
04.03.2017, 19:30
Красногорск
Смените диагноста. Машина глохнет из-за отсечки по топливу.При нормальной подаче топлива и на трех цилиндрах будет работать. Грязный выхлоп-изменение смеси. Смотреть обеднение-обогащение смеси. Показания по лямбде. Давление в топливной магистрали. ??? Катализатор,насос топливный,насос в баке(сеточка).Задающий диск датчик АБС на колесах(ошибка по ним будет в диагностике) Пропуски зажигания бьются в диагностике по цилиндрам. Схема: топливо+искра в норме=механическая проблема
04.03.2017, 21:50
Санкт-Петербург
Так же и у меня было поменял датчик частоты колен- вала все прошло. БСЕ 1.6
1
05.03.2017, 21:25
Москва
У меня похожая неисправность была, какая то прокладка во впускном коллекторе пропускала. ремонтируюсь в АУДИтории, наши правда не сразу…
1
05.05.2018, 13:05
Санкт-Петербург
побрызгали ВДшкой контакты дросселя и все норм. потом появилось еще через год. оказалось провод пробило. заменили и пока ттт все в порядке)
10.12.2020, 01:39
Киселевск
Датчик числа оборотов коленвала, сто процентов
1
10.12.2020, 06:21
Челябинск
Датчик коленвала показал бы в ошибках. А так, всеми не любимый подсос во впускном коллекторе.
10.12.2020, 09:33
Дзержинск
Датчик частоты оборотов колен вала. Была такая же проблема. Поменял сам за 10 минут. Уже пол года,все нормально!
10.12.2020, 09:34
Дзержинск
Хотя при диагностики сразу на него показало. А у вас дроссельная заслонка вылезла!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приехало данное авто с проблемами по ХХ. Был помыт дроссель, адаптирован и отправлен восвояси. Через неделю та же фигня… Привезли блок управления дроссельной заслонкой с разборки и внедрили, адаптировали и отправили кататься… Через неделю возвращается. Приговариваю снова блок дроссельной заслонки (только теперь новая оригинал), адаптирую, отправляю. Через две недели приезжает с той же проблемой;
ошибки 17967-блок дроссельной заслонки ошибка баз установки кз на +
17987-блок дроссельной заслонки адаптация не запущена невозм сигнал
17579-датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недост сигнал
17950-датчик угла поворота дроссельной заслонки недост сигнал.
Прозвонил проводку от блока до ДЗ и со спокойной совестью полез под жабо выдерать Simos71. При вскрытии ожидал увидеть зелень, но ничего (абсолютно!) не нашел, непропаев тоже не увидел…
Куда копнуть и почему слетают адаптации? Причем не сразу, а через некоторое время…
Ошибки 17950,17579,17953,17966
ale9440
Просто заглянул
Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101
17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V
Источник
Ошибка 17950 P1542 датчика дросельной заслонки. (SEAT Ibiza 2000г, 1,4 двигатель ANW)
slawka02
Я здесь живу
Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде
Не дорожках признаков обрыва нет
Ответная часть тоже выглядит прилично
на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.
Теперь вопрос — что делать дальше. Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.
Vitalii_
Постоянный участник
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Источник
17579 датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки g188
#1 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 20:57
День добрый, Господа Автолюбители и специалисты!
Подсобите, пожалуйста, чем сможете, начинающему автолюбителю.
История такова. На текущий момент, если сбросить все ошибки с помощью VAG-com и дать машине хорошо остыть, то первые 15 минут все в порядке (раньше это время было больше), потом загорается индикатор EPC и машина не адекватно реагирует на педаль газа, резко бросает обороты или не набирает их или глохнет при попытке завести. На ПК видим ошибки:
Иногда ругается и на заслонку G187.
Если дать машине остыть, после заведения индикатор гаснет и снова есть 15 мин. нормального движения.
Но это думаю из-за китайской левой магнитолы. т.е. порядок.
Подскажите куда стоит копать? И может ли это быть связано с топливом? Заправлялся почти все время на ОККО, но все же вот после последнего залива почувствовал сразу немножко что-то не то, но как-то забыл. А через несколько дней началась эта ошибка, сначала редко, потом чаще. Даже думал, что пропадает контакт с педалью газа, когда-то было такое (обсуждал здесь).
Или может передернуть разъемы, которые идут к этим датчикам дроссельных заслонок? Только как их найти?
Заранее благодарен! И ни гвоздя Вам, ни жезла!
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#2 Сообщение Kivalov Andrei » 26 сен 2012, 23:14
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#3 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 23:54
Только учитывая мои познания хотелось бы немножко «разжевать». ))) Засорение заслонки и правда может проявляться именно при нагреве? И где найти информацию, что это такое и как до нее добраться на Golf V ( эта пойдет ?)?
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#4 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 00:32
Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#5 Сообщение sasha73 » 27 сен 2012, 12:03
Aleksandr писал(а): Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.
Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1
#6 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 18:59
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#7 Сообщение sasha73 » 28 сен 2012, 11:47
Огромное спасибо за помощь!
Вчера почистил заслонку. Процедуру разборки даже нашел почти для своего двигателя , только у меня BSF, но они очень похожи!
Когда вытащил узел и осмотрел, увидел под самой заслонкой черный круг, похожий на присохшее подгоревшее масло (кстати, несколько капель, порядка 10, масла было и в широком патрубке, странно). Обрадовался, т.к. стал уверен, что это причина. Но как-только брызнул жидкостью — все мгновенно растворилось и смылось. Даже огорчился, т.к. решил, что это просто жижа и вряд ли является причиной.
Но все же все почистил, собрал на место и 40 минут покатался. Действительно показалось, что машинка стала чуть живее, да и ошибка больше не проявилась, по крайней мере пока. До работы тоже доехал без ошибки. Так что надеюсь, что все устранено! Если через пару дней проявится — отпишусь!
Так что еще раз большое спасибо!
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#8 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 10:36
Рано радовался!
День добрый, еще раз.
Представляете, проездил нормально 10 дней, был уверен, что все нормально, но ситуация повторилась. Снова посыпались те же ошибки. Пока что не через 15 минут, но что-то похоже. Вот сегодня до работы доехал без ошибки, но все равно чувствуется, что педаль газа «не родная», похоже заслонка управляется не совсем правильно. Даже два выстрела подряд из трубы выхлопной было (шумоизоляция хорошая, так не совсем понял точно).
Понятно, что было бы хорошо просто подставить новый узел дроссельной заслонки, убедиться, что это он и сузить поиск. Но такой возможности нет, т.к. его нужно купить, и если не он, выбросить. Может это один из датчиков положения G-187 или G-188 ? Или просто контакта с ними? Но тогда почему 10 дней проездил нормально после чистки?
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#9 Сообщение Aleksandr » 12 окт 2012, 17:05
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#10 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 20:16
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#11 Сообщение АНТОХА » 12 окт 2012, 20:34
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#12 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 22:44
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#13 Сообщение Aleksandr » 13 окт 2012, 02:04
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#14 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 13:27
Ну конечно «в норме». Иначе бы зачем я тут целую демагогию развел?
P.S.: После чистки ошибка появляется не через 15 минут, а позже и теперь, возможно, не зависит от времени прогрева.
Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188
#15 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 17:00
Вот это уже более менее конструктивный разговор. Скажу сразу, с тестером дружу хорошо! Мне бы только понимать, что и где я меряю и вперед.
Провода померить на КЗ или обрыв очень легко. Вот только если они «мокрые» (ниже описываю вкратце), то проблема может носить периодический характер и тестером ее можно не поймать. И самая главная сложность со временем и у меня нет даже гаража. Т.е. разборку веду прямо во дворе дома , а что бы снять провод идущий от ДЗ, нужно снять корпус воздушного фильтра (пока не получилось, он справа каким-то странным болтом прикручен) и может еще что-то. Хочу собрать максимум информации, потом лезть.
Непропай устранить не сложно, можно снять ЭБУ и просто его весь пропаять и разобрать ДЗ — в ней тоже самое. Но описывал, почему пока не лезу.
Попутно: ЭБУ — это электронное управление двигателем? Блок, к которому проводкой подключены ДЗ и педаль газа? (а то рассказано в одной из моих ссылок какие должны быть показатели, а не понятно на чем).
Спасибо за ссылку! Этого пока не видел, думаю очень пригодится, займусь на неделе (сегодня знакомый отобрал свой ВАГ-ком). Вот так потихоньку в этой теме мы и соберем все полезные советы по этой ошибке с ссылками и т.д.
Источник
Тема: Загорелись лампы EPC и ASR
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 15.09.2011 Сообщений 32
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Загорелись лампы EPC и ASR
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
6 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Блок управления: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00022
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3D9285732FB
1 неисправность:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Непостоянно
Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!
Источник
Началось все примерно с замены ГРМ, поменял, поездил, вроде норм, потом начала тупить плохо брала разгон и неуверенно заводилась, поменял топливный насос, топливный фильтр воздушный фильтр, ничего не поменялось, только после замены топливного насоса, начала заводится еще хуже, на улице немного похолодало примерно -5, начала заводится со второго, третьего раза, обороты при заводке в течение 10-15 сек. 1000 или чуть больше с выхлопухи пухканье (не громко, но толчками пух-пух-пух), пухканье заканчивается и обороты падают до нормальных, в четверг съездил на работу, в пятницу постояла, в субботу вообще не завелась и до сих пор не заводится, на панели значок chek, по диагностике ранее сделанной выдает только второй лямбда зонд по катализатору (вроде так), после долгих попыток завести сегодня увидел значок EPC, раньше его не было, люди помогите разобраться, сил больше нет.!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки