Ошибка 17579 фольксваген поло

rald

Мастер советчик


  • #1

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

rald написал(а):

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 —  Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
        P1579 — 35-10 —  — — Непостоянно
16485 —  Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
        P0101 — 35-10 —  — — Непостоянно
17950 —  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
        P1542 — 35-10 —  — — Непостоянно
17579 —  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
        P1171 — 35-10 —  — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник


  • #3

ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте


Tsirus0

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!


  • #4

Решение проблемы описано,что еще не понятно?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

А читать буквы — это не то,что вникать в слова.

Roman210188

Участник


  • #6

я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще

Roman210188

Участник


  • #7

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?

Roman210188

Участник


  • #9

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец —————————————————————————————————

Roman210188

Участник


Roman210188

Участник


  • #11

может эти ошибки от чего то одного?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Roman210188

Участник


  • #13

Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все

Roman210188

Участник


  • #14

Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?

Roman210188

Участник


  • #15

Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Roman210188 написал(а):

…Там проводка нульцевая! И сухо все

Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.

Roman210188

Участник


  • #17

неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…


beisel

beisel

Status Quo


  • #18

Roman210188 написал(а):

неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…

не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!

гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь

тебя туева хуча спорадических ошибок.

которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд

готовность Эбу об этом как бы намекает

Roman210188

Участник


  • #19

вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте

Всем привет)))
Что то с покупкой ТТ жене, практически перестал абсолютно что либо делать в Гольфе, не говоря уж о том что бы писать об этом…
Да и честно скажу что Драйв обмельчал, видимо «не в тренде» он сегодня, постов мало, а интересных постов ещё меньше…
Хотя и сам последнее время ленюсь о чем либо писать, да и некогда особо это делать…
Ладно всё это лирика))) Ближе к сути, еду значит я за женой, ибо в тот момент её ТТ была разобрана и временно не на ходу, и тут как бы машина теряет тягу, паркуюсь и обороты начинают скакать, при этом не приборке загорается «Чек»…
Глушу, читаю ошибки и вижу следующее:
— 16825 — 35 — 10 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности — Непостоянно
— 17947 — 35 — 00 — — Датчик педали сцепления-F36. P1539 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно
— 17579 — 35 — 00 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ошибочки

Ну первые две нас мало интересуют, они спорадические и возможно висят с давних пор, когда я туда или сюда лазил, а вот последняя, интересна…
Стираю, еду до дома, всё прекрасно, уже заехал во двор и ситуация повторяется и висит уже только последняя…
Сразу же худшие мысли — «Хана заслонке», но всё равно нужно посмотреть, я так же думал и про педаль газа, когда с неё сигнал при разгоне резко пропадал, а помогла чистка и карандаш)))
Ну что ж первым делом снял заслонку, подумал что может там нагара много, хотя регулярно чищу:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Снимаем и смотрим
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Чисто
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Даже присмотревшись, чисто

Ну чтож, снимем и несём домой, попутно гугля что там ней может быть, щётки, моторчик, шестерни, дорожки, лапки…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

И вот она уже дома на столе

Моя заслонка имеет номер 06A 133 062 C

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

06A 133 062 C

Снимаем защёлки и освобождаем пластиковую крышку с надписями на импортном)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Плата с дорожками

Осмотрел крышку, на ней плата с дорожками со следами выработки и не большим напылением отработки, но всё это не критично. Почистил спиртом, а дорожки натёр простым карандашом, ведь его грифель из графита который улучшает контакт)))
Дальше переходим к содержимому внутри:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

То что под крышкой

Пристально осмотрев шестерни я не нашёл в них ни одного изъяна, всё хорошо, ни трещин, ни сломанных зубцов.
Снимаем одну шестерню чтобы освободить доступ к той что с лапками, что бы их слегка подогнуть в обратную сторону и тоже почистить спиртом:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Лапки

Далее переходим к моторчику:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Вон выглядывает какой)))

Два винта и его ротор у нас в руках:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Пусто

Достав ротор, мы видим на нём щётки, возможно что они стёрлись:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Ротор и щётки

Вынимаем щётки, они держатся на защёлке, но они в прекрасном состоянии и их ещё достаточно:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Щётки в норме

Ну и проделав все эти, больше профилактические, операции, собираем всё это в обратной последовательности:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Собранно, ну почти

Ставим крышку, смотрим чтоб контакты всё таки прилегали к плате, ну и собрав всё воедино, несём ставить в машину, заводим, катаемся и… проблема ушла!
Чему я несказанно рад)))
Всем ровных дорог и надёжных дроссельных заслонок!)))

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 15:40 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:30
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий

Поло — седан, 2013, 1.6 MPI, 105 сил.. Пробег 24 000. Потеря мощности, обжорство и EPC + CHEK.
16505 P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
17579 — (Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал)Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Несмотря на коды, здесь может быть и лягушка? Правда, ОД уже отправил меня в магазин за блоком управления ДЗ. Но по форумам, новый работать не будет. Пишут люди, что БУДЗ на батарее сушат, датчик под педалью тормоза меняют, провода, клеммы и т.д.

Профиль  

DRON 33



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния

Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 736 раз.

Имя: Андрей

Профиль  

slavik13rus



Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия

Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 499 раз.

Профиль  

syaupin

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 10 сен 2015, 13:40
Сообщения: 124
Откуда: Москва

Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Дмитрий

slavik13rus, Volkswagen Polo Sedan 2013 г.в., cfna 1.6л 105 л.с., чего непонятного?)

Профиль  

  1. 07.08.2007, 22:33


    #1

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!

    Добрый вечер!

    Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
    Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
    17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
    Соотвественно загорается EPC и чек.

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

    Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
    Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.


  2. 08.08.2007, 10:09


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.

    Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 08.08.2007, 11:23


    #3

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71Замена блока дроссельной заслонки.


  4. 08.08.2007, 13:47


    #4

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
    При диагностики выскачили следующая ошибка
    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    Также разобрали полностью заслонку и промыли.
    Буду ждать результатов.


  5. 08.08.2007, 13:55


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.

    А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .

    Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 08.08.2007, 14:09


    #6

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
    Только, что проверял.

    Может отключить постоянный ближний!


  7. 08.08.2007, 14:15


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятору 5 мес., БОш

    Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом — ПассатиЖ. При адаптации — ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение — 10.5 Завел — после 3 минут работы — 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
    А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .

    А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 08.08.2007, 14:36


    #8

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
    Увы проблема не решилась.


  9. 08.08.2007, 14:55


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увы проблема не решилась

    А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 08.08.2007, 15:08


    #10

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
    Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
    Буду ждать очередного утра!!!!!!!


  11. 08.08.2007, 15:54


    #11

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!

    Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое …

    Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:

    Также разобрали полностью заслонку и промыли.

    И электронику ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  12. 08.08.2007, 18:41


    #12

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    И электронику ?

    Щас….


  13. 09.08.2007, 13:29


    #13

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра возникла старая проблема (ошибка)
    17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

    Дайте совет:
    1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
    2) Купить на разборке.
    3) Купить новую.
    Или Ездить на старой??????????


  14. 09.08.2007, 14:23


    #14


  15. 05.10.2007, 23:02


    #15


  16. 06.10.2007, 09:43


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная)

    Цитата Сообщение от makc_71

    В итоге заслону поменяли,

    Цитата Сообщение от makc_71

    вот она снова

    М-да, похоже дело не в ДЗ
    Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть
    Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхо

    Может Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.10.2007, 09:56


    #17

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Может дело в датчике педали газа

    А может ещё и в датчике педали ТОРМОЗА.

    makc_71
    Смотри ошибки по АКПП. Лягушка — ?
    (были такие случаи)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 06.10.2007, 10:00


    #18

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.

    …Надоест воевать с ДЗ — заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется


  19. 06.10.2007, 10:43


    #19


  20. 06.10.2007, 11:10


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    Наконец-то по заказу привезли заслонку,

    а КАКУЮ заслонку — оригинал или нет?


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП

Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!

Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.

Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном….. По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз

311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411

Программный код: 00031

Код Сервисцентра: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754

2 Найдены неисправности:

17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

P1543 — 35-00 — —

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P1171 — 35-10 — — — Спорадическая

Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)

Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:

1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажировгруза.

2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».

3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.

4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.

5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).

6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.

7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.

Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газтормоз — безрезультатно.

Конечно же я чистиладаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).

Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установкаадаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!

Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…

P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….

Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Недавно адаптировал рулевую колонку — результат прежний.

Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.

Так можно и голову сломать, в раздумьях….. :g4c:

Во время движения загарается EPC и авто в аварии, дросель больше 25% не открывается,заглушил — завел и едет хорошо. Коды ошибок по ваг 16505 и 17572 ,по OBD P0121 и P1171 датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки. по диагностики, больше 25 % дроссель не открывается. питание на 2 и 6 контакте — 5 вольт

Дросель адаптирован, нагрузка по педали на ХХ — 0, педаль реагирует на нажатия.

Дросель открыт на хх 11%

абс.давления на хх 330

Кто ,что может подсказать?

Дроссель нового типа,без полосок графитовых.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Добрый вечер, расскажу и я свою историю

Проблема мучает с лета! надоело!!! хочу найти причину и решить.

Вылазят 2 ошибки:

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал,

при этом загораються лампочки EPC и ESP, педаль становиться ватной, 3000+-300 оборотов максимум, убираються перезапуском двигателя, появиться могут в любой момент так же бывали перед появлением начинали плавать обороты, ДЗ чистая как у кота, адаптирована.

Сегодня катался с компом, заметил что перед глюками начинает плавать угол опережения зажигания (при нармальной работе показывает примерно 0,,,10BTDC) потом становиться ATDC, при этом увеличитваеться расход на холостом ходу до 1,3-1,5л/ч(при норме 0,8-0,9).

Вот вроде примерно верно, помогите кто-нибудь!

На завтра записался к офицалам(там знакомый электрик), будем проверять осцилографом датчики каленвала/распредвала/детонации, хочу исключить зажигание из виновников, наверно попробуем заменить провода от ЭБУ до ДЗ(мало вероятно что что-то изменит)

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 26 мар 2012, 19:36

Так же в последнее время даже заводиться стала с трудом и с проблемами! Заводиться минимум со 2ого раза, обороты чуть выше нормы, смесь оч богатая!(бортовик показывает 3…4л/ч, при нормальном прогреве 2…2,5, потихонку снижаясь) если нажать на педаль 99% что вылезет ошибка и после этого все становиться на круги свои и работает нормально, если же не нажимать педаль то мере прогревания могут заскакать обороты после чего выскачат ошибки.

Еще замечал что во время движения если ровно держать ногу на педали чувствуеться как машина еде не равномерно, с провалами, если начать ускоряться во пвремя этого тупняка, 99% что вылезет ошибка.

Вот такая беда! машина уже стоит почти месяц на приколе

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 28 мар 2012, 17:31

Заменили все 6 проводов от ЭБУ до ДЗ(у электрика была теория о кратковременых просадках по на пряжению на моторчик заслонки, из-за чего могла вываливаться эта ошибка). Когда откусывали провода питания из одного побежала вода!!! В итоге 2 поездки и 1 утрений прогрев, который прошел идеально, пока полет нормальный. Поезжу еще до выходных, погляжу, а там и в гораж на замену колпачкев.

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 28 мар 2012, 18:04

To zarrus

Когда откусывали провода питания из одного побежала вода!!!

Вот засада!! Неужели и у меня такая же беда?! Обязательно проверю на выходных, а то я уже хотел заводить провода от ДЗ в салон и на ходу тестером контролировать питание и массу на фишке. Благодарю — действительно ценная инфа!! :)

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 29 мар 2012, 11:54

Я думаю тестить нет смысла, легче просто заменить все провода и не мучаться. Попозднее будет еще один прогрев, немного катания ну и вечером отпишусь.

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 29 мар 2012, 17:23

То ted77
Клапан рециркуляции,как и клапан адсорбера никак не связаны с ЕСР!
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель
часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой
дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски
воспламенения.
Диагностика делается от простого к сложному последовательно,методом исключения.Ты же делаешь её хаотично.
Нужно запастись терпением,так можно и полмашины поменять.Проверяй предохранители,контакты потом прозванивай цепи.
ДПДЗ проверка:
1 отсоединить левую колодку от жгута ЭБУ(ЕСМ).Подсоединить к выводам колодки 70 и 69 омметр.При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно стремиться к Нулю.Если такого нет то можеть быть либо разорвана цепь,либо грязь в ДПДЗ,либо неправильно отрегулирован трос газа.Поворачиваем заслонку до полного открывания,сопротивление бесконечность.Если этого нет-ДПДЗ неисправна
2.К выводам 75 и70.Проворачиваем ДПДЗ сопротивление плавно изменяется 0,7-1,4кОм.Если скачкообразно-неисправна цепь или датчик.
3.Проверка цепи.Отсоединяем колодку от ДПДЗ.Включив зажигание измеряем напругу на контактах 4 и 7,должно быть не меньше 4.8В.Если напряжения нет или меньше,неисправна цепь или ЭБУ.
4.Проверка цепи на обрыв.Контакт 1 ДПДЗ контакт ЭБУ 66,контакт 2 ДПДЗ контакт ЭБУ 59,3-69,4-62,5-75,7-70,8-74.Сопротивление должно стремиться к Нулю.Если сопротивление больше или стремится к бесконечности-обрыв.
5.Поочерёдно проверяем проводку на замыкание.подсоединяя щупы к выводам колодок.
Вот и всё.Если не сможешь разобраться,лучше обратиться к спецам. Удачи!

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение Фольцовец » 29 мар 2012, 18:17

там вроде не ЕСР а ЕРС Electronic Pedal Control, лягушки тоже надо заодно посмотреть (выключатель стоп-сигналов F)

Фольцовец

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:22
Машина: Golf IV, Passat B5.5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 29 мар 2012, 18:28

Спасибо,что подправил,Я ошибся! =D> ЕРС.Не могу откорректировать своё сообщение.Админ пожалуйста поменяйте в моём сообщении Вместо ЕСР поставьте ЕРС!У меня не работает ссылка на коррекцию.

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 29 мар 2012, 18:36

To hertford
Благодарю за распиновку ЭБУ к заслонке, сам не смог накопать! Так же, пока искал инфу о расположении самой ЭБУ в авто, чтобы до неё долезть, надыбал интересную темку: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001&page=3 Есть мнение, что моя хандра та же, что у уважаемого Drakon_1964, потому что при включении климата потеют стёкла. Думаю, водичка плещется вокруг ЭБУ и все дела…. Так что начну именно с коврика водителя! :)
По Вашему посту кратко:
— Описанные траблы при неисправной ЕГР полностью отсутствуют (хотя позже всё равно залезу и почищу)
— Ещё на старой ДЗ промерял сопротивления на фишке (правда самой ДЗ, а не на ЭБУ) — примерно соответствуют Вашему мануалу: при закрытой 0,6-0,8кОм при открытой 1,28-1,46кОм, меняется плавно. Новую уже не обмерял.
— При включеном зажигании, напряжение на фишке 5,0В ровно.
Осталось сделать эти же промеры, но на стороне ЭБУ (попутно заценить наличие луж).
P.S. По образованию робототехник, за эту сторону работы не беспокоюсь. :) Но с буржуйскими авто деликатничаю — ибо дорог ремонт, поэтому пытался вначале «по правилам», ну там прочесть ошибки, поплевать на датчики…..

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 29 мар 2012, 19:53

То ted77 Самое главное,что ты нашёл правильный путь,а не меняешь всё сгоряча.Чудес не бывает,ты на правильном пути!За интересную темку:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001&page=3

спасибо.Там имеет место заливка проводки комфорта.Твои провода от ДПДЗ до ЭБУ,которое,кстати,тоже может подмочить из-за плохого дренажа.Это выясняется простой прозвонкой!Если у тебя в салоне не воняет сыростью и нет утечки антифриза,то лезть под коврик нет смысла.А стёкла могут потеть из-за грязного или сырого фильтра салона!Вскрытие всё покажет! :D

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 01 апр 2012, 19:46

To hertford
Добираясь до ЭБУ, заодно снял салонный фильтр — действительно забит наглухо, вот и потеют стёкла…….
Теперь по теме:
— При вскрытии ЭБУ не выявлено внешних признаков проблем (как то непропай, следы потёков, окисленые дорожки и проч). Раз уж разобрал — пропаял на плате оба разъёма — следов холодной пайки так же не обнаружил. Сам корпус весьма герметичен, половинки между собой загерметизированы незасыхающим герметиком (типа жвачки). им же промазаны по периметру корпуса обоих разъёмов.
— Провода от фишки ЭБУ до фишки ДЗ прозваниваются «на ноль», с другими контактами разъёма не звонятся. Кстати, номера не соответствуют указанным Вами:
ДЗ ЭБУ
1 68
2 55
3 80
4 75
5 66
6 61
Возможно нумерация на разных моделях ЭБУ различна (у меня Bosh).
— Был кинут жгут проводов, параллельно родным, все шесть. Не нашёл способ разобрать фишки разъёмов, поэтому припаивался, слегка подрезая изоляцию провода, на выходе из фишки, затем изолировал.
Согласно известной шутке «все неисправности в электрике делятся на две группы: нет контакта там, где он должен быть и есть контакт там, где его быть не должно» — первую половинку закона я уже проверил! :D
— Попутно, долез-таки до педали акселератора и разобрал её. Внутри тоже полный порядок, дорожки не протёрты, окислов, трещин нет. Судя по цвету, дорожки позолочены.
Всё подсобрал обратно, проехался — воз и ныне там, выбивает «EPC» в правом повороте, увы! :o

Для того, чтобы закрыть тему с проводкой, собираюсь теперь обкусить «родной» шлейф к ДЗ, чтобы осталась только моя времянка. Тогда можно будет проверить «вторую половинку закона», т. е. нет ли замыканий внутри шлейфа.
Под вопросом останутся ещё разъёмы самих фишек, т. к. не смог визуально оценить их состояние — не понял как разобрать.

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 05 апр 2012, 14:49

ted77 писал(а):To hertford
Добираясь до ЭБУ, заодно снял салонный фильтр — действительно забит наглухо, вот и потеют стёкла…….
Теперь по теме:
— При вскрытии ЭБУ …… номера не соответствуют указанным Вами:
ДЗ ЭБУ
1 68
2 55
3 80
4 75
5 66
6 61
Возможно нумерация на разных моделях ЭБУ различна (у меня Bosh).
.

По поводу схемы попробую что нить поискать,найду сразу выложу.Проблема интересная,я аж сам загорелся и переживаю.Желаю удачи!Жду отчётов.

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 05 апр 2012, 20:07

Доброго времени суток всем сочувствующим!
To hertford
Буду рад любой информации, за время «разбирательств» уже накопил кучу материала, но «воз и ныне там» :?

Если интересно, имеется набор моих фото (родная ДЗ в разборе, «голова», педаль газа в разборе, какой-то клапан на трубке от вакуума к ДЗ, датчик G200 в разборе), вобщем всё, куда приходилось лазить… :)

Личные наблюдения в течение уже 4х дней показали, что порог появления ошибки повысился! Процедура появления та же, но требуются бОльшие усилия. То есть мне теперь позволено порезвее ездитьповорачивать. Отсюда можно сделать вывод — копаюсь где надо. Обязательно откушу родной шлейф от обоих блоков и покатаюсь, для начала.

Вопрос — какова процедура демонтажа самих разъёмов, например со стороны ДЗ? Потому что, если возня со шлейфом ничего не даст — останутся разъёмы ( и там и там) ну и сама «голова». Например её стабилизатор на 5 вольт шалит…..

P.S.
Стёкла больше не потеют, благодарю!

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 09 апр 2012, 20:21

Приветствую всех!
На выходных удача, наконец, улыбнулась!
Для начала снял матерчатую ленту шлейфа везде, где это не затруднительно — видимых проблем не обнаружил.
В районе площадки аккумулятора из шлейфа выходит трёхжильный провод на колодку одометра. На одном из проводников была обнаружена кольцевая трещина и сползание изоляции. Многожильный провод обнажился и потемнел. Провод живой, так что просто заизолировал его термоусадкой. Позже поищу схему его включения, может это датчик Холла и питается от «головы» тоже пятью вольтами? Тогда по сырой погоде он мог подкорачивать шину питания ДЗ….
Ну и выполнил обещанное — обкусил четыре провода от ДЗ к ЭБУ, оставив только провода моей «времянки». Сечение проводов «времянки» меньше штатных — оставил родные провода двигателя ДЗ, т. к. не знаю его рабочие токи. То есть, были заменены только провода блока резисторов ДЗ. Провода мотора ДЗ продублированы.
Подсобрал всё, проехался — не выбивает! Подключился к голове, стёр все ошибки, заодно адаптировал клапан ЕГР и саму ДЗ.
Сегодня за целый день ни одного выбивания ошибок, в том числе нет «подёргиваний» тяги, как раньше (специально «рысачил» в правых поворотах и вообще).
Кратко подытожу:
— Закрывать тему рано, хочу ещё проехаться в сырую погоду, по лужам.
— ДЗ была куплена зря.
— ЭБУ (прошивка, плата…), скорее всего, ни при чём.
— Причина, вероятно всё же в проводке, вот только где — ума не приложу.

P.S. Работой остался не доволен. Из опыта прошлой работы (наладчиком) скажу: Пока глазами не увидишь, руками не потрогаешь проблему, когда починилось «само» — жди повторного вызова!

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 12 апр 2012, 12:37

Походу тебя тоже можно поздравить, на своей конечно не ездил уже 2 недели, стоит с разобраным движком
По поводу сечения проводов — 2 провода питания по 1мм2, 4 остальных провода 0,75(можно и больше использовать, но не меньше)

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ошибки 17950,17579,17953,17966

ale9440

Просто заглянул

Ошибки 17950,17579,17953,17966
Требуется помощь по данным ошибкам. ДЗ чистилась не давно,была кстати чистая! Как узнать точную причину того,что вышло из строя.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025
Ревизия: —H04— Серийный номер: VWXBZ0H0791571
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 6AD03EB14564C83

4 Найдены неисправности:
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 70.9 мг/ул
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 60.0 мг/ул
Возд. масса: 218.0 мг/ул

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Возд. масса: 201.7 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Возд. масса: 190.8 мг/ул

17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 6.6°
Уг.Дрос.Засл: 5.6°
Об/мин: 1408 /min
Бин.биты: 00001101

17966 — Электропривод дроссельной заслонки-G186
P1558 — 008 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 90.2°
Об/мин: 1440 /min
Температура: 87.0°C
Напряжение: 13.87 V

Источник

Ошибка 17950 P1542 датчика дросельной заслонки. (SEAT Ibiza 2000г, 1,4 двигатель ANW)

slawka02

Я здесь живу

Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде

Не дорожках признаков обрыва нет

Ответная часть тоже выглядит прилично

на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.

Теперь вопрос — что делать дальше. Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.

Vitalii_

Постоянный участник

17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.

17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

Источник

17579 датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки g188

#1 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 20:57

День добрый, Господа Автолюбители и специалисты!

Подсобите, пожалуйста, чем сможете, начинающему автолюбителю.

История такова. На текущий момент, если сбросить все ошибки с помощью VAG-com и дать машине хорошо остыть, то первые 15 минут все в порядке (раньше это время было больше), потом загорается индикатор EPC и машина не адекватно реагирует на педаль газа, резко бросает обороты или не набирает их или глохнет при попытке завести. На ПК видим ошибки:

Иногда ругается и на заслонку G187.

Если дать машине остыть, после заведения индикатор гаснет и снова есть 15 мин. нормального движения.

Но это думаю из-за китайской левой магнитолы. т.е. порядок.

Подскажите куда стоит копать? И может ли это быть связано с топливом? Заправлялся почти все время на ОККО, но все же вот после последнего залива почувствовал сразу немножко что-то не то, но как-то забыл. А через несколько дней началась эта ошибка, сначала редко, потом чаще. Даже думал, что пропадает контакт с педалью газа, когда-то было такое (обсуждал здесь).
Или может передернуть разъемы, которые идут к этим датчикам дроссельных заслонок? Только как их найти?

Заранее благодарен! И ни гвоздя Вам, ни жезла!

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#2 Сообщение Kivalov Andrei » 26 сен 2012, 23:14

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#3 Сообщение sasha73 » 26 сен 2012, 23:54

Только учитывая мои познания хотелось бы немножко «разжевать». ))) Засорение заслонки и правда может проявляться именно при нагреве? И где найти информацию, что это такое и как до нее добраться на Golf V ( эта пойдет ?)?

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#4 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 00:32

Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#5 Сообщение sasha73 » 27 сен 2012, 12:03

Aleksandr писал(а): Год выпуска, обЪём двигателя и какая коробка? Хотя похоже ручка.

Re: Ошибка в двигателе после 15 нагрева нагрева (заслонка G1

#6 Сообщение Aleksandr » 27 сен 2012, 18:59

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#7 Сообщение sasha73 » 28 сен 2012, 11:47

Огромное спасибо за помощь!

Вчера почистил заслонку. Процедуру разборки даже нашел почти для своего двигателя , только у меня BSF, но они очень похожи!
Когда вытащил узел и осмотрел, увидел под самой заслонкой черный круг, похожий на присохшее подгоревшее масло (кстати, несколько капель, порядка 10, масла было и в широком патрубке, странно). Обрадовался, т.к. стал уверен, что это причина. Но как-только брызнул жидкостью — все мгновенно растворилось и смылось. Даже огорчился, т.к. решил, что это просто жижа и вряд ли является причиной.

Но все же все почистил, собрал на место и 40 минут покатался. Действительно показалось, что машинка стала чуть живее, да и ошибка больше не проявилась, по крайней мере пока. До работы тоже доехал без ошибки. Так что надеюсь, что все устранено! Если через пару дней проявится — отпишусь!

Так что еще раз большое спасибо!

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#8 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 10:36

Рано радовался!

День добрый, еще раз.
Представляете, проездил нормально 10 дней, был уверен, что все нормально, но ситуация повторилась. Снова посыпались те же ошибки. Пока что не через 15 минут, но что-то похоже. Вот сегодня до работы доехал без ошибки, но все равно чувствуется, что педаль газа «не родная», похоже заслонка управляется не совсем правильно. Даже два выстрела подряд из трубы выхлопной было (шумоизоляция хорошая, так не совсем понял точно).

Понятно, что было бы хорошо просто подставить новый узел дроссельной заслонки, убедиться, что это он и сузить поиск. Но такой возможности нет, т.к. его нужно купить, и если не он, выбросить. Может это один из датчиков положения G-187 или G-188 ? Или просто контакта с ними? Но тогда почему 10 дней проездил нормально после чистки?

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#9 Сообщение Aleksandr » 12 окт 2012, 17:05

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#10 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 20:16

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#11 Сообщение АНТОХА » 12 окт 2012, 20:34

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#12 Сообщение sasha73 » 12 окт 2012, 22:44

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#13 Сообщение Aleksandr » 13 окт 2012, 02:04

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#14 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 13:27

Ну конечно «в норме». Иначе бы зачем я тут целую демагогию развел?

P.S.: После чистки ошибка появляется не через 15 минут, а позже и теперь, возможно, не зависит от времени прогрева.

Re: Ошибка в двигателе после 15 минут нагрева (заслонка G188

#15 Сообщение sasha73 » 14 окт 2012, 17:00

Вот это уже более менее конструктивный разговор. Скажу сразу, с тестером дружу хорошо! Мне бы только понимать, что и где я меряю и вперед.

Провода померить на КЗ или обрыв очень легко. Вот только если они «мокрые» (ниже описываю вкратце), то проблема может носить периодический характер и тестером ее можно не поймать. И самая главная сложность со временем и у меня нет даже гаража. Т.е. разборку веду прямо во дворе дома , а что бы снять провод идущий от ДЗ, нужно снять корпус воздушного фильтра (пока не получилось, он справа каким-то странным болтом прикручен) и может еще что-то. Хочу собрать максимум информации, потом лезть.

Непропай устранить не сложно, можно снять ЭБУ и просто его весь пропаять и разобрать ДЗ — в ней тоже самое. Но описывал, почему пока не лезу.

Попутно: ЭБУ — это электронное управление двигателем? Блок, к которому проводкой подключены ДЗ и педаль газа? (а то рассказано в одной из моих ссылок какие должны быть показатели, а не понятно на чем).

Спасибо за ссылку! Этого пока не видел, думаю очень пригодится, займусь на неделе (сегодня знакомый отобрал свой ВАГ-ком). Вот так потихоньку в этой теме мы и соберем все полезные советы по этой ошибке с ссылками и т.д.

Источник

Тема: Загорелись лампы EPC и ASR

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 15.09.2011 Сообщений 32

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Загорелись лампы EPC и ASR

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DP
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодировка: 0016501
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
6 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
Блок управления: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00022
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3D9285732FB
1 неисправность:
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17579 фольксваген джетта 5
  • Ошибка 17573 шкода октавия
  • Ошибка 17573 фольксваген
  • Ошибка 17566 гольф 4
  • Ошибка 17564 фольксваген поло