Ошибка 17584 пассат б5

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #1

Здравствуйте у меня такая проблема.Машина куплена в ноябре2006г WV GOLF4 AUS1.6 16кл и вот начал периодически загораться Chek Engin. Диагностика показала на ЛЗ. Был куплен НОВЫЙ в EXIST за6000тр и поставлен на машину. Не прошло и 2х дней CE стал загораться точно так же как и со старымЛЗ.При следующей диагностике выплыла ошибка17584 Блок 1 что делать никто не знает.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! :(


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #2

17584-Лямбда коррекция после катализатора достигнут предел регулирования.
Подсосы и прочее. Для начала попробуй поменять хомуты (родные) на ленточные (там воздуховоды пластиковые и родные плохо обжимают) Ну и свечи хотя бы визуально в каком они состоянии.

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #3

Свечи менял месяц назад. На диагностике выкручивали их -у всех визуально состояние нормальное, без копоти, цвет-белесый. Давление меряли во всех цилиндрах-15кгссм2. А подсосы надо смотреть во впускном тракте? Извините за чайниковский вопрос ежели что. :unknw:


Teteshnik

Teteshnik

Мастер советчик


  • #4

такая же лабуда
переодически загорается
но самое интересное после мойки!!!! гаснет!!!!
может ей нравится чистота???
непонятно в сервисе разводят руками!
даже к официалам ездил!
я вообще грешу на наш бензин — он такой замечательный!
какие могут быть предложения? :unknw:

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #5

Сейчас смотрел патрубки на предмет подсосов и нашел одну байду которая связана с воздушным коллектором стальной трубкой а на ней электро разъм, по коду выяснил, что это клапан рециркуляции, мож через него идет подсос? Кто знает отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :clapping:


Рихтовщик

Рихтовщик

Мастер советчик


  • #6

Эта ошибка говорит о том что не правильное смесеобразование.А нашёл ты клапан EGR но если он не исправен по нему будет вылетать другая ошибка,и на панели загорится значёк EGR.Даже не знаю что тебе толковое подсказать. Напиши что с машиной (тупой разгон и прочее ?) Из за клапана будет тупой разгон.Лучший вариант найти диагноста .Подсосы ищи на входе.


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #7

при этой ошибке ельза пишет что надо проверить подсосы воздуха в впускном коллекторе ,сам лямбда зонд после катализатора и его подогрев

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #8

Подсосы искал разбирал впускной тракт вроде все нормально даже не понятно где там может быть подсос.А по поводу ЛЗ кто знает помогите пожалуйста, так как неохота опять сдуру попадать на бабки-на диагностике в компе сам видел было написано -ошибка17584 блок-1 ЛЗ перед катом, а на форуме посмотрел в таблице эту же ошибку там указывается ЛЗ после ката.И как проверить ЛЗ после ката- лямбда там 4х проводная -какое должно быть напряжение подогрева?И какой с нее должен быть сигнал?С уважением :rolleyes:


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #9

andreywv golf4 написал(а):

Подсосы искал разбирал впускной тракт вроде все нормально даже не понятно где там может быть подсос.А по поводу ЛЗ кто знает помогите пожалуйста, так как неохота опять сдуру попадать на бабки-на диагностике в компе сам видел было написано -ошибка17584 блок-1 ЛЗ перед катом, а на форуме посмотрел в таблице эту же ошибку там указывается ЛЗ после ката.И как проверить ЛЗ после ката- лямбда там 4х проводная -какое должно быть напряжение подогрева?И какой с нее должен быть сигнал?С уважением :rolleyes:

компом надо провести тест лямбды и компом же посмотреть сопротивление подогрева лямбды

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #10

Вся беда в том что в нашей деревне на диагностике можно только считать коды ошибок и то не правильно.До WV GOLF4 у меня были GOLF3 AAM, GOLF2 EZ,и их я сам ремонтировал и все было прекрасно без диагностики.Купив GOLF4 AUS и столкнувшись с диагностикой я понял какой это геморрой.По моему вопросу стало ясно что 1-покупатьЛЗ после ката,2-покупать ноут ,адаптер,прогу, и самому осваивать это нелегкое дело- диагностику.Отсюда вопрос к знающим господам-подскажите где все это взять по реальной ценекачество.С уважением и наилучшими пожеланиями. :)


Teteshnik

Teteshnik

Мастер советчик


  • #11

Сотоварищи извините что не в тему!
а что за значек желтого цвета на тахометре
в виде:
«стрелка в лево» 1 «стрелка в право»
как то странно раньше не обращал внимание???
:unknw:


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #12

Teteshnik написал(а):

Сотоварищи извините что не в тему!
а что за значек желтого цвета на тахометре
в виде:
«стрелка в лево» 1 «стрелка в право»
как то странно раньше не обращал внимание???
:unknw:

это значёк указателей поворота на прицеп


Teteshnik

Teteshnik

Мастер советчик


  • #13

erektrik написал(а):

это значёк указателей поворота на прицеп

прикол заключается в том что это хрень загорается
когда я включаю аварийку!!!!!!!!!!!!
глюк???? или так и должно быть???
впринципе фаркоп у меня есть но никогда им не пользовался!!!!
:unknw:

andreywv golf4

Просто заглянул


  • #14

Гуру подскажите пожалуйста-поменял обе лямбды но ошибка17584 всеравно выскакивает с периодичностью где то1 раз в дня 3-4 я ее стираю сканером а дня через 4 опять появляется.Бывало едишь загорается ЧЕ тут же на ходу подключаю сканер стираю ошибку и еду дальше.Подскажите пожалуйста в чем косяк?


Georgiy

Georgiy

Я здесь живу


  • #15

Наблюдал загорание этом самой лампы на 4-х машинах:
— Volkswagen Jetta-4 2001 года
— Opel Astra-G 2003 года
— Opel Corsa-C 2002 года
— Opel Corsa-C 2001 года
Лампы на них загорались с разной периодичностью (в среднем через 100-200 км), причем на 95 бензине загорались гораздо реже.
Все эти тачки с евро-4 и принадлежат (либо принадлежали) мне или моим родственникам. Так вот других тачек с евро-4 у нас не было, т.е. эта самая лампа так или иначе загоралась на каждой тачке с евро-4, что уже является закономерностью. Глупо было бы предполагать, что на всех этих тачках были подсосы воздуха или накрылись лямбда-зонды. Причем на последней из этих тачек я на этой неделе замерил СО. Показало 0,02%, что прямо скажем замечательный результат свидетельствующий об исправности системы снижения токсичности, да и самого двигателя тоже. Однако это не мешает лампе на ней загораться регулярно — каждые 50 км. Сдается мне что в этом виноват наш бензин.

vadimcreates

Постоянный участник


  • #16

Анлогичная ситуация.
«Check engine» загорался каждые 150-200 км с ошибкой 17548. Както раз на тех-осмотре авто проверяли на выбросы СО. Порекомендовали поменять воздушный фильтр. Так и сделал.

После етого я етой ошибки больше не видел.
:)

vadimcreates

Постоянный участник


  • #17

мда….
ошибка опять появилась но уже через ~5000 км.

Romchesko

Участник


  • #18

аналогичная пакость и у меня была выдавало туже ошибку, вопрос решился не сразу ,а ларчик просто открывался (качество топлива ) срабатывал датчик детонации и ЛЗ выдавал ошибку

RoMaJle

Участник


  • #19

Всем утра доброго.
2 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-10 — — — Спорадическая
17606 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P1198 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

1.4 АХР,подскажите это вторая лямда?
Датчик под замену или лечится?
Может это быть из за того что кат забит?
И кому не трудно,скажите сколько он стоит.

doomer

Постоянный участник


  • #20

Сперва сбрось ошибки поездий, появляются значит надо менять

да под замену

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D37017FE&sr=-4

мин 2600р
можно и БОШ (универсальную), предположу что можно попробовать и для ВАЗа сопротивление нагрева должно быть около 9 Ом. (перепробывал шт 3
лучше всего БОШ подошел)

После замены тестил VagCOMом проблем по лямбе небыло.Расход упал сразу на 2.5 литра.

По двигателю были такие ошибки:

 16555 — Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent

16891 — Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 — 35-10 — Higher than Expected. — Intermittent

17584 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 — 35-10 — Control Limit Reached — Intermittent

16554 — Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 — 35-10 — Malfunction – Intermittent 

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 — 35-10 — Signal too Low — Intermittent

16555 — Fuel Trim; Bank 1

            P0171 — 35-10 — System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка —

16555 — Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 — 35-10 — System Too Lean — Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Когда машину брал продавец сказал поменять датчик около (поз.2)

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мухаммад » 14 дек 2010, 23:20

Сегодня повторно протестили настроив комп как надо. Показало след:

Р1031-3500 клапан заслонок выпускных каналов

Р1070-35-00 лямбда после ката.

Р0103-35-10 расходомер воздуха G70

подскажите пож. коды нужных мне деталей??? Заранее спасибо.

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мухаммад » 15 дек 2010, 11:54

Подскажите плиз, хочется побыстрее косяки убрать)))

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 15 дек 2010, 20:44

Мухаммад

я бы начал с лямбды. Надо замерить напряжение на подогреве и прозвонить его. Cкорее всего, он умер. ;)

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мухаммад » 15 дек 2010, 21:37

rmn

Пасиб.

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Tesel » 07 фев 2011, 22:33

GlooBus писал(а):17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая

Я думаю что это и есть причина, видимо у Вас в калифорнийском исполнении, посмотрите этот «фен», над катушкой, при холодном старте подаёт доп. воздух на нейтрализатор для быстрого разогрева оного (как «меха»), возможно эл. мотор или крыльчатка или клапан на входе в коллектор, отсюда временная ошибка по лямбде пока не прогреется, за ней и остальные временный тараканы в ЭБУ (детонация, перерасход и т.д.), а лямбды скорей всего непричём…..

Tesel

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:18
Машина: VW Golf 4 AVH AT
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 20 фев 2011, 01:43

Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 02:14

sergeitch писал(а):Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-00 — —
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.

т.е. давление в норме?

3. Заменён 1 лямбда-зонд.

1 — это до катализатора или после? Ошибку 17584 вызывает неисправность послекатализаторного датчика.

4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?

может ДТОЖ врёт? Или регулятор давления топлива в рампе неисправен. Форсунки как крайний вариант.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 20 фев 2011, 09:38

Перед этим у меня постоянно выдавалась ошибки, что смесь слишком бедна и достигнут предел регулирования после катализатора. Вот для того, чтоб эти неисправности найти и устранить был поменян ДМРВ, проверен т.насос на производительность, заменён 1-ый лямбда-зонд. И всё равно чек горел, пока на температура на улице не упала. При старте машина на холодную вела себя не адекватно-обороты гуляли, двигатель работал с перебоями. как только прогревалась-всё нормально. Так и вышел на прокладки впускного коллектора. Так и ездил 1000 км пока вышеперечисленные неисправности не вылезли. Сейчас на улице -20…-25 машина заводиться нормально, без эксцессов. Что ещё можно потестить VAGом для устранения неисправности? VAGом ДТОЖ, регулятор давления топлива в рампе тестятся?

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Мухаммад » 20 фев 2011, 14:57

rmn
Подскажи пож-ста аналоги лямбда-зонда после катализатора 1.6 FSI 2002г. WVWZZZ1JZ2W601442 и номерок блока упр. вод. дверью?? :) :wink:

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 19:03

Мухаммад
036906261D, аналогов нету. Так что ставь обманку. :)
по блоку управления — 1C1 959 801 A 017

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение Мухаммад » 20 фев 2011, 19:13

rmn
Спасибо!!! А что за обманка?

консультации по колесам

Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 21 фев 2011, 22:01

Я спорить не буду, но второй лябда-зонд работает по факту, т.е. если топливная смесь изначально приготовлена неправильно, то состав выхлопных газов, прошедших через катализатор будет не в норме и 2-я лямбда «пытается» вносить поправку в процесс приготовления топливной смеси с последующим достижением предела. Я выше писал, что пока не наткнулся на прокладки коллектора было заменено много деталей, дело шло даже к замене катализатора и блокировке второй лямбды. А это процесс очень деньгозатратный

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет…

Сообщение sergeitch » 21 фев 2011, 22:06

Уважаемый rmn, Вы писали, что у Вас есть детальные описания диагностики VW. с ними можно ознакомиться?

sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  1. 07.04.2005, 13:20


    #1

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по двигателю… Нужен совет.

    Протестил я вчера все ошибки. Вот что вывалилось по двигателю:

    [code] Controller: 4B0 906 018 BB
    Component: 1.8L R4/5VT 0005
    Coding: 05051
    Shop #: WSC 02405
    5 Faults Found:
    17522 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 — 35-10 — — — Intermittent
    16524 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 — 35-10 — — — Intermittent
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-00 — —
    16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 — 35-00 — —
    17584 — Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
    P1176 — 35-10 — — — Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    [/code]

    Как думаете, ошибка P1176 говорит о смерти катализатора, или вызвана проблемами с лямбда-зондом, стоящим после него (зонд B1 S2, стоит после катализатора, ошибки P0140 и P1556)?

    Ошибка P1556, как я понимаю, вызвана проблемами с турбиной.

    А вот по ошибке P0411 вообще непонятно: после посещения Атланта она на время пропала, но теперь появилась опять.

    Посоветуйте, что делать? Ошибки стирал, через некоторое время появляются снова (все, кроме P1176 — эта новая, появилась первый раз).


  2. 07.04.2005, 13:23


    #2

    Ира вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.


  3. 07.04.2005, 13:53


    #3

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира

    andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.

    Абсолютно с тобой согласен!

    Вот только чинить-то что? Лямбду менять, или катализатору уже кирдык…


  4. 07.04.2005, 15:07


    #4


  5. 07.04.2005, 16:04


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить проводку к лямдам, проверить лямбду и датчик давления. Он почемуто дает отрицательный сигнал (отклонение). М/б опять проводка. И самое главное проверь утечки воздуха впускной системы, особенно гибкие места её переходов от двигателя к кузову и обратно!

    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


  6. 07.04.2005, 21:38


    #6

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, а есть идеи, где этот датчик давления находится?


  7. 07.04.2005, 21:41


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по двигателю

    :cool2: Анализируя ошибки ,можно сделать вывод -они связаны между собой. Определяющая ошибка по системе вторичного наддува воздуха (в переводе неверная работа ).Такая ошибка возникает при разгермитизации шлангов этой системы(как исполнительных,так и вакуумных управляющих),зависании в полуоткрытом положении исполнительного клапана.Пока с системой не разберешься и впамяти Б.У. будет висеть ошибка лямбда зонды не активируются .Косвенно о месте неисправности может говорить ошибка по турбине,дело в том ,что на одной вакуумной магистрали сидят как клапан (электро магнитный)Sekundarluftsystem так и клапан отключения наддува турбины при торможении в режиме принудительного х.х. (Schubabschaltungventil).Оба клапана расположены под впускным коллектором,тщательно проверь целостность шлангов.Возможно придеться снять байпасный клапан системы вторичного наддува воздуха(на выпускном коллекторе) и проверить не клинит -ли.Напрягает только то,что ошибки на лямбда-зонды стоящие после! катализатора ,но все равно говорить о плохом катализаторе пока все-таки рановато.Удачи!


  8. 07.04.2005, 22:14


    #8

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо большое за информацию, буду пытаться разобраться во всех этих трубках, что куда и зачем… Если можешь расписать систему подробнее — распиши пожалуйста! Хотя, пока конкретных вопросов нет. Общий принцип ясен, примерное направление (где смотреть) — тоже. Будем искать!

    IMHO, лямбда-зонды Б.У. все-таки принимает во внимание, судя по ошибкам (хотя, я могу и ошибаться). Раньше вылезали ошибки и по первой лямбде, но я их пару раз стер — больше не появляются (уже давно).

    Спасибо!


  9. 10.04.2005, 21:39


    #9


  10. 10.04.2005, 23:17


    #10


  11. 10.04.2005, 23:50


    #11

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну почему -же кучу . Выбери думающего механика,а для этого распиши о своих многочисленных поездках по другим дилерам, тогда кому зря твою машину не дадут и результат будет. Ладно ждем.


  12. 05.08.2005, 10:23


    #12

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ездил я в прошлые выходные в Turbomotors, они заменили вакуумные трубки, а также клапан вентиляции картера (он был весь в коксе) и байпассный клапан (тоже в коксе, похоже из-за этого мембрана порвалась).

    Покатавшись пару дней, снова считал ошибки: от всех моих ошибок по двигателю осталась только одна:

    [code]17522 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 — 35-10 — — — Intermittent[/code]
    IMHO, лямбда-зонд сдох. Новый у меня уже куплен, надо только поставить. Но к нему очень сложно подлезть, учитывая что лямбды еще и тяжело откручиваются…

    Кроме этого, нашлась ошибка по АКПП:
    [code]18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Intermittent[/code]
    Я ее стер — вроде пока больше не появлялась… Но текст ошибки звучит как-то странно и не очень информативно (Сигнал о нагрузке: сообщение об ошибке от ECU (блока управления двигателем))…

    P.S. Турбина так и не начала дуть нормально, так что ее тоже меняю.


  13. 05.08.2005, 16:29


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


  14. 05.08.2005, 23:17


    #14

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Самый заводной клиент! Смотри Андрей не делай Антирекламу Маленькая хитрость… Лямбда жалуется на превышение диапазона регулировки(сколько мы таких лямбд поменяли!!!! ) ,-забудем!!! А вот ошибка связанная с нагрузкой считаю определяющей… Давай подумаем о расходомере,если,как ты говоришь , вентиляция и байпасный были не в порядке -вполне возможно накрылся именно он , ошибка по диапазону -вторична, и может исчезнуть если его (расходомер, НЕ ЛЯМБДУ)поменяешь ,короче,приезжай к нам , ставим новый на пробу , катаемся ,потом опрашиваем,если ошибок нет у кого расходомер покупать ты знаешь, у Туриста наверное пачками лежат. Все! Не вешай нос!


  15. 05.08.2005, 23:54


    #15

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял… Ничего не понял…

    Денис, ты предлагаешь тест-драйв с новым расходомером?!?! Я-ЗА!!! Уже выезжаю!
    Если серьезно, я сегодня заказал (с ребятами) турбину и масляный насос. Ставить планирую в Атланте, через пару недель (когда все запчасти придут). Можно тогда же заодно и с расходомером поколдовать, если на самом деле есть такая возможность? О рекламе договоримся…

    Только вот в чем проблема: ошибка возникает не сразу и не часто, а если у меня будет новая турбина — динамикой машины я буду доволен независимо от расходомера, я полагаю (по крайней мере в первое время). Как определить «рабочесть» расходомера в этом случае — есть какие-нибудь параметры, которые можно выцепить через компьютер?

    В Turbomotors отцепляли расходомер (когда и поломали фишку разъема — кстати, не знаю как ее теперь поменять), так вот тогда я разницы особой не почувствовал, может быть машина стала чуть увереннее ехать. Но в тот момент еще подсос воздуха был. Так что это ни о чем наверное не говорит.


  16. 06.08.2005, 00:08


    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,Блин ! , Так мы и проверяем так когда непонятно- кто виноват ,поэтому и Атлант ценится! Деньги не лишние ! Что касается турбины, Елки палки Ты ее еще не поменял!!!!Хорошо … Сначала замена,потом тест-драйв.Рекламы не надо , и так на форуме ее достаточно… Вобщем как сказал AXL ты знаешь к КОМУ ехать.. Что касается ошибки мне не нравится она ,и вполне возможно турбина не причем ! Параметры расходромера — гадские!!!! Поэтому и пробуем новый(ну не от хорошей-же жизни!!!), В общем попробуем все ,что есть на складе ,будь спок! Короче сначала основное ,потом дополнения .Удачи!


  17. 06.08.2005, 00:11


    #17


  18. 06.08.2005, 00:37


    #18


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17580 фольксваген поло
  • Ошибка 17579 шкода октавия
  • Ошибка 17579 фольксваген поло
  • Ошибка 17579 фольксваген джетта 5
  • Ошибка 17573 шкода октавия