Ошибка 1762 джип гранд чероки

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Ошибка P1762  (Прочитано 13089 раз)

Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?


Записан


ФЛЭШ


Записан


В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.


Записан


ФЛЭШ

 ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет. 8)


Записан


эээээ … ничего себе  «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч

Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)

« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »


Записан

баранов в стойло холодильник в дом!


ФЛЭШ

не проверял,  два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.


Записан


Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.

У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми 8)


Записан


да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?


Записан

баранов в стойло холодильник в дом!


Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?


Записан


Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?

Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
— шифт-соленоиды SS3 или SS4
— тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
— неисправность гидроблока АКПП
— неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач

В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.


Записан



Записан


Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.


Записан


Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.


Записан


Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.

Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.


Записан


Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

#201

Отправлено 18 Апрель 2013 — 12:16

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

…Продаю, родные.

Объявление о продаже — в соответствующий раздел.

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#202

Отправлено 25 Апрель 2013 — 12:57

Butch

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 90 сообщений
  • ГородМогилев
  • Имя:Хачатур
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Народ, не дайте остаться без колес в и так короткий из-за такой весны охотничий сезон
Сегодня ни с того, ни с сего на ходу машина стала и не едет. На нейтралке двигатель работает ОК, как только ставлю D или R стоит на месте и не едет вообще. Газ жму — не газует, как будто и не жму вовсе (обороты не шевелятся даже). Заглушу,постою проедет метров 50-100 и снова вырубает коробас и газ. И так, много раз, пока помощь не приехала. Ключом считал эти ошибки, но не факт, что это свежие и только они. Электрик будет через пару дней. Может у кого было что похожее? Плизз :hi:
Ключом 1130, 0702.
Сканером 2602, 2109, 2222, 2502, 2500.

  • 0


#203

Отправлено 29 Май 2013 — 08:40

SergPatriot2009

    Посетитель

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородБрест
  • Имя:Serg
  • Мой авто:Wrangler YJ 2.5

горит чек — выдает ошибки, в оастальном машина едет как обычно
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0456 Большая утечка в системе улавливания паров бензина….проверил крышку бака вроде ок, снимал клемму- не помогло. кто скажет куда лезть?

  • 0


#204

Отправлено 05 Июнь 2013 — 06:34

Vavan

    Посетитель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Народ, подскажите чего делать выдает мой ГЧ 4.0 следующие ошибки: P0601 (лечится только заменой или кто перепрошить может?) и P0122 (новый датчик покупать?), я уже за….ся с этим, может кто посоветует хор. спецов.

  • 0


#205

Отправлено 07 Июнь 2013 — 10:43

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Народ, подскажите чего делать выдает мой ГЧ 4.0 следующие ошибки: P0601 (лечится только заменой или кто перепрошить может?) и P0122 (новый датчик покупать?), я уже за….ся с этим, может кто посоветует хор. спецов.

P0601 — на сколько я знаю прошивка поможет (как возможно и простой сброс со стаскиванием клемы аккума), но если это не просто программый сбой, а подыхание микросхемы памяти(стратусы вродь этим побаливают), может вылезти опять, в таком случае или замена блока или ремонт (с пайкой, прошивкой и пр.) Где могут сделать к сожаленю не знаю.
P0122-смотреть целостность проводки и сигналы с эбу, если все ок — замена

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#206

Отправлено 18 Июнь 2013 — 09:22

t1000

  • ГородБрест
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Загорелась утром мясорубка, почитал ошибки:
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P0837
Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance
P0838
Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low

По первой есть подозрения на аккумулятор — он либо дохлый либо разрядился(регистратор сутками работает) либо контакт плохой. Вычитал про акум тут:
http://forum.ptcruis…hp/t-11813.html

По остальным — подозреваю Датчик режимов раздаточной коробки, я в начале темы про это писал, также при переключении на парт тайм лампа на панели не горит

Кто что посоветует?

  • 0


#207

Отправлено 25 Июнь 2013 — 09:14

kolokol

    Посетитель

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ГородВитебск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 3.1

Подскажите что это за ошибка P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона =это как понять?
Гранд 3.1д

  • 0


#208

Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 10:03

Turist

  • ГородСолигорск
  • Имя:Вова
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7

Подскажите пожалуйсто! Глохнет машина, показывает ошибку Р0320. Снимаю клему на 10 минут, ошибка исчезает и машина заводится. Через какое-то время все повторяется опять. Что бесит, так это то, что может заглохнуть в движении. Прочитал, что Р0320, неисправность цепи распределителя зажигания. Хотелось-бы узнать как эта зараза лечится, что нужно менять.

Сообщение изменено: Turist (08 Сентябрь 2013 — 10:12 )

  • 0

МТС (029) 7646227
Размещенное изображение
Размещенное изображение


#209

Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 09:42

policmen

  • ГородБрест
  • Имя:Nikolaich
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

Подскажите пожалуйсто! Глохнет машина, показывает ошибку Р0320. Снимаю клему на 10 минут, ошибка исчезает и машина заводится. Через какое-то время все повторяется опять. Что бесит, так это то, что может заглохнуть в движении. Прочитал, что Р0320, неисправность цепи распределителя зажигания. Хотелось-бы узнать как эта зараза лечится, что нужно менять.

смотри цепь к датчику оборотов коленчатого вала
ну или сам датчик под замену

  • 0

Размещенное изображение


#210

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 08:08

Slonopotam

    Посетитель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
  • Имя:Саша

переведите ,плз, на нормальный язык…- что означает, куда смотреть…

P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Александр, привет. Не увидел отчета от тебя о том, как победил Р0118.
Датчик или проводка? Я сейчас столкнулся с такой проблемой.

  • 0


#211

Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 08:29

Akella

  • ГородМинск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Гараж .Просмотр гаража

Александр, привет. Не увидел отчета от тебя о том, как победил Р0118.
Датчик или проводка? Я сейчас столкнулся с такой проблемой.

Привет !
Блиин…ну ты археолог…))
Это у меня на 3,1 TD было…. как победил или не победил не помню..)) потому как , там было куча всего… пост писал в апреле, а в мае я движок полностью поменял.. Если бы ты знал только, сколько я в этом авто всего поменял..)) бабок ввалил шо трындец..! Поэтому одна из тыщ проблемок-ошибок ну совсем не припоминается…)) ссори..

  • 0


#212

Отправлено 01 Декабрь 2013 — 03:33

Butch

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 90 сообщений
  • ГородМогилев
  • Имя:Хачатур
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Поездил как-то по лужам (машину мыл:)) и теперь коробас стал выпадать в аварийку. Горит чек и ключом диагностируется 0700 и 0836 и еще чего-то. Подключали сканер коробки, снимали ошибки — машина не ехала. Потом подключили еще какой-то компьютер (общий, не только коробки) показало три ошибки, но не показало каких. Сняли — машина сразу поехала. И еще, когда машина прогревается, то едет нормально и чек гаснет. Что может быть?
Спасибо.

Сообщение изменено: Butch (01 Декабрь 2013 — 03:38 )

  • 0


#213

Отправлено 06 Декабрь 2013 — 12:10

Butch

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 90 сообщений
  • ГородМогилев
  • Имя:Хачатур
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Кто может прочитать, что это значит? Коробка на холодную в аварийке, как прогреется — едет.
Спасибо.

  • 0


#214

Отправлено 10 Декабрь 2013 — 09:43

Брестчанин

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 870 сообщений
  • ГородБрест
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Кто может прочитать, что это значит? Коробка на холодную в аварийке, как прогреется — едет.
Спасибо.

Меняй аккум. батарею

  • 0

Размещенное изображение


#215

Отправлено 11 Февраль 2014 — 01:09

Мауглище

    Посетитель

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ГородЭстляндская губерния
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Всем привет,самодиагностика показывает ошибку P0620 Неисправность в цепи управления генератора

Что самому можно определить по этой ошибке?
В морозы такое чувство что аккумулятор не дополучает заряд,ибо акум куплен год назад а на зарядку его ношу домой раз в месяц….такая же фигня с запасным акумом ему 3 года.
Спасибо.

  • 0

——Jeep Grand Cherokee 2003 2.7 CRD——


#216

Отправлено 12 Февраль 2014 — 12:42

SergMinsk

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
  • ГородМинск, Запад
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Всем привет,самодиагностика показывает ошибку P0620 Неисправность в цепи управления генератора

Что самому можно определить по этой ошибке?
В морозы такое чувство что аккумулятор не дополучает заряд,ибо акум куплен год назад а на зарядку его ношу домой раз в месяц….такая же фигня с запасным акумом ему 3 года.
Спасибо.

Наверно проще в цепь «параллельно» включить обычный тестер (вольтметр) и получить конкретные данные о токах зарядки. В норме 13.8 Вольт должно быть (от 13.6, до 14). Меньше — разряжается, больше — выкипает.

  • 0

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd 


#217

Отправлено 01 Январь 2015 — 03:51

t1000

  • ГородБрест
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

Что может быть?

  • 0


#218

Отправлено 01 Январь 2015 — 09:38

policmen

  • ГородБрест
  • Имя:Nikolaich
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

________________________________________________________________________________
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости

  • 0

Размещенное изображение


#219

Отправлено 25 Январь 2015 — 09:54

verylongname

    Посетитель

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

Самодиагностика выявила следующие ошибки:
P 0039
P 0531
P 1641
P 0138
Р 0651

Jeep liberty 2005 2.8 crd. Что-то сходу не могу найти, что они значат.

  • 0


#220

Отправлено 26 Январь 2015 — 09:49

verylongname

    Посетитель

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • ГородMinsk
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)

После непродолжительного гуления выяснилось:

  • P0039 — Crankshaft position sensor intermittent | Датчик положения коленчатого вала прерывистый
  • P0531 — A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance | Датчик давления хладагента Контур Диапазон / производительность
  • P1641 — Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
  • P0138 — High voltage code, bank 1 sensor 2
  • P0651 — sensor Supply 2 Voltage Too High | sensor Supply 2 Voltage Too Low

Поправьте, если ошибаюсь…

Осталась ошибка P0039. Остальные пропали после замены воздушного фильтра…
Подскажите, плз, где находится датчик положения коленчатого вала.

  • 0


Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Посетила меня такая проблема. Начну с предистории.
Месяца три назад поменял масло в коробке и промыл гидромозг. После этого машина ехала нормально только при остановках на светофорах был пинок как будет то в коробке передачу скинуло, ошибок не было. уехал в отпуск машина две недели стояла, поле того как начал ездить появилась ошибка 1762 и коробка ушла в аварию (начинала ехать с третей передачи), при этом на трассе и 4 передача была и блокировка гидротрансформатора была. У всех эта ошибка лечиться заменой датчика давления и температуры.
Заказал с ебей датчик и говернер. Поменял и проверил не клинят ли клапана в гидромозге. Пинки прошли, а вот ошибка нет. Также стартует с третей. На днях хочу проводку прозвонить от Эбу до разъема. Может ли быть проблема в механической части?

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Коробка передач

Ошибка P1757

Автомобиль: WJ, 2004, двигатель 4 литра, коробка 42RE

Проблема изначально вылезла в виде ошибки:
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
Кстати, ошибка появилась только раз. Потом в течение 3 месяцев тишина. Никаких изменений в работе коробки не замечено.
Далее раз и все сразу
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий

Причина оказалась в датчике (о его вскрытии — ниже)
Было принято решение поменять датчик.
Стоимость в Москве составила 3360 рублей за оригинальный и без всяких скидок. P/N 56028196AD.
брал здесь www.transoverhaul.ru.

Теперь про датчик.Функционально одинаковый, исполнение разное (зависит от года выпуска)
Датчик двойной,измеряет показания температуры и давления в коробке.
Фактически на показаниях построен алгоритм управления коробкой.(буковка E в обозначение 42RE)


(внимание: на рисунке датчик старого образца)
Описание работы: здесь

Распиновка датчика (цвет провода на разьеме подключения датчика)
1 +5 Вольт (RD)
2 Давление (WT)
3 Земля (DG)
4 Температура (BK)

Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450

Неисправность старого датчика видна из фото контакт 1 (на фото нижний)
Датчик ремонто пригоден.


Слева направо по фотке датчик температуры и датчик давления.

Piton, 04 Октября 2010

Кстати на ZJ с коробкой 42RE, датчик немного другой
Датчик температуры черная коробочка, с двумя черными проводками, вынесен отдельно от самого датчика.
ИМХО так надежнее))).

Skydive, 06 Октября 2010

Отчёт о ремонте АКПП или месяц попаданий 🙁

В общем начилось все с того, что при замене жидкости ГУРа был сломан бачок.
Дожидался нового бачка более недели, машина все это время находилась в боксе СТО.
В итоге бачок был имплантирован на свое место 🙂
Выехал неспешно из ворот СТО — и тут закралась странная мысль.. это мне кажется или не работает кикдаун?
т.к. надо было ехать в Сочи. махнул рукой и поехал.
как выяснилосьв процесме поездки — не работал не только кикдаун, но и 2 и 3 передачи 🙂
+ загорелаь ошибка p0700
Решено было снять поддон и поглядеть что там творится внутри.
Масло было чистое, никаких примесей.
От нечегоделать поменял фильтра, залил нвое масло — ничего не изменилось
Решено было по совету обратиться к мастеру по ремонту автоматов 🙂
Утром отогнал машину сам уехал в Краснодар по делам.
Вечером звонок — типа тут полный писец, АЛЛЮМИНИЕВАЯ СПИРАЛЕВИДНАЯ СТРУЖКА! ремонт будет стоить 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей!
Я в шоке, звоню Олегу с Ботанической , тот тихо поржал на стружкой, сказав что там такого не может быть, и предложил полный ремонт в три раза дешевле 🙂
Описав синдромы, что коробка перетыкается со страшным ударом с первой на 4, и если ставить ограничения выбора передач. никак на ее работу не влияет, хотя иногда все таки 2-я передача втыкалась при езде в натяг на затяжной подъем — предложил проверить датчики.

Почитав ФАК, полез в блок управления коробкой, проверил все провода — все было пучком.
Остались либо датчики — либо программный сбой.
Учитывая, что при сбросе компа (снятие клемы) ошибка тухла и только спустя пару минут работы загоралась чек энджин, решили снимать с датчиков разъемы.
Оказалось что виноват датчик количества оборот о в вала, были заказаны оба датчика (идентичны на входной и выходной вал) оригинал по 650 руб в автолайте и поставлены.
При установке очередной криворукий мастер умудрился сломать датчик давления в коробке.
Матерясь, заказал датчик + катушку зажигания т.к. комп стал показывать ошибку искрообразования в первом цилиндре.
Но даже без датчика давления коробка стала рабоатьь просто великолепно!
В общем теперь новые датчики + новое масло = приятная и плавная езда 🙂

Теперь отдельно про катушку
Никогда не думал что америкосы такие извращенцы. Как обычно первый цилиндр находится справа по ходу движения в переди.
Сняли катушку, вытащили свечу — свеча рабочая. поставили новую катушку. страую хотел выкинуть, но был останволен и катушка был кинута в багажник.
Машина все равно показыавала ошибку. Стали винить свечу — поменяли — таже фигня.
НА следуюший день — уже в Сочи на СТО мне ребята показали что первый цилиндр находится СЛЕВА! по ходу движения машины! А там где меняли мы — был . кто бы мог подумать ВОСЬМОЙ! цилиндр!
Вытащили катушку, поставили ту что валялась в баггажнике, и о ЧУДО! Машина поехала так как надо!

Так что может разместить схему с нумерацией цилиндров восьмицилиндрового 4,7 ГЧ?

Источник

Jeep Grand Cherokee, ошибка Р1762

Автор: Katerina ,
14 октября 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Срочно нужна помощь по коробке

Автор: Sergei 0129 ,
8 апреля 2013 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 203
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 176 при установке фотошопа
  • Ошибка 176 при установке драйвера amd
  • Ошибка 17763 ауди а4
  • Ошибка 1776 тойота
  • Ошибка 1776 крайслер