Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка P1762 (Прочитано 13089 раз)
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Записан
ФЛЭШ
Записан
В книге у меня тоже написано про механику. А вот инет выдает «P1762 Overdrive Band Failed Off» или в переводе » P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона». Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan. И обороты меняются при включении/выключении О/Д примерно на 400-500.
Записан
ФЛЭШ
ну х.з ничего сказать по этому поводу не могу. знаю одно я например о/д не пользуюсь, он мне без надобности, но при длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю клемму на аккоме минут на 10-15 и все проходит. но вот в движении при включении о/д таких симптомов как у тебя нет.
Записан
эээээ … ничего себе «длительных поездках начинает мигать лампочка о/д на приборке. в этом случае тупо скидываю»
это же явный признак того что есть ошибка в АКПП, может перегревается, радиатор проверяли ?
Если самому скидывать клему то стирается вся инфа в памяти компа, и ему надо будет проехать 20 км чтобы заново настроить х-ки.
Может лучше н адиагностику сгонять, может проводка, или клемы на коробке. У меня тоже моргала и перешла в аварийный режим, выше 2-й передачи не поднималось ехать можно но не более 50 — 60 км.ч
Режим O/D предназначен в основном для тех кто тоскает прицепы или хочет ограничить переключение АКПП на повышенную передачу. (Иногда очень полезный режим)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2010, 15:53 от ivan-efremov »
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
ФЛЭШ
не проверял, два с лишним года езжу — все хоккей (тьфу, тьфу, тьфу) два раза ездил аж в краснодар. тем более не факт что что-то с коробаном, мож просто глюк. такое было с аэрбегом лампа мигала около 3 мес. потом перестала, оказалось отходили контакты в цепи.
Записан
Хотя О/Д работает, но правда тормозит двигателем не так эффективно как Dodge Caravan.
У меня на караване трёх ступенчатый автомат стоял, поэтому и лучше тормозит двигателем по сравнению с 5-6 ступенчатыми
Записан
да, у меня в книге написано, P1762 — НЕИСПРАВНОСТЬ МЕХ. КОРОБКИ. может код ишибки нетак сняли, или не тем прибором ?
Записан
баранов в стойло холодильник в дом!
Книгни у нас у всех одинаковые. Сканер самый обычный модель машины знает. Так что вряд ли что-то неправильно. Тем более на буржуйских сайтах есть расшифровка этой ошибки. А вот что с ней делать?
Записан
Перерыл интернет однозначного ответа не нашел. Где-то пишут — блок соленоидов, где-то — тормозные ленты. Коробка работает нормально. Масло чистое, в уровне. Никто не сталкивался?
Ошибка указывает на некорректное передаточное число 2-й или 5-й передач. Среди возможных причин;
— шифт-соленоиды SS3 или SS4
— тормоз барабана овердрайв (лента,сервопоршень,управление тормозом)
— неисправность гидроблока АКПП
— неисправность в сцеплениях 2-й или 5-й передач
В общем делать диагностику в специализированном центре. Вероятнее всего с последующим ремонтом АКПП.
Записан
Записан
Irbis, попробуйте еще снять разъем с АКПП, почистить его и поставить на место до щелчка фиксатора. На Э2 проблема с разъемом АКПП не редкость.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Записан
Спасибо. Обязательно попробую.
Кстати. Вопреки описанию в книге и в интернете, что 4R70 ставилась только с 5-ти литровым двигателем — у меня она стоит при 4-х литрах.
Значит что-то уже колхозили с автомобилем. 4R70 ставилась только на 5.0 моторы.
Записан
Никакого колхоза. Она прописана на дверной табличке. Может из-за того, что делался для Европы. Он от рождения в России.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
#201
Отправлено 18 Апрель 2013 — 12:16
bullka
-
- Модератор
-
- 3 180 сообщений
JEEPER
- Городпочти Минск
- Имя:Василий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
…Продаю, родные.
Объявление о продаже — в соответствующий раздел.
-
0
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#202
Отправлено 25 Апрель 2013 — 12:57
Butch
-
- Пользователи
-
- 90 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Хачатур
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Народ, не дайте остаться без колес в и так короткий из-за такой весны охотничий сезон
Сегодня ни с того, ни с сего на ходу машина стала и не едет. На нейтралке двигатель работает ОК, как только ставлю D или R стоит на месте и не едет вообще. Газ жму — не газует, как будто и не жму вовсе (обороты не шевелятся даже). Заглушу,постою проедет метров 50-100 и снова вырубает коробас и газ. И так, много раз, пока помощь не приехала. Ключом считал эти ошибки, но не факт, что это свежие и только они. Электрик будет через пару дней. Может у кого было что похожее? Плизз
Ключом 1130, 0702.
Сканером 2602, 2109, 2222, 2502, 2500.
-
0
#203
Отправлено 29 Май 2013 — 08:40
SergPatriot2009
-
- Пользователи
- 18 сообщений
Посетитель
- ГородБрест
- Имя:Serg
- Мой авто:Wrangler YJ 2.5
горит чек — выдает ошибки, в оастальном машина едет как обычно
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0456 Большая утечка в системе улавливания паров бензина….проверил крышку бака вроде ок, снимал клемму- не помогло. кто скажет куда лезть?
-
0
#204
Отправлено 05 Июнь 2013 — 06:34
Vavan
-
- Пользователи
- 3 сообщений
Посетитель
- ГородMinsk
- Имя:Vladimir
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Народ, подскажите чего делать выдает мой ГЧ 4.0 следующие ошибки: P0601 (лечится только заменой или кто перепрошить может?) и P0122 (новый датчик покупать?), я уже за….ся с этим, может кто посоветует хор. спецов.
-
0
#205
Отправлено 07 Июнь 2013 — 10:43
415
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Народ, подскажите чего делать выдает мой ГЧ 4.0 следующие ошибки: P0601 (лечится только заменой или кто перепрошить может?) и P0122 (новый датчик покупать?), я уже за….ся с этим, может кто посоветует хор. спецов.
P0601 — на сколько я знаю прошивка поможет (как возможно и простой сброс со стаскиванием клемы аккума), но если это не просто программый сбой, а подыхание микросхемы памяти(стратусы вродь этим побаливают), может вылезти опять, в таком случае или замена блока или ремонт (с пайкой, прошивкой и пр.) Где могут сделать к сожаленю не знаю.
P0122-смотреть целостность проводки и сигналы с эбу, если все ок — замена
-
0
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
#206
Отправлено 18 Июнь 2013 — 09:22
t1000
- ГородБрест
- Имя:Максим
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Загорелась утром мясорубка, почитал ошибки:
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена «забитость» трубопроводов
P0837
Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance
P0838
Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low
По первой есть подозрения на аккумулятор — он либо дохлый либо разрядился(регистратор сутками работает) либо контакт плохой. Вычитал про акум тут:
http://forum.ptcruis…hp/t-11813.html
По остальным — подозреваю Датчик режимов раздаточной коробки, я в начале темы про это писал, также при переключении на парт тайм лампа на панели не горит
Кто что посоветует?
-
0
#207
Отправлено 25 Июнь 2013 — 09:14
kolokol
-
- Пользователи
- 34 сообщений
Посетитель
- ГородВитебск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 3.1
Подскажите что это за ошибка P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона =это как понять?
Гранд 3.1д
-
0
#208
Отправлено 08 Сентябрь 2013 — 10:03
Turist
- ГородСолигорск
- Имя:Вова
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7
Подскажите пожалуйсто! Глохнет машина, показывает ошибку Р0320. Снимаю клему на 10 минут, ошибка исчезает и машина заводится. Через какое-то время все повторяется опять. Что бесит, так это то, что может заглохнуть в движении. Прочитал, что Р0320, неисправность цепи распределителя зажигания. Хотелось-бы узнать как эта зараза лечится, что нужно менять.
Сообщение изменено: Turist (08 Сентябрь 2013 — 10:12 )
-
0
МТС (029) 7646227
#209
Отправлено 09 Сентябрь 2013 — 09:42
policmen
- ГородБрест
- Имя:Nikolaich
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Подскажите пожалуйсто! Глохнет машина, показывает ошибку Р0320. Снимаю клему на 10 минут, ошибка исчезает и машина заводится. Через какое-то время все повторяется опять. Что бесит, так это то, что может заглохнуть в движении. Прочитал, что Р0320, неисправность цепи распределителя зажигания. Хотелось-бы узнать как эта зараза лечится, что нужно менять.
смотри цепь к датчику оборотов коленчатого вала
ну или сам датчик под замену
-
0
#210
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 08:08
Slonopotam
-
- Пользователи
- 1 сообщений
Посетитель
- ГородМосква
- Имя:Саша
переведите ,плз, на нормальный язык…- что означает, куда смотреть…
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Александр, привет. Не увидел отчета от тебя о том, как победил Р0118.
Датчик или проводка? Я сейчас столкнулся с такой проблемой.
-
0
#211
Отправлено 05 Ноябрь 2013 — 08:29
Akella
- ГородМинск
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
.Просмотр гаража
Александр, привет. Не увидел отчета от тебя о том, как победил Р0118.
Датчик или проводка? Я сейчас столкнулся с такой проблемой.
Привет !
Блиин…ну ты археолог…))
Это у меня на 3,1 TD было…. как победил или не победил не помню..)) потому как , там было куча всего… пост писал в апреле, а в мае я движок полностью поменял.. Если бы ты знал только, сколько я в этом авто всего поменял..)) бабок ввалил шо трындец..! Поэтому одна из тыщ проблемок-ошибок ну совсем не припоминается…)) ссори..
-
0
#212
Отправлено 01 Декабрь 2013 — 03:33
Butch
-
- Пользователи
-
- 90 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Хачатур
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Поездил как-то по лужам (машину мыл) и теперь коробас стал выпадать в аварийку. Горит чек и ключом диагностируется 0700 и 0836 и еще чего-то. Подключали сканер коробки, снимали ошибки — машина не ехала. Потом подключили еще какой-то компьютер (общий, не только коробки) показало три ошибки, но не показало каких. Сняли — машина сразу поехала. И еще, когда машина прогревается, то едет нормально и чек гаснет. Что может быть?
Спасибо.
Сообщение изменено: Butch (01 Декабрь 2013 — 03:38 )
-
0
#213
Отправлено 06 Декабрь 2013 — 12:10
Butch
-
- Пользователи
-
- 90 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Хачатур
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Кто может прочитать, что это значит? Коробка на холодную в аварийке, как прогреется — едет.
Спасибо.
-
0
#214
Отправлено 10 Декабрь 2013 — 09:43
Брестчанин
-
- JEEPEROFF
-
- 870 сообщений
член клуба
- ГородБрест
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Кто может прочитать, что это значит? Коробка на холодную в аварийке, как прогреется — едет.
Спасибо.
Меняй аккум. батарею
-
0
#215
Отправлено 11 Февраль 2014 — 01:09
Мауглище
-
- Пользователи
- 18 сообщений
Посетитель
- ГородЭстляндская губерния
- Имя:Андрей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Всем привет,самодиагностика показывает ошибку P0620 Неисправность в цепи управления генератора
Что самому можно определить по этой ошибке?
В морозы такое чувство что аккумулятор не дополучает заряд,ибо акум куплен год назад а на зарядку его ношу домой раз в месяц….такая же фигня с запасным акумом ему 3 года.
Спасибо.
-
0
——Jeep Grand Cherokee 2003 2.7 CRD——
#216
Отправлено 12 Февраль 2014 — 12:42
SergMinsk
-
- JEEPEROFF
-
- 1 967 сообщений
член клуба
- ГородМинск, Запад
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Всем привет,самодиагностика показывает ошибку P0620 Неисправность в цепи управления генератора
Что самому можно определить по этой ошибке?
В морозы такое чувство что аккумулятор не дополучает заряд,ибо акум куплен год назад а на зарядку его ношу домой раз в месяц….такая же фигня с запасным акумом ему 3 года.
Спасибо.
Наверно проще в цепь «параллельно» включить обычный тестер (вольтметр) и получить конкретные данные о токах зарядки. В норме 13.8 Вольт должно быть (от 13.6, до 14). Меньше — разряжается, больше — выкипает.
-
0
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#217
Отправлено 01 Январь 2015 — 03:51
t1000
- ГородБрест
- Имя:Максим
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
Что может быть?
-
0
#218
Отправлено 01 Январь 2015 — 09:38
policmen
- ГородБрест
- Имя:Nikolaich
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
________________________________________________________________________________
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
-
0
#219
Отправлено 25 Январь 2015 — 09:54
verylongname
-
- Пользователи
- 21 сообщений
Посетитель
- ГородMinsk
- Имя:Влад
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
Самодиагностика выявила следующие ошибки:
P 0039
P 0531
P 1641
P 0138
Р 0651
Jeep liberty 2005 2.8 crd. Что-то сходу не могу найти, что они значат.
-
0
#220
Отправлено 26 Январь 2015 — 09:49
verylongname
-
- Пользователи
- 21 сообщений
Посетитель
- ГородMinsk
- Имя:Влад
- Мой авто:Liberty KJ 2.8 (CRD)
После непродолжительного гуления выяснилось:
- P0039 — Crankshaft position sensor intermittent | Датчик положения коленчатого вала прерывистый
- P0531 — A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance | Датчик давления хладагента Контур Диапазон / производительность
- P1641 — Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit
- P0138 — High voltage code, bank 1 sensor 2
- P0651 — sensor Supply 2 Voltage Too High | sensor Supply 2 Voltage Too Low
Поправьте, если ошибаюсь…
Осталась ошибка P0039. Остальные пропали после замены воздушного фильтра…
Подскажите, плз, где находится датчик положения коленчатого вала.
-
0
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Посетила меня такая проблема. Начну с предистории.
Месяца три назад поменял масло в коробке и промыл гидромозг. После этого машина ехала нормально только при остановках на светофорах был пинок как будет то в коробке передачу скинуло, ошибок не было. уехал в отпуск машина две недели стояла, поле того как начал ездить появилась ошибка 1762 и коробка ушла в аварию (начинала ехать с третей передачи), при этом на трассе и 4 передача была и блокировка гидротрансформатора была. У всех эта ошибка лечиться заменой датчика давления и температуры.
Заказал с ебей датчик и говернер. Поменял и проверил не клинят ли клапана в гидромозге. Пинки прошли, а вот ошибка нет. Также стартует с третей. На днях хочу проводку прозвонить от Эбу до разъема. Может ли быть проблема в механической части?
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коробка передач
Ошибка P1757
Автомобиль: WJ, 2004, двигатель 4 литра, коробка 42RE
Проблема изначально вылезла в виде ошибки:
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
Кстати, ошибка появилась только раз. Потом в течение 3 месяцев тишина. Никаких изменений в работе коробки не замечено.
Далее раз и все сразу
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
Причина оказалась в датчике (о его вскрытии — ниже)
Было принято решение поменять датчик.
Стоимость в Москве составила 3360 рублей за оригинальный и без всяких скидок. P/N 56028196AD.
брал здесь www.transoverhaul.ru.
Теперь про датчик.Функционально одинаковый, исполнение разное (зависит от года выпуска)
Датчик двойной,измеряет показания температуры и давления в коробке.
Фактически на показаниях построен алгоритм управления коробкой.(буковка E в обозначение 42RE)
(внимание: на рисунке датчик старого образца)
Описание работы: здесь
Распиновка датчика (цвет провода на разьеме подключения датчика)
1 +5 Вольт (RD)
2 Давление (WT)
3 Земля (DG)
4 Температура (BK)
Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450
Неисправность старого датчика видна из фото контакт 1 (на фото нижний)
Датчик ремонто пригоден.
Слева направо по фотке датчик температуры и датчик давления.
Piton, 04 Октября 2010
Кстати на ZJ с коробкой 42RE, датчик немного другой
Датчик температуры черная коробочка, с двумя черными проводками, вынесен отдельно от самого датчика.
ИМХО так надежнее))).
Skydive, 06 Октября 2010
Отчёт о ремонте АКПП или месяц попаданий 🙁
В общем начилось все с того, что при замене жидкости ГУРа был сломан бачок.
Дожидался нового бачка более недели, машина все это время находилась в боксе СТО.
В итоге бачок был имплантирован на свое место 🙂
Выехал неспешно из ворот СТО — и тут закралась странная мысль.. это мне кажется или не работает кикдаун?
т.к. надо было ехать в Сочи. махнул рукой и поехал.
как выяснилосьв процесме поездки — не работал не только кикдаун, но и 2 и 3 передачи 🙂
+ загорелаь ошибка p0700
Решено было снять поддон и поглядеть что там творится внутри.
Масло было чистое, никаких примесей.
От нечегоделать поменял фильтра, залил нвое масло — ничего не изменилось
Решено было по совету обратиться к мастеру по ремонту автоматов 🙂
Утром отогнал машину сам уехал в Краснодар по делам.
Вечером звонок — типа тут полный писец, АЛЛЮМИНИЕВАЯ СПИРАЛЕВИДНАЯ СТРУЖКА! ремонт будет стоить 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей!
Я в шоке, звоню Олегу с Ботанической , тот тихо поржал на стружкой, сказав что там такого не может быть, и предложил полный ремонт в три раза дешевле 🙂
Описав синдромы, что коробка перетыкается со страшным ударом с первой на 4, и если ставить ограничения выбора передач. никак на ее работу не влияет, хотя иногда все таки 2-я передача втыкалась при езде в натяг на затяжной подъем — предложил проверить датчики.
Почитав ФАК, полез в блок управления коробкой, проверил все провода — все было пучком.
Остались либо датчики — либо программный сбой.
Учитывая, что при сбросе компа (снятие клемы) ошибка тухла и только спустя пару минут работы загоралась чек энджин, решили снимать с датчиков разъемы.
Оказалось что виноват датчик количества оборот о в вала, были заказаны оба датчика (идентичны на входной и выходной вал) оригинал по 650 руб в автолайте и поставлены.
При установке очередной криворукий мастер умудрился сломать датчик давления в коробке.
Матерясь, заказал датчик + катушку зажигания т.к. комп стал показывать ошибку искрообразования в первом цилиндре.
Но даже без датчика давления коробка стала рабоатьь просто великолепно!
В общем теперь новые датчики + новое масло = приятная и плавная езда 🙂
Теперь отдельно про катушку
Никогда не думал что америкосы такие извращенцы. Как обычно первый цилиндр находится справа по ходу движения в переди.
Сняли катушку, вытащили свечу — свеча рабочая. поставили новую катушку. страую хотел выкинуть, но был останволен и катушка был кинута в багажник.
Машина все равно показыавала ошибку. Стали винить свечу — поменяли — таже фигня.
НА следуюший день — уже в Сочи на СТО мне ребята показали что первый цилиндр находится СЛЕВА! по ходу движения машины! А там где меняли мы — был . кто бы мог подумать ВОСЬМОЙ! цилиндр!
Вытащили катушку, поставили ту что валялась в баггажнике, и о ЧУДО! Машина поехала так как надо!
Так что может разместить схему с нумерацией цилиндров восьмицилиндрового 4,7 ГЧ?
Источник
Jeep Grand Cherokee, ошибка Р1762
Автор: Katerina ,
14 октября 2010 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 203
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Срочно нужна помощь по коробке
Автор: Sergei 0129 ,
8 апреля 2013 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 203
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 203
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 203
просмотра
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник