-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
peps
-
Откуда: новосибирск
-
Машина: TLC100 1HDfte
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
bbn
-
Откуда: novosib
-
Машина: z22a
M@ks
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
M@ks
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
Платов
-
Откуда: Ростов-на-Дону
-
Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
DIESELMASTER_52
-
Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
-
Машина: TLC100VX1HD-FTE
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Платов
-
Откуда: Ростов-на-Дону
-
Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
Kukuruzzer
-
Откуда: Туапсе
-
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ-100 1HD-FTE
stivs
-
Откуда: П-Камчатский
-
Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2″. TLC Cygnus.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка C1762 Toyota
Описание C1762 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка входа левого заднего датчика положения
На английском языке:
Left Rear Position Sensor Input Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)
В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.
Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4
теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты
С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)
на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.
Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.
Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)
Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.
С уважением к Вам и Вашему делу Александр
Источник
Опять подвеска
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Итак подключаем сканер.
дальше выбираем АНС.
Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.
Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А
Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)
Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм
Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.
Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С
Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм
После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС
В итоге получаем вот такой результат.
К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?
в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали — хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации
стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь
народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?
Источник
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого заднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — |
*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.
Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.
Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.
В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.
Удалите коды DTC.
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Chassis > Air suspension > Active Test
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Damper Step FR | Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step FL | Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RR | Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RL | Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FL |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RL |
Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески
OK |
---|
Привод амортизатора приводится в действие. |
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Убедитесь, что выводится тот же DTC.
Chassis > Air suspension > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Ошибка C1762 Toyota
Описание C1762 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка входа левого заднего датчика положения
На английском языке:
Left Rear Position Sensor Input Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1762 автомобиля Toyota
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Проблема с пневматической подвеской. Кто занимался ремонтом?
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Еще несколько измерений и наблюдений. Амортизаторы передние явно мокрые. Уровень жижи в бачке в норме.
при просмотре на сканере показаний передних датчиков высоты, есть разница в сторону левого (он якобы ниже) но если измерить штангелем, то растояние между колесом и аркой крыла одинаковое.
При активации устройств сканером. Активация реле насоса= реле включается на 0, 5 сек. То же самое про и MAIN реле. на все остальные попытки активировать устройства AHC не реагирует. ( предохранители все целые, питание на реле приходит)
В распоряжении у меня есть сканер ULTRASCAN , программа MITCHELL ну и ещё несколько мануалов на лексус 470 и LC 100
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально. С уважением Александр.
Подскажите господа с чего начать поиск, может я пошел по неправильному пути изначально.
Вот что показал сканер.
Передняя правая высота -26 мм
Передняя левая высота-53 мм
Передний датчик давления 0.0 Мпа
Задний датчик давления 0.0 Мпа
Accumulator pressure 0.0 Мпа
Напряжение питания 12,8 вольт.
Питающее напряжение 2.2 вольт
Угол поворота 0 градусов
Температура масла 14 градусов.
Переключатель высоты вниз OFF
переключатель высоты в верх OFF
HIGHT SWITCH HOLD OFF
Выключатель стопсигнала OFF
Выключатель двери OFF
Выключатель регулятора OFF
Переключатель L 4 OFF
Переключатель демпфера 1 OFF
переключатель демпфера 2 OFF
Соленойд SLAC OFF
Соленойд SLFL OFF
Соленойд SLFG OFF
Соленойд SLRL OFF
Соленойд SLRG OFF
Реле мотра OFF
Главное реле OFF
Заднее колесо вниз OFF
переднее колесо вниз OFF
Заднее колесо вверх OFF
Переднее колесо вверх OFF
Номер кода неисправности 4
теперь по номерам ошибок
С 1731 неисправность цепи FG соленойда управления высоты.
С 1732 неисправность цепи переднего левого соленойда управления высоты
С 1733 неисправность цепи RG соленойда управления высоты
С 1732 Старая ошибка с которой машина стала припадать на перед, а вот 1731 и 1733 возникли после того как я размыкал разъёмы левого и правого переднего привода AHC/TEMS ( при отключенном ак-ной батарее)
разъемы восстановлены на места, но ошибки не стираются. По схеме правый и левый передний привод параллельно соединены ( как и задние то-же)
на прилагаемой фотографии видно как верхняя часть амортизатора сырая.
Это была констатация фактов и цифр. Проблема осталась на месте. реле двигателя насоса не включается, со сканера невозможно активировать никакое исполнительно устройство. Машина лежит.
Подскажите, каким напряжением управляются соленоиды? Должно ли отсутствовать давление в переднем и заднем датчике давления и в аккумуляторе. ( Хотя если смотреть по эл.схеме то там только один датчик давления и тот находится на корпусе насоса.)
Проводку я проверил, ничего не отходит не дребезжит. Какие у вас господа будут рекомендации по алгоритму поиска неисправности.
С уважением к Вам и Вашему делу Александр
Источник
Опять подвеска
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Итак подключаем сканер.
дальше выбираем АНС.
Вот то что нам надо. Не забываем опустить L и поднять в N для получения этих показаний.
Меряем высоту от пола и до центра ступици и получаем значение А
Замеряем высоту от ценрта болта переднего сайлентблока и до пола так получим значение В (на фото рулетка висит на болту так как не мог один держать фотоаппарат и рулетку. в качестве виртуального пола испульзуется строительное правило обрезанное до нужного размера)
Отняв от значение А значение В поняли что авто необходимо приподнять примерно на 1 см с права и на 2.5 см слева. Берем два домкрата и поднимаем авто на сколько необходимо для получения разницы высоты 85 мм позже когда уберем домкраты должно стать 82.7мм
Берем два ключа на 10 и наш сканер и выставляем оба передних датчика в 0.0 мм. Сорри забыл это сфотать. После того как оба датчика выставили можно опустит домкраты и переходить к регулировке задней подвески.
Также замеряем растояние до центра ступицы заднего колеса и получаем значение С
Так получаем значение D ну и согласно мануал подгоняем домкратами под разницу высоты С-D 73.5 мм без домкратов получим 71.2 мм
После этого задний датчик ставим в 0.00мм по сканеру и можем убирать дмкраты в сторону. Заводим авто опускаем в L поднимаем в N и смотрим показания сканера. Как уже выше писали торсионами выравниваем показания по высоте и давлению в системе АНС
В итоге получаем вот такой результат.
К сожалению на левый торсионе кто то до нас потянул резьбу и его удалось раскачать на пару обооротов. Из за этого показания передних датчиков и давление в переднем контуре чуть выше нормы. Был заказан новый болт и крепеж кронштейна левого торсиона. После его замены все доведем до нормы
Ну как то так
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
расскажите по подробнее, что за геометрия?
как откалибровать руль на дороге и что такое логический ноль?
Проехать по прямой метров 500 не крутя руль. У меня спица руля незаметно становиться горизонтально, если была наискосок. Так иногда бывает, если поворот руль до упора.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
Длинно: иногда, когда разворачиваюсь в узком месте, и приходится двигаться с вывернутым рулем до упора, когда машина выруливает и едет прямо получается что руль встает криво. Почему — ХЗ. Еду прямо, рулем не кручу. Потихоньку, рулевое колесо, само собой, поворачивается (машина едет прямо) и спица встает горизонтально (руль встает прямо). Как-то так.
замечал и у себя такое, но сейчас у меня развал-схождение сделан, а калибровка нет, руль стоит чуть криво, после настройки подвески что нужно сделать?опять развал и калибровку?и еще что то?
в общем пытались сегодня пол дня снять гидроаккумы, нихрена не вышло, к приводу подходят две трубки, маленькие легко сорвали на всех четырех, большие не хотят, что только не делали — хрен, буду брызгать ВДшкой несколько дней, потом посмотрим
там ничего ни разу не откручивалось за весь срок эксплуатации
стало точно ясно , что спереди машина завалена на правую сторону примерно на 2см, будем выравнивать
как все сделаю, отпишусь
народ, как со снятыми гидроаккумами до конца слить всю жижу?
буду менять, банка 2.5л есть
и как потом правильно ее заливать?
Источник
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА, Diagnostic DTC:C1731, C1732, C1733, C1734
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия |
Привод амортизатора изменяет демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ амортизатора.
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого переднего амортизатора, а между приводом правого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого переднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого переднего амортизатора, а между приводом левого переднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод правого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод правого заднего амортизатора, а между приводом правого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод правого заднего амортизатора
Жгут или разъем
Выполняется любое из следующих условий:
В привод левого заднего амортизатора не поступает питание, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора в течение 1 с или дольше регистрируется обрыв с помощью цепи регистрации обрыва.
Питание поступает в привод левого заднего амортизатора, а между приводом левого заднего амортизатора и ЭБУ амортизатора 8 раз подряд регистрируется короткое замыкание.*
Привод левого переднего амортизатора
Жгут или разъем
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Индикация предупреждения | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
C1731 | Неисправность в цепи правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1732 | Неисправность в цепи левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1733 | Неисправность в цепи правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — | ||
C1734 | Неисправность в цепи левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия | Не загорается | — |
*: Когда регистрируется короткое замыкание в цепи, работа привода амортизатора немедленно прекращается, а по истечении некоторого времени возобновляется. Если во время подачи питания в привод амортизатора 8 раз подряд обнаруживается короткое замыкание, регистрируется неисправность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Прежде чем приступать к поиску неисправностей, проверьте разъемы рассматриваемых цепей.
Если в это же время выдается код DTC C1782 (ненормальное напряжение питания), выполните поиск неисправностей для C1782.
Прежде чем заменять ЭБУ амортизатора, снова выполните все перечисленные процедуры: 1) имитацию условий возникновения неисправности ; 2) проверку DTC; 3) проверку с использованием GTS (в режиме Data List или активной диагностики ЭБУ Click here). Если на других участках нет неисправностей, замените ЭБУ амортизатора.
В случае замены ЭБУ амортизатора переключитесь в режим активной диагностики и убедитесь, что все DTC режима активной диагностика удаляются, когда выполняются соответствующие условия для удаления.
Удалите коды DTC.
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (DAMPER STEP)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Chassis > Air suspension > Active Test
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Damper Step FR | Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step FL | Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RR | Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Damper Step RL | Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) | Шаги с 1 по 17 | По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step FL |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RR |
Информация на дисплее прибора |
---|
Damper Step RL |
Убедитесь в том, что привод амортизатора посредством GTS повышает жесткость подвески
OK |
---|
Привод амортизатора приводится в действие. |
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Убедитесь, что выводится тот же DTC.
Chassis > Air suspension > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
DTC выводится | А |
DTC не выводится | B |
Снимите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Установите привод амортизатора для передней стороны или задней стороны Click here.
Toyota Land Cruiser 100 2UZ-FE 1999г приехало авто полностью упавшее( с неработающей системой AHC) .
При первой же диагностике были считаны колы неисправностей через ОБД разъем c1736, c1751, c1762. Насос ситемы AHC не запускался, был полностью перебран( было очень много грязи в нем), почищен, проверен-работает, не клинит. На автомобиле на него ничего не приходит. Проверена понлость вся проводка, было пару обрывов-Устранены. Но система как не работала так и не работает. При попытке подключиться вновб сделать, Techstream выдает ошибку и дает доступ только к параметрам, а ошибки не дает прочитать. Пробовал разными версиями программы techstream, оригинальным Mongoose, openport, разные ноутбуки, к ошибкам доступа нет!
Поэтому буду благодарен есть ли у кого Пин Дата по данному авто( сколько, на каком разъеме и когда должно быть напряжение)
P.s. Схема проводки и распиновка блока у меня есть.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.