Eugene1981
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Polo 1.4 2000 г.
-
#1
Коллеги, надеюсь на вашу помощь…
Суть дела такова:
Во влажную погоду (летом — дождь, зимой — мокрый снег) двигатель начинает неустойчиво работать, влоть до того, что глохнет. Соответственно, начинает мигать check engine. Через некоторое время эта вся шняга пропадает.
При диагностике выдает следующие ошибки:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 030 906 032 J
Компонент: ME7.5.10 3081
Код: 00031
Сервиса №: WSC 31414
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P1196 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Корифеи, подскажите — чем машинко болеет и как её лечить?
kurs
Мастер советчик
-
#2
Все ошибки связаны с влагой.Имхо конечно,но нужно проверять проводку к катушкам и сами катушки или что там у тебя,провода высокого напряжения.Где то коротыш.Так как ошибки не постоянные.
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Сотри и наблюдай. А по форсункам скорее всего сигналка нештатная.
Eugene1981
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Polo 1.4 2000 г.
-
#4
lw15 написал(а):
Сотри и наблюдай. А по форсункам скорее всего сигналка нештатная.
Машина у меня года три. Когда покупал сигналка уже стояла.
Вся эта беда где-то год назад началась.
Стираю, наблюдаю. Проблема периодически повторяется.
lw15
Профессиональный советчик
-
#5
Ну попробуй сигналку отключить (возможно китайское реле блокировки дает о себе знать). Думаю что основная масса из-за нее (я бы забил). А вот по пропускам поковырять надо. Для начала проводку лямбды посмотреть.
Eugene1981
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Polo 1.4 2000 г.
-
#6
Заменил высоковольтные провода, тьфу-тьфу, всё нормуль…
Vaxa20
Самоделкин
-
#7
Прикольно мозг колбасит от пробоев, тоже поло встречал с такими ошибками, думал ктото форсунки отключал, правда приговор на ней был тот же свечи с проводами.
Eugene1981
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Polo 1.4 2000 г.
-
#8
Видать не только в проводах дело — снова та же история…
Eugene1981
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Polo 1.4 2000 г.
-
#9
оказалось, что катушка того-с…
Golf 4 GTI AWP
Подключил шнурок
То ли совпадение, то ли нет
Но потом не завелась
И не заводится
Аккум живой, стартер крутит, бензонасос жужжит
Но ни в какую
При этом выдал кучу ошибок по движку
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 05 Декабрь 2015, 03:05:15:21528
Номер блока управления: 06A 906 032 HF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0005
Кодировка: 07550
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 69A56ABF0077
Дополнительная информация: 9BWDE61J524040492 VWZ7Z0A4130464
13 Найдены неисправности:
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P1225 — 35-00 — —
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P1227 — 35-00 — —
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1228 — 35-00 — —
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P1226 — 35-00 — —
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание P1425 — 35-00 — —
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P1547 — 35-00 — —
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 — 35-00 — —
17938 — Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу
P1530 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 — 35-00 — —
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 — 35-00 — —
17949 — Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
P1541 — 35-10 — — — Непостоянно
Разобрался
Точнее, все заработало, причины так и не понял
Если интересно, не знаю, повлияло ли это все в совокупности на проблему но
С утра, когда вышел, аккум, естественно, севший в хлам, вечером долго крутил
Вытащил ремешку 409, пошёл попил кофе
Пришёл, вставил, пошёл подолбил по бензобаку
Прикурился и завелась
Хрень какая-то непонятная
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Всем привет. Очень прошу скорой помощи.
Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин.
Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP.
Снял логи, вот что увидел:
на контроллере двигателяВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016701
Код Сервиса: WSC 63351
14 Найдены неисправности:
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 002 — Превышен нижний предел
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний пределна блоке АБС/ЕСП:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 06435
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — СпорадическаяСтираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое:
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016701
Код Сервиса: WSC 63351
12 Найдены неисправности:
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 002 — Превышен нижний предел
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 002 — Превышен нижний предел
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 002 — Превышен нижний предел
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 002 — Превышен нижний предел
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 002 — Превышен нижний предел
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 002 — Превышен нижний предел
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 002 — Превышен нижний предел
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 — 002 — Превышен нижний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 002 — Превышен нижний пределСтер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.
-
предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню.
Почему сгорел? — глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет…
-
?? Ну так он был сгоревший, или нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Нет он был в норме визуально.
Собираться к электрику? Вот только куда…
-
Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. — тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась.
У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер!Ну или сразу к электрику, смотря что проще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
ТАк тЫ его поменяй. Делов 5 минут.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
может какой-нито провод от массы отсоединился?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Ткните плиз какое реле по номеру, если я то смотрю?
И откуда бы выдернуть, что бы проверить?
Вложения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 43,6 КБ
- Просмотров:
- 255
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Намекаешь на то что ЭБУ под замену?
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Намекаю ,что заглянуть туда надо…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Я бы уже давно )) У меня удаленка… я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С
Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя.Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости…
Вложения:
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2011
- 588
- СпортВагон НеАуди
Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть «чек». Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?
-
- 7 фев 2012
- 9
- A4/B6 2.0 01г
Под задним сиденьем или в багажнике
ошибки двигателей бензин 1998-2003 4 цил до 2.0 литр
Таблицы кодов неисправностей с 16395 / P0011 по 17624 / P1216
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0011 16395 Ряд цилиндров 1, регулировка фаз газораспределения на «позднее»
Не должно достигаться → Примечание
4-цилиндровый двигатель (5-клапанов на цилиндр), механика → Группа ремонта15Проверить регулировку фаз газораспределения
P0012 16396 Ряд цилиндров 1, регулировка фаз газораспределения на «раннее»
Не должно достигаться → Примечание
P0101 16485 Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить расходомер воздуха -G70- → Глава
P0102 16486 Расходомер воздуха -G70-
Слишком слабый сигнал → Примечание
P0103 16487 Расходомер воздуха -G70-
Слишком сильный сигнал → Примечание
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83-.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0106 16490 Давление во впускном коллекторе/давление воздуха ⇒ -G71/-F96-
недостоверный сигнал → Примечание → Примечание
4-цил. двигатель (5 клапанов на цилиндр, Turbo), механика → Группа ремонта21Проверить турбонагнетатель
P0112 16496 Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
Слишком слабый сигнал → Примечание
– Проверить датчик температуры воздуха на впуске -G42- → Глава
P0113 16497 Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
Слишком сильный сигнал → Примечание
P0116 16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- → Глава
P0117 16501 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Слишком слабый сигнал → Примечание
P0118 16502 Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Слишком сильный сигнал → Примечание
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Давление во впускном коллекторе определяется с помощью датчика давления наддува -G31- (вместо показанного датчика давления во впускном коллекторе -G71-), давление воздуха определяется с помощью датчика высоты -F96- (в блоке управления двигателя).
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0130 16514 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Электр. ошибка в цепи → Примечание
– Проверить лямбда-регулирование и лямбда-зонд перед катализатором → Глава
P0131 16515 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком низкое напряжение → Примечание
P0132 16516 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком высокое напряжение → Примечание
P0133 16517 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком медленный сигнал → Примечание
P0134 16518 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Не активен → Примечание
P0135 16519 Ряд цилиндров 1, зонд1
Ошибка в электр. цепи подогрева → Примечание
4) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83-
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0136 16520 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Электр. ошибка в цепи → Примечание
– Проверить лямбда-регулирование и лямбда-зонд после катализатора → Глава
P0137 16521 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком низкое напряжение → Примечание
P0138 16522 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком высокое напряжение → Примечание
P0139 16523 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком медленный сигнал → Примечание
P0140 16524 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Не активен → Примечание
P0236 16620 Датчик давления наддува -G31-
Недостоверный сигнал → Примечание
. 4-цил. двигатель (5 клапанов на цилиндр, Turbo), механика → Группа ремонта21Проверить систему подачи наддувочного воздуха с турбонагнетателем
P0237 16621 Датчик давления наддува -G31-
Слишком слабый сигнал → Примечание
P0238 16622 Датчик давления наддува -G31-
Слишком сильный сигнал → Примечание
5) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0300 16684 Выявлены пропуски воспламенения → Примечание
– Проверить давление топлива → Глава
– Проверить форсунки впрыска → Глава
P0301 16685 На цил. 1 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Проверить свечи зажигания, проводку зажигания и разъемы
P0302 16686 На цил. 2 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Проверить катушки зажигания с оконечными каскадами → Глава
P0303 16687 На цил. 3 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Проверить пропуски воспламенения → Глава
P0304 16688 На цил. 4 выявлен пропуск воспламенения → Примечание
– Заправить автомобиль топливом
P0321 16705 Датчик числа оборотов двигателя -G28-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить датчик числа оборотов двигателя -G28- → Глава
P0322 16706 Датчик числа оборотов двигателя -G28-
Отсуствие сигнала → Примечание → Примечание
6) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
7) При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов Указания по контрольной лампе EPC → Глава
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0327 16711 Датчик детонации 1 -G61-
Слишком слабый сигнал → Примечание
– Проверить датчики детонации → Глава
P0328 16712 Датчик детонации 1 -G61-
Слишком сильный сигнал → Примечание
P0332 16716 Датчик детонации 2 -G66-
Слишком слабый сигнал → Примечание
P0333 16717 Датчик детонации 2 -G66-
Слишком сильный сигнал → Примечание
P0341 16725 Позиц. датчик распредвала ⇒ Датчик Холла -G40-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить датчик Холла -G40- → Глава
P0342 16726 Позиц. датчик распредвала ⇒ Датчик Холла -G40-
Слишком слабый сигнал → Примечание
P0343 16727 Позиц. датчик распредвала ⇒ Датчик Холла -G40-
Слишком сильный сигнал → Примечание
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0411 16795 Система подачи вторичного воздуха
Неправильная подача → Примечание
Проверить → Группа ремонта26
– Проверить соединение шланга (клапан нагнетания дополнительного воздуха); проверить герметичность системы впуска (подсос воздуха) → Глава
P0420 16804 Ряд цилиндров 1, система катализаторов
Незначительный эффект → Примечание
– Ввести код готовности → Глава. Если при этом снова индицируется та же ошибка, заменить катализатор. → Группа ремонта26
P0422 16806 Ряд цилиндров 1, основной катализатор
Незначительный эффект
P0441 16825 Система вентиляции топливного бака
Неправильный расход → Примечание
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава
9) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0501 16885 Сигнал скорости автомобиля
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить сигнал скорости → Глава
P0506 16890 Регулирование холостого хода
Частота вращения ниже заданного значения → Примечание
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава
P0507 16891 Регулирование холостого хода
Частота вращения выше заданного значения – Проверить соединение шланга (клапан нагнетания дополнительного воздуха); проверить герметичность системы впуска (подсос воздуха) → Глава
P0560 16944 Электропитание
Недостоверный сигнал – Проверить электропитание блока управления двигателя → Глава
P0562 16946 Электропитание
Напряжение слишком малое
P0563 16947 Электропитание
Напряжение слишком большое
P0571 16955 Выключатель стоп-сигнала -F → Примечание
Недостоверный сигнал – Проверить выключатель стоп-сигнала -F- и датчик на педали тормоза -F47- → Глава
10) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
11) Дополнительно к выключателю стоп-сигнала -F- проверить датчик на педали тормоза -F47-
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P0601 16985 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава
P0604 16988 Неисправность в блоке управления → Примечание
P0605 16989 Неисправность в блоке управления → Примечание
P0606 16990 Неисправность в блоке управления
P0685 17069 Основное реле ⇒ -J271-
Обрыв цепи → Примечание
– Реле блока питания электронной системы управления впрыска Motronic -J271- проверить → Глава
P0686 17070 Основное реле ⇒ -J271-
Короткое замыкание на массу → Примечание
P0687 17071 Основное реле ⇒ -J271-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P0688 17072 Основное реле, цепь нагрузки ⇒ -J271-
Обрыв цепи → Примечание → Примечание
12) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
13) При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов Указания по контрольной лампе EPC → Глава
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1102 17510 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда перед катализатором → Глава
P1103 17511 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Недостаточная мощность → Примечание
P1105 17513 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда после катализатора → Глава
P1111 17519 Лямбда-регулирование, ряд цилиндров 1
Система слишком обедненная – Проверить лямбда-регулирование перед катализатором → Глава
P1112 17520 Лямбда-регулирование, ряд цилиндров 1
Система слишком обогащенная
P1113 17521 Ряд цилиндров 1, зонд 1
Слишком высокое внутреннее сопротивление – Сначала проверить переходное сопротивление сигнальных проводов → Глава; если переходные сопротивления отсутствуют: заменить лямбда-зонд
P1114 17522 Ряд цилиндров 1, зонд 2
Слишком высокое внутреннее сопротивление → Примечание
– Сначала проверить переходное сопротивление сигнальных проводов → Глава; если переходные сопротивления отсутствуют: заменить лямбда-зонд
14) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1115 17523 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда перед катализатором → Глава
P1116 17524 Ряд цилиндров 1, зонд 1, цепь тока подогрева
Обрыв цепи → Примечание
P1117 17525 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить подогрев лямбда-зонда после катализатора → Глава
P1118 17526 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Обрыв цепи → Примечание
15) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1127 17535 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (мульт.)
Обогащенная смесь – Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе → Глава
– Проверить расходомер воздуха → Глава
– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава
P1128 17536 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (мульт.)
Обедненная смесь – Проверить лямбда-зонд перед катализатором → Глава
– Проверить лямбда-зонд после катализатора → Глава
– Проверить форсунки впрыска → Глава
Инструкция
мульт. = мультипликативно означает, что ошибка распространяется на весь диапазон оборотов и нагрузок.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1136 17544 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (адд.)
Обедненная смесь – Выполнить тест-драйв (топливо в масле)
– Проверить давление в топливной системе → Глава
– Проверить расходомер воздуха → Глава
– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава
P1137 17545 Ряд цилиндров 1, подготовка смеси (адд.)
Обогащенная смесь – Проверить лямбда-зонд после катализатора
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава
P1143 17551 Выявление нагрузки
Предел превышен → Примечание
– Проверить расходомер воздуха → Глава
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава
16) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Инструкция
= аддитивно означает, что ошибка проявляется только на холостых оборотах
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1149 17557 Лямбда-регулирование, ряд цилиндров 1
Недостоверный регулировочный параметр – Проверить текущие настройки лямбда-зонда и его регулировку → Глава
– Проверить давление в топливной системе → Глава
– Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава
P1171 17579 Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
Недостоверный сигнал → Примечание3)
– Проверить датчик угла поворота электропривода дроссельной заслонки → Глава
P1172 17580 Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
Сигнал слишком слабый → Примечание3)
P1173 17581 Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
Сигнал слишком сильный → Примечание3)
17) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1176 17584 Ряд цилиндров 1, Лямбда-регулирование после кат.
Достигнут предел регулировки → Примечание
– Проверить износ лямбда-зонда перед катализатором
– Проверить лямбда-зонд и лямбда-регулирование после катализатора → Глава
P1198 17606 Ряд цилиндров 1, зонд 2, цепь тока подогрева
Электр. ошибка – Проверить подогрев лямбда-зонда после катализатора → Глава
P1213 17621 Форсунка цил. 1 -N30-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить форсунки впрыска → Глава
P1214 17622 Форсунка цил. 2 -N31-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1215 17623 Форсунка цил. 3 -N32-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1216 17624 Форсунка цил. 4 -N33-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
1 При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Таблицы кодов ошибок от 17633 / P1225 по 19534 / P13078
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1225 17633 Форсунка цилиндра 1 -N30-
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить форсунки впрыска → Глава
P1226 17634 Форсунка цилиндра 2 -N31-
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1227 17635 Форсунка цилиндра 3 -N32-
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1228 17636 Форсунка цилиндра 4 -N33-
Короткое замыкание на массу → Примечание
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83-
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1237 17645 Форсунка цилиндра 1 -N30-
обрыв цепи → Примечание
– Проверить форсунки впрыска → Глава
P1238 17646 Форсунка цилиндра 2 -N31-
обрыв цепи → Примечание
P1239 17647 Форсунка цилиндра 3 -N32-
обрыв цепи → Примечание
P1240 17648 Форсунка цилиндра 4 -N33-
обрыв цепи → Примечание
P1250 17658 Уровень топлива слишком низкий – Последствия ⇒ Указание
– Заправить автомобиль, стереть память неисправностей
– Опросить память неисправностей комбинации приборов
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83
Инструкция
Ошибка „Уровень топлива слишком низкий“ записывается вместе с пропусками воспламенения или ошибками, связанными с лямбда-регулированием, если в баке было или есть слишком мало топлива. Ошибка сохраняется в памяти неисправностей как статическая и не переходит в разряд спорадических, даже если автомобиль, например, был промежуточно заправлен.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1287 17695 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Обрыв цепи → Примечание
Проверить перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249- → Группа ремонта21
P1288 17696 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1289 17697 Перепускной воздушный клапан турбонагнетателя -N249-
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1297 17705 Соединение нагнетатель-дроссельная заслонка
Падение давления – Проверить дроссельную заслонку на наличие загрязнений → Глава
– Проверить систему подачи наддувочного воздуха с турбонагнетателем: → Группа ремонта21
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1325 17733 Регулирование по детонации, цил. 1
Достигнут предел регулировки – Проверить регулировку детонации → Глава
P1326 17734 Регулирование по детонации, цил. 2
Достигнут предел регулировки
P1327 17735 Регулирование по детонации, цил. 3
Достигнут предел регулировки
P1328 17736 Регулирование по детонации, цил. 4
Достигнут предел регулировки
P1335 17743 Контроль вращающего момента двигателя 2
Предел регулирования превышен → Примечание3)
– Повышенная негерметичность; проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха) → Глава
– Проверить датчик температуры воздуха на впуске → Глава
P1336 17744 Контроль вращающего момента двигателя
Предел регулирования превышен – Проверить расходомер воздуха → Глава
– Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости → Глава
4) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1340 17748 Датчики положения распредвала/коленвала
неправильное соответствие → Примечание
– Открутить датчик Холла и проверить правильность установки роторной заглушки на распредвале. (При неправильной установке стопорный выступ сплющивается при затягивании болтов крепления.)
– Проверить дополнительно фазы газораспределения двигателя. → Группа ремонта13
P1355 17763 Управление зажигания, цил. 1
Обрыв цепи → Примечание
– Проверить катушки зажигания с оконечными каскадами → Глава
P1356 17764 Управление зажигания, цил. 1
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1357 17765 Управление зажигания, цил. 1
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1358 17766 Управление зажигания, цил. 2
Обрыв цепи → Примечание
5) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1359 17767 Управление зажигания, цил. 2
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить катушки зажигания с оконечными каскадами → Глава
P1360 17768 Управление зажигания, цил. 2
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1361 17769 Управление зажигания, цил. 3
Unterbrechung → Примечание
P1362 17770 Управление зажигания, цил. 3
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1363 17771 Управление зажигания, цил. 3
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1364 17772 Управление зажигания, цил. 4
Unterbrechung → Примечание
P1365 17773 Управление зажигания, цил. 4
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1366 17774 Управление зажигания, цил. 4
Короткое замыкание на массу → Примечание
6) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1386 17794 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава
P1387 17795 Неисправность в блоке управления → Примечание
P1388 17796 Неисправность в блоке управления → Примечание3)
P1410 17818 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
– Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава
P1421 17829 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Короткое замыкание на массу → Примечание
Проверить клапан управления подачей вторичного воздуха -N112- → Группа ремонта26
P1422 17830 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
7) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1424 17832 Ряд цилиндров 1, система подачи вторичного воздуха
Обнаружена утечка – Проверить шланги и элементы системы подачи вторичного воздуха → Группа ремонта26
P1425 17833 Клапан вентиляции топливного бака -N80-
Короткое замыкание на массу – Проверить электромагнитный клапан 1 емкости с активированным углем → Глава
P1426 17834 Клапан вентиляции топливного бака -N80-
Обрыв цепи
P1427 17835 Настройка вакуумного насоса тормозной системы
Короткое замыкание на плюс Проверить, см. Ходовая часть → Группа ремонта47
P1428 17836 Настройка вакуумного насоса тормозной системы
Короткое замыкание на массу
P1429 17837 Настройка вакуумного насоса тормозной системы
Обрыв цепи
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1432 17840 Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-
Обрыв цепи → Примечание
Проверить систему подачи вторичного воздуха → Группа ремонта26
P1433 17841 Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Обрыв цепи → Примечание
P1434 17842 Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1435 17843 Реле насоса вторичного воздуха -J299-
Короткое замыкание на массу → Примечание
При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1501 17909 Реле топливного насоса -J17-
Короткое замыкание на массу → Примечание
– Проверить реле топливного насоса -J17- → Глава
P1502 17910 Реле топливного насоса -J17-
Короткое замыкание на плюс → Примечание
P1519 17927 Ряд цилиндров 1, регулировка фаз газораспределения
Неправильное функционирование → Примечание
Проверить регулировку фаз газораспределения → Группа ремонта15
P1523 17931 Крэш-сигнал от блока управления подушек безопасности
Недостоверный сигнал → Примечание
Опросить память неисправностей системы подушек безопасности
P1529 17937 Регулировка фаз газораспределения
Короткое замыкание на плюс → Примечание
Проверить регулировку фаз газораспределения → Группа ремонта15
P1530 17938 Регулировка фаз газораспределения
Короткое замыкание на массу → Примечание
P1531 17939 Регулировка фаз газораспределения
Обрыв цепи → Примечание
9) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
10) Ошибка сохраняется в памяти при соответствующем сигнале от блока управления подушек безопасности
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1539 17947 Датчик педали сцепления -F36-
Недостоверный сигнал → Примечание
– Проверить датчик педали сцепления -F36- → Глава
P1541 17908 Реле топливного насоса -J17-
Обрыв цепи → Примечание
– Проверить реле топливного насоса -J17- → Глава
P1542 17950 Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187-
Недостоверный сигнал → Примечание3)
– Проверить датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- → Глава
P1543 17951 Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187-
Сигнал слишком слабый → Примечание3)
P1544 17952 Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187-
Сигнал слишком сильный → Примечание3)
P1545 17953 Управление дроссельной заслонки
Неправильное функционирование → Примечание3)
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава
11) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1546 17954 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Короткое замыкание на плюс Проверить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- → Группа ремонта21
P1547 17955 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Короткое замыкание на массу
P1548 17956 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
Обрыв цепи
P1550 17958 Давление наддува
Отклонения от параметров регулировки
P1555 17963 Максимальное давление наддува превышено
P1556 17964 Регулирование давления наддува
Нижний порог регулировки не достигнут
P1557 17965 Регулирование давления наддува
Превышен порог регулировки
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1558 17966 Электропривода дроссельной заслонки -G186-
Электр. ошибка в цепи → Примечание3)
– Проверить блок управления дроссельной заслонки -J338- → Глава
P1559 17967 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Ошибка в базовой настройке → Примечание
– Выполнить процесс согласования → Глава
P1560 17968 Максимальная частота вращения двигателя
превышена – Устранить механические неисправности
P1564 17972 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Низкое напряжение при базовой настройке – Зарядить аккумулятор, повторить базовую регулировку
P1565 17973 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Нижний упор не достигается → Примечание3)
– Проверить блок управления дроссельной заслонки → Глава
P1568 17976 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Механическая ошибка → Примечание3)
12) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1569 17977 Выключатель круиз-контроля -E45-
Недостоверный сигнал Опросить память неисправностей системы регулировки скорости
P1570 17978 Блок управления двигателя
Блокирован – Адаптировать электронный иммобилайзер к блоку управления двигателя
P1579 17987 Блок управления дроссельной заслонки -J338-
Адаптация не запускается – Выполнить адаптацию блока управления дроссельной заслонки при соблюдении необходимых условий → Глава
P1602 18010 Электропитание клемма 30
Напряжение слишком малое – Проверить электропитание блока управления двигателя → Глава
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1603 18011 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава
P1604 18012 Неисправность в блоке управления → Примечание3)
P1609 18017 Сработало аварийное отключение
(получен сигнал столкновения) → Примечание
Опросить память неисправностей системы подушек безопасности
– После диагностики исполнительного элемента системы подушек безопасности очистить память неисправностей блока управления двигателя → Глава
13) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов. Ошибка сохраняется в памяти при соответствующем сигнале от блока управления подушек безопасности, в том числе при диагностики исполнительного элемента системы подушек безопасности.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1610 18018 Неисправность в блоке управления – Заменить блок управления двигателя → Глава
P1612 18020 Неправильно кодирован блок управления двигателя → Примечание
– Закодировать блок управления двигателя → Глава
P1624 18032 Требование «лампа-указатель ошибки включена» активировать → Примечание
– Ошибка блока управления коробки передач, относящаяся к ОГ
– Считать память неисправностей блока управления коробки передач. → Самодиагностика автоматической коробки передач 01M; Рем. гр. 01
P1626 18034 Шина данный Привод
Отсутствие коммуникации с блоком управления коробки передач → Примечание
– Проверить обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления, связанными шиной данных CAN → Глава.
14) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава.
15) Блок управления коробки передач регустрирует ошибки, которые ухудшают показатели ОГ двигателя. Сообщение об ошибке блок управления КП посылает на блок управления двигателя, который в свою очередь включает контрольную лампу ОГ -K83-. Указания по контрольной лампе ОГ -K83- → Глава. Одновременно в блоке управления двигателя формируется сообщение P1624 в качестве указания, что контрольная лампа ОГ -K83- была включена не в результате проблем в двигателе, а в результате проблем в коробке передач.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1630 18038 Датчик положения педали акселератора -G79-
Слишком слабый сигнал → Примечание3)
– -G79- проверить → Глава
P1631 18039 Датчик положения педали акселератора -G79-
Слишком сильный сигнал → Примечание3)
P1633 18041 Датчик положения педали акселератора 2 -G185-
Слишком слабый сигнал → Примечание3)
P1634 18042 Датчик положения педали акселератора 2 -G185-
Слишком сильный сигнал → Примечание3)
P1639 18047 Датчики 1/2 положения педали акселератора -G79+G185
Недостоверный сигнал → Примечание3)
16) При появлении этой ошибки в течение 3 следующих друг за другом ездовых циклов (двигатель работает мин. 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ -K83- в комбинации приборов. Указания по контрольной лампе ОГ → Глава. При этой ошибке блок управления двигателя включает контрольную лампу ЕРС в комбинации приборов.
Код неисправности Описание неисправности Устранение неисправности
SAE V.A.G
P1640 18048 Неисправность в блоке управления → Примечание
– Заменить блок управления двигателя → Глава
P1648 18056 Шина данных Привод
Дефектна → Примечание
– Проверить обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления, связанными шиной данных CAN → Глава.
P1649 18057 Шина данный Привод
Отсутствие коммуникации с блоком управления АБС
P1650 18058 Шина данный Привод
Отсутствие коммуникации с комбинацией приборов
P1654 18062 Считать память неисправностей комбинации приборов Считать память неисправностей комбинации приборов
P1682 18090 Шина данный Привод
Недостоверная коммуникация с блоком управления АБС – Проверить обмен данными между блоком управления двигателя и другими блоками управления, связанными шиной данных CAN → Глава.
P1853 18261 Шина данный Привод
Недостоверная коммуникация с блоком управления АБС
P3078 19534 Блок управления дроссельной заслонки
Расход воздуха на холостом ходу слишком мал – Почистить блок управления дроссельной заслонки → Глава
Последний раз редактировалось valeri 12 июл 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.