Найдена следующая информация по ошибке P1764 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
электромагнитный клапан прямого сцепления
На английском языке:
Direct Clutch Solenoid Valve Function
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1764 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан с прямым сцеплением; Жгут электромагнитного клапана прямого сцепления открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана прямого сцепления.
Электромагнитный клапан прямого сцепления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Обновлено: 04.06.2023
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ( NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП)- пробуксовка
Помогите пожалуйста, NISSAN PATHFINDER 2008 г., дизель 2,5 л, АКПП, нарисовалась такая проблема (напишу все подробно):
Приехал на работу, сутки отработал, утром поехал на машине, под гору спустился, не давя на газ (скорость в районе 40 км/ч), после того как спустился вниз нажал на педаль газа и обнаружил, что в машине нет той мощи, что была еще вчера, как-будто пробуксовка идет (такое ощущение что как на механике сцепление пробуксовывает). Дальше еще интересные вещи происходят: останавливаешься, переводишь селектор из положения «D» в «Р» и, при прохождении селектором положения «N» и «R», машина дергается неприятно. Если машину не заглушить, то с места тронуться тяжко, такое ощущение что со второй скорости трогаюсь. Но. Если заглушить машину, затем снова завести (причем хоть сразу же, через 1 секунду), как будто то ничего не бывало и машина с места опять отлично едет, при переводе селектора из положения «D» в «Р» нет неприятных толчков.
На большой скорости дискомфорта при езде не испытываю — машина прет, но стоит только сбросить обороты (перед перекрестком, например, или остановиться), дальнейший разгон — с пробуксовкой.
Если ездить до 40 км/ч, то такая проблема с пробуксовкой не нарисовывается. Стоит чуть притопить, затем сбросить обороты и опять начать разгоняться или при трогании с места (обращу внимание опять на то, что машину до трогания не глушилась) проблема опять появляется. Что это такое? Не могу разобраться. Похоже, что это все-таки электрическая проблема (так как заглушив машину и повторно заведя проблема исчезает).
Помогите, пожалуйста, советом! СТО только не советуйте, я живу в Якутии, в поселке, толковых сервисов нет. Да, что-то делают, решают проблемы, но с такой неисправностью мне им проще сказать, что надо лечить. Эту проблему они решить пока не могут, третий месяц уже так езжу.
Да, и еще, ездил на компьютерную диагностику, нашли в АКПП 4 ошибки, 3 из них сняли, одна осталась, на компе высветилась как «P1815 Маnual mode switch circuit malfunction». На СТО не знают. В интернете толкового перевода не нашел. Примерно это означает «неисправность цепи переключателя ручного режима». Мне кажется с моей проблемой это не связано. У меня есть типтроник, то есть это, видимо, неисправность цепи при переключении на типтроник, хотя переключаясь на него, можно ехать в ручном режиме, никаких неисправностей не обнаружил, да и при чем тут вообще это!? (как может переключатель ручного режима влиять на пробуксовку!?).
Нашел еще две версии ошибки P1815:
1.) Передача 4-Wheel Drive Mode Select Короткое замыкание на массу.
2.) Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс.
Связано ли это с моей проблемой — не знаю. Если связано, то как это лечить? Помогите, пожалуйста!
При подобном поведении авто может быть неисправна сама акпп, либо блок управления, либо то и то совместно.
Для начала загляните в бачок расширителя радиатора и саму жидкость в АКПП на предмет эмульсии.
Если есть эмульсия , коробку в ремонт, радиатор на замену.
Почти все ошибки в АКПП могут ставят систему управления в аварийный режим, когда отключается управление давлением (оттуда удар ) и остаётся одна скорость вперёд и одна назад, ( доберись до сервиса) .
Р1815 только ошибка по типтронику, другого толкования нет по этой машине и коробке.
Может помогут прояснить ситуацию другие ошибки, которые были , и я думаю они появятся снова, сообщите номера, если на месте подсказать некому.
большое спасибо за разъяснение, только не совсем так авто ведет себя, вперед не одна скорость остается, просто такое ощущение что как я описывал, трогается со 2-й, если заглушить машину и снова завести то все опять окей, на скоростях выше 60 км примерно машина прет как ураган. То есть не по одной скорости остается, вперед и назад. Насчет эмульсии — при такой проблеме с коробкой менял масло, вроде нет эмульсии, непонятно, но говорят на СТО, что вроде нормально. Кстати насчет других ошибок которые были:P0744, P1757 (это по ходу что-то с электромагнитными клапанами в АКПП) и Р0735. Если можете подскажите как лечить эти проблемы, что можно сделать с клапанами.
На ранней стадии Вам поможет замена гидроблока в сборе на новый.Замена электроклапанов, на которые идут ошибки на новые ничего не изменит.
Если стадия более поздняя , то плюс ремонт акпп. Проблема Ваша самая обычная, типовая и решаемая на 100%.
Делали и не раз.
p1759,p1754,p1769,p1764. Это ошибки которые выдает.на холодную едет нормально,когда согреться тупит,если остановлюсь на светофоре то не едет пока не задушу и заново заведу,и когда в Д бросаю какие-то звуки,как будет то что то трет.один мастер сказал,хана каробке,надо менять.может есть специалисты тут,может возможно ремонт?
Спустя 2 дня. ——-Машина едет блин как не странно,и ошибки не выдает,щас к мастеру поехал,нормально едет и ошибки не выдает,мастер тоже покатался,все нормально,блин,щас приехал домой,все нормально,мастеру фото показал,сказал по стружки что она сдыхает уже.я из Грузии,тут мастера не ахты какие то.вот думаю,может еще подон снять,промыть и масло заменить?что посоветуете
История будет короткой писать что то много не хочется
Еду домой никого не трогаю и ху…кс
На табло ошибка джеки чана ! И нифига не едет авто !
Стартует с 4-5 тысяч оборотов плавно разгоняется, но потом вроде более менее.
Остановился почитал тестером и опа на ошибка P1762
Тут же почитал в нете и нашел что дело все в соленоиде АКПП.
После более детального изучения интернета дело было в 3 соленоиде, расположенном в гидроблоке АКПП!
Как раз думал пора менять масло в АКПП!
Разбираем АКПП снимаем гидроблок.
Прозваниваю соленоиды у всех сопротивления в норме.
Вот документация по сопротивлениям и прочим ошибкам которые могут быть.
Дальше разбираем и смотрим плату управления.
А вот и косяк отгорел один контакт.
Спасибо всем за внимание !
——————————————————
ps
Заодно отремонтировал 2 задний суппорта и поменял тормозную жидкость.
Так же поменял масло в моторе. Пора уже ! 5 тысяч проехало !
Но об этом позже !
——————
Спасибо за внимание .
Вчера провел день под машиной. А именно устраняли болячку под номером P1759.
Суть такова. Заводит машину, включаем D трогаемся и через какое то время получаем аварийный режим АКПП. Она падает на 3 передачу и все… Если вы на ходу то еще как то можно ехать но если притормозили или остановились то все… тачка уже никуда не катит. Надо глушить заводить и трогаться. Уверяю вас долго так не проездите. Вся проблема кроется внутри АКПП. А именно в гидромозге. Ломается дорожка на один из соленоидов. Перерыв интернет получил вывод, что ломается у всех в одном и том же месте, У ВСЕХ! Ценник за данный ремонт просто космос и ни чем не обоснован… Было страшно лесть в АКПП так как я туда никогда не лазил. Но на самом деле там все предельно просто. Заказал ATF 8 литров. Взял не оригинал, но с ниссановскими допусками. Вообще полная замена в АКПП около 13 литров. Но решил сделать пару частичных. Одна частичная замена около 4 литров получается. В общем, сливаем масло из АКПП. Желательно все масло слить в какую нибудь бутылку что бы понять сколько заливать обратно. Откручиваем поддон АКПП. АККУРАТНО! В нем остатки масла, не вылейте на себя. Но как бы вы не старались вы все ровно будете в масле))) Затем отсоединяем фишки. Далее откручиваем гидроблок. Откручивая его раскладывайте болты и рисуйте какой откуда. Они там все разные. Данная процедура сэкономит вам кучу времени! Я откручивал все подряд но сняв гидро блок понял что крутить надо было не все ))) На фото 2 отмечу красным что надо откручивать. После того как открутили сразу не дергайте, там еще есть фишки. После того как гидроблок откручен и отсоединен переносим его на стол и разбираем дальше. Снимаем соленоиды. Порядок соблюдайте и не перепутайте. Затем нам нужно открутить гидромозг от гидроблока. Далее вооружаемся маленькой плоской отверткой и вскрываем тот самый гидромоз! ОСТОРОЖНО! Не сломайте защелки. К сожалению фоток очень мало и процесса вскрытия нет… весь в масле был. После вскрытия видим внутри дорожки идущие к соленоидам. Нам нужен центральный соленоид. Поддеваем дорожку как на фото 6 и видим что она отломана. Вооружаемся паяльником и запаиваем это дело не забыв обезжирить данный участок) После чего собираем все в обратном порядке ничего не путая. ВНИМАНИЕ! При установке гидроблока «домой» проверьте что бы рычаг который переключает скорости встал в свое место правильно! (соответственно перед его снятием посмотрите как он должен стоять правильно) После того как прикрутите гидроблок и перед тем как закрутить поддон по переключайте селектор АКПП. Убедитесь что все переключается четко. Я упустил этот момент залил масло, завел, а так как не смог переключить селектор пришлось опять все сливать и разбирать… А и не забудьте про прокладку поддона или герметик)) Собственно вот. Задавайте вопросы, постараюсь ответить))
Собственно на этом все)) Данный ремонт производил в первый раз. Все сделал, все собрал, все работает и ездит!
Читайте также:
- Prey 2006 системные требования
- Как включить субтитры в far cry 3
- Oblivion как поменять знак рождения
- Как установить fortnite на андроид
- Poe как включить вулкан
Автор:
Lewis Jackson
Дата создания:
14 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1764 Infiniti Описание
- P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Имеется заводской сервисный бюллетень для автомобилей Infiniti 2003–2010 годов с 5-скоростным A / T для кода P1764. В бюллетене рекомендуется заменить корпус клапана трансмиссии, чтобы устранить проблему.2003–2010 годы Автомобили Infiniti с 5-ступенчатой A / T OBDII, код P1764 Что это значит?
Возможные симптомы
P1764 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Здравствуйте!Вылезла такая проблема.Патфайндер 2011 года,рестайл,190 сил,2.5 литра.Сразу напишу, за машиной слежу.Пробег 220 тысяч,масло в ДВС меняю каждые 8-10 тыс км,соответственно все фильтра тоже,топливный тоже.Масло во всех абсолютно остальных агрегатах каждые 50 тыс.Вчера вечером просто еду(на AUTO),загорелся значок 4WD,потом пропал значок полного привода на приборной панели,машина начала дергаться,загорелся ЧЕК АКПП,пропала тяга,трогается как будто с 3 передачи,потом опять все пропало.Заглушил,завел все норм,проехал пару км,опять все по новой.Остановился,сбросил клему АКБ,поехал периодически загорался ЧЕК АКПП и толчок бывает сильный при переключении.Машину отвез к дому на эвакуаторе.Какая может быть причина?
Всю ночь читал форум,выяснилось что может быть гидроблок(отломилась одна дорожка,частая причина),у кого-то топливный регулятор давления на ТНВД.
Вот не знаю что делать?
Взять БУ АКПП(есть у Алексея с Москвы) или смотреть,что может быть….
Сейчас пойду делать самодиагностику АКПП.Спасибо нашему форуму,что все доступно и есть знающие товарищи.
За ранее всем,огромное спасибо…
На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.
На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.
Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
P1705 — TP SEN/CIRC A/T
P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины
P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП
P1744 — A/T TCC S/V FNCTN
P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)
P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)
P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)
P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза
P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1
U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):
JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)
(Покупаем неисправные блоки!)
Номера версий программного обеспечения:
EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)
EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A
EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A
EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A
EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B
EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C
EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B
EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B
CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A
4X42A (31705-4X42A) 317054X42A
Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.
Немного истории
Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.
INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A
INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A
INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A
INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A
NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A
NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A
NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A
NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A