Ошибка 17672 фольксваген шаран

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Проблемы с насос-форсунками и их решение

раньше появлялась ошибка 1-раз в 2-месяца, а может и вообще долго не появлятся,17672 насос форсунка 2 цилиндра выход из диопозона регулировки больше верхнего предела,вот уже как 2-недели она выскакивает каждый день,поднял клапанную крышку поджал кантакт на фарсе,пасмотрел общие провода с круглой фишкой на конце на форсунки,результата ноль,у нас в городе не хотят вообще братся за эту работу,звонил сегодня в Минск,бу форсунка 180$ +30$ за работу, поменять отрегулировать

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя » 20 окт 2013, 19:20

записал логи 13 и 23 грпп один лог на х.х. а другой на 3 тыс.обмин

LOG-01-xxx-013-027.xlsx
(10.15 КБ) 1370 скачиваний
LOG-01-xxx-013-024.xlsx
(10.18 КБ) 797 скачиваний

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя » 22 окт 2013, 20:13

О вышеуказанной ошибке, проблема решилась заменой форсунки,на внешний вид выглядела хорошо,только в одном месте было чуть-чуть съедина кольцо резиновое, отдам ее на диогностику,интересно что скажут

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя » 25 окт 2013, 06:52

после замены форсунки вот какие показатели,
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
после диогностики сказали, что следующая на замену в скором времени 4 форса
Так ли это? показатели сняты на х.х.

Аватара пользователя

shariksmol

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

shariksmol » 25 окт 2013, 11:41

Федя, где диагностировал. у меня 4 форса выкобеливается. машина жрать больше стала. вот теперь не знаю куда обратиться. знакомый на Минск гонял, блин — далековато, да и сутки машина провела там. надо время выбирать.

Александр.

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя » 25 окт 2013, 20:14

гонял на Минск,у нас в Орше только мелочовку делают,приехал на Минск купил у них форсу бу там-же за часа полтора поменяли,работа 30у.е и форса 180у.е,если надо могу дать телефон в Минске или в Могилеве

Аватара пользователя

shariksmol

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

shariksmol » 28 окт 2013, 10:01

Федя, телепон давай — мало ли пригодится. Делать-то все равно надо. :chelo:

Александр.

Автор темы

Федя

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 08.06.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Федя » 28 окт 2013, 21:58

Отправил в л.с.

Аватара пользователя

shariksmol

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 39

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

shariksmol » 29 окт 2013, 09:30

Федя, Спасибо. Получил. Будем потиху готовиться к ремонту.

Александр.

Аватара пользователя

На гуфе

Участник
Участник
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 23.06.2017
Откуда: МСК
Авто: FORD GALAXY 1.9TD AUY(2000) АКПП(AG5) 09B

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

На гуфе » 26 авг 2017, 19:00

Добрый день камрады…Имею проблему с авто-мож у кого было подобное….
После ночи стоянки,когда заводу ФОРДа ,то из трубы выходит клуб белого дыма и через пять секунд всё ОК(знаю что такое конденсат-это не ОН). На вкус и запах не могу разобрать что это(курящий боксер-половина органов чувств отбито и утеряно).Если к авто не подходить неделю,то машин может завестись только с пятой попытки. В прогревочном режиме движок работает ровно,а как обороты упадут то чувствуется небольшое троение(по тахометру не видно). Как машина хорошо прогреется троение пропадает(обороты на ХХ 750об/мин).
Антифриз не уходит,из трубы ничего не выплевывает.
«Вася» ошибок не выдает.
Знакомый «тракторист» говорит что может форсунка сифонить в котёл… Можно ли как-то проверить этот вариант(шнурок с ВАСей есть)не разбирая полмашины?
….и вообще интересно,на фото нормальные показатели работы НФ? Пока не особо разбираюсь в показаниях и логах…учусь/осваиваю..

Проблемы с насос-форсунками и их решение - IMG_20170807_230409.jpg

FORD GALAXY WGR(2000) AUY(AG5) 09B

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 338 Ответы
    44479 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005

    01 апр 2023, 17:32

  • 193 Ответы
    31397 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 877 Ответы
    298129 Просмотры
    Последнее сообщение SergD

    11 май 2023, 14:46

  • 858 Ответы
    210958 Просмотры
    Последнее сообщение Silver Rat

    24 фев 2023, 13:47

  • 1 Ответы
    1099 Просмотры
    Последнее сообщение Мигель

    21 мар 2019, 21:08

andersson1

andersson


  • #1

Доброго времени суток всем!!! 17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно.Что может быть в этом случае?

Piligrim

Всегда готов!


  • #2

Может бать НФ №2. 13 и 23 группы смотрел?

andersson1

andersson


  • #3

нет не смотрел ,просто выдало по движку вот и написал,ну теперь как ещё раз выскочит глянем,а какие то подозрения?

parsh

Мастер советчик


  • #4

блокирован блок, это скорее иммо .
по форсунке, начни с самого простого, проверь контакт от форсы до эбу

Piligrim

Всегда готов!


  • #5

andersson1 написал(а):

нет не смотрел ,просто выдало по движку вот и написал,ну теперь как ещё раз выскочит глянем,а какие то подозрения?

Еслиошибка по форсунке №2, то какие ещё могут быть подозрения?!

Nik1958

Оракул


  • #6

andersson1 написал(а):

нет не смотрел ,просто выдало по движку вот и написал,ну теперь как ещё раз выскочит глянем,а какие то подозрения?

Нет ни каких подозрений
Стирайте ошибки и покатайтесь. Потом ещё раз диагностика. Если что из ошибок появится пишите.
Ошибки если их не стирать накапливаются годами…

andersson1

andersson


  • #7

стер ошибки,покатался,на горке снова получилась засада,сделали диагностику,точно такая же ошибка.так вот только не пойму не каждый раз выскакивает неисправность,раз на раз получается,то нормально проедешь а то и начинает биться коробка и выскакивает неисправность

andersson1

andersson


  • #8

да а по коробке дает ошибку крутящего момента

Игорь10

Мастер советчик


  • #9

Здесь на форуме есть тема «диагностика PD-двигателей»- сходи

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0

andersson1

andersson


  • #10

Спасибо за подсказку,завтра съездию ещё раз на диагностику

Обновлено: 04.06.2023

для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!

да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!

если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90. сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

потом газку где то 1800

потом еще газку

и еще уже где то 3000

ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-10 — — — Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается

раньше появлялась ошибка 1-раз в 2-месяца, а может и вообще долго не появлятся,17672 насос форсунка 2 цилиндра выход из диопозона регулировки больше верхнего предела,вот уже как 2-недели она выскакивает каждый день,поднял клапанную крышку поджал кантакт на фарсе,пасмотрел общие провода с круглой фишкой на конце на форсунки,результата ноль,у нас в городе не хотят вообще братся за эту работу,звонил сегодня в Минск,бу форсунка 180$ +30$ за работу, поменять отрегулировать

О вышеуказанной ошибке, проблема решилась заменой форсунки,на внешний вид выглядела хорошо,только в одном месте было чуть-чуть съедина кольцо резиновое, отдам ее на диогностику,интересно что скажут

после замены форсунки вот какие показатели,
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
после диогностики сказали, что следующая на замену в скором времени 4 форса
Так ли это? показатели сняты на х.х.

Федя, где диагностировал. у меня 4 форса выкобеливается. машина жрать больше стала. вот теперь не знаю куда обратиться. знакомый на Минск гонял, блин — далековато, да и сутки машина провела там. надо время выбирать.

гонял на Минск,у нас в Орше только мелочовку делают,приехал на Минск купил у них форсу бу там-же за часа полтора поменяли,работа 30у.е и форса 180у.е,если надо могу дать телефон в Минске или в Могилеве

Добрый день камрады. Имею проблему с авто-мож у кого было подобное.
После ночи стоянки,когда заводу ФОРДа ,то из трубы выходит клуб белого дыма и через пять секунд всё ОК(знаю что такое конденсат-это не ОН). На вкус и запах не могу разобрать что это(курящий боксер-половина органов чувств отбито и утеряно).Если к авто не подходить неделю,то машин может завестись только с пятой попытки. В прогревочном режиме движок работает ровно,а как обороты упадут то чувствуется небольшое троение(по тахометру не видно). Как машина хорошо прогреется троение пропадает(обороты на ХХ 750об/мин).
Антифриз не уходит,из трубы ничего не выплевывает.
«Вася» ошибок не выдает.
Знакомый «тракторист» говорит что может форсунка сифонить в котёл. Можно ли как-то проверить этот вариант(шнурок с ВАСей есть)не разбирая полмашины?
. и вообще интересно,на фото нормальные показатели работы НФ? Пока не особо разбираюсь в показаниях и логах. учусь/осваиваю..

Я бы тоже хотел знать это. Грешил на контакты. Еще раз проверил всю цепь целиком и по частям. Ни чего не нашел. Поджимали контакты — бесполезно. Подключал осциллограф — все нормально. В какой-то теме нашел что время впрыска должно составлять 1.5 мс. И тут как в аптеке. Так и не понял что это значит. Еще нашел информацию что датчик температуры топлива стоит: 1. для вычисления поправки по температуре, 2. для включения насоса охлаждения топлива чтобы предотвратить сильный нагрев топлива, способствующий образованию пузырьков. Как раз пузырьки и могут исказить значения тока. ЭБУ видит искажение и говорит об этом в виде «недостоверный сигнал». Поставили прозрачную вставку, но пены не видно было. Датчик температуры топлива пока не проверял. Головку поставим буду проверять.

evo28

Участник

Добрый День!Вопрос возможно не по адресу.Но как-то стал меня беспокоить один момент,на VW CADDY 2.0 SDI 2007 при долгом движении по трассе,на пятой передаче(100-120км/ч),выключая передачу глохнет двигатель.Происходит это не постоянно,закономерность отследить не могу.Было 3 раза за 10 дней.Езжу много.Возможно из-за мороза,на скорости,может,перемерзает где-то трубка?Может с баком ерунда,сегодня приоткрыл крышку залив.горлов.Будет фигово если форсунка-дорогое удовольствие, однако.Если кто сталкивался с такими приколами,напишите,Пожалуйста.Спасибо!

levko_v

Участник

Подправил контакты на ГБЦ. Появились новые симптоны работы НФ. После заводки двигателя работает все четко минут 2-3 на любых оборотах. Шепчет, но после добавления оборотов 20000-30000 оборотов появляются новые ошибки (через 2-3 минуты):

17675 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 — 35-00 — —
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
17669 — PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 — 35-00 — —
Клапан насос-форсунок цилиндров 3,2,1 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Теперь я так понимаю, что НФ теперь придется снимать?

Ronis

Чиню Шаран по телефону

evo28. Проблема не нова. Глохну и я на холостых когда катишься, после трудно запустить.(Хорошо редко)Никто 100%лечения не нашел пока, но сошлись, что это подкачивающий насос в баке, его сетка и т. д. Был тут даже фотоотчет по Турану или Кэдди не помню.Но есть датчик положения коленвала, у него самый слабый сигнал на холостых.Я свой мерял 550 Ом, новый пишут 500.Смотрите на приборку когда глохнет, если обороты еще показывает, то это не датчик. Потеплеет обязательно в бак полезу. :hat

Ошибки дизеля (Шаран)

У меня Sharan, 2001 г.в., 1.9 TDI, двигать AUY.
После морозов (начал еще в морозы: неделя выдалась от -30 до -40) стал ездить без динамики. Запускался и запускается без проблем (прогревался в морозы каждые два часа). Заметно ушло масло (проехал после замены всего 3000 км, а уже min). После ночи стоянки (как минимум 4 запуска на прогрев по 25 минут) под выхлопной трубой «вырос» «сталактит» толи из масла, толи смесь сажи с конденсатом.
Теперь к делу. На панели стала моргать лампа «свеча накаливания». И еще одно замечание после ремонта АКПП никак не могу убрать одну ошибку — постоянно горит лампа «тормозные колодки». В отчете все увидете.
Итак отчет (и что с этим делать?):
______________________________________
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 7M — VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC 0001AG 1268
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-00 — —
17571 — Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1163 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 09B 927 750 A
Компонент: G5 Getriebe 09B 0096
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 379 B
Компонент: ESP 20 CAN V005
Код: 18952
Сервиса №: WSC 00788
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 049
Компонент: Klimabetaetigung 0303
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
7 Найдены неисправности:
00926 — Клемма 30
001 — Превышен верхний предел
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
006 — к.з. на плюс
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
006 — к.з. на плюс
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
009 — Обрыв или к.з. на массу
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
009 — Обрыв или к.з. на массу
00631 — Соединение AC — Motronic
006 — к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 920 820 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V30
Код: 01121
Сервиса №: WSC 00006
Кодов не найдено.

Адрес 18 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 815 071
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
5 Найдены неисправности:
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00020
Кодов не найдено.

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая

Ошибка 00519

теперь вот думаю.

стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах — и в коллекторе.

00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71

с утра что то туплю. (поправил)

стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе.

если в мозгах — туда трубка идет. смотреть трубку. на предмет конденсата/засора. дырок.

если с трубкой все ок — менять датчик в мозгах. если это бошевский. стоит он там отдельно — здоровый по размеру достаточно.

может быть и встроенный . тогда — замена мозгов.

второй вариант — датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ.

манипуляции и танцы с бубном — такие же. трубка. датчик.

определить как конкретно стоит датчик — можно через ВИН по номеру мозгов.

До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.

Разрешите тему приподнять — А4 AFN, на ручке,

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Подкажите, где рыть?

ПС — логи прилагаются.
Да, во время отжига — видно, после прописывания ошибки — машина тупить начинает ужасно.

Судя по картинкам — некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)

При тесте исполнителей N75 счелкает.

Один из логов — на 2-й при полностью нажатой педали, другой — на 3-й.

Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?

И еще — один момент — по работе клапана 75:

чем выше это число — тем МЕНЬШЕ он открыт .

Ибо 5.1% тактирования — это и есть «аварийный » режим работы в прошивках Леши .

Продолжаем танцы с бубном.
1.Шток турбины ходит — показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось — на остаточном вакууме — раз пять-семь.
2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения — как бы ощущается внутри легкий скрежет — как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется — т.е условно герметична.

Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 — и при неизменном положении педали газа — началось циклическое изменение его показаний — и оборотов двигателя.
Даже лог сняли и картинки.
ЧТО ЭТО. Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя — кол-во воздуха, проходящее через расходомер — увеличивается, при оборотах около 3000тыс — увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.

Читайте также:

      

  • Ниссан жук глохнет при начале движения
  •   

  • Передняя подвеска пежо 406 схема
  •   

  • Антирадар схема 10 ггц
  •   

  • Выхлопная система иж 27175 инжектор схема
  •   

  • Ауди троит и глохнет

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 39

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…

Александр.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14

У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 39

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 10:18

Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:03

shariksmol:shariksmol

была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку :facepalm:
обкатываю свою пока

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 39

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 14:12

колючиййй:обкатываю свою пока

читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:28

я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05

Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 15:32

у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54

___Андрей___: ошибки были

А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25

anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52

23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08

Не понятно это со знаком плюс или минус.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32

23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41

По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59

Сейчас у меня уже ничего не пишет

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17664 фольксваген пассат б5
  • Ошибка 1764 ниссан патфайндер
  • Ошибка 17633 фольксваген
  • Ошибка 1762 тойота ленд крузер 100 причины
  • Ошибка 1762 джип гранд чероки