-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
После диагностики показал вот такую ошибку:
17699 P1291 001
Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора — G83 Сигнал заниженПожалуйста подскажите стоит лезть и смотреть, существенная ошибка и не пойму по ошибке он вообще работает или нет, что значит сигнал занижен?
-
- 29 июн 2009
- 3.962
- Москва
- A4 B7 1.8TQ S-line
Датчик находиться на нижнем выходе радиатора. Что бы поменять, антифриз придётся слить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 июн 2009
- 3.962
- Москва
- A4 B7 1.8TQ S-line
Нет, не работает. Не понимаю вообще, что значит: «если его не менять».
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
кстати уровень антифриза чуть ниже MIN=( можно ли просто долить?!
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
правда ли что при его замене надо антифриз сливать?
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.629
- Москва
- A38P2,0ТQ
А ничего и не будет,т.к. вентилятор охлаждения при неисправности этого датчика должен работать всегда.(и на холодном двигателе и на горячем)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.629
- Москва
- A38P2,0ТQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.629
- Москва
- A38P2,0ТQ
Если руки из правильного места растут,то сливать не нужно,максимум что выльется это грамм 200.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
да вроде да так и есть всегда работает, еще обращу на это внимание и отпишусь, а это плохо или все нормально, пусть работает и не стоит париться и менять или зимой все таки скажется?
-
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.629
- Москва
- A38P2,0ТQ
Во первых лишний бензин,во вторых постоянная работа вентилятора не добавит ему(вентилятору)ресурса,в третьих лишний шум,в четвёртых дольше прогрев двигателя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
млин спасибо тебе Андрюх большое, а то весь нет перерыл нечего толком не нашел, займусь значит им, вроде говорят этот датчик не дорогой и антифриз заодно долью!
-
менял не давно, датчик оригинал 1000 не оригинал 500 (BERU)
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
сегодня специально обратил внимание на вентилятор, работает как положено, на холодную не включается, как нагреется двигатель начинает работать?! хз правильно ли диагностика показала ошибку, работает он или нет так и не понял!?
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
сколько раз обращал внимания? один раз не показатель….
глючит иногда -
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
да вот сегодня только, понятно, менять все ровно буду скорее всего!
-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
конечно меняй!!цена копейки для ауди, если руки растут от куда надо, проблем не вижу
-
- 5 сен 2012
- 291
- А4 b6 1.8t BFB 02
еще маленький вопрос мужики, сегодня обратил внимание что уровень ОЖ в бачке, при нагреве двигателя чуть приподнимается, т.е. если смотрю на холодную, то чуть меньше MIN, после того как поезжу, движок прогреется ОЖ поднимается до уровня MIN это нормально, так и должно быть или стоит на это обратить внимание?
-
Scherbakov74
- V.I.P.
- Сообщения: 12833
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
- Награды: 29
- Репутация: 559
- Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
- Двигатель: 2.3NF
- Откуда: Чижовка
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Kottt писал(а):
Scherbakov74 писал(а):
Kottt писал(а):мож датчик вращения колеса чувствует подвох, а потом нормально становится — х.з. как там все работает. слава Богу я этого не знаю)
А я когда еду, думаю-хоть бы не сломалась!!!
машину неохотно ремонтирует хозяин? пока не сломается?
Не хозяин, а целое хозяйство Эксист. Запчасти возим, а у самих, Сапожник без сапог!
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 05 окт 2011, 00:35
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 06:44
Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
И еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 10:08
Антоха 22 писал(а):Всем привет, машина Audi a4 2001г. Проблема почти такая же как у автора данной темы, только с добавлением. При запуске горит ABS, мигает значек ручника и в центральном окне тоже горит болшой значек ручника и пищит 3 раза зумер, далее при движении все это дело гаснет и загорается значек ESP (треугольник в кружке), и так пока движешься может меяться не однократно. Подключал кабель, выдает следующее:
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный СигналИ еще самое интересное -, Kott, на первой странице спрашивал: «к движку без проблем подключились через шнурок?», При включенном зажигании не могу ни к чему законнектиться, соединяюсь только при выключенном. Пару раз ошибка пропадала и ничего не горело, не мигало, вот тогда без проблем могу подключиться к любому контроллеру.
Даже если проблема в блоке ABS или с датчиками или с релле, почему такой косяк с кабелем происходит??? Как это связанно?
Я нашел проблему. У меня наводки блока розжига воздействовали на блок АБС и такая вот ерунда появлялась. То есть блок розжига стоит очень близко к блоку АБС, тем самым воздействует на него.
-
SEREGA36
- Постоялец
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:43
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Марка автомобиля: Audi
- Двигатель: Турбо
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение SEREGA36 » 27 окт 2011, 11:32
Morf писал(а):SEREGA36,
У тя ксенон не родной?
Ага.
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 12:34
Антоха 22 писал(а):17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
Просится на замену имхо
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Похоже и к тебе пришла известная болячка этих блоков АБС:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 27 окт 2011, 17:48
SEREGA3, про ксенон теория конечно интересная, но у меня родной стоит, да и раньше ведь все в порядке было. Сегодня завожу и все в порядке, продиогностировал :
17699 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала
P1291 — 001 — Превышен верхний предел
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
в ABS:
01542 — Датчик скорости поворота-G202
37-10 — неисправен — Спорадическая
01486 — Запущена функциональная проверка системы
35-00 — —
01425 — Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
57-10 — сбой в электрической цепи — Спорадическая
все обнулил и катался часа три, потом опять таже песня, и похоже ABS не сробатывает и кнопка ESP не работает. Так не охота ABS ковырять….
А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Они у меня с покупки авто
-
Абырвалг
- V.I.P.
- Сообщения: 4820
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27
- Награды: 25
- Репутация: 225
- Марка автомобиля: Navara
- Двигатель: 2,5 TD
- Откуда: Нововоронеж
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Абырвалг » 27 окт 2011, 23:18
Антоха 22 писал(а):А кто нибудь знает про эти ошибки
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел
ГРМ по меткам точно выставлен?
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
Может подсос где?
Лучше чем сам — никто не сделает!
-
Антоха 22
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 06:22
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: Audi A4
- Двигатель: AVJ
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Антоха 22 » 28 окт 2011, 06:51
ГРМ может и не по меткам, менял предыдущий хозяин. А на счет подсоса, не могу сооброзить где вообще он может быть??? Если только где форсунки вставляются…
-
valerups
- Администратор
- Сообщения: 11702
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:02
- Награды: 66
- Репутация: 637
- Марка автомобиля: audi A6 allroad 4FC6
- Двигатель: 2.7 TDI
- Откуда: Северный
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение valerups » 29 фев 2012, 11:23
Ребя микрики на замки себе кто нить заказывал такие? V4NCST7
Есть вот сайт — правда в Питере…может ближе кто знает, где есть?
http://www.elcomag.ru/search/?text=V4NCST7&x=8&y=6
«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»
-
Druh
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 18:07
- Репутация: 0
- Марка автомобиля: A4 B6 1.8TQ 2002
- Двигатель: AMB
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Druh » 20 мар 2012, 18:10
Может обычный микрик из радиомагазина заколхозить? На кольцовской есть большой магазин радиодеталей
-
Kottt
- V.I.P.
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:56
- Награды: 3
- Репутация: 21
- Марка автомобиля: Audi A6 Avant
- Двигатель: AML
- Откуда: СХИ
- :
Re: Горят значки ESP и ABS
Сообщение Kottt » 20 мар 2012, 20:26
Валер я себе такой ставил (его верхнюю часть), не снимая замка причем подлез)
Описание ошибки 17699 AUDI
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения, управляемая ECM — высокий уровень входного сигнала
Расшифровка ошибки 17699 у Audi: Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком низкий уровень сигнала
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17699 from Audi: Coolant temperature sender at radiator outlet (G83) signal too low
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.