Ошибка 17700 гольф 4

Доброе время суток
Давно уже не обновлял бж, поэтому начну с малого.
Как то случайно увидел что вентиляторы начали молоть постоянно, не зависимо холодная машина была или нет. Да и на дальнии растояния температура начала превышать положенные 90 градусов. Начал разбираться с этим.
Для начало подключил шнур и увидел эту ошибку. Так как не знав точно нахождение этого датчика, нашел проблему с этой же ошибкой на моем двигателе. Вот если кому понадобиться) www.drive2.ru/l/2600739/
Дальше начал разбираться.
Найти его очень легко, вот он красуется.
И кстати перед заменой мой совет слить антифриз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Держит его на машине, два болта и хомут

Вот новый

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

С правой лежит новый с левой стороны который стоял на машине

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В результате замены, вентиляторы стали работать как положено, машина хорошо прогревается и температура держится на уровне!
Мой совет с заменой термостат тянуть не стоит, большие проблемы могут возникнуть. С 1 лямдой да и вентили можете угробить…)) Потратил минут десять времени на замену)

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:

17702   P1294     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу

17700   P1292     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв

17701   P1293     Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс

Решение в условиях сервиса

Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.

Старый номер оригинальной детали:

Новый номер оригинальной детали:

032121121 L

032121121 M

 

Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

подскажите стирал сразу вылетают

17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

P1443 — 35-00 — —

17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

P1118 — 35-00 — —

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

P1292 — 35-10 — — — Спорадическая

16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

P0461 — 35-10 — — — Спорадическая

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

P1103 — 35-10 — — — Спорадическая

Готовность: 1010 1101

1 я как понимаю клапан егр

3 термостат поменял куда копать?

почему сразу 2 лямды вылетело? залило блок где контакты?

и по блоку комфорта

00953 — Ограничение времени включения света в салоне

25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

что это?

Цитата Сообщение от Valerych
Посмотреть сообщение

Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!

Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17700 f265
  • Ошибка 1770 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка 177 атолл
  • Ошибка 177 атол 11ф
  • Ошибка 17699 ауди