Приветствую всех!
Начал наблюдать, что вентиляторы охлаждения стали включаться на холодную и работают практически всегда. Такого быть не должно!
Проверил компьютер на ошибки, показало: «17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — F265, обрыв цепи. Р1292-35-10. Спорадическая». т.е. периодически пропадает сигнал «от» или «на» датчик управления термостатом.
Снял фишку с датчика и обнаружил глобальное окисление контактов, как самого датчика так и фишки. Оказалось датчик «травит» антифризом, не сильно, но всё же. Поэтому термостат не всегда получает сигнал от компьютера и включает «аварийный режим», начинают постоянно «маслать» вентиляторы.
Менять датчик отдельно не получится, хотя и кажется что там есть стопорное кольцо и можно его снять. Практика показывает, что конструкция датчика очень хрупкая и замена отдельно не выполняется. Нужно заказывать новый термостат, но не весь корпус целиком, а только так называемый «фланец термостата», его номер «06A 121 114». На нём и «сидит» датчик.
Решил почистить контакты, а потом заказать новый термостат. Кстати заказывал оригинальный, но без надписей «VW/Audi». Фирма «Behr» поставляет термостаты на конвейер, его номер «TI 16 105», раньше был другой номер, поэтому кто в курсе — не волнуйтесь — это новый номер.
Взял зубную щётку, ватные палочки, зубочистки, ВД-40. Почистил все контакты, на датчике и фишке. ВД-шкой промыл все внутренности датчика и фишки, просушил, поставил на место. Подключил ВАГ-КОМ, убрал ошибку. Завёл машину, вентиляторы не включились, всё работает, пока…
Ещё совет, чтобы не угробить вентиляторы постоянной работой, вытащите левый крайний предохранитель, в «блоке» на аккумуляторе. Зимой прокатит, только следите за стрелкой температуры на приборке. Летом конечно не желательно. И бегом в магазин за новым термостатом!
Размещаю дополнительно фотографии датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ), чтобы показать какой он на двигателе BFQ. Он зелёный, четырёхконтактный. А то у людей возникают вопросы при заказе нового.
Пробег: 112 000 км
Ошибка двигателя — термостат?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
dnk40 писал(а):здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?
Это скорее всего процентов 99,что датчик,который находится на сменной части термостата,он продается отдельно и стоит оригинал 800,неоригинал 200-300 в экзисте,крепится стопорной скобкой.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
У меня что-то идет еле теплый воздух,даже при полном прогреве двигателя,антифриз в порядке,помпу менял месяц назад,патрубки прогреваются как надо,сначала верхний и средний,потом обратка потихоньку прогревается,вентили переодически включаются.Правда иногда горит Чек энджин.На диагностику не ездил,хотя знаю,что надо.Может ли быть проблема в термостате и из-за этого дует холодный воздух в салон???Хотя при этом патрубки малого круга горяченные..У меня кстати BFQ 2008 1.6
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
- Alex33
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
- Откуда: г.Владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Сб, 24 мар 2012, 14:04
Alex33 прочитайте тему с начала.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Alex33 писал(а):Это скорее всего процентов 99,что датчик,который находится на сменной части термостата,он продается отдельно и стоит оригинал 800,неоригинал 200-300 в экзисте,крепится стопорной скобкой.
Здесь вы не правы. Можно ссылку за 800 рублей.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
SapAW » Ср, 28 мар 2012, 11:58
У меня та же проблема! Термостат заперт,горит ЧЕК! Если поменяю ТЕРМОСТАТ,ЧЕК сам должен погаснуть или на ДИАГностику нужно??? ПОДСКАЖИТЕ
- SapAW
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2012, 19:43
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Ср, 28 мар 2012, 17:20
SapAW писал(а):Если поменяю ТЕРМОСТАТ,ЧЕК сам должен погаснуть или на ДИАГностику нужно??? ПОДСКАЖИТЕ
Чек (лампа на приборке) погаснит если неисправность исчезнит, но в ЭБУ ошибка останется.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Alex33 » Ср, 28 мар 2012, 21:55
Роман 65 писал(а):Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.
Будем проверять.Спасибо![/quote]
Роман,что в итоге у вас было????У меня таже проблема,я все перепробывал-менял термостат,помпу месяца 2 назад менял,патрубки печки у меня действительно правый входящий горячий,а левый теплый (если смотреть лицом к ДВС),неужели надо менять радиатор печки???Что с ним может случиться-то????Машина 2008 года
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Люблю марку Шкода писал(а):Alex33 прочитайте тему с начала.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Alex33 писал(а):Это скорее всего процентов 99,что датчик,который находится на сменной части термостата,он продается отдельно и стоит оригинал 800,неоригинал 200-300 в экзисте,крепится стопорной скобкой.
Здесь вы не правы. Можно ссылку за 800 рублей.
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= … %20501%20A
Cейчас чето подороже он стоит,960р
Skoda Octavia универсал (1U5) 1.6 BFQ 2008
- Alex33
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:50
- Откуда: г.Владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
АлеKS » Ср, 28 мар 2012, 22:36
SapAW писал(а):У меня та же проблема! Термостат заперт,горит ЧЕК! Если поменяю ТЕРМОСТАТ,ЧЕК сам должен погаснуть или на ДИАГностику нужно??? ПОДСКАЖИТЕ
Менял термостат месяц назад (машина 2008 года). ЧЕК сам не погас — сбрасывали ошибку. Термостат кстати внешне работал, только карлсон под капотом шумел слишком часто.
- АлеKS
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Юг
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 11:25
//exist.ru/price.aspx?sr=113&caid= … %20501%20A Cейчас чето подороже он стоит,960р
на двигатель BFQ он не подойдёт, унего 2 провода а на BFQ подходит 4 провода,
есть вопрос ,06А 121 111 Корпус термостата, датчик температуры идёт в комплекте или нет,зарание спасибо,может кто менял,и ещё код ошибки Р1296 это датчик или?
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Чт, 29 мар 2012, 12:21
Alex33 писал(а):http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=8&pcode=06A%20919%20501%20A Cейчас чето подороже он стоит,960р
Так это не термостат, а температурный датчик.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Вованчик пару страниц назад все номера термостата для BFQ есть (не ленитесь читать)
viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325
Что касается ошибки Р1296 то под рукой нет эльзы, если что вечером посмотрю.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Alex33 писал(а):
Роман 65 писал(а):Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.
Если мне не изменяет память то это моя цитата
viewtopic.php?f=15&t=72092&start=75#p1263095
а не Роман 65
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Alex33 может вам эту тему почитать хотя бы отсюда
viewtopic.php?f=15&t=94084&hilit=%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE+%D0%B2+%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B8&start=990#p1426235
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Чт, 29 мар 2012, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Роман 65 » Чт, 29 мар 2012, 12:59
.[/quote][/quote]
Если мне не изменяет память то это моя цитата
viewtopic.php?f=15&t=72092&start=75#p1263095
а не Роман 65
Там снизу благодарность была
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Роман,что в итоге у вас было????У меня таже проблема,я все перепробывал-менял термостат,помпу месяца 2 назад менял,патрубки печки у меня действительно правый входящий горячий,а левый теплый (если смотреть лицом к ДВС),неужели надо менять радиатор печки???Что с ним может случиться-то????Машина 2008 года
У меня был комплекс слесарных работ.Сначала поменял термостат,тепло в салон пошло но антифриз продолжал уходить.Доездил до замены ГРМ 60000,заменили все что должны заменить вместе с помпой которая просто подтекала и люфтила.Антифриз продолжает уходить только не пойму откуда.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
- Роман 65
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 14:39
Люблю марку Шкода. Буду ждать .
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Чт, 29 мар 2012, 17:41
Вованчик писал(а):Люблю марку Шкода. Буду ждать .
Вы чем считывали ошибку, случайно ни мультитрониксом, такой ошибки как Р1296 я в эльзе не нахожу. Ошибка должна состоять ХХХХХ (только цифры).
А эту ошибку Вам скорее всего выдал мультитроникс, и как показывает практика мультитрониксы тупят с ошибками, где-то недавно с такой ситуацией на форуме человек зашел в заблуждение.
Диагностируйте ВАГ КОМом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 17:57
Если честно чем тестировали не знаю(народный кулибин, в городке больше ничего нету). Завтра поеду в краевой центр на диагностику.Я почемуто сразу понел что-то не ладное,в начале говорил что катализатор забит,чек потушили, вечером вылезла ошибка Р1296,опять чек горит,вентиляторы остоновил достал предохронитель. Термостат держит- патрубки радиатора холодные.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Чт, 29 мар 2012, 20:21
Это говорит о не профессиональности диагностики, купи себе прогу ВАГ СОМ на нашем сайте ВАСЯ
ККЛ адаптер (применим для VAG-COMа 311) — в наличии
Обычная цена 1200р
Специальная цена для членов клуба 1000р
viewtopic.php?t=26630#p392652
Или где то в другом месте, и о всех проблемах будеш знать, причем сам будешь диагностировать свое авто и не платить деньги, а на форуме помогут чем смогут.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Вованчик писал(а):вечером вылезла ошибка Р1296
Это точно мультитроникс воспроизвел, а я им не верю, считайте ошибку адекватном прибором VAG, далее поговорим (можно в личку, дабы не засорять форум), но в решении проблемы судь выложить на форум.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Lelikeks » Вс, 03 июн 2012, 22:47
Всем привет!
Первый раз на форуме, тема очень помогла. Проблема та же, BFQ, 2008 г.в., тур, второй раз загорается джеки чан, второй раз официалы диагностируют и находят ошибку 17700. В прошлый раз советовали забить и поездить так, т.к. джеки чан сам погас, но теперь он горит постоянно и сказали надо менять термостат. У них он стоит 4700 р. и неизвестно сколько работа. Пока собираюсь купить Behr 1.773.01.500 в экзисте за 1717,45р и поменять у знакомого механика в гараже. Кстати, у него уже менял резинку этого термостата, т.к. утекал антифриз. Знал бы что такой косяк будет поменял бы весь термостат.
На экзисте редко покупаю, и такой момент интересует — почему две разных цены на одно и то же? Из-за того, что более дешевый вариант ждать дольше?
- Lelikeks
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 22:16
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
gres » Пн, 04 июн 2012, 7:51
Lelikeks писал(а):почему две разных цены на одно и то же?
Lelikeks писал(а):Из-за того, что более дешевый вариант ждать дольше?
именно так
сам в субботу заказывал эту запчасть, но у меня ошибок нет, термостат тупо не открывается, ОЖ гоняет по малому кругу
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
- gres
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
- Откуда: Тамбов — Сергиев Посад
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8
Сообщение от Valerych
Господа, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!Было такое прошлым летом. Загорелся чек борткомпьютер Multitronics показал ту же ошибку. Но чек загорался не постоянно, температура то в норме, то резко идёт вверх с включением обоих карлсонов. Заказал в экзисте термостат Behr. Когда стал менять выяснилось, что термостат в порядке, а проблема была из-за того, что сгнили электрические контакты в термостате. При вытаскивании фишки(колодки с проводами), из термостата, фишка просто сломалась и была на вид гнилой. Поэтому сначала попробуйте снять фишку с контактами. Там в если мне не изменяет память подключение состоит из 3 контактов и все они были сильно повреждены коррозией и рассыпались у меня в руках.
img.jpg
Škoda Octavia — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Škoda Octavia
-
Закрытая тема.
-
offline
автоелектрик
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ставище Киевская обл.
Здраствуйте знатоки ! Помогите разобратся с авто , Škoda Octavia 2004 год . Приехал клиент с работающими вентиляторами ОЖ и после остановки авто они работали еще пол часа и потом отключились. Диагностика показала ошибку : 17700 — термостат електронного управления системы охлаждения двигателя F265 обрыв цепи Р1292 — 35-00
Попробовали радиатор он был холодний ( какбы действительно термостат не открывыется ) .
Проверили питание на термостат приходит . И потом сделали замену термостата . Ошибка удачно сбросилась , авто прогрелос , карлсоны молчат , патрубки и радиатор потеплели , вроде все встало на свои места и клиент уехал .
Через два дня клиент звонит , что все тоже да еще хуже , вентиляторы вообще не отключаются . Сегодна , очень спеша , заскочил на пол часа . Я подключился и увидел :18068 — управление вентилятора 1 : короткое замыкание на массу Р1660 — 35-00
17998 — потенциометр поворотной ручки регулировки температуры G267 : обрыв цепи Р1590 — 35-00
17700 — термостат електронного управления системы охлаждения двигателя F265 обрыв цепи Р1292 — 35-00
16500 — датчик температуры охлаждающей жидкости G62 недостоверный сигнал Р0116 — 35-00
Ничего больше небыло времени проверять , так как клиент спешил , отключил тока вентиляторы , физически так как садят аккумулятор , и клиент до завтра уехал .
А я ломаю голову и прошу помочь проанализировать что это мжет быть ? -
offline
электрик авто
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Соликамск
Ну дык по ошибкам и ройте.
Двигатель какой? -
offline
- Регистрация:
- 22.08.2009
- Сообщений:
- 2,002
- Адрес:
- Украина. Харьковская обл.
При возникновении сбоя в системе управления вентилятором, обрыве цепи ДТОЖ, ЭБУ принудительно включит вентилятор во избежании перегрева.
-
offline
автоелектрик
- Регистрация:
- 22.02.2009
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ставище Киевская обл.
Да и я первым делом думаю проверить датчик температуры , но еще заметил что ошибки на некоторое время сбрасываются , а ошибка : 18068 — управление вентилятора 1 : короткое замыкание на массу Р1660 — 35-00 не сбрасывается . Как вы понимаете суть этой ошибки , это короткое на массу проводки к вентилятору или к блоку управления вентиляторами ?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 15.05.2006
- Сообщений:
- 458
- Адрес:
- Саров
Может не в тему, но сталкнулся с отлетанием крыльчатки помпы…, причем сами шкодовцы знают про косяк и рекомендуют ставить помпу не оригинал.
-
Закрытая тема.
-
- 25 сен 2008
- 161
- Skoda Octavia Tour
Всем добрый день, вылезает «чек» постоянно, код ошибки 17700. Что то связанное с электронным термостатом.
Расскажите друзья какой датчик менять, или замена термостата нужна?
Мотор 1.8Т AVJ. Машина не греется, температуру держит ровно и постоянную, 90с.
Печка и климат работают нормально и горячий и холодный. В пробках все ок, никаких перегревов.
Заранее спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Темка по ошибкам там все обсуждалось … Диагностируется такая болячка на раз …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв
цепи
Замена.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2008
- 161
- Skoda Octavia Tour
Замена термостата или чего? Искал искал в теме на 200 страниц и кроме как перевода кода ошибки ничего не нашел…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 мар 2011
- 79
- A6 C7 3.0 TQ
Присоединяюсь к автору темы. Такая же ошибка. Как решать?
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Прежде чем менять ,необходимо осмотреть разъем на термостат ,бывает отгнивает контакт , только ,что такая машина была .
-
+100
в 90% отгнивает по такой ошибке, и именно через разьем термостата антифриз сочится. так что замена по любому
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…