Описание неисправности
Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
• |
17702 P1294 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу |
• |
17700 P1292 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв |
• |
17701 P1293 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс |
Решение в условиях сервиса
Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.
Старый номер оригинальной детали: |
Новый номер оригинальной детали: |
032121121 L |
032121121 M |
Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ехал с работы домой, забрал дочь из садика, и подъезжая к дому вижу чек, считываю ошибки, а там:
Полный размер
Полный размер
Опа, ладно скинул, осталось проехать один светофор, вижу температура растёт по тихой, у меня Color MFA на нём видно точную температуру. До приборки ещё даже дойти не успело (штатная стрелка), что вот вот перегрев, а я уже вижу это :D. Успел проехать светофор и запарковался у подъезда.
Вышел чекнул патрубок, — верхний дубовый и кипяток, а нижний заметно холоднее.
Ясно, остался я только с малым кругом…
Полный размер
Запчасти на фото: 06A906033DM
Ну что делать то, — заказываю Термостат KNECHT/MAHLE TI16105, еду забираю (на подменном авто) и меняю.
Полный размер
Запчасти на фото: TI16105
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Замена предельно проста, — два болта торкс T30. Но так же следует позаботиться, чтобы не пролилось много антифриза на землю:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Патрубок пережал струбциной, а под термостат подложил бутылку.
Полный размер
Запчасти на фото: 1J0122101AG
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так же при ошибке P1293 вентиляторы охлаждения радиатора включались сразу же по зажиганию. После того как ошибка ушла, — работа вентиляторов пришла в норму.
Старый термостат абсолютно без следов коррозии, антифриз был вполне хороший. Да и по симптомам явно проблема в электронной части, термостат перестал работать мгновенно и без предпосылок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
P.S. Я уже менял термостат в сборе с корпусом в далёком 2016 году, но тогда у меня термос работал исправно, а именно корпус давал протечку в месте соединения с двигателем. А сейчас вот спустя 5 лет, резко помер сам термостат.
До недавнего времени беспокоила ошибка по термостату:
17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
P1293 — 001 — Short to Plus
Мотор не перегревался, вентилятор включался как и положено при 105 градусах.
Скорее всего приказала жить электронная часть термоса, т.к. сам термостат в обычном его понимании работал нормально, открывался и закрывался по температуре ОЖ.
Куплен термостат BEHR (номер TM 3 100), пришел со спиленными кольцами. В оригинале стоял такой же только кольца были на месте.
процесс замены с фото взят у америкосов Ссылка
Попутно были заменены резиновые колечки на металлической трубке идущей к термостату, и с другой стороны этой трубки в месте соединения с обраткой из печки. Колечки от старости потеряли эластичность и форму и пропускали ОЖ и воздух в систему.
В месте соединения железной трубки и патрубка печки используется то же кольцо что и у датчика температуры ОЖ. На трубке идущей к термостату чуть меньше диаметром.
Ошибка по термосу пропала, система стала работать более адекватно.
Цена вопроса: 2 300 ₽
Пробег: 249 880 км
-
Добрый день!
Прошу помощи в расшифровке 2х ошибок по моему авто (а4 B6 2.0 alt)
17701 — термостат, короткое замыкание на «+», значение постоянное, авто прогревается нормально, температура не плавает, ведет себя как обычно.
Дело в термостате? Ошибка не стирается
17524-обогрев лямба-зонда, разрыв в цепи, значение постоянное, видимо из-за этой ошибки загорается чек, горит не постоянно, как загорелся авто немного тупит, но работает нормально, расход бензина не изменился. Тоже не стирается, проводка в норме -
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
Проводка термостата.
Зонд или проводка.
Ошибка 17701 у автомобиля Audi была обновлена 22:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
17701
Короткое замыкание на аккумулятор в электроцепи питания термостата электронного управления системой охлаждения силового агрегата. Пользователю надо тестировать работу устройства F265.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17701 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17701 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Описание неисправности
Горит контрольная лампа ОГ, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
• |
17702 P1294 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на массу |
• |
17700 P1292 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, обрыв |
• |
17701 P1293 Термостат управляемой по характеристике системы охлаждения двигателя -F265, короткое замыкание на плюс |
Решение в условиях сервиса
Заменить крышку в сборе с клапаном термостата.
Старый номер оригинальной детали: |
Новый номер оригинальной детали: |
032121121 L |
032121121 M |
Не отсоединять скобу от термостата. Это может вызвать повреждение датчика (обрыв кабеля в узле). В таком случае расчёт нельзя будет произвести в счёт гарантии.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Рекомендованные сообщения
Привет всем! Audi A4 2003 ALZ 1.6 ошибка 17701
Есть ошибка по термостату, ясно что корячится замена, но на фишке 4ре провода и плюса я не нахожу. поделитесь пожалуйста распиновкой этого разъемат.к. эльза не находит такой машины
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F265 — Map-controlled engine cooling thermostat
1-Зелено-желтый плюс от S282. 2- желто-синий от контакта к мозгам J361. 14-16 Ом при 25град. Другого ничего не нахожу в Эльзе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо друзья, а можно схемку самого разъема с 4мя проводами? что на термостат одевается?
моя эльза кривая значит!
Изменено 23 марта 2015 пользователем sovetskiy
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже все схемы нахожу только с двумя проводами. у меня 4ре
две витые пары
1 — бело-коричневый
2 — бело-серый
3 — сине-коричневый
4 — коричнево-желтый
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы носки, кейс и мерседес были чёрные.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял ребят, к чему вы это? когда запаришься и не так тупишь.
Изменено 24 марта 2015 пользователем sovetskiy
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена термостата. Это частое явление. Хотя может и датчик отдельно есть. Скинь вин посмотрю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя может и датчик отдельно есть.
Что за датчик и отдельно от чего ? Вообще то в электронном термосе нет никакого датчика.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашли, прозвонили провода, измерили сам нагреватель 5 ом, теперь уверены, машину отдели с вердиктом
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Škoda Octavia 2009 1.6, ошибка 17701 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 2009 1.6, ошибка 17701
-
Закрытая тема.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Приехал автомобиль с жалобой на горящую лампу ошибки двигателя. В сохранёнках были пропуски по 4му цилиндру и выше обозначенная, которую «вася» расшифровал как «короткое замыкание на +». При этом термостат открывается исправно (машина приехала прогретая), вентиляторы отрабатывают, перегрева нет. Ошибка после стирания появляется вновь где-то через минуту. По сканеру я более никаких отклонений не выявил, по работе двигателя всё ок (за исключением свечей, отсюда пропуски).
Проблема в том, что автомобилей группы ВАГ у меня в работе почти не было, нет опыта и познания великой инженерной мысли ВАГовских работников, поэтому прошу совета, куда копать, что рыть? Как устроен термостат внутри? Ну то есть, то ли его открывают «электричеством», то ли наоборот — закрывают. Ведь по системе охлаждения нареканий нет, но ошибка эта висит.
Машину хочу вызвать на доскональное «давайте копать», но не знаю что именно копать. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
на ффланце за которым термостат подогреватель, двухконтатктный разъём сопротивление 15-25 ОМ примерно
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Это сопротивление чего именно?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Нагревателя термостата. Как в Opel Astra H, Chevrolet Aveo, Cruze с моторами Z16XER и подобными
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Начни с ДТОЖ. Больное место у всех поколений VAG.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
сопротивление подогревателя термостата который вмонтирован во фланец, меняется либо целиком со всем тоесть оригинал корпус термотат фланец не дёшево, либо просто фланец с вмонтированным подогревателем, но бывает китайский с изначально нерабочим причём как замкнутым сопротивление меньше 1Ом так и с оборванным
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Показыват температуру исправно, что на приборке, что в дате.
С сопротивлением понятно, спасибо. А чем оно управляется и откуда? -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
17701 ошибка именно контроля подогревателя, ДТОЖ, помпа, сам термостат, плохая циркуляция будут давать другие ошибки.
Снять разъём с подогревателя убедиться что он не зелёный, померить сопротивление подогревателя дело 2 минут, ну или можно проверять остальное весь день -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.05.2009
- Сообщений:
- 384
- Адрес:
- Белгородская обл.
Нагревателя управляемого термостата. Изначально термостат настроен градусов на 105, и для того чтобы снизить температуру его открытия ЭБУ подогревает чувствительный элемент.
Не знаю как у ВАГов, а у ПСА проблемы с обрывом нагевателей. Точнее в месте соединения нагревателя и разъема пластикового корпуса термостата. -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Ясно, буду вызывать авто.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
почти так
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
До покупки Васи пользовался 3 года китайским VCDS 12.12.
Так вот неоднократно встречал отсутствие кодов ошибок в wiki от ross-tech’а -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
17701 это vag ваговский код, map controlled engine cooling thermostat: short to plus ,
можете посмотреть в автодате он там есть, теоретически соответствует Р1293 по OBD
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.
Комментарии к теме Как убрать ошибку 17701 на Audi A4?
А дымет перестало?
Залина
башмаки старие оставили?
Thao
привет всем.
мотор2.7би.на приборке перестало показывать темпер.ож.просто лежит стрелка.где посмотреть направте!
Замир
может есть артикул этих поводков и щеток. закажу тоже. буду очень признателен
Гамаюн Барябин
10 долларов это много
Лишкенс Блэк
Девченки!! Вы молодцы! Ps..ну и Вася с Сашей тоже..)
Бохан Бугарчев
Хахахах Слава богу я посмотрел раньше чем сорвал:)спасибо тебе мужик!!!а то звук проскакивающего ремня меня почти убил…
Виген
… бро спс Случайно нашел ролик Помог!
Оскар
Отношения к замене пыльника не имеет, но тем не менее скажу, что замена пыльника в этом случае, что мертвому припарка, ибо судя по легкости поворота внутренней обоймы относительно внешней (легким надавливанием пальца) ШРУСу скорая дорога в чермет. При разборе нужно было показать есть ли дорожки выработки на обоймах, если есть — менять ШРУС! А как метод докатать ШРУС до появления денег в кармане на новый, пойдет. Сам так докатываю, похрустывает, а времени на замену как всегда нет
Нвер
Сделайте пожалуйста видео про замену ремня ГРМ Ауди А4 Б5 1.6 Мотор ADP
Асан
У меня фольксваген пассат б3, ДВС рп 1,8 1991 года. Вышел из строя ДХ. Поставил новый, поработал пол-часа и тоже вышел из строя. В чем причина, подскажите! Я так думаю, что из-за ставой проводки и замыкания.
Cierra
По этому видео вчера поменял заднюю ступицу, все получилось! Спасибо
Шабан
Функцию просушки колодок нельзя отключать!!!
Я на туареге нф пролетел нужный поворот, а в другой раз чуть не врезался из за отсутствия тормозов. Всему виной даже не дождь а лёгкая ‘измрась’. Чтобы сработала эта функция нужна определённая скорость (в моем случае кажется не ниже 70) и время пути с этой скоростью, путь пройденный с большой скоростью, время от последнего нажатия на педаль тормоза, а так же дворники должны быть включены в любое положение и т. д. Блок авс даёт минимальное усилием на минимальное время (долю секунды). Водитель даже при всём желании не сможет прочувствовать этот момент. Может в городе эта функция не нужна да и не будет срабатывать по ряду причин.
Попробуй внезапно остановить 2,5 тонны на мокрых колодках… это не легковушка. Если ‘ вам на кладбище прогулы ставят’ пользуйтесь советом и отключайте.
Я, раньше, при мелком дожде, просто нажимал на рычаг дворника вниз когда мне нужно смахнуть со стекла, это не активировало просушку и могло стоить мне жизни.
Есть люди наоборот, оставляют рычаг активным отдавая управление датчику дождя, так и ездят в сухую погоду, а потом жалуются что колодок нет…
За такие советы МИНУС видосу!!!
Тереза
будет опа если ошибка опять вылетит
Оставить комментарий
а чем вообще грозит эта ошибка???
17701 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс
P1293 — 35-00
а то поехал на украину, и на границе вылезла она, за бортом в тени было 43 градуса ))) но по температуре свыше 110 не поднимается и падает (это если кондей работает), а без кондея не выше 107 вроде и падает до 102… а так вроде всё исправно…
а вышел на ошибку эту случайно, глюк был, перестал температуру за бортом показывать, мгновенный и средний расход… сразу ноут в зубы и увидал.. но по темп и расходы ошибок не было, клемму скинул и всё заработало))
ps: а, и патрубки вроде как горячие все были, вентиляторы включались как и положено (если климат выключен)… просто ошибка есть, а работает всё вроде как в штатном режиме…
Изменено 7 Августа 2012 пользователем elysium
Ошибка двигателя — термостат?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Привет всем! вот и у меня случилось горе, выскочил чек, потом стрелка температуры стала уходить больше 90 градусов.
проверили ваг комом ошибка 17701 замыкание на +
снял фишку с термостата, а она влажная, в разъёме вода и окислившиеся контакты
что делать — сомневаюсь, то ли заказывать термостат, то ли фишку (кстати, подскажите её номер)
-
vova84 - Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 11:48
- Откуда: Курск
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Вт, 25 сен 2012, 20:06
Почитать тему с начала не судьба и номер термостата есть и его проверка. Не поленитесь почетайте.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
vova84 » Вт, 25 сен 2012, 20:48
2 Люблю марку Шкода
простите, но внимательно прочитайте мой вопрос, в котором я спрашиваю номер фишки, а не термостата
тему читал и, всего лишь хотел услышать практику людей, которые сталкивались с этим чаще меня, (ведь вода в контакте тоже откуда то взяться может)
а не посыл на 9 страниц форума, кстати, как Вы понимаете, время не ждёт, так как хочется сделать и забыть
-
vova84 - Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 11:48
- Откуда: Курск
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Ср, 26 сен 2012, 10:11
Я прекрасно понял суть вашего вопроса. Зачем разъем менять, да и найти его не так просто будет. Влага в разъеме появилась из-за не герметичности нагревательного резистора в термостате, по этому, придется поменять термостат целиком, плюс ко всему у вас вот такой симптом
vova84 писал(а): потом стрелка температуры стала уходить больше 90 градусов.
что говорит о том, что механическая часть термостата неисправна, это с учетом заполненной системой ОЖ и при правильной работе радиатора и вентилятора.
Что касается разъема, разбери его помой ВД, почисти, смажь силиконом и собери обратно. Поставь новый термостат и будет Вам счастье.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Так же советую всем обладателям электронного термостата произвести профилактику разъема термостата помазать силиконом, дабы в последующем при не герметичности нагревательного резистора в термостате не окислялись контакты и не ржавели.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
vova84 » Ср, 26 сен 2012, 21:27
Вот, это совсем другое дело, огромное спасибо за конструктивное предложение, уже вчера в экзисте заказал термостат, завтра приедет
подозревал, что поддавливает влага из термостата в разъём, но смутило, что по запаху и вкусу )))))) не похожа на антифриз, думал — попала влага
но теперь Вы разогнали мои сомнения
единственное — никогда не разбирал такие разъёмы (почему и хотел сначала купить), если можно — подскажите как его разобрать, боюсь сломать
(кстати, благодаря фоткам в теме отсоединил фишку быстро и с первого раза)
-
vova84 - Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 11:48
- Откуда: Курск
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Чт, 27 сен 2012, 12:05
Как разбирается разъем на пальцах описать не могу, по этому берите иголку трезвую голову и в перед.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
vova84 » Вт, 05 фев 2013, 21:55
Привет всем! Недавно поменял термостат, проехал 3,5 тысячи километров, загорелся чек. Ваг ком показал 17700 ошибку, обрыв цепи. Замерить сопротивление нет возможности. А на фишке постоянно подаётся напряжение (замерил при прогретом двигателе, то 0, то 6, то 10 ,то 12, то 13,6 и т. д.)? Хотел проверить не в фишке ли дело? или может какой предохранитель за это отвечает? Кипеть не закипаю, значит механика термоса полюбому работает.
-
vova84 - Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 11:48
- Откуда: Курск
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
zosianchuk » Чт, 18 сен 2014, 21:26
Добрый вечер! В машине на диагностике выбели такие ошибки 16514.16555.17831.17701. я их скинул,после нескольких часов езды осталась только 17701. такой вопрос вентиляторы работают не постоянно,нужно ли менять термостат?
- zosianchuk
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2014, 20:22
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Пт, 19 сен 2014, 12:37
ошибка 17701-термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — f265 к з на плюс
Померте сопротивление нагревательного элемента, если не в норме то термостат под замену. Как проверить термостат есть в данной теме.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
vazovsky » Чт, 14 май 2015, 10:41
тоже появилась ошибка 17701-термостат электронного управления системы охлаждения двигателя — f265 к з на плюс
исследование показало, что подтекает антифриз через контакты подогревателя. соответственно там все окислилось. температура при этом была в норме.
купил Behr ,поставил, ошибку сбросил — полет нормальный. (кстати в оригинале тоже Behr стоял )
антифриз сливал через патрубок (мастера говорят всякие пробки лучше не трогать)
спасибо форуму и наличию ВАГ сканера, смог самостоятельно разобраться и починиться с минимальными потерями
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
- vazovsky
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
- Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Valerych » Вт, 26 апр 2016, 19:38
оспода, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть или еще что?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
-
Valerych - Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
- Откуда: Обнинск, Калужская область
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
vicom » Ср, 27 апр 2016, 9:41
Valerych писал(а):оспода, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть или еще что?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!
1.Не факт, что кончина. Разъем подогревателя снимали, смотрели? Может контакты грязные или окислились. WD-40 в помощь. И прозвоните подогреватель, он должен быть 15-16 Ом.
2.Если п.1 не помог, то в любом случае менять целиком не вижу смысла да и дороже в 3 раза, только фланец.
Октавия Тур BFQ 2008 г
-
vicom - Сообщения: 3800
- Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
- Откуда: Архангельск
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Valerych » Ср, 27 апр 2016, 11:40
vicom писал(а):
Valerych писал(а):оспода, вечер добрый!
Дабы не плодить N-ную тему с заголовком «Термостат», решил оживить данную, поскольку подходит по содержанию.
Итак, загорелся чек, покатался пару дней и чек потух, вчера загорелся снова. Сегодня подключил Васю и увидел ошибку 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя F265, обрыв цепи. P1292 35-10. Непостоянно.
Внимание, пара вопросов!
1) Это уже кончина термоса и поможет только замена, либо искать сей обрыв, где он может быть, сам датчик наелся может быть или еще что?
2) Вытекает из п. 1) менять вообще целиком всю эту халабуду в сборе, либо только часть, так называемый фланец термостата, в которой этот датчик живет?
Заранее благгодарю за участие в обсуждении вопроса!1.Не факт, что кончина. Разъем подогревателя снимали, смотрели? Может контакты грязные или окислились. WD-40 в помощь. И прозвоните подогреватель, он должен быть 15-16 Ом.
2.Если п.1 не помог, то в любом случае менять целиком не вижу смысла да и дороже в 3 раза, только фланец.
Спасибо!
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
-
Valerych - Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
- Откуда: Обнинск, Калужская область
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
vazovsky » Ср, 03 май 2017, 23:44
и вновь апаю тему.
прошел у меня термостат 2 года и 45 тысяч км..
и снова ошибка 17700
вот блин претензия бехру
какого фига их термостаты сопливят через контакты..
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
и что покупать ,если не бехр???
Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 7 секунд:
Сегодня залез с мультиметров.
сопротивление 3.5 КоМ
через контакты протечки нет.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
- vazovsky
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
- Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка двигателя — термостат?
Люблю марку Шкода » Чт, 04 май 2017, 21:21
3.5 КоМ это уже в мусор, что купить, последнее время этот вопрос многих мучает и не тоько по термостату……
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Присмотрись к MAHLE или JP GROUP, ценник 1100-1200 р.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3CB0 … &Cat=Skoda
Ссылка на термостат в экзисте.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
-
Люблю марку Шкода - Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
- Откуда: Московская область, Домодедово
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7