Ошибка 17705 ауди а4 б6


  1. Xvost

    Вылезает ошибка 17705 — падение давления между турбиной и дросселем. На холостых колбасит, идут постоянные пропуски по всем цилиндрам. МАФ на холостых показывает около 7 г/сек, угол открытия дросселя 0, зажигание позднее, коррекция +25. При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0, МАФ около 7г/сек, зажигание приходит в норму — дальше адекватно. Все шланги проверены, подсосов из вне нет, байпас живой, турба дует. Подскажите где искать причину?


  2. dus72

    4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23″

    «При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0,»

    таки в дроссельной заслонке ИМХО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011

    Опрессовку делали? дроссель адаптируйте — не пройдет- это причина….


  4. Xvost

    Внешних подсосов нет, проверяли. Адаптация проходит. Причем тут дроссель? Есть где-то перетечка воздуха в обход дросселя — отсюда и ошибка. ЭБУ закрывает дроссель и поздним углом пытается вытянуть обороты ХХ. А вот где эта перетечка?


  5. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Проверяй блидер. Открой на работающем моторе крышку маслозаливной горловины и скажи что с ней происходит.

  6. В ваге не было ошибки дмрв?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Xvost

    Понял. Буду в эту сторону копать.


  8. Xvost

  9. Подскажите, проблему удалось решить?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В сабже виновать блидер на 99%.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Xvost

    Нет, блидер был не при чем. На этот раз дроссельная заслонка как ни странно. На нее думали в последнюю очередь, а оказалась она.


  12. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011

    вот уж неправда — посмотри второе и третье сообщение в теме…

  13. Подскажите, так а как удалось решить проблему с дроссельной заслонкой? Что необходимо было сделать чтобы все было ок?

  14. Люди у меня схожая проблема.
    Пишет ошибку 17705 + пропуски по всем цилиндрам (или по трем цилиндрам). машина стясется. дроссельную помыл.
    остается только вариант блидера?
    Когда крышка маслозаливной горловины открываю то машина какбы глохнет.


  15. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Ты ее когда открываешь на месте оставь и посмотри что с ней. Если присасывается, то блидер, если нет копать дальше.


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3


  17. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    А в 2,0 из-за чего присасывается? Из-за редукционника?

  18. подскажите так как проверить ДЗ, какие операции необходимо сделать чтобы понять что ее необходимо менять?
    Замечен еще один симптом: завожу холодную (после ночи) — все нормуль, затем прогревается до 90 и начинает трястись… может это поможет для определения проблемы.
    Если повернуть крышку маслозаливной горловины, то она стоит на месте и сама НЕ подпрыгивает. Но можно сказать что и почти не присосана, то есть поднять ее можно почти без всякого труда. Но повторюсь, сама она не пляшет. А раньше точно помню — что поворачиваю и сразу сама начинает плясать.


  19. Mаestro_rzn

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Опрессовку делал? Капай в торону ВКГ, Проверяй клапаны.

Всех приветствую! Небольшая история…
И так ехали мы ехали и неожиданно приехали, подъезжая к дому заморгал, а потом и загорелся Check Engine. Ну думаю, моргает – значит пропуски, а пропуски — значит катушка. После диагностики, получил такую картину (до этого момента ошибок не было):
Найдены неисправности (8штук):
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 001 — Превышен верхний предел
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 001 — Превышен верхний предел
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 001 — Превышен верхний предел
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Превышен верхний предел
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел

Симптомы: на ХХ вибрация и плавают обороты, пропуски… при движение все хорошо.

Самое главное из этой картине, это 17705 (остальные ошибки, как следствие) – и, обычно, это дыра между дросселем и турбиной в районе интеркуллера, и тогда на ХХ у вас будет все ОК, а при движении начнется нестабильная работа двигателя. Но, если это ХХ и пропуски по всем цилиндрам, значит, с большей вероятностью, что это блидер. Из-за неправильной работы ВКГ электроника двигателя переходит как бы в защищенный режим и сама начинает ограничивать подачу топлива, что вызывает пропуски по всем цилиндрам.
И так проверяем. Для этого мы отсоединяем шланг, который сзади дроссельной заслонки (тут два шланга, один идет на инжекционный насос, а второй вниз под улитку на тот смый блидер) из впускного коллектора и затыкаем пальцем отверстие – сразу двигатель выравнивается и начинает работать на ХХ как и положено. Ура)))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

место подсоединения шланга от блидера к коллектору

Итак, у меня была вот такая схема ВКГ:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

моя схема ВКГ как было

Решено, раз такие пляски… будем вместе с блидером менять и кое-что изменять;))) всю эту часть ВКГ. Так как на наших моторах (у меня AMB) эта система наиболее уязвима и требует соответствующего внимания. Из доработок будет добавлен в разрез патрубка 10 обратный КЛАНАН (суть в том, что блидер не полностью может отсекать обратную связь между впускным коллектором и картером (хотя должен) и при нагнетании турбиной для того что б не разбазаривать драгоценное турбинное давление мы и ставим этот запирающий клапан… так говорят люди – соглашусь с ними). Так же во время разбора выяснилось и подтвердилось, что патрубок 24 – это путь в никуда-тупик, так что эту часть не восстанавливаем. Окончательно:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

окончательная схема сборки

Для замены этой части ВКГ вам потребуются тонкие руки и из разбора только отодвинуть бачок с антифризом.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

этого будет достаточно, что б дотянуться и все поменять
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
справа — то что извлекли, слева — собираем новую, красным обведен тот самый блидер, который и кончился

Оказалось, что все шланги в довольно таки бодром состояние и проходят еще не один год, так что они уже очищены и в очень презентабельном виде, если кому надо – обращайтесь, договоримся…

Далее все собираем и получаем такое чудо:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

все готово, можно ставить

Совет: не заказывайте хомуты оригинал, они без винтов и ооооочень геморойные (нужны хомуты что б серединка была 16 – штучки 4(типа 12-22) и серединку на 32 (26-36) – тож штучек 4, а можно и побольше).

И в заключении, вот такой аппендицит остался не у дел. Проверил и внутри и через него проволочкой потыкал – тупик…

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

аппендицит

Что заказывалось:
4. 037121142A – защелка (у америкосов стоит 06B121142A, я взял 037 но как-то хлюпенько сидит, хотя эту 06В не советуют брать)
3. N90467301 – кольцо уплотнительное
2. 06A103213F – патрубок системы вентиляции картера (взял meyle 1002240006, повертел, остался доволен качеством)
5. 06A103247 – тройник
6. 35103245G – клапан системы вентиляции картера, блидер. Номерок тройного 06B103245, если кто все-таки оставит 24 патрубок
10. 06B103224C – патрубок впускной коллектор и на этот патрубок доработка клапан 06A133528D
9. 06B103213G – патрубок металлический (замена пластиковому 06B103213AK)
13. 06B103221H – тройник (ВНИМАНИЕ! мне он не подошел, не смог натянуть, оставил старый, был в отличном состоянии и номерок у него 06B103221L)
15. 06A129101D – клапан редукционный, грибок

Используемые статейки (спасибо авторам) при написании отчета:
passat-b5.ru/showthread.php?t=122146 (тюнинг блидера)
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 (основная информация)

И после всего, хотел еще уменьшить программно влияние клапана EGR:
[Select]
[01 — Engine]
[Login — 11]
Enter 12233 to activate special adaptations,
[Do It!]
[Adaptation — 10]
Enter the «channel number» below to select each channel.
Put in the suggested value(s) in «new value».
[Test]
Observe the «test value» field to make sure the adaptation setting is acceptable.
[Save]
Channel 3: EGR
• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768). Для уменьшения влияния EGR – увеличить до максимума, обычно 33768

Но пароль в 11 не принял(((( 12233 и пробовал 35361 и 26261, кто знает рабочий — подскажите.

PS: (добавлю инфу спустя пол-года. с EGR-как писал это только на дизелях и вроде как на бинзинах с большим объемом можно встретить, так что забываем. А так полет-отличный, заглушка так и стоит и проблем никаких не возникло).

Alecoder

Просто заглянул


  • #1

Привет всем.
я получил после диагностики, ошибка 17705:
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

чем именно можно быть проблема?

igorbel

Мастер советчик


  • #2

Ну так и искать надо где этот воздух сифонит.То есть проверить где есть утечка.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #3

Совсем не обязательно,что проблема будет именно между заслонкой и турбиной.
Как ведет себя машина?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #4

Чтоб точно сказать, нужно иметь больше информации по данному авто.

Alecoder

Просто заглянул


  • #5

VW Jetta 1.8T 2001.
если нуждаеца фотки буду снять.
машина нормально ходить, но думаю что надо быть лучше


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #6

Если на заведенном двигателе стереть ошибку,глохнет или наоборот ровнее работать начинает?

Alecoder

Просто заглянул


  • #7

сначала утром глохнет потом работает ровне.
турбина работает тоже нормально после 2500 Оборот звучит «свистеть».

с первым передач развивает 50/60 km/h, Оборот ниже 5000. после второй передачи он начинает полет.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Это действительно дыра от расходометра до дросселя,скорей всего в интеркулере или в шлангах на него.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Power Loss

Possible Causes
Leaking Hoses and/or Pipes between Components
Boost Pressure Control Valve (N249) faulty
Diverter Valve faulty
Throttle Body dirty

Possible Solutions
Check Hoses and Pipes between Components
Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
Check / Replace Diverter Valve
Check / Clean Throttle Body
Perform Throttle Body Alignment

Special Notes
Did anyone install an extra (wrong) dump valve?
When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Все есть на русском в мануалах, а примеров решения с помощью такой глематьи — достаточно.

Alecoder

Просто заглянул


  • #11

Пожалуста дайте Link русскоязычный мануал

Alecoder

Просто заглянул


  • #12

вот еще что, с первым передачи я жму на газ, оборот поднимает 5 000, смотрю спидометр и скорость 40-50 km/h.

это нормально?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #13

Alecoder написал(а):

вот еще что, с первым передачи я жму на газ, оборот поднимает 5 000, смотрю спидометр и скорость 40-50 km/h.

это нормально?

Ты зачем это делаешь то?Мне бы не пришло в голову на первой в пол газовать,и не знаю сколько пойдет.

Alecoder

Просто заглянул


  • #14

нет я это не часто делаю просто хотел узнать максимальное скорость с первым передачи. но и я получил его, а щас интересуется, по скольким это нормальный результат?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #15

Alecoder написал(а):

Пожалуста дайте Link русскоязычный мануал

На файлообменник устроит !

Graf_a4

Просто заглянул


  • #16

Всем доброго дня. Машина Ауди А4 2003 1,8Т AMB
Суть проблемы: машины трясется, пропуски по всем цилиндрам и вот такие ошибки:
5 Найдены неисправности:
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

либо вот так:
2 Найдены неисправности:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел

Может подскажете что в моей ситуации можете помочь…
Благодарю.


aka4

aka4

Я здесь живу


  1. 13.04.2017, 18:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с проблемой 17705

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Еще на кануне нового 2017 года произошел такой случай: подъехал к магазину, заглушил авто, вышел из магазина, завожу, какое-то непонятное подергивания двигателя на холостых, я на диагностику. Ошибки: «17705 падение давления в трубопроводе между турбиной и дросельной заслонкой» и пропуски воспламенения по всем цилиндрам. начали опресовывать впуск дымом — нашли кучу дырок, все устранили + убитый байпас, блидер, эжекционный насос, несколько обратных клапанов, грибок, турбина. Клапаны все заменены, турбина отремонтирована, впуск и интеркулер вымыты но проблема так и осталась!!! начали менять остальные возможно виноватые детали: дмрв, клапан n75, поменяли гофру на глушителе (прогорела) ничего не помогло!!! Ошибки сбрасываешь, несколько секунд работает нормально, потом начинает снова дергаться. Сделали адаптацию дроселя (мало ли…), получилось, но не с первого раза, выехал из гаража вдобавок ко всему загорелось EPC ( ошибка номер G188) теперь и обороты не набирает… Подскажите что может быть? Через пару дней хочу пригнать машину в Москву, скажите не опасно ли ехать своим ходом ( до Москвы мне 400 км пилить)? Ну и последний вопрос: в какой сервис лучше обратиться, хотелось бы попасть к толковому диагносту (нахожусь в районе Перово, но если будет нужно, приеду куда угодно).

    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT


  2. 13.04.2017, 18:49


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дроссель виновник скорее всего…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  3. 13.04.2017, 19:09


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это можно объяснить? не закрывается заслонка?

    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT


  4. 14.04.2017, 00:34


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если загорелась епц то тут либо педалька газа либо дроссель, что скорее всего, ехать на свой страх и риск, так как дроссель может совсем сломаться в дороге и там же останешься. В дросселе есть патанциометр, резестивное покрытие и контакты которые ездят по слою измеряя положение самой заслонки на открытие. Стираются либо слой либо контакты, в первую очередь слой, посмотреть можно крайне осторожно вскрыв крышку заслонки. Жергаться и от нее вполне может. Еще любят катушки пробивать, при этом ошибка может не наблюдаться, особенно чувствуется когда газу поддаешь машину начинает трясти, возможно мигание чека, тогда точно или свечи или катушки. Повторюсь при пробитой катушке и не записанной ошибке имеет место быть, проверяйте!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  5. 14.04.2017, 00:39


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П..
    Посмотреть сообщение

    Как это можно объяснить? не закрывается заслонка?

    Дз не видит себя в чистом виде… И открывается больше чем нужно… Простыми словами в моторе больше воздуха чем нужно для поддержания хх и просчёт наполнения через дпдз хромает… Отсюда и появляется 17705

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  6. 14.04.2017, 00:44


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явная ошибка в g188 а это дроссель, копайте там

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  7. 15.04.2017, 18:38


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может ли из-за дроселя не давать наддув турбина?

    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT


  8. 15.04.2017, 21:06


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю надува может не быть из за неисправного н75, но суть то не в этом, у тебя epc копай тут, а именно: ДЗ, педалька газа, на автоматах лягушка тормозов. EPC система безтросикового газа. Найди одноклубней, попроси дроссель протестировать, поменяйте на время, его замена десять минут ( укажи модель двигателя в подпись!) Разбирал заслонку на пластиковой крышке четыре широких дорожки, не зацарапаны? Нежные контакты которые по ним позиционируют в порядке, похоже на букву «Г»? Шестерни все на месте, зубья целы, центральную шестерню снимал смотрел? Жгут который подключается к ДЗ проверял, прозванивал хотябы? Еще можно померять сопротивление на заслонке где-то была инфа, хотя при разборке ее и так видно, адаптация ДЗ с какого раза делается через ваг ком, если не с первого, проверяй выше перечисленное

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


  9. 17.04.2017, 23:57


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    N75 стоит новый, ДЗ сегодня снимал, помыл, резистивный слой был в масле, шестерни в порядке, контакты тоже, резистивный слой самой длинной дорожки чуть стерт по одному краю, но судя по следу от контактов это не должно влиять на работу (дорожка натерта рядом с этим местом) поставил на место, но EPC все равно загорелась. Завтра попробую проверить проводку. Двигатель у меня AWT,
    никак не получается подпись отредактировать. Название: P_20170417_211034_1_HDR_p.jpg
Просмотров: 541

Размер: 143.5 Кб— Добавлено чуть позже —

    Адаптацию только вот делал методом скидывания минусовой клеммы, шнура в наличии не имею.

    — Добавлено чуть позже —

    Вложение 178353

    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT


  10. 18.04.2017, 00:05


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7


Похожие темы

  1. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 07.07.2010, 09:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 31.03.2010, 17:40

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:07

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 20.06.2008, 19:35

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 02.12.2006, 03:00

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Попробуй сделать одну бредовую операцию : скинь клемму с АКБ на минут 30, как мы делали. и перепрочти ошибки.

У нас один Пассат был с такой ошибкой, там еще и другие были. После того, как сняли клемму с АКБ (другой блок управления подкидывали), его родной блок стал ВООБЩЕ другие ошибки показавать (начал на дросс. заслонку жаловаться). А, вспомнил, там мотор колбасил страшно 1,8 Т , но на дроссельную заслонку, блок даже и не заикался.

Мы эту машину ПЯТЬ дней делали, по ошибкам следовали, а надо было всего лишь клемму снять на неск. минут.

Такой свиньи я от фольксвагена не ожидал :mad: !!

Может как раз у тебя заслонка-то и вышла из строя всё-таки, перепроверь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17584 пассат б5
  • Ошибка 17580 фольксваген поло
  • Ошибка 17579 шкода октавия
  • Ошибка 17579 фольксваген поло
  • Ошибка 17579 фольксваген джетта 5