Ошибка 17705 фольксваген пассат б5


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #1

Доброго всем времени суток, помогите может быть у кого нибудь было что-нибудь подобное, появилась ошибка 17705, проверил трубопроводы от трубины до дроселя, все ок. Проверял дымогенератором, все отлично. Заменил датчик на интеркулере, на новый, такая же ситуация, немного работает на холостых оборотах, стоит газануть и заносится ошибка, ну естественно машина начинает троить.Клапан на патрубке от турбины тоже проверял, все нормально. С уважением Александр.

andzeika

Участник



ten70

ten70

Оракул


  • #3

17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms

* Power Loss

Possible Causes

* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)

Possible Solutions

* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment

Special Notes

* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?

Vladimir42

Просто заглянул


  • #4

Сразу не заметил модель двигателя.Есть клапан вентиляции,находится под впускным коллектором ,его номер 035130245G стоит в резиновом шланге разного диаметра :rolleyes:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #5

Всем спасибо неисправен оказался именно этот клапан.

Graf_a4

Просто заглянул


  • #6

Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.

тоха21

Завсегдатай


  • #7

к дросельной подходит 2 патрубка пережми их и провериш если работа изменилась то подсос воздуха через байпасный клапан :rolleyes:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Graf_a4 написал(а):

Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.

Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.
Если так, то от дросселя до турбины можешь не искать,негерметичность скорей всего не там.
За дроссельной заслонкой есть шланг,который уходит вниз к клапану вентиляции картера на блоке,сними его от впск. коллектора,чем нить заткни и одень обратно,если ошибки уйдут,то дело в клапане вентиляции на блоке.

Graf_a4

Просто заглянул


  • #9

«Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.»
Так и есть, пропуски по всем четырем цилиндрам.
извиняюсь, можно по подробнее про какой клапан вентиляции на блоке идет речь, если можно то номер зч. сегодня поставил новый 058133753D — изменений ноль.
Может быть в данном случае имеется ввиду так называемый блидер?


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #10

Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?

Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.

Graf_a4

Просто заглянул


  • #11

aka4 написал(а):

Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?

Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.

Сегодня проверил.
Там идет два шланга: 1- на эжекционный насос, 2 — вниз (походу на этот самый блиддер)
В общем, рассоединяю и затытаю вход во впусной коллектор и этот шланг пальцами. Результат: мотор работает ровнее. Впусной коллектор пытается всасать воздух через эту соску, а из этого шланга постоянно дует воздух или наоборот всасывается, так и не понял.
Если шланг одет — тогда по компу в 003 группе нагрузка на ДЗ =0,0 либо иногда 0,4. если снять его и заткнуть пальцами тогда в 003 группе показания 0,4-0,8 и лишь иногда 0,0.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины — то она стоит на месте, сама не подпрыгивает.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.

Graf_a4

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.

сегодня поменял этот клапан (блидер) все стало нормуль)))
Спасибо за помощь)))

Danish_Spb

Просто заглянул


  • #14

Имею такую же ошибку (Гольф 4, 1.8Т, AWW). Движок работает ровно, по ощущениям вроде как всё гуд, однако после стирания всё равно появляется 17705. Поменял перепускной клапан (Diverter), тот что 06A145710N (правда поставил немного другой 0280142108, но по ходу дела одно и тоже). Куда копать дальше? Редукционный клапан? Датчик на интеркулере? o_O


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

Клапан менял зря,там же четко написано,что тогда пропуски по цилиндрам.
Думаю в данном случае действительно утечка от турбы до блока заслонки.
Дымогенератор тебе в помощь.
P.S.Датчик на интеркулере легко проверить в группе 115,но он тпомойму как Ленин,живее всех живых.

Danish_Spb

Просто заглянул


  • #16

Живой то он может и живой… это ему врать то не мешает… так же как и ДМРВ в данном случае…

??

Kdl84

Просто заглянул


  • #17

Добрый день, подскажите пожалуйста, если кто в теме, ошибка 17705, пусть пропуски по разным цилиндрам, официалы ничего путного не сказали, но на форуме посоветовали поменять клапан вкг (блидер), я так понял вначале что это одно и тоже. Крышка маслозаливного отверстия присасывается. Только вот у меня вопрос, порывшись немного прочитал что у меня там 2 клапана — воздушный (блидер) и клапан ВКГ. Блидер и клапан ВКГ это 2 разных клапана. Мне менять и то и другое? или все таки хватит поменять только блидер (воздушный клапан), а клапан ВКГ тут не причем? Благодарю за совет, сам в теме плохо разбираюсь.

  1. 15.06.2008, 21:37


    #1

    Roman aeb вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с ошибкой 17705 и Байпасом


  2. 15.06.2008, 21:39


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 15.06.2008, 21:43


    #3


  4. 15.06.2008, 22:21


    #4

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    думал уже об этом только для этого приблуду соружать надо может у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?

    Cтоимость приспособы (с учетом всех компонентов) — 350 рублей . Изготавливается за 5 минут .

    Байпас проверяется продувкой через вакуумный шланг — именно так , как ты и делал — если только то , что надо продувал .

    На самом деле — это не полная проверка — байпас может перекосить или он будет подтравливать сквозь уплотнение в манжете — для этого его надо проверить продувкой в перпендикулярный вакуумному штуцер . Хотя большинство обходится проверкой через продувку его вакуумного управляющего шланга . Обычно хватает .

    Еще раз говорю — сделай опрессовку .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  5. 15.06.2008, 22:26


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    ошибка 17705

    17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

    как Витя сказал уже — делай опрессовку..

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    движок 1.8 Т AWT

    на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…


  6. 18.06.2008, 21:11


    #6


  7. 18.06.2008, 21:27


    #7

    liar007 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальники не выдавит, давление гдето 1,3 атм достаточно!


  8. 18.06.2008, 23:16


    #8

    valerar вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залезай в яму и осмотри два нижних патрубка , подходящих к железной трубе под радиатором, как правило проедает маслом когда гонит турбина.


  9. 19.06.2008, 00:50


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerar

    как правило проедает маслом когда гонит турбина.

    ты это точно знаешь?????


  10. 19.06.2008, 01:18


    #10

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от valerar

    как правило проедает маслом когда гонит турбина.

    ты это точно знаешь?????

    Если только Кастролом и Мобилем

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  11. 20.06.2008, 15:29


    #11


  12. 20.06.2008, 15:43


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели

    Рома — ты больше ГОДА на форуме — тем про давление масла — мильён… что мешает глянуть в ПОИСКЕ????

    на ХХ — не регламентировано..но — 1.5 бара — это критичный минимум..нормально для AWT — от 1.7 бара..
    на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
    на большИх оборотах (5.6 тысяч) — не более 7 бар…(обычно — в районе 4.5-5 бар )

    Т масла при замерах — не менее 80 градусов..

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?

    вот именно — ..зачем его снимать — где хоть слово про это написано????


  13. 20.06.2008, 17:12


    #13

    tipo вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…

    А вот номер сальника на этом патрубке подскажите.


  14. 20.06.2008, 19:35


    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:03

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:05

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 09.01.2007, 11:59

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.08.2006, 19:00

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #1

Доброго всем времени суток, помогите может быть у кого нибудь было что-нибудь подобное, появилась ошибка 17705, проверил трубопроводы от трубины до дроселя, все ок. Проверял дымогенератором, все отлично. Заменил датчик на интеркулере, на новый, такая же ситуация, немного работает на холостых оборотах, стоит газануть и заносится ошибка, ну естественно машина начинает троить.Клапан на патрубке от турбины тоже проверял, все нормально. С уважением Александр.

andzeika

Участник


ten70

ten70

Оракул
  • #3

17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
Possible Symptoms

* Power Loss

Possible Causes

* Leaking hoses and/or pipes between components
* Check Boost Pressure Control Valve (N249)

Possible Solutions

* Check hoses and/or pipes between components
* Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N249)
* Check / clean Throttle Valve, do Throttle Body Alignment

Special Notes

* Did anyone fitted an extra (wrong) dump valve?

Vladimir42

Просто заглянул
  • #4

Сразу не заметил модель двигателя.Есть клапан вентиляции,находится под впускным коллектором ,его номер 035130245G стоит в резиновом шланге разного диаметра


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #5

Всем спасибо неисправен оказался именно этот клапан.

Graf_a4

Просто заглянул
  • #6

Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.

тоха21

Завсегдатай
  • #7

к дросельной подходит 2 патрубка пережми их и провериш если работа изменилась то подсос воздуха через байпасный клапан


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #8

Graf_a4 написал(а):

Подскажите пожалуйста. Имеется схожая проблема и таже ошибка 17705. Машину трясет, пропуски по всем цилиндрам.
Авто: Audi A4 2003 1,8T AMB. Подскажите что менять или как что можно проверить.
По форуму понял что возможна проблема с байпасным клапаном, но как его проверить я не знаю. Буду признателен за помощь.

Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.
Если так, то от дросселя до турбины можешь не искать,негерметичность скорей всего не там.
За дроссельной заслонкой есть шланг,который уходит вниз к клапану вентиляции картера на блоке,сними его от впск. коллектора,чем нить заткни и одень обратно,если ошибки уйдут,то дело в клапане вентиляции на блоке.

Graf_a4

Просто заглянул
  • #9

«Если трясет на ХХ,то ошибки должны быть еще и по пропускам с 1-го по 4-ый цилиндры.»
Так и есть, пропуски по всем четырем цилиндрам.
извиняюсь, можно по подробнее про какой клапан вентиляции на блоке идет речь, если можно то номер зч. сегодня поставил новый 058133753D — изменений ноль.
Может быть в данном случае имеется ввиду так называемый блидер?


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #10

Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?

Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.

Graf_a4

Просто заглянул
  • #11

aka4 написал(а):

Такое впечатление что ничего не читается что написано,шланг затыкал,проверял?

Шланг под 25-ой позицией,диаметром мм.12-14,дальше иди по этому шлангу,он приходит на этот клапан.

Сегодня проверил.
Там идет два шланга: 1- на эжекционный насос, 2 — вниз (походу на этот самый блиддер)
В общем, рассоединяю и затытаю вход во впусной коллектор и этот шланг пальцами. Результат: мотор работает ровнее. Впусной коллектор пытается всасать воздух через эту соску, а из этого шланга постоянно дует воздух или наоборот всасывается, так и не понял.
Если шланг одет — тогда по компу в 003 группе нагрузка на ДЗ =0,0 либо иногда 0,4. если снять его и заткнуть пальцами тогда в 003 группе показания 0,4-0,8 и лишь иногда 0,0.
Если повернуть крышку маслозаливной горловины — то она стоит на месте, сама не подпрыгивает.


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #12

Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.

Graf_a4

Просто заглянул
  • #13

aka4 написал(а):

Затыкай этот шланг шариком,одевай обратно,стирай ошибки и смотри,теперь расход воздуха постепенно придет в норму,ошибки больше появлятся не будут,если так,то меняй клапан.

сегодня поменял этот клапан (блидер) все стало нормуль)))
Спасибо за помощь)))

Danish_Spb

Просто заглянул
  • #14

Имею такую же ошибку (Гольф 4, 1.8Т, AWW). Движок работает ровно, по ощущениям вроде как всё гуд, однако после стирания всё равно появляется 17705. Поменял перепускной клапан (Diverter), тот что 06A145710N (правда поставил немного другой 0280142108, но по ходу дела одно и тоже). Куда копать дальше? Редукционный клапан? Датчик на интеркулере?


aka4

aka4

Я здесь живу
  • #15

Клапан менял зря,там же четко написано,что тогда пропуски по цилиндрам.
Думаю в данном случае действительно утечка от турбы до блока заслонки.
Дымогенератор тебе в помощь.
P.S.Датчик на интеркулере легко проверить в группе 115,но он тпомойму как Ленин,живее всех живых.

Danish_Spb

Просто заглянул
  • #16

Живой то он может и живой… это ему врать то не мешает… так же как и ДМРВ в данном случае…

??

Kdl84

Просто заглянул
  • #17

Добрый день, подскажите пожалуйста, если кто в теме, ошибка 17705, пусть пропуски по разным цилиндрам, официалы ничего путного не сказали, но на форуме посоветовали поменять клапан вкг (блидер), я так понял вначале что это одно и тоже. Крышка маслозаливного отверстия присасывается. Только вот у меня вопрос, порывшись немного прочитал что у меня там 2 клапана — воздушный (блидер) и клапан ВКГ. Блидер и клапан ВКГ это 2 разных клапана. Мне менять и то и другое? или все таки хватит поменять только блидер (воздушный клапан), а клапан ВКГ тут не причем? Благодарю за совет, сам в теме плохо разбираюсь.

  1. 15.06.2008, 21:37

    #1


  2. 15.06.2008, 21:39

    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 15.06.2008, 21:43

    #3


  4. 15.06.2008, 22:21

    #4

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    думал уже об этом только для этого приблуду соружать надо может у кого была такая ошибка в чем была проблемма да и с байпасом хотелось бы узнать как его проверить?

    Cтоимость приспособы (с учетом всех компонентов) — 350 рублей . Изготавливается за 5 минут .

    Байпас проверяется продувкой через вакуумный шланг — именно так , как ты и делал — если только то , что надо продувал .

    На самом деле — это не полная проверка — байпас может перекосить или он будет подтравливать сквозь уплотнение в манжете — для этого его надо проверить продувкой в перпендикулярный вакуумному штуцер . Хотя большинство обходится проверкой через продувку его вакуумного управляющего шланга . Обычно хватает .

    Еще раз говорю — сделай опрессовку .

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  5. 15.06.2008, 22:26

    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    ошибка 17705

    17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

    как Витя сказал уже — делай опрессовку..

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    движок 1.8 Т AWT

    на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…


  6. 18.06.2008, 21:11

    #6


  7. 18.06.2008, 21:27

    #7

    liar007 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальники не выдавит, давление гдето 1,3 атм достаточно!


  8. 18.06.2008, 23:16

    #8

    valerar вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залезай в яму и осмотри два нижних патрубка , подходящих к железной трубе под радиатором, как правило проедает маслом когда гонит турбина.


  9. 19.06.2008, 00:50

    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerar

    как правило проедает маслом когда гонит турбина.

    ты это точно знаешь?????


  10. 19.06.2008, 01:18

    #10

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от valerar

    как правило проедает маслом когда гонит турбина.

    ты это точно знаешь?????

    Если только Кастролом и Мобилем

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  11. 20.06.2008, 15:29

    #11


  12. 20.06.2008, 15:43

    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    есть подозрение на мертвый масленный насос, поеду мерить давление, какое оно должно быть и на каких оборотах? что бы на сервисе не развели

    Рома — ты больше ГОДА на форуме — тем про давление масла — мильён… что мешает глянуть в ПОИСКЕ????

    на ХХ — не регламентировано..но — 1.5 бара — это критичный минимум..нормально для AWT — от 1.7 бара..
    на 2000 оборотах 2.5-4.5 бара
    на большИх оборотах (5.6 тысяч) — не более 7 бар…(обычно — в районе 4.5-5 бар )

    Т масла при замерах — не менее 80 градусов..

    Цитата Сообщение от Roman aeb

    верхний патрубок который идет к дросельной заслоки снимать надо или нет?

    вот именно — ..зачем его снимать — где хоть слово про это написано????


  13. 20.06.2008, 17:12

    #13

    tipo вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    на AWT соединение интеркулера с патрубком ДЗ (верхним) — скобой..патрубок реально шевелится…

    А вот номер сальника на этом патрубке подскажите.


  14. 20.06.2008, 19:35

    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:03

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:05

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 09.01.2007, 11:59

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.08.2006, 19:00

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Volkswagen Passat ошибка 17705 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen Passat ошибка 17705


Закрытая тема.
  1. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Если мне памятт не изменяет, то должен продуватся только в одну сторону

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Много…Добавлено через 2 минуты

    Какие еще лопатки?Добавлено через 2 минуты

    На хх нет давления…

    Последний раз редактировалось Andr; 14.03.2017 в 00:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Клапан вентиляции, находится под впускным коллектором. Пассат Б5+?

  4. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Исполнительный элемент регулировки давления наддува (по схеме 20).

    Проверять механику двигателя? Ошибка по впуску это следствие?

    Да, клапан под коллектором, его проверял и пробовал глушить.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вообще-то называется по другому…Добавлено через 1 минуту

    Фазы грм неплохо бы проверить и саму турбину, крутиться то хоть… Дмрв тоже…

    Последний раз редактировалось Andr; 14.03.2017 в 11:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Турбина при наборе оборотов не много надувает патрубки, метки на выпуске совпадают, впуск не смотрел, посмотрю и ДМРВ проверю.
    Машину пока отпустил. Спасибо.

  7. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  8. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    После всех проверок был приговорён ДМРВ. В теме не отписывался пока хозяин не приобрёл новый. Спасибо всем, кто помогал.

  9. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    ДМРВ производства Bosch ?

  10. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    1,995
    Адрес:
    Армавир

    Как проверяли, по каким признакам приговорили???

  11. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    ДМРВ Bosch, проверял аналогично ВАЗу осциллографом, особого криминала не нашёл, подмена с другой машины поставила окончательный диагноз.
    АЦП в покое 1,05В, время срабатывания при включении зажигания 3-5 мс, время отклика на открытие дросселя было большое (цифру не запомнил). Засомневался потому, как расстояние от ДМРВ до дросселя очень большое, опыта с турбомоторами мало, поэтому воспользовался подменой.

    Последний раз редактировалось kalinino; 29.03.2017 в 13:31.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +4.

  1. Вылезает ошибка 17705 — падение давления между турбиной и дросселем. На холостых колбасит, идут постоянные пропуски по всем цилиндрам. МАФ на холостых показывает около 7 г/сек, угол открытия дросселя 0, зажигание позднее, коррекция +25. При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0, МАФ около 7г/сек, зажигание приходит в норму — дальше адекватно. Все шланги проверены, подсосов из вне нет, байпас живой, турба дует. Подскажите где искать причину?

  2. 4 янв 2009
    12.808
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23″

    «При добавлении газа до 1800 оборотов — угол открытия дросселя 0,»

    таки в дроссельной заслонке ИМХО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011

    Опрессовку делали? дроссель адаптируйте — не пройдет- это причина….

  4. Внешних подсосов нет, проверяли. Адаптация проходит. Причем тут дроссель? Есть где-то перетечка воздуха в обход дросселя — отсюда и ошибка. ЭБУ закрывает дроссель и поздним углом пытается вытянуть обороты ХХ. А вот где эта перетечка?

  5. 19 ноя 2008
    2.157
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Проверяй блидер. Открой на работающем моторе крышку маслозаливной горловины и скажи что с ней происходит.

  6. В ваге не было ошибки дмрв?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Понял. Буду в эту сторону копать.

  8. Подскажите, проблему удалось решить?

  9. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    В сабже виновать блидер на 99%.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Нет, блидер был не при чем. На этот раз дроссельная заслонка как ни странно. На нее думали в последнюю очередь, а оказалась она.

  11. 17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011

    вот уж неправда — посмотри второе и третье сообщение в теме…

  12. Подскажите, так а как удалось решить проблему с дроссельной заслонкой? Что необходимо было сделать чтобы все было ок?

  13. Люди у меня схожая проблема.
    Пишет ошибку 17705 + пропуски по всем цилиндрам (или по трем цилиндрам). машина стясется. дроссельную помыл.
    остается только вариант блидера?
    Когда крышка маслозаливной горловины открываю то машина какбы глохнет.

  14. 19 ноя 2008
    2.157
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Ты ее когда открываешь на месте оставь и посмотри что с ней. Если присасывается, то блидер, если нет копать дальше.

  15. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3
  16. 19 ноя 2008
    2.157
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    А в 2,0 из-за чего присасывается? Из-за редукционника?

  17. подскажите так как проверить ДЗ, какие операции необходимо сделать чтобы понять что ее необходимо менять?
    Замечен еще один симптом: завожу холодную (после ночи) — все нормуль, затем прогревается до 90 и начинает трястись… может это поможет для определения проблемы.
    Если повернуть крышку маслозаливной горловины, то она стоит на месте и сама НЕ подпрыгивает. Но можно сказать что и почти не присосана, то есть поднять ее можно почти без всякого труда. Но повторюсь, сама она не пляшет. А раньше точно помню — что поворачиваю и сразу сама начинает плясать.

  18. 19 ноя 2008
    2.157
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic

    Опрессовку делал? Капай в торону ВКГ, Проверяй клапаны.

Старый
05.11.2008, 21:26

 
#1

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)

olezhka вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2008, 21:31

 
#2

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!

olezhka вне форума

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2008, 22:12

 
#3

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Цитата:

‘olezhka’ *’363499′ *’5.11.2008, 18:26′]сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)

Ни в том, ни в другом.

Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет — сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.

Второй вариант — утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.

Успехов в поиске!

RADEON вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 18:04

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2008

Сообщений: 12

По умолчанию


Цитата:

‘RADEON’ *’363535′ *’5.11.2008, 22:12′]Ни в том, ни в другом.

Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет — сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.

Второй вариант — утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.

Успехов в поиске!

В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.

Witold вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 19:05

 
#5

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


Цитата:

‘Witold’ *’363796′ *’6.11.2008, 17:04′]В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.

клапан в вентиляции это клапан в пвтрубке?

если да то где он тачнее стоит?с зади двигателя?

olezhka вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 19:29

 
#6

Местный

 

Регистрация: 25.06.2004

Сообщений: 1,176

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘olezhka’ *’363503′ *’5.11.2008, 21:31′]да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!

Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.

Witold «В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.» эт ты об инжекторном насосе или о чем?

max_tr6 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 20:15

 
#7

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2008

Сообщений: 12

По умолчанию


Цитата:

‘max_tr6′ *’363836′ *’6.11.2008, 19:29’]Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.

Witold «В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.» эт ты об инжекторном насосе или о чем?

А разве я писал про подсос? Клапан о котором я писал стоит для того чтоб давление не гнало в картер, а когда нет давления там разряжение. Не могу описать по другому, пощупайте шланг от картера, он после меняет диаметр на меньший и внутри этих двух шлангов есть пластмассовый клапан. Долго сам бился с такими симптомами (как выше) и с такой ошибкой. Вроде все исправно, а работать не хочет. Нашел его совершенно случайно (в Эльзе на схеме турбины вижу, а где в машине ). И почему бы его не проверить?

А «инжекторный насос» ваще тафтология и, думаю, не нужно писать, что он находится на пару метров дальше от мотора.

Witold вне форума

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 20:24

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2008

Сообщений: 12

По умолчанию


Да! К стати!

А как можно дать челу нормальный ответ где искать, если он не приводит никаких данных. Где данные 32 канала, где давление наддува, где показание расходомера на ХХ (отклонение даже на 2 ед имеет значение). Он пишет все в норме.

И не надо ерничать и обижать вновь попавших на Ваш форум (читай правила). Скрытых глюков AWTшного мотора я знаю как минимум 7.

Witold вне форума

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2008, 18:42

 
#9

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


извините за малую информацию.

получил такии данные на хх

ДМРВ 2.72 3.0 г/с

ДПДЗ 1.7 %

УОЗ 6.7-7

Т 90

я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал.

olezhka вне форума

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2008, 20:34

 
#10

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


машинка проехала 700км пока ошибок нет

olezhka вне форума

Ответить с цитированием

Владислав
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение SergV » 25 июл 2016, 18:16

ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.

SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 18:23

SergV писал(а):ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.

Про неисправности с такими симптомами в этих моторах я читал, но ,видимо, это не тот случай. Манипуляции с трубками уже делал. Проверял герметичность дымогенератором. Мне не понято что происходит в цилиндрах исходя из осциллограмм давления?! Может ли влиять состав смеси на картину давления в цилиндрах? (в моем случае)

Владислав
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение SergV » 25 июл 2016, 18:47

Что тебя смущает?

SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 19:44

Куда делись газа которые должны входить в цилиндр на фазе выпуска?! Следователь где начало открытия выпускных клапанов? Расчетная степень сжатия, подпор на выпуске, прыгающее опережение зажигания и т.д. Вот что меня смущает.

Владислав
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 20:05

В теме не верно написал буквы мотора. Мотор AWM.

Владислав
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Виджар » 25 июл 2016, 20:38

Привет.

Вложения
17705.png
17705.png (31.2 Кб) Просмотров: 3262
Виджар
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 20:51

Это все сделано. Не помогло.

Владислав
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 20:54

Давление топлива в норме. Форсы в норме.
Может кто-нибудь скажет что-нибудь по поводу осциллограммы давления?

Владислав
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Виджар » 25 июл 2016, 21:13

Такая осцилка может быть как раз при подсосе. Дроссель смотрел, не приклинил он там в приоткрытом?? Сколько по сканеру открытие? Вентиляцию картера внимательно проверил все элементы? Diverter Valve (байпас) ? Дым может и не прокатить….
И причем здесь давление топлива и форсунки, если ошибка звучит конкретно — «Падение давления между Турбиной и Дроссельной заслонкой».

Последний раз редактировалось Виджар 25 июл 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Виджар
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Фольксваген Б5+ 2003г ошибка 17705 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Фольксваген Б5+ 2003г ошибка 17705

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Никита32

    offline

    Никита32
    Местный житель

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    #1


    Никита32,

    26.09.2013 17:58

    Здравствуйте такая проблема. Ошибка17705 трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки падение давления и показывает пропуски 1-3 цилиндр. Давление топлива 4ат. Авто на холостых троит. Динамика хорошая. Дыр нет проверено. Может у кого было что то подобное поделитесь опытом.

    Меню

    Никита32

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Никита32
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 37.24 Мб

  2. Прошивки Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™) Прошивки Suzuki Bosch ME17.9.61 от ART-PRO™

  3. Аватар для euphoria

    offline

    euphoria
    Профи

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #2


    euphoria,

    26.09.2013 21:49

    Мне так кажется нужно копать в сторону трубок вентиляции картера и их клапанов.

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (380) 13.74 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб

  4. Аватар для fitil

    offline

    fitil
    CTTeam

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    #3


    fitil,

    26.09.2013 22:51

    Если с утра заводиться и глохнет первый раз, тогда точно подсос где-то.

    Меню

    fitil

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fitil
    Файловый архив
    Скачиваний: (63) 177.71 Мб
    Загрузок: (1) 1.00 Мб

  5. Аватар для euphoria

    offline

    euphoria
    Профи

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #4


    euphoria,

    26.09.2013 22:53

    fitil,на турбовагах вентиляцию маниаки какие то разрабатывали, я один раз день ковырялся пока понял что к чему, вот тока что то тему свою со схемой вентиляции не нашел, мож удалилась

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (380) 13.74 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб

  6. Аватар для fitil

    offline

    fitil
    CTTeam

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    #5


    fitil,

    26.09.2013 23:04

    Клапан-блидер внизу системы ВКГ- заклинил скорее всего, 06B103245 номер его, недавно тема была где-то.

    Меню

    fitil

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fitil
    Файловый архив
    Скачиваний: (63) 177.71 Мб
    Загрузок: (1) 1.00 Мб

  7. Аватар для fitil

    offline

    fitil
    CTTeam

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    #6


    fitil,

    26.09.2013 23:06

    euphoria, у меня у самого шкода-турбоваг, вентиляцию всю менял и шланги и клапана, машина 2001 г.в. и проблем никаких, заводиться- прет- дует

    Меню

    fitil

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fitil
    Файловый архив
    Скачиваний: (63) 177.71 Мб
    Загрузок: (1) 1.00 Мб

  8. Аватар для euphoria

    offline

    euphoria
    Профи

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #7


    euphoria,

    26.09.2013 23:07

    fitil,от молодец, сижу не могу вспомнить как клапан называется. Блидер!!!
    И он там не один насколько я помню.
    От ты клапан напомнил, я свою тему нашел.
    ТС. Читайте. http://forum.chiptuner.ru/showthread…EB%E8%E4%E5%F0

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (380) 13.74 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб

  9. Аватар для Никита32

    offline

    Никита32
    Местный житель

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    #8


    Никита32,

    27.09.2013 13:10

    Всем спасибо причина была в клапане.

    Меню

    Никита32

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Никита32
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 37.24 Мб

  10. Аватар для euphoria

    offline

    euphoria
    Профи

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    #9


    euphoria,

    27.09.2013 13:13

    Никита32,Всегда пожалуйста

    Меню

    euphoria

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от euphoria
    Файловый архив
    Скачиваний: (380) 13.74 Гб
    Загрузок: (3) 41.59 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.
Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение SergV » 25 июл 2016, 18:16

ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.

SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 18:23

SergV писал(а):ДД такую неисправность ты не отловишь.
Пробуй глушить вакуумные трубки которые под коллектором.

Про неисправности с такими симптомами в этих моторах я читал, но ,видимо, это не тот случай. Манипуляции с трубками уже делал. Проверял герметичность дымогенератором. Мне не понято что происходит в цилиндрах исходя из осциллограмм давления?! Может ли влиять состав смеси на картину давления в цилиндрах? (в моем случае)

Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение SergV » 25 июл 2016, 18:47

Что тебя смущает?

SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 19:44

Куда делись газа которые должны входить в цилиндр на фазе выпуска?! Следователь где начало открытия выпускных клапанов? Расчетная степень сжатия, подпор на выпуске, прыгающее опережение зажигания и т.д. Вот что меня смущает.

Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 20:05

В теме не верно написал буквы мотора. Мотор AWM.

Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Виджар » 25 июл 2016, 20:38

Привет.

Вложения
17705.png
17705.png (31.2 Кб) Просмотров: 3468
Виджар
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 20:51

Это все сделано. Не помогло.

Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Владислав » 25 июл 2016, 20:54

Давление топлива в норме. Форсы в норме.
Может кто-нибудь скажет что-нибудь по поводу осциллограммы давления?

Владислав
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 19:53

Re: Не понятно что происходит с Passat B5 1_8T AWT

Сообщение Виджар » 25 июл 2016, 21:13

Такая осцилка может быть как раз при подсосе. Дроссель смотрел, не приклинил он там в приоткрытом?? Сколько по сканеру открытие? Вентиляцию картера внимательно проверил все элементы? Diverter Valve (байпас) ? Дым может и не прокатить….
И причем здесь давление топлива и форсунки, если ошибка звучит конкретно — «Падение давления между Турбиной и Дроссельной заслонкой».

Последний раз редактировалось Виджар 25 июл 2016, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Виджар
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 17705 ауди а4 б6
  • Ошибка 17584 пассат б5
  • Ошибка 17580 фольксваген поло
  • Ошибка 17579 шкода октавия
  • Ошибка 17579 фольксваген поло