Полный размер
Запчасти на фото: 4B0906018
Несколько месяцев не давала покоя одна из неприятнейших ошибок, 17748 и 16396. Сопровождались котррые подтраиваванием машины на хх в остольном проблем не было.По поводу которых сильно много вариантов для устранения. Перечитав всё из того что нащёл в соц сетях это: 1. Сбились метки ГРМ. 2 растянута цепь ГНЦ. Вышел из строя сам ГНЦ. 3 Обломан башмак на ГНЦ. 4. Вышел из стоя маслонасос. 5. Датчик холо G40. 6. Датчик колена G28. 7. Слизало либо загнуло усик ротора датчика хола G40. 8. Несивпадение меток распредвалов. 9 Слизаны либо обломаны звёзды на распредвалах. И вобщем это ещё далеко но всё что может быть.Начал с визуальной прлверки самих распредвалов, башмаков, и количества звеньев между распредволоми их должно быть 16.
Полный размер
щитать нужно с права на лево, их должно быть ровно 16 и ещё чуть чуть кто знает тот поймёт) вобщем всё ровно. Башмаки вобше без выроботки, цепь тоже визуально выглядит хорошо, звёзды целые не зализанные.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Кстати не оригинальный ГНЦ жп групп и прочие вроде как не ходят либо ходят 50/50 а собственно оригирал стоит 600уе сопостовимо цене контрактного двигателя…((( Но когда он умирает то двигатель работает как трактор, по началу по утру на холодную потом и на горячюю начинает трескотать, у меня треска не было ни на холодной ни на горячей, ни после трёх дневного простоя машины. Заводилась тоже хорошо, обычно когда метки перескакивают проблема с заводкой. Так же и с мёртвым датчиком колена заводка будет либо плохой либо вобще ни какой. Так же где то нашёл что ремень грм мог растянутся
Полный размер
. Давление масла мерил сразу после замены, , оно было в норме… но мерил именно по тому что на трассе при снятии логов, загорелась крассная маслёнка. На холостых было около 2 бар вобдем в норме но всё же именно это и не давало покоя. Перешёл то я на другое масло, и нет не просто по фирме а по вязкости. Вобщем в машину прежний владелец по сервисноц книжке лил масло Шел 10w40 на протяжении более 80к я после покупки сменил на такое же после 3К потом сменил чеоез 6К и масло было чистое потом на зиму решил залить более жидкое тоесть 5w40 с полу синтетики на синтетику. Прокхал я всего 1.5K на синтетики и начались проблемы с ошибками и подтраиввния. Есть статьи людей которые помени все датчики и ГНЦ и цепь и ГРМ… и ошибка не уходила остовалась висеть.Решил пойти от обратного и сменить масло на то которое туда и заливалось… бред конечно как мне говорили меняй натяжитель цепи) НО… тем ни мение…
Полный размер
На этот раз не на сервис как обычно за 5 минут, а сам что бы дать нормально постоять стечся маслу. Полностью перестало капать масло после 5 ти часов. Ах да и фильр маслянный поставил как обычно малый а не как в последний рыз банку литровую
Полный размер
Пока что времени нет вскрыть посмотреть как он там поживает внутри и работает ли там вобще обратный клапан. Масло конечно такого чёрного я не видел тем более за такой маленький пробег масло так почернело как на дизеле за 10к . Заливал Total кварц 5W40. Сменил завёл долил до уровня, прогрел. Захожу ошибка висит ну думаю значит не помогло) пробую скидывать её минуты две три нету, потом появляется хотя до этого она на заведённой либо вобще не скидывалась либо на одну секунду. Ну думаю зайду посмотрю по групам изминения 91.93.90. И тут неожиданно из +19 в 93группе стало +15 как это понимать?! Метки начали смещатся сами что ли, ну ладно прогозовываю где то до 5к скидываю ошибку захожу опять в измерямые группы всё стало по нулям… Как? Так.
Полный размер
Запчасти на фото: 4B0906018
Полный размер
Ошибок нет всё в ноль. Далее глушу завожу прогазовываю, ошибки нет, потраиваний потряхиваний тоже нету, стрелка стала как влитая. Проехал больше 100км ошибка не появилась. Странно конечно, масло не пошло, хотя оно в допуске, левое попалось, фильтр левый попался не понятно. Может кому то поможет с такой же проблемой. Да и для себя заметка о замене масла да бы не делать отдельных не нужных записей
Полный размер
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
Готовность: 0000 1000Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть )Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)
Подскажите, что может быть?! возможно датчик???
-
Ошибка появилась после работ по замене ремня?
Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ. -
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Ошибки 100% не было! сам смотрел.
И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратноКстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.
-
А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
+1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
… метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый
— об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 авг 2011
- 14
- Allroad 2.7 01г.
прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
теперь все окей 7000 полет нормальный -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
не,ничего этого нет
зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Что скажите по поводу следующих результатов?!
Цепи, по-моему, не грохочут.
-
09.03.2019, 16:36
#1
Golf
0Решено. Ошибка 17748. Решено
Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.
Скрытый текст:Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 16:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 16:52
#3
Golf
0
Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 17:52
#5
Golf
0
Сообщение от floyd
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:58
#6
1
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 17:59
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 18:21
#8
Golf
0
Сообщение от FLYTs
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от floyd
Значит дело в датчиках.
А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —
Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 18:35
#9
1
kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 18:49
#10
Golf
0
01,1-760min
01,2-95.0C
01,3- минус2,3%
01,4- 0111111102,1-800min
02,2-28,6%
02,3- 3,64ms
02,4-4,31g/s03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚— Добавлено чуть позже —
С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 00:15
#11
1
Сообщение от floyd
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 07:21
#12
Golf
0
91.1- 760/min
91.2-27,8%
91.3-OFF
91.4- Минус 2CF93.1- 800min
93.2- 27,9%
93.3- 21,0CF (Стабилизация)Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 10:50
#13
Pointer
1
Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.
-
10.03.2019, 11:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kozychev
93.3- 21,0CF (Стабилизация)
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 11:52
#15
1
Сообщение от floyd
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи
Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 12:51
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Igor P,
Сообщение от Igor P
Я тоже насчитал 15 на фото.
Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.03.2019, 13:14
#17
Golf
0
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. — Добавлено чуть позже —
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 13:32
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —
И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 14:43
#19
1
Сообщение от kozychev
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Сообщение от kozychev
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 15:46
#20
Golf
0
Сообщение от Igor P
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —
По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
Готовность: 0000 1000Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть )Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)
Подскажите, что может быть?! возможно датчик???
-
Ошибка появилась после работ по замене ремня?
Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ. -
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Ошибки 100% не было! сам смотрел.
И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратноКстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.
-
А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали? -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
+1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
… метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый
— об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.
-
- 28 сен 2007
- 7.781
- Пассат Б3
В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 авг 2011
- 14
- Allroad 2.7 01г.
прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
теперь все окей 7000 полет нормальный -
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.757
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
не,ничего этого нет
зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Что скажите по поводу следующих результатов?!
Цепи, по-моему, не грохочут.
-
09.03.2019, 16:36
#1
Golf
0Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.
Скрытый текст:Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 16:48
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 16:52
#3
Golf
0
Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:04
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 17:52
#5
Golf
0
Сообщение от floyd
Так, как на верхней картинке стоят?
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 17:58
#6
1
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 17:59
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.03.2019, 18:21
#8
Golf
0
Сообщение от FLYTs
Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?
Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от floyd
Значит дело в датчиках.
А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —
Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
09.03.2019, 18:35
#9
1
kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
09.03.2019, 18:49
#10
Golf
0
01,1-760min
01,2-95.0C
01,3- минус2,3%
01,4- 0111111102,1-800min
02,2-28,6%
02,3- 3,64ms
02,4-4,31g/s03,1-760min
03,2-4,28g/s
03,3-0.0%
03,4-8,3˚— Добавлено чуть позже —
С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 00:15
#11
1
Сообщение от floyd
В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?
В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 07:21
#12
Golf
0
91.1- 760/min
91.2-27,8%
91.3-OFF
91.4- Минус 2CF93.1- 800min
93.2- 27,9%
93.3- 21,0CF (Стабилизация)Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 10:50
#13
Pointer
1
Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.
-
10.03.2019, 11:02
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kozychev
93.3- 21,0CF (Стабилизация)
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 11:52
#15
1
Сообщение от floyd
Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи
Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 12:51
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Igor P,
Сообщение от Igor P
Я тоже насчитал 15 на фото.
Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
10.03.2019, 13:14
#17
Golf
0
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. — Добавлено чуть позже —
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
— Добавлено чуть позже —
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
-
10.03.2019, 13:32
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —
И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.03.2019, 14:43
#19
1
Сообщение от kozychev
Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Сообщение от kozychev
Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
10.03.2019, 15:46
#20
Golf
0
Сообщение от Igor P
Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.
Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
Специально для тебя
Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —
По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
sanyok905
Просто заглянул
-
#1
Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
После сброса ошибок появляется снова.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
sanyok905
Просто заглянул
-
#3
гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Ivanushka
Мастер советчик
-
#4
ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?
проверь метки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
sanyok905 написал(а):
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)
sanyok905
Просто заглянул
-
#6
машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает…
sanyok905
Просто заглянул
-
#7
Вставляю результаты обследования:
и
1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?
Помогите, плиз, кто может….
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.
kalina
Завсегдатай
-
#9
Двухканальный осциллограф поможет без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#10
Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!
RVB
Гольфовод
sanyok905
Просто заглянул
-
#12
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
sheresper
Мастер советчик
-
#13
sanyok905 написал(а):
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.
nikisik
Мастер советчик
-
#14
Проверь, то ли масло залито??
sanyok905
Просто заглянул
-
#15
Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.
Vladimir42
Просто заглянул
-
#16
проверяй метки,датчики не причём,масло тоже
vw-lexis
Просто заглянул
-
#17
скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)
vw-lexis
Просто заглянул
-
#18
на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)
serg-70
Мастер советчик
-
#19
на какой странице так и не нашёл!
Ошибка 17748 у автомобиля Audi была обновлена 22:49. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17748 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
17748
Данный код на Ауди А 4 появляется при несоответствии сигналов, поступающих с контроллеров положения распределительного и коленчатого валов. Причину проблемы следует искать в подключении регуляторов G40 и G28
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17748 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17748 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17748 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
Tulson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Воронеж
Ошибка 17748, помогите((
Друзья, прошу не пинать сильно и отправлять в поиск. Срочно надо разобраться, срывается поездка(
Завожу-ошибка загорается, стираю и езжу без проблем пока не заглушу. Следующий завод опять загорается эта же ошибка. Датчики распредвалов меняли, метки ремня в норме.
Не меняли датчик коленвала и не проверили цепи..
Сегодня Васей проверил 93 канал и увидел, что в 3ем окне совсем нет никаких показаний..как я понимаю, за это показание отвечает датчик распредвала и даже при смещённых цепях хоть какое-то показание..
- Вложения
-
- image.jpeg (354.99 КБ) 1862 просмотра
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Akin » Вт апр 26, 2016 10:13 pm
Tulson писал(а):даже при смещённых цепях хоть какое-то показание.
Он показывает до +-20, дальше уже просто пустота, как на картинке.
Соответственно, разумно предположить, что сбиты метки на распредвалах/съело звездочки распредвалов/башмаки натяжителя и т.д.
-
Tulson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Воронеж
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Tulson » Вт апр 26, 2016 11:23 pm
Значит будем вскрывать, спасибо за информацию.
Хотя никаких характерных звуков стучащих не
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Akin » Вт апр 26, 2016 11:34 pm
Звуков нет — уже хорошо.
-
Tulson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d3
- Мотор: BFM
- Город: Воронеж
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Tulson » Ср апр 27, 2016 8:37 am
Akin писал(а):Звуков нет — уже хорошо.
Еще глупый вопрос..как проверить метки цепей с минимальным разбором?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26801
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Ошибка 17748, помогите((
Сообщение
Akin » Ср апр 27, 2016 10:23 am
Клапанные крышки все равно снимать.
sanyok905
Просто заглянул
-
#1
Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
После сброса ошибок появляется снова.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
sanyok905
Просто заглянул
-
#3
гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Ivanushka
Мастер советчик
-
#4
ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?
проверь метки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#5
sanyok905 написал(а):
Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???
Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)
sanyok905
Просто заглянул
-
#6
машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает…
sanyok905
Просто заглянул
-
#7
Вставляю результаты обследования:
и
1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?
Помогите, плиз, кто может….
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.
kalina
Завсегдатай
-
#9
Двухканальный осциллограф поможет без проблем.
Vaxa20
Самоделкин
-
#10
Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!
RVB
Гольфовод
sanyok905
Просто заглянул
-
#12
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
sheresper
Мастер советчик
-
#13
sanyok905 написал(а):
Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?
На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.
nikisik
Мастер советчик
-
#14
Проверь, то ли масло залито??
sanyok905
Просто заглянул
-
#15
Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.
Vladimir42
Просто заглянул
-
#16
проверяй метки,датчики не причём,масло тоже
vw-lexis
Просто заглянул
-
#17
скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)
vw-lexis
Просто заглянул
-
#18
на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)
serg-70
Мастер советчик
-
#19
на какой странице так и не нашёл!